izhevsk.ru Главная /  Рыбалка в Удмуртии /  Лодки, моторы.

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Лодки, моторы.
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 96 :  1  2  3 ... 48  49  50  51  52  53  54 ... 93  94  95  96 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Лодки, моторы.   версия для печати
Alexs Falcon
Рейтинг: 8/-2
-- написано 3-5-2007 11:32 Alexs Falcon Редактировать сообщение Alexs Falcon    первое сообщение в теме:

Большинство рыбаков ловит с лодки. У меня, как я уже писал в ветке " Где можно отремонтировать резиновую лодку?" , пока только резинка, но в будущем хотелось бы приобресть, что-нибудь по серьёзней.
Вот я и предлагаю открыть тему, где можно поделится у кого, что имеется, тех. характеристики лодок и моторов, ремонт, обслуживание, тюнинг, вобщем всё, что связано с лодками.

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
AndreyTV
Рейтинг: 0/0
-- написано 1-9-2010 15:02 AndreyTV

Ура сегодня получил судовой билет на свою самоделку.
AndreyTV
Рейтинг: 0/0
-- написано 1-9-2010 15:04 AndreyTV

quote:
Originally posted by ШЕВ:

лодку хоть покажи

как обещал фото лодки
click for enlarge 780 X 585 101,9 Kb picture

история редактирования

Misha-dens
Рейтинг: 0/-2
-- написано 6-9-2010 18:49 Misha-dens

Продал тоху 5 инаконецто купил себе 15 ниссан марине в эти выхи ездил на рыбалку в уб мотором рад до жопы завелся спервого раза. Работает в два раза тише чем тоха 5.На глисс лодку 330 с двумя челами иполной загрузкой выносит в считанные секунды просто супер.
Квентин
Рейтинг: 103/-17
-- написано 6-9-2010 19:51 Квентин

Поздравлям!
SASH18
Рейтинг: 0/-1
-- написано 6-9-2010 22:25 SASH18

Всем доброго здоровья.
Столкнулся вот с какой проблемой, ни в какую не хочет работать нижний цилиндр(мотор Нептун-23).Началось это ещё в прошлом году, но тогда он не работал только на малых оборотах. Нонча ни в какую. Думал проблема из-за поподания воды через нижние сальники, -поменял,зажигание(кулачковое)установил по инструкции, свечи в порядке, искра голубая, стабильная.Правда есть один ньюанс-идёт выброс топлива через воздухозаборник карбюратора. Может кто сталкивался с такой проблемой или знает, как вылечить, пожалуйста,помогите советом.
С уважением.
Квентин
Рейтинг: 103/-17
-- написано 6-9-2010 23:22 Квентин

AndreyTV
Рейтинг: 0/0
-- написано 7-9-2010 08:16 AndreyTV

quote:
Originally posted by SASH18:
Всем доброго здоровья.
Правда есть один ньюанс-идёт выброс топлива через воздухозаборник карбюратора.

Изношена поршневая. Была у меня такая проблема на мотоблоке.

SASH18
Рейтинг: 0/-1
-- написано 7-9-2010 18:51 SASH18

Задавал этот вопрос на katera.ru,мне ответили, что всё дело в золотниках, а точнее в пружинах их поджимающих. Как-то страшновато лезти вовнутря.
Может кто-нибудь знает хорошего специалиста у нас в городе по Нептунам, -сообщите координаты, буду очень благодарен.
AndreyTV
Рейтинг: 0/0
-- написано 7-9-2010 21:06 AndreyTV

Дак вроде Самолет этим занимается.
DeadCo
Рейтинг: 4458/-347
-- написано 13-10-2010 21:26 DeadCo

Лодку резиновую как подготовить на долгое(до лета) хранение? Тальком каким-нибудь присыпать в складки и можно ли хранить на балконе зимой ? Подскажите.
Mefistofel18
Рейтинг: 21/-10
-- написано 13-10-2010 21:33 Mefistofel18

лично я свою резинку промываю хорошо с гелем каким нить. сушу всё тщательно, за тем просто свободно складываю в шкаф. на болкон не советую многие знакомые лешились лодок из за этого. трескается. а так если хотите можно и тальком. но не существенно повлияет. если хорошо высушили
DimDimDim
Рейтинг: 1/-2
-- написано 14-10-2010 11:30 DimDimDim

