quote:
Originally posted by MaSha5:
Вывод: практически всё, что продаётся в наших магазинах - подделка. согласна......
не всегда.
Ахмад например сильно испортился после того, как его начали фасовать в Краснодарском крае. и вообще ЛЮБОй чай, кофе, сильно меняет свои вкусовые качества после того, как фасовочные линии переносятся в Россию. Это как с автомобилями. поэтому обращайте внимание- где расфасован чай. Лучше - Шри-ланка, Индия, Цейлон. Т,е. там, где сделано, там и расфасовано. В фольгу, чтобы не теряло качества.
По поводу сделано для - да имеет место быть и такое. Например Нескафе на уровне национального руководства заявляет, что для каждой страны у них длается индивидуальный вкус. Нашли блин чем гордиться. Кстати и Нескафе и крафт (якобс, максвел хауз) фасуются в россии. Здесь надо смотреть чтобы фасовка была там же, где производятся гранулы/кристаллы. С этой точки зрения показателен вкусовой эксперимент. На центральном рынке раньше точно продавали серый импорт - нескафе голд - баночки такие же, но не 95 грамм, а 100. И якобс кронинг (о с 2-мя точками) тоже бака внешне такая же но внутри 100 грамм. Все сделано и зафасованно в германии .Вкус с официалньой продукцией - небо и земля.
А то, что происходит с переносом места фасовки.. во первых при производстве пакуют в большушие мешки, естественно не фольгированные и не стеклянные - единственное, что хорошо и полностью защищает вкусовые качества. Везут - не один и не 2 дня. бодяжат ли при произвосдтве... Я даже не думаю что всегда это происходит специально. Просто у нас даже соблюдая правила СЭС на производствах очень грязно. И западные системы контроля качаства... не верю что соблюдаются. В германии напимер каждая 10-я банка идет на контроль качества. и все это автоматизированно по максимуму.
Когда ДЭК построил завод под Москвой - просто тупо вовремя запустить конвейер в россии оказалось нерешаемой проблемой. что уж говорить о прочих технологических процессах. А на цене это не сказывается в понижении - перенос в россию. Да, таможенная составляющая ниже. но труд у нас дорогой, а уровень квалификации очень низкий, в связи с этим надо много народа. Ну и эти деньги уходят на оплату сетям, рекламу, дистрибьюцию (оплату экслюзивных команд, бонусы дитрибьютерам и прочее). Например на 5-ти заводах ДЭКа в германии работает все около 200 человек. Склад, который измеряется отнюдь не в квадратах - он 25 метров в высоту и погрузкой занимаются автоматизированные линии, склад измеряется в паллетоместах и когда цифру назвали я офигела скоко это много - его обслуживает всего 4(!!!) человека в смену. Я спрашивала - ОК комьютер управляет (причем никаких тебе ЛСД экранов - старенькие громоздкие компы), а ежели зависнет? молчание. не виснет говорят. Ну хорошо - 25 метров - роботизированная линия (71!!! года производства) зависнет, сломается, вручную ж недостать, производство встанет молчат - у нас каждую неделю одна из 5-ти линий встает на профилактику. Ну ломаются же, статистка поломок какая? нет статистики, не ломается. ОК. ну ладно, но такой объем груза надо ж принять. Т.е? ну.. открыжить накладную ) что количество на бумаге совпадает с фактом. гениальный ответ "а мы проверяем паллеты на внешнюю целостность" Наши спиздят все что можно и аккуратно все поправят. А внутритарная недостача? не бывает. В общем это другие люди. При наших можете себе представить что будет?
Поэтому - ищите расфасованные на месте производства марки.