Экстрим и спортивные развлечения

Велодорожки Ижевска

waw 18-04-2013 14:00

quote:
Originally posted by Takiro:

- по моему вы прекрасно поняли о чем говорил Клон. однако не желаете ущемлять водителей. а если вы пристроите те же самые 2 метра то они превратятся в дополнительную полосу движения. дак не проще ли сразу ее сделать и не ссылаться на велосипедистов?

- сели прикинули скорость и траекторию. при загорании зеленого человечка вместе с пешеходами съехали с бортика и заехали на другой и поехали дальше.

велодорожка должна быть ограждена от пешеходов и проникновения на нее автомобилей. причем не так что бортик в 10 см который легко переехать а так что бы шансов на данное деяние было приближенно к нулю. как вы собираетесь тоже самое проделать против пешеходов я без понятия. однако если этого не сделать велодорожка превратиться в тропинку выгула высококаблучных особ. поэтому бедьте добры поведать нам, если уж вы удумали делать велодорожки, как вы это видите.


1. Клон писал "не надо менять инфраструктуру". Это исключает расширение. В любом случае, автомобили займут весь предоставленный объем.

2. Переходить дорогу по пешеходному переходу можно только пешком.

3. Совокупность технических средств и воспитательных мер. Рецепта чуда у нас нет.

NSKlon 18-04-2013 14:00

quote:
Originally posted by Takiro:

поведать нам, если уж вы удумали делать велодорожки, как вы это видите.



Так-же как пытались "делать" велостоянки у ТЦ и прочих мест массового пребывания граждан. Наварить железных убожеств у входов в ТЦ, повесить таблички "Велосипедная парковка", "Ведется видеонаблюдение" и на стенде информации разместить объявление от Администрации о том что "ответственности за оставленные без присмотра вещи не несем". И потом радостно считать сколько "велостоянок" построено для жителей Ижевска. Так-же и будут считать и отчитываться сколько км. "велодорожек" построено, а есть ли от них смысл, как за ними следить и как вобще это все в дальнейшем вписать в городскую инфраструктуру - это "потом обсудим когда придет время".

К счастью я не работаю в администрации города - а то мне было бы стыдно обсуждать строительство велодорожек, когда обычных тротуаров нет и дороги не в силах содержать. Я ежедневно утром по Красноармейской иду в сторону Воткинской линии, а мне на встречу детишки в школу в сапогах резиновых по колено в грязи, да старики на колонку за водой с бутылками по глине и месиву.
Сорри за оффтопик, больше мешать обсуждать как превратить Ижевск в Нью-Васюки не буду.

waw 18-04-2013 14:15

Уф, хорошо хоть про приюты для бездомных животных пока никто не написал.

Если серьезно, прошу подумать и дать предложения по разметке на местности маршрута "Ижевск - Кама". А вдруг?

Takiro 18-04-2013 14:26

quote:
Originally posted by waw:

1. Клон писал "не надо менять инфраструктуру". Это исключает расширение. В любом случае, автомобили займут весь предоставленный объем.


- вот она игра слов. если даже мы отбросим что сказал Клон и вы расширите дороги для велодорожек то автомобили займут их. для примера можете съездить в набережные челны ... там такое поведение водителей и пешеходов сплошь и рядом ...

quote:
Originally posted by waw:

2. Переходить дорогу по пешеходному переходу можно только пешком.

- а так же по некоторые утверждают что ездить по пешеходке нельзя на велосипеде.

quote:
Originally posted by waw:

3. Совокупность технических средств и воспитательных мер. Рецепта чуда у нас нет.

- про воспитательные меры ладно понятно ... а какие технические средства ?

wolf25 18-04-2013 14:52

Велодорожки нужны, если мы хотим, чтоб наш город был хоть как то приближен к нормальному городу. Опытные велосипедисты, конечно, могут и без них обойтись, пусть прыгают по бортикам, пусть едут в потоке машин и прочее это их выбор, но не стоит забывать, что и молодые и не опытные тоже хотят нормально кататься и заниматься споротом, да и просто для настроения. У меня есть семья и сейчас подрастает сын, буду ему велик брать, конечно в его случае учиться кататься по ровным дорогам и в относительной безопасности. Опять же каникулы вся школота выползет на улицы и дороги. Делать, конечно, надо и не надо говорить, что ничего не получиться и критиковать то, что по опыту европейских стран хорошо себя показало, да поздно, да культуры нет пока, да быдло всякое и прочее есть, но если не будем развивать то, что нам нужно так и будем жить в условиях, которые мы заслуживаем.
tereh 18-04-2013 15:02

Уважаемый WAW, мне лично не нужно чтобы наш город походил на какой-нибудь Амстердам... мне нужно чтобы каждый житель Ижевска был доволен своим городом. А это похоже в планы нашей администрации не входит. Им лишь бы потратить деньги, а куда не важно: посмотрите на склон на набережной - он скоро опять поползет.
Скажите сколько населения у нас пользуются велосипедом как транспортом для передвижения? Я думаю максимум 5%. Давайте лучше эти деньги потратим на остальных наших горожан: пешеходов и автомобилистов. А господ ГАИшников обязуем, через отдел пропаганды, напоминать всем участникам дорожного движения о соблюдении ПДД, и о том что велосипед тоже транспортное средство...
Вспомните: в ПДД говорится что велосипедист может передвигаться по тротуару, если не создаст помех пешеходам. Так вот, чтобы пешеходы не мешали велосипедистам на велодорожке - необходимо расширить тротуары и объединить велосипедистов с пешеходами.
tereh 18-04-2013 15:06

quote:
Originally posted by wolf25:
Велодорожки нужны, если мы хотим, чтоб наш город был хоть как то приближен к нормальному городу. Опытные велосипедисты, конечно, могут и без них обойтись, пусть прыгают по бортикам, пусть едут в потоке машин и прочее это их выбор, но не стоит забывать, что и молодые и не опытные тоже хотят нормально кататься и заниматься споротом, да и просто для настроения. У меня есть семья и сейчас подрастает сын, буду ему велик брать, конечно в его случае учиться кататься по ровным дорогам и в относительной безопасности. Опять же каникулы вся школота выползет на улицы и дороги. Делать, конечно, надо и не надо говорить, что ничего не получиться и критиковать то, что по опыту европейских стран хорошо себя показало, да поздно, да культуры нет пока, да быдло всякое и прочее есть, но если не будем развивать то, что нам нужно так и будем жить в условиях, которые мы заслуживаем.

