quote:
Originally posted by Takiro:
- по моему вы прекрасно поняли о чем говорил Клон. однако не желаете ущемлять водителей. а если вы пристроите те же самые 2 метра то они превратятся в дополнительную полосу движения. дак не проще ли сразу ее сделать и не ссылаться на велосипедистов?- сели прикинули скорость и траекторию. при загорании зеленого человечка вместе с пешеходами съехали с бортика и заехали на другой и поехали дальше.
велодорожка должна быть ограждена от пешеходов и проникновения на нее автомобилей. причем не так что бортик в 10 см который легко переехать а так что бы шансов на данное деяние было приближенно к нулю. как вы собираетесь тоже самое проделать против пешеходов я без понятия. однако если этого не сделать велодорожка превратиться в тропинку выгула высококаблучных особ. поэтому бедьте добры поведать нам, если уж вы удумали делать велодорожки, как вы это видите.
1. Клон писал "не надо менять инфраструктуру". Это исключает расширение. В любом случае, автомобили займут весь предоставленный объем.
2. Переходить дорогу по пешеходному переходу можно только пешком.
3. Совокупность технических средств и воспитательных мер. Рецепта чуда у нас нет.
quote:
Originally posted by Takiro:
поведать нам, если уж вы удумали делать велодорожки, как вы это видите.
К счастью я не работаю в администрации города - а то мне было бы стыдно обсуждать строительство велодорожек, когда обычных тротуаров нет и дороги не в силах содержать. Я ежедневно утром по Красноармейской иду в сторону Воткинской линии, а мне на встречу детишки в школу в сапогах резиновых по колено в грязи, да старики на колонку за водой с бутылками по глине и месиву.
Сорри за оффтопик, больше мешать обсуждать как превратить Ижевск в Нью-Васюки не буду.
Если серьезно, прошу подумать и дать предложения по разметке на местности маршрута "Ижевск - Кама". А вдруг?
quote:
Originally posted by waw:1. Клон писал "не надо менять инфраструктуру". Это исключает расширение. В любом случае, автомобили займут весь предоставленный объем.
- вот она игра слов. если даже мы отбросим что сказал Клон и вы расширите дороги для велодорожек то автомобили займут их. для примера можете съездить в набережные челны ... там такое поведение водителей и пешеходов сплошь и рядом ...
quote:
Originally posted by waw:
2. Переходить дорогу по пешеходному переходу можно только пешком.
- а так же по некоторые утверждают что ездить по пешеходке нельзя на велосипеде.
quote:
Originally posted by waw:
3. Совокупность технических средств и воспитательных мер. Рецепта чуда у нас нет.
- про воспитательные меры ладно понятно ... а какие технические средства ?
quote:
Originally posted by wolf25:
Велодорожки нужны, если мы хотим, чтоб наш город был хоть как то приближен к нормальному городу. Опытные велосипедисты, конечно, могут и без них обойтись, пусть прыгают по бортикам, пусть едут в потоке машин и прочее это их выбор, но не стоит забывать, что и молодые и не опытные тоже хотят нормально кататься и заниматься споротом, да и просто для настроения. У меня есть семья и сейчас подрастает сын, буду ему велик брать, конечно в его случае учиться кататься по ровным дорогам и в относительной безопасности. Опять же каникулы вся школота выползет на улицы и дороги. Делать, конечно, надо и не надо говорить, что ничего не получиться и критиковать то, что по опыту европейских стран хорошо себя показало, да поздно, да культуры нет пока, да быдло всякое и прочее есть, но если не будем развивать то, что нам нужно так и будем жить в условиях, которые мы заслуживаем.
