izhevsk.ru Главная /  Авто и Мото гонки /  Просто традиционные ночные покатушки
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Просто традиционные ночные покатушки
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 55 :  1  2  3  4  5  6  7  8 ... 52  53  54  55 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Просто традиционные ночные покатушки   версия для печати
KARkade
Рейтинг: 325/-111
-- написано 24-3-2012 18:24 KARkade Редактировать сообщение KARkade    первое сообщение в теме:

Параллельная любительская тренировка в формате скоростного фигурного маневрирования. ТЦ Флагман _ 18.00. 19 июля ЧЕТВЕРГ.

Спонсоры, призы, площадка, все разрешения - все это будет.

что надо - во первых, участники ) во-вторых, команда судей!

с судьями я еще как то разберусь. найду опытных людей... Сметанин надеюсь поможет? да?

участники???


регламент позже будет.

в общем вот пока такие требования по классам и схема по заездам.
полный регламент будет чуть позже.
но основное все здесь:

Разделение по классам
Все что не разрешено - запрещено. Автомобиль должен соответствовать требованиям ПДД.
КЛАСС СТАНДАРТ
1. Подвеска:
Разрешается доработка оригинальных пружин и амортизаторов для данной модели автомобиля. Разрешаются любые углы установки колес.
2. Двигатель:
Разрешается: ФНС, свободный выпуск, чип-тюнинг. Разрешается установка любых опор (в т.ч. Дополнительных) ДВС и КПП.
Разрешается любая доработка оригинального карбюратора или замена на аналогичную по конструкции модель другого производителя.
3. КПП:
Разрешается замена ГП и передаточных чисел. Разрешается любая доработка механизма переключения передач. Для заднеприводных автомобилей разрешается применение дифференциалов повышенного трения и самоблокирующихся дифференциалов.
4. Шины:
Разрешается использование любых шин с индексом Е. В случае использования шин предназначенных для соревнований, но с индексом Е (Toyo R888, Yokohama A048 и т. п.) окончательное решение принимает технический комиссар.
5. Тормозная система:
Разрешается все, что улучшает тормозные свойства автомобиля.
6. Кузов:
Разрешается: удаление стандартного инструмента, запасного колеса, домкрата, огнетушителя. Установка любых, съемных с помощью инструмента, усилителей кузова.
7. Решение по мелкосерийным и <заряженным> заводом-изготовителем версиям автомобилей как то: Renault RS серии; Opel OPC серии; Honda Type-R серии; Ford ST и RS серии; Subaru WRX, STI серии; Mitsubishi Evolution и Rally art; Nissan GT, Z, SX серии; BMW M серии; Audi S, RS серии; Dodge SRT серии; Citroen VTS, Mazda MPS серии; Mercedes-benz AMG серии; Mini; Peugeot RC, Gti серии; Porsche 911, Cayman, Boxter, Cayenne S, turbo S; Skoda RS серии; Volkswagen GTI, R серии; Volvo T5 серии и т. п. Принимается техническим комиссаром.
8. Окончательное решение по распределению автомобиля по классам принимается техническим комиссаром.

КЛАСС СПОРТ
все что не попадает в класс стандарт

Схема заездов:
1. Тренировка - 2 заезда для каждого участника.
2. Квалификация - 2 заезда для каждого участника.
3. По результатам квалификации далее сразу выходят в финальные заезды первые 5 участников, показавшие лучшее время. Остальные участники соревнуются на вылет по схеме: последний с предпоследним, далее победитель заезда - соревнуется с участником занявшим следующее место по резултатам квалификации и т. д. пока не дойдут до 6-го места.
Вышедшие в финал 6 участников соревнуются по схеме каждый с каждым. За победу начисляется 1 очко, за проигрыш - 0. Победитель определяется по максимальному количеству очков. В случае равенства очков между участниками, между ними проводятся дополнительные заезды до двух побед в отдельных заездах.

стартовые взносы:
стандарт - 300 руб.
спорт - 300 руб.
*иногородние участники от оплаты стартового взноса освобождаются.
**организатор оставляет за собой право освободить от оплаты стартового взноса отдельных участников.

