izhevsk.ru Главная /  Авто и Мото гонки /  Формула 1 2013
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Формула 1 2013
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 6 :  1  2  3  4  5  6 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Формула 1 2013   версия для печати
toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 23-10-2012 15:04 toleman Редактировать сообщение toleman    первое сообщение в теме:

Правда начнём с ДТМ
4 августа будущего года приезжают в Москву
Показать текст сообщения полностью
Cobra
Рейтинг: 463/-33
-- написано 29-7-2013 11:10 Cobra

Гыгы будет повторение маклареновского противостояния пилотов
JoyStick
Рейтинг: 1032/-80
-- написано 29-7-2013 13:17 JoyStick

объясните дураку.
зачем сейчас бегать менять команды, когда в след году все поменяется (двигателя, коробки, керс и прочее) и хрен знает кто будет на коне?
пойдешь в ред булл, а он хоп и хуже маруси будет из-за просчета в двигателе.
toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 29-7-2013 13:32 toleman

Дык Ньюи! Залог успеха
toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 29-7-2013 19:17 toleman

В Ferrari подтвердили контракт с Джеймсом Эллисоном

Пэт Фрай и Джеймс Эллисон
17:45 MSK 29/07/2013, понедельник, пресс-служба Ferrari

С 1 сентября Джеймс Эллисон займёт пост технического директора Ferrari по работе с шасси, а Пэт Фрай станет главным инженером Скудерии...

<Ferrari сообщает о том, что с 1 сентября Джеймс Эллисон приступит к работе в команде в должности технического директора по работе с шасси, - говорится в коротком заявлении Скудерии. - В то же самое время Пэт Фрай займет новую должность главного инженера. Они будут напрямую подчиняться руководителю команды Стефано Доменикали>.

После того, как Джеймс Эллисон ушел из Lotus, президент Ferrari Лука ди Монтедземоло опровергал информацию о его переходе в Скудерию. В начале 2000-х Эллисон уже работал в Ferrari, но в 2005 году перешел в Renault и вместе с Фернандо Алонсо выиграл два чемпионских титула.

http://www.f1news.ru/news/f1-87453.html

toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 31-7-2013 13:53 toleman

Bild: <Феррари> предложила Райкконену место в команде в 2014 году

<Феррари> включилась в борьбу за чемпиона 2007 года Кими Райкконена, у которого в конце нынешнего сезона истекает контракт с <Лотусом>, и предложила ему перейти в Скудерию в 2014 году, сообщает Bild.

При этом, по сведениям издания, предложение <Феррари> является более выгодным, чем предложение, которое финну ранее сделал <Ред Булл>. Bild пишет, что <Ред Булл> готов платить Райкконену зарплату в 15 млн евро, а также пообещал дополнительные бонусы в зависимости от результатов и спонсирование его команды по мотокроссу.


http://www.sports.ru/automoto/151709533.html

PS. Я умираю с этого зоопарка

toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 31-7-2013 13:55 toleman

Bild: <Феррари> предложила Райкконену место в команде в 2014 году

<Феррари> включилась в борьбу за чемпиона 2007 года Кими Райкконена, у которого в конце нынешнего сезона истекает контракт с <Лотусом>, и предложила ему перейти в Скудерию в 2014 году, сообщает Bild.

При этом, по сведениям издания, предложение <Феррари> является более выгодным, чем предложение, которое финну ранее сделал <Ред Булл>. Bild пишет, что <Ред Булл> готов платить Райкконену зарплату в 15 млн евро, а также пообещал дополнительные бонусы в зависимости от результатов и спонсирование его команды по мотокроссу.

http://www.sports.ru/automoto/151709533.html

PS. Я умираю с этого зоопарка

SOMMOS
Рейтинг: 2/0
-- написано 31-7-2013 14:08 SOMMOS

мда, тоже повеселило

быки когда обещали второго пилота назвать?

toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 31-7-2013 14:09 toleman

После Венгрии, но по-моему отложили.
А куда им торопиться - какой цирк творится
Cobra
Рейтинг: 463/-33
-- написано 31-7-2013 14:43 Cobra

