izhevsk.ru Главная /  Авто и Мото гонки /  Формула 1 2013
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Формула 1 2013
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 6 :  1  2  3  4  5  6 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Формула 1 2013   версия для печати
toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 23-10-2012 15:04 toleman Редактировать сообщение toleman    первое сообщение в теме:

Правда начнём с ДТМ
4 августа будущего года приезжают в Москву
Показать текст сообщения полностью
Cobra
Рейтинг: 463/-33
-- написано 18-4-2013 09:38 Cobra

Прикольно канешно, но что будет если гидроподвеска даст течь во время гонки?
DC Denton
Рейтинг: 2/-3
-- написано 12-5-2013 14:49 DC Denton

Оффтоп Codemasters решили не утруждать себя на этот раз различного рода "симуляторами" ))


история редактирования

toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 16-5-2013 14:14 toleman

Официально: Honda вернётся в 2015-м

11:55 MSK 16/05/2013, четверг

Руководство японского концерна сообщило о возвращении в Формулу 1 - в качестве поставщика моторов и партнёра McLaren. Заявление прозвучало сегодня во время пресс-конференции, прошедшей в Токио с участием президента Honda Motor Таканобу Ито и руководителя команды McLaren Мартина Уитмарша.

Таканобу Ито: <С самого начала компания Honda использовала автоспорт для своего развития. У нас продолжительная история продвижения технологий и выступлений в самой престижной гоночной серии мира, а новый регламент Формулы 1, с акцентом на экологию, будет способствовать ещё большему развитию наших собственных передовых технологий, и для нас это главная причина участия в чемпионате.

Мы с большим уважением относимся к решению FIA о переходе на новый регламент - это очень интересно для производителей, которые занимаются экологичными технологиями, и для Формулы 1 - главной гоночной серии мира с множеством преданных болельщиков.

Мы хотели бы выразить искреннюю благодарность президенту FIA Жану Тодту и исполнительному директору Formula One Group Берни Экклстоуну, которые продемонстрировали понимание и искреннюю поддержку нашей инициативы.

В корпоративном слогане Honda - <Сила мечты> - выражено стремление добиться цели вместе с нашими клиентами и болельщиками. Вместе с McLaren - одной из выдающихся команд Формулы 1, Honda принимает новый вызов в этом чемпионате>.

Новые моторы турбо-V6 будут разрабатываться в исследовательском центре Honda в Тотиги - работы уже начались.


http://www.f1news.ru/news/f1-85286.html

Cobra
Рейтинг: 463/-33
-- написано 16-5-2013 16:06 Cobra

надеюсь Хонда не облажается
SOMMOS
Рейтинг: 2/0
-- написано 26-5-2013 20:47 SOMMOS

кстати, тут выясняется, что мерседес провел тесты пирелли на машине этого года. Разборки будут нешуточные
P4elkin
Рейтинг: 222/-37
-- написано 30-5-2013 19:34 P4elkin

Williams подписала долгосрочный контракт с Mercedes на поставку моторов с 2014 года. По условиям контракта команда будет получать не только турбомоторы, но и Energy Recovery System (ERS), которая со следующего года сменит менее эффективную KERS. Команда продолжит самостоятельно разрабатывать коробку передач.
http://www.f1news.ru/news/f1-85695.html
toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 4-6-2013 14:19 toleman

Спустя практически год после своей трагической аварии на аэродинамических тестах Marussia в Даксфорде Мария де Виллота впервые показала публике свой шлем, а точнее, то, что от него осталось после столкновения с открой аппарелью трейлера команды.

click for enlarge 980 X 696 98.2 Kb picture

http://f-1.ru/n30615

история редактирования

Cobra
Рейтинг: 463/-33
-- написано 4-6-2013 16:08 Cobra

жесть, могло и черепушку напополам раскроить
toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 20-6-2013 08:53 toleman

Lotus и Ferrari лидируют по числу обгонов


20:13 MSK 19/06/2013, среда, пресс-служба Ferrari

Накануне восьмого этапа сезона пресс-служба Ferrari решила поделиться некоторой любопытной статистикой, которая характеризует прошедшую часть чемпионата.

