Спонсоры, призы, площадка, все разрешения - все это будет.
что надо - во первых, участники ) во-вторых, команда судей!
с судьями я еще как то разберусь. найду опытных людей... Сметанин надеюсь поможет? да?
участники???
регламент позже будет.
в общем вот пока такие требования по классам и схема по заездам.
полный регламент будет чуть позже.
но основное все здесь:
Разделение по классам
Все что не разрешено - запрещено. Автомобиль должен соответствовать требованиям ПДД.
КЛАСС СТАНДАРТ
1. Подвеска:
Разрешается доработка оригинальных пружин и амортизаторов для данной модели автомобиля. Разрешаются любые углы установки колес.
2. Двигатель:
Разрешается: ФНС, свободный выпуск, чип-тюнинг. Разрешается установка любых опор (в т.ч. Дополнительных) ДВС и КПП.
Разрешается любая доработка оригинального карбюратора или замена на аналогичную по конструкции модель другого производителя.
3. КПП:
Разрешается замена ГП и передаточных чисел. Разрешается любая доработка механизма переключения передач. Для заднеприводных автомобилей разрешается применение дифференциалов повышенного трения и самоблокирующихся дифференциалов.
4. Шины:
Разрешается использование любых шин с индексом Е. В случае использования шин предназначенных для соревнований, но с индексом Е (Toyo R888, Yokohama A048 и т. п.) окончательное решение принимает технический комиссар.
5. Тормозная система:
Разрешается все, что улучшает тормозные свойства автомобиля.
6. Кузов:
Разрешается: удаление стандартного инструмента, запасного колеса, домкрата, огнетушителя. Установка любых, съемных с помощью инструмента, усилителей кузова.
7. Решение по мелкосерийным и <заряженным> заводом-изготовителем версиям автомобилей как то: Renault RS серии; Opel OPC серии; Honda Type-R серии; Ford ST и RS серии; Subaru WRX, STI серии; Mitsubishi Evolution и Rally art; Nissan GT, Z, SX серии; BMW M серии; Audi S, RS серии; Dodge SRT серии; Citroen VTS, Mazda MPS серии; Mercedes-benz AMG серии; Mini; Peugeot RC, Gti серии; Porsche 911, Cayman, Boxter, Cayenne S, turbo S; Skoda RS серии; Volkswagen GTI, R серии; Volvo T5 серии и т. п. Принимается техническим комиссаром.
8. Окончательное решение по распределению автомобиля по классам принимается техническим комиссаром.
КЛАСС СПОРТ
все что не попадает в класс стандарт
Схема заездов:
1. Тренировка - 2 заезда для каждого участника.
2. Квалификация - 2 заезда для каждого участника.
3. По результатам квалификации далее сразу выходят в финальные заезды первые 5 участников, показавшие лучшее время. Остальные участники соревнуются на вылет по схеме: последний с предпоследним, далее победитель заезда - соревнуется с участником занявшим следующее место по резултатам квалификации и т. д. пока не дойдут до 6-го места.
Вышедшие в финал 6 участников соревнуются по схеме каждый с каждым. За победу начисляется 1 очко, за проигрыш - 0. Победитель определяется по максимальному количеству очков. В случае равенства очков между участниками, между ними проводятся дополнительные заезды до двух побед в отдельных заездах.
стартовые взносы:
стандарт - 300 руб.
спорт - 300 руб.
*иногородние участники от оплаты стартового взноса освобождаются.
**организатор оставляет за собой право освободить от оплаты стартового взноса отдельных участников.
quote:
2. Полураздетую девушку дающую старт, как показала практика это здорово помогает)))
это не вопрос! будет теплее - будет 5 таких девушек )))
quote:
Originally posted by kitt_18:
Я бы на гоночных жигулях поучаствовал. Класс спорт будет?
если наберется хотя бы 4 авто в спорт, то будет непременно.
quote:
все равно они тюбинг ведрам сольют.
если уж делать разделение по классам , то примерно такое:
зп стандарт
пп стандарт
тюннинг-спорт (зп и пп) (здесь и каркасы и просто злые ведра, без ограничений по резине и т.д.)
4х4
и не заморачиваться.
quote:
Встречал не одну таблицу, которую применяют на трассах типа мячково, казань-ринг для тайм-аттаков, где расписаны почти все резины от камы до разных сликов с коэфицентами с учетом их эффективности.
