izhevsk.ru Главная /  Авто и Мото гонки /  Просто традиционные ночные покатушки
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Просто традиционные ночные покатушки
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 55 :  1  2  3  4  5 ... 52  53  54  55 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Просто традиционные ночные покатушки   версия для печати
KARkade
Рейтинг: 325/-111
-- написано 24-3-2012 18:24 KARkade Редактировать сообщение KARkade    первое сообщение в теме:

Параллельная любительская тренировка в формате скоростного фигурного маневрирования. ТЦ Флагман _ 18.00. 19 июля ЧЕТВЕРГ.

Спонсоры, призы, площадка, все разрешения - все это будет.

что надо - во первых, участники ) во-вторых, команда судей!

с судьями я еще как то разберусь. найду опытных людей... Сметанин надеюсь поможет? да?

участники???


регламент позже будет.

в общем вот пока такие требования по классам и схема по заездам.
полный регламент будет чуть позже.
но основное все здесь:

Разделение по классам
Все что не разрешено - запрещено. Автомобиль должен соответствовать требованиям ПДД.
КЛАСС СТАНДАРТ
1. Подвеска:
Разрешается доработка оригинальных пружин и амортизаторов для данной модели автомобиля. Разрешаются любые углы установки колес.
2. Двигатель:
Разрешается: ФНС, свободный выпуск, чип-тюнинг. Разрешается установка любых опор (в т.ч. Дополнительных) ДВС и КПП.
Разрешается любая доработка оригинального карбюратора или замена на аналогичную по конструкции модель другого производителя.
3. КПП:
Разрешается замена ГП и передаточных чисел. Разрешается любая доработка механизма переключения передач. Для заднеприводных автомобилей разрешается применение дифференциалов повышенного трения и самоблокирующихся дифференциалов.
4. Шины:
Разрешается использование любых шин с индексом Е. В случае использования шин предназначенных для соревнований, но с индексом Е (Toyo R888, Yokohama A048 и т. п.) окончательное решение принимает технический комиссар.
5. Тормозная система:
Разрешается все, что улучшает тормозные свойства автомобиля.
6. Кузов:
Разрешается: удаление стандартного инструмента, запасного колеса, домкрата, огнетушителя. Установка любых, съемных с помощью инструмента, усилителей кузова.
7. Решение по мелкосерийным и <заряженным> заводом-изготовителем версиям автомобилей как то: Renault RS серии; Opel OPC серии; Honda Type-R серии; Ford ST и RS серии; Subaru WRX, STI серии; Mitsubishi Evolution и Rally art; Nissan GT, Z, SX серии; BMW M серии; Audi S, RS серии; Dodge SRT серии; Citroen VTS, Mazda MPS серии; Mercedes-benz AMG серии; Mini; Peugeot RC, Gti серии; Porsche 911, Cayman, Boxter, Cayenne S, turbo S; Skoda RS серии; Volkswagen GTI, R серии; Volvo T5 серии и т. п. Принимается техническим комиссаром.
8. Окончательное решение по распределению автомобиля по классам принимается техническим комиссаром.

КЛАСС СПОРТ
все что не попадает в класс стандарт

Схема заездов:
1. Тренировка - 2 заезда для каждого участника.
2. Квалификация - 2 заезда для каждого участника.
3. По результатам квалификации далее сразу выходят в финальные заезды первые 5 участников, показавшие лучшее время. Остальные участники соревнуются на вылет по схеме: последний с предпоследним, далее победитель заезда - соревнуется с участником занявшим следующее место по резултатам квалификации и т. д. пока не дойдут до 6-го места.
Вышедшие в финал 6 участников соревнуются по схеме каждый с каждым. За победу начисляется 1 очко, за проигрыш - 0. Победитель определяется по максимальному количеству очков. В случае равенства очков между участниками, между ними проводятся дополнительные заезды до двух побед в отдельных заездах.

стартовые взносы:
стандарт - 300 руб.
спорт - 300 руб.
*иногородние участники от оплаты стартового взноса освобождаются.
**организатор оставляет за собой право освободить от оплаты стартового взноса отдельных участников.

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
KARkade
Рейтинг: 325/-111
-- написано 26-3-2012 17:06 KARkade

quote:
Особенно судейство! Пока что это очень больной вопрос...

так приходи и будь судьей емае! а то трещать на форуме все умеют , а как доходит до дела, то с большим трудом после тысячи звонков и долгих уговоров находишь десяток судей, которые более менее что-то умеют и дисциплинированны.

