Если будет мало желающих, дороги станут ЕЩЁ хуже!
quote:
Удмуртия должна выплачивать неустойку в случае низкого трафика по мосту через Каму. Такое условие прописано в концессионном соглашении по строительству объекта.Согласно тексту документа, в случае низкого трафика по мосту и недобора необходимой выручки на обслуживание кредита в банке ВТБ необходимая сумма будет выплачиваться из Дорожного фонда республики. По словам Соловьева, это 450 млн рублей в год, но в общей сложности не более 1 млрд 343 млн рублей (доля Удмуртии в стоимости проекта, - прим. авт.).
По словам Соловьева, трафик должен быть 1700 автомобилей в сутки. Анализ работы паромов показывает, что нужное количество автомобилей через них проходит.
quote:
Как быть жителям Камбарского района которые обслуживаются в больницах г. Сарапул? Минимальная стоимость одного посещения больницы составит 1000 руб. включая плату за проезд через мост + бензин.
quote:
Originally posted by do:
Электричка, например.
А как же быть с беременными женщинами и стариками?
quote:
Originally posted by Blover:
акциз платим, транспортный налог платим, дальнобои платят платона, штрафы. если не воровать на дороги хватит и на мосты с бесплатным проездом.
quote:
Изначально написано gaveron:
Для легковых автомобилей цена проезда составит в 326 рублей
Т.е. туда и обратно - 650 рублей... или в среднем 20 литров бензина. При среднем расходе 7 литров на 100 км по трассе, дешевле ездить через Чайковский.
Длина моста через Каму по проекту составляет 1081,6 м, через Буй - 223,5 м.
quote:
Изначально написано tutunia:
сколько билет на электричку стоит?
Гугел пишет:примерно 70р
quote:
Изначально написано Ramoss:
И кстати,почему не сделать платным проезд только в одну сторону?Едешь обратно-уже не платишь.Такая практика проезда по мостам существует.
quote:
Изначально написано MariL:
Проезд через Буй будет в эту цену входить?
quote:
Изначально написано Pohmetolog:
а я вот прочитал Ледовая переправа будет уже не актуальна, отмечают эксперты, - мост соединит не просто два берега Камы. Это будет самый короткий путь из Поволжья на Урал по плану будет траффик 1700 т.с в сутки
только вот цена за проезд!!!а есть в теме дальнобои транспортные канторы?? может для них и гораздо выгоднее будет!
Вы смотрели там маршрут предлагаемый? Там есть дорога Аонаши-Сарапул. Чёт я не слышал такой дороги.
quote:
Изначально написано @lena:
А как же постановление правительства РФ, которое ограничивает предельный размер стоимости проезда по платным дорогам и мостам?
Согласно данному документу от 30 января текущего года, максимальная стоимость проезда по искусственным сооружениям, построенным на основе концессии, для легковых автомобилей составит 84 руб. за 1 км., для транспортных средств с 2 и более осями, включая транспортные средства с прицепом, высотой от 2 до 2,6 м - 126 руб., для двухосных грузовиков - 168 руб., для трехосных (и с большим количеством осей) - 269 руб. за км.
Длина моста через Каму по проекту составляет 1081,6 м, через Буй - 223,5 м.
quote:
Originally posted by tutunia:
сколько билет на электричку стоит?
quote:
Изначально написано Glory:
Сомневаюсь, что тупик в Камбарке
326 р = бензин на 100 км. Маршрут Ижевск - Уфа без моста, парома и пантона получается дальше на те же 100 км. Километров на 30 дальше без моста, парома и с пантоном. Пантон 80 р стоит.
Пункты сбора оплаты через мост хотят сделать на реке Буй и на реке Кама. Т.е. придётся платить дважды. Соответственно, жителям Камбарки нужно будет платить один раз и явно меньше 326 рублей.
quote:Вот когда построят трассу и статус ей присвоят, тогда можно будет поискать выход.
Изначально написано Василь:
Простите, какой тупик?
Этот мост входит в будущую федеральную трассу Казань - Вятские Поляны - Алнаши - Камбарка - Янаул - Куеда - Чернушка - Красноуфимск - Екатеринбург.
quote:
Изначально написано Василь:
25р
Да ладно брехать,это от Сарапула до Армязи, ну до Шольи крайняк
quote:
Изначально написано anmik:
а со стороны Сарапула что-то не видно, да и дорога Сарапул-Тарасово убита в хлам.
quote:
Изначально написано @lena:
Дешевле через Чайковский будет ездить. Пусть и на минут 40 дольше.
при цене диз. топлива 37р. Через Чайковский очень дорогая дорога(объезд)...
quote:
Изначально написано Василь:
пантон.
это с пантами который ? :-D
quote:
Изначально написано Василь:
жителям Камбарки нужно будет платить один раз
а можно пояснить?
quote:
Изначально написано Василь:
Если два пункта оплаты, то Камбарка между ними.
quote:
Изначально написано gaveron:
В Удмуртии утвердили стоимость проезда по новому мосту через Каму. Для легковых автомобилей цена проезда составит в 326 рубле
quote:
Изначально написано gaveron:
Со временем появятся два пункта приема оплаты - на Каме и реке Буй.
если я правильно читаю- 326 рублей за проезд по мосту через Каму.
со временем начнут драть еще за проезд через Буй.
quote:
и не будет со стороны Сарапула пока ничего. Нужны огромные деньги для строительства объездной. Гончарова в Сарапуле будет стоять, если трафик увеличится.
Да и дорога до Тарасово разваливается потихоньку.
quote:
Изначально написано мурмуртянин:
переправы мне кажется позакрывают все,не забывайте в какой стране живете,их закрыть ниче не стоит для наших управленцев,потом хоть замитингуйтесь.
У тебя вместо мозгов вата, никто переправы не позакрывает, т.к. за этим бизнесом следят другие управленцы и им тоже надо учить детей за границей.
quote:
326 рублей за проезд по мосту через Каму.
со временем начнут драть еще за проезд через Буй.
quote:
Изначально написано gaveron:
В Удмуртии утвердили стоимость проезда по новому мосту через Каму. Для легковых автомобилей цена проезда составит в 326 рублей, <Газелей> - 652 рубля, двухосных грузовиков - 1 142 рубля, многоосных грузовиков - 1 462 рубля. Со временем появятся два пункта приема оплаты - на Каме и реке Буй.