это излишнее задротство имхо для гонки на паркинге
Я участвовать буду в любом случае при любом формате!
quote:
Зачем изобретать велосипед. Для зрителей нет никакой разницы на выбывание мы ездим параллельку или на время
quote:
Originally posted by NIK450:
Насчет зрительского интереса как то уже писали,такие гонки зрителю неинтересны,максимум на что можно расчитывать это минут 30 дальше интерес пропадае и он (зритель)уходит.Мне кажется единственноеэто проводить гонки с другими городскими мероприятиями когда народ уже на улице,одни уходят другие подходят,какаято видимость толпы для спонсоров.
Ну у столицы зрителей было даже оень мног до самого конца Всетаки торговый центр, проходимость большая. Формат не помню паралеллька на выбывание вроде
quote:
Originally posted by KARkade:
просто между заездами устраивать всякую хренотень шоуподобную.
у нас же народ ведется больше всего на сиськи и письки. то есть 4 заезда и потом сиськи, еще 4 заезда и опять сиськи ))) только так можно привлечь внимание к гонкам и автоспорту ))))
Соглашусь. На Динамо я увидел положительную сторону этого шоу. Людям интересно.. Этого не хватает.
5.1.2. Зачет <СПОРТ>
Любые автомобили с закрытым типом кузова.
Разрешается применение любой резины.
Вот эти тех треболвания были для Столицы. Королев тогда сказал, что идеальнее некуда, а на всех не угодишь.
quote:
Simson cs
quote:
Каркаде, есть идея по поводу оптимизации времени. Это раз.
картингисты + клуб радиоуправляемых автомобильчиков = между основными заездами это два.
quote:
но мое мнение, как хотя бы как зрителя было такое- мне бы было интересно смотреть на то, что громко орет ,хорошо дымит и высоко прыгает, а также, что красиво очень смотрится
quote:
Не в обиду некоторым людям, но мое мнение, как хотя бы как зрителя было такое- мне бы было интересно смотреть на то, что громко орет ,хорошо дымит и высоко прыгает, а также, что красиво очень смотрится(на Динамо девушки с парнем вышли когда или Субара). Конкретики пока не буду наводить.
не будем обсуждать само шоу! это не наша задача. шоуменов в иже и так хватает ))) моя задача чтоб гонка удалась. вот и все. т.е. спортивная часть, все остальное задача других людей.
to гиглер: не путай площадку у Талисмана с площадкой у Аспека... там размеры посерьёзней.
На счёт времени проведения и "нагонятся-до-поросячего-визгу" глядя на тот же 2009 и нынешние потуги предлагаю ограничить количество участников в классах, это даст оперативный простор в выстраивании тактики ведения гонки оргам. А гадать на кофейной гуще кто приедет, а кто нет не разумно - всё будет скомкано...
По классам делить надо так, чтобы соревновались равные по силе не только с секундомером, но и очно.
Когда есть интерес у УЧАСТНИКОВ в борьбе (именно в борьбе), появится интерес и у зрителей.
quote:
По классам делить надо так, чтобы соревновались равные по силе не только с секундомером, но и очно.
и что теперь Королева не пускать на гонку вообще? или клонировать его штук 10? )))
quote:
По классам делить надо так, чтобы соревновались равные по силе не только с секундомером, но и очно.
все хитрить тогда начнут или сильно обижаться. не надо ничего такого придумывать. я даже не представляю как такое можно реализовать???
приехал на гонку сильный участник и сказал "ой что-то наката у меня давно не было, автомобиль не едет резина гавно, да и я чтото стал очкодавом в последнее время, давайте ребята запишите меня в класс овощи-новички, я там только смогу протошнить, а если запишите в класс с атмароженный абсолют, то я обижусь и уеду..."
или же если решать кто слабый , а кто сильный по результатам квалификации, то опять таки без хитрости многие не обойдутся. сильные и хитрые специально проедут квалы медленно, чтоб ехать финалы с бесхитростными тошнотиками (которые будут вон из кожи лезть и стараться проехать как можно быстрее)и без проблем вырвать у них победу в финалах.
нет-нет-нет!!! только секундомер и судья факт всегда были объективными показателями!!!
quote:
Originally posted by KARkade:
нет-нет-нет!!! только секундомер и судья факт всегда были объективными показателями!!!
quote:
Особенно судейство! Пока что это очень больной вопрос...
