quote:
Originally posted by junkiee20:
Очень постараюсь
но основное все здесь:
Разделение по классам
Все что не разрешено - запрещено. Автомобиль должен соответствовать требованиям ПДД.
КЛАСС СТАНДАРТ
1. Подвеска:
Разрешается доработка оригинальных пружин и амортизаторов для данной модели автомобиля. Разрешаются любые углы установки колес.
2. Двигатель:
Разрешается: ФНС, свободный выпуск, чип-тюнинг. Разрешается установка любых опор (в т.ч. Дополнительных) ДВС и КПП.
3. КПП:
Разрешается замена ГП и передаточных чисел. Разрешается любая доработка механизма переключения передач.
4. Шины:
Разрешается использование любых шин с индексом Е. В случае использования шин предназначенных для соревнований, но с индексом Е (Toyo R888, Yokohama A048 и т. п.) окончательное решение принимает технический комиссар.
5. Тормозная система:
Разрешается все, что улучшает тормозные свойства автомобиля.
6. Кузов:
Разрешается: удаление стандартного инструмента, запасного колеса, домкрата, огнетушителя. Установка любых, съемных с помощью инструмента, усилителей кузова.
7. Решение по мелкосерийным и <заряженным> заводом-изготовителем версиям автомобилей как то: Renault RS серии; Opel OPC серии; Honda Type-R серии; Ford ST и RS серии; Subaru WRX, STI серии; Mitsubishi Evolution и Rally art; Nissan GT, Z, SX серии; BMW M серии; Audi S, RS серии; Dodge SRT серии; Citroen VTS, Mazda MPS серии; Mercedes-benz AMG серии; Mini; Peugeot RC, Gti серии; Porsche 911, Cayman, Boxter, Cayenne S, turbo S; Skoda RS серии; Volkswagen GTI, R серии; Volvo T5 серии и т. п. Принимается техническим комиссаром.
8. Окончательное решение по распределению автомобиля по классам принимается техническим комиссаром.
КЛАСС СПОРТ
все что не попадает в класс стандарт
Схема заездов:
1. Тренировка - 2 заезда для каждого участника.
2. Квалификация - 2 заезда для каждого участника.
3. По результатам квалификации далее сразу выходят в финальные заезды первые 5 участников, показавшие лучшее время. Остальные участники соревнуются на вылет по схеме: последний с предпоследним, далее победитель заезда - соревнуется с участником занявшим следующее место по резултатам квалификации и т. д. пока не дойдут до 6-го места.
Вышедшие в финал 6 участников соревнуются по схеме каждый с каждым. За победу начисляется 1 очко, за проигрыш - 0. Победитель определяется по максимальному количеству очков. В случае равенства очков между участниками, между ними проводятся дополнительные заезды до двух побед в отдельных заездах.
А без глушителя можно в стандарте
quote:
А без глушителя можно в стандарте
вот боюсь что некоторые соперники будут потом зло шептаться: по любому у него не простой мотор, раз так тачка орет!
quote:
епт... какие вы задроченые на первой фотке ) не легко дался регламент
у меня до сих пор башка болит от... регламента ))))
quote:
резина в классе спорт какая?
без ограничений - unlimited
ПС: пишите еще-прикольно читать этот срач
quote:
Originally posted by KARkade:
срача больше не будет. кто хотел, тот пришел на обсуждение регламента и всего прочего. все были выслушаны и в ходе обсуждений были принят данный регламент. все остальное - (вырезано цензурой).
+Решено оставить его на следующие 5 лет, для асфальта.
забыли про тойоту Т-sport
королев, как ты мог...
а я твой 12ка бывщий чоткий хозяин тачка мерин в яму жесточайше шатал!
quote:
Что по взносам, не принципиально, но так для доп. информации
для стандарта - 500 руб.
для спорта - 800 руб.
