По материалам Википедии:
Педагогический прико́рм - вид прикорма грудных детей, целью которого является знакомство ребенка с пищей и поведением во время еды. Педагогический прикорм не ставит своей целью накормить. Он направлен на поддержание естественного интереса к пище и формирование пищевого поведения.
Педагогический прикорм является частью концепции естественного родительства (естественного воспитания).
Основные принципы педагогического прикорма:
1. Прикорм вводится не по календарю, а после проявлению признаков готовности ребенка (главные из них: "пищевой интерес" - интерес именно к взрослой еде, а не к столовым приборам; а также способность сидеть хотя бы с поддержкой). Обычно это приходится на возраст ребенка 6 месяцев, но допускается и более позднее введение (не более раннее!)
2. Пища для ребенка не пюрируется, но дается ребенку микродозами (кусочки размером с 1 зернышко риса или гречки). Количество микродоз и возможных продуктов за один прием пищи зависит от возраста и "стажа" ребенка. Также можно давать ребенку кусочки фруктов и овощей, сушки, достаточно большие для удержания в руке и обсасывания.
3. Пища дается из тарелки взрослого (обычно матери) во время приема пищи взрослыми. Ребенок при этом сидит на коленках взрослого, можно на отдельном стуле, но не фиксирован в нем. (Задачи накормить нет, если не ест - не кормят).
4. Пища не готовится отдельно для ребенка. В ней может присутствовать соль или небольшое количество специй.
Грудное вскармливание остается практически в том же объеме. Ребенок, как правило, запивает съеденную твердую пищу грудным молоком. Приемы пищи не заменяют прикладывания к груди, частота прикладываний снижается постепенно в зависимости от потребностей ребенка, но не от количества съеденной твердой пищи. Согласно рекомендациям ВОЗ, в 12 месяцев грудное молоко все еще составляет 70 % рациона ребенка.
Предлагаю правила:
В этой теме
- НЕ обсуждается педиатрическая схема введения прикорма: об этом вам расскажет педиатр;
- НЕ приветствуются дискуссии сторонников различных способов введения прикорма: выбор конкретного способа введения прикорма - личное дело каждой мамы, и даже имея положительный или отрицательный опыт введения прикорма для одного-двух-трех-четырех ВАШИХ детей, Вы не можете обобщать этот опыт на всех остальных ЧУЖИХ детей и утверждать, что это ЕДИНСТВЕННО ПРАВИЛЬНЫЙ способ.
Статья педиатра про педагогический прикорм http://www.materinstvo.ru/art/pedprikorm/

. Дала я ре половинку неочищенного яблока, он нижними зубами кусает, откусывает куски, я что успела/увидела - съела, что-то может проглотил, с жадностью ужасной грызет яблоко, отбираешь - орет и ревет от обиды тааак, что ужас-ужас! Потом все-таки сделала пюре из яблока, дала, он поел и успокоился. Думается мне, что он голодный был? 7 месяцев нам, почти. Как давать ему продукты кусками большими, если он с силой откусывает? Пюре не оч. хорошо...
Недельку-то перетерпите...