Главная /
Ижевские события и новости /
Кому нужен Камский мост за такие деньги?
тема закрыта |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||||||||||
|
||||||||||||||
| ||||||||||||||
|
|
quote: понимают, потому и создают национальную гвардию с правом стрелять в толпу :-P | |||
|
Петиция об ограничении стоимости проезда. прошу подписать неравнодушных
https://secure.avaaz.org/ru/pe...murtii/?cVYNbib . | |||
|
Простояла сегодня в Тарасово на паром 3 часа. Я бы за мост и 500 в такой ситуации отдала.
| |||
|
quote: У меня все члены семьи не пожалели и поставили себе газ на авто не жалея гарантии (в том числе и на иномарки). Дорога через Чайковский в Ижевск из Камбарки - 200 рублей и 3 часа. Зачем я должен платить 326 рублей и 150 рублей за топливо для того чтобы доехать за 2 часа? Разговор не про конкретные личности, а про то, что для многих жителей это неподъемные деньги. Они итак столько лет терпели и ждали этого моста, а теперь еще их и доить пытаются. Дороги по умолчанию должны быть бесплатными - мы налоги платим, газ тоже наш общий, а мечты сбываются только в Москве... Давайте все туда теперь переедем - будем все работать в обслуживании друг друга и ничего не производить, даже нефть не добывать для существования самой этой Москвы - просто вымрет вся страна восточнее волги и отберут ее Китайцы, Японцы, Американцы и все кому не лень. Будут там жить и дороги построят и нефть будут добывать с золотом и всем остальным... Не можешь содержать квартиру, накопил долги - квартиру отбирают, ипотеку просрочил, тоже отбирают, так и земли все отберут скоро. Хочешь кормиться с этой земли - плати сам дань, а не забирай. Хочешь чтобы рабочая сила не уезжала, а наоборот приезжала - построй им все условия - это все тысячу раз уже окупилось, а деньги распилили... И еще тысячу раз окупится... Если уж на то пошло, почти четверть денег выделили из бюджета страны и республики. Могли бы хотя бы мост через Буй сделать бесплатным и все дороги, которые к мстам подвели - этих денег точно на это хватит, а собраны эти деньги с нас - автовладельцев-налогоплательщиков. | |||
|
Согласен!
Лучше бы вообще ничего не строили! Чем вот так. | |||
|
Да очнитесь вы уже, мы же не Башкирия или Татарстан, что бы нам строили все на халяву и задаром, причем это касается всей дорожной инфраструктуры. А мы, как обычно, будем п*сю нюхать. Мы платим транспортный налог, покупаем у себя же дорогущий и гов*нный бензин. Вот теперь будем платить еще и за мосты, а скоро еще и за дороги, которых нет и не будет.
| |||
|
Не ездил на паромах там, если мост будет платный, то и по нему ездить не собираюсь. На Уфу, Челябинск езжу через Набережные Челны. Крюк получается 150 км, а по бензину на 40 руб дороже выходит, чем на паром сейчас.
| |||
|
quote: quote: платные дороги, мосты, туннели в европах, азиях и америках - не, не слышал ЗЫ. не хочешь платить - не езди, альтернатива есть | |||
|
quote: это где как, в ниметчине такого нет, от алоизыча небось осталось? :-) | |||
|
http://autotraveler.ru/germany/#.VygnCMJf2M8
В Германии не предусмотрена плата за использование автомобильных дорог. Оплате подлежит въезд в центр некоторых городов ("Umweltzone") и проезд через два тоннеля. Намечавшееся на 1 января 2016 года введение платы за пользование автомагистралями в Германии отложено на неопределённый срок. Это решение связано с юридической процедурой Еврокомиссии против Берлина о нарушении европейского договора. По мнению Еврокомиссии, планируемый дорожный сбор нарушает права иностранных водителей. | |||
|
quote: ясно, спасибо. | |||
|
quote: таки тоннели от этого бесплатными не стали))) Ну и Германия - это далеко не вся Европа))) | |||
|
quote: а мосты ? :-) и эта- надо больше скобочек! | |||
|
quote:
quote: | |||
|
quote: в Германии пока таких нет, но quote: у других платные мосты есть ЗЫ. зато в Удмуртии нет платных тоннелей)))) | |||
|
quote: чиста с точки зрения эргономики набрать несколько скобок, выразив степень веселья, проще, чем "двоеточие", "тире" и "скобка". А пользоваться готовыми смайликами - как-то по-бабски))) | |||
|
quote: недоработка, ага. | |||
|
quote: Когда речь заходит о плате чего либо, всегда в примере европа, азия, америка, но когда о качестве дорог, уровне жизни и прочих благах цивилизации, никто их не вспоминает. Не стоит их в пример ставить, тут еще много чего надо сделать, чтобы хоть как-то дорасти до них. | |||
|
quote: так там же бездуховные натовские геи, Вы что! | |||
|
Что поделать, не получилось по-своему, теперь заходим на второй круг, прерванный в 17-м, через платное. Потом, глядишь, и "качество" подымется, достаточно не воровать и на геев глядеть ровно.
