quote:
Originally posted by JoyStick:
)
в конце концов у нас и машины разные. Тогда надо спрашивать, а почему ставить в 1 класс твой бодрый кар и какую-нибудь киа рио 1,4 акп?
В этом весь парадокс и заключается - все машины разные ...
Я пока не знаю, как уровнять шансы всех и сделать борьбу по-настоящему честной (((
quote:
Originally posted by Wolf66:
Я пока не знаю, как уровнять шансы всех и сделать борьбу по-настоящему честной (((
сообщ 71
quote:
Originally posted by RUSSELLL:
1. ехать он должен только с поднятым ручником
quote:
Originally posted by RUSSELLL:
2. выкрутить с дижки Королева как минимум три свечи
quote:
Originally posted by RUSSELLL:
4. завязать глаза.
quote:
Originally posted by RUSSELLL:
3. Заправить его хуевой соляркой
quote:
Originally posted by RUSSELLL:
5. примотать одну руку к туловищу
quote:
Originally posted by Wolf66:Нагоняться и без гонок смогу, так даже больше, чем на гонках!
Что касается Королева, Валиуллина и т.п. - предыдущий пост наглядно показывает, что они уже давно все "засиделись" в любительских гонках! Ну что за "любитель" Валиуллин, который приезжая на любительскую гонку на пруд в Завьялово начинает переставлять обычную дорожную резину на "гоночную" хаку ? Думаете у обычного водителя, недавно получившего права, есть в гараже дополнительный комплект колес для участия в гонках ?
Что значит гоночная хакка? Чем она гоночная? Обычная гражданская резина, просто лучше других. Не хватает средств чтоб купить комплект резины на гонки - копи, или едь так. Я вот не полный комплект контиков купил, только два, и сзади амтел. И блокировок у меня нет, хотя в моем классе ездили и машины с блоками на контиках. Я не жалуюсь!! я не пропустил ниодного этапа, мне главное участие, в рамках которого я стреплюсь показать лучшее для себя время. И кстати с этим резиновым винегретом весьма интересно ездится, пусть и не так быстро как лидеры.
И никто никогда не скажет что если у тебя нет отдельно резины для гонок - можешь быть свободен.
Если кратко - нехрен завидовать. Самосовершенсвуйся.
quote:
Originally posted by Wolf66:Любой участник, выезжая на старт соревнований мечтает о победе! И каждый потенциальный участник знает, что обогнать в обычных условиях Королева очень проблематично. Какой смысл мне выезжать на стандартной машине против восьмерки+Королева, которые на равных гонялись с Пермскими субарами ?
Обогнать Королева можно. и не стоит обижаться на всех из-за того что ты сам ездить не умеешь и едешь на ведре. Окружающие в этом случае совсем непричем.
quote:
Sattelite_18
плюсую много.
quote:
Originally posted by Sattelite_18:
Обогнать Королева можно.
ууу (10:39:58 28/03/2012)
сам не понял как я это сдела, есличестно
ххх (10:40:03 28/03/2012)
так это он скрип салона слушал просто
ууу (10:40:11 28/03/2012)
))))))
ххх (10:40:15 28/03/2012)
или тормоза охлаждал
quote:
Originally posted by Sattelite_18:Обогнать Королева можно. и не стоит обижаться на всех из-за того что ты сам ездить не умеешь и едешь на ведре. Окружающие в этом случае совсем непричем.
Илья, дело не в остальных, а в самом Королеве! Мы тоже ездим на все гонки при возможности! Для участия! Чтобы тот же Королев мог выиграть у кого-то, а не у самого себя...
Но ему-то самому не западло останавливаться на этом уровне? Где его развитие дальше ? Где в списке заявленных на ЧУР по ипподромным гонкам фамилия Королев ?
Да и ваще Королев овосч, забил на все гонки уже давно ))
quote:
Илья, дело не в остальных, а в самом Королеве!
Никакой разницы не вижу. Тот же человек, руки, ноги, голова. Восьмербан ВНЕЗАПНО даже без телепорта. В классе стандарт уже давно не участвует.
quote:
И нефиг делить 5 участников на 7 классов
Чего совсем небыло в прошлом году
Спонсор гонки автопарк правительства УР ) две одинаковые сонаты 2.7 и вперед!
Эх, мячты-мячты ) если бы в нашем правительстве хоть один гонщик был, а то там похоже что все лыжники и бегуны...
Может быть не ипсти моск, встретиться узким кругом знающих людей, написать регламент на лето?
quote:
Originally posted by Sattelite_18:
опубликовать регламент и набухаться....
вот это тема сотелитушка молодец!
