
4 августа будущего года приезжают в Москву
|
Главная /
Авто и Мото гонки /
Формула 1 2013
тема закрыта |
|
|
|
|---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||||||
|
ну ниче так
| |||
|
Смотрел вчера в прямом эфире, очень скромненько, небольшие интервью, показ машины, 15 минут и всё закончилось
| |||
|
http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=1301301300
Петров+Маруся??? | |||
|
Значит плохи дела в Марусе...
| |||
|
Ну если они Глока выставили - то однозначно
| |||
|
Новый мак с виду копия старого
| |||
|
Джонатан Нил: "Мы выбрали революционный путь"
Новый McLaren MP4-28 - амбициозный проект с большим потенциалом развития, утверждает управляющий директор McLaren Джонатан Нил. По его словам, команда намерено решила использовать новые идеи в подвеске и выхлопе, хотя в условиях почти неизменного регламента на 2013 год эволюционный подход был, казалось бы, предпочтительнее. Джонатан Нил: <Если изменения в регламенте невелики, вы будете делать что-то консервативное, или амбициозное. Мы выбрали второе. Мы считаем, что такой подход даёт больший потенциал, и в середине сезона у нас не закончится бензин>. Руководитель команды Мартин Уитмарш также уверен, что новая машина окажется лучше предыдущей, несмотря на то, что именно на ней были выиграны две финальные гонки прошлого сезона. Мартин Уитмарш: <Мы завершили прошлый чемпионат с несомненно самой быстрой машиной. Мы могли развивать её и дальше, и нашли бы резервы для дальнейшего прогресса. Меняя концепцию, вы неизбежно делаете шаг назад, но новая машина уже быстрее, чем та, с которой мы закончили прошлый год. Вчера у нас был подробный технический обзор MP4-28, и я не могу отделаться от мысли, что она очень конкурентоспособна. Конечно, мы пока не знаем, чем занимаются наши соперники, и нельзя исключать, что кто-то придумает что-то необычное. Но сейчас мы довольны своей машиной, а перед началом сезона она ещё несколько изменится>. | |||
|
Есть подозрения что намеренно презентована старая машина.
| |||
|
Ньюи говорил что машины 2013 не будут сильно отличаться от 2012 года
| |||
|
Ну дык - им нужно все силы на 2014 год бросать
| |||
|
Голландец Гидо ван дер Гарде будет партнером француза Шарля Пика в <Катерхэме> в сезоне-2013, сообщает De Telegraaf.
В прошлом сезоне призовыми пилотами <Катерхэма> были россиянин Виталий Петров и финн Хейкки Ковалайнен. В качестве первого призового гонщика команды на 2013 год ранее был представлен Пик, а второе место пока оставалось вакантным. Ван дер Гарде в прошлом году был резервным пилотом <Катерхэма>. По информации издания, презентация 27-летнего голландского гонщика, в которой примет участие владелец команды Тони Фернандес, состоится в пятницу в Амстердаме. В 2012 году Петров выступал за <Катерхэм>, за весь сезон ему не удалось набрать ни одного очка, однако в заключительной гонке в Бразилии россиянин занял 11-е место, обеспечив команде 10-ю строчку в Кубке конструкторов. По окончании сезона контракт Петрова с <Катерхэмом> истек. Взято отсюда: http://www.eurosport.ru/formula-1/story_sto3603107.shtml | |||
|
А чего - у него пакет больше? Меняют непонятно на кого - жаль
| |||
|
ну ежели так то будем болеть за Хемильтона как за гонщика и за Марусю как за команду, тем более Чилтон грозится порвать Катеров...
http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=1302010805 | |||
|
На f1news тоже Гидо в катерхем подтвержден...жаль... Может с Индией или Марусей еще договорятся...
| |||
|
Всё, Петров мимо Формулы.. Сам подтвердил Вконтакте. Говорит только про 2014, но что уж там..
| |||
|
Вот блин. Не подписали всё ж таки. Печально.
| |||
|
чет никто не запостит ред бул и феррари
![]() феррари не красивая - не должна поехать ![]() | |||
|
| |||
|
ну вот! сразу видно: заубер - быстрая машина
| |||
|
Но ненадёжная?
| |||
|
А тем временем завтра начинаются тесты. Так говорите Заубер быстрая машина? Посмотрим-посмотрим
| |||
|
Пожуем - увидим
| |||
|
Эклстоун с Путиным встречался... Могли бы за Петрова поговорить.
| |||
|
Они видимо про Сочи трещали
| |||
|
Руководитель Caterham F1 Сирил Абитебул рассказал о целях команды на сезон 2013-года и о новой машине CT03, представленной во вторник утром в Хересе...