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
izshua
Рейтинг: 3/-1
-- написано 29-3-2012 18:05 izshua

Я считаю, что на любительских поганюшках должна использоваться только гражданская резина с индексом Е вне зависимости от класса. Классов достаточно два:
1)стандарт до 2000см3, где разрешаются любые доработки, кроме каркаса. Ну и естественно коэфициенты поправочные на турбину, компрессор и т.п.
2)спорт
Все просто и понятно! Те, кто попадает в стандарт, но чуствует свои силы участвовать классом выше, записывется в спорт!
Не нужно проводить гонки для абсолютно стандартных авто! Это не интересно! Хотят участвовать в гонках - пусть приобретают соответствующие машины, или дорабатывают, что есть!
izshua
Рейтинг: 3/-1
-- написано 29-3-2012 22:45 izshua

Заезды предлагаю проводить в следующем формате: тренировка, квалификация, заезды на выбывание (паралелька). Полуфинал и финал можно сделать до двух побед.
Rome_sar
Рейтинг: 1/-1
-- написано 30-3-2012 00:24 Rome_sar

quote:
Originally posted by izshua:
Я считаю, что на любительских поганюшках должна использоваться только гражданская резина с индексом Е вне зависимости от класса. Классов достаточно два:
1)стандарт до 2000см3, где разрешаются любые доработки, кроме каркаса. Ну и естественно коэфициенты поправочные на турбину, компрессор и т.п.

Шикарно... мне в стандарт получается!

click for enlarge 604 X 388 58,7 Kb picture

история редактирования

RUSSELLL
Рейтинг: 2216/-1013
-- написано 30-3-2012 08:50 RUSSELLL

а где вы картинки такие берете?
Kuzov,OK
Рейтинг: 0/0
-- написано 30-3-2012 09:19 Kuzov,OK

Все тебе скажи))
click for enlarge 1045 X 728 151,4 Kb picture
mara18rus
Рейтинг: 1/-2
-- написано 30-3-2012 10:02 mara18rus

Саныч тебе только комиксы писать.
gigler
Рейтинг: 0/0
-- написано 30-3-2012 10:45 gigler

спасибо, поржал!
RUSSELLL
Рейтинг: 2216/-1013
-- написано 30-3-2012 11:31 RUSSELLL

гы занятно и так удачно подобрано)))
Al`b
Рейтинг: 14/-3
-- написано 30-3-2012 15:07 Al`b

quote:
Originally posted by STi:
Я предложил до этого: в стандарте максимум что можно-это установка дорожной резины, не соответствующей рекоменедациям производителей, громкий выхлоп, отрезанные, но не замененные на иные пружины подвески, свободные амортизаторы.
В спорте можно все.
Можно еще добавить тюнинг, но тогда в стандарте пружины и колеса запретить и ограничить объем ДВС 1600куб/см. В тюнинге можно все, кроме спортивной резины и машин без регистрации а ГАИ(спортивные машины).

+1 сделать с тюнингом. можно и без тюнинга я все равно поеду. хоть в классе спорт.
А Андрюху даже Орбит обгонял на птичке

[DIMIX]
Рейтинг: 4210/-1297
-- написано 30-3-2012 19:47 [DIMIX]

Сделайте класс Logan Cup
RUSSELLL
Рейтинг: 2216/-1013
-- написано 30-3-2012 19:52 RUSSELLL

и Rio Сup
gigler
Рейтинг: 0/0
-- написано 30-3-2012 20:22 gigler

и на орбит-суп тоже участников набереться)))
RUSSELLL
Рейтинг: 2216/-1013
-- написано 30-3-2012 20:28 RUSSELLL

есть такая фотка у ильюши белоусова, там кастрюля с надписью борьщ под порш. это я про суп..
junkiee20
Рейтинг: 2/0
-- написано 30-3-2012 21:27 junkiee20

На собрание ориентироваться завтра? в 17 или 18?
KARkade
Рейтинг: 325/-111
-- написано 30-3-2012 21:33 KARkade

17.00. лучше пораньше.
Sattelite_18
Рейтинг: 23/-4
-- написано 30-3-2012 21:57 Sattelite_18

в 17.00 буду!
KARkade
Рейтинг: 325/-111
-- написано 30-3-2012 22:04 KARkade

всем быть!!!! трезвыми!!!!
junkiee20
Рейтинг: 2/0
-- написано 31-3-2012 00:16 junkiee20

Очень постараюсь.
BelMag
Рейтинг: 1/-2
-- написано 31-3-2012 07:47 BelMag

quote:
Originally posted by junkiee20:

Очень постараюсь



быть трезвым?
KARkade
Рейтинг: 325/-111
-- написано 31-3-2012 18:57 KARkade

тех. требования и разделение по классам уже решили. схему заездов утвердили.
сейчас начнется неофициальная часть
junkiee20
Рейтинг: 2/0
-- написано 31-3-2012 21:29 junkiee20

Тех требования в студию! И регламент тоже
Это кто был на собрании. Руст с температурой дома. Ждали Хаунда.
click for enlarge 1280 X 960 288,5 Kb picture
click for enlarge 1280 X 960 320,9 Kb picture

история редактирования

KARkade
Рейтинг: 325/-111
-- написано 31-3-2012 22:31 KARkade

в общем вот пока такие требования по классам и схема по заездам.
полный регламент будет чуть позже.