Прошлую зиму моя гондонка провела в сарае, думал капец ей пришел, но в открытие сезона убедился, что нихера с ней не случилось, а температура была ого-го зимой! В этот сезон ее активно эксплуатировал, хотя есть микротрещины, но это уже в виду старости лодки (пояти 4 года). Прочитал инструкцию к лодке, хранить ее можно от -5 до +20 градусов помоему. Перед хранением промыть, просушить, обмазать тальком.
hema
Рейтинг: 28/-2
-- написано 14-10-2010 13:44 hema

резина к морозу слабо чувствительна, ее главный враг - сырость.
а вот пвх на морозе может и потрескаться, ибо теряет элластичность и попросту ломается.
Фаворит
Рейтинг: 0/-1
-- написано 15-10-2010 14:11 Фаворит

К следующему летнему сезону хочу обновить лодку. Предпочтение перед выбором пока, оставляю за лодками Флагман FB и Солар с надувным, съемным дном (длиной 3.50-3.60м). Волнующий вопрос, мореходные качества этих лодок на волне и с одним шкипером! Есть вроде у них минус это дельфинированиеи, проскальзывание на поворотах и кобра, когда ходишь в одного. У кого какие, есть отзывы по ним?
borkas
Рейтинг: 161/-72
-- написано 15-10-2010 14:41 borkas

"Поиск рулит", как говорит Василий.
misha.shuka
Рейтинг: 0/0
-- написано 15-10-2010 14:43 misha.shuka

quote:
а вот пвх на морозе может и потрескаться, ибо теряет элластичность и попросту ломается.

Полная ( необоснованая , бездоказательная ) чушь. У меня Nissamaran 320 всю зиму в гараже пролежала. Я от неё из ремкомплекта заплатку на морозе -40 той зимой неделю держал. После этого и сгибал и мял как бумажку в советские времена, т.ч убеждён на личном опыте. А Вам могу сказать одно, что с дуру можно и ..... сломать.
GAD Gad
Рейтинг: 0/0
-- написано 15-10-2010 16:08 GAD Gad

Так для чистоты эксперимента вы прям во время морозов и на морозе лучше лодку поразворачивайте и поскладывайте, еще надуть можно, если успеете. Потом нам расскажете, заодно и пообсуждаем какую лучше новую подобрать.
borkas
Рейтинг: 161/-72
-- написано 15-10-2010 16:23 borkas

quote:
Originally posted by misha.shuka:

а вот пвх на морозе может и потрескаться, ибо теряет элластичность и попросту ломается. Полная ( необоснованая , бездоказательная ) чушь. У меня Nissamaran 320 всю зиму в гараже пролежала. Я от неё из ремкомплекта заплатку на морозе -40 той зимой неделю держал. После этого и сгибал и мял как бумажку в советские времена, т.ч убеждён на личном опыте. А Вам могу сказать одно, что с дуру можно и ..... сломать.



Ну давайте не будем торопиться оценивать "чушь" это или нет.
Для начала ответе, пожалуйста, вы заплатку сгибали на -40 или же сначала занесли её в помещения. А вот разобрав этот нюанс, и можно будет уже говорить, где "чушь". ПВХ и РЕЗИНУ можно хранить на морозе, но хочу заметить хранить, а вот сгибать и разгибать на морозе, как раз резину не так страшно, а для ПВХ могут быть необратимые последствия.
Квентин
Рейтинг: 103/-17
-- написано 15-10-2010 16:36 Квентин

quote:
Originally posted by borkas:
"Поиск рулит", как говорит Василий.

Причем на www.motolodka.ru
САМОЛЁТ
Рейтинг: 74/-16
-- написано 15-10-2010 16:37 САМОЛЁТ

quote:
Полная ( необоснованая , бездоказательная ) чушь. У меня Nissamaran 320 всю зиму в гараже пролежала. Я от неё из ремкомплекта заплатку на морозе -40 той зимой неделю держал. После этого и сгибал и мял как бумажку в советские времена, т.ч убеждён на личном опыте. А Вам могу сказать одно, что с дуру можно и ..... сломать.