Вы не забывайте что управлять велосипедом может лицо достигшее 14-летнего возраста. и не важно на велодорожке или во дворе на тротуаре

Takiro 18-04-2013 15:10

да красивый текст... однако давайте по существу ... вопросы были заданы ранее и не на один я не получил ответа... о чем могу сделать вывод что вы просто собираете мнение нужны велодорожки или нет ... на вопрос как вы их видите ответа нет ... посему отвечу за себя следующим образом.
велодорожки по которым будут ездить автомобили, которые будут использоваться как места для парковки,по которым будут ходить пешеходы и молодые мамочки потому что там видите ли асфальт а им не удобно на каблуках, нафиг не нужны
User...Name 18-04-2013 15:13

quote:
Вы не забывайте что управлять велосипедом может лицо достигшее 14-летнего возраста. и не важно на велодорожке или во дворе на тротуаре

Управлять велосипедом при перемещении по дорогам разрешается лицам не моложе 14 лет (ПДД 24.1)

tereh 18-04-2013 15:15

quote:
Originally posted by User...Name:

Управлять велосипедом при перемещении по дорогам разрешается лицам не моложе 14 лет (ПДД 24.1)


теперь напомните: что такое дорога?

tereh 18-04-2013 15:19

quote:
велодорожки по которым будут ездить автомобили, которые будут использоваться как места для парковки,по которым будут ходить пешеходы и молодые мамочки потому что там видите ли асфальт а им не удобно на каблуках, нафиг не нужны


Поэтому я и предлагаю расширить и благоустроить тротуары... мне как велосипедисту (а я думаю и другим велосипедистам) на тротуаре даже сейчас места хватает
marysenkaan 18-04-2013 15:23

А мне нравится перспектива дорожки на Славянском шоссе (подписываюсь на тему). Они к осени обещают построить или когда?
wolf25 18-04-2013 15:23

quote:
велодорожки по которым будут ездить автомобили, которые будут использоваться как места для парковки,по которым будут ходить пешеходы и молодые мамочки потому что там видите ли асфальт а им не удобно на каблуках, нафиг не нужны


соглашусь, да это не хорошо, но и пешеходка не везде есть, предлагаю: объединить пешеходки и вело в одну дорогу, но сделать специальную разметку для вело, почему так, отвечаю: потому, что пешики один фиг будут ходить по отдельной велодорожке, а так можно где то и просто разметку нанести. А в там где даже пешеходки нет, то с появлением общей дорожки выигрывают все, а проблемы связанные с отношениями пешеход-велосипедист не решиться быстро и надо быть к этому готовым, быть может со временем этот вопрос решиться и вело культура будет на должном уровне, но первый шаг всегда необходим. я так считаю
drmartin 18-04-2013 15:30

Ну коль есть деньги для строительства именно ВЕЛОДОРОЖКИ, то её и нужно строить, такую, по которой будет не удобно выгуливать собак, ходить мамашам с колясками и детишкам на роликах, строить полосу ДЛЯ ЕЗДЫ НА ВЕЛОСИПЕДЕ. Крошка ли гранитная, мраморная ли, шлак, гравий, я не знаю, но такая, чтобы на неё не ступала нога в туфельке. Может есть пластиковые, бетонные, чугунные дорожки, ЯЧЕИСТЫЕ или сыпучие, не знаю, не специалист. Но договориться на дорожке участникам разного типа движения не удастся. Будет ещё одно место городского конфликта.Мало что ли автодорог?
ВелоГИБДД, здорово,привычно. Колючка и погоны давно вошли в нашу жизнь. Это привычная прослойка между людьми и властью. только хочется саморегуляции, конструктивизма....
Takiro 18-04-2013 15:37

соглашусь что шаг нужен ... однако объединять не стоит, доказательство тому набережная, это получится просто расширение тротуара. если их и делать нужно не просто разметка а детально продумать все что их касается и в первую очередь отремонтировать не только дороги но и тротуары. по мне дак лучше бы побольше деревьев насадили ... и дали норм тропинку между ними накатать. тоже вариант ... обозначить велодорожку с обоих сторон посадками деревьев. допустим через каждые 3-4 метра. а пешики пусть на них запрыгивают в случае чего ))))))))))))))))
wolf25 18-04-2013 15:42

как вариант)) поддерживаю
oe229614 18-04-2013 15:52

Толкуйте тут! Тем, кто будет давать команду на строительство велодорожек, ни нахрен ваши велодорожки не нужны, им вообще плевать на людей на велосипедах, сами они ездят на мерседесах и джипах. Если велодорожки и будут сделаны, то совсем не для того, чтобы облагодетельствовать велосипедистов. Думается, планируется грандиозное мошенничество по спекуляции дорогой городской землёй, которую предстоит выкупить под велодорожки.

Вот посмотрите: от северных ворот волконабережной до ЭМЗ когда-то была вполне приличная асфальтовая дорога и тротуар. При строительстве волконабережной колёсами большегрузных автомобилей дорога была уничтожена, а с нею и тротуар. Уже много лет велосипедисты и авто объезжают болото уничтоженной дороги по газону, хотя починить дорогу совсем пустяк. Теперь уже и от газона остались "ноги да роги".

А Вы говорите велодорожки! Да ни нахрен вы не нужны агашиным с вашими велодорожками. Разве что попилить башли.

А ездили вы по улице Баранова? Девятиэтажки по обеим сторонам улицы есть, а дороги между ними нет. Вообще никакой, даже типа деревенской. Но авто ездят, мусорки, хлебовозки, да и частники не по воздуху летают. Ездят по плохонькому тротуару. Не понятно, как разъезжаются с мамашами с колясками.

Ну не успели большевики достроить микрорайон, дома поставили, людей заселили, а дорогу не успели. А теперешним агашиным это улица и дорога нинахрен не нужны. За то вот велодорожка....

tereh 18-04-2013 16:09

[QUOTE]Originally posted by oe229614:
Абсолютно согласен
Типа мы их выбрали - теперь терпите
Орк 18-04-2013 16:19

Не со строительства нужно начинать прививать велокультуру, а с ПРИМЕРА. Возьмем Челны, все можете в сети прочитать про их мера. Купил 1000 палок для финской ходьбы и по субботам сам ходит по парку, любой можт с ним попробовать это сделать, поболтать о жизни... Он каждый вечер гоняет по парку и городу на велосипеде... А чего стоит его акция со стаканом воды(поставил на руль велосипеда стакан и приехал на открытие автодороги, сказал если вода распещется-будете переделывать)Хотябы подобная показуха очень непомешала. Если б у нас верхушка занималась подобным, было б веселее жить, было б модно прокатить на веле до воложки, и дорожки были б, если тот же А.А. поехал бы сам туда на выходных... А если это не их хобби, то будут развивать торговые центры и бары и ничего тут не сделать.
з.ы. Мне очень комфортно передвигаться по обочине,велодорожки как таковые не нужны, но я понимаю, что будет намного проще именно начинающим велосипедистам.
oak 18-04-2013 16:45

Тему переназоваите: Велосипедисты против велодорожек
ДАНЕЧКА 18-04-2013 17:00

quote:
Originally posted by Takiro:
по мне дак лучше бы побольше деревьев насадили ... и дали норм тропинку между ними накатать. тоже вариант ... обозначить велодорожку с обоих сторон посадками деревьев. допустим через каждые 3-4 метра. а пешики пусть на них запрыгивают в случае чего ))))))))))))))))

Такиро! умничка
самая здравая мысль за две страницы)) имхо

С одной стороны - обычный бортик автодороги.
С другой - полоса деревьев, отделяющая от тротуара.
Посередине - она, велодорожка. НИКАКОГО асфальта. Укатанная шинами земля. Единственно, как предложил доктор, посыпанная подходящей под это дело хнёй, во избежание последождевой грязюки..

