Выбираю Начальную школу(1-4класы) для ребенка.
Кто знает замечательного сильного педагога в начальных классах в центре?
Напишите кто что знает. Качество образования имеет значение!
![]() |
Главная /
Школы, лицеи /
Школы Ижевска 24, 56, 86, 57, 30, 41, 29, 40...
тема закрыта |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
|
|
quote: Посмотрие в полисе до какого года он годен у вас, детям полис ранее на год выдавался, это только работающим гражданам выдается до прекращения трудового договора, и то они до конца 2014г действительны, потом у всех поменяют. А дети и безработные ранее меняли ежегодно, поэтому и получить на детей нужно новые, уже нового образца, пожизненные! | |||
|
quote: Полностью согласна, я бы так и сделала. После начальной школы в лицей много детей приходит, так что психологически не так трудно будет. | |||
|
quote: у меня дочка со второго класса одна ездит в школу. живем в Металлурге, ездит в 56 гимназию на Удмуртской с пересадкой. неделю ездили вместе, еще пару дней в разных концах автобуса, а потом сама. зато сейчас хоть куда сама может добраться | |||
|
quote: вот в том-то и дело, что математика у него идет на ура, школьный петерсон - это детский сад, ему нужна программа сильнее. плюс им на дом толком ничего не задают, он сам меня трясет, вот я с ним и занимаюсь. а в 29 такая учительница, что мне уже думать не надо будет, как голову ребенка загрузить | |||
|
IrkaCH отчаянные вы.Так рано ребенка в свободное плаванье отпустили, тем более в наше не спокойное время.Я сама в 56 училась и ездила с металлурга в 90-е годы, но с 6 класса, да и то сейчас вспоминаю порой и страшновато было, то в автобусе какой нибудь дядька прижмется(тогда то не понимала что этим извращенцам надо, сейчас вспоминаю жутковато чесно слово), то из кармана последние деньги или даже был случай жвачку вытащили.Мое сугубо личное мнение-береженого бог бережет.Я бы свою дочь в таком возрасте точно не отпустила.
| |||
|
она ездит не в автобусе, в трамвае, там днем народу мало, никто не жмется. а куда деваться то я и муж на работе а у нее вторая смена, мне самой до дома час добираться, а в 35 школу отдавать не захотела, говорят, что очень слабая. так что жизнь сделала вабор за нас. но теперь мы уже в 4 классе и никаких эксцессов за 2 года не было
| |||
|
quote: А в 29 там Эльконина, Давыдова программа, обычно они если и берут к себе в начальную школу, то программы совпадать должны. А после 4 класса, могут взять из любой школы(от программы не зависит).Ну если математика идет хорошо, то значит справляться будет и спортом тоже сможет заниматься по вечерам и выходным))) | |||
|
Если
quote: я бы выбрала 29шк. А спортом там детки тоже успевают заниматься. Еще и на соревнованиях 1 места занимают. Только вот одному с Молодежки ездить... | |||
|
quote: И я выбрала бы 29 шк. на вашем месте. А на своем я ее выбрала и ни разу не пожалела, хотя перешли из другого лицея, очень хорошего класса и от хорошей учительницы. Допзанятиями пришлось пожертвовать, хотя у ребенка оч хорошие данные и результаты были. Но - самое главное ребенку очень нравится учиться в 29. PS математика у всех в 1 классе уровень детского сада | |||
|
quote: Это к 29 тоже относится? | |||
|
А вообще кто-нибудь может сказать какие в 29 спортивные секции есть для 1 класса и на счет шахмат хотела узнать, там шахматами занимаются?
| |||
|
********* небо лондона *****************
| |||
|
quote: в Эльконине-Давыдове счет в 1 классе до 10 (в отличие от других программ), там много внимания уделено соотношению всевозможных величин | |||
|
Небо, идите, не думайте!!! в какой 1? мы 1А закончили
| |||
|
вопрос к тем, кто учится/учился в 44 школе (гуманитарный лицей).
на каком уровне там преподаются негуманитарные предметы - математика, физика, химия и т.п.? | |||
|
Про 41 лицей. Мой сын уже несколько лет учится в этой школе. Поступили самостоятельно. Начальную школу закончил без троек. А с 5-го класса успеваемость очень сильно упала. В этом учебном году я решила с ним заниматься, как с первоклассником. Он мне показывал все домашние задания, рассказывал устные предметы. Но бесполезно, репутация уже сделала свое дело и из троек выбраться не удалось. В конце учебного года нам намекнули, что пора идти в другую школу.