Данные, собранные за первые семь гонок, от Мельбурна до Монреаля, позволяют провести первичную статистическую оценку сезона. В частности, уже можно говорить о том, что в 2013-м установлен рекорд по числу обгонов - их зафиксировано 308. Никогда еще в первых семи гонках чемпионата не было так много подобных маневров.

С чем это связано? С шинами? Системами DRS и KERS? Какой бы ни была основная причина этого явления, скорее всего, надо говорить о сочетании этих трех факторов, однако приведенная статистика требует комментариев. Ferrari занимает второе место по числу обгонов: ее гонщики совершили 45 успешных маневров, что на один меньше, чем у соперников из Lotus. Но Ferrari лидирует по числу позиций, отвоеванных в ходе гонок: Фернандо Алонсо и Фелипе Масса в общей сложности отыграли 34 позиции, а дуэт Райкконен-Грожан - 33.

Этот показатель говорит об агрессивном подходе к гонкам, что, впрочем, отчасти связано с не лучшими результатами квалификаций. В большинстве гонок Фелипе и Фернандо удалось пробиваться вперед. Исключениями стали только Монако и Малайзия, поскольку на Сепанге испанец сошел уже на втором круге.

Масса занимает вторую строчку в рейтинге пилотов, совершивших максимальное число обгонов, с показателем 25. Это на один обгон меньше, чем у Кими Райкконена. Следом за бразильцем расположился Алонсо - на его счету 20 обгонов.

Важно и то, что не все обгоны были совершены с помощью DRS: на первых двух кругах после старта эти системы не активированы. Ferrari лидирует по числу обгонов, совершенных на первом круге: на отрезке между выходом из 1 поворота и старт-финишной чертой гонщики Скудерии отыграли 12 позиций, что на две больше, чем у McLaren и Caterham.


http://www.f1news.ru/news/f1-86180.html

iRViN
Рейтинг: 1/0
-- написано 21-6-2013 16:39 iRViN

Мерседесу погрозили пальцем за тесты Пирелли и запретили катать молодняк на 3-дневных тестах.. только и всего.. Браун выдохнул, Лауда посмеялся в кулачок, Хорнер скрежещет челюстью..
toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 21-6-2013 16:42 toleman

Гы - даже очки не сняли. Испугались что уйдут
toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 27-6-2013 12:54 toleman

Марк Уэббер покинет Формулу 1 в конце сезона

500 x 334

12:26 MSK 27/06/2013, четверг

Марк Уэббер покинет Формулу 1 в конце сезона, австралиец подписал контракт с Porsche и будет выступать в гонках на выносливость. За 12 лет в Формуле 1 австралийский пилот завоевал 11 поулов, 36 раз поднимался на подиум и выиграл девять Гран При.

Марк Уэббер: <Porsche переписала гоночную историю, этот бренд ассоциируется с выдающимися достижениями и высокими технологиями. После выступлений в Формуле 1 я с нетерпением жду нового вызова и скоро смогу сесть за руль одного из самых быстрых спорткаров в мире>.

В Porsche подтвердили контракт с Марком Уэббером на выступления в следующем сезоне. Уэббер присоединится к Нилу Яни, Роману Дюма и Тимо Бернхарду в программе LMP1 команды Porsche.

Вольфганг Хатц, член совета директоров Porsche, руководитель исследовательского отдела: <Я рад, что Марк решил присоединиться к нашему проекту LMP1 - это один из лучших и самых успешных пилотов Формулы 1, к тому же у Марка уже есть опыт выступлений в Ле-Мане>.

Марк объявил о предстоящей отставке, хотя недавно получил личное предложение от Дитриха Матешица продлить контракт. Теперь вопрос в том, кто заменит его в чемпионской команде? Давно ходят слухи, что Red Bull Racing подпишет контракт с Кими Райкконеном, а не с одним из пилотов Toro Rosso - с точки зрения спортивных результатов и привлечения внимания к бренду Red Bull дуэт Феттеля и Райкконена - очень выгодное сочетание.


http://www.f1news.ru/news/f1-86354.html

история редактирования

toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 27-6-2013 16:55 toleman

Букмекеры принимают ставки на замену для Уэббера


15:05 MSK 27/06/2013, четверг, William Hill

Букмекеры британской конторы William Hill оперативно отреагировали на сообщение об уходе Марка Уэббера в конце сезона - они принимают ставки на гонщиков, которые могли бы заменить австралийца в 2014-м.