Упаси вас бог разворачивать и сворачивать ПВХашку впри -5 и ниже!!!
От лежания на морозе ПВХ практически не портится.
borkas
Рейтинг: 161/-72
-- написано 15-10-2010 16:41 borkas

Хочу вернуться к Флагману. Зная, что я сам немало писал про Флагман в этой теме и многие другие тоже писали, решил воспользоваться "ПОИСКом". Набрал " Флагман " , вот что вышло
talks.mark-itt.ru/forummessage/.../800650-5.html
talks.mark-itt.ru/forummessage/.../188103-49.html
talks.mark-itt.ru/forummessage/.../188103-32.html
talks.mark-itt.ru/forummessage/69/188103-30.html
На этих ссылках не нашел своих опусов о Флагмане.
Думаю может "я дурак или жопа пишется через два "П", выяснить решил другим путем, стал настойчиво просматривать написанные мной когда то темы и на шел вот это ;
https://izhevsk.ru/forum_light_message/69/188103-m5327239.html
. Вот содержание моего поста
"5-4-2009 02:16 AM quote:

Корсар или Флагман с надувным дном?

Абсолютно разные лодки, по конструкции днища.
С позволения модераторов, поделюсь впечатлениями о Флагмане, наверное из " пишущих " форумчан у меня больший опыт пользования Флагманом. У самого нет, хотя и торгуем. Но это ни сколько не мешает мне, хочу подчеркнуть, объективно давать характеристику данной лодке, по нескольким причинам. Первая- это не единственный бренд, которым торгуем. А вторая это самый не удобный бренд для продажи, цена выше обычной лодки при равных размерах, маленькая моржа, выкупать нужно сразу, как минимум 3 лодки и еще в сезон ждать месяц, потому что нет в наличии. Но как потребитель хочу сказать это единственный серьёзный недостаток этих лодок, по сравнению с достоинством. Я неоднократно брал эти лодки у друзей и использовал их в разных условиях и на Каме, и на Волге в дельте, и на уральских горных речках. Лодка везде показала себя, лучшей среди других.
Плюсы.
1. Лодка имеет, благодаря тому, что днище надувное, а не фанерное или алюминиевое, меньший вес ( при длине 3.5 м всего 38 кг , у аналогичных с жестким дном, при той же плотности ткани 53-60 кг).
2. Легко "собирается", только при помощи насоса ( 22 минуты, засекали, от открытия сумки до спуска на воду), а если 2 насоса значительно быстрее.
3. Так же легко и быстро "разбирается" обратно, не надо сначала приспускать, доставать "пол" затем снова надувать, а потом только мыть и спускать, сразу помыл и спустил.
4. Благодаря, легкому весу и конструкции днища, оно многосекционное, как надувной матрас (чем-то напоминает реданы), лодка быстро выходит на глиссер, при чем при минимальной мощности мотора. Из личной практики, Флагман 380 с Tohatsu 18, 4 мужика со снастями, с дополнительной гребнушкой, со студийной видеокамерой и штативом, 2 якоря ( примерно 430-450 кг) при средней камской волне вышли на глиссер.
5. Так как в конструкции лодки нет жестких элементов, то при прохождении средних и больших волн, энергия удара днища о воду меньше передается на баллоны, само днище гасит (надувное), меньше трясет. Правда из-за того, что действительно нет жесткой конструкции днища лодка, мне кажется, теряет скоростные характеристики при максимальной загрузке, но когда один или вдвоем разницы не заметно. Мало того, когда один, лодка на глиссере выходит из воды на столько, что при поворотах становится страшно, что её снесет и машинально сбрасываешь скорость.
6. Конструкция лодки, такова, что уровень "пола-палубы" всегда выше уровня воды, у других лодок только когда лодка выходит на глиссер, по этому вся вода, которая попадает в лодку, тут же выливается через сливной клапан, это огромный плюс, если на лодке сплавляться по горной реке, по порогам. А на обычных реках в лодке нет этой грязной воды под "полом", которая, почему-то всегда появляется, даже если нет дождя, и брызжет, особенно на водителя.
7. Проблема всех лодок с жестким "полом" при сплавах по горным речкам, да и на обычных реках, что при ударе днищем об камень, ткань проминается до фанеры и пробивается, даже если не пробилась сразу, то при скольжении камень упирается в транец и вот там точно пробоя не избежать. У Флагмана транец начинается в 10 см от днища.
Что касаемо прочности и жесткости надувного днища скажу следующее. Если лодку перевернуть к верху дном и встать на киль, то днище не сколько не прогнется (вставали вдвоем 110 и 130 кг).
Когда стоишь на "полу-палубе" сначала неприятное ощущение, нет жесткости асфальта, потом привыкаешь и спокойно стоишь и спиннингуешь.
Есть мнение, и оно верное, что надувное дно можно проколоть, но хочу перефразировать известное изречение "не прокалывается не там где нельзя проколоть, а там где не прокалывают". А для защиты "пола-палубы" рекомендую использовать пенопленовый коврик, двойной плотности, не двухслойный, а именно двойной плотности, ( примерно10мм), есть такой в продаже в рулонах. Достал и грязь стряхнул, и слизь смыл, так многие сейчас делают, даже на лодках с жестким полом, а ночью можно как коврик использовать. А проткнуть можно и баллон, причем шансов у баллона больше.
Так вот из всего вышеизложенного хочу резюмировать, что если я себе буду брать новую лодку из ПВХ, то только Флагман. По крайней мере, все мои близкие знакомые, которые имели возможность оценить эту лодку, так говорят и делают (уже среди них пять счастливых обладателей и еще намечается). Хочу сделать не большую оговорку, что бы меня потом не называли .....болом, если конечно не подвернется другая лодка " на халяву".
P.S.
Кому интересно у нас в магазине сейчас стоит Флагман 350, но он продан и будет стоять только до четверга."
.
А вы говорите "ПОИСК" рулит.