Вывод я сделала однозначный: эта школа для "батанов", подвижные, увлеченные (не учебой) дети тут не нужны. Мне казалось, что тут должен быть особый подход к детям, тут будут с детьми работать (в начальной школе так и было). Но нет, тут хотят чтобы при их минимильных усилиях, был максимальный результат. Т.Е. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС ТУТ ТАКОЙ ЖЕ КАК В ЛЮБОЙ ДРУГОЙ ШКОЛЕ, ПРОСТО ОНИ СЕБЕ ОТБИРАЮТ ЛУЧШИХ И РАБОТАЮТ С НИМИ. Я с ним занималась по всем предметам и не заметила особого отличия от того, что я когда-то сама изучала в обычной школе. (Кроме русского языка, программа сейчас сложнее, а математика на том же уровне). Мальчикам в этот лицей стоит идти только очень усидчивым. Или ждите, что вашего ребенка будут ломать обязательной школьной формой, постоянными двойками (тут очень щедрые на двойки и скупые на пятерки). Девочки более организованные от природы, им, я думаю, будет легче. | |||
|
quote: Это во всех лицея так, про 29 точно так могу сказать. Там даже тестируют детей на мотивацию к обучению, не прошел тест-в школу не попал.То есть если детям нравятся больше перемены, чем уроки, либо нравится учительница меньше чем мама,значит мотивации к обучению нет(и это спрашивают у 6леток, дедсадовцев). Вообщем им нужны только гении и батаны, никто с ребенком там уськаться не будет, и дополнительно ничего разъяснять тоже. Не успеваешь или не интересно-твои проблемы!В лицеях нужны только дети, у которых учеба на первом месте, БАТАНЫ! | |||
|
это вы со зла.
![]() в 29 мне очень нравилось то, что если ребенок чем-то интересуется, то с ним будут заниматься, дадут по-максимуму. А все равно каждый чем-то интересуется. Ну а по остальным предметам - в пределах хорошего обучения. | |||
|
quote: Это я не со зла, это факт. В 29 учится и мой ребенок и один уже закончил. Перед тем как ребенок начал интересоваться его надо заинтересовать. Много детей у кого действительно есть способности, но они неусидчивы или просто очень подвижные, холеричные. Нужно и таких детей раскрыть, суметь заинтересовать их, а в лицеях с такими не возятся, и занимается учитель с классом в 27 человек, не ища индивидуальных подходов! А есть учителя, которые выбирают роботов-вундеркиндов, а остальные-дауны, так и общаются с детьми, "учат"! (не буду показывть пальцем). | |||
|
мои дети закончили 29. Их заинтересовали, вывели на очень высокий уровень по тому предмету, который им был по душе.
| |||
|
quote: +требуют больше. имхо так происходит в 41. мне кажется, 29 в этом плане отличается, именно потому я так рьяно в прошлом году не хотела в 41 школу. | |||
|
quote:
| |||
|
quote: не советую. очень слабый педсостав, не сотрудничают ни с одной школой,нового стандарта не знают. ИМХО никто не идет, поэтому и набирают | |||
|
quote: Ирмир, я искренне поражаюсь вашим заключениям и вашей категоричности. Настолько я помню, ваш ребенок еще даже не начал в школе учится, а только на ШД ходил и был зачислен в класс. Чему Вы были несказанно рады. А теперь сплошной негатив. Зачем? Это Вам нужно? Вы говорите штампами, фразами, которыми говорили педагоги в ШД, все кто там был это прекрасно помнят. Тесты на мотивацию и готовность ребенка к школе - это нормально, это определенной этап.... в "отборе", если хотите. Вы бу лучше послушали людей, родителей, которые уже что-то и как-то там прошли. П.С. мне вот очень любопытно заглянуть вперед: что вы будете писать здесь, когда начнется само обучение. Если уже сейчас столько слов. | |||
|
Небо Лондона, мое мнение на вашу проблему неоднозначно.
Если (чисто теоретически) быть уверенным в том, что ваш ребенок после четвертого класса поступит в 29 школу и даже захочет туда перейти (что в 11 лет сделать гораздо сложнее, чем в 8 - во-первых возраст почти подростковый, во-вторых с ребятами сдружился еще больше) - то тогда, конечно предпочтительней доучиться в своей школе. Ведь стандарт один, т.е. дети неважно каких школ, все равно должны прийти к стандарту, к определенному количеству знаний. /естественно, в школах повышенного уровня спектр знаний будет больше, умение пользоваться ими тоже, скорее всего, будет лучше и т.п./ - это одна сторона моего ИМХО Если вас сейчас зовут в школу прямо во второй класс и вы туда хотите - то зачем тянуть? Зачем копить груз проблем в другой школе: ребенок ведь привыкает к темпу, к окружению, к системе и т.д.? И не факт, что он потом захочет это делать. Я, например, считаю, что на данном этапе вполне можно ребенка убедить в необходимости смены учебного заведения. Но при этом вы должны тщательно сами для себя решить, как вы будете решать вопросы доставки его из и в школу, и пр. П.С.Шахматы у них есть до 3 класса. Обязательно. Потом как кружок по желани. Вроде бесплатно, т.к. на базе спорт.школы по шахматам и учителя оттуда. Физкультура на лыжах всю зиму в парке Кирова. Лыжи носить домой и обратно не надо, они храняться в школе. Уроки двигательной активности ежедневно, если не физкультура, то спорт.игры. | |||
|
quote:+1000 | |||
|
quote: ребенка убедить вообще не проблема. проблема в том, что я еще в прошлом году "перегорела" по поводу 29 и весь текущий год убеждалась на примере сына, как это здорово, когда школа под боком. 41 школа у нас рядом и я настраивалась в 5 класс перейти туда. вот читаю что тут пишут - и перевешивает 29. но как представлю, что у человека будет грубо говоря 2 часа из жизни выпадать на дорогу туда-обратно - и меня это просто коробит | |||
|
У нас,так получилось,что почти все годы проходили в садики,куда или далеко идти или ехать надо было...очень напряжно это даже для взрослого.
