Рыбалка в Удмуртии

Лодки, моторы.

Квентин 13-03-2009 14:54

quote:
Originally posted by NoRS:
Кто-нибудь сталкивался с лодками Velbot? Что про них сказать можете, стоит брать? Видел в Хольстере, но отзывов в интренете не нашел, вообще голяк

Поищи на www.motolodka.ru в форуме водномоторников.
Сначала поиском попробуй, если вопросов не убавится, то вопрос задай.

NoRS 13-03-2009 22:47

Там искал - глухо
Да и вобщем наверное отодвину этот вариант, не нравится мне отсутствие инфы по этому производителю, буду рассматривать другие варианты .
Квентин 13-03-2009 23:15

quote:
Originally posted by NoRS:
Там искал - глухо
.

Вопрос задай, так мол и так, хочу купить Вельбот, подскажите владельцы данных лодок-ответят, там народ отзывчивый

ALVIS 14-03-2009 08:12

Похоже, Velbot этот - такая же недомарка, как, например, Panasonik или Adldas. (Напомню, "родное" написание PanasoniС и Adidas.)
nik555 14-03-2009 16:14

quote:

Originally posted by NoRS:
Там искал - глухо



ищи по русски - "вельбот" и гугл тебе выдаст море инфы с картинками
Квентин 14-03-2009 22:19

quote:
Originally posted by NoRS:
Там искал - глухо
.

Плохо искал... http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=598197&t=598197

NoRS 14-03-2009 23:48

quote:
Originally posted by Квентин:

Плохо искал... http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=598197&t=598197



Прошу прощения, сразу не уточнил, но интересовали и именно ПВХ лодки velbot уфинского производства.

2 nik555
Всяко искал. но инфа есть толко по алюминиевым лодкам Вельбот, но этоне то

Квентин 15-03-2009 19:15

Ну так и забей на них. Посмотри наши местные лодки Дельфин. Отзывы о них не плохие, на форуме пошукай
кайман-330 24-03-2009 19:58

Кто смантирует транспартировочные колёса на Ymaran?Почём? (САМАЛЁТ Может не отвечать мы в тебе и так не сомневаемся)
maxin 25-03-2009 15:48

Господа. Может у кого-то завалялась нога от Ветерка? Или подскажите где есть. Можно Ветерок с убитым мотором.. 8 или 12 л.с. не суть.

ЗЫ. В Мото Мире - нету..

djim 26-03-2009 20:01

Самалет где находишься тел. ? есть вопросы по рестоврации.
Опять Лось 31-03-2009 16:58

quote:
Originally posted by кайман-330:
Кто смантирует транспартировочные колёса на Ymaran?Почём? (САМАЛЁТ Может не отвечать мы в тебе и так не сомневаемся)

Позвони вот по этому телефону 89177554893 и спроси. Это зам. директора фирмы Аэро Татьяна Юрьевна. У них есть ремонт и колёса они точно ставят.

САМОЛЁТ 31-03-2009 19:51

Кто искал ДУ на Вихрь? Есть БУ, полный комплект (со слов). Хозяин хотит за него 2000р. (знаю что дорого!)
Имеется ещё и Ветерок 12 (БУ 1 год) Цену точно не помню, но что то около 15 т.р.
кайман-330 01-04-2009 13:26

Опять Лось спасиб
maxin 04-04-2009 21:39

Господа. Кто нибудь пользует Корсар или Флагман с надувным дном? Отзывами поделитесь?

Логически понимаю что такое дно требует меньшей мощности для выхода на глисс, но вот качество лодок МНЕВ и Флагман, используемых знакомыми - настораживает.

САМОЛЁТ 04-04-2009 21:43

quote:
качество лодок МНЕВ используемых знакомыми - настораживает

+1000
Надувное дно лучше всего работает у лодок от ателье Ротан!
borkas 05-04-2009 02:16

quote:
Корсар или Флагман с надувным дном?