но основное все здесь:

Разделение по классам
Все что не разрешено - запрещено. Автомобиль должен соответствовать требованиям ПДД.
КЛАСС СТАНДАРТ
1. Подвеска:
Разрешается доработка оригинальных пружин и амортизаторов для данной модели автомобиля. Разрешаются любые углы установки колес.
2. Двигатель:
Разрешается: ФНС, свободный выпуск, чип-тюнинг. Разрешается установка любых опор (в т.ч. Дополнительных) ДВС и КПП.
3. КПП:
Разрешается замена ГП и передаточных чисел. Разрешается любая доработка механизма переключения передач.
4. Шины:
Разрешается использование любых шин с индексом Е. В случае использования шин предназначенных для соревнований, но с индексом Е (Toyo R888, Yokohama A048 и т. п.) окончательное решение принимает технический комиссар.
5. Тормозная система:
Разрешается все, что улучшает тормозные свойства автомобиля.
6. Кузов:
Разрешается: удаление стандартного инструмента, запасного колеса, домкрата, огнетушителя. Установка любых, съемных с помощью инструмента, усилителей кузова.
7. Решение по мелкосерийным и <заряженным> заводом-изготовителем версиям автомобилей как то: Renault RS серии; Opel OPC серии; Honda Type-R серии; Ford ST и RS серии; Subaru WRX, STI серии; Mitsubishi Evolution и Rally art; Nissan GT, Z, SX серии; BMW M серии; Audi S, RS серии; Dodge SRT серии; Citroen VTS, Mazda MPS серии; Mercedes-benz AMG серии; Mini; Peugeot RC, Gti серии; Porsche 911, Cayman, Boxter, Cayenne S, turbo S; Skoda RS серии; Volkswagen GTI, R серии; Volvo T5 серии и т. п. Принимается техническим комиссаром.
8. Окончательное решение по распределению автомобиля по классам принимается техническим комиссаром.

КЛАСС СПОРТ
все что не попадает в класс стандарт

Схема заездов:
1. Тренировка - 2 заезда для каждого участника.
2. Квалификация - 2 заезда для каждого участника.
3. По результатам квалификации далее сразу выходят в финальные заезды первые 5 участников, показавшие лучшее время. Остальные участники соревнуются на вылет по схеме: последний с предпоследним, далее победитель заезда - соревнуется с участником занявшим следующее место по резултатам квалификации и т. д. пока не дойдут до 6-го места.
Вышедшие в финал 6 участников соревнуются по схеме каждый с каждым. За победу начисляется 1 очко, за проигрыш - 0. Победитель определяется по максимальному количеству очков. В случае равенства очков между участниками, между ними проводятся дополнительные заезды до двух побед в отдельных заездах.

KARkade
Рейтинг: 325/-111
-- написано 31-3-2012 22:40 KARkade

надеюсь понятно что классов будет только 2. стандарт и спорт! класс тюнинг решено отдельно не вводить. да простит нас господь....
junkiee20
Рейтинг: 2/0
-- написано 31-3-2012 22:50 junkiee20

Если получится, на первую страницу поставь регламент, чтобы не искать между страницами его.

история редактирования

RULB$4Z
Рейтинг: 0/0
написано 1-4-2012 01:11 RULB$4Z

[QUOTE]Originally posted by KARkade:
[B]
, свободный выпуск,

А без глушителя можно в стандарте

Rome_sar
Рейтинг: 1/-1
-- написано 1-4-2012 07:53 Rome_sar

епт... какие вы задроченые на первой фотке ) не легко дался регламент

история редактирования

KARkade
Рейтинг: 325/-111
-- написано 1-4-2012 11:13 KARkade

quote:
А без глушителя можно в стандарте

вот боюсь что некоторые соперники будут потом зло шептаться: по любому у него не простой мотор, раз так тачка орет!

