
4 августа будущего года приезжают в Москву
|
Главная /
Авто и Мото гонки /
Формула 1 2013
тема закрыта |
|
|
|
|---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||||||
|
надеюсь Хонда не облажается
| |||
|
кстати, тут выясняется, что мерседес провел тесты пирелли на машине этого года. Разборки будут нешуточные
| |||
|
Williams подписала долгосрочный контракт с Mercedes на поставку моторов с 2014 года. По условиям контракта команда будет получать не только турбомоторы, но и Energy Recovery System (ERS), которая со следующего года сменит менее эффективную KERS. Команда продолжит самостоятельно разрабатывать коробку передач.
http://www.f1news.ru/news/f1-85695.html | |||
|
Спустя практически год после своей трагической аварии на аэродинамических тестах Marussia в Даксфорде Мария де Виллота впервые показала публике свой шлем, а точнее, то, что от него осталось после столкновения с открой аппарелью трейлера команды.
| |||
|
жесть, могло и черепушку напополам раскроить
| |||
|
Lotus и Ferrari лидируют по числу обгонов
Накануне восьмого этапа сезона пресс-служба Ferrari решила поделиться некоторой любопытной статистикой, которая характеризует прошедшую часть чемпионата. Данные, собранные за первые семь гонок, от Мельбурна до Монреаля, позволяют провести первичную статистическую оценку сезона. В частности, уже можно говорить о том, что в 2013-м установлен рекорд по числу обгонов - их зафиксировано 308. Никогда еще в первых семи гонках чемпионата не было так много подобных маневров. С чем это связано? С шинами? Системами DRS и KERS? Какой бы ни была основная причина этого явления, скорее всего, надо говорить о сочетании этих трех факторов, однако приведенная статистика требует комментариев. Ferrari занимает второе место по числу обгонов: ее гонщики совершили 45 успешных маневров, что на один меньше, чем у соперников из Lotus. Но Ferrari лидирует по числу позиций, отвоеванных в ходе гонок: Фернандо Алонсо и Фелипе Масса в общей сложности отыграли 34 позиции, а дуэт Райкконен-Грожан - 33. Этот показатель говорит об агрессивном подходе к гонкам, что, впрочем, отчасти связано с не лучшими результатами квалификаций. В большинстве гонок Фелипе и Фернандо удалось пробиваться вперед. Исключениями стали только Монако и Малайзия, поскольку на Сепанге испанец сошел уже на втором круге. Масса занимает вторую строчку в рейтинге пилотов, совершивших максимальное число обгонов, с показателем 25. Это на один обгон меньше, чем у Кими Райкконена. Следом за бразильцем расположился Алонсо - на его счету 20 обгонов. Важно и то, что не все обгоны были совершены с помощью DRS: на первых двух кругах после старта эти системы не активированы. Ferrari лидирует по числу обгонов, совершенных на первом круге: на отрезке между выходом из 1 поворота и старт-финишной чертой гонщики Скудерии отыграли 12 позиций, что на две больше, чем у McLaren и Caterham. | |||
|
Мерседесу погрозили пальцем за тесты Пирелли и запретили катать молодняк на 3-дневных тестах.. только и всего.. Браун выдохнул, Лауда посмеялся в кулачок, Хорнер скрежещет челюстью..