Абсолютно разные лодки, по конструкции днища.
С позволения модераторов, поделюсь впечатлениями о Флагмане, наверное из " пишущих " форумчан у меня больший опыт пользования Флагманом. У самого нет, хотя и торгуем. Но это ни сколько не мешает мне, хочу подчеркнуть, объективно давать характеристику данной лодке, по нескольким причинам. Первая- это не единственный бренд, которым торгуем. А вторая это самый не удобный бренд для продажи, цена выше обычной лодки при равных размерах, маленькая моржа, выкупать нужно сразу, как минимум 3 лодки и еще в сезон ждать месяц, потому что нет в наличии. Но как потребитель хочу сказать это единственный серьёзный недостаток этих лодок, по сравнению с достоинством. Я неоднократно брал эти лодки у друзей и использовал их в разных условиях и на Каме, и на Волге в дельте, и на уральских горных речках. Лодка везде показала себя, лучшей среди других.
Плюсы.
1. Лодка имеет, благодаря тому, что днище надувное, а не фанерное или алюминиевое, меньший вес ( при длине 3.5 м всего 38 кг , у аналогичных с жестким дном, при той же плотности ткани 53-60 кг).
2. Легко "собирается", только при помощи насоса ( 22 минуты, засекали, от открытия сумки до спуска на воду), а если 2 насоса значительно быстрее.
3. Так же легко и быстро "разбирается" обратно, не надо сначала приспускать, доставать "пол" затем снова надувать, а потом только мыть и спускать, сразу помыл и спустил.
4. Благодаря, легкому весу и конструкции днища, оно многосекционное, как надувной матрас (чем-то напоминает реданы), лодка быстро выходит на глиссер, при чем при минимальной мощности мотора. Из личной практики, Флагман 380 с Tohatsu 18, 4 мужика со снастями, с дополнительной гребнушкой, со студийной видеокамерой и штативом, 2 якоря ( примерно 430-450 кг) при средней камской волне вышли на глиссер.
5. Так как в конструкции лодки нет жестких элементов, то при прохождении средних и больших волн, энергия удара днища о воду меньше передается на баллоны, само днище гасит (надувное), меньше трясет. Правда из-за того, что действительно нет жесткой конструкции днища лодка, мне кажется, теряет скоростные характеристики при максимальной загрузке, но когда один или вдвоем разницы не заметно. Мало того, когда один, лодка на глиссере выходит из воды на столько, что при поворотах становится страшно, что её снесет и машинально сбрасываешь скорость.
6. Конструкция лодки, такова, что уровень "пола-палубы" всегда выше уровня воды, у других лодок только когда лодка выходит на глиссер, по этому вся вода, которая попадает в лодку, тут же выливается через сливной клапан, это огромный плюс, если на лодке сплавляться по горной реке, по порогам. А на обычных реках в лодке нет этой грязной воды под "полом", которая, почему-то всегда появляется, даже если нет дождя, и брызжет, особенно на водителя.
7. Проблема всех лодок с жестким "полом" при сплавах по горным речкам, да и на обычных реках, что при ударе днищем об камень, ткань проминается до фанеры и пробивается, даже если не пробилась сразу, то при скольжении камень упирается в транец и вот там точно пробоя не избежать. У Флагмана транец начинается в 10 см от днища.
Что касаемо прочности и жесткости надувного днища скажу следующее. Если лодку перевернуть к верху дном и встать на киль, то днище не сколько не прогнется (вставали вдвоем 110 и 130 кг). Когда стоишь на "полу-палубе" сначала неприятное ощущение, нет жесткости асфальта, потом привыкаешь и спокойно стоишь и спиннингуешь.
Есть мнение, и оно верное, что надувное дно можно проколоть, но хочу перефразировать известное изречение "не прокалывается не там где нельзя проколоть, а там где не прокалывают". А для защиты "пола-палубы" рекомендую использовать пенопленовый коврик, двойной плотности, не двухслойный, а именно двойной плотности, ( примерно10мм), есть такой в продаже в рулонах. Достал и грязь стряхнул, и слизь смыл, так многие сейчас делают, даже на лодках с жестким полом, а ночью можно как коврик использовать. А проткнуть можно и баллон, причем шансов у баллона больше.
Так вот из всего вышеизложенного хочу резюмировать, что если я себе буду брать новую лодку из ПВХ, то только Флагман. По крайней мере, все мои близкие знакомые, которые имели возможность оценить эту лодку, так говорят и делают (уже среди них пять счастливых обладателей и еще намечается). Хочу сделать не большую оговорку, что бы меня потом не называли .....болом, если конечно не подвернется другая лодка " на халяву".
P.S.
Кому интересно у нас в магазине сейчас стоит Флагман 350, но он продан и будет стоять только до четверга.
Alexs Falcon 05-04-2009 10:18

