Главная /
Ижевские события и новости /
Кому нужен Камский мост за такие деньги?
тема закрыта |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||||||||||
|
||||||||||||||
| ||||||||||||||
|
|
quote: в уевренности | |||
|
quote: почему ж , понятно, потому и спрашиваю :-) | |||
|
| |||
|
напомнило
| |||
|
http://susanin.udm.ru/news/2016/10/25/463113
Миндортранс Удмуртии: мост через Каму откроют не раньше марта 2017 года
| |||
|
quote: Почитали тему и решили - действительно никому не нужен | |||
|
Объясните, пожалуйста, в чем разница между открытием рабочего движения по мосту и сдачей моста?
| |||
|
http://susanin.udm.ru/news/2016/10/31/463353
Ничего не ясно, но 4-го ноября, что то открывать собираются, надеюсь утром))). Но сможет ли обычный гражданин после этого там проехать непонятно) Сам 4-го поеду, мб повезет... | |||
|
http://susanin.udm.ru/news/2016/11/01/463398
Первая авария произошла на закрытом камском мосту в Удмуртии ;Рено Логан; протаранил заградительные сваи, которые выложили, чтобы перекрыть движение. | |||
|
Нафиг он нужен, этот мост, чтоб Сарапульский тракт в пробках стоял все время? Чтоб не за час до Сарапула доезжать, а за 2? Лучше пусть вообще не открывают.
| |||
|
quote: чем буйно фонтанировать фантазиями, не проще читать что писали раньше ))) деньги РИК - заёмные! Их выделяет ВТБ Общая стоимость проекта оценивается в 13 миллиардов 942 миллиона рублей. Из них 2 миллиарда 516 миллионов рублей выделяет федерация, 1 миллиард 343 миллиона рублей - Удмуртия, а оставшиеся средства концессионер - ООО "Региональная инвестиционная компания" - использующий для финансирования строительства заемные средства (ВТБ) | |||
|
quote: у нас капитализм, что вы хотите . По поводу народных денег - забудьте вы уже об этом, еще в начале 90-х все ископаемые перешли под контроль частных лиц, уже как 25 лет нет такого понятия как "народное достояние". Тут три выхода: либо продолжать стонать, что все плохо, либо зарабатывать больше в текущих условиях, либо выходить на улицы Последний вариант - утопия, ибо люди у нас в большинстве своем инертны. | |||
|
quote: насколько я понимаю мост строили за счет государственных и частных вложений. Если бы строили только частники, цена за проезд думаю была бы значительно выше. Т.е. в данном случае роль государства в том, что оно субсидирует стоимость проезда по мосту. | |||
|
Не понимаю я такого навязывания услуг и частников на шею народу, с платоном туго, давайте так попробуем на-пать людей рецессией поразим, да как это не назовите, обман это, а в вашем случае самообман. На несчастье счастья не построить. Вчера по недоразумению может бы ещё и согласился, а сегодня "баба яга" против.
| |||
|
quote: никто вам эту услугу не навязывает. можете по прежнему ездить в объезд через Набережные Челны или через Чайковский. за проезд по плотинам ГЭС денег не берут | |||
|
quote: Это все понятно У меня лично только одно НО - как правило плату за проезд по подобным объектам берут с транзитников, а регион полностью или частично от платы за проезд освобождают. Или я ошибаюсь? | |||
|
quote: обобщаю, это как бы не к вам... ну тогда миллиард с лишним в регион верните с процентами, если такие умные и нет проблем и ваш мост обслуживайте сами со всеми подъездами и вытекающим из того, людям то для чего карманы выворачивать? За чьи красивые глазки из бюджета региона деньги вытащили? Плюс оплатите строительство в полной мере и оплатите затраты содержание и создание подъездной структуры к нему, за неудобства транзита ещё плюсом и это так чисто на вскидку и особо не вникая.. А республика подъезды к нему ещё платные сделает, что бы не бедствовать, вот и кушайте свой стратегический объект сулящий мега прибыли и обслуживайте и охраняйте, ну а башкиры вам своего ещё геморроя добавят и будут правы. Где финансовый интерес регионов? в чём? не вижу...интерес частника и государства вижу, а людей нет, одни убытки и нервотрёпка и обдираловка во всём. | |||
|
quote: это в том случае, если подобный объект строит сам регион на свои бюджетные деньги. в нашем случае, 70% - заемные средства. их надо возвращать в банк с % | |||
|
quote: пусть платит, это его проблемы и его обязательства, но для начала пусть наше нам вернёт и заплатит за всё что регионом уже сделано и будет сделано, почему мы должны решать его проблемы? За мост себе ты как бы заплатил, а вот за остальное нет...На кой ляд регион должен, оплачивать гемморой какого то частника 49 лет? Без дорог и региона его мост груда бетона, до которой никто не доедет или это ещё не понятно? | |||
|
quote: Ярд, конечно, не то же самое, что 12 ярдов, но таки это наш бюджетный ярд %) Потому и недоумеваю. Учитывая, что республика у нас не весть какая большая. | |||
|
гы! сколько лет платили частному паромщику на переправе )))
а щаз вдруг резко забурлили говны, типа не будем платить за спокойный безопасный проезд по мосту? где логика? | |||
|
quote: частник создал и вложился, миллиардов из бюджета региона не брал, подъездную инфраструктуру себе за счёт региона не создавал, за её обслуживание денег не взимал и сил региона не отвлекал, в обязаловку на погашение несуществующего долга регион на 49 лет и участия в жизни чужого проекта не вгонял, а данный проект-мост по факту изначально чужой и к республике никаким боком по всем условиям не имеет-а является лишь обузой по факту, этого вам мало? | |||
|
аферисты... свой гешефт просчитали, а на остальных насрать, можно пользовать и ноги вытирать.