| |||
|
Гы - даже очки не сняли. Испугались что уйдут
| |||
|
Марк Уэббер покинет Формулу 1 в конце сезона
12:26 MSK 27/06/2013, четверг Марк Уэббер покинет Формулу 1 в конце сезона, австралиец подписал контракт с Porsche и будет выступать в гонках на выносливость. За 12 лет в Формуле 1 австралийский пилот завоевал 11 поулов, 36 раз поднимался на подиум и выиграл девять Гран При. Марк Уэббер: <Porsche переписала гоночную историю, этот бренд ассоциируется с выдающимися достижениями и высокими технологиями. После выступлений в Формуле 1 я с нетерпением жду нового вызова и скоро смогу сесть за руль одного из самых быстрых спорткаров в мире>. В Porsche подтвердили контракт с Марком Уэббером на выступления в следующем сезоне. Уэббер присоединится к Нилу Яни, Роману Дюма и Тимо Бернхарду в программе LMP1 команды Porsche. Вольфганг Хатц, член совета директоров Porsche, руководитель исследовательского отдела: <Я рад, что Марк решил присоединиться к нашему проекту LMP1 - это один из лучших и самых успешных пилотов Формулы 1, к тому же у Марка уже есть опыт выступлений в Ле-Мане>. Марк объявил о предстоящей отставке, хотя недавно получил личное предложение от Дитриха Матешица продлить контракт. Теперь вопрос в том, кто заменит его в чемпионской команде? Давно ходят слухи, что Red Bull Racing подпишет контракт с Кими Райкконеном, а не с одним из пилотов Toro Rosso - с точки зрения спортивных результатов и привлечения внимания к бренду Red Bull дуэт Феттеля и Райкконена - очень выгодное сочетание. | |||
|
Букмекеры принимают ставки на замену для Уэббера
Букмекеры британской конторы William Hill оперативно отреагировали на сообщение об уходе Марка Уэббера в конце сезона - они принимают ставки на гонщиков, которые могли бы заменить австралийца в 2014-м. Лидирует в рейтинге букмекеров Кими Райкконен, кроме него пока принимаются ставки только на гонщиков Scuderia Toro Rosso. Кто заменит Марка Уэббера в Red Bull Racing? | |||
|
Мэтт Моррис покинет пост главного конструктора Sauber
Упустил Заубер свое "Ки"... | |||
|
Всемирный Совет FIA принял поправки к регламенту
На сегодняшнем заседании Всемирного Совета FIA по автоспорту, прошедшем в Гудвуде, было подтверждено скорое подписание нового Договора Согласия между командами, FIA и FOM и приняты поправки к регламенту Формулы 1 на сезон 2014 года Спортивный регламент После запроса от Mercedes разрешена поставка моторов от одной компании максимум четырём командам. Вводится система штрафных баллов для гонщиков. При накоплении более 12 баллов гонщик пропускает следующую гонку. Баллы действительны 12 месяцев. За одно нарушение гонщик может получить от одного до трёх баллов - в зависимости от его тяжести. Утверждена процедура, регламентирующая действия гонщика, возвращающего преимущество, которое могло быть получено за счёт выезда за пределы трассы. Приняты существенные ограничения времени работы в аэродинамической трубе и компьютерах CFD, чтобы сократить расходы и потенциально позволить командам использовать одну трубу на двоих. Вместо восьми рекламных дней и трёх дней молодёжных тестов разрешено провести четыре двухдневных серии тестов по ходу сезона. Они будут проходить в Европе, во вторник и среду после Гран При, что позволит минимизировать затраты. Тесты разрешены и в январе 2014-го, чтобы команды смогли опробовать новые силовые установки. По соображениям безопасности весь персонал команды, обслуживающий машину во время пит-стопа, должен носить шлемы. Каждый гонщик получит один дополнительный комплект шин для использования в первые 30 минут пятничных свободных заездов, чтобы поощрить работу команд на трассе без необходимости экономить резину. Подтверждены перемены в регламенте, связанные с использованием новых силовых установок. По ходу сезона каждый гонщик может использовать только пять таких установок, шестая и последующие замены наказываются стартом с пит-лейн. Замена отдельных элементов - турбокомпрессора, электромотора-генератора MGU или накопителя энергии наказывается штрафом с потерей десяти мест на старте. Производитель не может омологировать более одной силовой установки за период с 2014 по 2020 год. Вносимые изменения в конструкцию омологированной силовой установки могут быть разрешены лишь по требованиям улучшения инсталляции, надёжности