quote:
но вот качество лодок МНЕВ и Флагман, используемых знакомыми - настораживает.

Если кто имеет информацию о Фрегатах, в продаже бывают надувное и жёсткое дно для Фрегатов. Что выбрать?

borkas 05-04-2009 11:14

quote:
надувное и жёсткое дно для Фрегатов. Что выбрать?

Если имеется виду, надувное дно для лодок Фрегат класса FM, то это очень интересная и очень надежная конструкция днища лодки, потому что она много баллонная и каждый баллон автономный. Она специально разрабатывалась для суровых условий эксплуатации, где нужно 100% выживание экипажа. У лодки 9 герметичных отсеков и если даже половина их лопнет, лотка всегда будет на плаву. За эту надежность ( прошу обратить внимания надежность, а не качество, хотя качество тоже хорошее) приходится платить в два раза дороже, чем за лодку Фрегат простой конструкции. Благодаря такой конструкции днища лодка и на глиссере себя хорошо ведет.
Но это все теория, потому что за все время мы продали всего одну такую лодку и то её эксплуатировали на Каме для научных исследований.
Alexs Falcon 05-04-2009 11:31

quote:
Если имеется виду, надувное дно для лодок Фрегат класса FM,

У меня Фрегат M280R- лодка с возможностью установки транца и мотора до 2,5 л.с., т.е лодка начального так сказать уровня. Выбор такой лодки обусловлен её весом, упакованная в рюкзак ~ 17кг, компактностью и удобством транспортировки, на своём горбу, а также тем, что без утсановленного транца не требуется регистрации, грузоподъёмность по паспорту 210 кг.

кайман-330 05-04-2009 11:37

borkas нужен совет!
Вапрос как к спецу. YAMARAN S - MAX 390 как?
предлогают по выгодной схеме взять, пораметры устраивают полностью.
maxin 05-04-2009 12:34

quote:
Originally posted by borkas:

, поделюсь впечатлениями о Флагмане, наверное из " пишущих " форумчан у меня больший опыт пользования Флагманом.

Отлично! а сколько сезонов пользовалась лодка? с какой интенсивностью? Монтажные дефекты не выявились?

Настораживает вот что. У 420 флагмана рекомендуемая мощность мотора 15 л.с. всего! и скорость заявленная 40 км/ч. действительно ли это так?

borkas 05-04-2009 12:54

Лодками торгуем всего третий сезон. У моего знакомого лодка уже два сезона, на рыбалке почти через выходной. Один раз ему знакомый прожег днище, упал окурок не заметили, прожег коврик и " пол". Это было самое серьезное ранение, поставили заплатку сверху.
У 420 флагмана рекомендуемая мощность мотора 15 л.с. всего! и скорость заявленная 40 км/ч. действительно ли это так?
Потому, что на 15ке вчетвером выходит на глиссер. У одного моего знакомого 420 и 18 мотор, я пробовал один кататься, правда без навигатора, но страшно, действительно быстро. Что бы добиться максимальной скорости нужно настраивать угол атаки мотора.
borkas 05-04-2009 13:06

quote:
Вапрос как к спецу. YAMARAN S - MAX 390 как?