И всё! И усе щасливы: лисапедисты (никто к ним не лезет), горожане (озеленение -гуд), администрация (деньги потрачены -даже без асфальта это немалые вложения)

Камикадзе 18-04-2013 17:13

Наверное, повторюсь. Велодорожки не нужны. Нужны хорошие съезды и заезды в местах, где бардюр высокий. Это хорошо и для велосипедиста (опытный или нет, малыш или взрослый - без разницы), и для инвалидов-колясочников и конечно же для мамаш с колясками.
ДАНЕЧКА 18-04-2013 17:27

У меня ребёнок отказывается со мной кататься на велосипедах по этой причине. Когда слазишь с вела каждые 30 секунд чтобы форсировать очередной бортик-выезд со двора...У нас до слёз дело доходило
vladvelo 18-04-2013 17:28

Если велодорожки будут такими, как на набережной, то в них смысла нет. Это профанация. Где появляется ровный асфальт, то непременно со временем он будет в осколках от пивных бутылок. Поэтому участок от МСК-14 до поворота с плотины всегда проезжаю по дороге, хотя это довольно опасно. Полностью солидарен с Игорем (ое) по поводу состояния участка набережной от лыж Кулаковой до дома Пастухова - до начала лета и настоящей жары грязь там не подсохнет. А что касается улицы Баранова - это отдельная песня...
Так что катайтесь, господа-сопедальники, за городом, где меньше машин, потомственных дебилов и свежий воздух. А деньги следует потратить на убитые городские дороги. Без велодорожек мы как-нибудь проживем...
waw 18-04-2013 18:36

2 Takiro:
Сначала Вы предлагаете расширить автодороги "дак не проще ли сразу ее сделать", потом сами себе отвечаете "расширите дороги для велодорожек то автомобили займут их", и заканчиваете логичным "дали норм тропинку между ними накатать" - т.е. ничего не нужно, давайте гонять по газону? Сам буду мучаться, но и пешеход зато в грязь не полезет, так?

2 all:
"съехал с бортика, заехал на бортик, проехал по пешеходному переходу, поехал по тротуару"
Ну понятно, что есть практика, а есть правила. По правилам велосипедист не может ехать по тротуару (только по авто- или вело-дороге), по правилам велосипедист не может ехать по пешеходному переходу (только пешком). Какого черта вы требуете равенства с авто на дороге, если сами плюете на права пешехода и проезжаете по пешеходному переходу??? Начни с себя! (я без проблем могу делать левый поворот на Удмуртской, но почему-то трачу время на пешеходные переходы)
С бордюрами проблема очевидна! Физически подготовленные мальчики могут сколько угодно оттачивать мастерство задергивания вела на бордюр, но это не означает, что все остальные (дети, пенсионеры, уравновешенные барышни) должны страдать из-за ущербности уличной инфраструктуры (см. пост Данечки, например). Про инвалидов и мам с колясками говорилось отдельно.

Про грязь на набережной (2 oe229614):
Вы же знаете, что реконструкция набережной продолжается, там еще куча денег будет освоена. Сейчас укрепляют берег в парке, в районе очистных, когда-нибудь там станет чисто. При случае, задам вопрос о сроках. Но говорить сейчас о велодорожке на этом участке, пока все остальное не готово, не имеет смысла.

Про пример (2 Орк):
Агашин нифига не велосипедист, это мы уже выяснили. Но в администрации города, и в правительстве УР велосипедисты есть, и мы будем их приглашать на наши акции. Посмотрим, что получится.

Про разграничения с пешеходами:
это главная проблема, все это понимают.
"гранитная крошка" - мы презираем роллеров, т.к. у них нет дисковых тормозов и амортизаторов? Мне кажется (лично мое мнение), что роллеры вполне могли бы пользоваться велодорожками, в Европе это работает.
деревья, столбики, метровый забор - с одной стороны, да. А с другой стороны, трактор с щеткой на эту дорожку уже не попадет, и кто будет убирать битые бутылки?
Крайние варианты (сейчас в работе):
по Славянке - проектируется отдельная велодорожка и пешеходная дорожка(к северу от шоссе - пешеходная, к югу от шоссе - велосипедная). Автомобиль на нее не попадет, пешеход, по идее, тоже туда лезть не должен.
по южной набережной (от плотины до моста на Телегина) - тротуар там один (после ремонта), разделение будет реализовано маркировкой на местности и установкой знаков - самый проблемный вариант, с другой стороны, это открывает большие возможности для воспитания культуры

Положа руку на сердце - существующие 800 метров велодорожки на набережной никакой роли для велосипедистов не играют, и ее проще объехать, правильно? Пешеходы это знают и освобождать ее добровольно не собираются. Другое дело, когда велодорожка проходит несколько км - при надлежащем качестве асфальта она становится интересной для велосипедиста, велосипедисты начинают ее использовать, а пешеходы начинают понимать, что им удобнее спокойно ходить справа, чем постоянно уворачиваться от велосипедов слева. Не знаю, как устроена голова людей, которые перебегают Удмуртскую у Флагмана, но нормальные люди вполне способны воспринять это простое правило с первого раза.

P.S. Я рад, что вы не забываете отвечать на вопросы:
https://docs.google.com/forms/...aB2Res/viewform

waw 18-04-2013 18:45

И оффтопик:
1. Есть гораздо более спокойные способы "пилить бабло", и мне почему-то кажется, что велодорожки - это для пользы горожан (говорю это как пешеход, владелец двух авто и трех велосипедов на семью).
2. Афера с землей? Земля как была городской, так городской и осталась, в чем фишка?
3. Баранова - речь про кусок, который упирается в ветклинику? Удивительное место, но мы здесь про велодорожки затираем.

//Пошел к Агашину получать бабло за пост//

wolf25 18-04-2013 19:57

дамы и господа вело-мастера и начинающие, когда катаете по набережной где, точнее по какой дорожке вы передвигаетесь на своих "конях", правильно все ответят где придется, а хочется то по своей ровной и гладкой дороге по хорошему асфальту и чтоб не одна самоходка на двух ногах не мешалась, так давайте все вместе пожелаем этого, пусть люди сочтут это как фантазия или мечта, но вы знаете что все мечты сбываются и мысля материальна??! Кто хочет кататься в классных условиях и по всей УР!! Я за! А вы?
tereh 18-04-2013 20:14

quote:
по Славянке - проектируется отдельная велодорожка и пешеходная дорожка(к северу от шоссе - пешеходная, к югу от шоссе - велосипедная).