Если феррари зашевелились то значит слухи про Алонсо не просто слухи
toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 5-8-2013 11:40 toleman

Не совсем Формула, но в России тем временем прошёл этап ДТМ. Прошёл шедеврально, в лучших традициях российской действительности


ДТМ. Москва. Роккенфеллер выиграл поул, квалификацию прервали из-за закрытия воздушного пространства над трассой

Пилот <Ауди> Майк Роккенфеллер стал победителем укороченной квалификации этапа ДТМ на российской трассе <Москоу Рейсвей>.

Лидер личного зачета установил лучшее время в третьем сегменте сессии из запланированных четырех, и собирался бороться за поул в заключительной части с Маттиасом Экстремом, Аугусту Фарфусом и Бруно Спенглером.

Однако четвертый сегмент так и не начался, поскольку воздушное пространство над трассой <Москоу Рейсвей> закрыли из-за полета президента России Владимира Путина на частном самолете.

По требованиям безопасности во время официальных заездов над трассой должен находиться медицинский вертолет, но из-за двухчасового закрытия воздушного пространства он так и не смог подняться в воздух. Организаторы приняли решение не дожидаться окончания запрета, и просто отменили финал квалификации, расположив гонщиков на стартовой решетке по итогам третьего сегмента сессии, сообщает Autosport.


http://www.sports.ru/automoto/151798406.html

история редактирования

Cobra
Рейтинг: 463/-33
-- написано 6-8-2013 09:04 Cobra

у Лотуса большие проблемы с бабками

http://www.f1news.ru/news/f1-87553.html

toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 13-8-2013 17:04 toleman

Кими Райкконен вернется в Ferrari?

Кими Райкконен
13:38 MSK 13/08/2013, вторник, Ilta-Sanomat

Руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер говорил, что в качестве замены Марку Уэбберу на следующий сезон в команде рассматривают кандидатуры Кими Райкконена и Даниэля Риккардо. Однако издание Ilta-Sanomat утверждает, что Кими уже определился с командой на следующий сезон, и это не Red Bull Racing.

Финские журналисты, не называя источников, пишут, что Райкконен решил вернуться в Ferrari, в составе которой выиграл чемпионский титул в 2007 году. Более того, издание утверждает, что Кими заменит в итальянской команде не Фелипе Массу, а Фернандо Алонсо, который перейдет в Red Bull Racing.

Ранее мы уже рассказывали о том, что Скудерия проявляет интерес к финскому гонщику, но в свое время у Кими испортились отношения с президентом команды Лукой ди Монтедземоло. Впрочем, в Венгрии Райкконен сказал, что разногласия остались в прошлом и нет ничего невозможного.


http://www.f1news.ru/news/f1-87631.html

SOMMOS
Рейтинг: 2/0
-- написано 13-8-2013 19:58 SOMMOS

а мне нравится такой расклад
toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 13-8-2013 20:57 toleman

Если Кима возьмёт титул в Феррари, то всех пою коньяком!
Cobra
Рейтинг: 463/-33
-- написано 14-8-2013 09:11 Cobra

гг тогда надо подписать Кими в феррари
Зам
Рейтинг: 56/-10
-- написано 14-8-2013 11:52 Зам

Полностью поддерживаю)))
toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 3-9-2013 08:33 toleman

Марка Уэббера заменит Даниэль Риккардо


23:35 MSK 02/09/2013, понедельник, Servus TV

Поздним вечером 2 сентября решилась одна из главных интриг сезона - в эфире программы <Sports und Talk> австрийского Servus TV консультант Red Bull Хельмут Марко подтвердил: в 2014-м Марка Уэббера заменит Даниэль Риккардо.