Лидирует в рейтинге букмекеров Кими Райкконен, кроме него пока принимаются ставки только на гонщиков Scuderia Toro Rosso.

Кто заменит Марка Уэббера в Red Bull Racing?
Кими Райкконен 1.44
Даниэль Риккардо 5.50
Жан-Эрик Вернь 5.50

http://www.f1news.ru/news/f1-86364.html

Cobra
Рейтинг: 463/-33
-- написано 27-6-2013 22:25 Cobra

Мэтт Моррис покинет пост главного конструктора Sauber

Упустил Заубер свое "Ки"...

toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 1-7-2013 11:23 toleman

Всемирный Совет FIA принял поправки к регламенту


18:59 MSK 28/06/2013, пятница, пресс-служба FIA

На сегодняшнем заседании Всемирного Совета FIA по автоспорту, прошедшем в Гудвуде, было подтверждено скорое подписание нового Договора Согласия между командами, FIA и FOM и приняты поправки к регламенту Формулы 1 на сезон 2014 года

Спортивный регламент

После запроса от Mercedes разрешена поставка моторов от одной компании максимум четырём командам.

Вводится система штрафных баллов для гонщиков. При накоплении более 12 баллов гонщик пропускает следующую гонку. Баллы действительны 12 месяцев. За одно нарушение гонщик может получить от одного до трёх баллов - в зависимости от его тяжести.

Утверждена процедура, регламентирующая действия гонщика, возвращающего преимущество, которое могло быть получено за счёт выезда за пределы трассы.

Приняты существенные ограничения времени работы в аэродинамической трубе и компьютерах CFD, чтобы сократить расходы и потенциально позволить командам использовать одну трубу на двоих.

Вместо восьми рекламных дней и трёх дней молодёжных тестов разрешено провести четыре двухдневных серии тестов по ходу сезона. Они будут проходить в Европе, во вторник и среду после Гран При, что позволит минимизировать затраты.

Тесты разрешены и в январе 2014-го, чтобы команды смогли опробовать новые силовые установки.

По соображениям безопасности весь персонал команды, обслуживающий машину во время пит-стопа, должен носить шлемы.

Каждый гонщик получит один дополнительный комплект шин для использования в первые 30 минут пятничных свободных заездов, чтобы поощрить работу команд на трассе без необходимости экономить резину.

Подтверждены перемены в регламенте, связанные с использованием новых силовых установок. По ходу сезона каждый гонщик может использовать только пять таких установок, шестая и последующие замены наказываются стартом с пит-лейн. Замена отдельных элементов - турбокомпрессора, электромотора-генератора MGU или накопителя энергии наказывается штрафом с потерей десяти мест на старте.

Производитель не может омологировать более одной силовой установки за период с 2014 по 2020 год. Вносимые изменения в конструкцию омологированной силовой установки могут быть разрешены лишь по требованиям улучшения инсталляции, надёжности или сокращения стоимости.

Гонщики могут использовать одну коробку передач в шести Гран При подряд, а не в пяти, как прежде.

Ни одна машина не может использовать более 100 кг топлива на дистанцию гонки - от старта до финишного флага, это будет контролироваться с помощью одобренного FIA датчика.

Ограничение скорости на пит-лейн, которое сейчас составляет 60 км/ч на свободных заездах и 100 км/ч в квалификации и гонке (кроме этапов в Мельбурне, Монако и Сингапуре, где общее ограничение по ходу уик-энда - 60 км/ч), устанавливается единое общее ограничение - 80 км/ч во всех сессиях, кроме трёх упомянутых трасс, на которых останется ограничение в 60 км/ч.

Технический регламент

Приняты меры, чтобы у машин больше не было ступеньки на носовом обтекателе. Эти изменения также гарантируют использование низкого носа, введённого из соображений безопасности.

Минимальный предел веса увеличен на 5 кг, поскольку силовые агрегаты, по всей видимости, будут весить больше, чем первоначально ожидалось. Распределение веса также изменено соответствующим образом.

Разрешено электронное управление задней тормозной системой, чтобы обеспечить стабильное торможение в момент накопления энергии.