деньги со взносов пойдут на оплату судьям.
quote:
Дата окончательная?
quote:
Originally posted by KARkade:
для спорта - 800 руб
quote:
уууууууу... я тогда пас
ну видишь в чем дело, судьи не хотят бесплатно работать, нет таких альтруистов, всем платить надо, спонсоры на это денег не дают. Нормаль не хочет быть спонсором )))
quote:
Не так много судей там и надо
ты будешь последний человек кого я спрошу сколько и чего там надо. не лезь уже не в свое дело. ок?
quote:
Originally posted by junkiee20:
Рублей по 200 (300) взнос и участнкиам не много и судьям всем хватит .. Не так много судей там и надо. Учитывая, что участнкиов будет 30 уж точно.
Что же не чупа чупс сразу??? Вполне вменяемый взнос ...
quote:
Originally posted by Илкари:
даже на формуле 1 работают бесплатно. вот они лохи)))
поэтому формулы 1 нет в Ижевске. судьи не хотят бесплатно работать
quote:
для переднего привода блокировка запрешенна?
quote:
Все что не разрешено - запрещено.
quote:
При этом сюда попадают отдельные автомобили из Пункта 7 у которых есть и блокировки разных видов, и электронные дифференциалы.
quote:
Originally posted by KARkade:
по ним техком будет решать индивидуально по каждому участнику (авто). два одинаковых мелкосерийных авто в любом случае попадают в один класс, даже если на одном ездит более опытный участник, а на другом новичок.
В общем все равно странно, разрешать изменение чисел и при этом запрещать блокировку.
В любом случае организатор решает что и как должно быть )
quote:
Originally posted by Илкари:перевожу на понятный язык.
"я лох. не могу нормально организовать. отмазываюсь. закиньте бабла. Вы и так мне обязаны за то, что я ваще за это взялся".надеюсь критика будет воспринята адекватно.
Давайте еще срач устроим на счет стартовых взносов!
quote:
Originally posted by Sattelite_18:
Давайте еще срач устроим на счет стартовых взносов!
quote:
Originally posted by BelMag:
уууууууу... я тогда пас
quote:
Ваня ты сколько судей то хочешь набрать??? Там нужно то от силы 3-4 человека.
если делать гонку на отЪе.ись, то да 3-4 человека вполне хватит. может надо уже на новый уровень стремиться переходить?
нормальных судей не так просто подобрать, дисциплинированных, которые не бухают в перерывах, не ноют из за всякой фигни, не бегают туда-сюда, а каждый знает свое место и предназначение. это вам участникам всегда кажется что это так все легко и просто. на самом деле, открою вам уважаемые глаза, ничего подобного.
3,4 судьи говоришь?? )) это далеко не так
по идее только для организации старта-финиша надо 2-х человек. линейных судей около 8 человек. судью-хронометриста, секретаря, судью на выпуске и работающего в закрытом парке. ну и еще девочку которая будет мне кофе приносить )))) (это ирония если что). да, и тех.ком чуть не забыл )))
вот и получается что всего надо около 15 человек. при чем кроме них, неплохо бы приобщать к автоспорту и стажеров, потому что новых судей не так уж и много, а старые отнюдь не молодеют, поэтому необходимо обучать и новичков.
quote:
))) Каркаде... попроси нас).. ты же даже не приехал пообщаться?!
quote:
Originally posted by KARkade:
вот и получается что всего надо около 15 человек.
quote:Давно я Иван уже не участвую ,а пытаюсь проводить.И все это я писал исходя небольшого,но опыта в проведении.
Originally posted by KARkade:
это вам участникам всегда кажется что это так все легко и просто.
quote:
Originally posted by Sattelite_18:
у меня тока одщин вопрос - почему спорт дороже стандарта?
Илья тебя экономическое обоснование интересует??? прям смету разложить по полочкам???
так вот нет никакого обоснования )) просто спорт это спорт, а стандарт это стандарт. участие в классе спорт считается более престижным чем в стандарте соответственно и стартовый взнос выше.
и еще , если кто думает что я планирую навариться на гонке, тот глубоко заблуждается. если какие то деньги после расчета с судьями и останутся, то я лучше их потрачу на приобретение разного инвентаря, как то - рации, секундомеры, жилетки, конуса. вот и все!
