izhevsk.ru Главная /  Авто и Мото гонки /  Просто традиционные ночные покатушки
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Просто традиционные ночные покатушки
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 55 :  1  2  3  4 ... 52  53  54  55 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Просто традиционные ночные покатушки   версия для печати
KARkade
Рейтинг: 325/-111
-- написано 24-3-2012 18:24 KARkade

Параллельная любительская тренировка в формате скоростного фигурного маневрирования. ТЦ Флагман _ 18.00. 19 июля ЧЕТВЕРГ.

Спонсоры, призы, площадка, все разрешения - все это будет.

что надо - во первых, участники ) во-вторых, команда судей!

с судьями я еще как то разберусь. найду опытных людей... Сметанин надеюсь поможет? да?

участники???


регламент позже будет.

в общем вот пока такие требования по классам и схема по заездам.
полный регламент будет чуть позже.
но основное все здесь:

Разделение по классам
Все что не разрешено - запрещено. Автомобиль должен соответствовать требованиям ПДД.
КЛАСС СТАНДАРТ
1. Подвеска:
Разрешается доработка оригинальных пружин и амортизаторов для данной модели автомобиля. Разрешаются любые углы установки колес.
2. Двигатель:
Разрешается: ФНС, свободный выпуск, чип-тюнинг. Разрешается установка любых опор (в т.ч. Дополнительных) ДВС и КПП.
Разрешается любая доработка оригинального карбюратора или замена на аналогичную по конструкции модель другого производителя.
3. КПП:
Разрешается замена ГП и передаточных чисел. Разрешается любая доработка механизма переключения передач. Для заднеприводных автомобилей разрешается применение дифференциалов повышенного трения и самоблокирующихся дифференциалов.
4. Шины:
Разрешается использование любых шин с индексом Е. В случае использования шин предназначенных для соревнований, но с индексом Е (Toyo R888, Yokohama A048 и т. п.) окончательное решение принимает технический комиссар.
5. Тормозная система:
Разрешается все, что улучшает тормозные свойства автомобиля.
6. Кузов:
Разрешается: удаление стандартного инструмента, запасного колеса, домкрата, огнетушителя. Установка любых, съемных с помощью инструмента, усилителей кузова.
7. Решение по мелкосерийным и <заряженным> заводом-изготовителем версиям автомобилей как то: Renault RS серии; Opel OPC серии; Honda Type-R серии; Ford ST и RS серии; Subaru WRX, STI серии; Mitsubishi Evolution и Rally art; Nissan GT, Z, SX серии; BMW M серии; Audi S, RS серии; Dodge SRT серии; Citroen VTS, Mazda MPS серии; Mercedes-benz AMG серии; Mini; Peugeot RC, Gti серии; Porsche 911, Cayman, Boxter, Cayenne S, turbo S; Skoda RS серии; Volkswagen GTI, R серии; Volvo T5 серии и т. п. Принимается техническим комиссаром.
8. Окончательное решение по распределению автомобиля по классам принимается техническим комиссаром.

КЛАСС СПОРТ
все что не попадает в класс стандарт

Схема заездов:
1. Тренировка - 2 заезда для каждого участника.
2. Квалификация - 2 заезда для каждого участника.
3. По результатам квалификации далее сразу выходят в финальные заезды первые 5 участников, показавшие лучшее время. Остальные участники соревнуются на вылет по схеме: последний с предпоследним, далее победитель заезда - соревнуется с участником занявшим следующее место по резултатам квалификации и т. д. пока не дойдут до 6-го места.
Вышедшие в финал 6 участников соревнуются по схеме каждый с каждым. За победу начисляется 1 очко, за проигрыш - 0. Победитель определяется по максимальному количеству очков. В случае равенства очков между участниками, между ними проводятся дополнительные заезды до двух побед в отдельных заездах.