Для того, чтобы убедиться, что защита от боковых ударов стабильна и эффективна при любых углах воздействия, команды будут использовать стандартные структуры защиты, со строго регламентированным производственным процессом, и установленные на машины одинаковым образом. Используемые сейчас испытания на удар будут заменены статическими тестами на давление и сжатие. Это также поможет сократить расходы, так как ни одной из команд не придётся разрабатывать собственные структуры.

Для того, чтобы убедиться, что борта кокпита со всех сторон от головы пилота более надёжны, допустимое отклонение во время статических тестов на нагрузку уменьшится с 20 до 5 мм.


http://www.f1news.ru/news/f1-86424.html

toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 3-7-2013 15:21 toleman

Марк Хьюз о том, как ситуация с шинами влияет на чемпионат


14:51 MSK 03/07/2013, среда, Sky Sports

Британский эксперт Марк Хьюз анализирует возможные последствия решений, принятых Pirelli после проблемного уик-энда в Сильверстоуне.

Марк Хьюз: <Вне зависимости от решений, принятых FIA и Pirelli после проблем, возникших в Сильверстоуне, можно с уверенностью говорить, что теперь составы и конструкции шин станут более жесткими и прочными, чем могли бы быть. И это может повлиять на события чемпионата.

Более консервативный подход к выбору составов уже применяется, что было видно на примере Сильверстоуна, где использовалась резина Hard и Medium. Это уже оказывает определенный эффект на сравнительную скорость машин четырех лидирующих команд - Red Bull, Mercedes, Ferrari и Lotus.

Суть в следующем: чем более мягкие составы выбираются с учетом требований конкретной трассы, тем это лучше для Ferrari и особенно для Lotus, а хуже для Red Bull и Mercedes. Машина Lotus позволяет беречь резину, и это была одна из немногих команд, которым в Сильверстоуне удалось не просто избежать взрывов шин - не было даже признаков подобных проблем.

Чем выше температура асфальта, чем более высокие нагрузки испытывает резина из-за особенностей конфигурации трассы, тем конкурентоспособнее выступает Lotus. Хитрая гидравлическая подвеска E21 отлично справляется с неровностями и поребриками, и даже со стороны видно, что на ней часто стоят более мягкие пружины, чем на других машинах, что тоже создает шинам более комфортные условия для работы. На машинах с жесткой подвеской амортизирующие функции во многом выполняют боковины шин.

Минус в том, что когда для конкретной гонки выбран жесткий состав, менее подверженный износу, у Lotus неизменно раньше всех начинаются проблемы с прогревом резины. И тогда машина не просто теряет скорость, но начинающееся гранулирование означает, что износоустойчивость тоже явно не на высоте. Но в большинстве случаем именно машины Lotus лучше всего взаимодействуют с резиной.

На машинах Ferrari используется более традиционная система пружин, которая в нормальных условиях работает с резиной не столь дружественно. Впрочем, главное в том, что F138 лучше, чем машина Red Bull, взаимодействует с передними шинами, и лучше чем Mercedes - с задними. Фернандо Алонсо выиграл в этом сезоне две гонки, в Китае и в Испании, и обе на трассах, где особенно серьезные нагрузки приходятся на переднее колесо, расположенное с внешней стороны поворота, а у Red Bull с этим были определенные сложности. При этом у Mercedes по-прежнему возникают проблемы с задней резиной, даже на тех трассах, где другие больше волнуются по поводу передних шин.

Но в последнее время Mercedes добилась определенного прогресса, снизив деградацию задних шин, а в Red Bull нашли настройки, позволяющие снять часть нагрузки с передних. В Сильверстоуне большинство команд столкнулись со сложностями, связанными с передней резиной, и все-таки машины Red Bull были весьма быстры. Непохоже, что Себастьян Феттель мог что-то противопоставить скорости Mercedes Льюиса Хэмилтона, но при этом не отставал от британца, однако уверенно опережал Нико Росберга, пока за девять кругов до финиша на RB9 не вышла из строя трансмиссия.

Также после Барселоны, где Алонсо без проблем одолел соперников из Red Bull и Mercedes, выбор составов стал более консервативным, что позволяет гонщикам атаковать практически на пределе - так было и в Монреале, и в Сильверстоуне.