Сирил Абитебул: <Это первая новая машина, которую представила команда с того момента, как я к ней присоединился - это важный день. Я очень рад, что мы смогли использовать наши ресурсы и бюджет максимально эффективно, создав машину, которая позволит нам усилить позиции команды в Формуле 1, а также как можно раньше начать работу над проектом для сезона 2014-го года. Внешне наиболее заметным изменением можно считать раскраску CT03. Сохранив зеленый и желтый цвета, которые были символами нашей команды с 2010-го года, мы обновили цветовую схему, чтобы машина стала более заметной на трассе. На наш взгляд, это одна из лучших раскрасок на пит-лейн. В этом году нашу машину будут пилотировать Шарль Пик и Гидо ван дер Гарде - эти два пилота обладают отличным сочетанием молодости и опыта, полученного как в Формуле 1, так и за ее пределами. Шарль и Гидо - молодые и энергичные пилоты, и мы ожидаем, что их энтузиазм в спорте и желание работать в команде станут фактором нашего роста. Кроме того, они являются наглядным доказательством нашей приверженности помогать молодым талантливым пилотам. Сейчас любой гонщик, мечтающий о Формуле 1, знает, что есть прямая дорога в чемпионат через нашу программу поддержки пилотов, формат которой на 2013-й год вскоре будет представлен. За пределами трассы у нас сильные позиции. У нас небольшой коллектив, но мы хотим стать самой эффективной из команд Формулы 1. Благодаря решимости, выбранному подходу и постоянному развитию, нет никаких причин, которые могут помешать добиться этого, с учетом продолжающихся инвестиций со стороны наших акционеров и партнеров. Наши партнеры GE/Safran, EADS/Airbus, Dell/Intel, McGregor и Renault являются предметом зависти у многих на пит-лейн. Наши отношения с каждой из этих компаний продолжают развиваться, и мы рады, что они разделяют нашу философию. Как часть Caterham Group, мы участвуем в программе Renault/Caterham Cars - одном из самых интересных проектов в мировой автомобильной промышленности. Это означает, что сезон 2013-го года мы начнем в роли пятого автопроизводителя в Формуле 1. Переезд в Лифилд позволил собрать всё воедино. Теперь мы обосновались в нашем новом доме и продолжаем интеграцию всех отделов, чтобы лучше контролировать качество, стоимость и время исполнения нашей цепочки поставок. Я уверен, в конечном итоге это позволит сократить время на круге и уменьшить отставание от команд средней группы. CT03 - первая машина, построенная в Лифилде. Мы реалистично оцениваем свои шансы и знаем, что в нашем распоряжении нет самой быстрой машины, но считаем, что это одна из самых красивых машин в сезоне 2013-го года. Я буду работать над тем, чтобы однажды у нас появилась не только красивая, но и самая быстрая машина!> | |||
|
| |||
|
ппц, я бы не назвал катер красивым, заубер и маруська самые как мне показалось симпатичные.
| |||
|
Так то что выделено, это чисто поржать. Обе эти команды ждёт участь НРТ
| |||
|
Сезон 2013: Февраль. Тесты. Херес
Солнечно. Сухо. Воздух +7:22С, трасса 6:27С Утром пятого февраля в Хересе стартовал сезон 2013 года. Все одиннадцать команд, подавшие заявки на участие в чемпионате, после зимнего перерыва собрались на испанской трассе, и десять из них - с новыми машинами. Только в Williams решили отложить дебют - команда привезёт FW35 уже на следующую сессию, в Барселону, а сегодня сосредоточилась на работе с новыми составами резины Pirelli. Инженеры хорошо знают характеристики прошлогоднего шасси и смогут использовать собранную информацию в работе с FW35, презентация которой намечена на 19 февраля. В первый день за руль сел Пастор Мальдонадо, проехавший в итоге 84 круга. Остальные команды работали со своими новинками - нужно было провести базовую проверку систем и приступить к выполнению намеченной программы. В этом году регламент разрешает лишь двенадцать дней тестов, каждый из них крайне важен. Утро выдалось прохладным, но при ясном небе асфальт быстро прогрелся. Болельщиков на трибунах оказалось немного - любимец испанской публики Фернандо Алонсо решил пропустить тесты в Хересе, что сказалось на посещаемости. Первая сессия несколько раз прерывалась красными флагами. Через полчаса после начала тестов Дженсон Баттон остановился в четвёртом повороте из-за проблем с топливным насосом, ещё через час возникли неполадки с электрикой на новой машине Mercedes - даже появилось пламя, но сразу погасло. В результате Дженсон потерял много времени, а Нико больше на трассу не возвращался. Команда объявила о досрочном завершении программы дня - проблему нашли, но не смогли решить, пока с базы не привезут нужные запчасти. Уже вечером красные флаги появились в третий раз, когда в повороте Dry Sack вылетел в гравий дебютант Marussia Макс Чилтон. На MR2 оказалась повреждена подвеска, и команда тоже досрочно завершила работу. В целом, новые машины оказались весьма надёжными. Уже в первый день тестов пилоты проехали очень приличное расстояние - дистанция гонки в Хересе составляла 69 кругов и многие приблизились к этому показателю и даже добились большего. Лучшее время показал Дженсон Баттон - за десять минут до окончания сессии. Сравнение показанных на тестах результатов не имеет большого смысла, за год команды добились серьёзного прогресса в работе с машинами, да и составы резины в этом сезоне стали другими, но всё же - в прошлом феврале на тестах в Хересе лучшее время (на машинах 2012 года) показал Фернандо Алонсо - 1:18.877. Пилот Команда Время Разница Круги | |||
|
че-то заубер подкачал.
