izhevsk.ru Главная /  Экстрим и спортивные развлечения /  Про велосипед: обсуждаем ремонт, комплектующие, одежду и прочее
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Про велосипед: обсуждаем ремонт, комплектующие, одежду и прочее
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 148 :  1  2  3 ... 131  132  133  134  135  136  137 ... 145  146  147  148 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Про велосипед: обсуждаем ремонт, комплектующие, одежду и прочее   версия для печати
Siar
Рейтинг: 309/-29
-- написано 4-3-2013 23:34 Siar Редактировать сообщение Siar    первое сообщение в теме:

Обсуждаем здесь всякое про велосипед.
Комплектующие и много еще всего разного обменивается на денежные знаки в теме Заказ вскладчину в Chain, а также на местной велобарахолке.
Также можно обратиться в Веломагазины и Экстрим-магазины Ижевска
Продажа товаров и реклама запрещены. Для этого есть соответствующий раздел.

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
Reiman
Рейтинг: 41/-5
-- написано 22-1-2017 10:57 Reiman

quote:
Довольно неплохо катил по асфальту

С лишним грузом наперевес)))

история редактирования

Siar
Рейтинг: 309/-29
-- написано 22-1-2017 21:19 Siar

quote:
Изначально написано WarXumuK:
При выборе покрых для покатушек я бы никогда несмотрел на dh резину, ее потенциал на асфальте не раскрыть)

Смех - смехом, но некоторым удается раскрыть, но очень нелегко это дается - годы тренировок и травм.
https://www.youtube.com/watch?v=sITW5tr7KQg
umniq
Рейтинг: 44/-136
-- написано 23-1-2017 14:47 umniq

Подскажите, кто у нас собирает нормально колеса на 29", еще интересно у кого может оказаться инструмент для разбора втулки DT 240
WarXumuK
Рейтинг: 67/-66
-- написано 23-1-2017 15:21 WarXumuK

quote:
Изначально написано umniq:
инструмент для разбора втулки DT 240

с инструментом в иже жопа, скорее всего нету ни у кого, если там что то специфическое.
Sidney
Рейтинг: 16/-1
-- написано 23-1-2017 20:01 Sidney

quote:
Изначально написано umniq:
Подскажите, кто у нас собирает нормально колеса на 29", еще интересно у кого может оказаться инструмент для разбора втулки DT 240

Заднюю можно без инструмента разобрать. Просто тяни за барабан. или плоскогубцами тянуть за стаканчик и проложить чем нибудь, чтоб не покоцать

история редактирования

umniq
Рейтинг: 44/-136
-- написано 25-1-2017 10:09 umniq

quote:
Originally posted by Sidney:

Заднюю можно без инструмента разобрать. Просто тяни за барабан. или плоскогубцами тянуть за стаканчик и проложить чем нибудь, чтоб не покоцать


сам разбирал? а то пишут 340 можно без инструмента, а для 240 какой то спец нужен

Sidney
Рейтинг: 16/-1
-- написано 26-1-2017 07:23 Sidney

Да сам, 240 и на фирменных ДТ колесах все так же сделано. А зачем разбираешь? Б/у втулки ? Или на 11 ск переходиш?
Сcылки не ставятся, поищи на ютьбе ролик с названием "DT 240 hub with XD driver body conversion", автор gsxrawd, вот так же один раз разобрал когда барабан менял на XD

история редактирования

VSS
Рейтинг: 13/-16
-- написано 28-1-2017 18:35 VSS

quote:
Изначально написано Sidney:
Да сам, 240 и на фирменных ДТ колесах все так же сделано. А зачем разбираешь? Б/у втулки ? Или на 11 ск переходиш?
Сcылки не ставятся, поищи на ютьбе ролик с названием "DT 240 hub with XD driver body conversion", автор gsxrawd, вот так же один раз разобрал когда барабан менял на XD


Интересно как без этого инструмента в DT втулке подшипники можно поменять? Или хотя бы их почистить и смазать

Siar
Рейтинг: 309/-29
-- написано 28-1-2017 21:19 Siar

quote:
Изначально написано VSS:
Интересно как без этого инструмента в DT втулке подшипники можно поменять? Или хотя бы их почистить и смазать

Для любой втулки и каретки покупаешь мощный болт с гайкой и шайбами в магазине и у тебя есть пресс. + безинерционный молоток или киянка в помощь. На крайняк обычный молоток с деревянной баклашкой. При замене просто выбиваешь подшипники без перекоса и все (если нет инструмента для выпрессовки). Тут уже нет задачи их сохранить в целостности.