| |||
|
quote: Логика в том, что частный паромщик и мост - две большие разницы. А платить будут, конечно. Но и бурлить при этом не перестанут. Потому как, извините, руководство республики не отстаивает интересы своего региона. | |||
|
quote: Думаю, что дело тут в ином, скорее развели как лохов, а кто понимает тот уже не в первый раз пытается подставить, с разводом на перспективу... плохо когда с арифметикой не лады и с доверием тоже. | |||
|
quote: где логика? как раз отстаивает! нашли инвестора, который вложился в строительство моста и взял на себя все риски по окупаемости и возврату заёмных денег! | |||
|
риски? ха ха ха вы сегодня хотите рисками кормить людей и радовать? идиоты.
| |||
|
вам какая разница? не нравится инвестор? накажите инвестора своим трудовым рублём - не платите за проезд по мосту, ездите в объезд через Челны или Чайковский.
| |||
|
для чего? вас просто погонят а мост отберут и государство в придачу и всё... туда обратно за черту оседлости и нет проблем.
| |||
|
quote: Ой, да все прекрасно понимают, что у каждого правителя и его окружения свои схемы по "зарабатыванию" на своем положении, бюджете и прочая, и прочая У Волкова и Ко были свои, у нынешнего - свои. Тут как бэ без претензий Просто в некоторых регионах (не будем показывать пальцем) и зарабатывать успевают, и попу перед "инвесторами" с федералами не раздвигают. Уж не знаю, в менталитете ли дело, в том, что они все таки сами у себя жить собираются, и дети с внуками и правнуками хотят, чтобы жили, или им не все равно, что им жители в карму посылают, или что там им Аллах на том свете предъявит | |||
|
| |||
|
| |||
|
Что-то я уже совсем след потеряла %) Бисмарк какое отношение к мосту через Каму имеет?
| |||
|
quote: регион региону рознь! и по величине, и по развитию промышленности, и по доходам! и сравнивать регионы только на том основании что они субъекты федерации просто глупо. я, например, аналогично, могу вас попрекнуть, что другие тётеньки ваши ровесницы, в отличие от вас, или в кино снимаются в главных ролях, или рекордные штанги жмут, или заседают в Думе. по сравнению с ними вы - лузер ))) | |||
|
Добрый день. Может кто-то знает во сколько собираются открывать мост 4 числа, а то едем в Башкирию с утра. Надеемся что уже откроют...
| |||
|
quote: Еще даже не знают, в каком месяце это 4 число будет, не то что время. | |||
|
quote: Перефразирую. Вы сравниваете меня с другими тетеньками только на основании того, что я - тетенька? А вот смотря по какому параметру сравнивать %) Мерилин Монро, например, до моих лет вовсе не дожила, рекордсменки штангожатия (как и многие другие рекордсменки) имеют зачастую нехилые проблемы со здоровьем... В Думе заседают, ага, в Америке вон скоро целая первая тетенька-президент будет %) У меня всё слава Богу хорошо "Важны точки отсчета, а не их высота" Но про регионы - каков поп, таков и приход. Очень много от руководителя зависит. Да, хозяйство господину Соловьеву досталось не очень. Только и на самого господина Соловьева смотреть не хоцца - у него пустой взгляд дядьки-пенсионера, которому не понятно, чего от него вообще хотят | |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
Главная / Ижевские события и новости / Кому нужен Камский мост за такие деньги? | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|