Слухи об этом ходили давно, так что сюрприза не произошло - напарником Себастьяна Феттеля станет один из середнячков с неплохими перспективами, но без серьёзных достижений. После победы в 2009-м в британской F3 Риккардо не выигрывал титулов, а в 2010-м финишировал вторым в Формуле Renault 3.5, уступив титул Михаилу Алёшину, но остался в молодёжной программе Red Bull и в итоге получил её главный приз - место в чемпионской команде.

В Формуле 1 Риккардо провёл ровно пятьдесят Гран При, заработав 22 очка. Его лучшим результатом пока остаётся седьмое место в Гран При Китая.

Кристиан Хорнер, руководитель команды: <Я рад подтвердить Даниэля в качестве одного из наших основных гонщиков в 2014-м. Он талантлив и предан гонкам, так что это вполне логичное решение.

 Даниэль присоединился к молодёжной программе Red Bull в 2008-м, в британской Формуле 3 и Мировой серии Renault мы убедились, что он способен выигрывать гонки и титулы - в каждой из этих серий он выделялся, и мы с интересом следили за его выступлениями.

У Даниэля есть все необходимые качества для выступления в нашей команде - природный талант и яркая личность, он знает, чего ждут от него в нашей команде, и готов быстро учиться, что позволит нам плодотворно работать с ним в среднесрочной и долгосрочной перспективе. Место в нашей команде - это отличный шанс, и я думаю, что в будущем он станет настоящей звездой>.

Эдриан Ньюи, руководитель технического департамента: <Когда Марк заявил о своей отставке, мы с Кристианом внимательно проанализировали рынок пилотов, вместе с Хельмутом Марко и Дитрихом Матешицем. Мы могли взять опытного гонщика, что гарантировало бы его выступления на ожидаемом уровне, но одним из вариантов был выбор молодого пилота с надеждой, что он сможет выйти на высокий уровень. Мы остановились на последнем варианте, что соответствует стратегии Red Bull, поскольку гонщик, которого мы выбрали, является самым перспективным в нашей молодёжной программе.

Это решение напомнило мне схожую ситуацию, когда я работал в WIlliams - Найджел Мэнселл ушел, и нам нужен был другой напарник для Алена Проста. Мы могли пригласить Риккардо Патрезе или выбрать молодого Дэймона Хилла - нашего тест-пилота в тот момент. Думаю, это здорово, когда мы даём шанс молодым и перспективным пилотам>.

Даниэль Риккардо: <Сейчас я чувствую себя великолепно, хотя и очень взволнован. С того момента, когда в 2011-м я пришел в Формулу 1, я надеялся, что это произойдёт. Постепенно уверенность росла, несколько раз я добился хороших результатов, и в итоге в Red Bull выбрали именно меня - это действительно хорошее время. Я не хочу бороться за позиции в районе 10-го места, я мечтаю добиваться большего для себя и команды.



Я хотел бы поблагодарить команду за предоставленный шанс продемонстрировать свои возможности. Я хорошо знаю команду, в которой в 2010-м был резервным пилотом, что облегчит переход.

Выступать вместе с Себастьяном Феттелем - это большой вызов, но я с нетерпением этого жду. Моя цель - добиться максимально возможных результатов в этом сезоне, в составе Scuderia Toro Rosso, а после его окончания я сосредоточусь на следующем сезоне, на следующей стадии моей карьеры>.


http://www.f1news.ru/news/f1-88090.html

Cobra
Рейтинг: 463/-33
-- написано 3-9-2013 23:05 Cobra

Эх, убили быки интригу
SOMMOS
Рейтинг: 2/0
-- написано 3-9-2013 23:35 SOMMOS

думается, что Феттель себе напарника выбрал
Cobra
Рейтинг: 463/-33
-- написано 9-9-2013 10:22 Cobra

Два поставщика резины были бы кстати
SOMMOS
Рейтинг: 2/0
-- написано 9-9-2013 11:23 SOMMOS

думаю, что не кстати.
я бы еще и единые стандартизированные системы керс ввел в дополнение к блокам ECU
Cobra
Рейтинг: 463/-33
-- написано 9-9-2013 21:15 Cobra

и получится монокубок, а смысл тогда какой?
SOMMOS
Рейтинг: 2/0
-- написано 20-9-2013 14:33 SOMMOS

ух ты! оказывается я старше Баттона и Кими!
20 лет назад с возрастом пилотов все было по другому
сейчас только Марк...