Самая люксовая лодка из YAMARAN, удачное решение с окончаниями баллонов, они обрезаны без всяких конусов, что позволяет при одинаковой длине лодки иметь наибольший внутренний объем и ставить более мощный мотор. Присутствующий тюннинг очень полезный. По ходовым ни чего не могу сказать, не тестировал, только приходилось в салоне рассматривать и "щупать руками".
кайман-330 05-04-2009 13:10

borkas
СПАСИБ
borkas 05-04-2009 21:25

quote:
У меня Фрегат M280R-

Если даже и приобрести надувное дно для этой лодки , то по моему мнению, ни какого положительного эффекта. Надувное дно в данном случае это просто надувной матрас (который , правда, можно использовать по назначению, спать), ни дополнительной жесткости, ни какого изменения в мореходности нет. В этом случае лучше жесткий настил из ламинированной фанеры.
Alexs Falcon 06-04-2009 13:00

quote:
В этом случае лучше жесткий настил из ламинированной фанеры.

2borkas Спасибо!

maxin 06-04-2009 14:09

Борис, а еще вопрос по Флагману.

По рассказам, у него наблюдается недостаточная килеватость на больших скоростях (на обычной ПВХшке наблюдается сильное рысканье при слабо накачанном киле). Действительно ли это так?

И еще говорят что, при покачивании на волнах от других судов, проявляется недостаточная жесткость пола. И всем спиннингующим приходится заблаговременно присесть на лавочку.

ЗЫ. А еще лучше тест драйв у твоих приятелей пройти! Они на дельту не едут?

borkas 06-04-2009 14:24

Да, лучше будет самому все пощупать, как минимум одна или две лодки будут в Астрахани.
maxin 06-04-2009 14:26

СУпер!
BROD 07-04-2009 20:32

quote:
Originally posted by кайман-330:

Имеется ещё и Ветерок 12 (БУ 1 год) Цену точно не помню, но что то около 15 т.р.



А телефон можно? Есть интерес.
САМОЛЁТ 07-04-2009 22:36

quote:
А телефон можно? Есть интерес.

ПМ
botik 08-04-2009 20:11

borkas
не все так хорошо с надувным днищем как ты говориш (надувное дно, при перекачке хлопают перегородки) ты можеш сказать кто виноват никто
по поводу АИРДЕКА можно сказать следуещее
никокое дадувное днище недаст такую жескость как фанере или т.п
а так каждый выберает то что желает
САМОЛЁТ 08-04-2009 20:29

quote:
никокое дадувное днище недаст такую жескость как фанере или т.п
а так каждый выберает то что желает


+100
Аирдек ещё и хрен заклеишь! Грыжи лезут.
maxin 08-04-2009 20:49

Теоретические замечания не принимаются.
borkas 08-04-2009 21:05

[QУОТЕ][б]никокое дадувное днище недаст такую жескость как фанере или т.п[/б][/QУОТЕ]
Так можно и договорится до того, что не одна лодка ПВХ не даст таткой жесткости как РИБ, не один РИБ не даст жесткости как стеклопластиковый катер, и так далее.
Смысл не в том, что более жесткое, а в том, нужна ли эта жесткость, в замен за удобства.


[QУОТЕ][б]надувное дно, при перекачке хлопают перегородки) ты можеш сказать кто виноват никто[/б][/QУОТЕ]
Я знаю только один случай когда лопнуло, надувное дно на Флагмане ( к АЙРДЕКУ никакого отношения не имеет), хозяин как "умный человек", в жару вытащил лодку на берег, пусть погреется, а перепускной клапан, который специально в дно вклеен, закрыл крышкой в плотную, на всякий случай, ну и что оставалось воздуху делать, ему же там, ну очень тесно. А вот лопнутых баллонов на моей памяти, как минимум три, это только ПВХашки, не говоря о резине( не твои, а фирменные, даже корейские). И что теперь, ты зря делаешь ПВХашки, они же лопают.

maxin 08-04-2009 21:15

Джентльмены. Все гораздо проще. Вопрос то был: Кто пользуется - расскажите.