Даже до проблем, свидетелями которых мы стали в прошлое воскресенье, было очевидно, что выбор составов на оставшиеся гонки сезона будет предсказуемо консервативным. Более того, если отныне будет использоваться резина с кевларовым кордом, что Pirelli хотела сделать еще в Канаде, но тогда это не удалось осуществить, это тоже будет иметь побочный эффект: температура задних шин снизится примерно на 10 градусов. Это очень поможет Mercedes, увеличив шансы добиться в гонках столь же ярких результатов, как и в квалификациях, причем, не исключено, что в результате Льюис Хэмилтон и Нико Росберг смогут догнать Феттеля в личном зачете чемпионата.

По иронии судьбы все эти причины, хотя они не вполне спортивного свойства, могут обеспечить нам захватывающую схватку за титул. Но у Lotus и Ferrari будет повод почувствовать себя несправедливо обиженными>.


http://www.f1news.ru/news/f1-86623.html

toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 7-7-2013 12:49 toleman

Самые крутые - в очках!
695 x 334

история редактирования

Cobra
Рейтинг: 463/-33
-- написано 7-7-2013 13:29 Cobra

это они сами себя слепят звездным сиянием
toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 11-7-2013 11:11 toleman

Тут народ начал опять активно троллить Феттеля - то Алонсо про великих чемпионов с Феррари, то Уитмарш - что ему нужно уйти из Быков для достижения полного величия.
Знаю что многим уже надоело его доминирование и потому постоянно чувствую негативный фон в его адрес. А если отбросить эмоции? Считаете ли вы Сэба великим драйвером?
Что касается меня, то поначалу я тоже не воспринимал его всерьёз, считая что он выигрывает только впереди пелетона. Но сейчас же всё иначе. Он заматерел, он знает что делает. Лично я считаю что на его месте никто из действующих гонщиков бы не взял три титула подряд. Кроме того он не является везунчиком, к каковым я отношу Шуми старшего и Алонсо.
P4elkin
Рейтинг: 222/-37
-- написано 11-7-2013 11:47 P4elkin

+1, себ крут
Cobra
Рейтинг: 463/-33
-- написано 15-7-2013 01:40 Cobra

Заубер на грани, печально...
SOMMOS
Рейтинг: 2/0
-- написано 15-7-2013 08:51 SOMMOS

Да, печально
Однако гер Заубер желает и команду продать и у руководства остаться - неудивительно, что нет желающих выкинуть некоторую сумму денег просто так, ради мифического обладания гоночной командой
maxim_s
Рейтинг: 22/-8
-- написано 15-7-2013 13:19 maxim_s

Sauber F1 назвала российских партнеров


15 июля пресс-служба Sauber Motorsport AG объявила о партнерстве с рядом российских организаций, которыми стали Международный Фонд Инвестиционного Сотрудничества, Государственный фонд развития Северо-запада Российской федерации и Национальным институтом авиационных технологий.

Среди целей сотрудничества, в частности, названы продвижение Формулы 1 в России и совместная разработка высокотехнологичных решений.

Работая вместе с Национальным институтом авиационных технологий, одной из ведущих исследовательских организаций России, Sauber F1 получит преимущество от использования передовых технологий, разработанных российскими учеными и инженерами. Цель нового партнерства состоит в том, чтобы открыть новые направления сотрудничества, в том числе и за счет коммерческого использования совместно разработанных технологий.

Сотрудничество предполагает дальнейшее продвижение предстоящего Гран При России в Сочи, запланированного на 2014 год, и привлечение в автоспорт талантливой российской молодежи. Отдельное внимание будет уделяться программе подготовки российского пилота Сергея Сироткина к дебюту в Формуле 1 в качестве гонщика основного состава команды в 2014 году.

Сотрудничество с новыми партнерами продемонстрирует российские технологии в Формуле 1. В то же самое время Sauber F1 получит прочную и долговременную основу для повышения конкурентоспособности команды.

