quote:
Изначально написано КатяИ:
потому что ее "супер-пупер " ребенка туда когда-то не взяли и точка. Читать противно.
quote:
Изначально написано Н@тти:
И, знаете, вам наверное все же стоило обратиться к ней лично - она абсолютно доступно общается в соцсетях. или прислать ссылку на эту тему, чтобы человек мог, при желании, высказать свое мнение по вашим претензиям - либо уклониться от обсуждения.
За спиной, пусть даже на открытой площадке - в таком формате обсуждать человека, ИМХО, некрасиво
И где за спиной-то. они внимательно читают мои темы и знают меня в лицо как выяснилось внезапно не так давно.
Разговаривать с челоеком с такими качествами я не буду. А вот почистить свои соцсети и соображать, что постится человек начнет. Как возможно, в следующем году заказчики сборов на регэтап зададут резонные вопросы по организации этих сборов.
Тут выложена только та информация, которую человек публикует в открытом доступе. И ежели сама начала обсуждать чьи-то номера на машине, то давайте как посмотрим на методы и мотивы ее работы.
Это недопустимо.
quote:
Изначально написано Н@тти:
Я сейчас скажу ужасную для вас вещь, но если бы я была матерью шестиклассницы и организовывала аналогичные поездки - мой ребенок был бы со мной везде - либо я была бы дома с ребенком. Я все же в первую очередь мама - и делала бы все от меня зависящее, чтобы моя дочь максимальное количество времени находилась со мной. С рождением ребенка с командировками было завязано.
quote:
Originally posted by Nevalyashka:
29-й лицей я не трогаю. Речь о других вещах. Учимся читать и понимать прочитанное.
quote:
Originally posted by Nevalyashka:
Тут выложена только та информация, которую человек публикует в открытом доступе.
Но убедительная просьба - если вам есть что сказать по поводу математического олимпиадного движения в Ижевске, создайте, пожалуйста, отдельную тему. В ней и отметятся все, кто захочет вступить в полемику или ознакомиться с вашими фактами.
А еще лучше - напишите соответствующую жалобу в МОиН Ур или Управление образования Администрации г. Ижевска. Это будет эффективнее.
перетирать одного человека в данной теме - это просо провоцировать модераторов.
Однажды в результате аналогичной склоки уже прикрывалась тема про 41 лицей и люди потеряли возможность обсуждать другие вопросы - пусть ненадолго, но людям есть что обсудить кроме олимпиадной математики.
quote:
Изначально написано Н@тти:
давайте прекратим обсуждение одного конкретного человека!
Я уже благодарила Вас за дискуссию и ее заканчивала. Вы никак остановиться не можете, пытаетесь оправдать ту позицию, которую оправдывать не надо.
ЛЮДи ,Которые идут в 29ю, 41ю должны понимать, что в рай не попадают - там тоже надо будет продолжать искать входы и выходы, чтобы опять таки попасть к педагогу, чтобы с ней познакомиться, чтобы она ребенка выбрала, чтобы позвала на закрытый отбор, что зависеть будут от детей педагогов. И что будут обсуждать их номера и мат.состояние. В открытую в соцсетях. И они буду вынуждены глотать. И молчать, тихо в коридорах переговариваясь. Т.е. из 75-ти человек из параллели надо будет попасть в 3-5 человек, которых выделят. И это отдельный квест, о котором вам тут вообще никто никогда не напишет. И чтобы попасть в число этих детей - дети до 17 часов в школе - а после 17 впахивают в допкружках, с репетиторами. А в расписании этих предметов нет и до конца 4-класса дети не будут знать ни про глаголы и им будет нельзя считать задачи уравнениями.
И можно покорно сновать по муравейнику. А можно писать и добиваться правды по так замечательно подсказанным Натти телефонам и писать жалобы. У меня нет мотива писать эти жалобы, это теперь ваши дети и их путь в большую жизнь. На сем откланиваюсь.
quote:
Originally posted by rubin09:quote:
Изначально написано trava-murava:
Уважаемые родители будущих первоклассников 2017 года, поделитесь опытом - как прошли подготовительные курсы, как проходит приемная кампания, и вообще - объективно ли преподаватели выбирают детей для зачисления? Зачисляют по конкурсу (поведению и знаниям) или все-таки есть блат (если есть, то приблизительно сколько человек из 50)? Предоставляют ли по окончании курсов достаточную информацию о ребенке? Прозрачны ли рейтинги детей в группе?
........
Мое мнение - подготовительные курсы ребенку нравились было интересно. Поступили где то 30 % детей по знаниям( но эти дети были натасканы до подготовишек (репетиторы,кружки ) и остальные по блату. Даже по записи в эту школу - кто то стоял с 5 утра записали 100 человек и все- а на учебу ходило около 150 человек. Хотя наши знакомые по записи были 102 им не позвонили. По окончанию курсов объективного понятно оценки не получите, психологам нужно настроить родителей что ребенок "не потянет", т.к желающих много места мало. Мы ходили без всякой подготовки, но еще раз повторюсь ребенку очень нравилось и было интересно. И сейчас в у нас в классе учатся многие кто ходил на подготовишки туда - ребята учатся хорошо и многим бы учится в лицее, но не "прошли".