история редактирования

toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 20-9-2013 14:55 toleman

Тогда я уж тихо помолчу
toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 24-9-2013 16:16 toleman

Кими Райкконен лидирует в рейтинге мастеров обгона

Кими Райкконен готовится к атаке Пола ди Ресты на Гран При Сингапура
15:19 MSK 24/09/2013, вторник, Turun Sanomat

В ходе Гран При Сингапура было зафиксировано 34 обгона, из них больше всего пришлось на долю Фелипе Массы - он совершил пять удачных манёвров. Однако в сводном рейтинге с начала сезона лучшим мастером обгона остаётся Кими Райкконен, с чем вряд ли будут спорить те, кто оценил блестящий стиль, в котором он незадолго до финиша по внешнему радиусу в одном из правых поворотов сингапурской трассы опередил Дженсона Баттона.

Финская газета Turun Sanomat привела статистику обгонов с начала сезона.

1. Кими Райкконен - 46; 2-3. Фелипе Масса, Марк Уэббер - 45; 4. Льюис Хэмилтон - 41; 5. Фернандо Алонсо - 34; 6. Жан-Эрик Вернь - 29; 7 - 8. Роман Грожан, Адриан Сутил - 27; 9. Нико Хюлкенберг - 27; 10-11. Пол ди Реста, Валттери Боттас - 25; 12. Даниэль Риккардо - 24; 13. Нико Росберг - 21; 14. Серхио Перес - 19; 15-17. Шарль Пик, Эстебан Гутьеррес, Пастор Мальдонадо - 17; 18-19. Себастьян Феттель, Дженсон Баттон - 16; 20. Гидо ван дер Гарде - 11; 21. Макс Чилтон - 7; Жюль Бьянки - 5.

Разумеется, любая статистика нуждается в комментариях. Если в этом рейтинге Фернандо Алонсо занимает 5-ю строчку, а Себастьян Феттель и вовсе 18-ю, это, совершенно не означает, что они уступают Райкконену. Машина Red Bull Racing позволяет Себастьяну регулярно стартовать с поул-позиций, и понятно, что по ходу гонки ему мало кого приходится опережать, а вот Кими и Фернандо вынуждены постоянно пробиваться вперед, что и отражает статистика обгонов.


http://www.f1news.ru/news/f1-88737.html

toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 1-10-2013 11:55 toleman

А тем временем как-то незаметно просрали десятилетие ветки.
Даже рыбалку опередили
Психо - динозавр!

Всех - поздравляю!

история редактирования

SOMMOS
Рейтинг: 2/0
-- написано 1-10-2013 12:30 SOMMOS

Ух ты! Ну и хрень я тогда писал
да и сейчас тоже
Psychedelic
Рейтинг: 15/-1
-- написано 1-10-2013 21:37 Psychedelic

Ух сколько времени уже прошло, даже и не думал тогда, что найду единомышленников, совсем народа мало в то время сидело, куча УдГУ-шников).
Тоже хрень писал)))
Зам
Рейтинг: 56/-10
-- написано 2-10-2013 13:33 Зам

Клева))
Поздравляю всех!
DC Denton
Рейтинг: 2/-3
-- написано 2-10-2013 23:29 DC Denton

Прикольно А главное как активно всё обсуждали после гонок. Ох, постарели-постарели))

история редактирования

toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 11-10-2013 11:10 toleman

Мария де Виллота найдена мёртвой

Мария де Виллота
10:55 MSK 11/10/2013, пятница

Мария де Виллота, 33-летняя испанская пилотесса, найдена мёртвой в номере отеля в Севилье, где она планировала провести презентацию своей автобиографии <Жизнь - это дар>.