З.Ы. Фотка как бэ намекает
Ибо разделение по весу хорошо, но во-первых не реализуемо потому что надо весы а их нет у организаторов, и во-вторых, при таком подходе опять выиграют восьмерки, даже если накинуть в них 300 кг балласта
Перестаньте ломать голову. Ваша проблема в том что вы хотите выиграть нихрена для этого не сделав ( не подготовив автомобиль и себя). У вас это не получится!!!!
quote:
Да и уровень конкуренции в ЧУР ничуть не выше.
Да куда там, против "САМОГО" королева ...
А вот расчет ранговости пусть договариваются те, у кого кого голова квадратная и как я не гадят на форумах и не газируют лужу
Всё элементарно! и от машины ничего не зависит, т.к. её можно сменить 12 раз за год. Только люди и их навыки.
Вот смотри: ты говоришь пускай ездят каждый с каждым. Хорошо, приехало 27 участников. Это 351 заезд. Пусть даже каждый по 3 минуты - 17 с половиной часов. Что ты предложишь в этом случае??? Разделить заранее по классам? Каким образом? На основе каких критериев? Или это опять был пук в лужу???
quote:
Originally posted by Ilnar:
Хаунд, ты дебил? Ты хоть чуть чуть думаешь перед тем как писать что нибудь???Вот смотри: ты говоришь пускай ездят каждый с каждым. Хорошо, приехало 27 участников. Это 351 заезд. Пусть даже каждый по 3 минуты - 17 с половиной часов. Что ты предложишь в этом случае??? Разделить заранее по классам? Каким образом? На основе каких критериев? Или это опять был пук в лужу???
Хаунд видимо просто ссыт ездить с Королевым . Даже в разных классах, видимо )), даже в одном городе страшна находится.
Я хз под каким приходом можно было придумать классифицировать по людям
Даже если списать это на отсутствие опыта в гонках - зачем сознательно говорить о том, в чем даже не "поварился" ниразу? Ты сначала поучаствуй. А, хаунд?
Я ХОЧУ СПАТЬ!!! ЗАКАНЧИВАЙТЕ СРАЧ!
про спортов вообще разделение по каким то непонятным рейтингам просто смешно!!! смеяться же будут в других городах над нами если про такое узнают )))
я представил, сидят такие бывалые кольцевики в Нижнем:
- чо Петрович паехали в Ижевск.
- а чо там??
- дак там нас никто не знает, скажем что мы новички, квалу протошним, заявимса в класс стандарт-овосч и прикинь всех дернем. вернемся типа с призами, все дела да.
- нуачо, погнале!
Но, к сожалению, в 4 утра под проливным дождем приезжают на гонки только истинные отморозки! Поэтому они и будут всегда выигрывать ...
Почитайте внимательно название темы - "Любительские гонки"! Пусть они будут в первую очередь для любителей, а не для "профи"
quote:
Почитайте внимательно название темы - "Любительские гонки"! Пусть они будут в первую очередь для любителей, а не для "профи"
так и Ильнар, и Андрей они всего лишь любители. нет у нас профи! все любители!
quote:
Originally posted by KARkade:так и Ильнар, и Андрей они всего лишь любители. нет у нас профи! все любители!
quote:
Originally posted by Ilnar:З.Ы. Фотка как бэ намекает
quote:
Wolf66
между прочим термин "любитель" не означает, что это любой овощ с дороги общего пользования, только что получивший права и желающий погоняться. Любитель это тот человек, для которого автоспорт не является основным профессиональным видом деятельности, а всего лишь относится к его хобби.
Но повторяю еще раз если человек приехал погоняться на красивой, мощной, крутой тачке, а ездить не умеет, то он скорее не любитель, а просто балда ))))
ПС. Забыл самое главное сказать: мы абсолютно не претендуем на участие в классе "Стандарт", дабы осознаю, что наша Калина далеко не стандартная. Скажут в Спорт - поедем в Спорте! Без обидок
p.s. у Королева ваще почти стоковый мотор сейчас. У Ильнара компрессора уже давно нет. Да и не в этом суть. Что мешает сделать тоже самое, или еще лучше, а не удивленно говорить что стоковое УГ ВНЕЗАПНО сливает?
Можете рассмотреть данную схему как вариант проведения гонок
quote:
с философией их проведения:
философия проста - побеждает самый подготовленный участник! а значит самый достойный! который не спал много ночей в гараже, устанавливая себе
quote:
специальный рессивер!
quote:, постоянно приезжал на гонки, тренировался, ломал свой авто, снова его восстанавливал.. и снова гонял.
компрессор или турбину!
все остальное "этот стон у нас песней зовется!!!"
quote:
Можете рассмотреть данную схему как вариант проведения гонок
эта схема хороша для тренировок, для гонок это самая бредовая схема.
Машины-это критерий. Подготовил-значит спорт. Проиграл там-значит плохо готовил или сам мудак. Если не подготовился, то едешь в стандарте, будь хоть шумахером, все равно найдется кому проиграть.
