Выбираю Начальную школу(1-4класы) для ребенка.
Кто знает замечательного сильного педагога в начальных классах в центре?
Напишите кто что знает. Качество образования имеет значение!
![]() |
Главная /
Школы, лицеи /
Школы Ижевска 24, 56, 86, 57, 30, 41, 29, 40...
тема закрыта |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
|
|
вот посмотришь - наши дети в каких-то вещах уже намного умнее нас в их возрасте и более развиты)))) жалко только, что они в основной массе не читают столько книг, сколько читали мы...
..компьютерная грамотность им конечно необходима, их поколение уже живет в другой информационной системе ..скорее всего, мы, взрослые, еще не готовы морально и материально обеспечить их на должном уровне | |||
|
Слава Богу! Моя компьютером не интересуется. Я была бы сильно против компьютерной грамотности в 1 или 2 классе. Успеют ещё за компами насидеться в жизни.
quote: Жесть! | |||
|
quote:
| |||
|
У друзей дети - 10-12 лет, у всех странички вконтакте и на моймир, там и пропадают все свободное время... не хотелось бы.
значит у детей слишком много свободного времени))))) а в принципе, малышам инет еще ни к чему, а вот детей постарше надо учить им пользоваться, они должны уметь из этой помойки выбрать нужную информацию | |||
|
Интересно, нам на презентации программы 1 ученик-1 компьютер приводили в пример именно школу N86 и говорили как там хорошо воспрнили эту идею. Что касается занятий, то насколько я поняла в нетбуки уже заложен какой-то програмный продукт который помогает осваивать программу. Почитала коментарии и поняла мнения разные. Видимо на наших детях попробуют и уже на следующий год решат насколько это нужно и интересно. А то что касается носить и бережного отношения, то это от ребенка зависит. Мы вот своему купили сотовый, а он его через 2 недели посеял, ну вот как нетбук покупать?
![]() А школа - это школа N24. | |||
|
quote: а что мешает читать вместе с детьми и прививать им любовь к чтению? бумажные книги никуда не делись. имхо, в том, что дети не хотят читать виноваты не они сами, не ярлык "новое поколение", а сами родители своим "времени нет позаниматься с ребенком" | |||
|
Сейчас у детей, особенно мальчиков, моторика очень плохо развита, потому что вместо рисования, разукрашивания, вырезания и т.д. и т.п. дети играют в различные игры на компьютере, PSP, различных приставках и т.д. Результат такой, что очень хромает правописание и вообще аккуратность в тетрадях. Причем сами учителя говорят, что за несколько последни лет у детей снизились эти способности. Скоро дети вообще перестанут писать, будут сразу с 1 класса на компьютере печатать...мне кажется в 1 классе нужно элементарно освоить детям правописание, а уж потом за комп сажать!
| |||
|
quote: ну вот в этом виноваты явно не сами дети (и не конкретно мальчики), а их родители. конечно, проще посадить ре за телик или комп, чем строить по 10-20 разу с ним что-нибудь из конструктора или вырезать из бумаги аппликацию. | |||
|
я читала, что при печати на клавиатуре и при письме требуется развитие разный мышц, и поэтому одно мешает другому. Поэтому мне тоже кажется что компьютер на уроках - скорее плохо, чем хорошо (в начальной школе). Пусть сначала писать научатся.
| |||
|
А дети к компьютеру тянутся, поскольку и родителей чаще они созерцают ни за чтением книг или вышиванием, а за компьютером. Если раньше мамы с папами диссертации свои ручкой строчили, то и ребенок бумагу с листочком брал и пытался изобразить подобие письменных букв. Сейчас же без компа никуда, некоторые с ноутами в кровать ложатся. Бывает конечно безвыходная ситуация, когда работать надо по вечерам за компьютером, но надо находить выход из положения.
| |||
|
мне кажется дома родители сами должны решать проблемы с компьютером, но в 1 классе компьютер в школе совсем ни к чему.