Звонок в службу спасения поступил около семи утра в пятницу, несмотря на все усилия, врачам не удалось ничего сделать. Причины смерти пока не объявлены.

Летом 2012-го Мария попала в аварию на тестах за рулём Marussia в Даксфорде, получила серьёзные травмы головы и потеряла глаз, но смогла восстановиться и в последнее время занималась общественной деятельностью.

Земля пухом.


http://www.f1news.ru/news/f1-89193.html

SOMMOS
Рейтинг: 2/0
-- написано 11-10-2013 13:14 SOMMOS

охренеть!
самоубийство?
DC Denton
Рейтинг: 2/-3
-- написано 12-10-2013 13:41 DC Denton

Смерть Марии де Вилотты стала следствием аварии 2012 года

12/10/2013, суббота, 20minutes.es

Смерть Марии де Виллоты стала следствием её аварии на тестах Marussia F1 в Даксфорде. Тогда испанская пилотесса получила серьёзные травмы головы и потеряла глаз, но смогла восстановиться и в последнее время занималась общественной деятельностью. Однако последствия инцидента привели к смерти от кровоизлияния в мозг.

<В соответствии с тем, что нам сообщил медэксперт, Мария покинула нас во сне, примерно в 6 часов утра, вследствие неврологических травм, которые она перенесла в июле 2012 года, - сказала в своём заявлении сестра Марии, Изабель де Виллота. - Мария ушла, но она всегда призывала радоваться и надеяться - это поможет нашей семье двигаться дальше в это непростое время>.

Похороны Марии пройдут в Мадриде в узком семейном кругу. За спортивные заслуги она будет посмертно награждена Золотой медалью Королевского ордена...

Гонщики и персонал команд Формулы 1 в воскресенье почтят память Марии де Виллоты, умершей прошлой ночью в Севильи.

В её честь на автодроме дважды пройдёт минута молчания - сначала перед парадом пилотов, а после финиша - перед церемонией награждения на подиуме.

toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 17-10-2013 13:35 toleman

Подборка высказываний Кими Райкконена
17.10.2013 11:32
Подборка высказываний Кими Райкконена

Сегодня, 17 октября, чемпион мира 2007 Кими Райкконен празднует свой 34-й день рождения.

За годы карьеры в Формуле 1 финн никогда не отличался многословностью при общении с журналистами, но некоторые его высказывания порой стоят целых интервью. Предлагаем вашему вниманию подборку самых интересных комментариев Кими Райкконена за последние годы:

О первом этапе сезона в Австралии:
Обычно у нас здесь всегда новая машина, поэтому никаких неожиданностей нет.

О разнице между собой и Себастьяном Феттелем:
Все то же самое, за исключением количества титулов, которые он выиграл!

О журналистах:
Формула 1 была бы раем без СМИ.

О преимуществе часового пояса на европейских этапах:
Я прибыл в Китай в четверг утром, таким образом, приезд на европейские гонки в это же время ничем не отличается.

Фрагмент из пресс-конференции Гран При Бахрейна:

Вопрос: Что вы сказали бы финским зрителям сейчас?
Кими Райкконен: В Финляндии сегодня День матери
Вопрос: День матери?
Кими Райкконен: Да. Мне больше нечего было сказать.

О своем подходе к жизни:
Я не пытаюсь быть кем-то другим и хочу оставаться самим собой. Я не обязан нравиться каждому, это абсолютно неправильно. Для меня очень важно получать удовольствие от того, чем я занимаюсь - в противном случае, я сразу мог отказаться от этого. Знаю, что многим такой подход не очень нравится. Но мне это безразлично.

О чувствах на скорости 300 км/ч:
Чувствую себя нормально.

На чью победу в чемпионате поставить:
Нужен всего один сход и победа другого парня, поэтому я бы не стал ставить деньги, а использовал бы их в других целях.

О мокрой трассе в Сильверстоуне:
Если трасса мокрая, то она мокрая, и ситуация одинакова для всех.

О финских болельщиках на Гран При Венгрии:
Нет никакой разницы - один или 100 тысяч.