Славянское шоссе проложено с юга на север...
waw 18-04-2013 20:32

quote:
Originally posted by tereh:

Славянское шоссе проложено с юга на север...


:-)
Да,конечно, нужно читать как восток (пеше) и запад (вело).

Takiro 18-04-2013 21:07

2 Takiro:
Сначала Вы предлагаете расширить автодороги "дак не проще ли сразу ее сделать", потом сами себе отвечаете "расширите дороги для велодорожек то автомобили займут их", и заканчиваете логичным "дали норм тропинку между ними накатать" - т.е. ничего не нужно, давайте гонять по газону? Сам буду мучаться, но и пешеход зато в грязь не полезет, так?

у меня такое впечатление что вы читаете только то что вам интересно не вникая в весь разговор который вы же и затеяли ...
итог судя по вашим отписям один .... стройте свою недовелодорожку как хотите ... и едите по ней маневрирую между авто и пешиками
а мне дак и так хорошо )) по лесным тропам и грязи ...
это не тема а троллинг какой то ... ибо вы не видите того что вам люди отвечают.

IvSid 18-04-2013 23:16

Ну и чё на Wawа набросились?
Он вроде не в Администрации города работает, .. или я ошибаюсь?
Гагашины и проч. все равно бюджет "попилят", так пусть хоть что-то полезное сделают при попиле.
Если кому-то удобнее в кустах ссать, это совсем не значит, что не нужны общественные туалеты.
Автомобильных дорог нормальных в городе уже не будет, республика будет продолжать строить окружную, соединяя можгинский и воткинский тракты по линии "Старый Бор" - чуть южнее Динтем-Бодьи - чуть севернее "Русских Бисарок" - мужду Башуром и Кустарем - на соединение с окружной на на Гольянском тракте. В планах строительство дороги от этой части окружной (от СНТ "Бисарки") до Гольян чуть севернее Дуброво и далее её продолжения на Чайковский. Я уж не говорю про новую дорогу на Игру, на неё даже в ближайшее десятилетие в республике денег не запланировано. На федеральное финансирование не стоит особо надеяться, Федерация может дать, а может и не дать.., она такая
а вы про ремонт дорог в Ижевске, так что пересаживаемся дружненько на велосипеды и катаем по тому, что Бог пошлет
oleg88minin 19-04-2013 12:26

quote:
3. Баранова - речь про кусок, который упирается в ветклинику? Удивительное место, но мы здесь про велодорожки затираем.

А я по этому удивительному месту весь сезон (и не я один) каждый день на веле. Вполне конечно понимаю что Ленинский это ж..па города, но когда 25 лет ни дороги ни тротуара, то весь ваш флуд о велодорожках воспринимаю как бред сумашедших.
waw 19-04-2013 12:15

Ок, Баранова как велосипедная улица. Откуда и куда вы по ней ездите? Если будет построена велодорожка "Заречное шоссе-Крылова-Шевчено-Живсовхозная", это не решит проблему?

Есть еще предложение "Телегина-Кирпичная-Областная-Гагарина", но это нужно смотреть на месте, визуально я эту часть не очень хорошо помню.

ДАНЕЧКА 19-04-2013 12:33

Ещё как ездим!! Хотя лично не живу и не работаю в Строителе. За Машиком прекрасные леса и прудики. Дуровская грань, Булычёвский пруд, Александровский лес..ещё названия не помню..
А Шебердинский тракт?? До него доехать по городу очень непросто.. А это, извините, кругосветка вокруг пруда - местная достопримечательность как никак))
oe229614 19-04-2013 13:36

quote:
Originally posted by ДАНЕЧКА:

Ещё как ездим!!


Это же выезд на бывшую узкоколейку от пос Выемка до Новых Парников. По этой живописной и комфортабельной узкоколейке удаётся объехать тесную, потому опасную дорогу через Живсовхоз и Радужный, а там Александровский лес (в позапрошлом году собирал там малину и сливу на варенье), Чекерил, новое западное кладбище, объездная дорога, а за ней прекрасная грунтовка севернее речки до Сепыча.....

Если вдоль всей улицы Баранова была бы велодорожка (ишь чего захотел!) ну или хотя бы что-то подобное, можно было бы с набережной пруда доехать с детьми до Чекерила, не боясь автомобилей.

Дети-то подрастают. Не всё им шастать по дворам, а тут был бы относительно безопасный выезд за город, на относительно чистый воздух.

wolf25 19-04-2013 13:56

quote:
Если вдоль всей улицы Баранова была бы велодорожка (ишь чего захотел!) ну или хотя бы что-то подобное, можно было бы с набережной пруда доехать с детьми до Чекерила, не боясь автомобилей.

Дети-то подрастают. Не всё им шастать по дворам, а тут был бы относительно безопасный выезд за город, на относительно чистый воздух.



присоединяюсь полностью
waw 19-04-2013 23:23

ДАНЕЧКА, oe229614, wolf25:
Вы смотрели карту, ссылка на которую есть в первом сообщении?
http://maps.yandex.ru/-/CVVEFJ-M

Там как раз есть дорожка до Чека с комментарием "Она обязательно будет построена при реконструкции автодороги".
Поэтому еще раз вопрос: зачем дорожка на Баранова?

vladvelo 20-04-2013 04:30

Для особо непонятливых еще раз объясним. Улица Пятнадцатая и Заречное шоссе слишком узкие - однополосные и вряд ли когда будут расширены, учитывая ситуацию с финансированием ремонта дорог. Ни один нормальный человек нарисованным на карте маршрутом в сторону Чекерила не поедет. Зачем лишний раз рисковать жизнью и быть сбитым попутным транспортом? К тому же это приличный крюк.
marysenkaan 20-04-2013 07:54

По Заречному шоссе все лето ездим. Не хотите велодорожки - не портите настроение тем, кто проектирует. Скептики будут ПОСРАМЛЕНЫ!
oe229614 20-04-2013 08:10

quote:
Originally posted by waw:

зачем дорожка на Баранова?


При рассмотрении велодорожки на Чекерил на карте http://maps.yandex.ru/-/CVVEFJ-M , сложилось впечатление, что её рисовал ни разу не велосипедист.

Да посадили бы эту тётю, нарисовавшую карту на велосипед и заставили проехать от ул. Баранова до конца поселка Новые Парники. Уверен, впечатления у неё были бы незабываемые. Узкая извилистая и всё время разбитая дорога через Живсовхоз, которую и расширять-то вроде бы некуда, окаянная крутизна подъёмов, плотный поток автотранспорта (единственная дорога к посёлку Радужный, Новым Парникам, к строительным площадкам Чекерила).

