Выбираю Начальную школу(1-4класы) для ребенка.
Кто знает замечательного сильного педагога в начальных классах в центре?
Напишите кто что знает. Качество образования имеет значение!
![]() |
Главная /
Школы, лицеи /
Школы Ижевска 24, 56, 86, 57, 30, 41, 29, 40...
тема закрыта |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
|
|
quote:
| |||
|
quote: про ребенка не забудьте. не ребенок ради школы, а школа для ребенка, особенно в 1 классе. А то в лицеях можно загнать ребенка так, что потом и в обычной школе уже хорошо учиться не сможет. проблемы с нагрузкой бывают, и не всегда школа права (на своем опыте, 29 успешно ребенок закончил). Это в старших классах ребенок может почувствовать перегруз и сказать что вот этот предмет он будет учить по минимуму, в начальной школе он это еще не умеет. Надеюсь вам это не пригодится, но бывает всяко. | |||
|
Н@тти, Ирмир, AShSA, внимательно знакомимся с правилами марковских форумов https://izhevsk.ru/forummessage/1/1647243.html и прекращаем забивать тему личной перепиской и публичным выяснением личных отношений. Для этого существует ПМ.
| |||
|
quote: Нас педагоги в садике отговаривали от 44 лицея - там был никий балл по ЕГЭ. Математика дается слабо и если у ребенка есть математические способности большого применения они там не найдут. Не по теме, но очень хочется поделиться. Есть замечательный мультик Гарри Бардина "Чуча", "Чуча-2", "Чуча-3". Он очень добрый и светлый, мой оторваться не мог. | |||
|
Tk1, Тара, спасибо. будем думать.
сейчас вообще сложно сказать, есть ли у ребенка ярко выраженные те или иные способности. любит решать всевозможные логические задачки. и тут же хочет научиться играть на ударных - будем с осени в музыкалку ходить | |||
|
нам пришлось музыкалку бросить - не смогли совместить с 29. Но один мальчик в нашем классе не бросил и доучился и в музыкалке, и в 29.
| |||
|
quote: Татьяна, Ома про 44 писала, думаю, что в там это очень даже совместимо. Там очень творческая жизнь и дети такие же. Но учеба и впрямь по-моему слабовата. Тоже мнение не личное, а по отзывам знакомых. | |||
|
но детям в 44 нравится. т.е. если хотите комфорта в школе - 44 очень подходит.
| |||
|
нам психолог не рекомендовала идти в 29, хотя все задатки есть. "неудобный" ребенок для таких школ, больше "себе на уме".
рассматриваю 35 и 80, но только в позиции "близко к дому". в 44 творческие способности развивают + общий подход для нашего близок, но не нравится слабость естественных предметов. дома в любом случае будем дополнительно заниматься, но на общем слабом фоне у ребенка весь интерес пропадет к математике/физике. конечно, можно в радиокружок записаться (и т.п.), но туда, думаю, не раньше 10-12 лет берут. вобщем, пищи для размышлений по горло | |||
|
Могу Вам про 44 рассказать. Там с детьми плотно работает психолог. Вот несколько примеров:
к нему обратился первокласник - его заинтересовали второклашки - он их познакомил; есть такое понятие ведущее ухо - они пересадили девочку (ведущим ухом она сидела к стене) и учеба у нее направилась; они играют в Бармалея, где дети могут выплеснуть скопившуюся агрессию в безопасной форме. Я не знаю как это делается в других школах, но меня они убедили. Там предметное обучение с первого класса. Его не рекомендуют для гиперактивных детей как фактор дополнительного раздражения. Учителя начальной школы доброжелательные, уравновешенные, приятные люди. Я наблюдала за общением педагога старших классов с учениками - видно было, что им приятно общаться, и напряжения в присутствии друг друга они не испытывают. | |||
|
Если Ваш ребенок на вопрос преподавателя не дожидается, когда его спросят подняв руку, а выкрикивает с места, если он очень подвижный, если он ориентирован преемущественно на достижение собственных целей, а не целей коллектива - с большой вероятностью его не возьмут.
| |||
|
не могу сказать, что он у нас гиперактивный. подвижный (на месте не может сидеть. дисциплинируем, занимаемся спортом), эмоциональный, разговорчивый, но при этом не наглый, не драчливый, в конфликтах редко замешан.