стартовые взносы:
стандарт - 300 руб.
спорт - 300 руб.
*иногородние участники от оплаты стартового взноса освобождаются.
**организатор оставляет за собой право освободить от оплаты стартового взноса отдельных участников.

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
KARkade
Рейтинг: 325/-111
-- написано 24-3-2012 18:25 KARkade

да. и ваши предложения. что надо сделать по вашему мнению, чтоб было вааащеее все супер ))) учту все!!!
noname18
Рейтинг: 0/-2
-- написано 24-3-2012 18:35 noname18

1. Формат как в Завьялово - паралельная гонка на время, где 2 участника проехав трассу финишируют параллельно, и сразу видно кто приехал первый и отрыв, а победителя определять по сумме времен. Для зрителей интересснее наблюдать когда машины паралельно стартовав в одном направлении едут по разным дорожкам, а на финиш подьезжают с небольшим отрывом (если гонщики одинаково сильны)
2. Полураздетую девушку дающую старт, как показала практика это здорово помогает)))

история редактирования

KARkade
Рейтинг: 325/-111
-- написано 24-3-2012 18:36 KARkade

quote:
2. Полураздетую девушку дающую старт, как показала практика это здорово помогает)))

это не вопрос! будет теплее - будет 5 таких девушек )))

STi
Рейтинг: 44/-6
-- написано 24-3-2012 21:18 STi

Формат предлагаю такой: сначала параллелька на время, два заезда для всех, потом 6 или 4, в зависимости от оставшегося времени, ездят каждый с каждым без секундомера.
NIK450
Рейтинг: 10/-14
-- написано 24-3-2012 21:32 NIK450

Дату просто так назначили или Талисман уже в курсе?
KARkade
Рейтинг: 325/-111
-- написано 24-3-2012 21:35 KARkade

да. согласовано.
Masyak
Рейтинг: 4/-1
-- написано 25-3-2012 00:24 Masyak

Эх,там уже чехонь пойдет
junkiee20
Рейтинг: 2/0
-- написано 25-3-2012 02:16 junkiee20

Эта таблица 16 много проблем создает на мой взгляд и неудобная. Не зря же придумали секундомером по сумме лучших 2 времен. участник может нагоняться и секретарю удобнее.
kitt_18
Рейтинг: 0/-4
-- написано 25-3-2012 12:36 kitt_18

Я бы на гоночных жигулях поучаствовал. Класс спорт будет?
KARkade
Рейтинг: 325/-111
-- написано 25-3-2012 12:38 KARkade

quote:
Originally posted by kitt_18:
Я бы на гоночных жигулях поучаствовал. Класс спорт будет?

если наберется хотя бы 4 авто в спорт, то будет непременно.

Илкари
Рейтинг: 60/-24
-- написано 25-3-2012 15:01 Илкари

нет никакого смысла для спорт тазов делать отдельный класс.
все равно они тюбинг ведрам сольют.
KARkade
Рейтинг: 325/-111
-- написано 25-3-2012 15:14 KARkade

quote:
все равно они тюбинг ведрам сольют.

если уж делать разделение по классам , то примерно такое:
зп стандарт
пп стандарт
тюннинг-спорт (зп и пп) (здесь и каркасы и просто злые ведра, без ограничений по резине и т.д.)
4х4

и не заморачиваться.

junkiee20
Рейтинг: 2/0
-- написано 25-3-2012 16:12 junkiee20

Если делать у Талисмана, то надо на крупное ориентирваться , как у Столицы был регламент. Пригласить опять же Пермский Субару клуб и другие города. Проанализировав ситуацию с Динамо понял, что не надо всех этих квалификаций по одной машине- долго. Зрители с Динамо ушли после первой трассы(на трибунах дуло еще не слабо, судя по отзывам), т е надо делать сразу паралеллельку на время, чтобы было максимально кратко по времени. Зрителю нужен сжатый формат. Если уже точно все подписано ,то надо размещать информацию о гонке. Делать интересную программу. .....
Al`b
Рейтинг: 14/-3
-- написано 25-3-2012 16:22 Al`b