Спортсмену эти трудности не страшны, хотя.... Вот ведь задавили двух мастериц велоспорта на пятнадцатом километре Бодьинского тракта совсем ещё недавно. А каково мамаше с подросшим потомством ехать по этим живсовхозным буеракам?

Что же предлагается вместо этой трассы? Насыпь бывшей узкоколейки, идущая от посёлка Выемка до р. Пироговка и Александровского леса, которой на приведённой карте вовсе нет (на других картах видел её). Прокладывали эту узкоколейку вполне разумные люди. Кратчайшим путём, без больших перепадов высот. Автотранспорт по ней не ездит, проходит она по тихим местам, удовольствие по ней ехать на велосипеде, пересекает дорогу на Чекерил. Когда-то по этой узкоколейке была лыжня для биатлонистов.

Но для того, чтобы попасть на эту узкоколейку с набережной пруда, нужна велодорожка по той части ул Баранова, где ходят троллейбусы и автобусы. На остальной части этой улицы дороги вообще нет, поэтому велодорожка как бы и не нужна, да и по самой узкоколейке её не нужно, и так хорошо.

А места там у Чекерила и за ним прекрасные, как собственно и везде, где нет автотранспорта, пассажиры которого засирают все и вся вокруг оставленным мусором.

drmartin 20-04-2013 08:17

В проекте велодорожки есть участки для остановки, чтобы не мешать другим участникам движения?. Ребёнок на дорожке остановится в долю секунды. Я, общей массой 100кГ через 3 секунды...... Если есть ещё такая возможность, этот момент-участки отстоя- стоит учесть.
oe229614 20-04-2013 11:22

quote:
Originally posted by WAW:

.....2. Афера с землей? Земля как была городской, так городской и осталась, в чем фишка?.....


Ну, к примеру, Славянское шоссе сейчас сужается в горлышке между двумя гаражными кооперативами. Там и тротуара-то толком нет. Не будут ли сносить гаражи для велодорожки?

Орк 20-04-2013 11:44

quote:
Originally posted by oe229614:

Не будут ли сносить гаражи для велодорожки?


конечно будут. и центральное ГиБДД снесут наполовину для кругового велодвижения.

IvSid 20-04-2013 13:33

quote:
Originally posted by oe229614:

Ну, к примеру, Славянское шоссе сейчас сужается в горлышке между двумя гаражными кооперативами. Там и тротуара-то толком нет. Не будут ли сносить гаражи для велодорожки?


Гаражи сейчас выкупают. У отца там гараж.
Земля в собственности города, кооператив лишь арендатор еще с советских времен. Поэтому выплачивают, оценивая только гараж. Платят по разному: кому-то за кирпичный, кому-то за железный.
В Чайке - по правой стороне при выезде будут убирать одну линию вдоль дороги, а в Соколе (по левой стороне) - 2 или 3 линии, сейчас не помню.

oe229614 20-04-2013 14:39

quote:
Originally posted by IvSid:

Гаражи сейчас выкупают.


Выкупают и наверно отводят землю под строительство гаражей взамен снесённых. Уж не под это ли дело вырубили сосняк вдоль двухкилометровой лыжни лыжной базы Искра?

Да не, я чего, я ничего, я так. Канешна, надо было давно шоссе в этом месте расширить, вот только не верю я в чистоту помыслов властьимущих.

IvSid 20-04-2013 15:52

quote:
Originally posted by oe229614:

Выкупают и наверно отводят землю под строительство гаражей взамен снесённых. Уж не под это ли дело вырубили сосняк вдоль двухкилометровой лыжни лыжной базы Искра?

Да не, я чего, я ничего, я так. Канешна, надо было давно шоссе в этом месте расширить, вот только не верю я в чистоту помыслов властьимущих.


Землю за гаражи не дают, только деньги. Сумма такая, чтобы можно было на соседней улице купить "среднестатистический" гараж с сырой ямой.
По планам Славянское шоссе когда-нибудь должно соединится с федеральной трассой М7, которая будет построена взамен ныне существующего кривого участка. Она пойдет почти по прямой от Славянского шоссе до Игры. Финансирование будет федеральное, суммы большие, может и рученкам великих удмуртских строителей что прилипнет. Вот в этом и есть чистота помыслов.
Еще в "недалекой" перспективе продолжение окружной от Як-Бодьинского тракта (от точки http://n.maps.yandex.ru/-/CVVyiI8z ) до Воткинского (до точки http://n.maps.yandex.ru/-/CVVyiMMt ) за Старомихайловским и Русским Вожоем .
По поводу вырубки сосняка у Искры - когда-то видел были в планы по строительству дороги от Славянского шоссе к пруду в район лагеря Волна. Она не по прямой пойдет, а будет огибать псих-диспансер в металлурге. Посмотрите по карте, может вырубка как раз на неё и походит.

oleg88minin 20-04-2013 16:00

quote:
не верю я в чистоту помыслов властьимущих.

За последние десятилетия властьимущие до такой степени себя дискредитировали, что от любых, даже хороших и благих начинаний, народ ничегошеньки хорошего не ждет, ищет подвох и воспринимает в штыки.Как говориться "береги честь с молоду"
waw 20-04-2013 22:50

oe229614,
спасибо за развернутый ответ. С вами приятно иметь дело

Если не ошибаюсь, то я вижу 2 замечания к прорисованному маршруту:
1. тесно, риск попасть под машину
2. резкий перепад высот

Отвечу, что знаю:
1. На встрече с Тарасовым это был первый вопрос: какая велодорожка может быть вдоль Заречного шоссе??? Зачем дорожку загонять в Парники? Ну и почему нужно выводить дорожку от пруда через ул. Телегина, когда можно срезать через 14-ую улицу?
Какие были даны на это ответы:
даже при расширении Заречного шоссе и автодороги в Парниках останется достаточно места для отдельной полосы для велодорожки (отдельно! это не часть автодороги, отделенная краской). При этом указывались конкретные стороны (относительно шоссе), места перехода автодороги - меня это убедило, хотя проекта еще не делали.
Пересечение железной дороги через ул. Телегина ставят обязательным условием железнодорожники - им не нужны лишние риски, т.к. формально перезда в районе 14-ой улицы нет и открывать его для велосипедистов никто не будет.