в своем саду не относится к "любимчикам" из-за подвижности (реально, постоянно в движении. если его просто поставить около себя (чтобы стоял и был на виду у воспитателя), от скуки будет пританцовывать или песни петь) + слишком много информации хочет вобрать в себя (задает много вопросов воспитателю, на которые та не может дать ему внятный ответ - начинаются сюсюканья по типу "тебе это еще рано знать", "пойдешь в школу - расскажут". но ему реально сейчас интересно знать про повадки и жизнь диких животных, про строение Земли, рассматривать карты - изучать рельеф местности, города, страны, узнавать как делают машины, поезда, самолеты и т.п.). сейчас в дежурном саду на месяц - воспитатели от него в восторге. опять же, чтобы реализовать себя, ты должен быть ориентирован как на достижение собственный целей (основное), так и на работу в коллективе (это на втором месте). сугубо, имхо. | |||
|
Для них важно сформировать комфортный класс.
| |||
|
Я не хочу Вас отговаривать - у Вас замечательный способный ребенок. Можете попробовать, тем более, что школа дошкольника у них по субботам - вполне можно совместить с подготовкой в другой школе.
| |||
|
quote: я и не писала, что "а во всех остальных школах, помимо 29 лицея, ребенок не знает чем себя занять"...Вам повезло с педагогом, и с укладом школы, учитесь с удовольствием.
quote: Татьяна, ценю Ваше мнение. Сама отдаю себе полный отчет, что здоровье ребенка важнее всего, и готова перевести сына в другую школу, если увижу, что ему сложно, поэтому и написала про "тихий восторг" ))), в надежде на то, что 29 впишется в ритм жизни ребенка, а не он в ритм 29го... | |||
|
мы пока в школу дошкольника скорее всего будем записываться в 44 и 80. по крайней мере за год занятий (пусть и раз в неделю) немного "нарисуется" понятна обстановка в школе и отношение к ребенку
Тара, ничего страшного, меня сложно отговорить только общаясь на форуме | |||
|
quote: мммм...ну не люблю советовать и влезать в чужие головы, но все-таки скажу. можете считать меня ханжой, но ни за что бы не повела ребенка своего в 80! встречала раза два в неделю сына у подруги, он закончил первый класс 80ой в этом году, подруга работает, а я в декретном, и живем недалеко, поэтому выручала иногда. с маленькой приходили к школе раньше, чтобы погулять... дети с самых соплей разговаривают матом. видела как мальчишки, извиняюсь, писают с крыльца школы на других мальчишек...ну ляпки вот у них такие были...столкнулись с неким проявлением "дедовщины", сын у подруги приходил в рваной футболке, с выстриженными на макушке волосами, про такие "мелочи" как закрытие в туалете, я молчу...это !второклассники! так развлекаются.. примером тьма... тут надо смотреть на педагога, он, как раз в данном, случае играет важную роль. насколько может дисциплинировать детей. в 80ой набирают по 6 классов, сложно справляться им с таким составом. школа, в принципе, не плоха, много доп занятий, бассейн с первого класса... и вот именно, про эту школу я писала, что если после уроков у ребенка нет кружков, он с остальными детками носится по партам в закрытом классе, потому как учителю надо всех увезти-привезти с кружков. | |||
|
и какой учитель по вашему сможет полностью справится с такой обстановкой? Все равно до конца это никто не исправит. Значит если идете в школу, где такие дети, будьте готовы, что придется с этими проблемами столкнуться. Дети не находятся только в своем классе, общаются со всеми.
Т.е. настраивайтесь на усиленную воспитательную работу. Ну и на усиленную мотивацию учебы. | |||
|
quote:
quote: +мой... ПыСы:подруга перевела сына в др школу. | |||
|
просто ну вот когда нет выбора у родителей: встречать некому, школа рядом и трр и пррр, отдают ребенка в подобную школу в надежде на лучшее...
настрой важен и именно в таких школах надо усиленно заниматься с детём, и не выпускать его из вида... | |||
|
quote: я не хотела этой фразой продолжить тему ИрМир, о том что учитель должен всем и вся ))))...я имела в виду, что ребенок, находясь в подобной обстановке, должен быть под присмотром "Опытного взгляда" так сказать...а дальше заслуга родителя..или ребенок сольется с преобладающим контингентом или ...и там уже разное развитие событий | |||
|
мы (я и муж) не рассчитываем полностью на школу в плане обучения (что в школе ре получит все знания, ему необходимые), а уж в плане воспитания - тут и говорить нечего.