В случае со мной, просто идет сбор информации. Всесторонний.

borkas 08-04-2009 21:15

quote:
по поводу АИРДЕКА можно сказать следуещее

Действительно можно сказать следующее, но хочу заметить, это мое личное мнение, как раз АЙРДЕК, деньги на ветер, не дает не жесткости, не мореходности, не значительного уменьшения веса, только повышение цены и как правильно заметил "самолет", геморрой при ремонте.
maxin 08-04-2009 21:16

вот и все... вопрос закрыт!!! всем спасибо.
borkas 08-04-2009 21:22

quote:
Джентльмены. Все гораздо проще. Вопрос то был: Кто пользуется - расскажите.


Так ты только должен радоваться, если будет одно воспевание, пусть даже разных лодок, информация о нужном тебе изделии будет не полная. А выслушав, в смысле прочитав, разные мнения и замечания, ты так человек разумный сопоставишь аргумента "за" и "против" и сделаешь, смею надеяться правильный выбор, без граблей.
maxin 08-04-2009 21:28

Выбор с моей стороны сделан уже давно, в пользу местных производителей.

Тут видишь интересно стало, уж больно ловко базлают..

borkas 08-04-2009 21:44

Если решил сэкономить, советую изучи еще Фрегат, ценник-песня.
maxin 08-04-2009 21:51

Насчет сэкономить не угадал.
Mefistofel18 08-04-2009 21:53

а можно самому зделать например на той же самой казанке что бы упровлять двигателем можно было с руля )))
borkas 08-04-2009 22:57

quote:
Насчет сэкономить не угадал.

Ну тогда, извини.
кайман-330 26-04-2009 13:59

Я Стал счастливым обладателем YAMARAN S390 - MAX Урааа!!!!!!!!
Квентин 26-04-2009 21:37

quote:
Originally posted by кайман-330:
Я Стал счастливым обладателем YAMARAN S390 - MAX Урааа!!!!!!!!

Поздравляю!
Ну теперь ник меняй на Ямаран-390

кайман-330 27-04-2009 07:28

quote:
Originally posted by Квентин:

Поздравляю!
Ну теперь ник меняй на Ямаран-390


Да,да обязательно

BAZ 27-04-2009 11:39

стал травить носовой баллон и киль. скорее всего в клапана. и скорее всего от их засраннасти. лодка корсар комбат. у меня такой вапрос:
как прочистить клапана?
borkas 27-04-2009 13:27

Два способа
Первый терапевтический: продуть сильной струей воздуха
Второй хирургический, но не требуемый скальпеля: разобрать клапана специальным ключом и прочистить их. Хочу предупредить, без ключа лучше не суйся разбирать клапана, можешь сломать.
botik 27-04-2009 16:57

для начала промыль и убедись что это они
а потом как сказал Борис
BAZ 27-04-2009 17:27

ок. так и сделаю.
P_tet 29-04-2009 16:59

Продаю лодку типа "Басс-боат", длина 4,8м ширина 2,2м, материал корпуса - стеклопластик (эпоксидная смола). Наличествует:
- помпа;
- релинги (на фото сняты);
- ходовые огни;
- носовые фары;
- 6 встроенных отсеков, каждый со своим лючком;
- стационарный бак на 90 литров с датчиком и индикатором уровня топлива;
- проложенный рулевой трос.

Цена - 130тр.