2. Как я уже говорил, строительство велодорожки на Чек увязано с реконструкцией автодороги на Чек, строительство велодорожки каким-то совершенно другим маршрутом поэтому представляется маловероятным, тем не менее, предлагаю нарисовать ваш маршрут и кинуть сюда ссылку, я подготовлю сравнительный анализ двух вариантов в части набора высот.

waw 20-04-2013 22:52

По поводу участков для отстоя:
ширина 2,5 метра вполне достаточна для различных маневров, мне кажется, главное правило - не отключать голову
Камикадзе 21-04-2013 01:32

WAW, раз уж у тебя доступ к администрации..... собираются ли в городе убирать высокие бардюры на пешеходных переходах? Я не только от велосипедистов говорю, а в целом. И с детскими колясками и инвалиды тоже.
И если территория, к примеру, принадлежит АЗС или какому-либо супермаркету - через Администрацию города решается вопрос или непосредственно нужно обращаться на АЗС или к руководителю магазина?
Вахмур 21-04-2013 08:00

"Когда власть поворачивается к народу лицом, народ обычно кричит от ужаса..."
Василий Мельниченко
oe229614 21-04-2013 09:26

quote:
Originally posted by waw:

....я вижу 2 замечания к прорисованному маршруту......
......предлагаю нарисовать ваш маршрут и кинуть сюда ссылку.....


Есть ещё третье возражение.

Даже при езде на авто по предложенному маршруту велодорожки, никто без крайней необходимости не опустит стекло, чтобы не слышать шума движения оживлённых улиц, не пускать в салон пыль и гарь, струи грязи из под колёс рядом идущих авто (в дождь, к примеру). А велосипедист на велодорожке не имеет никакой защиты от этих "радостей" и дышит полной грудью гарью.

И четвёртое.

В рабочие дни вечерние покатухи за город заканчиваются в темноте. У многих велосипедистов мощные фары (1500 Лм) с ненормированным лучом и встречные авто мигают фарами - просят переключить на ближний свет, которого у велофары нет. Что бы не слепить авто, не надо прокладывать велодорожки по оживлённым магистралям.

Так почему бы, там где это возможно, не проложить велодорожку за город по тихим улочкам, или вот по остаткам узкоколейки?

Предлагаемый маршрут на карте нарисовать попрошу компетентного товарища.

drmartin 21-04-2013 16:41

Сегодня, по ошибке, поехали по парку Кирова. Воочию увидели что будет на велодорожке шириной 2.5 метра. Роллер, плохо стоящий на коньках, пытался выбрать под чьи колёса упасть-такого же ПАПЫ-роллера или велоклубовцев, а через 50 метров дитё, под крики мамаши училась "ездить правильно", т.е. объезжать лужи на дороге, в итоге, выпучив глазки и вытянув ножки с наставления мамаши, взяла нужный курс и въехала в меня. Обошлось.... Но ведь так будет не всегда.
ic3dragon 23-04-2013 15:29

Ещё бы как-то решить вопрос с выездом с района вокзал-татарбазар в центр. Вариантов всего два: по Азина-Новоажимова-Горького и Гагарина-Магистральная-Карла Маркса. Очень грязно и там и там, а так же отсутствие вменяемых тротуаров. Около рынка напротив Хозбазы так вообще весёлые бордюры, закатанные в асфальт с двух сторон, перпендикулярно дорожке, приходится по проезжей части объезжать.
Хотя, там вряд ли в ближайшие N лет что-то в лучшую сторону поменяется, проще место жительства поменять.
oe229614 23-04-2013 16:12

quote:
Originally posted by oe229614:

Предлагаемый маршрут на карте нарисовать попрошу компетентного товарища.


Т.к на яндекс карте нужный участок узкоколейки не обозначен, пришлось нарисовать приблизительно расположение точек 11 - 16.

http://maps.yandex.ru/?um=pYH_...1374&z=14&l=map

Андрес 23-04-2013 22:17

На яндекс спутнике видно, но в целом вполне правильно. Только ширина этой легендарной узкоколейной насыпи всего метра полтора (колея-то 750 мм была)...
oe229614 24-04-2013 07:05

quote:
Originally posted by Андрес:

ширина этой легендарной узкоколейной насыпи всего метра полтора


Уже приспособились ездить там на авто, к сожалению.

waw 24-04-2013 19:43

Временно в оффлайне, обязательно отвечу.
mishka_s 25-04-2013 19:48

"собираются ли в городе убирать высокие бардюры на пешеходных переходах?" похоже что всё наоборот: в прошлом году у мерии сделали нормальные съезды с тротуара на ПП, а сегодня, в ходе реконструкции, снова установили вывокие !

ic3dragon 26-04-2013 08:52

quote:
сегодня, в ходе реконструкции, снова установили вывокие

Точно. Сначала этот съезд не трогали, а потом разломали и бордюр воткнули!
drmartin 26-04-2013 14:28

Видимо железо-бетонные конструкции очень выгодно в землю зарывать, кто их сосчитает то? Ижевск это зона зарытых ЖБК, причём давно......
Вахмур 26-04-2013 16:31

Как экс-строитель скажу, что чем больше бордюров ( по Питерски -паребриков)воткнули тем больше денег получили,- удорожание сметы однако)) потому их по возможности лепят как можно больше...

P.S. Бортовой камень - Википедия
Бортовой камень - разделитель между проезжей частью и тротуаром. Может укладываться различными способами: бордюром (заподлицо, не образуя ступеньки) и поребриком (образуя ребро).

Dimon070172 26-04-2013 17:01


800 x 546
tereh 26-04-2013 20:03

Димон красавчик классная велодорожка
Tatian_ka 29-04-2013 11:53

http://velotransunion.ru/veloprigodnost
drmartin 29-04-2013 12:40

Мдяааа....."На совершенствование 100 км легких дорог хватило бы средств, необходимых для строительства 10 км велодорожки. А эффект увеличения количества велопоездок был бы многократно больше, чем от равной по стоимости велодорожки."
Вахмур 04-05-2013 04:08

Посмотрите http://blog.kremlin.ru/post/79?page=1#comment
Камикадзе 17-05-2013 13:33

Славянку разбомбили, кинули новый асфальт, человеки ходят по дороге, ибо за пределами авто дороги грязь, кучи земли и пешком не пройти. В ожидании велодорожки. Ну и ап.
ЗЫ: как же збли бордюры. Покупают знакомые велосипеды, народа прибавляется прилично, а слазить и забираться на высоченные бордюры становится проблемой N1. А с этим долго не проживёшь. Одна знакомая почти до слёз была. Велик продан.
Tatian_ka 17-05-2013 14:07

quote:
Originally posted by Камикадзе:
Одна знакомая почти до слёз была. Велик продан.[/B]

значит особого желания и не было кататься, а бордюры это только повод
Tatian_ka 17-05-2013 14:10

хотя согласна, бордюры и грязь очень мешают
waw 17-05-2013 14:27

Убрать все - нереально, это понятно.

Высказать замечания по скосу бордюров при ремонте дороги - вполне реально.

Ну и при формировании сети велодорожек бордюры будут "сглаживаться".

Кстати, выше было "в прошлом году у мерии сделали нормальные съезды с тротуара на ПП, а сегодня, в ходе реконструкции, снова установили высокие!".