а будет разделение на проезд только до камбарки, или уже после буя?
официальной информации не вижу, как и пруфа в стартпосте. но, предположим, что 326 - за полный маршрут.
326 - неадекватный ценник? давайте посчитаем.
в прошлом году паром стоил 200 + 80 за понтонный мост. (вот 80 за него действительно много)
итого 280.
удорожание 46 рублей. и час сэкономлено времени.
да паромшики и понтонщики плату бы без моста и так подняли бы до этих цифр за год-два.
quote:
итого 280.
удорожание 46 рублей.
quote:
Изначально написано alexander18:
80 за понтонный мост. (вот 80 за него действительно много)
quote:
Изначально написано SK18:
мост нужен там экономия времени и в километрах, мост дело хорошее по оплате и тарифам пока рано говорить всё 10 раз ещё поменяется...
quote:
Изначально написано dlyamarka:
Что с этим будут делать в данном случае? Как будут обосновывать?
quote:
Изначально написано dmi9215:
Вот где черную икру ведрами жрут
quote:
Изначально написано velox:
цена, думаю, была бы от 500р и выше
quote:
Изначально написано ZamMoroza:
Зимняя переправа будет хорошим подспорьем мосту, особенно без чека за полтинник.
quote:
Изначально написано АССА-72:
В феврале была с чеком полтинник.
Главное, чтобы альтернативу все-таки оставили и мост не стал единственным возможным вариантом. А так, пусть хоть 1000 берут за проезд, люди сами проголосуют рублем за то, нужна им эта дорога или нет. Жаль только, если Удмуртия опять вляпается в долги.
quote:
Не была бы. Москвичи не захотели столько платить за дорогу в Шереметьево
quote:
Originally posted by kata008:
415-280=135р удорожание. Инфа https://vk.com/udmurtiya18rus?w=wall-49248213_4910330%2Fall
quote:
Изначально написано gaveron:
https://day.org.ru/news/7025
чета там брехня какая-то.
особливо доставляет:
Этот мост та же судьба ждет», — рассуждает ижевчанин Василь
quote:
Изначально написано nv159:
А что ноете? Мост построили, чтобы на нем деньги зарабатывать. Вы что-то будете бесплатно делать?
что значит "бесплатно"?
дороги и мосты должно строить ГОСУДАРСТВО. для этого и собираются налоги, акцизы и пр сборы, а сказка по частно-государственное строительство это писссёж чистой воды, тупо распил бабла (и частное вливание наверное тоже взято из государственного кармана)
про нытьё: понятно что строили для "заработка", но народному терпенью тоже может прийти конец, ну нежели ТАМ этого не понимают
quote:
Изначально написано ILDGAR:
но народному терпенью тоже может прийти конец, ну нежели ТАМ этого не понимают
понимают, потому и создают национальную гвардию с правом стрелять в толпу :-P
quote:
Я бы за мост и 500 в такой ситуации отдала.
quote:
Originally posted by Ice-man:
для многих жителей это неподъемные деньги. Они итак столько лет терпели и ждали этого моста, а теперь еще их и доить пытаются. Дороги по умолчанию должны быть бесплатными - мы налоги платим
quote:
Originally posted by thlw8:
Согласен!Лучше бы вообще ничего не строили! Чем вот так.
ЗЫ. не хочешь платить - не езди, альтернатива есть
quote:
Изначально написано Anbur1976:
платные дороги, мосты, туннели в европах
это где как, в ниметчине такого нет, от алоизыча небось осталось? :-)
В Германии не предусмотрена плата за использование автомобильных дорог. Оплате подлежит въезд в центр некоторых городов ("Umweltzone") и проезд через два тоннеля.
Намечавшееся на 1 января 2016 года введение платы за пользование автомагистралями в Германии отложено на неопределённый срок. Это решение связано с юридической процедурой Еврокомиссии против Берлина о нарушении европейского договора. По мнению Еврокомиссии, планируемый дорожный сбор нарушает права иностранных водителей.
Основные претензии направлены на то, что хотя новый дорожный сбор распространяется и на немецких и на иностранных водителей легковых автомобилей, но Германия при этом снизит налог на автомобили для своих граждан.
Если претензии будут отозваны, то введение платы за проезд по автомагистралям Германии можно ожидать уже в 2017 году.
quote:
Изначально написано Anbur1976:
отложено на неопределённый срок.
ясно, спасибо.
quote:
Изначально написано sles:
ясно, спасибо.
quote:
Изначально написано Anbur1976:
таки тоннели от этого бесплатными не стали
а мосты ? :-)
и эта- надо больше скобочек!
quote:
Изначально написано Anbur1976:
Германия - это далеко не вся Европа
quote:
Изначально написано sles:
от алоизыча небось осталось? :-)
quote:
Изначально написано sles:
а мосты ? :-)
quote:
Изначально написано Anbur1976:
Германия - это далеко не вся Европа
ЗЫ. зато в Удмуртии нет платных тоннелей))))
quote:
Изначально написано sles:
и эта- надо больше скобочек!
quote:
Изначально написано Anbur1976:
зато в Удмуртии нет платных тоннелей
недоработка, ага.
quote:
Originally posted by Anbur1976:платные дороги, мосты, туннели в европах, азиях и америках - не, не слышал
Когда речь заходит о плате чего либо, всегда в примере европа, азия, америка, но когда о качестве дорог, уровне жизни и прочих благах цивилизации, никто их не вспоминает. Не стоит их в пример ставить, тут еще много чего надо сделать, чтобы хоть как-то дорасти до них.
quote:
Изначально написано Egor1986:
но когда о качестве дорог, уровне жизни и прочих благах цивилизации, никто их не вспоминает.
так там же бездуховные натовские геи, Вы что!
quote:
Изначально написано Egor1986:
но когда о качестве дорог, уровне жизни и прочих благах цивилизации
quote:
Изначально написано Anbur1976:
может для начала плотность населения доведем до такой, какая в Европе? Можно еще сэкономить на космических программах, атоме и прочая-прочая, армии тысяч в 10 вполне достаточно...прикинемся Бельгией или там Данией...
quote:
Изначально написано Anbur1976:
может для начала плотность населения доведем до такой, какая в Европе?