история редактирования

Alexs Falcon
Рейтинг: 8/-2
-- написано 15-10-2010 18:16 Alexs Falcon

quote:
а вот сгибать и разгибать на морозе, как раз резину не так страшно, а для ПВХ могут быть необратимые последствия.

quote:
Упаси вас бог разворачивать и сворачивать ПВХашку впри -5 и ниже!!!
От лежания на морозе ПВХ практически не портится.

Будет ломаться как стекло, мешок с лодкой ПВХ зимой лучше вообще не трогать.
А в спокойном состоянии всё будет ОК.

Pueblo
Рейтинг: 0/0
-- написано 15-10-2010 18:35 Pueblo

quote:
Originally posted by Фаворит:

У кого какие, есть отзывы по ним?



У меня Флагман 320 и Тоха 9,8. Впечатления положительные. Допом лучше взять нормальный электронасос, т.к. педальным качать дно до твердого состояния можно, но не прикольно. А так стоишь, куришь, а он работает и начинаешь чувствовать себя человеком. На волне идет уверенно (загрузка 2 человека по 100 кг + спининги-косметички-якорь-рыба). При этом лодка не рыскает, не заливается и, что важно, жопу впереди сидящему об лавочку не отбивает. В одного катался при небольшой волне. При нормальном обращении с газом на глиссер выходит без кобры, управляется нормально, в поворотах не проскальзывает .
Один раз ставили на неё мерк 15-шку (при допустимом моторе 10 л.с) На полном газу, а как же без него , начинает рыскать. Коротковата.
Одно маленькое расстройство - это весла в стандартной комплектации убогие. Грести против ветра лучше даже не начинать. Хотя в 350-ом весла вроде бы уже нормальные.

история редактирования

Фаворит
Рейтинг: 0/-1
-- написано 15-10-2010 18:44 Фаворит

quote:
Мало того, когда один, лодка на глиссере выходит из воды на столько, что при поворотах становится страшно, что её снесет и машинально сбрасываешь скорость.

Вот это и беспокоит! У лодки вес небольшой и я думаю, не исключена возможность при глиссировании с одним шкипером против ветра и волны, например 0.5м встать на дыбы и улететь забор, или придется сбрасывать скорость до чихпыха, то уже не есть хорошо?

история редактирования

borkas
Рейтинг: 161/-72
-- написано 15-10-2010 18:59 borkas

quote:
Originally posted by Фаворит:

Вот это и беспокоит! У лодки вес небольшой и я думаю, не исключена возможность при глиссировании с одним шкипером против ветра и волны, например 0.5м встать на дыбы и улететь забор, или придется сбрасывать скорость до чихпыха, то уже не есть хорошо?