Вы не забывайте что управлять велосипедом может лицо достигшее 14-летнего возраста. и не важно на велодорожке или во дворе на тротуаре
quote:
Вы не забывайте что управлять велосипедом может лицо достигшее 14-летнего возраста. и не важно на велодорожке или во дворе на тротуаре
Управлять велосипедом при перемещении по дорогам разрешается лицам не моложе 14 лет (ПДД 24.1)
quote:
Originally posted by User...Name:Управлять велосипедом при перемещении по дорогам разрешается лицам не моложе 14 лет (ПДД 24.1)
теперь напомните: что такое дорога?
quote:
велодорожки по которым будут ездить автомобили, которые будут использоваться как места для парковки,по которым будут ходить пешеходы и молодые мамочки потому что там видите ли асфальт а им не удобно на каблуках, нафиг не нужны
quote:
велодорожки по которым будут ездить автомобили, которые будут использоваться как места для парковки,по которым будут ходить пешеходы и молодые мамочки потому что там видите ли асфальт а им не удобно на каблуках, нафиг не нужны
Вот посмотрите: от северных ворот волконабережной до ЭМЗ когда-то была вполне приличная асфальтовая дорога и тротуар. При строительстве волконабережной колёсами большегрузных автомобилей дорога была уничтожена, а с нею и тротуар. Уже много лет велосипедисты и авто объезжают болото уничтоженной дороги по газону, хотя починить дорогу совсем пустяк. Теперь уже и от газона остались "ноги да роги".
А Вы говорите велодорожки! Да ни нахрен вы не нужны агашиным с вашими велодорожками. Разве что попилить башли.
А ездили вы по улице Баранова? Девятиэтажки по обеим сторонам улицы есть, а дороги между ними нет. Вообще никакой, даже типа деревенской. Но авто ездят, мусорки, хлебовозки, да и частники не по воздуху летают. Ездят по плохонькому тротуару. Не понятно, как разъезжаются с мамашами с колясками.
Ну не успели большевики достроить микрорайон, дома поставили, людей заселили, а дорогу не успели. А теперешним агашиным это улица и дорога нинахрен не нужны. За то вот велодорожка....
quote:
Originally posted by Takiro:
по мне дак лучше бы побольше деревьев насадили ... и дали норм тропинку между ними накатать. тоже вариант ... обозначить велодорожку с обоих сторон посадками деревьев. допустим через каждые 3-4 метра. а пешики пусть на них запрыгивают в случае чего ))))))))))))))))
С одной стороны - обычный бортик автодороги.
С другой - полоса деревьев, отделяющая от тротуара.
Посередине - она, велодорожка. НИКАКОГО асфальта. Укатанная шинами земля. Единственно, как предложил доктор, посыпанная подходящей под это дело хнёй, во избежание последождевой грязюки..
И всё! И усе щасливы: лисапедисты (никто к ним не лезет), горожане (озеленение -гуд), администрация (деньги потрачены -даже без асфальта это немалые вложения)
2 all:
"съехал с бортика, заехал на бортик, проехал по пешеходному переходу, поехал по тротуару"
Ну понятно, что есть практика, а есть правила. По правилам велосипедист не может ехать по тротуару (только по авто- или вело-дороге), по правилам велосипедист не может ехать по пешеходному переходу (только пешком). Какого черта вы требуете равенства с авто на дороге, если сами плюете на права пешехода и проезжаете по пешеходному переходу??? Начни с себя! (я без проблем могу делать левый поворот на Удмуртской, но почему-то трачу время на пешеходные переходы)
С бордюрами проблема очевидна! Физически подготовленные мальчики могут сколько угодно оттачивать мастерство задергивания вела на бордюр, но это не означает, что все остальные (дети, пенсионеры, уравновешенные барышни) должны страдать из-за ущербности уличной инфраструктуры (см. пост Данечки, например). Про инвалидов и мам с колясками говорилось отдельно.
Про грязь на набережной (2 oe229614):
Вы же знаете, что реконструкция набережной продолжается, там еще куча денег будет освоена. Сейчас укрепляют берег в парке, в районе очистных, когда-нибудь там станет чисто. При случае, задам вопрос о сроках. Но говорить сейчас о велодорожке на этом участке, пока все остальное не готово, не имеет смысла.