а что Вы для этого сделали? :-)
quote:
Изначально написано sles:
а что Вы для этого сделали? :-)
quote:
Originally posted by sles:
понимают, потому и создают национальную гвардию с правом стрелять в толпу :-P
https://www.znak.com/2016-04-2...trelbu_po_tolpe
Ой не туда нас ведут, не туда......
Ну а если точнее, то туда и согласно графика. С графиком можно ознакомится на страницах учебников истории...........
quote:
Ну а если точнее, то туда и согласно графика. С графиком можно ознакомится на страницах учебников истории...........
ой академик,вас даже в медбатальон санитаркой не возьмут))вы навеки диванный
quote:
Изначально написано Anbur1976:
может для начала плотность населения доведем до такой
В Америке плотность населения примерно такая же, но дороги и все прочее лучше
quote:
Изначально написано Anbur1976:
Можно еще сэкономить
дело не в экономии, а в воровстве на различных уровнях власти и их покрывательстве и безнаказанности
quote:
Originally posted by Egor1986:
В Америке плотность населения примерно такая же, но дороги и все прочее лучше
quote:
Изначально написано AlexLiss-a:
офигеть, так это еще и правда
а Вы таки с какой целью намекаете, что я вру?
quote:
Изначально написано Anbur1976:
Меня же больше интересует то, как, к примеру, содержать дороги жителям Кировской области
а никак, там нет дорог :-)
quote:
Изначально написано Ice-man:
Дорога через Чайковский в Ижевск из Камбарки - 200 рублей и 3 часа. Зачем я должен платить 326 рублей и 150 рублей за топливо для того чтобы доехать за 2 часа? Разговор не про конкретные личности, а про то, что для многих жителей это неподъемные деньги.
quote:
В Америке плотность населения примерно такая же, но дороги и все прочее лучше
А мне вот этот мостик уж очень нравится) Дважды рекордсмен мира, отчеканенный даже на монете иностранного государства. Для тех, кто силен в математике, есть повод сделать "привязку" (при необходимости) к курсу евробакса пятнадцатилетней давности. Вычислить удельную стоимость квадратного метра и понять... Понять и простить... Просто людям был очень нужен этот мост. И он, вдобавок, бесплатный...
quote:
Изначально написано Egor1986:
езжу через Набережные Челны. Крюк получается 150 км, а по бензину на 40 руб дороже выходит
Что за машина у Вас которая на 300 км расходует бензина на 80 р? =))) Тоже куплю.
300 км при расходе даже 5л получается 15*34= 510 рублей.
quote:
Изначально написано Egor1986:
езжу через Набережные Челны. Крюк получается 150 км, а по бензину на 40 руб дороже выходитЧто за машина у Вас которая на 300 км расходует бензина на 80 р? =))) Тоже куплю.
300 км при расходе даже 5л получается 15*34= 510 рублей.
quote:
Изначально написано Egor1986:
езжу через Набережные Челны. Крюк получается 150 км, а по бензину на 40 руб дороже выходитЧто за машина у Вас которая на 300 км расходует бензина на 80 р? =))) Тоже куплю.
300 км при расходе даже 5л получается 15*34= 510 рублей.
quote:
Originally posted by АНДРЕЙКА74:
А почему 300? Речь идет про разницу в пути))
quote:
Originally posted by АНДРЕЙКА74:
Иж-чайка-камбарка - 160 кмИж-камбарка - 110 кмРазница = 50 кмТуда, обратно = 100 км
quote:
Originally posted by gaveron:
Со временем появятся два пункта приема оплаты - на Каме и реке Буй.
Вроде 50км не очень много.
Дорога Иж-Воткинск-Чайковский-Гаревая, вполне нормальная.После,Гаревая-Фоки-поворот на Камбарку хреновенькая стала, в одном месте асфальт раздолбан до грунта.После поворота на Камбарку тоже трасса вполне нормальная.Прокатился неделю назад по этому маршруту, правда не на Камбарку, мне на Амзю надо было.
Думаю через мост лучший вариант будет.После Сарапула до Тарасово тоже ест плохие участки, неровная дорога-трясучка.
quote:
Изначально написано cray3:
так когда там открытие? Не завтра?
С 20-го написали можно ездить и бесплатно пока не установят пункт приема платы.
quote:
Originally posted by фаркоп:
мне на Амзю надо было.
quote:
Изначально написано @lena:
После открытия моста паромы уберут?
на "бесплатный" месяц паромщики наверно в отпуск уйдут
quote:
Originally posted by Nikodim1:
для лохов наверно оставят, привычка все-таки
quote:
Originally posted by Nikodim1:
открыть 1 октября 2016. Проезд 1-й месяц со дня открытия моста будет бесплатным.
quote:
Изначально написано lord of heaven:
200р с лековушки на пароме
quote:
Изначально написано @lena:
250
quote:
Originally posted by product:
Пели соловьи про 20 сентября...
quote:
Изначально написано АССА-72:
Отложили на 10 октября.
quote:http://www.izvestiaur.ru/news/view/12120601.html
Изначально написано kroco:
и что в итоге то открыли?
quote:
Изначально написано AKAD:
уеврен
нет ли в этом !7итзма?
quote:
Изначально написано AKAD:
выборы прошли, все дружно в очередной раз проголосовали за ЕДРО.
чем вы опять недовольны?
А если бы проголосовали за ЯБЛО, то что-то бы изменилось?
quote:
Изначально написано ua4wiy:А если бы проголосовали за ЯБЛО, то что-то бы изменилось?
Так подъём экономики России за 500 дней.Как обещал Г.Явлинский.)))))
Тех мызыкантов,что в наличии,как ни садите,так оркестра хорошего всё равно вы не получите.)
quote:
Так подъём экономики России за 500 дней.Как обещал Г.Явлинский.)))))
quote:
Изначально написано AKAD:
в чем?
в уевренности
quote:
Изначально написано AKAD:
понятно что ли?