Был дан ответ, что все будет ОК, и перепад составит не более 5 см. Сделали? Нет времени проверить, тем более я не зафиксировал, где именно была проблема.

marysenkaan 17-05-2013 14:36

quote:
Был дан ответ, что все будет ОК, и перепад составит не более 5 см. Сделали?

От Талисмана до переулка Северного в этом году сделали высокие бордюрыи через некотрое время скосили съезды, если этот участок имелся ввиду, то да, сделали. Щас посмотрим, у новой брусчатки сделают съезды прямо напротив мерии или нет.
waw 17-05-2013 17:22

upd:

Диспетчер управления благоустройства 78-72-78
Если где-то в городе при прокладке тротуара "забыли" сделать скосы, можно просто позвонить и указать на это (важно назвать адрес).
Действующий стандарт высоты бордюра при пересечении тротуара и дороги 4 см.

oe229614 17-05-2013 18:09

В Ижевске что? Дорожники работают без проектно- сметной документации? Творят, что хотят? Или в проектных конторах сидят сплошь тупые? Вот тут и надо наводить порядок.
waw 17-05-2013 18:34

Работают по проектам. В проектах это предусмотрено. При приемке проверяют.

Но если вдруг что-нибудь не так - см. выше.

Sidney 19-05-2013 11:46

http://vk.com/video4542717_163741791 велодорожки мечты
и реальность http://www.youtube.com/watch?v=8lHoAaFhXmI
den117 19-05-2013 21:35

надо учиться у пермяков

5. Развитие системы велосипедного движения

Предусмотрено создание сети велодорожек, охватывающих всю территорию города. Велосипедная сеть должна плотно и глубоко пронизать ВСЮ городскую структуру. Основные велодорожки предполагаются обособленными от автомобильного движения, второстепенные - выделенными разметкой.
Преполагаемая протяжённость маршрутов велосипедной сети: 750 км
в т. ч. главных маршрутов: 310 км, включая рекреационных маршрутов: 26 км - вдоль набережной 15 км и в пределах Зелёного кольца 11 км
в т. ч. второстепенных маршрутов: 400 км
в т. ч. возможное дальнейшее расширение: 40 км
Предполагается также создавать перехватывающие велосипедные стоянки, пункты проката и обмена велосипедов, велосипедные станции у обоиж ж/д вокзалов, включающие в себя бесплатную охраняемую стоянку велосипедов и мастерские по их ремонту.

уже 2 года этому посту

IvSid 19-05-2013 22:18

Не знаю на сколько актуально, Гугль выдал карту велодорожек Перми в гуглмэпс
https://maps.google.ru/maps/ms...c74e6943c1f8cea
а вот как все начиналось в Перми в совсем недалеком 2008 году:
http://novgorod.me/live/645/
Что примечательно - перенимать опыт организации транспортной системы ездил лично губер Чиркунов, мэр Перми и транспортные инженеры, т.е. на лицо личная заинтересованность не только мэра, но и губернатора. Переняли логику: "делать нужно просто, делать нужно быстро и при этом понятно".
click for enlarge 500 X 312 80.2 Kb picture
Наши тоже ездили .. в Ниццу, переняли набережную
Вахмур 25-05-2013 16:52

Если б на его месте был Волков или хотя бы Агашин...
click for enlarge 574 X 430 122.7 Kb picture
click for enlarge 574 X 430 144.4 Kb picture
click for enlarge 574 X 430 144.0 Kb picture
IvSid 25-05-2013 21:58

Ну, как бы, у нас говорят тоже есть свои лисапедисты.
Как-то встретил один приятель лицо очень похожее на того, который на фоте, в районе Докши, с ним еще один был, тоже похожий на еще одного из первых лиц. Сейчас, говорят, тот который на фоте, где-то на Биатлоне себе домик построило, а туда как известно по Славянскому шоссе из города ехать, где там у нас велодорожку то делать хотят?
163 x 204
http://udmurt.ru/about/governm...kaBogatirev.php


Вахмур 26-05-2013 11:15

Суть многих нововведении сводиться к тому что ОТ должен быть ОТДЕЛЕН ОТ ОБЩЕГО ПОТОКА, только тогда он вообще останется востребован. Помню во времена Совдепии когда индивидуальных ТС было мало, поездка на троллике была с ветерком, сейчас по тому же маршруту она занимает в два раза больше времени.
waw 27-05-2013 08:15

Здорово, что интерес к теме не пропадает

Коротко:
0. По набережной - очень прошу провести аналогичное сравнение недели через 2-3, это всем интересно будет.

1. С пермяками в этом году не общался, но по предыдущим разговорам и личному опыту - дорожки у них не по уму сделаны были. А сейчас и Чиркунова уже нет, так что с ними большой вопрос.

2. По поводу Хамитова и Волкова: про Волкова пока не уверен, но Агашин точно будет участвовать в велопараде 12 июня. Собственно, всех приглашаю, тему вот-вот запустим

3. Про Богатырева не скажу (не знаю), скажу про Чек. Республика в любом случае построит туда велодорожку, это не обсуждается на уровне города. Но обсуждается, как именно она будет построена. Я считаю, что в такой ситуации участвовать в подготовке проекта нужно обязательно. Вы считаете иначе?

B144m 27-05-2013 23:17

quote:
Originally posted by IvSid:

Ну, как бы, у нас говорят тоже есть свои лисапедисты.



Так то ж председатель федерации велоспорта Удмуртии, однако. http://fvsu.ru/fvsu
waw 28-05-2013 12:33

Велопарад 12 июня: https://izhevsk.ru/forummessage/56/3754009.html

После завершения непосредственно велопарада, в парке Кирова кроме всего прочего состоится круглый стол на тему "Какие велодорожки нам нужны". Все желающие смогут высказать свои предложения представителям Администрации города. И даже нарисовать что-нибудь

waw 29-05-2013 12:09

Возвращаясь к Чеку:
условный маршрут "узкоколейки" действительно позволяет "экономить энергию", протяженность сравнимая, информация гарантированно будет принята к размышлению.
click for enlarge 972 X 536 68.5 Kb picture
click for enlarge 980 X 572 76.2 Kb picture

Разумеется, данные сайта нужно будет перепроверить ногами, но сильно врать он не должен.

oe229614 30-05-2013 08:20

Зимой по трассе узкоколейки в былые годы, говорят, была проложена лыжня до места, где узкоколейка пересекала р. Пироговку в Александровском лесу. Там было стрельбище. Вот бы эту лыжню возродить. Летом велодорожка, зимой лыжня.

Был бы прекрасный, легкий маршрут для конькового и классического бега на лыжах. На троллейбусе или автобусе до кольца в Машихе, полкилометра пешком до начала лыжни в Выемке, 4 прекрасных км по бывшей узкоколейке под уклон до Новых Парников, там полкилометра пешком и на автобус. После больших буранов прокатать лыжню снегоходами, а дальше лыжники сами утопчут.