Поясняю, про "чих пых"
Флагман 380 под 18 мотором везет ( показатели примерные)
4 пассажиров (полный газ) 32км/ч, глиссер мин. скорость 25км/ч (газ 75%)
2 пассажиров (полный газ) 37км/ч, глиссер мин. скорость 23км/ч (газ 50%)
2 пассажира (полный газ) 40км/м, глиссер мин. скорость 22км/ч (газ 30%).
Я знаю очень мало людей, которые ездят на полном газу, мне их жалко.
Фаворит
Рейтинг: 0/-1
-- написано 15-10-2010 19:09 Фаворит

quote:
На волне идет уверенно (загрузка 2 человека по 100 кг + спининги-косметички-якорь-рыба). При этом лодка не рыскает, не заливается и, что важно, жопу впереди сидящему об лавочку не отбивает.

Ну, тут и так все понятно, чем больше груза в этой лодке, тем лучше для ее мореходности. То, что переднего на волне не трясет и не заливается, хороший показатель.
Pueblo
Рейтинг: 0/0
-- написано 15-10-2010 19:27 Pueblo

quote:
Originally posted by Фаворит:

хороший показатель.



Все правильно. Смело бери Флагман. При эксплуатации без фанатизма: на глиссере против ветра и волны идти вообще то не рекомендуется на любой лодке, данный аппарат тебя только порадует. У меня при ранее оглашенной нагрузке на глиссере скорость 25-27 км/ч. До упора 28 с копейками.
Правда в на последней рыбалке после приобретения электронасоса и нормальной прокачке дна по ощущениям скорость была выше, но ЖПСа не было, поэтому не померяли.
Pueblo
Рейтинг: 0/0
-- написано 15-10-2010 19:29 Pueblo

Все правильно. Смело бери Флагман. При эксплуатации без фанатизма: на глиссере против ветра и волны идти вообще то не рекомендуется на любой лодке, данный аппарат тебя только порадует. У меня при ранее оглашенной нагрузке на глиссере скорость 25-27 км/ч. До упора 28 с копейками.
Правда в на последней рыбалке после приобретения электронасоса и нормальной прокачке дна по ощущениям скорость была выше, но ЖПСа не было, поэтому не померяли.
misha.shuka
Рейтинг: 0/0
-- написано 15-10-2010 21:15 misha.shuka

quote:
Упаси вас бог разворачивать и сворачивать ПВХашку впри -5 и ниже!!!

Я не буду с пеной у рта доказывать ВАМ. Просто предлагаю взять из ремкомплекта заплатку и положить в морозильник (там температура от-15 до -25 в зависимости от вашего агрегата)можете держать хоть день хоть десять. А 22 числа (пусть за неделю в хлам замёрзнет)испытайте, а результат ( если это будет стекло или похожее на него) выложите с названием вашего чуда.
САМОЛЁТ
Рейтинг: 74/-16
-- написано 15-10-2010 21:48 САМОЛЁТ

quote:
Я не буду с пеной у рта доказывать ВАМ. Просто предлагаю взять из ремкомплекта заплатку и положить в морозильник (там температура от-15 до -25 в зависимости от вашего агрегата)можете держать хоть день хоть десять. А 22 числа (пусть за неделю в хлам замёрзнет)испытайте, а результат ( если это будет стекло или похожее на него) выложите с названием вашего чуда.



Мне эти "чудеса" по весне пачками несут на ремонт!!!
Как стекло оно не ломается, но трещинки на перегибах заработать дело не хитрое. Да и слои ПВХ при нагрузке и минусовой температуре имеют свойство отслаиваться от основы ("тряпки")
misha.shuka
Рейтинг: 0/0
-- написано 16-10-2010 00:16 misha.shuka

quote:
но трещинки на перегибах заработать дело не хитрое

Одни слова. Лодки Юкона весной продавали уже с белыми линиями на перегибах и на Ямаранах новых в магазинах подобное видел. А я глазам верить привык. Извините меня, но трёп этот бесконечен. Так что вывод напрашивается сам собой. Материал на Ваших лодках хуже.... или фото замёршего Nissamarana (или маленького кусочка). А про ВАС уважаемый САМОЛЁТ я наслышен, Вы человек не только дела, но и слова , фальсификация не ВАШ метод. Докажете, извинюсь, ошибки не только признаю, но иногда бывает что и учусь на них.
P.s. Я даже зимой в гараже этот кусочек пополам складывал и молотком тихонько стучал по сгибу и не фига ему ( температура -40 на улице в гараже где то -35 была). Делать было нечего, начитался в инете про стекляный пвх вот и страдал всякой х.....Поэтому и убеждён про чушь насчёт ломкости пвх.
САМОЛЁТ
Рейтинг: 74/-16
-- написано 16-10-2010 08:27 САМОЛЁТ

quote:
Я даже зимой в гараже этот кусочек пополам складывал и молотком тихонько стучал по сгибу и не фига ему ( температура -40 на улице в гараже где то -35 была). Делать было нечего, начитался в инете про стекляный пвх вот и страдал всякой х.....Поэтому и убеждён про чушь насчёт ломкости пвх.