О важности шлема:
Он защищает мою голову.

По командному радио о борьбе с Михаэлем Шумахером на Гран При Бельгии 2012:
Я знаю, что делаю.

Ответ на просьбу гоночного инженера прибавить, несмотря на совет беречь KERS на Гран При Бельгии:
Так дайте мне полную мощность, дайте мне полную мощность!

Как изменился Фелипе Масса по сравнению с прошлым годом:
Я не знаю. Вы должны спросить это у него. Не знаю, чем он занимался, поэтому если вы хотите узнать что-то о его жизни, то лучше поговорите с ним.

О страхах:
Я не из тех, кто чего-то боится. Если что-то происходит, значит, так и должно быть.

О шансах на титул:
Тот, кто набирает больше очков по итогам сезона, тот и заслуживает победы в чемпионате. Если выиграем мы, то будет очень здорово, и мне равно, сможем мы выиграть гонку или нет. Хотя было бы смешно стать чемпионом, не выиграв ни одной гонки.

О слухах:
В Формуле 1 всегда происходит большое количество событий. Есть много разговоров, которые иногда оказываются правдой, и иногда - нет. И я не собираюсь тратить свое время для того, чтобы следить за этим.

Об уходе Михаэля Шумахера из Формулы 1 в конце 2012 года:
Все знали, что настанет момент, когда он остановится. Он уже не молодой.

О развороте в конце третьего сегмента квалификации Гран При Японии 2012:
Меня развернуло, и мне абсолютно все равно, как это повлияло на других

Командное радио на Гран При Абу-Даби 2012: об отрыве от Фернандо Алонсо и просьбе следить за состоянием шин:
Оставьте меня в покое, я знаю, что делать: Да, да, да, не нужно мне постоянно напоминать об этом

Об эмоциях после победы на Гран При Абу-Даби 2012:
Я счастлив, но не собираюсь прыгать от радости.

Какого принести первую победу Lotus со времен выступлений Айртона Сенны:
Думаю, им пришлось долго ждать.

О месте в чемпионате по итогам сезона 2012:
Мне все равно, второе, третье или десятое место. Я здесь для того, чтобы выигрывать, и третье или четвертое место мне ничего не даст. Меня не волнует, отправлюсь я на церемонию награждения FIA или нет. Если через пять лет вы спросите, кто бы вторым или третьим, то ответ ничего не будет значить

О заезде в тупик на Гран При Бразилии 2012:
Там, где я вылетел, можно вернуться на трассу, проехав через пит-лейн для гонок поддержки, но нужно было выехать через ворота. Я делал это в 2001-м году и тогда ворота были открыты. В этот раз их кто-то закрыл. В следующем году я удостоверюсь, чтобы ворота открыты снова.

Об отказе от участия в Гонке чемпионов

Я просто не хочу, несмотря на большое количество предложений. В начале карьеры я очень хотел принять участие, но не смог получить разрешение от McLaren. Если бы сейчас Гонка чемпионов проводилась как в свое время на Канарских островах, где покрытие трассы было грунтовым и асфальтовым, как в ралли, то я бы согласился.

Сейчас соревнование проводится на стадионах, где трасса проходит по извилистым узким дорожкам, но это не совсем то, что было раньше. Я предложил организаторам вернуться к прежнему формату, тогда, возможно, это заинтересует меня

О праздновании победы на Гран При Австралии 2013:
Если вы хотите, способ отпраздновать есть всегда. Но не в этот раз, вечером у меня был забронирован билет в Малайзию.

Просьба ведущего на пресс-конференции ответить первым на вопрос о влиянии новых шин на баланс болида:
Нет, я не хочу.

О втором месте в личном зачете после начала сезона 2013:
Я не понимаю, почему мы должны быть удивлены вторым местом в личном зачете. Ничего сверхъестественного в нашей позиции в чемпионате нет. Мы разработали хорошую машину и продолжаем напряженно работать.