нафига зп и пп стандарт разделять?
Al`b
Рейтинг: 14/-3
-- написано 25-3-2012 16:27 Al`b

конкретно на динамо с такой конфой квала нужна была...
Sattelite_18
Рейтинг: 23/-4
-- написано 25-3-2012 18:16 Sattelite_18

Зачем изобретать велосипед. Для зрителей нет никакой разницы на выбывание мы ездим параллельку или на время. Ест уже устоявшиеся форматы проведения. Несколько заездов и итог по сумме 2х лучших. Любые другие схемы предпологают в себе необъективность оценки.
Sattelite_18
Рейтинг: 23/-4
-- написано 25-3-2012 18:21 Sattelite_18

Кстати, если хотите извратиться и сделать стартовую сетку более плотной - можно ввести коэфиценты на резину.
Встречал не одну таблицу, которую применяют на трассах типа мячково, казань-ринг для тайм-аттаков, где расписаны почти все резины от камы до разных сликов с коэфицентами с учетом их эффективности.
KARkade
Рейтинг: 325/-111
-- написано 25-3-2012 18:26 KARkade

quote:
Встречал не одну таблицу, которую применяют на трассах типа мячково, казань-ринг для тайм-аттаков, где расписаны почти все резины от камы до разных сликов с коэфицентами с учетом их эффективности.

это излишнее задротство имхо для гонки на паркинге

Sattelite_18
Рейтинг: 23/-4
-- написано 25-3-2012 18:31 Sattelite_18

Яж сказал - "если хотите извратиться"

Я участвовать буду в любом случае при любом формате!

NIK450
Рейтинг: 10/-14
-- написано 25-3-2012 19:09 NIK450

quote:
Зачем изобретать велосипед. Для зрителей нет никакой разницы на выбывание мы ездим параллельку или на время

Насчет зрительского интереса как то уже писали,такие гонки зрителю неинтересны,максимум на что можно расчитывать это минут 30 дальше интерес пропадае и он (зритель)уходит.Мне кажется единственноеэто проводить гонки с другими городскими мероприятиями когда народ уже на улице,одни уходят другие подходят,какаято видимость толпы для спонсоров.
KARkade
Рейтинг: 325/-111
-- написано 25-3-2012 19:16 KARkade

просто между заездами устраивать всякую хренотень шоуподобную.
у нас же народ ведется больше всего на сиськи и письки. то есть 4 заезда и потом сиськи, еще 4 заезда и опять сиськи ))) только так можно привлечь внимание к гонкам и автоспорту ))))
Sattelite_18
Рейтинг: 23/-4
-- написано 25-3-2012 19:20 Sattelite_18

quote:
Originally posted by NIK450:

Насчет зрительского интереса как то уже писали,такие гонки зрителю неинтересны,максимум на что можно расчитывать это минут 30 дальше интерес пропадае и он (зритель)уходит.Мне кажется единственноеэто проводить гонки с другими городскими мероприятиями когда народ уже на улице,одни уходят другие подходят,какаято видимость толпы для спонсоров.


Ну у столицы зрителей было даже оень мног до самого конца Всетаки торговый центр, проходимость большая. Формат не помню паралеллька на выбывание вроде

история редактирования

junkiee20
Рейтинг: 2/0
-- написано 25-3-2012 19:20 junkiee20

quote:
Originally posted by KARkade:
просто между заездами устраивать всякую хренотень шоуподобную.
у нас же народ ведется больше всего на сиськи и письки. то есть 4 заезда и потом сиськи, еще 4 заезда и опять сиськи ))) только так можно привлечь внимание к гонкам и автоспорту ))))

Соглашусь. На Динамо я увидел положительную сторону этого шоу. Людям интересно.. Этого не хватает.

junkiee20
Рейтинг: 2/0
-- написано 25-3-2012 19:28 junkiee20

5.1. Зачет <СТАНДАРТ>.
 Любые автомобили с закрытым типом кузова без каркаса безопасности с приведенным объемом двигателя до 2500 см. куб. (поправочные коэффициенты на: впрыск закиси азота, веберы, многодроссельный впрыск - 1,6; турбо-, механический нагнетатель - 1,7; роторный двигатель - 2,0.
Разрешается применение стандартной резины с индексом <Е> или РСТ.
Запрещено применение винтовых регулируемых подвесок, облегчение салона (заднее сиденье, элементы обшивки), резины типа СЛИК.