почему ж , понятно, потому и спрашиваю :-)
Миндортранс Удмуртии: мост через Каму откроют не раньше марта 2017 года
quote:
Originally posted by DeSign:
http://susanin.udm.ru/news/2016/10/25/463113
Миндортранс Удмуртии: мост через Каму откроют не раньше марта 2017 года
Ничего не ясно, но 4-го ноября, что то открывать собираются, надеюсь утром))). Но сможет ли обычный гражданин после этого там проехать непонятно) Сам 4-го поеду, мб повезет...
Первая авария произошла на закрытом камском мосту в Удмуртии
;Рено Логан; протаранил заградительные сваи, которые выложили, чтобы перекрыть движение.
quote:
Originally posted by SK18:
Забарского проверил бы, проверил бы всё и откуда деньги узнал бы у этого "титульного", у нас миллиарды можно только украсть, заработать честно в этой стране невозможно по определению...
Уверен, что всё это грязные деньги
деньги РИК - заёмные! Их выделяет ВТБ
Общая стоимость проекта оценивается в 13 миллиардов 942 миллиона рублей. Из них 2 миллиарда 516 миллионов рублей выделяет федерация, 1 миллиард 343 миллиона рублей - Удмуртия, а оставшиеся средства концессионер - ООО "Региональная инвестиционная компания" - использующий для финансирования строительства заемные средства (ВТБ)
http://estp-blog.ru/news/nid-265/
quote:
Изначально написано SK18:
Хитро конечно справить свои нужды, да ещё взвесить ответственность по оплате этих нужд на местное население на годы(с ума сойти 49 лет регион даже 2 региона загнать в каббалу) кстати за мост, который построен за народные же деньги, газ нефть, оружие, хлеб продаётся, народ трудится оплачивая все налоги, ВТБ прекрасно имеет не считая процентов и других ништяков, а денег нет, занимайте мол у себя, для себя но, через нашего подставного, а потом сами за своё же долговым обязательством отдавайте, а мы оператора посадим этот процесс взимания средств контролировать, неплохо устроились...
у нас капитализм, что вы хотите . По поводу народных денег - забудьте вы уже об этом, еще в начале 90-х все ископаемые перешли под контроль частных лиц, уже как 25 лет нет такого понятия как "народное достояние". Тут три выхода: либо продолжать стонать, что все плохо, либо зарабатывать больше в текущих условиях, либо выходить на улицы Последний вариант - утопия, ибо люди у нас в большинстве своем инертны.
quote:
Изначально написано SK18:
Изъяли из государственного народного и обязали возмещать ещё народу или вы не видите разницы?
quote:
Originally posted by SK18:
Не понимаю я такого навязывания услуг и частников на шею народу
quote:
Изначально написано Finist:
никто вам эту услугу не навязывает. можете по прежнему ездить в объезд через Набережные Челны или через Чайковский.
quote:
Изначально написано Finist:
никто вам эту услугу не навязывает. можете по прежнему ездить в объезд через Набережные Челны или через Чайковский. за проезд по плотинам ГЭС денег не берут
quote:
Originally posted by Pe_Na:
как правило плату за проезд по подобным объектам берут с транзитников, а регион полностью или частично от платы за проезд освобождают.
в нашем случае, 70% - заемные средства. их надо возвращать в банк с %
quote:
Изначально написано Finist:
это в том случае, если подобный объект строит сам регион на свои бюджетные деньги.в нашем случае, 70% - заемные средства. их надо возвращать в банк с %
пусть платит, это его проблемы и его обязательства, но для начала пусть наше нам вернёт и заплатит за всё что регионом уже сделано и будет сделано, почему мы должны решать его проблемы? За мост себе ты как бы заплатил, а вот за остальное нет...На кой ляд регион должен, оплачивать гемморой какого то частника 49 лет? Без дорог и региона его мост груда бетона, до которой никто не доедет или это ещё не понятно?
quote:
Изначально написано Finist:
это в том случае, если подобный объект строит сам регион на свои бюджетные деньги.
в нашем случае, 70% - заемные средства. их надо возвращать в банк с %
quote:
Изначально написано Finist:
гы! сколько лет платили частному паромщику на переправе )))
а щаз вдруг резко забурлили говны, типа не будем платить за спокойный безопасный проезд по мосту?
где логика?
частник создал и вложился, миллиардов из бюджета региона не брал, подъездную инфраструктуру себе за счёт региона не создавал, за её обслуживание денег не взимал и сил региона не отвлекал, в обязаловку на погашение несуществующего долга регион на 49 лет и участия в жизни чужого проекта не вгонял, а данный проект-мост по факту изначально чужой и к республике никаким боком по всем условиям не имеет-а является лишь обузой по факту, этого вам мало?
quote:
Изначально написано Finist:
гы! сколько лет платили частному паромщику на переправе )))
а щаз вдруг резко забурлили говны, типа не будем платить за спокойный безопасный проезд по мосту?
где логика?
quote:
Изначально написано Pe_Na:
Но и бурлить при этом не перестанут. Потому как, извините, руководство республики не отстаивает интересы своего региона.
Думаю, что дело тут в ином, скорее развели как лохов, а кто понимает тот уже не в первый раз пытается подставить, с разводом на перспективу... плохо когда с арифметикой не лады и с доверием тоже.
quote:
Originally posted by Pe_Na:
руководство республики не отстаивает интересы своего региона.
quote:
Originally posted by Finist:
где логика?
как раз отстаивает! нашли инвестора, который вложился в строительство моста и взял на себя все риски по окупаемости и возврату заёмных денег!
quote:
Originally posted by Pe_Na:
Уж не знаю, в менталитете ли дело, в том, что они все таки сами у себя жить собираются
quote:
Изначально написано rubin09:
во сколько собираются открывать мост 4 числа
quote:
Изначально написано Finist:
регион региону рознь! и по величине, и по развитию промышленности, и по доходам!
и сравнивать регионы только на том основании что они субъекты федерации просто глупо.