Если есть спонсоры которые эту сумму предоставят - я рад. Если же нет - ищите денег )
quote:
Блин.....
Жахнуть что-ли тему. Чет устал я этот флуд не по теме читать
ща пять минут и флуда не будет.
quote:
На одной машине 2м участвовать можно?
можно на стандартной стоковой тачке, один в классе стандарт, а другой в классе спорт. субару WRX если что это стандартная конечно тачка, но попадает в класс спорт
на одном авто в одном классе - проблематично, так как каждый с каждым. ну если только один участник побежит, а второй поедет ))))
quote:
Originally posted by KARkade:
ща пять минут и флуда не будет.
оперативно :-)
quote:
Originally posted by IgorD:
Тоже интересен данный вопрос, тк если будет хорошое мероприятие - то у нас для него есть готовый автомобиль ) и есть один человек который им возможно будет управлять.
Вот э кар?
quote:
сегодня мне ответят на многие вопросы, ближе к вечеру. пока что не готов дать вам ответ, т.к. сам не обладаю всей информацией.
quote:
Я смотрю вечер удался и затянулся )
нет ))
в общем сильно ногами не пинайте, но новости пока такие что окончательного ответа нет. и скорее всего все перенесется на конец мая, начало июня. то есть либо на 26-27 мая, либо на 2-3 июня. вот так.
quote:
Originally posted by KARkade:нет ))
в общем сильно ногами не пинайте, но новости пока такие что окончательного ответа нет. и скорее всего все перенесется на конец мая, начало июня. то есть либо на 26-27 мая, либо на 2-3 июня. вот так.
... Мда... Сразу хочу сказать про 26 - 27 - в эти числа Асбест и думаю что определенное количество экипажей потенциально попадающих в класс спорт будет там.
quote:
Originally posted by KARkade:нет ))
в общем сильно ногами не пинайте, но новости пока такие что окончательного ответа нет. и скорее всего все перенесется на конец мая, начало июня. то есть либо на 26-27 мая, либо на 2-3 июня. вот так.
Вот так и хочется сказать - "говорил же я тебе". .. одному человеку
quote:
Вот так и хочется сказать - "говорил же я тебе". .. одному человеку
все равно ничего бы не изменилось. даже если бы ты сказал тысячу слов. дело не в этом.
quote:
Можно называть много причин провала данного начинания
причина одна - нет разрешения от руководства талисмана. вот и все. команда судей и прочих людей была собрана. все обязанности были поделены. учтена каждая мелочь. даже план я сделал где кто находится и за что отвечает.
я и не собирался все один проводить и какие то там лавры себе присваивать )))
quote:
Originally posted by KARkade:причина одна - нет разрешения от руководства талисмана. вот и все. команда судей и прочих людей была собрана. все обязанности были поделены. учтена каждая мелочь. даже план я сделал где кто находится и за что отвечает.
я и не собирался все один проводить и какие то там лавры себе присваивать )))
а отсюда следует вывод- сначала подписываем ,а потом оглашаем.
и я был все равно прав.
C чего вы решили, что вам дадут разрешение? Сперва согласуйте, потом объявляйте.
Могу предложить альтернативу - 10 июня кросс. На днях создам профильную тему.
4 часа отжига гарантируется. то есть каждый может поотжигать не менее 15 минут как минимум. смотря сколько человек пожелает принять участие в показательных тренировочных заездах.
не обессудьте, но не ВСЕ могут принять участие, а только проверенные люди. безопасность прежде всего.
регламента как такого не будет. так все в рамках тренировки и показательных заездов.
предварительные заявки в ПМ. или по телефону 8 950 17 00 999. Иван.
quote:
чтоб с бумагами н гонку не заморачиваться?
да.
quote:
деление по классам?
на йух.
quote:
размеры трассы-площадки?
нормуль.
quote:
скорости то хоть будут?
не переборщи только на Удмуртскую ушами кверху не вылети )))
quote:
какой формат заездов?
мне главное организовать все по безопасности.
если такие требования будут выполнены, то "показательные заезды" в виде "тренировки" будут, если нет, то ... все равно будут )))