5.1.2. Зачет <СПОРТ>
 Любые автомобили с закрытым типом кузова.
Разрешается применение любой резины.


Вот эти тех треболвания были для Столицы. Королев тогда сказал, что идеальнее некуда, а на всех не угодишь.

история редактирования

Simson cs
Рейтинг: 526/-197
-- написано 25-3-2012 20:29 Simson cs

ОК,ждите,буду на калинчике 743 ,кто готов меня побить?
Simson cs
Рейтинг: 526/-197
-- написано 25-3-2012 20:31 Simson cs

quote:
Simson cs

в этом классе....
Al`b
Рейтинг: 14/-3
-- написано 25-3-2012 21:16 Al`b

Симсон - до гонки еще больше полутора месяцев, погоди пока меряться .
Я тож согласен с таким разделением. тока я бы к сликам приравнял еще какую нить читерскую резину
STi
Рейтинг: 44/-6
-- написано 25-3-2012 21:46 STi

У нас гонок мало! Так что устравивайте в любом формате, лишь бы часов на 5 растянулось, иначе мало гонять
Раньше на птичке начиналось все в 12, раньше 6 не уезжали даже. Или у автосалонов гонка: один раз в обед началась, в пять закончилась, в другой раз в восемь вечера началась, заполночь закончили. Зато все нагонялись, все счастливы

история редактирования

gigler
Рейтинг: 0/0
-- написано 25-3-2012 22:03 gigler

))) я знаю где девочку для стартов взять. Та самая, что на первой гонке у Талисмана давала старт
Каркаде, есть идея по поводу оптимизации времени. Это раз.
Во вторых если это площадка, где осенью 2009 года была гонка и где прошлым летом был картодром-параленька туда не влезет. Только...хз как эту систему назвать) Паралельный старт)
+ туда нужны колеса для ограждения.
нам тогда давал их Ильдар, ы вывозили мы 30 кубовым грузовиком который давал Валерий Сапожников.
и ышо, зовите картингистов. Нужно что-то зрелищное добаить
KARkade
Рейтинг: 325/-111
-- написано 25-3-2012 22:33 KARkade


quote:
Каркаде, есть идея по поводу оптимизации времени. Это раз.

назначаю тебя главным хронометристом, это раз )))


картингисты + клуб радиоуправляемых автомобильчиков = между основными заездами это два.

gigler
Рейтинг: 0/0
-- написано 25-3-2012 23:02 gigler

не, тут вопрос не хронометража, а организации
объясню при встрече
junkiee20
Рейтинг: 2/0
-- написано 26-3-2012 00:03 junkiee20

Не в обиду некоторым людям, но мое мнение, как хотя бы как зрителя было такое- мне бы было интересно смотреть на то, что громко орет ,хорошо дымит и высоко прыгает, а также, что красиво очень смотрится(на Динамо девушки с парнем вышли когда или Субара). Конкретики пока не буду наводить.
vomilag
Рейтинг: 64/-27
-- написано 26-3-2012 12:00 vomilag

quote:
но мое мнение, как хотя бы как зрителя было такое- мне бы было интересно смотреть на то, что громко орет ,хорошо дымит и высоко прыгает, а также, что красиво очень смотрится

Скай Rome_sarа
KARkade
Рейтинг: 325/-111
-- написано 26-3-2012 12:24 KARkade

quote:
Не в обиду некоторым людям, но мое мнение, как хотя бы как зрителя было такое- мне бы было интересно смотреть на то, что громко орет ,хорошо дымит и высоко прыгает, а также, что красиво очень смотрится(на Динамо девушки с парнем вышли когда или Субара). Конкретики пока не буду наводить.