Бесит когда овощи считают, что что-то понимают и пытаются "помочь".
Еще вопрос: кто в спорте поедет кроме меня, Ильнара и субару-клуба? Пукаете попусту. Еще и пишут что я хочу "нахаляву выиграть". Конечно, у субар 300-сильных на сликах очень легко выиграть А "недогонщегам" скажу: гоняйтесь на своем говне хоть в стандарте, спецом найду стандартный фордфокус и водителя толкового, чтоб вы и там обосрались.
Не видел подготовленных машин у нас в городе. Ну может никита на калине еще
quote:
Originally posted by [DIMIX]:
Участие таких гонщиков как Рустам, Андрей ...Есть возможность посмотреть как надо правильно ехать, есть стимул развиваться и расти дальше...
Так почему за столько лет никто так и не научился правильно ехать и не обогнал их ??? Где вы, новички, превратившиеся в супер-звезд и проезжающие на раз Ильнара и Андрюху ???
Может это Соттелит ? Или может это супер-пупер гонщик Ваня Каркадэ ? Или кто-то еще ... ?
Любой спортсмен, участвующий в соревнованиях, мечтает о победе! Остальное - отговорки неуверенных в себе людей
quote:
Originally posted by STi:
гоняйтесь на своем говне хоть в стандарте, спецом найду стандартный фордфокус ...
Я ЗА привлечение новых гонщиков к этим гонкам. За то, чтобы они планомерно развивались и постепенно становились новыми "Королевыми".
А организовывать гонки для сформировавшейся кучки людей, среди которых есть признанные лидеры и остальное ...
quote:
Где вы, новички, превратившиеся в супер-звезд и проезжающие на раз Ильнара и Андрюху ???
quote:
Так почему за столько лет никто так и не научился правильно ехать и не обогнал их ???
quote:
Originally posted by Wolf66:
проезжающие на раз Ильнара и Андрюху ???
проблема-то ведь в чем. унылые гореовощи ленивы, толсты и скучны. дайто бог раз в год жопу с дивана подымут на гонки, где протошнят, боясь за бампер кредитного авто (эт я например ).
И что? ждать чтобы такие лохи взяли и объехали рустама или королева?? Практика епт. Ходи на каждую гонку, забудь про семейные ценности, потеряй девственность в 25 лет, научись спать в багажнике - вот тогда и выигарешь.
А то блин хотят и на**й сесть и рыбку съесть. делить по опыту ёшкин кот.
Предлагаю всетаки чуть раньше, хотябы в 17.00, а еще лучше предупредить Рогозина, может тоже какие предложения будут.
Еще... чтоб не создавать толпу - собираться только тем, кто имеет конкретные предложения, видения регламента и точное намерение учатсовать в асфальтовых гонках. А то сбор быстро превратится в тусовку и тема регламента задвинется быстро. В том числе обязательно быть тем, кто имеет опыт организации, пусть даже не асфальтовых гонок. Это Саныч, Руста, Каркаде, Николай (NIK450), Николай Демин, Антон (paan),Андрей Сметанин (если не заломает ) и д.р.
Т.к. из-за моих слов тут тема пошла куда-то не туда и в результате на меня вылили не одно ведро дерьмеца отборного, попробую собрать в кучу как свои предложения, так и предложения БОЛЕЕ уважаемых здесь ребят. И давайте уже наконец прекратим собачится
Итак. Началось всё с того, что топикстартером, т.е. Иваном KARkade, кинут клич <ваши предложения. что надо сделать по вашему мнению, чтоб было вааащеее все супер ))) учту все!!!>. Кого винить, что предложить хотя бы глупость может 2-3 человека?! Да! Я говорю и пишу иногда не совсем адекватные слова, но я этого не боюсь, т.к. эти <глупости> выступают в роли фильтра и некоторое видение соревнования можно таким образом из народа выжать)))
На данный момент мы подошли к следующему:
1. Формат проведения - параллельная гонка. С этим согласились все. Это и компактность, и объективность. Но формат <каждый с каждым> имеет право на частичное существование, Ильнар показал его не состоятельность.
Если предположить, что мероприятие проведётся в 2 этапа, то есть вероятность сделать даже неплохо. Тренировки сделать за день. Утром (первые 3-4 часа) собственно <параллелька>. Выясняем у кого длиннее в классах. После обеда лучшие 4 из классов едут <параллельку>. Т.е. вторая часть состоит не из n-го количества участников, а из 12 человек. Здесь в идеале было бы приглашение какого-либо автосалона LADA где есть авто Калина спорт. 2 одинаковых автомобиля, 12 участников, 1 победитель. В противном случае, лучше это не читать)))
2. По-продолжительности ужаться в 5-6 часов. Это чисто физиологическое решение для людей. Да и из-за нормального желания не растягивать лишнего.