HAUND
Рейтинг: 20/-20
-- написано 26-3-2012 17:11 HAUND

Дык я выше отписался. Готов! я ж не виноват, что меня постоянно поливают коричневой массой...

история редактирования

KARkade
Рейтинг: 325/-111
-- написано 26-3-2012 17:14 KARkade

тогда ок
STi
Рейтинг: 44/-6
-- написано 26-3-2012 17:16 STi

Я выше отписался что "каждый с каждым" будет справедливее. Читайте не через строчку. И вообще, Хаунд, что ты тут постишь, еще ни разу не ездил на гонки, но свое мнение уже имеешь. Приезжай и высказывай свое мнение
HAUND
Рейтинг: 20/-20
-- написано 26-3-2012 17:29 HAUND

quote:
Originally posted by STi:

гонки



я на гонки не езжу. я езжу на соревнования

STi, извините, что не так. Но моё мнение тоже не стоит закапывать...

история редактирования

kobzon
Рейтинг: 14/-10
-- написано 26-3-2012 18:24 kobzon

quote:
Приезжай и высказывай свое мнение

я бы хотел высказать свое мнение =) но боюсь что 19 мая буду уже далеко от города Ижевска =)
junkiee20
Рейтинг: 2/0
-- написано 26-3-2012 22:40 junkiee20

По моему вообще просто делается..
Система заездов, как у Столицы, между заездами элементы шоу. Сделать четкое расписание, регламент, согласовать действиями структурами уже щас, с аниматорами и другими персонажами. Тех. требования для авто смысла менять особого нет наверное. Королев- скажи ,чето изменилось с машинами за 3 года?
TIS018
Рейтинг: 0/0
-- написано 27-3-2012 08:29 TIS018

по разделению на классы
согласно предварительных заявок тех комы выносят решение и составляют разбивку по классам и выкладывают на форум
чтобы к моменту мероприятия все уже примерно знали по каким причинам и в какой класс засунули участника

лично мне просто охота погонять как можно больше,
но когда равный соперник едет рядом с параллельным финишем это круче

kitt_18
Рейтинг: 0/-4
-- написано 27-3-2012 10:33 kitt_18


Зачет Стандарт.
Любые автомобили с закрытым типом кузова без каркаса безопасности с приведенным объемом двигателя до 2001 см. куб.
Разрешается применение стандартной резины с индексом <Е> или РСТ.
Запрещено применение винтовых регулируемых подвесок, облегчение салона (заднее сиденье, элементы обшивки), резины типа СЛИК.
Зачет СПОРТ-1.
Автомобили, не попавшие в Стандарт и удовлетворяющие:
Любые автомобили с закрытым типом кузова с приведенным объемом двигателя до 3001 см. куб. Разрешается применение любой резины.
Зачет СПОРТ-2.
Автомобили не попавшие в Стандарт и Спорт-1. Разрешается применение любой резины.


Поправочные коэффициенты на: каркас безопасности, впрыск закиси азота, веберы, многодроссельный впрыск - 1,6; турбо-, механический нагнетатель - 1,7; роторный двигатель - 2,0.

KARkade
Рейтинг: 325/-111
-- написано 27-3-2012 11:32 KARkade

quote:
Зачет СПОРТ-2.
Автомобили не попавшие в Стандарт и Спорт-1. Разрешается применение любой резины.

это кто у нас например? или так на всякий случай?

HAUND
Рейтинг: 20/-20
-- написано 27-3-2012 12:13 HAUND

а блокировки куда дели? они уже дозволены по умолчанию или просто нет ни возможности, ни желания проверять их наличие?
kitt_18
Рейтинг: 0/-4
-- написано 27-3-2012 12:40 kitt_18

quote:
Originally posted by KARkade:

это кто у нас например? или так на всякий случай?


СубароЭвики, например.

KARkade
Рейтинг: 325/-111
-- написано 27-3-2012 12:55 KARkade

quote:
СубароЭвики, например.

я думал они все в спорт-1 подходят.

STi
Рейтинг: 44/-6
-- написано 27-3-2012 12:58 STi

Спорт1 и спорт2 зачем делить? Приедет потора эвика и три с половиной жигулятины гоночной как обычно.
Хаунд, не пости, какая тебе разница, есть блокировка или нет...сидя за компом дома

ПыСы. Все проверим и в стандарте таких машин не будет.

kitt_18
Рейтинг: 0/-4
-- написано 27-3-2012 13:05 kitt_18

Можно и не делить.