| |||
|
по поводу последней темы про компы детям
сама об этом не слышала, пока на собрании в 29ом про эту программу не упомянула наша учительница. далее ее слова(не цитата) в 86ой это первый экспериментальный год по программе "каждому первокласснику по нетбуку", 29ый тоже хотели "втянуть" в их ряды, учителя(29 лицея) ходили на демонстрацию этой программы. после чего было принято решение, что в 29ом данной программе не место, так как: сама обучающая программа, то бишь ее "окно", ооочень маленькое, его нужно постоянно то открывать, то закрывать и двигать с места на место, для того, что бы перейти в другую программу, вероятнее всего просто пока сама методика не доработана... наша учитель сказала, что это все плохо скажется и на зрении и на развитие в общем ребенка, так как все делается посредством компа, даже уроки, живое общение пропадает в принципе... это мнение педагога с опытом. мои пять копеек: полностью согласна со всем вышесказанным, и про безопасность, и про моторику, разговорную речь и другие серьезные вещи, которые ребенок просто утратит, если освоит данную программу. возможно, я не права, не спорю... | |||
|
думаю вы как раз правы. И учительница в 29 тоже. Всему свое время, и без компов дети не останутся. А вот то, чему надо научиться в 7 лет (как раз развитие, живое общение, мелкая моторика и т.д.), они могут просто потерять, и это потом будет очень трудно нагнать.
| |||
|
я думаю интерактивной доски достаточно для начальной школы,пусть дети сначала это "чудо 21 века" освоят.)))
| |||
|
А вообще в 56 школе учительница на первом собрании знакомым родителям сказала, что осенью нужна интерактивная доска, к новому году-айподы должны быть у каждого!Так что все, похоже, идут к этому...
| |||
|
модно. Внедрение информационных технологий, по этому признаку сейчас оценивают школу, ее администрацию и конкретного учителя. Надо ли это в таком виде детям - никого как всегда не волнует.
У информационных технологий есть своя ниша в учебе, но именно ниша, а не весь учебный процесс надо на эти технологии переводить. Живое общение воспринимается гораздо легче. Даже просто - учитель рисует на доске или ребенок видит проф. рисунок. Самодельный рисунок воспринимается часто лучше. | |||
|
Может кто-нибудь подсказать, какой детский сад относится к 29 школе? Слышала, что такой раньше был. Какие преимущества имеют дети из этого д/с и где он находится, это не тот, что прямо рядом со школой?
| |||
|
раньше относился садик 141, он находится около школы.
сейчас он никакого отношения к школе не имеет, никаких преимуществ у детей нет (эти сведения точные). Более того, в садике не самая лучшая программа. Хотя сам садик неплохой. Возможно что-то с программой и изменилось, у меня сведения примерно 2 летней давности. | |||
|
Слышала что в 84 шк. тоже один 1 класс собирается покупать нетбуки.
| |||
|
Да 1 а
| |||
|
quote: Спасибо за информацию. | |||
|
quote: 84 у нас прямо под окнами сейчас ![]() про компьютеры в один из классов тоже слышала. это наверное, типа "лицейского" класса будет? | |||
|
quote: н-да... тоже своеобразный способ установления имущественного ценза для поступающих в школу. Не все родители смогут себе позволить купить персональный нетбук для ребенка.А если добавить ещё единовременный взнос в школу, расходы на форму+учебники+ремонт (и все это надо оплатить в один период), получается совсем невеселая картина... | |||
|
quote: Вот для этого и покупают, может все так подумают:"В 84 школе воооооон какой уровень, дети на нетбуках занимаются" и потекут денежки родительские большой и полноводной рекой. Вы о здоровье детей своих подумайте в первую очередь. У них и так вокруг одни телевизоры и мониторы дома, так мы теперь еще в школе перед ними его поставим. До чего же мне эта идея не нравится, что даже сдержаться не могу. | |||
|
quote: меня нетбуком не купишь ![]() ![]() я, честно сказать, просто зацепилась глазом за номер школы и решила спросить - педагоги интересуют... | |||
|
Сантана, а что вас так шокировало о чем это вы подумали? У меня, например, дочь очень любит делать различные поделки и что например такого страшного может быть в вопросе к поисковику "поделки из бумаги"?