я, например, аналогично, могу вас попрекнуть, что другие тётеньки ваши ровесницы, в отличие от вас, или в кино снимаются в главных ролях, или рекордные штанги жмут, или заседают в Думе. по сравнению с ними вы - лузер )))
Но про регионы - каков поп, таков и приход. Очень много от руководителя зависит. Да, хозяйство господину Соловьеву досталось не очень. Только и на самого господина Соловьева смотреть не хоцца - у него пустой взгляд дядьки-пенсионера, которому не понятно, чего от него вообще хотят
quote:
Изначально написано DeSign:
Еще даже не знают, в каком месяце это 4 число будет, не то что время.
quote:
Originally posted by rubin09:
Добрый день. Может кто-то знает во сколько собираются открывать мост 4 числа, а то едем в Башкирию с утра. Надеемся что уже откроют...
quote:
Originally posted by rubin09:
Все таки открыли и пока бесплатно
quote:
Inka2
quote:
MMM-91
quote:
Изначально написано Finist:
регион региону рознь! и по величине, и по развитию промышленности, и по доходам!
quote:А где еще в России есть платные мосты?
[B][/B]
quote:
Originally posted by Вадоргурт:
Тем не менее 10 лет назад смогли построить мост через Вятку у Полян исключительно на федеральные и региональные деньги. Проезд по нему бесплатный. Что мешало нашему правительству аналогично выбить финансирование на Камский мост?
quote:
Originally posted by Вадоргурт:
10 лет назад
quote:
Изначально написано Finist:
вы сами ответили на вопрос
а что , тогда стабильность круче была? :-D
quote:
Originally posted by sles:
а что , тогда стабильность круче была?
quote:
Движение по Камскому автомобильному мосту Тарасово-Камбарка открытоРабочее движение по Камскому автомобильному мосту Тарасово-Камбарка открыто. Об этом заявил министр транспорта и дорожного хозяйства Удмуртии Виктор Вахромеев во время аппаратного совещания органов власти. Ранее о том, что по камскому мосту можно проехать, сообщали жители республики.
Напомним, после переговоров властей республики с концессионером была достигнута договоренность об открытии рабочего движения с 4 ноября.Планируется, что проезд по мосту станет платным с 1 декабря, после того, как будут достроены пункты взимания платы. Стоимость проезда составит 326 рублей для легковых авто, 652 рубля - для "Газелей", 1142 рубля - для двухосных грузовиков, 1462 рубля - для многоосных грузовиков. Официально объект введут в эксплуатацию после завершения всех работ весной-летом 2017 года.
quote:
Изначально написано Finist:
было выполнено в 1996 г.
quote:
Изначально написано Finist:
Экономическое обоснование строительства моста было выполнено в 1996 г. "Союздорпроектом", а само строительство началось в 2002 г.
quote:
Изначально написано SK18:
за 2 переправы раньше было около 300, тут же ничего не понятно, 2 или одна и к какому классу они внедорожники например причисляют к легковому или газелям...
quote:
хлебанут капиталисты заигрываясь с народом и этими поборами и обманными схемами, хлебанут...их жадность их же и сгубит.
Платные дороги, путепроводы, мосты, etc. строили и будут строить. Эт.нормально и экономически целесообразно в ряде случаев. Повторяю %) я лично не против моста, я лично очень даже ЗА, но с одним НО - раз УР впряглась пусть даже малой частью бюджета, и наши чинуши на этом наварились, то почему не отстояли права бесплатного проезда для республики?
quote:
Изначально написано Pe_Na:
Так переживаете, у вас "внедорожник"?
Иногда под настроение катаюсь, но в городе пузотёрки хватает...поэтому и заинтересовало есть с чем сравнивать, на газели по переправе не ездил, поэтому тут мне и сравнить разницу в цене не с чем.
quote:
Изначально написано Pe_Na:
то почему не отстояли права бесплатного проезда для республики?
quote:
Изначально написано SK18:
вот именно из за этого то весь сыр бор, пусть тогда все средства вернут, ЗА ВСЁ! А там не полтора миллиарда а инфраструктура и прочее, там в разы больше и не завтра вернут, а сегодня и уже с процентами, вот тогда и будет по крайней мере правильно и справедливо.
А этот дикий капитализм с вороватым нутром, пусть себе в жопу воткнут и с него дивиденды имеют...
quote:
в некоторых регионах (не будем показывать пальцем) и зарабатывать успевают, и попу перед "инвесторами" с федералами не раздвигают.
*Я вас там с ДРом поздравила в КЖМ.
И вообще забегайте на огонек
Ну да бег с препятствиями вещь она прикольная, особенно тогда когда куда бежать видно, а препятствий нет...
quote:
Изначально написано SK18:
2 республики, обобранный и обманутый в очередной раз народ, лживое гнилое государство и капиталист пришлый, плюс долг в купе с оброком и данью, смесь весьма горючая и взрывоопасная, ничего хорошего из этой затеи у них не выйдет, к сожалению этого они не понимают и берут на излом, так что не плачтесь потом говоря, что мы не знали...мне за вас ваши жизни не прожить и ваши шкуры более спасать никто не станет, вот весь мой сказ.
quote:
все прекрасно понимают, что у каждого правителя и его окружения свои схемы по "зарабатыванию" на своем положении, бюджете и прочая, и прочая У Волкова и Ко были свои, у нынешнего - свои. Тут как бэ без претензий
*предложение садить почаще, лишать недвиги и активов всех до 5 колена ,ну или рубить правые лапы всё равно не пройдет, я так понимаю
quote:
Изначально написано Pe_Na:
Знаете что, идите вы ээээээээ на север и в горы со своими революционными настроениями %)
Первое, что сделает хваленая оппозиция, если, не приведи Господи, придет к власти - закрутит гайки и начнет еще больше нынешней власти жрать в три горла.
По мне лучше пусть 1-2 раза в 10 лет меняют глав регионов (снова сорри за повторение)
дело глав просто быть и не обманывайтесь в том что они что либо и когда либо что то да решали...их подбирают как добрых соседей, как впрочем и президентов той или иной из ваших грёбанных стран. Со всеми потрохами и гнилью на которую вы по стороннему желанию молитесь...
quote:
Изначально написано SK18:
дело глав просто быть и не обманывайтесь в том что они что либо и когда либо что то да решали...их подбирают как добрых соседей, как впрочем и президентов той или иной из ваших грёбанных стран. Со всеми потрохами и гнилью на которую вы по стороннему желанию молитесь...
quote:
Изначально написано Pe_Na:
Кто молится, простите? И кто думает, что решает? Все есть как есть.