не будем обсуждать само шоу! это не наша задача. шоуменов в иже и так хватает ))) моя задача чтоб гонка удалась. вот и все. т.е. спортивная часть, все остальное задача других людей.

HAUND
Рейтинг: 20/-20
-- написано 26-3-2012 13:49 HAUND

готов помочь! но не как в 2009...

to гиглер: не путай площадку у Талисмана с площадкой у Аспека... там размеры посерьёзней.

На счёт времени проведения и "нагонятся-до-поросячего-визгу" глядя на тот же 2009 и нынешние потуги предлагаю ограничить количество участников в классах, это даст оперативный простор в выстраивании тактики ведения гонки оргам. А гадать на кофейной гуще кто приедет, а кто нет не разумно - всё будет скомкано...
По классам делить надо так, чтобы соревновались равные по силе не только с секундомером, но и очно.

Когда есть интерес у УЧАСТНИКОВ в борьбе (именно в борьбе), появится интерес и у зрителей.

KARkade
Рейтинг: 325/-111
-- написано 26-3-2012 14:42 KARkade

quote:
По классам делить надо так, чтобы соревновались равные по силе не только с секундомером, но и очно.

и что теперь Королева не пускать на гонку вообще? или клонировать его штук 10? )))

KARkade
Рейтинг: 325/-111
-- написано 26-3-2012 14:53 KARkade

quote:
По классам делить надо так, чтобы соревновались равные по силе не только с секундомером, но и очно.

все хитрить тогда начнут или сильно обижаться. не надо ничего такого придумывать. я даже не представляю как такое можно реализовать???
приехал на гонку сильный участник и сказал "ой что-то наката у меня давно не было, автомобиль не едет резина гавно, да и я чтото стал очкодавом в последнее время, давайте ребята запишите меня в класс овощи-новички, я там только смогу протошнить, а если запишите в класс с атмароженный абсолют, то я обижусь и уеду..."
или же если решать кто слабый , а кто сильный по результатам квалификации, то опять таки без хитрости многие не обойдутся. сильные и хитрые специально проедут квалы медленно, чтоб ехать финалы с бесхитростными тошнотиками (которые будут вон из кожи лезть и стараться проехать как можно быстрее)и без проблем вырвать у них победу в финалах.

нет-нет-нет!!! только секундомер и судья факт всегда были объективными показателями!!!

HAUND
Рейтинг: 20/-20
-- написано 26-3-2012 15:06 HAUND

quote:
Originally posted by KARkade:

нет-нет-нет!!! только секундомер и судья факт всегда были объективными показателями!!!



дело Ваше! Мы-то чО...мы ничО... мы мимо проходили
KARkade
Рейтинг: 325/-111
-- написано 26-3-2012 16:52 KARkade


никто и никого не сбрасывает со счетов!!
вспомним гонку чемпиОнов 2010, когда абсолютно непропиаренный и мало кому известный португальский дтм-гонщик Филипе Альбукерке утер нос всем именитым звездам автоспорта. при этом он приехал на гонку чемпионов и не канючил там что мол чего это вы меня с шумахером, лёбом и т.д. поставили на трек.. парень просто поехал и доказал всем кто лучший ))))

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 55 :  1  2  3  4 ... 52  53  54  55 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 Ночной челлендж 
 покатушки на квадроциклах. 
 Может просто соберёмся и погоняем? 
 31июля -1 августа в Бугульме Д1А Традиционные соревнования 
 Открытие сезона 2012 или любительские "покатушки" в Чехии 
 27.10.2012 покатушка в духе "Дружбы" 

Главная /  Авто и Мото гонки /  Просто традиционные ночные покатушки форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