Рекомендуемая мин мощность двигателя - 70 л.с. Максимальная - 120л.с.
click for enlarge 1024 X 768 344,3 Kb picture

Dragon18 30-04-2009 19:59

Килеватость какая? Вес? Какой проект?
P_tet 30-04-2009 20:53

12 на транце. Вес 170 кг. Проект Фантом 16.
Dragon18 30-04-2009 21:17

Ходовые испытания были? При таком не слабом соотношении длинны к ширине не мала килеватость, на волне лупить будет сильно? С мощностью не перебор для такого веса, если он действительно такой? Обводы плохо видно, моногедрон? Проект где в оригинале посмотреть, не слышал про такой не разу и яндекс молчит.
P_tet 30-04-2009 23:35

Моногедрон. Смотреть можно на www.bateau.com
Dragon18 30-04-2009 23:49

по проекту 340 кг. тогда мощность 70 л.с. реальна, спасибо за сайт
камаз 08-05-2009 13:06

помогите приобрести ветерок по разумной цене
kamaz 08-05-2009 13:14

вот нихера се, двойники плодятся, как кошки
avtomag674 08-05-2009 13:20

quote:
Originally posted by kamaz:
вот нихера се, двойники плодятся, как кошки

могет в Белаз тебя Леха переделаем или Ераз или....

kamaz 08-05-2009 13:22

нет! этому нику уже 10 лет, не собираюсь я его переделывать
avtomag674 08-05-2009 13:30

quote:
Originally posted by kamaz:
нет! этому нику уже 10 лет, не собираюсь я его переделывать

а тя запатентованный ник?

kamaz 08-05-2009 13:32

для друзей да
avtomag674 08-05-2009 13:34

тогда в суд подавай на самозванца))))))))
камаз 08-05-2009 13:40

не вы чо привезались?я помощи попросил
kamaz 08-05-2009 13:42

изруквруки в помощь
камаз 08-05-2009 13:48

а на камазеА503ОК18ползаю 7год дак как насчет ветерка
kamaz 08-05-2009 13:54

камазы ползать не умеют, а если ветровик открыть то будет ветерок огого
камаз 08-05-2009 14:16

авто обсуждают на другом сайте, а мне нужен ветерок, можно не рабочий может кто продает?
avtomag674 08-05-2009 15:22

quote:
Originally posted by камаз:
авто обсуждают на другом сайте, а мне нужен ветерок, можно не рабочий может кто продает?

посмотри здесь ребята продавали http://ak-18.org/forum/viewtopic.php?f=43&t=2513&st=0&sk=t&sd=a&start=60

D-VLAD 08-05-2009 22:25

Когда начнется прохождение тех. осмотра?и как вообще повторно проходят, что смотрят или так проходят.
S-MAKS 08-05-2009 22:31

quote:
Когда начнется прохождение тех. осмотра?и как вообще повторно проходят, что смотрят или так проходят.

Проходят уже и причом давно Новый адрес, телефон ГИМСа Труда 90 тел. 31-00-84
avtomag674 08-05-2009 23:01

quote:
Когда начнется прохождение тех. осмотра?и как вообще повторно проходят, что смотрят или так проходят.

сверяют заводские номера зиписанные в судовом с номерами на лодке, моторе,и проверяют номера бортовые
ПС. лодка пвх
камаз 09-05-2009 12:21

спасибо 674 еще не нашел, может еще посоветуете. заранее благодарен
S-MAKS 09-05-2009 09:16

quote:
еще не нашел,

позвони номер я тебе в П.М написал
камаз 09-05-2009 12:17

что такое ПМ.и как тыды попасть
kamaz 09-05-2009 13:50

P.M. это вот ето под твоим ником
камаз 09-05-2009 14:18

спсб. блин трубу не берет
S-MAKS 10-05-2009 20:41

[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы камаз:
[Б]спсб. блин трубу не берет[/Б][/QУОТЕ]

НУ вы договорились?