Про пример (2 Орк):
Агашин нифига не велосипедист, это мы уже выяснили. Но в администрации города, и в правительстве УР велосипедисты есть, и мы будем их приглашать на наши акции. Посмотрим, что получится.
Про разграничения с пешеходами:
это главная проблема, все это понимают.
"гранитная крошка" - мы презираем роллеров, т.к. у них нет дисковых тормозов и амортизаторов? Мне кажется (лично мое мнение), что роллеры вполне могли бы пользоваться велодорожками, в Европе это работает.
деревья, столбики, метровый забор - с одной стороны, да. А с другой стороны, трактор с щеткой на эту дорожку уже не попадет, и кто будет убирать битые бутылки?
Крайние варианты (сейчас в работе):
по Славянке - проектируется отдельная велодорожка и пешеходная дорожка(к северу от шоссе - пешеходная, к югу от шоссе - велосипедная). Автомобиль на нее не попадет, пешеход, по идее, тоже туда лезть не должен.
по южной набережной (от плотины до моста на Телегина) - тротуар там один (после ремонта), разделение будет реализовано маркировкой на местности и установкой знаков - самый проблемный вариант, с другой стороны, это открывает большие возможности для воспитания культуры
Положа руку на сердце - существующие 800 метров велодорожки на набережной никакой роли для велосипедистов не играют, и ее проще объехать, правильно? Пешеходы это знают и освобождать ее добровольно не собираются. Другое дело, когда велодорожка проходит несколько км - при надлежащем качестве асфальта она становится интересной для велосипедиста, велосипедисты начинают ее использовать, а пешеходы начинают понимать, что им удобнее спокойно ходить справа, чем постоянно уворачиваться от велосипедов слева. Не знаю, как устроена голова людей, которые перебегают Удмуртскую у Флагмана, но нормальные люди вполне способны воспринять это простое правило с первого раза.
P.S. Я рад, что вы не забываете отвечать на вопросы:
https://docs.google.com/forms/...aB2Res/viewform
//Пошел к Агашину получать бабло за пост//
quote:
по Славянке - проектируется отдельная велодорожка и пешеходная дорожка(к северу от шоссе - пешеходная, к югу от шоссе - велосипедная).
quote:
Originally posted by tereh:
Славянское шоссе проложено с юга на север...
у меня такое впечатление что вы читаете только то что вам интересно не вникая в весь разговор который вы же и затеяли ...
итог судя по вашим отписям один .... стройте свою недовелодорожку как хотите ... и едите по ней маневрирую между авто и пешиками
а мне дак и так хорошо )) по лесным тропам и грязи ...
это не тема а троллинг какой то ... ибо вы не видите того что вам люди отвечают.
quote:
3. Баранова - речь про кусок, который упирается в ветклинику? Удивительное место, но мы здесь про велодорожки затираем.
Есть еще предложение "Телегина-Кирпичная-Областная-Гагарина", но это нужно смотреть на месте, визуально я эту часть не очень хорошо помню.
quote:
Originally posted by ДАНЕЧКА:
Ещё как ездим!!
Это же выезд на бывшую узкоколейку от пос Выемка до Новых Парников. По этой живописной и комфортабельной узкоколейке удаётся объехать тесную, потому опасную дорогу через Живсовхоз и Радужный, а там Александровский лес (в позапрошлом году собирал там малину и сливу на варенье), Чекерил, новое западное кладбище, объездная дорога, а за ней прекрасная грунтовка севернее речки до Сепыча.....
Если вдоль всей улицы Баранова была бы велодорожка (ишь чего захотел!) ну или хотя бы что-то подобное, можно было бы с набережной пруда доехать с детьми до Чекерила, не боясь автомобилей.