| |||
|
quote: может для начала плотность населения доведем до такой, какая в Европе? Можно еще сэкономить на космических программах, атоме и прочая-прочая, армии тысяч в 10 вполне достаточно...прикинемся Бельгией или там Данией... | |||
|
quote:
| |||
|
Сомнительно использование моста через Каму в этом месте без дорожно-транспортной инфраструктуры: 1) Прямых дорог с федеральных трасс Казань-Елабуга-Можга нет,кому надо через Челны поедут или опятьже через Пургу 2) Ижевск полноценный трафик не обеспечит, если только не сделают в Удмуртии свой промышленный кластер по типу Елабужской Экономической Зоны - но это фантастика! 3) Сарапул гикнется и от небольшого увеличения потока через Элеконд. Остаётся одна выгода - взвинтить цены и выжать по максимуму из того что состряпали.
Так уж заведено в России пилить сук... | |||
|
quote: а что Вы для этого сделали? :-) | |||
|
quote: это, что называется, общий вопрос. Меня же больше интересует то, как, к примеру, содержать дороги жителям Кировской области с населением в 1,3 мил. на уровне с примерно сопоставимыми по территории Грецией с ее 10 мил. населением или Болгарией с 7 мил. населением. Кстати, и в Греции и в Болгарии есть и платные дороги, и платные мосты. | |||
|
quote: офигеть, так это еще и правда: https://www.znak.com/2016-04-2...trelbu_po_tolpe
| |||
|
quote: ой академик,вас даже в медбатальон санитаркой не возьмут))вы навеки диванный | |||
|
quote: В Америке плотность населения примерно такая же, но дороги и все прочее лучше
quote: дело не в экономии, а в воровстве на различных уровнях власти и их покрывательстве и безнаказанности | |||
|
quote: Я уже не буду говорить про климатические особенности штатов, в подавляющем большинстве находящихся южнее нашего Сочи, обращу внимание лишь на то, что США по территории уступает России, а вот по населению превышает более чем в 2 раза: 146 мил. против 325 мил. Каким же образом плотность будет одинаковой? | |||
|
quote: а Вы таки с какой целью намекаете, что я вру? | |||
|
quote: а никак, там нет дорог :-) | |||
|
В целом хуже, чем у нас, но местами все-таки можно неплохо ехать. Опять же временные границы постройки свое дают: например, удивительное дело, на границе Кильмезского и Сюмсинского районов асфальт хуже у нас. Все потому, что когда у нас там была дорога, у них только строилась)
| |||
|
quote: если это неподъемные деньги, то зачем куда-то ехать? Да и вообще есть ли еще на чём ехать? | |||
|
Если проезжаешь "раз в год", то нет никаких проблем, а если живешь там, то хоть "обратно в Пермский край не просись". Было бы логично дать скидку "по прописке" камбарской...
| |||
|
quote: Вы живете в Америке? Или были ли Вы там хотя бы когда-нибудь? По поводу дорог в целом они лучше, чем в РФ, но не настолько значительно. Очень часто встречаются ямы и дороги типа "амурские волны". При этом почти все шоссе платные. В европе дороги по моим ощущениям на порядок лучше. По поводу всего прочего - тоже распространенный миф. Все зарплаты указываются в "брутто" - налоги доходят до 30%, если нет собственного жилья - аренда как правило 30%, если конечно ты не снимаешь комнату. Плюс все медицинское обеспечение платное, если нет медицинской страховки, то будешь все платить из собственного кармана, что совсем не бюджетно. Итого за вычетом всех расходов получается совсем ничего. В Америке, впрочем как и в России, хорошо живут только те, кто хорошо зарабатывает | |||
|
Просто не ездите по этому мосту и все.
| |||
|
А мне вот этот мостик уж очень нравится) Дважды рекордсмен мира, отчеканенный даже на монете иностранного государства. Для тех, кто силен в математике, есть повод сделать "привязку" (при необходимости) к курсу евробакса пятнадцатилетней давности. Вычислить удельную стоимость квадратного метра и понять... Понять и простить... Просто людям был очень нужен этот мост. И он, вдобавок, бесплатный... | |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
Главная / Ижевские события и новости / Кому нужен Камский мост за такие деньги? | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|