Потом,есть такое выражение-"от добра добра не ищут",т.е. а если не заладится что-то у ребёнка в другой школе?Тем более,что в этой-то всё хорошо и ребёнок подсознательно сравнивать будет. | |||
|
на 52 (если он у вас ходит) до школы ехать не так и долго. Еще есть 29. В общем не так уж вы и неудобно живете, возможно и без пересадок удастся ездить в школу. Мы с пересадками ездили, хотя и не так уж далеко жили.
| |||
|
quote: Небо, а кто учитель хоть скажите. Можно в ПМ. Тогда разговор конкретней будет. | |||
|
Небо Лондона, на самом деле, 41 лицей-это очень даже неплохая школа, моему сыну там нравится, там его друзья и переходить в другую школу он не хочет (нам уже предложили пока добровольно это сделать и не нам одним в классе).
Но перейти в другую школу все равно рано или поздно придется. В этом 2011 году 11 класс закончили всего 17 человек (вот ссылка http://www.kp.ru/online/news/899673/ ), это из 75 детей, которые пошли в 5 класс. Получается всего 22,6%. И в основном это девочки, мальчиков совсем мало. И я уверенна, что остальные дети не добровольно покинули школу, все были настроены доучиться до конца. | |||
|
quote: Это точно. Мы вот на Вараксино живём и ничего. И садик у нас в соцгороде был, и 29 *на другом берегу* и садик младшего рядом со школой. Это всё дело привычки. Мы сразу были настроены на то что деток возить придётся, тк в нашем районе нет нормальных школ. А вот *липовую рощу* не рекомендую. Много знакомых там детей учат, хороших отзывов не слышала. | |||
|
quote: вообще ничего не поняла (((( что это за история? можно подробнее, Zhuravl? | |||
|
quote: а вы точно знаете что их было 75? Нынче выпускается год, в который в редких школах был 4 класс. | |||
|
Я действительно могу ошибаться, что было 75 чел. Возможно, было всего 1-2 класса.
| |||
|
quote: У нас один уже закончил эту школу, учится в московском вузе, поэтому и говорю как есть. Пока у него желания учиться не было всем на него было наплевать, никто и заинтересовать не пытался, а когда у него получаться стало, на олимпиадах стал места первые брать, так стразу вспомнили, что есть у них такой! причем много таких детей сидят...а учителя с лидерами работают. А сейчас ребенок пошел, так ему сказали слово в слово как первому ребенку-психологически не готов к школе!А пошли туду потому что у нас математических школ сильных больше нет, а детей на математику прет.Ну вот что делать если способности есть, а остальных качеств для лицея, в том числе мативации к обучению(ребенок больше маму чем учителя любит)нет... | |||
|
мотивация нормальное явления для ЛЮБОЙ школы. В возрасте семи полных лет ребенок должен быть мотивирован на обучение. Тем более в тестах идет речь не на сравнение любви к матери или к учителю. Учителя любить вообще никто не обязан так, как любит маму. Там, в вопросниках, вопросы типа "Хотел ли бы ты учится в школе, где вместо учителя все уроки ведет твоя мама?", "Хотел бы ты учится в школе, где вместо уроков одни перемены, а вместо учебников одни игрушки?" Про любовь к маме - ни слова. Вы, преувеличиваете и чересчур драматизируете.
quote: Так ведь у него стало получаться, как я понимаю. А не школы/учителя ли это заслуга? Ребенок ничего не умел и не хотел - а потом стало получаться. Положительная динамика в обучении - это именно то, на что направлен учебный процесс. Чем вы недовольны? | |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
похожие темы | |
---|---|
Школа экстрасенсов в ижевске?! | Эзотерика |
Мнение по школам Ижевска | |
Школа N 97 | |
Благотворительная группа "От сердца к сердцу", г.Ижевск. | Благотворительность |
Главная / Школы, лицеи / Школы Ижевска 24, 56, 86, 57, 30, 41, 29, 40... | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|