а вот на это она действительно регулярно жалуется
жалуется на то что помощи от местных властей и минобраза олимпиадному движению нет
ни организационной не финансовой
как говорится впряглась, так мало того что не помогают, ещё косточки полощут за то что мало тащит на себе..
quote:
Изначально написано uzver:
там вроде нет такого
этика - это другой предмет..
золотое правило там - относись к другим так, как хочешь чтобы к тебе относились
вот она - сама хорошо свой предмет даёт чужим детям и ищет хороших педагогов по другим предметам для своих
всё вроде по золотому правилу
вы вот чего такого можете сделать, дать, чтобы требовать от неё чего то большего чем от простого учителя - предметника?
олимпиады - это её добровольная практически общественная нагрузка
если вы считаете что на эту позицию какая то есть длинная скамейка "запасных" претендентов, вы глубоко заблуждаетесь..
Барановы - тоже хорошие учителя, с хорошим пониманием и внятным изложением, да и маленькие детки у них тоже подрастают, может тоже репетиторов будут искать
и всё? вся конкуренция?
когда Нечаева написала про "кричащие" номера, кого то задело, раздули целый тред
а когда она писала как ей необходима организационная помощь, чего молчали то?
познакомились бы за одно..
нет того что написано у меня в цитате из того поста на который я отвечал
нет "педагогам выяснять отношения друг с другом настолько публично"
в этой переписке нет даже попытки как-то скрыть свои натянутые взаимоотношения.
у неё нет натянутых взаимоотношений, вам показалось
после этой фразы мне кажется что вы - гуманитарий..
"Могу взять не всех" - тебе платят за сопровождение тех детей, которые набрали нужное количество баллов в региональном этапе
кто платит, сколько платит, как платит?
если бы вы работали хотя бы бухгалтером, таких вопросов бы не возникало..
ВЫ реально думаете что трудяги сосредоточились только в 29-й?
простите великодушно
у вас сначала написано "БЕСПЛАТНЫЕ сборы по подготовке к региональному этапу"
а потом вы пишите про трудяг из других школ
обоснуйте причинно следственную связь..
Нечаева действительно не Иисус Христос чтобы накормить 5 хлебами и 2 рыбами 5000 человек
но несмотря на это вы уже жаждете её плоти и крови..
quote:
Изначально написано uzver:
у неё нет натянутых взаимоотношений, вам показалось
Нечаева - это такая должность хлебная
так ситуация сложилась
если бы Нечаевой была другая женщина, всё было бы по другому..
как в одной байке говаривал Сталин Крупской
"будете плохо себя вести, назначим вдовой Ленина другую"
вы что же считаете - школа не место для дискуссий?
дискуссия - это вообще как раз показатель хорошей культуры
это значит один не боится высказывать своё мнение
а другой с этим мнением считается и способен внятно аргументировать свою позицию вместо "разговорчики в строю"
лицей - не казарма, люди хорошо понимают в каких ситуациях необходимо молча брать под козырёк а в каких (и каким тоном) можно высказать своё мнение даже если оно не совпадает с позицией руководства
без взаимных обвинений и перехода на личности конечно (там этого и не было)
какие-то организационные моменты своей работы обсудить без свидетелей?
нет там организационных моментов
Оба диспутанта вместе смотрят на то как кипят страсти при приёме в начальную школу
Оба говорят что кого принимать - не в их компетенции
Но мнение какое то высказывают
организационно всё что могут - выйти и попросить не стоять толпой перед школой, милицию на худой конец пригласить (и просят, и приглашают)
вот в качестве примера публичная дискуссия премьер министра Великобритании с оппозицией в парламенте:
обратите внимание на слаженность процедуры..
каждый знает когда он может и должен говорить, а когда он должен молчать и слушать..
обратите внимание на "спетость" ответа премьер министра, когда в наиболее значимые моменты ей подпевает вес её кабинет хором..
большая часть этих людей воспитывалась в английских закрытых школах, где дисциплина проведения дебатов - с чётким следованием регламента и запоминанием того, какой тезис и когда надо опровергать - неотъемлемая часть системы обучения
культуру дискуссий нужно культивировать, её нам не хватает..
и можете назвать премьер министра Великобритании хабалкой..
не надо никогда при них обсуждать никого из взрослых, тем более учителей
на самом деле такая позиция - это тоже ханжество
10 раз думать что при детях говоришь - это да
но вообще ничего не говорить - дети же это тоже заметят и почувствуют недоговорённость и неискренность..
Это роняет авторитет педагога в глазах ребёнка и, в конце концов, негативно отражается на воспитании самих детей.
ну так проблема не в авторитете в глазах ребёнка а в собственном отношении
для начала нужно для себя понять, за что ты педагога уважаешь и себе обосновать авторитет..
Сид Баррет (учился в не самых плохих школах Morley Memorial Junior School и позднее в в Кембриджширской школе для мальчиков ):
и Хью Лори (учился престижных частных школах Dragon School и Итон):
разница в уровне и культуре дискуссии на лицо..
Интересует, был ли опыт решения вопроса отказа от переформирования классов? Сложился отличный коллектив детей и родителей, очень хочется и дальше учиться в том же составе. Пока перетряска заявлена как неизбежность(((
я не большой специалист если честно, ориентировался на википедию, в которой написано что прототипами главного героя произведения являются как учившийся в одной школе с Барретом Роджер Уотерс, так и сам Сид Баррет (и Гилмор кстати тоже учился с ними в той же школе)
я же не написал что альбом был записан с его участием, я написал что "он так себе представляет"
т.е. в том коллективе который создал это произведение такое восприятие школьной дискуссии не вызывало сомнений
не думаю что я сильно погрешил против истины
именно Баррета я выбрал для художественного акцента на свою мысль, потому что его жальче всех
ну и версия о том что главный прототип - Баррет всё таки очень популярна..
P.S. можно ведь сказать и что сценарии для Лори и Фрая тоже пишут не они.. однако раз они так играют, то им опять же это "так представляется"
quote:
версия о том что главный прототип - Баррет всё таки очень популярна..
Кто-то может подсказать координаты "Школы дошкольника" в данном Лицее?
А может кто-то и пошел в дошколенскую школу?
Заранее спасибо.
PS вопрос не по записи на занятия
в школу помоему попозже записывают
quote:
Originally posted by Gypsus:
Нету там ничего на сайте ). Думал что курсы дошкольные - это обособленное подразделение, со своими координатами. Ладно, буду по этим номерам звонить-искать.
руководитель ресурсного центра Шевякова Ирина Анатольевна
7(3412)72-58-56