Ответ на высказывание Ники Лауды о том, что он будет слабом, если откажется от перехода в Red Bull
Меня не волнует, что он говорит. Он любит много говорить, и это меня не касается. Я не считаю его противным. Я знаю его достаточно хорошо и знаю, о чем он думает.

О проблемах с шинами Pirelli
У меня не было проблем с шинами. Я не вижу причин для волнений, все в порядке

Об агрессивном пилотировании Серхио Переса на Гран При Монако 2013
Агрессивное пилотирование - это одно, а глупое - это совершенно другое. Можно было увидеть, как другие пилоты уклоняются от него, чтобы он не врезался в них. Возможно, ему нужно набить морду. Тогда он поймет.

О социальных сетях и современных средствах связи
Я не пользуюсь Facebook. Если бы я мог выбросить свой сотовый телефон, то, вероятно, сделал бы это. Я всегда отключаю звонок, и не люблю, когда мне звонят. Мы жили без всех этих вещей в прошлом, когда телефоны были только дома или где-нибудь на углу в автомате.

О возможном втором чемпионском титуле:
Второй титул - это было бы хорошо, но он не сделает меня счастливее. Самое главное - быть довольным собой.

О сравнении с рекордом Михаэля Шумахера по количеству финишей в очках:
Меня это не волнует. Меня волнуют набранные очки в чемпионате, а не какие-то рекорды.

Об аварии на пятничной практике Гран При Кореи:
Может быть, я потерял свой талант.

http://f-1.ru/n33277

SOMMOS
Рейтинг: 2/0
-- написано 17-10-2013 14:23 SOMMOS

вот потому-то он такой харизматичный
своеобразная харизма
toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 29-10-2013 16:14 toleman

Росс Браун покинет Mercedes после окончания сезона

Росс Браун
14:23 MSK 29/10/2013, вторник, BBC Sport

По информации BBC руководитель команды Mercedes Росс Браун оставит свой пост после окончания сезона. Росс говорил, что останется, если получит роль, которая будет его мотивировать, но договориться не удалось - в 2014-м командой будут управлять Тото Вольфф и Падди Лоу, разделив административные и технические функции.

Чем дальше займётся Браун - пока неизвестно, но недавно появились слухи о том, что в Honda предложили ему перейти в McLaren и возглавить программу поставки моторов японской компании, но это не было подтверждено.

Представители Mercedes и Росс Браун отказались от комментариев.


http://www.f1news.ru/news/f1-89706.html

toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 31-10-2013 15:19 toleman

Кими Райкконен не выйдет на старт в оставшихся гонках сезона 2013?
31.10.2013 13:25

Как сообщает корреспондент MTV3 Оскар Саари, Кими Райкконен не примет участие в трех оставшихся Гран При 2013 года. Днем в четверг в Абу-Даби запланирована специальная пресс-конференция, на которой, возможно, будет сделано официальное заявление:

Напомним, что на прошлом этапе в Индии между Кими Райкконеном и руководством Lotus произошла серьезная перепалка из-за того, что финн не пропустил вперед напарника Романа Грожана.


http://f-1.ru/n33564

SOMMOS
Рейтинг: 2/0
-- написано 31-10-2013 15:31 SOMMOS

жалко. в прошлом году Кими выиграл этот этап, да и сейчас лотус совсем не медленный
toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 31-10-2013 15:43 toleman

Это слухи. Тем более конференция отменена уже.
Но если это так то это инициатива Кими. Потому как Лотусу сейчас совсем не помешают деньги за второе место в КК
SOMMOS
Рейтинг: 2/0
-- написано 31-10-2013 21:25 SOMMOS

у лотуса щас выбор: заплатить Кими и потом может быть отбить эти деньги за 2 место в КК или забить на все и гарантировано прое... 2 место в КК и потом все-равно заплатить Кими + пени

а если все дело из-за пропуска/непропуска Грожана, то Кими молодец - все чемпионы так и делают

история редактирования


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 6 :  1  2  3  4  5  6 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  Авто и Мото гонки /  Формула 1 2013 форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