так приходи и будь судьей емае! а то трещать на форуме все умеют , а как доходит до дела, то с большим трудом после тысячи звонков и долгих уговоров находишь десяток судей, которые более менее что-то умеют и дисциплинированны.
quote:
Originally posted by STi:
гонки
STi, извините, что не так. Но моё мнение тоже не стоит закапывать...
quote:
Приезжай и высказывай свое мнение
лично мне просто охота погонять как можно больше,
но когда равный соперник едет рядом с параллельным финишем это круче
Поправочные коэффициенты на: каркас безопасности, впрыск закиси азота, веберы, многодроссельный впрыск - 1,6; турбо-, механический нагнетатель - 1,7; роторный двигатель - 2,0.
quote:
Зачет СПОРТ-2.
Автомобили не попавшие в Стандарт и Спорт-1. Разрешается применение любой резины.
это кто у нас например? или так на всякий случай?
quote:
Originally posted by KARkade:это кто у нас например? или так на всякий случай?
СубароЭвики, например.
quote:
СубароЭвики, например.
я думал они все в спорт-1 подходят.
ПыСы. Все проверим и в стандарте таких машин не будет.
Ванька, у субы приведенный объем 2000*1,7
quote:
Originally posted by STi:
Хаунд, не пости, какая тебе разница, есть блокировка или нет...сидя за компом дома
Я такое же заинтересованное лицо, но глядя на Ваш подход к людям я не удивляюсь тому, что на ваши "гонки" ездит полтора пузотёра и немножко машинок начала 20 века...
quote:
Originally posted by HAUND:
...но глядя на Ваш подход...
quote:
Originally posted by junkiee20:
Гонки должны проводится для участников- чтобы они нагонялись, зрителям - накал борьбы между соперниками
Нагоняться и без гонок смогу, так даже больше, чем на гонках!
Что касается Королева, Валиуллина и т.п. - предыдущий пост наглядно показывает, что они уже давно все "засиделись" в любительских гонках! Ну что за "любитель" Валиуллин, который приезжая на любительскую гонку на пруд в Завьялово начинает переставлять обычную дорожную резину на "гоночную" хаку ? Думаете у обычного водителя, недавно получившего права, есть в гараже дополнительный комплект колес для участия в гонках ?
Любой участник, выезжая на старт соревнований мечтает о победе! И каждый потенциальный участник знает, что обогнать в обычных условиях Королева очень проблематично. Какой смысл мне выезжать на стандартной машине против восьмерки+Королева, которые на равных гонялись с Пермскими субарами ?
quote:
Originally posted by avtoak59:
немного не по теме - 19.05.2007
Кстати Андрюха он все еще в этой ветровке ходит вроде бы ))
quote:
Originally posted by Sattelite_18:
Кстати Андрюха он все еще в этой ветровке ходит вроде бы ))
quote:
Originally posted by Wolf66:
Ну что за "любитель" Валиуллин, который приезжая на любительскую гонку на пруд в Завьялово начинает переставлять обычную дорожную резину на "гоночную" хаку ? Думаете у обычного водителя, недавно получившего права, есть в гараже дополнительный комплект колес для участия в гонках ?
но данный чит конечно слегонца бередил внутренние мысли и рождал противоречивые чувства. а с другой стороны - переодевали многие - и ершов, и ильдар, и даже, госпади иисусе, саттелит.
гонка вооружений, что тут поделаешь
в конце концов у нас и машины разные. Тогда надо спрашивать, а почему ставить в 1 класс твой бодрый кар и какую-нибудь киа рио 1,4 акп?
а по теме
quote:
Originally posted by Wolf66:
И каждый потенциальный участник знает, что обогнать в обычных условиях Королева очень проблематично.
надо создать ему сцуко не обычные условия, а именно:
1. ехать он должен только с поднятым ручником
2. выкрутить с дижки Королева как минимум три свечи
3. Заправить его хуевой соляркой
4. завязать глаза.
5. примотать одну руку к туловищу
так будет справедливо?
quote:
Originally posted by JoyStick:
)
в конце концов у нас и машины разные. Тогда надо спрашивать, а почему ставить в 1 класс твой бодрый кар и какую-нибудь киа рио 1,4 акп?