Эволюционный путь в любом случае лучше революционного.
наивная простота и это не укор, констатация...
quote:Это вообще шедеврально. То есть мост ещё даже НЕДОСТРОЕН (!), но проезд УЖЕ станет платным, причём даже скидку не сделают на недострой: плати как за проезд по полностью построенному и сданному в эксплуатацию. Жажда наживы не знает границ...
Изначально написано Pe_Na:
Планируется, что проезд по мосту станет платным с 1 декабря, после того, как будут достроены пункты взимания платы. Стоимость проезда составит 326 рублей для легковых авт
quote:
Изначально написано Вадоргурт:
Это вообще шедеврально. То есть мост ещё даже НЕДОСТРОЕН (!), но проезд УЖЕ станет платным, причём даже скидку не сделают на недострой: плати как за проезд по полностью построенному и сданному в эксплуатацию. Жажда наживы не знает границ...
quote:
Originally posted by @lena:
поговаривают о закрытии моста...
Отличная новость, нафиг он нужен платный
"Надзорное ведомство не выдавало заключение о соответствии объекта требованиям технических регламентов и проектной документации.
Западно-Уральское управление Ростехнадзора России не выдавало заключение о соответствии моста через Каму в Камбарском районе Удмуртии требованиям технических регламентов и проектной документации. Об этом говорится в ответе ведомства на редакционный запрос информагентства Сусанин. ;На сегодняшний день не завершены работы по укреплению конусов мостовых переходов, устройству лестничных сходов, устройство и укрепительные работы струенаправляющей дамбы, предусмотренные проектной документацией, прошедшей государственную экспертизу;, - говорится в ответе Западно-Уральского управления Ростехнадора России. Как пояснили корреспонденту Сусанина в надзорном ведомстве, без подобного заключения невозможно выдать разрешение на эксплуатацию моста. Кроме того, специалисты Ростехнадзора сказали, что понятия ;рабочее движение;, об открытии которого заявил в понедельник, 7 ноября, министр транспорта и дорожного хозяйства Удмуртии Виктор Вахромеев, не существует. ;Нет такого понятия ;рабочего движение;, конечно, незаконно (открытие движения по мосту - прим. ред.). Накажем;, - пояснил собеседник агентства.
Напомним, ранее министр транспорта и дорожного хозяйства Удмуртии Виктор Вахромеев заявил об открытии рабочего движения на камском мосту. ;Технические средства по безопасности движения установлены. Рабочее движение по мосту мы открыли. ;...; Рабочее движение по мосту открыли согласно распоряжению генподрядчика;, - заявил во время аппаратного совещания органов государственной власти глава дорожного ведомства. Уже после совещания в беседе с журналистами Вахромеев отметил, что стоимость проезда после установки пунктов сбора денег будет аналогичной проезду на пароме. ;По пунктам сбора средств на 90% все готово. Сейчас решается вопрос финансирования и оплаты задолженности. Как только сделаем это все - пункты появятся. Думаю, до нового года все сделаем. Стоимость будет как на пароме. Разрешение генподрядчик выдал на основании предварительных комиссий;, - пояснил Вахромеев. Он также уточнил, что мост находится в собственности генподрядчика, который полностью им распоряжается. На мосту, по словам министра, на момент аппаратного совещания (7 ноября - прим. ред.) установили все необходимые средства безопасности. ;Сейчас там идут укрепительные работы;, - заключил Виктор Вахромеев. Стоит также сказать о том, что об открытии ;рабочего движения; еще 20 июня 2016 года заявлял глава региона Александр Соловьев. Также ранее сообщалось, что максимальные тарифы на проезд для легковых автомобилей, установленных правительством Удмуртии, составят 326 рублей за проезд по мосту через Каму, 179 рублей - через Буй. Стоимость проезда по мосту через Каму и Буй составит 489 рублей. Несмотря на то, что движение транспорта по объекту запустили, официальное его открытие запланировали на март 2017 года. Концессионное соглашение о строительстве моста через Каму в Удмуртии заключили 1 октября 2013 года. Общая стоимость проекта составила почти 14 млрд рублей. Согласно заключенному соглашению, после окончания строительства мост на 49 лет перейдет концессионеру. Проезд по нему будет платным. Ранее строительство моста планировали завершить в сентябре 2016 года, затем перенесли открытие на начало ноября."
quote:
Изначально написано SK18:
и перспективы скажу я вам господа, при всех даже самых радужных раскладах, у вас не радостные.
quote:
Изначально написано SK18:
да именно, как только наши оккупированные территории будут расчищены от наших врагов, то и вы о том поймёте.
это ответ тех кого уж нет и за кого отомстят их потомки...
quote:
Изначально написано velox:
А что вам мешает вернуться обратно и начать, так сказать, полезную общественную деятельность? Сами понимаете, писать мы все умельцы
Письма бывают разными, как и умельцы. Писем нынче практически нет, да умельцев ограниченное число, в основном шлам труды в корзину ради потехи и обмана. Редкое письмо можно найти которое читают или будут читать миллионы миллионов, а ведь такие были... Всего лишь как пример В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог... Это кстати письмо умельца ставшее и бывшее аксиомой, а вы говорите что вы все умельцы, вы скорее идиоты неучи и лжецы слепые, а не умельцы раз таких вещей и граней не видите.
Поэтому, если вы чего то не видите или чего то не понимаете, это не означает, что этого нет или это есть...
Может витиевато, но это конечный и ключевой ответ на все инсинуации вашего вопроса в какой бы ипостаси и параллели бы вы его не рассматривали.
quote:
Изначально написано SK18:
поддельники
quote:
Изначально написано SK18:
Письма бывают разными, как и умельцы. Писем нынче практически нет, да умельцев ограниченное число, в основном шлам труды в корзину ради потехи и обмана. Редкое письмо можно найти которое читают или будут читать миллионы миллионов, а ведь такие были... Всего лишь как пример В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог... Это кстати письмо умельца ставшее и бывшее аксиомой, а вы говорите что вы все умельцы, вы скорее идиоты неучи и лжецы слепые, а не умельцы раз таких вещей и граней не видите.