камаз 11-05-2009 12:41

договорились!спасибо за информацию!!!
Антонио1 11-05-2009 22:33

quote:
Originally posted by Антонио1:
Ищет нового хозяина лодка ОКА-4.
На прицепе самодельном.
Если что пишите в пм
ася 428211953

К этому набору добавлю Вихрь-30

Сереженька 13-05-2009 10:45

изучу спрос на лодку альбатрос, 2007 года вып, грузопод 400 кг, свой вес 300 кг. тент, меркури 40 2 х такник, электроуправление меркури тоже. Думаю продать или обменять на что нить мощное.
avtomag674 13-05-2009 11:30

quote:
Originally posted by Сереженька:
изучу спрос на лодку альбатрос, 2007 года вып, грузопод 400 кг, свой вес 300 кг. тент, меркури 40 2 х такник, электроуправление меркури тоже. Думаю продать или обменять на что нить мощное.

цена?

Сереженька 13-05-2009 12:31

брал за 350, 300?
Сереженька 13-05-2009 12:31

еще прицеп Алко кстати есть и он на нем катается
avtomag674 13-05-2009 12:57

quote:
Originally posted by Сереженька:
брал за 350, 300?

это она? http://fishercity.narod.ru/obzorlod/l/albat.htm

DNA #1 13-05-2009 17:04

Кто-нить возьмется, очистить лодку от старой краски на моей территории. Лодка Днепр.
Сереженька 14-05-2009 08:26

quote:
Originally posted by avtomag674:

это она? http://fishercity.narod.ru/obzorlod/l/albat.htm



ага, упала однако в цене.
ZAY 17-05-2009 22:46

помогите с протяжкой троса рулевой и роликов на лодке прогресс-2 скиньте фото поподробней если у кого есть возможность
flyman 18-05-2009 14:44

Продам лодку CORSAR FLINT 360. Откатал сезон, максимум раз 7 выезжал. Состояние отличное. Цена вопроса 30.000 рублей, торг. Контактный тел. 8-912-856-26-24 Виктор
flyman 18-05-2009 14:44

Продам лодку CORSAR FLINT 360. Откатал сезон, максимум раз 7 выезжал. Состояние отличное. Цена вопроса 30.000 рублей, торг. Контактный тел. 8-912-856-26-24 Виктор http://www.watertoy.ru/product_info.php/products_id/126
Olafman 21-05-2009 08:59

Срочно!!! Ищу гильзу на блок Нептун 25, или б/у блок, но не расточеный!!! Помогайте все!!!
ruslanihe 21-05-2009 09:32

Продам лодку прогресс 2М 89 г.вып. в отличном состоянии ни разу не стояла на воде, хочу за данный девайс 55 тыс. руб. торг. Фото по позже. 477-373.
фикус 22-05-2009 23:08

Продам лодку Прогресс 4 + мотор вихрь 20
дист управление, тент, тележка для перевозки.
цена 60 т.руб.

т. 671877

e5e4e 25-05-2009 10:27

Продается новая лодка "Спорт"
(дл.310, шир. 128,грузопод. 200 кг, мотор до 5 л.с.)Корпус лодки изготовлен из армированного стеклопластика, дно плоское, перевозится на багажнике, http://www.buran-rus.ru/boat-sport.php 15000 руб..
8-922-680-58-44 Александр.
*AxeL* 25-05-2009 17:36

Нужен совет.
1,5 года не использовали мотор Ямаха 25 л.с.(Просто лежал в неотапливаемом гараже). Что могло с ним за это время случиться, и куда, если это необходимо, его можно свозить на диагностику?
Dragon18 25-05-2009 17:51

случиться могло многое, а в основном это заржаветь если не консервировали и разморозиться если воду не слили и масло не поменяли
Квентин 25-05-2009 19:26

2*AxeL*, свозить на диагностику моторчик можно (нужно!) в любой сервисный центр официалов, торгующих ПЛМ Ямаха в г. Ижевске.
andreychik 26-05-2009 23:08

уважаемые форумчане! возник такой вопрос: реально ли сделать гидроподьём для ПЛМ MERCURY 50?