Также в пресс-релизе говорится, что детальная информация о партнерстве с российской стороной будет опубликована позже.


http://www.f1news.ru/news/f1-86984.html


ура! )

toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 15-7-2013 13:23 toleman

В погоне за квасным патриотизмом готовы посадить непонятно кого в кокпит
Cobra
Рейтинг: 463/-33
-- написано 15-7-2013 13:41 Cobra

Они бабла чтоль решили Зауберу подвалить?
toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 15-7-2013 14:16 toleman

Олег Сироткин: Необязательно по 10 лет сидеть в каждой серии


13:59 MSK 15/07/2013, понедельник, эксклюзивное интервью

В распространенном в понедельник пресс-релизе Sauber F1 не только объявила новых российских партнеров, но и фактически назвала Сергея Сироткина кандидатом на место в основном составе команды в 2014 году.

В тексте релиза говорится следующее: <Отдельное внимание будет уделяться программе подготовки российского пилота Сергея Сироткина к дебюту в Формуле 1 в качестве гонщика основного состава команды в 2014 году>.

За комментариями F1News.Ru обратился к Олегу Сироткину, отцу гонщика и генеральному директору <Национального института авиационных технологий> - именно эта организация стала одним из новых партнеров швейцарской команды. Мы попросили рассказать о том, по какой программе будет развиваться сотрудничество перспективного российского гонщика и швейцарской команды.

Олег Сироткин: <Программа традиционная. Будет какое-то количество предварительных тестов, и если на этих тестах он покажет себя конкурентным, тогда пойдет речь о вхождении в команду. Если понадобится дополнительная подготовка, значит, будет какой-то дополнительный подготовительный период.

Но мы считаем, что Сергей, хотя и молод, но уже прошел достаточно большой путь. Он выступал в Формуле Abarth, в Ф3, в AutoGP, а весь этот год едет в Мировой серии Renault. Так что он прошел все ступеньки. Хотя, как мы помним, Кими Райкконен попал в Формулу 1 из Renault 2.0, и все было нормально. Если у парня есть чутьё и талант, то необязательно по 10 лет сидеть в каждой серии.

Тем не менее, если подготовительная стадия пройдет нормально, то Сергей предположительно войдет в основной состав команды>.

В настоящее время Сергей Сироткин, дебютант Мировой серии Renault, занимает 8 место в личном зачете этого чемпионата.


http://www.f1news.ru/news/f1-86986.html

Cobra
Рейтинг: 463/-33
-- написано 16-7-2013 15:31 Cobra

Пэт Симондс станет техническим директором <Уильямса>, Кофлэна уволили. Интересно, что происходит в Вильямсе?
maxim_s
Рейтинг: 22/-8
-- написано 17-7-2013 11:03 maxim_s

Жопа там )
toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 23-7-2013 09:38 toleman

Lotus E21 <сдает> свои секреты

Секреты хорошей машины становятся известными по ходу сезона, постепенно - так происходит и с Lotus E21, котоую многие считают эталонной в смысле обращения с капризными покрышками Pirelli. Многие уже обращали внимание на то, что во время гонки днище E21 буквально скребет об асфальт, в то время как в случае с другими командами такого не происходит. Даже Red Bull и Ferrari ведут себя иначе. Почему?
По мнению Эдриана Ньюи, дело вот в чем - в нынешнем сезоне передние антикрылья автомобилей повысили свою эффективность, и к диффузору стало доставляться больше воздуха. Возник даже некий дисбаланс - ограничения на выдувное отверстие диффузора не позволяли эффективно распоряжаться всем объемом воздуха. Для решения подобной проблемы есть два подхода. Эдриан Ньюи избрал первый, приподняв днище машины и создав при помощи выхлопных газов "термоюбку" в районе задней подвески, что позволяет "изолировать зону, понизить давление в выдувной зоне диффузора, и, как следствие, помочь "внутреннему воздуху" быстрее и в полном объеме покидать его недра.
Совсем иначе решил проблему работавший в Lotus до мая текущего года Джеймс Эллисон, который вообще склонен искать радикальные пути (достаточно вспомнить его концепцию "переднего выхлопа" в 2011-м году, когда все вовсю доводили до ума эффективные "горячие диффузоры") - он, похоже, придумал систему, которая не просто срывает поток воздуха с заднего антикрыла (пресловутый двойной DRS команды), Эллисон придумал устройство, которое создает зону низкого давления прямо перед выдувным отверстием диффузора, добиваясь того же эффекта, что и Ньюи со своей "термоюбкой". При этом Эллисону нет необходимости повышать заднюю часть автомобиля (и это положительно сказывается на максимальной скорости), а избегающие контактов со струей выхлопных газов задние колеса гораздо дольше сохраняют свои оптимальные кондиции (потому-то и экономит Lotus покрышки куда лучше остальных машин-соперниц). Добавьте сюда и FRIC, который на машинах из Энстоуна функционирует даже лучше, чем на Mercedes, которая в свое время придумала это устройство и целый год доводила до ума.
Поэтому на тестах в Сильверстоуне внимательные глаза технических экспертов и инженеров-конкурентов направлены уже не на систему двойной DRS - сама по себе она потеряла интерес для них, после того, как стало ясно, что она просто-напросто скрывает более важное новшество. Дезинформация в Ф-1 всегда была столь же эффективна, если даже не более эффективна, чем попытки утаить все свои технические "ноу-хау". Пока в Ф-1 все гадали, как именно взаимодействует с задним антикрылом Е21 двойной DRS Lotus, команда наслаждалась его куда более важным, "теневым" эффектом.