или сокращения стоимости. Гонщики могут использовать одну коробку передач в шести Гран При подряд, а не в пяти, как прежде. Ни одна машина не может использовать более 100 кг топлива на дистанцию гонки - от старта до финишного флага, это будет контролироваться с помощью одобренного FIA датчика. Ограничение скорости на пит-лейн, которое сейчас составляет 60 км/ч на свободных заездах и 100 км/ч в квалификации и гонке (кроме этапов в Мельбурне, Монако и Сингапуре, где общее ограничение по ходу уик-энда - 60 км/ч), устанавливается единое общее ограничение - 80 км/ч во всех сессиях, кроме трёх упомянутых трасс, на которых останется ограничение в 60 км/ч. Технический регламент Приняты меры, чтобы у машин больше не было ступеньки на носовом обтекателе. Эти изменения также гарантируют использование низкого носа, введённого из соображений безопасности. Минимальный предел веса увеличен на 5 кг, поскольку силовые агрегаты, по всей видимости, будут весить больше, чем первоначально ожидалось. Распределение веса также изменено соответствующим образом. Разрешено электронное управление задней тормозной системой, чтобы обеспечить стабильное торможение в момент накопления энергии. Для того, чтобы убедиться, что защита от боковых ударов стабильна и эффективна при любых углах воздействия, команды будут использовать стандартные структуры защиты, со строго регламентированным производственным процессом, и установленные на машины одинаковым образом. Используемые сейчас испытания на удар будут заменены статическими тестами на давление и сжатие. Это также поможет сократить расходы, так как ни одной из команд не придётся разрабатывать собственные структуры. Для того, чтобы убедиться, что борта кокпита со всех сторон от головы пилота более надёжны, допустимое отклонение во время статических тестов на нагрузку уменьшится с 20 до 5 мм. | |||
|
Марк Хьюз о том, как ситуация с шинами влияет на чемпионат
Британский эксперт Марк Хьюз анализирует возможные последствия решений, принятых Pirelli после проблемного уик-энда в Сильверстоуне. Марк Хьюз: <Вне зависимости от решений, принятых FIA и Pirelli после проблем, возникших в Сильверстоуне, можно с уверенностью говорить, что теперь составы и конструкции шин станут более жесткими и прочными, чем могли бы быть. И это может повлиять на события чемпионата. Более консервативный подход к выбору составов уже применяется, что было видно на примере Сильверстоуна, где использовалась резина Hard и Medium. Это уже оказывает определенный эффект на сравнительную скорость машин четырех лидирующих команд - Red Bull, Mercedes, Ferrari и Lotus. Суть в следующем: чем более мягкие составы выбираются с учетом требований конкретной трассы, тем это лучше для Ferrari и особенно для Lotus, а хуже для Red Bull и Mercedes. Машина Lotus позволяет беречь резину, и это была одна из немногих команд, которым в Сильверстоуне удалось не просто избежать взрывов шин - не было даже признаков подобных проблем. Чем выше температура асфальта, чем более высокие нагрузки испытывает резина из-за особенностей конфигурации трассы, тем конкурентоспособнее выступает Lotus. Хитрая гидравлическая подвеска E21 отлично справляется с неровностями и поребриками, и даже со стороны видно, что на ней часто стоят более мягкие пружины, чем на других машинах, что тоже создает шинам более комфортные условия для работы. На машинах с жесткой подвеской амортизирующие функции во многом выполняют боковины шин. Минус в том, что когда для конкретной гонки выбран жесткий состав, менее подверженный износу, у Lotus неизменно раньше всех начинаются проблемы с прогревом резины. И тогда машина не просто теряет скорость, но начинающееся гранулирование означает, что износоустойчивость тоже явно не на высоте. Но в большинстве случаем именно машины Lotus лучше всего взаимодействуют с резиной. На машинах Ferrari используется более традиционная система пружин, которая в нормальных условиях работает с резиной не столь дружественно. Впрочем, главное в том, что F138 лучше, чем машина Red Bull, взаимодействует с передними шинами, и лучше чем Mercedes - с задними. Фернандо Алонсо выиграл в этом сезоне две гонки, в Китае и в Испании, и обе на трассах, где особенно серьезные нагрузки приходятся на переднее колесо, расположенное с внешней