ладно, еще не вечер | |||
|
Разиа официально объявлен вторым боевым пилотом <Маруси>
Теги тесты Формула-1 Джон Бут Луис Разиа Маруся <Маруся> объявила о том, что вторым боевым пилотом команды в 2013 году будет бразилец Луис Разиа. Уже в среду Разиа впервые сядет за руль болида <Маруси> на предсезонных тестах в Хересе. Стоит отметить, что из-за аварии Чилтона на тестах во вторник, Луис начнет испытания машины позже остальных пилотов. <В последние два сезона в GP2 я пытался сделать все, чтобы доказать, что у меня есть все необходимое, чтобы стать пилотом <Формулы-1>, и что я готов к этому. В предстоящем сезоне постараюсь отблагодарить команду за веру в меня. Это будет важный год для <Маруси>, чтобы продолжить прогресс, который она показывала в сезоне-2012. Надеюсь внести весомый вклад в этот процесс>, - сказал Разиа. <Мы ожидаем, что он будет прогрессировать. Он очень быстрый и цепкий гонщик, который в прошлом году изо всех сил боролся в GP2 и занял по итогам чемпионата второе место. Вместе с Максом Чилтоном у нас будет молодая, но невероятно амбициозная пара пилотов, и мы с нетерпением ждем возможности увидеть, чего они смогут добиться>, - цитирует руководителя <Маруси> Джона Бута Autosport. | |||
|
Ну все, Виталик точно в пролете
| |||
|
А Лотус сегодня лидер
| |||
|
Ога. И Эллисон и Роман говорят что машина сразу едет быстро, это внушает оптимизм
| |||
|
Заметно как быстро резина деградирует.
| |||
|
Сезон 2013: Февраль. Тесты. Херес
Солнечно. Сухо. Воздух +6:17С, трасса +7:27С Во второй день зимних тестов машины выехали на трассу с большим количеством измерительного оборудования - команды оценивали эффективность различных решений и начали работу по поиску оптимального баланса - механического и аэродинамического. Льюис Хэмилтон впервые в рамках официальной сессии выехал за рулём Mercedes, Серхио Перес - за рулём McLaren, Луис Разиа - за рулём Marussia - контракт 23-летнего бразильца был подтверждён утром. В Williams - единственной из команд, приехавшей в Херес с прошлогодней машиной, продолжили работу с новыми составами резины Pirelli. За руль вновь сел Пастор Мальдонадо. Спустя полчаса после начала сессии появились красные флаги - Даниэль Риккардо остановил машину между 10 и 11-м поворотом из-за проблем с давлением масла. Прошел час с небольшим, и Льюис Хэмилтон вылетел на торможении в Dry Sack - машина врезалась в барьер безопасности. W04 почти не пострадала - только передняя подвеска и антикрыло, но инженеры выяснили, что причиной аварии стала потеря давления в гидравлическом приводе задних тормозов. Вчера в Mercedes досрочно завершили программу из-за проблем с электрикой - Нико Росберг успел проехать только 13 кругов, а сегодня Льюис проехал только 15 - замена гидравлики требовала времени, и команда вновь объявила о досрочном завершении программы. После двух первых дней зимних тестов Mercedes - абсолютный аутсайдер по пройденной дистанции и лидер по числу серьёзных отказов. В третий раз красные флаги появились, когда Луис Разиа остановился на трассе, но совсем ненадолго - машину оперативно эвакуировали. В четвёртый - уже на последних минутах, когда остановились машины Грожана и Хюлкенберга. За час до конца сессии Джеймс Росситер за рулём Force India сменил Пола ди Ресту - лидера по пройденной дистанции за два дня. Это первое появление 29-летнего британца на официальных тестах Формулы 1 с 2008 года, когда он работал в Хересе за рулём Super Aguri. Протокол дня возглавил Роман Грожан - 1:18.218, француз показал это время на шинах Soft, на шесть десятых опередив лидировавшего вчера Дженсона Баттона. Наибольшую дистанцию дня проехал Марк Уэббер - 101 круг. Завтра тесты будут продолжены. Пилот Команда Время Разница Круги | |||
|
Мерседес подтверждает свой ведерный статус
| |||
|
| следующая тема | предыдущая тема |
| Главная / Авто и Мото гонки / Формула 1 2013 | форумы izhevsk.ru |
|
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
|---|