Согласен, материалы с каждым годом становятся всё более совершенными, но злоупотреблять этим думаю не стоит, так как статистика по таким случаям все же есть, особенно это касается Фрегатов (эти ваще бывало стразу с магазина с дырками на перегибах привозили!) и всяких "Холидеев", а так же лодок старше 5 лет. В любом случае, мой совет - при минусах лодку лучше не тормошить лишний раз!

история редактирования

vodomoot 1
Рейтинг: 0/0
-- написано 16-10-2010 16:00 vodomoot 1

если лодку смазать силиконом? Вроде и влагу вытсняет и действует как кондиционер, цена всего 100р. за балон.
САМОЛЁТ
Рейтинг: 74/-16
-- написано 16-10-2010 16:35 САМОЛЁТ

quote:
если лодку смазать силиконом?

Не стоит!
Только грязи и пыли лишней налипнет, а пользы НОЛЬ.
САМОЛЁТ
Рейтинг: 74/-16
-- написано 16-10-2010 17:13 САМОЛЁТ

Если вам так уж хочется чем то порадовать свою лодку, отмойте её с "фери" и хорошенько просушите. Кроме прочего, это защитит судно от излишнего внимания грызунов, которые с большим удовольствием хрумают ПВХашку пахнущую рыбой и прикормом.
Фаворит
Рейтинг: 0/-1
-- написано 16-10-2010 19:53 Фаворит

quote:
Если вам так уж хочется чем то порадовать свою лодку, отмойте её с "фери" и хорошенько просушите. Кроме прочего, это защитит судно от излишнего внимания грызунов, которые с большим удовольствием хрумают ПВХашку пахнущую рыбой и прикормом.

Это точно подметил и не только ПВХ но и простую резину. Как-то лет 10 назад продал свою лодку турист 3 приятелю в не сезон, забросил он ее в гараж до лучших времен, пришло время воспользоваться, а там от лодки одно решето. Есть повод некоторым задуматься по ее хранению в гараже. Лично я храню в надутом состоянии на прицепе , благо место в гараже позволяет.
Pueblo
Рейтинг: 0/0
-- написано 16-10-2010 20:42 Pueblo

quote:
Originally posted by САМОЛЁТ:

грызунов, которые с большим удовольствием хрумают ПВХашку пахнущую рыбой



У меня в гараже на постоянной основе стоят две плошки с отравой внизу и на антресольке. Рекомендую, т.к. мышки жрут не только лодки.

misha.shuka
Рейтинг: 0/0
-- написано 16-10-2010 21:32 misha.shuka

quote:
это защитит судно от излишнего внимания грызунов

Где то в инете прочитал что мыши боятся золу, может лодку чуть посыпать.
САМОЛЁТ
Рейтинг: 74/-16
-- написано 16-10-2010 21:55 САМОЛЁТ

quote:
может лодку чуть посыпать

И святой водой окрапить!
Если лодка будет пахнуть "фери", думаю что у миккимауса аппетит пропадёт.
misha.shuka
Рейтинг: 0/0
-- написано 16-10-2010 22:22 misha.shuka

quote:
И святой водой окрапить

Если бы знать на 100% то и батюшку позвать можно.

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 96 :  1  2  3 ... 48  49  50  51  52  53  54 ... 93  94  95  96 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 Куплю лодочный мотор, лодку ПВХ (ОБМЕН) новая рыболовно-охотничья барахолка
 пвх лодка корсар j.silver-380 (до 35л.с) продам новая рыболовно-охотничья барахолка
 Возьму лодку с мотором в аренду новая рыболовно-охотничья барахолка

Главная /  Рыбалка в Удмуртии /  Лодки, моторы. форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