1. Непрозрачные рейтинги. Да не было "общего" рейтинга. Практически каждое занятие - срез/контрольная, проверенная работа - родителю в руки. Посмотреть общий табель возможности не предоставляется. То же самое по окончании курсов. Полюбопытствовать какие итоговые оценки у чужих ребят я не могу. Списка поступивших, как я понял, тоже не наблюдалось.
2. По завершении был получен сертификат со скромным на вид листочком-табелем. Тут у меня претензия к самому оформлению этого табеля: можно его распечатать на нормальной бумаге нормального формата, печать не помешает. Хотя б из уважения к родителям, они ведь и денежки отдавали за курсы. В моем случае ощущение того, что занижены оценки по тем предметам, где проблематично оценить объективность.
3. Несколько детей в группе учитель называла по имени с первых же уроков. Зачислены именно они (это уже другие родители доложили, типа инсайд, не могу конечно верить стопроцентно,но все подозрения ).. То есть надо налаживать связи с учителями заранее, например брать репетиторство к подготовительным курсам или ходить в АБВГДейки всякие где они тоже преподают(или ещё какие методы?). Но тут у меня сомнения насчёт грани между непосредственно получением ребёнком знаний и банальной возможностью засветиться перед учителем, наворачивая вокруг него круги. Вообще вопрос "от кого вы?" актуален.
4. Финальное собеседование с родителем (по одному приглашали) назначалось на определенное время. Оказалось, что родителей разделили на блоки поступивших и не поступивших: поступившие днем, непоступившие - вечером. Технично предотвращены конфликтные ситуации.
Вообщем насчет объективности - осадочек то остается. Как правильно отметил rubin09 "объективного понятно оценки не получите, психологам нужно настроить родителей что ребенок "не потянет", т.к желающих много места мало." . Мой ребенок не прошел как раз психолога. Хотя , безусловно, положительный эффект в образовательном плане курсы нам принесли немалый. В итоге хорошо проявил себя в другом лицее, берут.
там вроде нет такого
директор .. судя по всему, что не сильно его уважают ряд учителей
Это вы про то что его влияние на "приёмную комиссию" мягко говоря не абсолютно?
так тут как раз практические специалисты по начальной школе должны больше решать, а не администрация
не вижу большой проблемы, так ИМХО и должно быть
не обсуждаем откуда у незамужней учительницы школы, матери двоих детей без алиментов, которая стенает о зарплате в 15 тысяч рублей, деньги на Мазду СХ5
вообще то она крутится как белка, лучшие летние лагеря страны, другие мероприятия
не припомню чтобы она кстати стонала именно из-за з/п..
хотите, чтобы именно к таким педагогам попал ребенок?
что то вот я вспоминаю у каких педагогов учился - полный винегрет, и старые девы, и одиночки с детьми и в процессе развода и совсем молодые мамы, и мягко говоря долбанутые слегка на всю голову типо счастливые в браке
ИМХО не коррелирует..
а вот международные олимпиады, активная общественная работа на местном уровне (не ограниченные рамками одной школы) - показатель
и ключевое слово тут - увлечённость, страсть, способность
не когда на вопрос "а зачем мне эта математика" отвечают "потому что бла бла бла бла"
а когда даже вопроса с такими словами не возникает, потому что и ответ не в словах а в чувствах и эмоциях которые попробуй ещё словами вырази..
а вот на это она действительно регулярно жалуется
жалуется на то что помощи от местных властей и минобраза олимпиадному движению нет
ни организационной не финансовой
как говорится впряглась, так мало того что не помогают, ещё косточки полощут за то что мало тащит на себе..
quote:
Изначально написано uzver:
там вроде нет такого
этика - это другой предмет..
золотое правило там - относись к другим так, как хочешь чтобы к тебе относились
вот она - сама хорошо свой предмет даёт чужим детям и ищет хороших педагогов по другим предметам для своих
всё вроде по золотому правилу
вы вот чего такого можете сделать, дать, чтобы требовать от неё чего то большего чем от простого учителя - предметника?
олимпиады - это её добровольная практически общественная нагрузка
если вы считаете что на эту позицию какая то есть длинная скамейка "запасных" претендентов, вы глубоко заблуждаетесь..
Барановы - тоже хорошие учителя, с хорошим пониманием и внятным изложением, да и маленькие детки у них тоже подрастают, может тоже репетиторов будут искать
и всё? вся конкуренция?
когда Нечаева написала про "кричащие" номера, кого то задело, раздули целый тред
а когда она писала как ей необходима организационная помощь, чего молчали то?
познакомились бы за одно..
нет того что написано у меня в цитате из того поста на который я отвечал
нет "педагогам выяснять отношения друг с другом настолько публично"
в этой переписке нет даже попытки как-то скрыть свои натянутые взаимоотношения.
у неё нет натянутых взаимоотношений, вам показалось
после этой фразы мне кажется что вы - гуманитарий..