Дети-то подрастают. Не всё им шастать по дворам, а тут был бы относительно безопасный выезд за город, на относительно чистый воздух.
quote:
Если вдоль всей улицы Баранова была бы велодорожка (ишь чего захотел!) ну или хотя бы что-то подобное, можно было бы с набережной пруда доехать с детьми до Чекерила, не боясь автомобилей.Дети-то подрастают. Не всё им шастать по дворам, а тут был бы относительно безопасный выезд за город, на относительно чистый воздух.
Там как раз есть дорожка до Чека с комментарием "Она обязательно будет построена при реконструкции автодороги".
Поэтому еще раз вопрос: зачем дорожка на Баранова?
quote:
Originally posted by waw:
зачем дорожка на Баранова?
При рассмотрении велодорожки на Чекерил на карте http://maps.yandex.ru/-/CVVEFJ-M , сложилось впечатление, что её рисовал ни разу не велосипедист.
Да посадили бы эту тётю, нарисовавшую карту на велосипед и заставили проехать от ул. Баранова до конца поселка Новые Парники. Уверен, впечатления у неё были бы незабываемые. Узкая извилистая и всё время разбитая дорога через Живсовхоз, которую и расширять-то вроде бы некуда, окаянная крутизна подъёмов, плотный поток автотранспорта (единственная дорога к посёлку Радужный, Новым Парникам, к строительным площадкам Чекерила).
Спортсмену эти трудности не страшны, хотя.... Вот ведь задавили двух мастериц велоспорта на пятнадцатом километре Бодьинского тракта совсем ещё недавно. А каково мамаше с подросшим потомством ехать по этим живсовхозным буеракам?
Что же предлагается вместо этой трассы? Насыпь бывшей узкоколейки, идущая от посёлка Выемка до р. Пироговка и Александровского леса, которой на приведённой карте вовсе нет (на других картах видел её). Прокладывали эту узкоколейку вполне разумные люди. Кратчайшим путём, без больших перепадов высот. Автотранспорт по ней не ездит, проходит она по тихим местам, удовольствие по ней ехать на велосипеде, пересекает дорогу на Чекерил. Когда-то по этой узкоколейке была лыжня для биатлонистов.
Но для того, чтобы попасть на эту узкоколейку с набережной пруда, нужна велодорожка по той части ул Баранова, где ходят троллейбусы и автобусы. На остальной части этой улицы дороги вообще нет, поэтому велодорожка как бы и не нужна, да и по самой узкоколейке её не нужно, и так хорошо.
А места там у Чекерила и за ним прекрасные, как собственно и везде, где нет автотранспорта, пассажиры которого засирают все и вся вокруг оставленным мусором.
quote:
Originally posted by WAW:
.....2. Афера с землей? Земля как была городской, так городской и осталась, в чем фишка?.....
Ну, к примеру, Славянское шоссе сейчас сужается в горлышке между двумя гаражными кооперативами. Там и тротуара-то толком нет. Не будут ли сносить гаражи для велодорожки?
quote:
Originally posted by oe229614:Не будут ли сносить гаражи для велодорожки?
конечно будут. и центральное ГиБДД снесут наполовину для кругового велодвижения.
quote:
Originally posted by oe229614:Ну, к примеру, Славянское шоссе сейчас сужается в горлышке между двумя гаражными кооперативами. Там и тротуара-то толком нет. Не будут ли сносить гаражи для велодорожки?
Гаражи сейчас выкупают. У отца там гараж.
Земля в собственности города, кооператив лишь арендатор еще с советских времен. Поэтому выплачивают, оценивая только гараж. Платят по разному: кому-то за кирпичный, кому-то за железный.
В Чайке - по правой стороне при выезде будут убирать одну линию вдоль дороги, а в Соколе (по левой стороне) - 2 или 3 линии, сейчас не помню.
quote:
Originally posted by IvSid:
Гаражи сейчас выкупают.
Выкупают и наверно отводят землю под строительство гаражей взамен снесённых. Уж не под это ли дело вырубили сосняк вдоль двухкилометровой лыжни лыжной базы Искра?