| |||
|
quote: Oma, Ваш деть, как я поняла, лет так до 7-8, в этом возрасте они с удовольствием слушают и даже сами читают, но, к сожалению, дети постарше перенасыщены инфой, учебой...подрастет Ваш - Вы это увидите
| |||
|
если ребенок привык в 7-8 лет читать, то все равно будет это делать. Если чтение ему не доставляет удовольствие, то конечно перестанет.
| |||
|
девочки, это неправда, что дети совершенно перестали читать. те, кому нравится это делать - читают и будут читать. и никакие компьютеры и футболы на чтение не променяют. Я знаю таких, и дети в классе таких знают. И счтают это нормальным, а не чем-то выдающимся.
И в наших с вами школах и классах также были и читающие дети и нечитающие (в смысле мало и по принуждению) | |||
|
я думаю тут много зависит от потребности поглащать информацию. Мой месяцев в шесть бодорствовал только на руках и так, чтобы ему было видно окружающее пространство, при этом картинка должна была постоянно менятся. Я вынуждена была нарезать круги то на улице, то в квартире.
| |||
|
quote: Абсолютно согласна, возможен конечно вариант, что дети не любящие читать по мере взросления увлекутся чтением, но у кого это есть уже не отнять | |||
|
если в детстве не привыкли читать, то в юности вернее всего и не начнут.
| |||
|
quote: сыну через пару месяцев будет 6 лет. читает уже сам (много. иногда даже приходится ограничивать, самим читать ему вслух, чтобы глаза не испортил) + слушаем спектакли (советские, благо их очень много). имхо, все идет из семьи. если родители не привили любовь к чтению, то ее и не будет во взрослой жизни. | |||
|
quote: Да не от родителей это зависит... Я лет с 4-5 читала очень много и всё подряд, т.к. очень любила. Например, толстенную "Молодую гвардию" прочитала в 1-м классе, "Войну и мир" во 2-м, ну и много чего ещё не по возрасту. Где бы ни оказалась, первым делом шла записываться в местную библиотеку. Родители наоборот старались от чтения отвлечь в сторону спорта и подвижных игр, папа всегда ругался, что я сижу как старушка с книжкой, вместо того, чтобы побегать как нормальный ребенок ![]() Ну а сейчас, во взрослом возрасте, читаю только проф.литературу. Вроде как некогда теперь для души что-то читать, но это лишь отмаз, скорее всего в детстве уже начиталась до чёртиков ![]() | |||
|
просто вас родители отрывали от чтения, и у вас закрепилось что чтение - не стоящее занятие. вот в итоге они и добились своего (наверно неосознанно, они хотели чтобы вы просто занимались не только чтением).
| |||
|
quote: Да при чем тут семья? Мои родители никогда не читали. максимум - папа иногда детективы, мама - редко женские романы. а я с детства читала запоем, под одеялом читала, в сумерках, ночи напролет. И до сих пор люблю читать. Нет ни одной книжки, которую я бы бросила посередине, даже если неинтересно. Вот реально сейчас страдаю, что у меня так мало времени на серьезное чтение. Пара прочитанных книг в месяц - ну просто слезы и даже стыдно. Моя родная сестра - не читала никогда и до сих пор не особо любит. Иногда берет какую-нибудь книжку у меня, ей даже нравится. Но потребности - читать много и с удовольствием у нее нет. Муж тоже практически не читает. А его родной брат - читает запоем все подряд. Родители у них нечитающие. И где связь? | |||
|
исключения всегда есть, и они только подтверждают правило.
![]() родители, окружение. | |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
похожие темы | |
---|---|
Школа экстрасенсов в ижевске?! | Эзотерика |
Мнение по школам Ижевска | |
Школа N 97 | |
Благотворительная группа "От сердца к сердцу", г.Ижевск. | Благотворительность |
Главная / Школы, лицеи / Школы Ижевска 24, 56, 86, 57, 30, 41, 29, 40... | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|