Ванька, у субы приведенный объем 2000*1,7

история редактирования

HAUND
Рейтинг: 20/-20
-- написано 27-3-2012 13:53 HAUND

quote:
Originally posted by STi:
Хаунд, не пости, какая тебе разница, есть блокировка или нет...сидя за компом дома

А какая разница Вам от количества моих постов?
Прочитай, пожалуйста, название темы, а решать, писать или нет, я сам могу!

Я такое же заинтересованное лицо, но глядя на Ваш подход к людям я не удивляюсь тому, что на ваши "гонки" ездит полтора пузотёра и немножко машинок начала 20 века...

kobzon
Рейтинг: 14/-10
-- написано 27-3-2012 16:19 kobzon

срачь =)
STi
Рейтинг: 44/-6
-- написано 27-3-2012 17:53 STi

quote:
Originally posted by HAUND:

...но глядя на Ваш подход...



Какой еще подход? Ну посоветуй что-нибудь, а не неси эту чушь что-то про меня и про разделение неправильное по классам.
Я не понимаю что ты хочешь сказать по теме, мне кажется ты просто что-то прочел и возразил, даже не поняв смысла
junkiee20
Рейтинг: 2/0
-- написано 28-3-2012 00:05 junkiee20

Что то споров и наездов много тут.
1. Гонки должны проводится для участников- чтобы они нагонялись, зрителям - накал борьбы между соперниками
2. Формат 3 попытки и сумма 2 лучших времен сделана была для того, чтобы гонщик мог за тренировку немного вкататься, и в заезде видеть ошибки и исправлять их на следующих заездах. + такой формат позволяет кому- то уже не участвовать и экономить время для другого. Зритель может видеть тот накал, который ему интересен.
3. Повторюсь - секретарю намного удобнее работать не с таблицей на выбывание. У меня он таблицы непонятки всегда
4. Классов много делать не надо. Гонка будет достаточно крупная и 2 класса, грамотно созданных будет хватать. По многолетней практике - только Королев может грамотно создать тех. требования(методом адекватного совещания, не на форуме, а на собрании, как мы всегда это делали для тех. требований). Сергей В. может дельное что то предлагает- незнаю, Королеву виднее.
Надо еще Руста послушать, он щас приболел, а сказать дельное может.
И кстати, где Ильнар?!

история редактирования

avtoak59
Рейтинг: 1/-11
-- написано 28-3-2012 08:13 avtoak59

немного не по теме - 19.05.2007
click for enlarge 712 X 660 201,8 Kb picture
click for enlarge 954 X 768  99,2 Kb picture
Wolf66
Рейтинг: 3/0
-- написано 28-3-2012 08:46 Wolf66

quote:
Originally posted by junkiee20:

Гонки должны проводится для участников- чтобы они нагонялись, зрителям - накал борьбы между соперниками

Нагоняться и без гонок смогу, так даже больше, чем на гонках!

Что касается Королева, Валиуллина и т.п. - предыдущий пост наглядно показывает, что они уже давно все "засиделись" в любительских гонках! Ну что за "любитель" Валиуллин, который приезжая на любительскую гонку на пруд в Завьялово начинает переставлять обычную дорожную резину на "гоночную" хаку ? Думаете у обычного водителя, недавно получившего права, есть в гараже дополнительный комплект колес для участия в гонках ?

Любой участник, выезжая на старт соревнований мечтает о победе! И каждый потенциальный участник знает, что обогнать в обычных условиях Королева очень проблематично. Какой смысл мне выезжать на стандартной машине против восьмерки+Королева, которые на равных гонялись с Пермскими субарами ?

история редактирования

KARkade
Рейтинг: 325/-111
-- написано 28-3-2012 08:56 KARkade

так у нас тут два КЭПа наблюдаются ))))
JoyStick
Рейтинг: 1032/-80
-- написано 28-3-2012 08:56 JoyStick

quote:
Originally posted by avtoak59:

немного не по теме - 19.05.2007



старая добрая ветровка королева
чит рустама -40 кг к весу машины
Sattelite_18
Рейтинг: 23/-4
-- написано 28-3-2012 08:59 Sattelite_18

и кофта Ильнара

Кстати Андрюха он все еще в этой ветровке ходит вроде бы ))