Да не, я чего, я ничего, я так. Канешна, надо было давно шоссе в этом месте расширить, вот только не верю я в чистоту помыслов властьимущих.
quote:
Originally posted by oe229614:Выкупают и наверно отводят землю под строительство гаражей взамен снесённых. Уж не под это ли дело вырубили сосняк вдоль двухкилометровой лыжни лыжной базы Искра?
Да не, я чего, я ничего, я так. Канешна, надо было давно шоссе в этом месте расширить, вот только не верю я в чистоту помыслов властьимущих.
Землю за гаражи не дают, только деньги. Сумма такая, чтобы можно было на соседней улице купить "среднестатистический" гараж с сырой ямой.
По планам Славянское шоссе когда-нибудь должно соединится с федеральной трассой М7, которая будет построена взамен ныне существующего кривого участка. Она пойдет почти по прямой от Славянского шоссе до Игры. Финансирование будет федеральное, суммы большие, может и рученкам великих удмуртских строителей что прилипнет. Вот в этом и есть чистота помыслов.
Еще в "недалекой" перспективе продолжение окружной от Як-Бодьинского тракта (от точки http://n.maps.yandex.ru/-/CVVyiI8z ) до Воткинского (до точки http://n.maps.yandex.ru/-/CVVyiMMt ) за Старомихайловским и Русским Вожоем .
По поводу вырубки сосняка у Искры - когда-то видел были в планы по строительству дороги от Славянского шоссе к пруду в район лагеря Волна. Она не по прямой пойдет, а будет огибать псих-диспансер в металлурге. Посмотрите по карте, может вырубка как раз на неё и походит.
quote:
не верю я в чистоту помыслов властьимущих.
Если не ошибаюсь, то я вижу 2 замечания к прорисованному маршруту:
1. тесно, риск попасть под машину
2. резкий перепад высот
Отвечу, что знаю:
1. На встрече с Тарасовым это был первый вопрос: какая велодорожка может быть вдоль Заречного шоссе??? Зачем дорожку загонять в Парники? Ну и почему нужно выводить дорожку от пруда через ул. Телегина, когда можно срезать через 14-ую улицу?
Какие были даны на это ответы:
даже при расширении Заречного шоссе и автодороги в Парниках останется достаточно места для отдельной полосы для велодорожки (отдельно! это не часть автодороги, отделенная краской). При этом указывались конкретные стороны (относительно шоссе), места перехода автодороги - меня это убедило, хотя проекта еще не делали.
Пересечение железной дороги через ул. Телегина ставят обязательным условием железнодорожники - им не нужны лишние риски, т.к. формально перезда в районе 14-ой улицы нет и открывать его для велосипедистов никто не будет.
2. Как я уже говорил, строительство велодорожки на Чек увязано с реконструкцией автодороги на Чек, строительство велодорожки каким-то совершенно другим маршрутом поэтому представляется маловероятным, тем не менее, предлагаю нарисовать ваш маршрут и кинуть сюда ссылку, я подготовлю сравнительный анализ двух вариантов в части набора высот.
quote:
Originally posted by waw:
....я вижу 2 замечания к прорисованному маршруту......
......предлагаю нарисовать ваш маршрут и кинуть сюда ссылку.....
Есть ещё третье возражение.
Даже при езде на авто по предложенному маршруту велодорожки, никто без крайней необходимости не опустит стекло, чтобы не слышать шума движения оживлённых улиц, не пускать в салон пыль и гарь, струи грязи из под колёс рядом идущих авто (в дождь, к примеру). А велосипедист на велодорожке не имеет никакой защиты от этих "радостей" и дышит полной грудью гарью.
И четвёртое.
В рабочие дни вечерние покатухи за город заканчиваются в темноте. У многих велосипедистов мощные фары (1500 Лм) с ненормированным лучом и встречные авто мигают фарами - просят переключить на ближний свет, которого у велофары нет. Что бы не слепить авто, не надо прокладывать велодорожки по оживлённым магистралям.