абсолютно во всех школах есть свои плюсы и минусы. естественно, хотелось бы выбрать ту, с которой не будет особых напрягов. зы: Vit@MinKA, после рождения ре каждый день гуляли около 97 школы. поверьте, то, что вы написали выше про 80 - это еще цветочки. | |||
|
quote: я не собиралась устраивать соревнование на звание "худшая школа"...дала информацию, и всё... | |||
|
У подруги сын (1 класс) учился в 97 школе. На прогулке, поссорился с мальчиком из класса,тот порвал его тетрадь. Мальчики подрались и сын подруги убежал домой, благо жили они рядом. Что двигало ребенком либо боязнь наказания от учителя за тетрадь, либо обида, либо еще что-то, сложно сказать. Когда шел домой, у мальчика отобрали сотовый, он маме пытался позвонить, увидели хулиганы и отобрали. Но не в этом суть. Учитель отсутствие ребенка заметил, лишь когда моя подруга пришла за ребенком в школу. Разборки были долгими, в итоге мальчик сейчас учится в другой школе, а учитель продолжает работать и "учить" детей. Эта история просто для размышления (дабы камнями не закидали))), случаи разные бывают...учитель вины своей в чем-либо не видит.Просто каждый раз, когда подобное происходит становится страшно...
| |||
|
А кто что может сказать про 88 школу, просто не планировали туда идти, а сейчас в связи с переездом по месту жительства попадаем к этой школе.
| |||
|
насколько я знаю обычная неплохая школа.
| |||
|
Спасибо,
| |||
|
а то, что ребенок ушел из школы - это проблема не только учителя, но и ребенка. Все таки школа - не садик. Хотя конечно, учитель должен знать где ребенок.
Но присматривать и учить - это разная работа. И учитель вполне может хорошо учить детей, только не работать с группой продленного дня. | |||
|
Школа (учитель) несет ответсвенность за ребенка во время учебы и продленки, и если ребенок ушел из школы и учитель этого не заметил -в том вина учителя. У меня дочке на продленке в глаз палкой мальчик ткнул специально - результат эррозия роговицы. Ладно его родители забрали до моего прихода - а то не знаю что бы я с ним сделала. После этого вопрос по продленке для меня был решен - никакой продленки. Потом сколько раз наблюдала - учителя на лавочке свои проблемы обсуждают - дети где попало сами себе предоставлены.
| |||
|
я же не спорю, что учитель несет ответственность. Но ребенку тоже надо объяснить, что или он ждет маму в школе, или вы отказываетесь от продленки. Все таки чем дети старше, тем сложнее их все время "пересчитывать". Ребенок ушел домой - иногда этого можно и не увидеть, просто вышел из школы и ушел. имеет право выйти во двор.
| |||
|
Про 88 школу. Многие учителя заслуженные с высшей категорией. Считается хорошей школой. У знакомой ребенок нестандартный - он способный, но поведение заставляет желать лучшего. Из тех, кто крутится, вертится, не может соответствовать предъявляемым требованиям, кого надо силой засаживать за уроки. Как они рассказывали: его просто выдавили из школы. Индивидуального подхода там нет. Старший брат его закончил эту школу. Поступил в Механ. Но для поступления помимо курсов он готовился у репититоров. То есть уровня школы не хватает.
Хотя думаю, что усидчивому, спокойному, способному ребенку будет учится там гораздо комфортнее. Не могут учителя заниматься одним ребенком в классе. | |||
|
quote: это относится ко всем школам, и не только к школам. | |||
|
Да как Вам сказать, в некоторых школах это будет менее болезненно.
| |||
|
И вообще, я о том, что мамам гиперактивных детей или детей схожих с ними (а таких сейчас немало) нужно выбирать школу особенно аккуратно.
| |||
|
тут наверно все же не школу выбирать надо, а учителя.
| |||
|
верно, но потом как-то дальше надо учиться. У них эта история произошла в средней школе.
| |||
|
quote: История не в продленке случилась, у них там прогулки между уроками, ребенок в продленку не ходил. | |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
похожие темы | |
---|---|
Школа экстрасенсов в ижевске?! | Эзотерика |
Мнение по школам Ижевска | |
Школа N 97 | |
Благотворительная группа "От сердца к сердцу", г.Ижевск. | Благотворительность |
Главная / Школы, лицеи / Школы Ижевска 24, 56, 86, 57, 30, 41, 29, 40... | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|