3. Деление по классам:
ЗЫ для Ильнара: ты не поверишь, но я действительно дебил! У меня и справка есть.
Делиться наверное придётся. Если делить по подготовке машин, то это головная боль. Брать ТТ ККР в чистом виде тоже не корректно. Предположим, что есть 5 автомобилей под класс <стандарт>. Этими автомобилями управляют 5 человек, разница в скорости между которыми сравнительно мала. Если все пять машин оденутся в разную дорожную резину, то и результат будет соответствующий. Если же автомобили окажутся разной подготовки и/или сами водители не равны по силе, то пропадёт интерес у самих участников, т.к. начнутся отмазки типа <у соперника <мотор химический>, или <ниишп солёный>, или <клапан в жопе>. Это никого не устраивает.
Если рассмотреть мою идею в виде <табели о рангах>, то соглашусь, что она не для местного уровня (прошу читать слово <местного> в смысле <на местах> ). Хотя смысл был взят из Листа Приоритета таких организаций как FIA или РАФ.
Соответственно напрашивается нормальное решение, которое устроит всех и было предложено ранее в теме. Делится по резине. Это весьма бюджетно и понятно. Любые доработки автомобиля или себя любимого сводятся к резине. Мощный мотор не реализуется на плохой резине, зато не очень быстрый водитель покажет быстрые секунды на хорошей резине. Считаю вполне логичное замечание. А чтобы был повод развести срач ещё на пару страниц, а меня полить новой порцией свежеоттаявшего говна, предложу простое и незамысловатое решение:
класс <стандарт> - подготовка автомобиля любая, кроме каркаса безопасности, облегчения салона, винтовых подвесок и блокировки дифференциала. Резина строго российского производства с универсальным рисунком протектора 13 или 14 дюймов.
класс <тюнинг> - подготовка автомобиля любая, кроме каркаса безопасности и винтовых подвесок. На ЛЕТНЕЙ резине.
Класс <чпорт> - для <атмарозкофф> )))
Теперь объясню.
В классе <стандарт> универсальная резина нивелирует практически все доработки автомобиля. Сцепление у резины разных заводов практически одинаковое, А значит авто со 100 сильным мотором и 75 сильным в одном и том же повороте будут равны по скорости. + есть разные типоразмеры, а значит каждый выберет на вкус и кошелёк.
В классе <тюнинг> пусть едет любая летняя резина. Логика проста как два рубля: человек обычно выбирает или доработать мотор или купить резину. Если есть и то, и то, замечательно, но как показывает практика или резина поношена, или мотор подустал.
В классе <спорт> решайте те, у кого эти авто есть. Как меня уверяют всей веткой - я вообще не спортсмен и думать мне запрещено, а про фантазии и говорить нечего ))
4. Строгое судейство и четко и строгое соблюдение расписания. Для оргов это самое сложное при любом количестве участников.
...
правьте или дополняйте дальше, ведь не только на личных встречах можно проговорить моменты. что-то и позднее вспоминается.
quote:
4. Строгое судейство и четко и строгое соблюдение расписания. Для оргов это самое сложное при любом количестве участников.
вот моя основная задача.
quote:
Originally posted by HAUND:
Резина строго российского производства с универсальным рисунком протектора 13 или 14 дюймов.
quote:
Если же автомобили окажутся разной подготовки и/или сами водители не равны по силе, то пропадёт интерес у самих участников, т.к. начнутся отмазки типа <у соперника <мотор химический>, или <ниишп солёный>, или <клапан в жопе>.
и Королева Эндрю, вам не победить!!!
вырвалось..
Можно все гораздо проще сделать, кто приехал на соревнования в первый раз, тому подарок независимо от результата.
quote:
Можно все гораздо проще сделать, кто приехал на соревнования в первый раз, тому подарок независимо от результата.
призы и подарки итак скорее всего будут для всех. по крайней мере сертификаты всякие со скидками как на динамо.
quote:
Originally posted by JoyStick:
офф.[URL=https://izhevsk.ru/forums/icons/forum_pictures/005335/5335546.jpg][/URL]
quote:
Originally posted by Wolf66:
Но мне было абсолютно не интересно, когда Коля на своей семерке составлял "массовку" (((
Если это про меня, то катался, когда получалось и никогда не участвовал для массовки.
quote:
Originally posted by izshua:
Я считаю, что на любительских поганюшках должна использоваться только гражданская резина с индексом Е вне зависимости от класса. Классов достаточно два:
1)стандарт до 2000см3, где разрешаются любые доработки, кроме каркаса. Ну и естественно коэфициенты поправочные на турбину, компрессор и т.п.
Шикарно... мне в стандарт получается!