http://f1life.ru/press_center/news/show/13053/0/

toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 23-7-2013 15:40 toleman

Хех - Шпильберг возвращается в календарь!!!
Как мне нравится эта трасса!
toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 24-7-2013 14:16 toleman

Чем больше Сироткин даёт интервью, тем больше хочется чтобы он просто промолчал.
Хотя если он поедет действительно быстро, то про это все скоро забудут.
toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 26-7-2013 08:13 toleman

Оксана Косаченко больше не работает в Caterham?

20:30 MSK 25/07/2013, четверг, собственный корреспондент

Как стало известно корреспонденту F1News.Ru, Оксана Косаченко оставила должность коммерческого директора Caterham.

Стороны договорились о досрочном расторжении контракта - судя по всему, инициатива исходила от руководства команды. Официально в Caterham отказались комментировать информацию, но и не подтвердили, что Косаченко остается на своей должности.

Чуть позже Оксана Косаченко сообщила редакции F1News.Ru, что эта информация не соответствует действительности.


http://www.f1news.ru/news/f1-87268.html

SOMMOS
Рейтинг: 2/0
-- написано 26-7-2013 09:35 SOMMOS

вот все думаю нахрена им Косаченко нужна?!
Cobra
Рейтинг: 463/-33
-- написано 26-7-2013 09:56 Cobra

Что, опять в менегеры к Виталику пошла?
Зам
Рейтинг: 56/-10
-- написано 26-7-2013 11:08 Зам

к Сироткину поди)))
toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 26-7-2013 11:23 toleman

Команды будут штрафовать за отделившиеся колёса


21:09 MSK 25/07/2013, четверг

Вечером в четверг представители команд обсудили на Хунгароринге несколько вопросов, связанных с мерами безопасности, после инцидента, произошедшего во время гонки на Нюрбургринге, когда незакреплённое колесо с машины Марка Уэббера ударило оператора FOM.

Предложение ограничить минимальную продолжительность пит-стопов не получило поддержки, но за отделившиеся колёса по ходу любой сессии уик-энда команды теперь будут штрафовать потерей десяти мест на старте гонки для пилота, с машиной которого произошел такой инцидент. Ужесточены и штрафы за небезопасный выпуск гонщика после пит-стопа.


http://www.f1news.ru/news/f1-87273.html

Cobra
Рейтинг: 463/-33
-- написано 26-7-2013 14:04 Cobra

Правильно, хотя зрелищность гонок упадет
toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 26-7-2013 15:11 toleman

quote:
Originally posted by SOMMOS:
вот все думаю нахрена им Косаченко нужна?!

Судя по её интервью - её в Заубер зовут и она согласилась.
Даю русскому Зауберу 2-3 года в лучшем случае

toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 26-7-2013 15:12 toleman

quote:
Originally posted by toleman:

Даю русскому Зауберу 2-3 года в лучшем случае




Разумеется не из-за Оксаны
она просто индикатор
toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 29-7-2013 10:20 toleman

А тем временем появились слухи что Алонсо навострил тапки к быкам. Дескать надоело столько без титулов ездить

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 6 :  1  2  3  4  5  6 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  Авто и Мото гонки /  Формула 1 2013 форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