история редактирования

Wolf66
Рейтинг: 3/0
-- написано 28-3-2012 09:10 Wolf66


Про тех. требования: перед гонкой в Пирогово, я специально показывал машину тех. коммисару Королеву, который пусть и со скрипом, но определил автомобиль в класс стандарт. А во время гонки г-н Валиуллин вдруг решил, что автомобиль должен участвовать в классе Спорт. И понятно, что в первом же заезде боевая каркашенная восьмерка уехала, а гонки для нас закончились... А ведь зная изначально, что нас поставят в Спорт, мы могли и с резиной "похимичить" и кое-что другое.
Но вот нет у меня ни желания, ни лишних средств строить "псевдогоночный" автомобиль для участия в любительских гонках, которые прошлым летом и вовсе ни разу не проводились (((
JoyStick
Рейтинг: 1032/-80
-- написано 28-3-2012 09:31 JoyStick

quote:
Originally posted by Sattelite_18:

Кстати Андрюха он все еще в этой ветровке ходит вроде бы ))



так и кроссовки и джинсы тоже))
JoyStick
Рейтинг: 1032/-80
-- написано 28-3-2012 09:39 JoyStick

quote:
Originally posted by Wolf66:

Ну что за "любитель" Валиуллин, который приезжая на любительскую гонку на пруд в Завьялово начинает переставлять обычную дорожную резину на "гоночную" хаку ? Думаете у обычного водителя, недавно получившего права, есть в гараже дополнительный комплект колес для участия в гонках ?



ну не гоночная хакка конечно, обычнейшая 7ая. да и континентал уже.

но данный чит конечно слегонца бередил внутренние мысли и рождал противоречивые чувства. а с другой стороны - переодевали многие - и ершов, и ильдар, и даже, госпади иисусе, саттелит.
гонка вооружений, что тут поделаешь
в конце концов у нас и машины разные. Тогда надо спрашивать, а почему ставить в 1 класс твой бодрый кар и какую-нибудь киа рио 1,4 акп?

история редактирования

RUSSELLL
Рейтинг: 2216/-1013
-- написано 28-3-2012 09:45 RUSSELLL

купите Королеву одежду!..

а по теме

quote:
Originally posted by Wolf66:

И каждый потенциальный участник знает, что обогнать в обычных условиях Королева очень проблематично.


надо создать ему сцуко не обычные условия, а именно:
1. ехать он должен только с поднятым ручником
2. выкрутить с дижки Королева как минимум три свечи
3. Заправить его хуевой соляркой
4. завязать глаза.
5. примотать одну руку к туловищу

так будет справедливо?

история редактирования

Wolf66
Рейтинг: 3/0
-- написано 28-3-2012 09:45 Wolf66

quote:
Originally posted by JoyStick:

)
в конце концов у нас и машины разные. Тогда надо спрашивать, а почему ставить в 1 класс твой бодрый кар и какую-нибудь киа рио 1,4 акп?


В этом весь парадокс и заключается - все машины разные ...

Я пока не знаю, как уровнять шансы всех и сделать борьбу по-настоящему честной (((

RUSSELLL
Рейтинг: 2216/-1013
-- написано 28-3-2012 09:49 RUSSELLL

quote:
Originally posted by Wolf66:

Я пока не знаю, как уровнять шансы всех и сделать борьбу по-настоящему честной (((


сообщ 71

SPOiLT
Рейтинг: 29/-2
-- написано 28-3-2012 09:53 SPOiLT

надо отметиться. интересные переговоры тут ведутся =)
JoyStick
Рейтинг: 1032/-80
-- написано 28-3-2012 09:58 JoyStick

quote:
Originally posted by RUSSELLL:

1. ехать он должен только с поднятым ручником



у него его нет сцуко
quote:
Originally posted by RUSSELLL:

2. выкрутить с дижки Королева как минимум три свечи



одобряэ 1. будут клевые языки пламени из глушака
quote:
Originally posted by RUSSELLL:

4. завязать глаза.



так он может в твою машину въехать, ему то похъ, он отмороженный
quote:
Originally posted by RUSSELLL:

3. Заправить его хуевой соляркой



дорого. полный бак соляры - 1000 рэ

quote:
Originally posted by RUSSELLL:

5. примотать одну руку к туловищу



лучше 2 ноги вместе связать
RUSSELLL
Рейтинг: 2216/-1013
-- написано 28-3-2012 10:14 RUSSELLL

согласен, про связку ног, особенно.. не побалует у нас!
Sattelite_18
Рейтинг: 23/-4
-- написано 28-3-2012 10:18 Sattelite_18

quote:
Originally posted by Wolf66:

Нагоняться и без гонок смогу, так даже больше, чем на гонках!