KARkade
Рейтинг: 325/-111
-- написано 1-4-2012 11:13 KARkade

quote:
епт... какие вы задроченые на первой фотке ) не легко дался регламент

у меня до сих пор башка болит от... регламента ))))

RUSSELLL
Рейтинг: 2216/-1013
-- написано 1-4-2012 12:00 RUSSELLL

Соттелит напряженно думает или спит хз.. а кто там полосатый мечется, так, что фото аппарат его зафиксировать не может?
izshua
Рейтинг: 3/-1
-- написано 1-4-2012 19:49 izshua

резина в классе спорт какая?
KARkade
Рейтинг: 325/-111
-- написано 1-4-2012 21:02 KARkade

quote:
резина в классе спорт какая?

без ограничений - unlimited

Nav_18
Рейтинг: 1/-4
-- написано 1-4-2012 23:45 Nav_18

Блин, читал и плакал,а что, как раньше,ночью на сд нельзя,приехали конусов наставили, прокатились,поменялись машинами на других прокатились, поржали, результат на огрызке бумаги записали и спать, резины моторы и прочее колдовство-ну автомобильные гонки это технический вид спорта, а рас они любительские - кто как любит технику тот на этом и едет
А "Королев? Шайхразиев? Кто это такие вообще?" только с такой мотивацией будет результат!!!,пришел выигрывать-выиграешь,пусть не с первого раза,а пришел с настроением статиста добро пожаловать в таблицу нижних строк.

ПС: пишите еще-прикольно читать этот срач

KARkade
Рейтинг: 325/-111
-- написано 2-4-2012 08:38 KARkade

срача больше не будет. кто хотел, тот пришел на обсуждение регламента и всего прочего. все были выслушаны и в ходе обсуждений были принят данный регламент. все остальное - (вырезано цензурой).
junkiee20
Рейтинг: 2/0
-- написано 2-4-2012 09:38 junkiee20

quote:
Originally posted by KARkade:
срача больше не будет. кто хотел, тот пришел на обсуждение регламента и всего прочего. все были выслушаны и в ходе обсуждений были принят данный регламент. все остальное - (вырезано цензурой).

+Решено оставить его на следующие 5 лет, для асфальта.

JoyStick
Рейтинг: 1032/-80
-- написано 2-4-2012 10:32 JoyStick

7. Решение по мелкосерийным и <заряженным> заводом-изготовителем версиям автомобилей как то: Renault RS серии; Opel OPC серии; Honda Type-R серии; Ford ST и RS серии; Subaru WRX, STI серии; Mitsubishi Evolution и Rally art; Nissan GT, Z, SX серии; BMW M серии; Audi S, RS серии; Dodge SRT серии; Citroen VTS, Mazda MPS серии; Mercedes-benz AMG серии; Mini; Peugeot RC, Gti серии; Porsche 911, Cayman, Boxter, Cayenne S, turbo S; Skoda RS серии; Volkswagen GTI, R серии; Volvo T5 серии и т. п. Принимается техническим комиссаром.


забыли про тойоту Т-sport
королев, как ты мог...

STi
Рейтинг: 44/-6
-- написано 2-4-2012 10:33 STi

я твой тайота теспорт двинашка чоткий шаталь!

история редактирования

JoyStick
Рейтинг: 1032/-80
-- написано 2-4-2012 10:52 JoyStick

посты исправляет еще гад))

а я твой 12ка бывщий чоткий хозяин тачка мерин в яму жесточайше шатал!

STi
Рейтинг: 44/-6
-- написано 2-4-2012 11:06 STi

Я бывший чоткий хозяин тачкадвенащка тачкамерин который ты в яму жесточайше шатал ему четырка шаталь и новий владелец трактор МТЗ щаталь!
JoyStick
Рейтинг: 1032/-80
-- написано 2-4-2012 11:08 JoyStick

KARkade
Рейтинг: 325/-111
-- написано 2-4-2012 22:25 KARkade

требуются судьи и волонтеры на данную гонку! работа непыльная и несложная. оплата от 500 руб. обращаться ко мне в ПМ.

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 55 :  1  2  3  4  5  6  7  8 ... 52  53  54  55 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 Ночной челлендж 
 покатушки на квадроциклах. 
 Может просто соберёмся и погоняем? 
 31июля -1 августа в Бугульме Д1А Традиционные соревнования 
 Открытие сезона 2012 или любительские "покатушки" в Чехии 
 27.10.2012 покатушка в духе "Дружбы" 

Главная /  Авто и Мото гонки /  Просто традиционные ночные покатушки форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