В этом весь парадокс и заключается - все машины разные ...
Я пока не знаю, как уровнять шансы всех и сделать борьбу по-настоящему честной (((
quote:
Originally posted by Wolf66:
Я пока не знаю, как уровнять шансы всех и сделать борьбу по-настоящему честной (((
сообщ 71
quote:
Originally posted by RUSSELLL:
1. ехать он должен только с поднятым ручником
quote:
Originally posted by RUSSELLL:
2. выкрутить с дижки Королева как минимум три свечи
quote:
Originally posted by RUSSELLL:
4. завязать глаза.
quote:
Originally posted by RUSSELLL:
3. Заправить его хуевой соляркой
quote:
Originally posted by RUSSELLL:
5. примотать одну руку к туловищу
quote:
Originally posted by Wolf66:Нагоняться и без гонок смогу, так даже больше, чем на гонках!
Что касается Королева, Валиуллина и т.п. - предыдущий пост наглядно показывает, что они уже давно все "засиделись" в любительских гонках! Ну что за "любитель" Валиуллин, который приезжая на любительскую гонку на пруд в Завьялово начинает переставлять обычную дорожную резину на "гоночную" хаку ? Думаете у обычного водителя, недавно получившего права, есть в гараже дополнительный комплект колес для участия в гонках ?
Что значит гоночная хакка? Чем она гоночная? Обычная гражданская резина, просто лучше других. Не хватает средств чтоб купить комплект резины на гонки - копи, или едь так. Я вот не полный комплект контиков купил, только два, и сзади амтел. И блокировок у меня нет, хотя в моем классе ездили и машины с блоками на контиках. Я не жалуюсь!! я не пропустил ниодного этапа, мне главное участие, в рамках которого я стреплюсь показать лучшее для себя время. И кстати с этим резиновым винегретом весьма интересно ездится, пусть и не так быстро как лидеры.
И никто никогда не скажет что если у тебя нет отдельно резины для гонок - можешь быть свободен.
Если кратко - нехрен завидовать. Самосовершенсвуйся.
quote:
Originally posted by Wolf66:Любой участник, выезжая на старт соревнований мечтает о победе! И каждый потенциальный участник знает, что обогнать в обычных условиях Королева очень проблематично. Какой смысл мне выезжать на стандартной машине против восьмерки+Королева, которые на равных гонялись с Пермскими субарами ?
Обогнать Королева можно. и не стоит обижаться на всех из-за того что ты сам ездить не умеешь и едешь на ведре. Окружающие в этом случае совсем непричем.
quote:
Sattelite_18
плюсую много.
quote:
Originally posted by Sattelite_18:
Обогнать Королева можно.
ууу (10:39:58 28/03/2012)
сам не понял как я это сдела, есличестно
ххх (10:40:03 28/03/2012)
так это он скрип салона слушал просто
ууу (10:40:11 28/03/2012)
))))))
ххх (10:40:15 28/03/2012)
или тормоза охлаждал
quote:
Originally posted by Sattelite_18:Обогнать Королева можно. и не стоит обижаться на всех из-за того что ты сам ездить не умеешь и едешь на ведре. Окружающие в этом случае совсем непричем.
Илья, дело не в остальных, а в самом Королеве! Мы тоже ездим на все гонки при возможности! Для участия! Чтобы тот же Королев мог выиграть у кого-то, а не у самого себя...
Но ему-то самому не западло останавливаться на этом уровне? Где его развитие дальше ? Где в списке заявленных на ЧУР по ипподромным гонкам фамилия Королев ?
Да и ваще Королев овосч, забил на все гонки уже давно ))
quote:
Илья, дело не в остальных, а в самом Королеве!
Никакой разницы не вижу. Тот же человек, руки, ноги, голова. Восьмербан ВНЕЗАПНО даже без телепорта. В классе стандарт уже давно не участвует.
quote:
И нефиг делить 5 участников на 7 классов
Чего совсем небыло в прошлом году
Спонсор гонки автопарк правительства УР ) две одинаковые сонаты 2.7 и вперед!
Эх, мячты-мячты ) если бы в нашем правительстве хоть один гонщик был, а то там похоже что все лыжники и бегуны...
Может быть не ипсти моск, встретиться узким кругом знающих людей, написать регламент на лето?