стороны поворота, а у Red Bull с этим были определенные сложности. При этом у Mercedes по-прежнему возникают проблемы с задней резиной, даже на тех трассах, где другие больше волнуются по поводу передних шин. Но в последнее время Mercedes добилась определенного прогресса, снизив деградацию задних шин, а в Red Bull нашли настройки, позволяющие снять часть нагрузки с передних. В Сильверстоуне большинство команд столкнулись со сложностями, связанными с передней резиной, и все-таки машины Red Bull были весьма быстры. Непохоже, что Себастьян Феттель мог что-то противопоставить скорости Mercedes Льюиса Хэмилтона, но при этом не отставал от британца, однако уверенно опережал Нико Росберга, пока за девять кругов до финиша на RB9 не вышла из строя трансмиссия. Также после Барселоны, где Алонсо без проблем одолел соперников из Red Bull и Mercedes, выбор составов стал более консервативным, что позволяет гонщикам атаковать практически на пределе - так было и в Монреале, и в Сильверстоуне. Даже до проблем, свидетелями которых мы стали в прошлое воскресенье, было очевидно, что выбор составов на оставшиеся гонки сезона будет предсказуемо консервативным. Более того, если отныне будет использоваться резина с кевларовым кордом, что Pirelli хотела сделать еще в Канаде, но тогда это не удалось осуществить, это тоже будет иметь побочный эффект: температура задних шин снизится примерно на 10 градусов. Это очень поможет Mercedes, увеличив шансы добиться в гонках столь же ярких результатов, как и в квалификациях, причем, не исключено, что в результате Льюис Хэмилтон и Нико Росберг смогут догнать Феттеля в личном зачете чемпионата. По иронии судьбы все эти причины, хотя они не вполне спортивного свойства, могут обеспечить нам захватывающую схватку за титул. Но у Lotus и Ferrari будет повод почувствовать себя несправедливо обиженными>. | |||
|
| |||
|
это они сами себя слепят звездным сиянием
| |||
|
Тут народ начал опять активно троллить Феттеля - то Алонсо про великих чемпионов с Феррари, то Уитмарш - что ему нужно уйти из Быков для достижения полного величия.
Знаю что многим уже надоело его доминирование и потому постоянно чувствую негативный фон в его адрес. А если отбросить эмоции? Считаете ли вы Сэба великим драйвером? Что касается меня, то поначалу я тоже не воспринимал его всерьёз, считая что он выигрывает только впереди пелетона. Но сейчас же всё иначе. Он заматерел, он знает что делает. Лично я считаю что на его месте никто из действующих гонщиков бы не взял три титула подряд. Кроме того он не является везунчиком, к каковым я отношу Шуми старшего и Алонсо. | |||
|
+1, себ крут
| |||
|
Заубер на грани, печально...
| |||
|
Да, печально
Однако гер Заубер желает и команду продать и у руководства остаться - неудивительно, что нет желающих выкинуть некоторую сумму денег просто так, ради мифического обладания гоночной командой | |||
|
Sauber F1 назвала российских партнеров
Среди целей сотрудничества, в частности, названы продвижение Формулы 1 в России и совместная разработка высокотехнологичных решений. Работая вместе с Национальным институтом авиационных технологий, одной из ведущих исследовательских организаций России, Sauber F1 получит преимущество от использования передовых технологий, разработанных российскими учеными и инженерами. Цель нового партнерства состоит в том, чтобы открыть новые направления сотрудничества, в том числе и за счет коммерческого использования совместно разработанных технологий. Сотрудничество предполагает дальнейшее продвижение предстоящего Гран При России в Сочи, запланированного на 2014 год, и привлечение в автоспорт талантливой российской молодежи. Отдельное внимание будет уделяться программе подготовки российского пилота Сергея Сироткина к дебюту в Формуле 1 в качестве гонщика основного состава команды в 2014 году. Сотрудничество с новыми партнерами продемонстрирует российские технологии в Формуле 1. В то же самое время Sauber F1 получит прочную и долговременную основу для повышения конкурентоспособности команды. Также в пресс-релизе говорится, что детальная информация о партнерстве с российской стороной будет опубликована позже.
| |||
|
В погоне за квасным патриотизмом готовы посадить непонятно кого в кокпит
| |||
|
Они бабла чтоль решили Зауберу подвалить?