Так почему бы, там где это возможно, не проложить велодорожку за город по тихим улочкам, или вот по остаткам узкоколейки?
Предлагаемый маршрут на карте нарисовать попрошу компетентного товарища.
quote:
Originally posted by oe229614:
Предлагаемый маршрут на карте нарисовать попрошу компетентного товарища.
Т.к на яндекс карте нужный участок узкоколейки не обозначен, пришлось нарисовать приблизительно расположение точек 11 - 16.
http://maps.yandex.ru/?um=pYH_...1374&z=14&l=map
quote:
Originally posted by Андрес:
ширина этой легендарной узкоколейной насыпи всего метра полтора
Уже приспособились ездить там на авто, к сожалению.
quote:
сегодня, в ходе реконструкции, снова установили вывокие
P.S. Бортовой камень - Википедия
Бортовой камень - разделитель между проезжей частью и тротуаром. Может укладываться различными способами: бордюром (заподлицо, не образуя ступеньки) и поребриком (образуя ребро).
quote:
Originally posted by Камикадзе:
Одна знакомая почти до слёз была. Велик продан.[/B]
Высказать замечания по скосу бордюров при ремонте дороги - вполне реально.
Ну и при формировании сети велодорожек бордюры будут "сглаживаться".
Кстати, выше было "в прошлом году у мерии сделали нормальные съезды с тротуара на ПП, а сегодня, в ходе реконструкции, снова установили высокие!".
Был дан ответ, что все будет ОК, и перепад составит не более 5 см. Сделали? Нет времени проверить, тем более я не зафиксировал, где именно была проблема.
quote:
Был дан ответ, что все будет ОК, и перепад составит не более 5 см. Сделали?
Диспетчер управления благоустройства 78-72-78
Если где-то в городе при прокладке тротуара "забыли" сделать скосы, можно просто позвонить и указать на это (важно назвать адрес).
Действующий стандарт высоты бордюра при пересечении тротуара и дороги 4 см.
Но если вдруг что-нибудь не так - см. выше.
5. Развитие системы велосипедного движения
Предусмотрено создание сети велодорожек, охватывающих всю территорию города. Велосипедная сеть должна плотно и глубоко пронизать ВСЮ городскую структуру. Основные велодорожки предполагаются обособленными от автомобильного движения, второстепенные - выделенными разметкой.
Преполагаемая протяжённость маршрутов велосипедной сети: 750 км
в т. ч. главных маршрутов: 310 км, включая рекреационных маршрутов: 26 км - вдоль набережной 15 км и в пределах Зелёного кольца 11 км
в т. ч. второстепенных маршрутов: 400 км
в т. ч. возможное дальнейшее расширение: 40 км
Предполагается также создавать перехватывающие велосипедные стоянки, пункты проката и обмена велосипедов, велосипедные станции у обоиж ж/д вокзалов, включающие в себя бесплатную охраняемую стоянку велосипедов и мастерские по их ремонту.
уже 2 года этому посту
Коротко:
0. По набережной - очень прошу провести аналогичное сравнение недели через 2-3, это всем интересно будет.
1. С пермяками в этом году не общался, но по предыдущим разговорам и личному опыту - дорожки у них не по уму сделаны были. А сейчас и Чиркунова уже нет, так что с ними большой вопрос.
2. По поводу Хамитова и Волкова: про Волкова пока не уверен, но Агашин точно будет участвовать в велопараде 12 июня. Собственно, всех приглашаю, тему вот-вот запустим
3. Про Богатырева не скажу (не знаю), скажу про Чек. Республика в любом случае построит туда велодорожку, это не обсуждается на уровне города. Но обсуждается, как именно она будет построена. Я считаю, что в такой ситуации участвовать в подготовке проекта нужно обязательно. Вы считаете иначе?
quote:
Originally posted by IvSid:
Ну, как бы, у нас говорят тоже есть свои лисапедисты.