Глядишь, меньше чайников будут мешаться спортсменам на лыжнях Кулаковой и Демидова, а горожане получат стимул и место для обучения бегу на лыжах.

ThermIt 04-06-2013 12:56

quote:
Originally posted by mishka_s:
"собираются ли в городе убирать высокие бардюры на пешеходных переходах?" похоже что всё наоборот: в прошлом году у мерии сделали нормальные съезды с тротуара на ПП, а сегодня, в ходе реконструкции, снова установили вывокие !

http://igrajdanin.ru/problems/613/
Каждый день там хожу. Жаловался в фейсбуке Агашину (предполагаю, что не я один и не только ему). Переделали. Хоть и не до конца, со стороны троллейбусной остановки явно выше 4 см (по старому снипу явно ориентировались, по новому сп вообще 1.5 см должно быть в местах съезда для МГН). Но, по идее, там велосипедистам делать нечего, только если детям трёхколёсник за собой тащить.


quote:
Originally posted by Камикадзе:
...
И если территория, к примеру, принадлежит АЗС или какому-либо супермаркету - через Администрацию города решается вопрос или непосредственно нужно обращаться на АЗС или к руководителю магазина?

По идее напрямую, если не слушаются, тыкать носом в СП 59.13330.2012, потом в управление благоустройства. Но имхо это касается только тех, кто делает ремонт в данный момент или недавно сделал.

quote:
Originally posted by waw:
upd:

Диспетчер управления благоустройства 78-72-78
Если где-то в городе при прокладке тротуара "забыли" сделать скосы, можно просто позвонить и указать на это (важно назвать адрес).
Действующий стандарт высоты бордюра при пересечении тротуара и дороги 4 см.


4 см из устаревшего СНиП 35-01-2001 действовали до 1 января, с 1 января, после введения в действие СП 59.13330.2012 формулировка изменилась, теперь

quote:

Бордюрные пандусы на пешеходных переходах должны полностью располагаться в пределах зоны, предназначенной для пешеходов, и не должны выступать на проезжую часть. Перепад высот в местах съезда на проезжую часть не должен превышать 0,015 м.


ps: замечено, если на набережной 2 раза под 20-30 кмч проехать туда-обратно со включенным светом, то количество пешеходов на велодорожке резко убавляется, хотя и не гарантированно.

ДАНЕЧКА 05-06-2013 10:24

Нет ну старозакопанные бордюры понятно дело никто перекапывать не будет. Но вот что мешает присыпать к ним маалюсенький съездик! Ведь бюджетнее и не придумать- асфальта накидать метр на 0.15
ThermIt 05-06-2013 10:46

С этим всё просто. Читаем выше "...не должны выступать на проезжую часть". Накидаешь за свой счёт асфальтика, так на тебя же потом ещё и штраф наложат и за свой счёт заставят убирать.
ДАНЕЧКА 05-06-2013 11:04

Короче, подстраховались со всех сторон, лишь бы ничё не делать
Потому как с практической стороны вопроса мой обывательский моск не видит какого-либо дискомфорта для авто в этих плавных 15см у правого колеса (чёта не ездят они настолько близко к бордюрам чтоб это им помешать могло)
marysenkaan 05-06-2013 11:09

Мне кажется, я видела самодельно-сколотые бортики, предполагаю, что молотком.
Annkor25 05-06-2013 13:43

Вопрос по велодорожке на набережной - если я случайно собью там пешехода буду ли нести ответственность? Ведь это пешеход нарушил правило и вылез на мою полосу?
Annkor25 05-06-2013 13:45

А еще для меня в данный момент самая ужасная дорога это ехать по Ленина в центр в 8.30 утра(((((( по тротуару кошмар слазить-залазить, по проезжей вообще не проехать, тк куча припаркованных машин и в притирку к ним движущиеся авто(((((((
SeVeR 51 07-06-2013 18:21

quote:
Originally posted by Annkor25:

Вопрос по велодорожке на набережной - если я случайно собью там пешехода буду ли нести ответственность?



Вопрос по велодорожке на набережной - если я специально снесу всех пешеходов с велодорожки, как они докажут, что я это сделал намеренно?
Смех смехом, но ведь серьёзно достали... Нужен в этом месте какой-нибудь несчастный случай, видимо, чтобы поняли наконец...
waw 07-06-2013 21:34

Негатива нам не нужно! Жалобы, разборки, гневные статьи - и про велодорожки можно забыть, так что любимыми словами должны быть выдержка, вежливость и велосипед :-)
Annkor25 07-06-2013 23:03

Выдержка!!! Еду на велосипеде по набережной по велодорожке, а на встречу трое полицейских патрулирующих с собакой ПО ВЕЛОДОРОЖКЕ!!! Я им ааааааааааа пропустите, а они ТОРМОЗА ЖЕ ЕСТЬ. А я новичок, могу неправильно среагировать, испугаться собаки (я их боюсь, когда на веле) ...
Я за велосипедные дорожки, на набережной очень хорошее покрытие, так и хочется разогнаться, что попа не матерится, что опять по кочкам, а тут ПЕШЕХОДЫ!!!
Гуляя с детьми по набережной объясняю им, вот здесь пешеходы, а вот здесь видите велосипед нарисован - ВЕЛОСИПЕДЫ!!!
Дети уже поняли, что это за значки, а тут взрослые люди не догоняют...
ThermIt 08-06-2013 19:27

Если хочется погонять, езжайте на южную набережную, сразу за пристанью никого нет до МСК-14, можно гонять в своё удовольствие. А воевать смысла нет, они сами всё поймут, когда там будет 100500тыщщ велосипедистов.
oe229614 08-06-2013 19:54

quote:
Originally posted by Annkor25:

Я им ааааааааааа пропустите, а они ТОРМОЗА ЖЕ ЕСТЬ.


А ещё есть руль.

Annkor25 13-06-2013 10:34

quote:
Если хочется погонять, езжайте на южную набережную, сразу за пристанью никого нет до МСК-14, можно гонять в своё удовольствие

угу, совсем никого нет, то-то пешик живой, а я вся в синяках и садинах((((
quote:
А ещё есть руль.

Игорь, не совсем поняла?
ThermIt 13-06-2013 10:49

Сильно сомневаюсь, что один пешик может перегородить весь тротуар и велодорожку сразу. Это, наверно, был очень большой пешик.

Если ездить по советам Остера, то лучше дома.

quote:
(c) Григорий Остер
Если вы по коридору
Мчитесь на велосипеде,
А навстречу вам из ванной
Вышел папа погулять,
Не сворачивайте в кухню,
В кухне - твердый холодильник.
Тормозите лучше в папу.
Папа мягкий. Он простит.