Поэтому, если вы чего то не видите или чего то не понимаете, это не означает, что этого нет или это есть...
Может витиевато, но это конечный и ключевой ответ на все инсинуации вашего вопроса в какой бы ипостаси и параллели бы вы его не рассматривали.
quote:
Изначально написано SK18:
даже этот мост построен на украденные у вас ваши же средства
quote:
26.01.2012 - Марат ФатиховВ конце предыдущего года в новостях Удмуртской республики проскочила весть о строительстве нового моста через реку Кама возле города Камбарка. Новость очень важна как для жителей Удмуртии, так и для нефтекамцев.
Напомню, что мост является ключевым звеном в улучшении грузопотока с севера на юг и обратно. То, что восточно-западные "продольные" направления развиты и эксплуатируются вовсю известно всем. Однако, несмотря на большую потребность, движение в "поперечном" направлении было чревато трудностями. Виной всему река Кама, ближайшие мосты через которую, расположены в городах Набережные челны и Чайковский. Для нефтекамцев конечно же очень удлинялся маршрут до столицы Удмуртии Ижевска. Паромная и ледовая переправа хоть и помогают сократить путь, сопряжены определенными трудностями. Отсутствие моста способствует и ужасному состоюнию дорожного покрытия в данном направлении. Кто ездил, с ужасом вспомнят дорогу Нефтекамск-Камбарка.
Итак, решение о строительстве моста уже принято. Заявка и бизнес-план утдверждены. Расходы возьмут на себя республика Удмуртия, федерация и инвестор. Всего стоимость проекта будет составлять 14 млрд. рублей и он окупится в течении 27 лет. Сюда же включается и стоимость моста через реку Буй. Строительство начнется в этом году и продлится 3 года.
Проезд через мосты будет платный. Примерная стоимость, через Каму - 140 рублей, через Буй - 30. Как видим, не сильно отличается от той суммы, которую мы платим нынче за паромную и понтонную переправу.
Для г. Нефтекамска плюсы очевидные и огромные. В связи с тем, что расстояние от Нефтекамска до Ижевска намного меньше, чем до Уфы, потребность в грузо- и пассажирообороте очень большая. И новый мост позволит преодолевать расстояние намного быстрее и комфортнее, чем сейчас.
На время строительства моста будут созданы 840 рабочих мест и 80 прикрепятся после завершения для обслуживания моста. Расстояние до Камбарки 25 километров. Для нефтекамцев ездить на работу на такое расстояние не составляет труда. Возьмите хотя бы тех, кто работает на месторождениях Белкамнефти. Дополнительные рабочие места - это, конечно же, огромный плюс для города.
Кроме того, в городе Камбарка будет создаваться крупнейший логистический центр, чему благоприятствует удобное расположение города возле реки Камы, железных дорог и теперь, когда появится мост и автомобильной магистрали. Логистический центр тоже обеспечит регион большим количеством рабочих мест.
В разы возрастет грузопоток в "поперечном" направлении, что будет способствовать огромному скачку в экономическом развитии Нефтекамска.
Общая протяженность моста через реку Кама составит 1080 метров, через Буй - 220 метров. В сутки смогут проезжать около 15 тысяч автомобилей.
Остается только порадоваться, что лед тронется и мост, которого уже ждали не одно десятилетие, наконец то заработает. Будем ждать с нетерпением открытия.
quote:
11 мая 2016Жители Камбарки собирают подписи под петицией по снижению цены за проезд по платному мосту через р.Кама
Жители Камбарского района Удмуртии обратились с петицией к Президенту РФ ограничить стоимость проезда по мостам через р. Кама и р. Буй, соединяющие Камбарский район с остальной Удмуртией.
Правительство Удмуртской Республики постановлением от 11 апреля 2016 года N147 утвердило стоимость проезда по новым мостам через Каму и Буй, которые сдадут 1 сентября 2016 года. Для легковых автомобилей цена проезда через Каму составит 326 рублей, ;Газелей; - 652 рубля, двухосных грузовиков - 1 142 рубля, многоосных грузовиков - 1 462 рубля. Стоимость проезда по мосту через Буй составит от 89 до 179 рублей. Длина мостового перехода через реку Кама -1097 метров, через реку Буй - 223 метра. Жители Камбарского района Удмуртской Республики считают, что их права на свободное передвижение, закрепленные в Конституции Российской Федерации нарушены.Согласно Постановлению Правительства РФ N 47 от 30 января 2016г. ;О плате за проезд транспортных средств по платным автомобильным дорогам общего пользования, федерального значения, платных участках таких автомобильных дорог (в том числе если платным участком автомобильной дороги является отдельное искусственное дорожное сооружение); предельная стоимость проезда по мосту не может превышать 84 рублей за 1 км. Согласно Федерального закона от 8 ноября 2007 г. N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации". все платные дороги должны иметь бесплатную дорогу-дублер, причем та не может быть более чем в три раза длиннее платной. Ближайший мостовой переход через Каму расположен в 100 км в г. Чайковский Пермского Края (плотина Воткинской ГЭС). В г. Камбарка хотели бы учиться дети с правобережных деревень, но переправляться зимой по льду, а в летнее время на пароме, теряя по несколько часов в пути и тратя немалые деньги за переправу они не в состоянии. А учитывая еще и что в межсезонье приходится объезжать по маршруту в 200 раз превышающему по расстоянию их привычный маршрут, это выглядит вдвойне непосильным. В итоге, вместо того, чтобы просто переправиться через Каму, они вынуждены ехать за более чем 40 км в г. Сарапул. С утверждением стоимости проезда по долгожданному мосту, их надежды на доступное образование совсем разрушились. В Камбарском районе с числом жителей более 20000 человек нет родильного дома, а ближайший находится в г. Сарапул. При этом чтобы попасть в Сарапул, нужно переправиться через Каму. Альтернативная дорога в 3 раза длиннее. Стоит также отметить, что стоимость пантонной переправы через Буй, которую демонтируют после строительства моста до начала строительства вышеуказанного сооружения составляла 30 рублей. Жители Камбарского района ежедневно ездят на работу в г. Нефтекамск Республики Башкортостан, расположенный в 18 км от Камбарки, переправляясь через Буй. Альтернатива - более 60 км грунтовых дорог с мостовым переходом в пос. Амзя Республики Башкортостан.