Если не вытаскивать подшипники, то можно аккуратно снять наружный пыльник и потом отмачивать от старой смазки и полностью ее вымывать. Но это геморно. Я недавно без выпрессовки из линков подвески полностью вычистил смазку из двух подшипников. Полтора дня потратил и пришлось полностью разбирать подвеску, чтобы окунуть линки с подшипниками в баночки с декризером и там отмачивать. С колесом такого не прокатит, его не запихнуть в баночку. Я пытался, кстати, однажды прочистить подшипники во втулке без их выпрессовки. Получилось долго и грязно. Выдувал под давлением отмоченныую смазку. В итоге все равно потом полностью выбил подшипники и запрессовал новые.

история редактирования

Siar
Рейтинг: 309/-29
-- написано 28-1-2017 21:23 Siar

Dr.Kadafi
Рейтинг: 19/-6
-- написано 28-1-2017 22:42 Dr.Kadafi

Еще раз про выбор системы шатунов. Остановился на Shimano Deore M590 - тройная, 9 скоростей с англицкого магазина. Цена 4400руб. с кареткой.
Есть ли альтернатива этой системе по соотношению цена/качество в линейке шиманы?
Для чего уменьшают количество звезд спереди и увеличивают плотность кассеты?
Siar
Рейтинг: 309/-29
-- написано 29-1-2017 00:18 Siar

quote:
Изначально написано Dr.Kadafi:
Для чего уменьшают количество звезд спереди и увеличивают плотность кассеты?

Легче, проще, тройник не нужен, надежнее в некоторых ситуациях, психология рекламы, тенденции рынка.

история редактирования

Dr.Kadafi
Рейтинг: 19/-6
-- написано 29-1-2017 06:35 Dr.Kadafi

Значит тройник - наше все.
VSS
Рейтинг: 13/-16
-- написано 29-1-2017 15:13 VSS

quote:
Изначально написано Siar:
Для любой втулки и каретки покупаешь мощный болт с гайкой и шайбами в магазине

Для 240-ой такой фокус не прокатит, можешь почитать мануал к этим втулкам (задним), там именно нужно крутить чтобы до подшипника добраться
И херачить молотком по подшипникам, например керамическим по 40евро за шт, это фигня ))

Как руки дойдут могу отписаться о результатах, благо инструмент давно пришел, без него я не смог заднюю втулку разобрать от слова совсем

umniq
Рейтинг: 44/-136
-- написано 30-1-2017 09:53 umniq

quote:
Изначально написано Siar:

Для любой втулки и каретки покупаешь мощный болт с гайкой и шайбами в магазине и у тебя есть пресс.



этот вариант прокатит, если есть токарный станок в доступности для вытачивания шайбочек нужного диаметра
quote:
Изначально написано Siar:

При замене просто выбиваешь подшипники без перекоса и все (если нет инструмента для выпрессовки). Тут уже нет задачи их сохранить в целостности.



не хотелось бы такое для керамических подшипников
Vatson
Рейтинг: 10/-2
-- написано 30-1-2017 10:49 Vatson

Друзья, подскажите где подшипники покупаете?
Нужно заменить и во втулке и каретке.
Винни _и_пух
Рейтинг: 101/-23
-- написано 30-1-2017 19:49 Винни _и_пух

Обычной выколоткой доставал промы из втулок, можно было и де доставать, всё там было хорошо.
Siar
Рейтинг: 309/-29
-- написано 30-1-2017 22:02 Siar

quote:
Изначально написано umniq:
этот вариант прокатит, если есть токарный станок в доступности для вытачивания шайбочек нужного диаметра

Да ты чё, какой токарный станок, кладешь поверх нового подшипника старый и все.

история редактирования

Dr.Kadafi
Рейтинг: 19/-6
-- написано 1-2-2017 06:31 Dr.Kadafi

Доброго утра, дня!
Подскажите, будет работать такой набор компонентов:
1) Система Shimano Deore M590 - тройная, 9 скоростей 44/32/22;
2) Манетки триггерные SRAM X5, 9 скоростей;
3) Переключатель передний SRAM X7 - с верхним хомутом, тройной, 9 скоростей;
4) Задний переключатель SRAM X7, 9 скоростей.

P.s. Лапка заднего переключателя должна быть Long Cage(длинная)?

WarXumuK
Рейтинг: 67/-66
-- написано 1-2-2017 08:18 WarXumuK

quote:
Изначально написано Dr.Kadafi:
Long Cage

Зависит от расчета кассеты, у меня на системе 42-34-24 и кассете 8 скоростной 11-34 sram x5 среднелап 9 скоростной работал без нареканий. Поставил вперед 36т wn, цепь укоротил на 1 звено.
quote:
Изначально написано Dr.Kadafi:
Манетки триггерные SRAM X5, 9 скоростей;

мб заднюю манетку есть смысл брать х7 или х9? Если цена не кусачая.
Siar
Рейтинг: 309/-29
-- написано 1-2-2017 23:06 Siar

quote:
Изначально написано Vatson:
Друзья, подскажите где подшипники покупаете?
Нужно заменить и во втулке и каретке.