"Могу взять не всех" - тебе платят за сопровождение тех детей, которые набрали нужное количество баллов в региональном этапе
кто платит, сколько платит, как платит?
если бы вы работали хотя бы бухгалтером, таких вопросов бы не возникало..
ВЫ реально думаете что трудяги сосредоточились только в 29-й?
простите великодушно
у вас сначала написано "БЕСПЛАТНЫЕ сборы по подготовке к региональному этапу"
а потом вы пишите про трудяг из других школ
обоснуйте причинно следственную связь..
Нечаева действительно не Иисус Христос чтобы накормить 5 хлебами и 2 рыбами 5000 человек
но несмотря на это вы уже жаждете её плоти и крови..
quote:
Изначально написано uzver:
у неё нет натянутых взаимоотношений, вам показалось
Нечаева - это такая должность хлебная
так ситуация сложилась
если бы Нечаевой была другая женщина, всё было бы по другому..
как в одной байке говаривал Сталин Крупской
"будете плохо себя вести, назначим вдовой Ленина другую"
вы что же считаете - школа не место для дискуссий?
дискуссия - это вообще как раз показатель хорошей культуры
это значит один не боится высказывать своё мнение
а другой с этим мнением считается и способен внятно аргументировать свою позицию вместо "разговорчики в строю"
лицей - не казарма, люди хорошо понимают в каких ситуациях необходимо молча брать под козырёк а в каких (и каким тоном) можно высказать своё мнение даже если оно не совпадает с позицией руководства
без взаимных обвинений и перехода на личности конечно (там этого и не было)
какие-то организационные моменты своей работы обсудить без свидетелей?
нет там организационных моментов
Оба диспутанта вместе смотрят на то как кипят страсти при приёме в начальную школу
Оба говорят что кого принимать - не в их компетенции
Но мнение какое то высказывают
организационно всё что могут - выйти и попросить не стоять толпой перед школой, милицию на худой конец пригласить (и просят, и приглашают)
вот в качестве примера публичная дискуссия премьер министра Великобритании с оппозицией в парламенте:
обратите внимание на слаженность процедуры..
каждый знает когда он может и должен говорить, а когда он должен молчать и слушать..
обратите внимание на "спетость" ответа премьер министра, когда в наиболее значимые моменты ей подпевает вес её кабинет хором..
большая часть этих людей воспитывалась в английских закрытых школах, где дисциплина проведения дебатов - с чётким следованием регламента и запоминанием того, какой тезис и когда надо опровергать - неотъемлемая часть системы обучения
культуру дискуссий нужно культивировать, её нам не хватает..
и можете назвать премьер министра Великобритании хабалкой..
не надо никогда при них обсуждать никого из взрослых, тем более учителей
на самом деле такая позиция - это тоже ханжество
10 раз думать что при детях говоришь - это да
но вообще ничего не говорить - дети же это тоже заметят и почувствуют недоговорённость и неискренность..
Это роняет авторитет педагога в глазах ребёнка и, в конце концов, негативно отражается на воспитании самих детей.
ну так проблема не в авторитете в глазах ребёнка а в собственном отношении
для начала нужно для себя понять, за что ты педагога уважаешь и себе обосновать авторитет..
Сид Баррет (учился в не самых плохих школах Morley Memorial Junior School и позднее в в Кембриджширской школе для мальчиков ):
и Хью Лори (учился престижных частных школах Dragon School и Итон):
разница в уровне и культуре дискуссии на лицо..
Интересует, был ли опыт решения вопроса отказа от переформирования классов? Сложился отличный коллектив детей и родителей, очень хочется и дальше учиться в том же составе. Пока перетряска заявлена как неизбежность(((
я не большой специалист если честно, ориентировался на википедию, в которой написано что прототипами главного героя произведения являются как учившийся в одной школе с Барретом Роджер Уотерс, так и сам Сид Баррет (и Гилмор кстати тоже учился с ними в той же школе)
я же не написал что альбом был записан с его участием, я написал что "он так себе представляет"
т.е. в том коллективе который создал это произведение такое восприятие школьной дискуссии не вызывало сомнений
не думаю что я сильно погрешил против истины
именно Баррета я выбрал для художественного акцента на свою мысль, потому что его жальче всех
ну и версия о том что главный прототип - Баррет всё таки очень популярна..
P.S. можно ведь сказать и что сценарии для Лори и Фрая тоже пишут не они.. однако раз они так играют, то им опять же это "так представляется"
quote:
версия о том что главный прототип - Баррет всё таки очень популярна..
Кто-то может подсказать координаты "Школы дошкольника" в данном Лицее?
А может кто-то и пошел в дошколенскую школу?
Заранее спасибо.
PS вопрос не по записи на занятия
в школу помоему попозже записывают
quote:
Originally posted by Gypsus:
Нету там ничего на сайте ). Думал что курсы дошкольные - это обособленное подразделение, со своими координатами. Ладно, буду по этим номерам звонить-искать.
руководитель ресурсного центра Шевякова Ирина Анатольевна
7(3412)72-58-56