После завершения непосредственно велопарада, в парке Кирова кроме всего прочего состоится круглый стол на тему "Какие велодорожки нам нужны". Все желающие смогут высказать свои предложения представителям Администрации города. И даже нарисовать что-нибудь
Разумеется, данные сайта нужно будет перепроверить ногами, но сильно врать он не должен.
Был бы прекрасный, легкий маршрут для конькового и классического бега на лыжах. На троллейбусе или автобусе до кольца в Машихе, полкилометра пешком до начала лыжни в Выемке, 4 прекрасных км по бывшей узкоколейке под уклон до Новых Парников, там полкилометра пешком и на автобус. После больших буранов прокатать лыжню снегоходами, а дальше лыжники сами утопчут.
Глядишь, меньше чайников будут мешаться спортсменам на лыжнях Кулаковой и Демидова, а горожане получат стимул и место для обучения бегу на лыжах.
quote:
Originally posted by mishka_s:
"собираются ли в городе убирать высокие бардюры на пешеходных переходах?" похоже что всё наоборот: в прошлом году у мерии сделали нормальные съезды с тротуара на ПП, а сегодня, в ходе реконструкции, снова установили вывокие !
http://igrajdanin.ru/problems/613/
Каждый день там хожу. Жаловался в фейсбуке Агашину (предполагаю, что не я один и не только ему). Переделали. Хоть и не до конца, со стороны троллейбусной остановки явно выше 4 см (по старому снипу явно ориентировались, по новому сп вообще 1.5 см должно быть в местах съезда для МГН). Но, по идее, там велосипедистам делать нечего, только если детям трёхколёсник за собой тащить.
quote:
Originally posted by Камикадзе:
...
И если территория, к примеру, принадлежит АЗС или какому-либо супермаркету - через Администрацию города решается вопрос или непосредственно нужно обращаться на АЗС или к руководителю магазина?
По идее напрямую, если не слушаются, тыкать носом в СП 59.13330.2012, потом в управление благоустройства. Но имхо это касается только тех, кто делает ремонт в данный момент или недавно сделал.
quote:
Originally posted by waw:
upd:Диспетчер управления благоустройства 78-72-78
Если где-то в городе при прокладке тротуара "забыли" сделать скосы, можно просто позвонить и указать на это (важно назвать адрес).
Действующий стандарт высоты бордюра при пересечении тротуара и дороги 4 см.
4 см из устаревшего СНиП 35-01-2001 действовали до 1 января, с 1 января, после введения в действие СП 59.13330.2012 формулировка изменилась, теперь
quote:
Бордюрные пандусы на пешеходных переходах должны полностью располагаться в пределах зоны, предназначенной для пешеходов, и не должны выступать на проезжую часть. Перепад высот в местах съезда на проезжую часть не должен превышать 0,015 м.
ps: замечено, если на набережной 2 раза под 20-30 кмч проехать туда-обратно со включенным светом, то количество пешеходов на велодорожке резко убавляется, хотя и не гарантированно.
quote:
Originally posted by Annkor25:
Вопрос по велодорожке на набережной - если я случайно собью там пешехода буду ли нести ответственность?
quote:
Originally posted by Annkor25:
Я им ааааааааааа пропустите, а они ТОРМОЗА ЖЕ ЕСТЬ.
А ещё есть руль.
quote:
Если хочется погонять, езжайте на южную набережную, сразу за пристанью никого нет до МСК-14, можно гонять в своё удовольствие
quote:
А ещё есть руль.
Если ездить по советам Остера, то лучше дома.
quote:
(c) Григорий Остер
Если вы по коридору
Мчитесь на велосипеде,
А навстречу вам из ванной
Вышел папа погулять,
Не сворачивайте в кухню,
В кухне - твердый холодильник.
Тормозите лучше в папу.
Папа мягкий. Он простит.