Что касается Королева, Валиуллина и т.п. - предыдущий пост наглядно показывает, что они уже давно все "засиделись" в любительских гонках! Ну что за "любитель" Валиуллин, который приезжая на любительскую гонку на пруд в Завьялово начинает переставлять обычную дорожную резину на "гоночную" хаку ? Думаете у обычного водителя, недавно получившего права, есть в гараже дополнительный комплект колес для участия в гонках ?


Что значит гоночная хакка? Чем она гоночная? Обычная гражданская резина, просто лучше других. Не хватает средств чтоб купить комплект резины на гонки - копи, или едь так. Я вот не полный комплект контиков купил, только два, и сзади амтел. И блокировок у меня нет, хотя в моем классе ездили и машины с блоками на контиках. Я не жалуюсь!! я не пропустил ниодного этапа, мне главное участие, в рамках которого я стреплюсь показать лучшее для себя время. И кстати с этим резиновым винегретом весьма интересно ездится, пусть и не так быстро как лидеры.
И никто никогда не скажет что если у тебя нет отдельно резины для гонок - можешь быть свободен.
Если кратко - нехрен завидовать. Самосовершенсвуйся.

quote:
Originally posted by Wolf66:

Любой участник, выезжая на старт соревнований мечтает о победе! И каждый потенциальный участник знает, что обогнать в обычных условиях Королева очень проблематично. Какой смысл мне выезжать на стандартной машине против восьмерки+Королева, которые на равных гонялись с Пермскими субарами ?


Обогнать Королева можно. и не стоит обижаться на всех из-за того что ты сам ездить не умеешь и едешь на ведре. Окружающие в этом случае совсем непричем.

история редактирования

KARkade
Рейтинг: 325/-111
-- написано 28-3-2012 10:22 KARkade

quote:
Sattelite_18

плюсую много.

JoyStick
Рейтинг: 1032/-80
-- написано 28-3-2012 10:25 JoyStick

quote:
Originally posted by Sattelite_18:

Обогнать Королева можно.



я его обогнал 1 раз на картинге! Помню с благоговением этот момент каждую ночь перед сном. То ли он отвлекся, то ли бабу какую разглядывал..
STi
Рейтинг: 44/-6
-- написано 28-3-2012 10:41 STi

Что за опять спор? В стандарт калину Wolf66 точно нельзя пускать, ибо стандартная калина ей проиграет очень много. Пустили в виде исключения, "на первый раз".
Далее: не существует гоночной хакки. Тем более что рустам на ней проиграл и Джойстику на континентале(тоже гоночном?) и Ильдару(вообще с блокой и на "гоночном" же континентале).
Не несите бред.
Еще раз говорю: я за формат "каждый с каждым", чтоб не было обидно вылететь в первом же заезде.
И нефиг делить 5 участников на 7 классов Два класса более чем достаточно.
JoyStick
Рейтинг: 1032/-80
-- написано 28-3-2012 10:41 JoyStick

ууу (10:39:43 28/03/2012)
я его кстати обнонял зимой на птичке на фокусе акпп с липойчкой мишлен. а он был на рав4 полный привод, + хака5

ууу (10:39:58 28/03/2012)
сам не понял как я это сдела, есличестно

ххх (10:40:03 28/03/2012)
так это он скрип салона слушал просто

ууу (10:40:11 28/03/2012)
))))))

ххх (10:40:15 28/03/2012)
или тормоза охлаждал

STi
Рейтинг: 44/-6
-- написано 28-3-2012 10:42 STi

И еще Кофта эта еще жива, валяется где-то, кроссовки и джинсы уж давно нет
Sattelite_18
Рейтинг: 23/-4
-- написано 28-3-2012 10:50 Sattelite_18

А футболка? )))

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 55 :  1  2  3  4  5 ... 52  53  54  55 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 Ночной челлендж 
 покатушки на квадроциклах. 
 Может просто соберёмся и погоняем? 
 31июля -1 августа в Бугульме Д1А Традиционные соревнования 
 Открытие сезона 2012 или любительские "покатушки" в Чехии 
 27.10.2012 покатушка в духе "Дружбы" 

Главная /  Авто и Мото гонки /  Просто традиционные ночные покатушки форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