| |||
|
Олег Сироткин: Необязательно по 10 лет сидеть в каждой серии
В распространенном в понедельник пресс-релизе Sauber F1 не только объявила новых российских партнеров, но и фактически назвала Сергея Сироткина кандидатом на место в основном составе команды в 2014 году. В тексте релиза говорится следующее: <Отдельное внимание будет уделяться программе подготовки российского пилота Сергея Сироткина к дебюту в Формуле 1 в качестве гонщика основного состава команды в 2014 году>. За комментариями F1News.Ru обратился к Олегу Сироткину, отцу гонщика и генеральному директору <Национального института авиационных технологий> - именно эта организация стала одним из новых партнеров швейцарской команды. Мы попросили рассказать о том, по какой программе будет развиваться сотрудничество перспективного российского гонщика и швейцарской команды. Олег Сироткин: <Программа традиционная. Будет какое-то количество предварительных тестов, и если на этих тестах он покажет себя конкурентным, тогда пойдет речь о вхождении в команду. Если понадобится дополнительная подготовка, значит, будет какой-то дополнительный подготовительный период. Но мы считаем, что Сергей, хотя и молод, но уже прошел достаточно большой путь. Он выступал в Формуле Abarth, в Ф3, в AutoGP, а весь этот год едет в Мировой серии Renault. Так что он прошел все ступеньки. Хотя, как мы помним, Кими Райкконен попал в Формулу 1 из Renault 2.0, и все было нормально. Если у парня есть чутьё и талант, то необязательно по 10 лет сидеть в каждой серии. Тем не менее, если подготовительная стадия пройдет нормально, то Сергей предположительно войдет в основной состав команды>. В настоящее время Сергей Сироткин, дебютант Мировой серии Renault, занимает 8 место в личном зачете этого чемпионата. | |||
|
Пэт Симондс станет техническим директором <Уильямса>, Кофлэна уволили. Интересно, что происходит в Вильямсе?
| |||
|
Жопа там )
| |||
|
Lotus E21 <сдает> свои секреты
Секреты хорошей машины становятся известными по ходу сезона, постепенно - так происходит и с Lotus E21, котоую многие считают эталонной в смысле обращения с капризными покрышками Pirelli. Многие уже обращали внимание на то, что во время гонки днище E21 буквально скребет об асфальт, в то время как в случае с другими командами такого не происходит. Даже Red Bull и Ferrari ведут себя иначе. Почему? | |||
|
Хех - Шпильберг возвращается в календарь!!!
Как мне нравится эта трасса! | |||
|
Чем больше Сироткин даёт интервью, тем больше хочется чтобы он просто промолчал.
Хотя если он поедет действительно быстро, то про это все скоро забудут. | |||
|
Оксана Косаченко больше не работает в Caterham?
20:30 MSK 25/07/2013, четверг, собственный корреспондент Как стало известно корреспонденту F1News.Ru, Оксана Косаченко оставила должность коммерческого директора Caterham. Стороны договорились о досрочном расторжении контракта - судя по всему, инициатива исходила от руководства команды. Официально в Caterham отказались комментировать информацию, но и не подтвердили, что Косаченко остается на своей должности. Чуть позже Оксана Косаченко сообщила редакции F1News.Ru, что эта информация не соответствует действительности. | |||
|
вот все думаю нахрена им Косаченко нужна?!
| |||
|
Что, опять в менегеры к Виталику пошла?
| |||
|
к Сироткину поди)))
| |||
|
Команды будут штрафовать за отделившиеся колёса
Вечером в четверг представители команд обсудили на Хунгароринге несколько вопросов, связанных с мерами безопасности, после инцидента, произошедшего во время гонки на Нюрбургринге, когда незакреплённое колесо с машины Марка Уэббера ударило оператора FOM. Предложение ограничить минимальную продолжительность пит-стопов не получило поддержки, но за отделившиеся колёса по ходу любой сессии уик-энда команды теперь будут штрафовать потерей десяти мест на старте гонки для пилота, с машиной которого произошел такой инцидент. Ужесточены и штрафы за небезопасный выпуск гонщика после пит-стопа. | |||
|
Правильно, хотя зрелищность гонок упадет
| |||
|
quote: Судя по её интервью - её в Заубер зовут и она согласилась. | |||
|
quote: Разумеется не из-за Оксаны ![]() она просто индикатор | |||
|
А тем временем появились слухи что Алонсо навострил тапки к быкам. Дескать надоело столько без титулов ездить
| |||
|
| следующая тема | предыдущая тема |
| Главная / Авто и Мото гонки / Формула 1 2013 | форумы izhevsk.ru |
|
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
|---|