Гуглишь и в любом магазине покупаешь. Я около Флагмана покупал в магазине "Подшипник". Все равно это будут китайские подшипники, хоть они и говорят, что японские. Натуральные японские по 1000р. штучка примерно будут. Не во всякую каретку подойдут стандартные.
quote:
Изначально написано umniq:
этот вариант прокатит, если есть токарный станок в доступности для вытачивания шайбочек нужного диаметра

Сегодня заменил прома в передней втулке с применением "специнструмента"

история редактирования

VSS
Рейтинг: 13/-16
-- написано 1-2-2017 23:29 VSS

quote:
Изначально написано Siar:
Сегодня заменил в передней втулке с применением "специнструмента

Причем тут эти "технологии" и 240-ая задняя втулка DT? И даже 350-ая? Или наспор? ))

Dr.Kadafi
Рейтинг: 19/-6
-- написано 2-2-2017 09:25 Dr.Kadafi

На чейне комплект манеток 2т.р. почти SRAM X5
Siar
Рейтинг: 309/-29
-- написано 3-2-2017 00:37 Siar

quote:
Изначально написано VSS:

Причем тут эти "технологии" и 240-ая задняя втулка DT? И даже 350-ая?



Просто эти "технологии" применимы к любой втулке на промах независимо от бренда. В 99% случаев проблема выпрессовки решается в магазине Крепеж + прямые руки с тисками и напильником. В запрессованном подшипнике доступ есть только к внутреннему кольцу, т.е. в любом случае при извлечении будет нагрузка на шарики и дорожку в кольцах. Вопрос только в том, будет ли это ударная нагрузка при выбивании или будешь выпрессовывать. Да, ты можешь купить хитровыдуманную цангу с захватом подщипника и она будет удобной, но суть остается одна - все равно ты потянешь за внутреннее кольцо подшипника. Поэтому, будет ли это пресс за ХХХ евро или шайба из соседнего магазина - суть не изменится.

Что касается запрессовки, то там главное - прикладывать усилие строго на внешнее кольцо подшипника, чтобы не попортить пыльник, шарики, дорожки. А во избежании головняка с керамикой, надо было купить натуральные японские или швейцарские стальные прома. Они в разы долговечнее китайских как и в разы дороже.

история редактирования

umniq
Рейтинг: 44/-136
-- написано 7-2-2017 11:13 umniq

quote:
Originally posted by Siar:

А во избежании головняка с керамикой, надо было купить натуральные японские или швейцарские стальные прома. Они в разы долговечнее китайских как и в разы дороже.


это как начальное условии в задаче "поезд движется со скоростью... " т.е. они уже имеются в именно с керамическими подшипниками, хотелось перебрать


насчет запрессовки/выпрессовки есть посадка с натягом которая бывает холодной и горячей, можно для облегчения например просто охладить подшипник а ответную деталь нагреть хотя бы феном.

Siar
Рейтинг: 309/-29
-- написано 7-2-2017 11:56 Siar

quote:
Originally posted by umniq:

насчет запрессовки/выпрессовки есть посадка с натягом которая бывает холодной и горячей, можно для облегчения например просто охладить подшипник а ответную деталь нагреть хотя бы феном.



Да пожалуйста, грей. Именно так и делают при выковыривании подшипников из "неразборной" BSA шиманокаретки. Только если керамика не убитая, то я бы не ковырял их и попробовал поначалу просто снять пыльники и вымачивать с последующей промывкой струей декризера под давлением. Ну и во втулках 99% нет никакой горячей посадки, потому что там предполагается замена подшипников.

история редактирования

Dr.Kadafi
Рейтинг: 19/-6
-- написано 16-2-2017 10:32 Dr.Kadafi

Еще раз про лапку, вопрос знатокам.
Никто вразумительного сказать не может про длину.
1)Обязательно длинную (SRAM X7) на кассету 11-32, система 44/32/22?
2)Если длинная, то весь мусор-ветки собирать будет?
WarXumuK
Рейтинг: 67/-66
-- написано 16-2-2017 11:16 WarXumuK

quote:
Изначально написано Dr.Kadafi:
Еще раз про лапку

Тут ссылка на калькулятор, если сильно переживаете берите длинную лапку, 24 мм разницы в длине не должно сильно парить.
Dr.Kadafi
Рейтинг: 19/-6
-- написано 16-2-2017 11:39 Dr.Kadafi

Емкость трансмиссии получилась 43. Получается длинная лапка.
umniq
Рейтинг: 44/-136
-- написано 16-2-2017 13:36 umniq

quote:
Originally posted by Dr.Kadafi:

1)Обязательно длинную (SRAM X7) на кассету 11-32, система 44/32/22?
2)Если длинная, то весь мусор-ветки собирать будет?


1. на тройник длинную
2. именно для этого лапка созданна

Dr.Kadafi
Рейтинг: 19/-6
-- написано 16-2-2017 20:56 Dr.Kadafi

Спасибо, таки заказал с чейна.
Izhmen77
Рейтинг: 54/-14
-- написано 19-2-2017 23:22 Izhmen77

Андрес
Рейтинг: 314/-28
-- написано 20-2-2017 08:25 Андрес

Народ, планетарная втулка - это сильно плохо? Хочу 6-летнему ребенку взять вел с такой переключалкой (Nexus 3sp), но местные продавцы что-то отговаривают... Одной передачи точно мало, проверено в прошлом сезоне. На данном этапе хочется простоты управления и максимума неубиваемости.
Bochlex
Рейтинг: 537/-87
-- написано 20-2-2017 09:55 Bochlex

quote:
Изначально написано Андрес:
Народ, планетарная втулка - это сильно плохо?

Планетарка - это хорошо!
quote:
Изначально написано Андрес:
Хочу 6-летнему ребенку взять вел с такой переключалкой (Nexus 3sp), но местные продавцы что-то отговаривают...

Чем аргументируют? Я с трешками дела не имел, но восьмерки мне нравятся. Единственно - хотелось бы диапазон побольше, но после сингла и трешка хорошо. Модель вела можно озвучить?

история редактирования

Андрес
Рейтинг: 314/-28
-- написано 20-2-2017 10:03 Андрес

quote:
Изначально написано Bochlex:
Модель вела можно озвучить?

Stels Pilot 220 Boy 20"
Андрес
Рейтинг: 314/-28
-- написано 20-2-2017 10:05 Андрес

quote:
Изначально написано Bochlex:
Планетарка - это хорошо!

Спасибо за мнение (не продавца, что важно)!
Андрес
Рейтинг: 314/-28
-- написано 20-2-2017 10:05 Андрес

quote:
Изначально написано Bochlex:
Чем аргументируют?

Типа тяжело и диапазона мало.
Bochlex
Рейтинг: 537/-87
-- написано 20-2-2017 10:45 Bochlex

quote:
Изначально написано Андрес:

Типа тяжело и диапазона мало.

Это да - основные минусы планетарок. Вообще планетарки - для ленивых. Смазывать их надо довольно редко, цепь без перекоса не скрипит практически никогда - я даже почти перестал ее смазывать. Иногда приходится подтягивать цепь, т.к. нет натяжителя. У трешки сбоку торчит белькранк - не знаю насколько он уязвим, но, думаю, оторвать его сложнее, чем лапку переклюка. С диапазоном действительно беда, мне бы не хватило, но это вопрос привычки. Тем более после сингла - три всяко лучше одной. Но лично мне кажется, что неубиваемость и необслуживаемость планетарки не сильно актуальна в случае велосипеда для шестилетнего ребенка - пробеги не те. Велосипед раньше поменяете, чем трансмиссия убъется. Есть смысл брать только если по цене дешевле классических переклюков или очень хочется попробовать именно планетарку.

ыефыл
Рейтинг: 43/-4
-- написано 20-2-2017 10:51 ыефыл

у меня есть 7скоростная в деревне. для покатушек отлично, обслуживания минимум (пока работает - иногда вспомнить или зашумело - залить масло в дырку. 3 конечно маловато. всетаки у нас горки есть
Андрес
Рейтинг: 314/-28
-- написано 20-2-2017 11:49 Андрес

quote:
Изначально написано Bochlex:
неубиваемость и необслуживаемость планетарки не сильно актуальна в случае велосипеда для шестилетнего ребенка - пробеги не те

Тут больше не из-за пробега, а из-за возможного неаккуратного использования, неправильного переключения и т.п.
И да, велосипед планируется на двоих детей: в смысле, старший вырастет и пересядет на 24", младшая подрастет и усядется на этот 20".

quote:
Изначально написано Bochlex:
Есть смысл брать только если по цене дешевле классических переклюков

Дешевле, чем с трансмиссией 1х6 на 10% (13,6 за 220 вместо 15 т.р. за 230). Но в данном случае и в таком размере это не принципиально.

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 148 :  1  2  3 ... 131  132  133  134  135  136  137 ... 145  146  147  148 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 Ремонт, профилактика Велосипеда! Спортивные услуги, предложения, клубы
 Куплю велосипед до 25тр Велосипеды. Купить - Продать

Главная /  Экстрим и спортивные развлечения /  Про велосипед: обсуждаем ремонт, комплектующие, одежду и прочее форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