На основании вышеуказанных законодательных актов, жители Камбарского района просят Президента Российской федерации Владимира Владимировича Путина ограничить стоимость проезда по мостам через р. Кама и р. Буй, соединяющие Камбарский район с "Большой землей" на уровне не более 90 и 18 рублей соответственно, а для жителей Камбарского района сделать бесплатным проезд во всех направлениях.
Поддержим! https://secure.avaaz.org/ru/pe...murtii/?aIUYEkb
quote:
Изначально написано @lena:
И сколько же у нас украли? Можно сумму?
И кого же мы воруем? Чьи мы "поДДельники"? Фамилии в студию. А то много букв, а конкретики никакой в Ваших постах.
всё и не убили лишь потому, что вас можно выгодно и постоянно перепродавать со всем, что вы считаете своим...индейцев они всех почти убили, а с вами пожадничали да и кусок слишком велик в глотку не влез тогда.
quote:
Изначально написано Pe_Na:
Альтернативная дорога в 3 раза длиннее.
quote:
Альтернатива - более 60 км грунтовых дорог с мостовым переходом в пос. Амзя Республики Башкортостан
quote:
Originally posted by @lena:
Нет там 60 км. И нет там грунтовых дорог. В распутицу никаких нет.
quote:
Изначально написано Pe_Na:
Альтернативная дорога в 3 раза длиннее.
Брехня.quote:
Альтернатива - более 60 км грунтовых дорог с мостовым переходом в пос. Амзя Республики Башкортостан
У страха глаза велики. Нет там 60 км. И нет там грунтовых дорог. В распутицу никаких нет. И моста там два.
quote:
Originally posted by Uroman:
(с)
quote:
Originally posted by АНДРЕЙКА74:
через чайку
В июле, Карл!!!
quote:
Изначально написано Лес1:
Транспортное сообщение и увеличение потоков это уже победа и выгода на перспективу и это нужно понимать изначально, поэтому в одну харю жрать в приличном обществе не принято, при условии что это общество претендует называться приличным...
quote:
Кому нужен Камский мост за такие деньги?
оригинал новости тут http://izhevsk.mk.ru/articles/...-dokumenty.html
выдержки:
"Утром 17 ноября прошли обыски и выемки документов в структурах, связанных с дорожным строительством в Удмуртии. Первая информация о том, что в офисе ОАО "Автодормостпроект" проходят обыски, появилась около 11 утра 17 ноября.
Источники "МК- в Ижевске" в правоохранительных органах подтвердить ее официально отказывались, но в неофициальных беседах делились некоторыми подробностями. По их словам, обыски и выемки документов прошли не только в "Автодо-рмостпроекте", но и еще по нескольким адресам (всего их более десятка). Следователи побывали в Миндортрансе УР, в офисах районных дорожных предприятий, а также в ООО "Байконур", и на предприятиях, связанных со строительством дорог, в том числе и тех, к которым имеет отношение Евгения Сирик, дочь Главы Удмуртии Александра Соловьева. О том, какая именно информация интересовала следователей, источники "МК в Ижевске" говорить отказались. Но подтвердили, что причины, заставившие правоохранителей провести обыски и выемки документов, косвенно связаны с уголовным делом, возбужденным против замминистра транспорта и дорожного хозяйства УР Александра Соловьева. Его, напомним, задержали в рабочем кабинете 14 октября, тезку Главы Удмуртии обвиняют в злоупотреблении должностными полномочиями (ч.1 ст. 285 УК) и причинении тяжких последствий вследствие превышения должностных полномочий (ч.3 ст. 286 УК).
Обыски и выемки документов в ОАО "Автодормостпроект" привлекают внимание по нескольким причинам. До начала 2010 года это предприятие возглавляла еще одна дочь Главы Удмуртии, Юлия Башкова, теперь работающая заместителем министра транспорта и дорожного хозяйства УР. С ее уходом предприятие, до 2015 года полностью находившееся в республиканской собственности, возглавил Захар Милостивенко, как утверждают источники "МК в Ижевске", являющийся гражданским мужем Евгении Сирик.
В 2015 году Захар Милостивенко был избран депутатом Гордумы Ижевска от партии "Единая Россия", а в 2016 году, по некоторым данным, покинул должность генерального директора "Автодормостпроекта", который теперь официально возглавляет некто Ольга Феофилактова.
Объем государственных контрактов ОАО "Авто-дормостпроект" резко вырос в 2014 году. Если до этого времени предприятие осваивало по 60-80 млн. рублей в год, то с 2014 года - по 130-150 млн. рублей. При этом компания, как правило, была единственным участником аукционов, получая за работы по производству изысканий и разработке проектной документации серьезные деньги. Так, 12,350 млн. рублей были заплачены "Автодормостпроекту" за проект участка дороги Пудвай - Сева, 9,975 млн. рублей за проект участка Водзимонья - Брызгалово, 4,085 млн. рублей за проект участка Якшур-Бодья - Шаркан и т.д. Общественная организация "Автомобилисты Удмуртии" обращалась с вопросами к главе республиканского Миндортранса Виктору Вахромееву по поводу серьезных затрат на проекты в условиях недофинансирования отрасли, но ответов не получила.
В 2015 году прибыльное ОАО "Автодормостпроект" было приватизировано. 100 процентов акций предприятия были проданы всего за 29 млн. рублей. Их приобрело ООО "Байконур", офис которого утром 1-7 ноября также навестили представители правоохранительных органов. Возглавляет ООО "Байконур" депутат Госсовета УР Александр Мурашов, являющийся также официальным советником Главы Удмуртии Александра Соловьева. ООО ;Байконур; является одним из крупнейших поставщиков технической соли дорожным предприятиям Удмуртии. Согласно официальным данным, с 2014 по 2016 год ООО ;Байконур; поставило минерального концентрата ;Галит; на общую сумму 170 млн. рублей. Кроме технической соли, компания Александра Мурашова поставляет также и щебень ;Сарапульскому ДП;, ; Можгинскому ДП; и ;Увинскому дормостстрою;, МУП ;ДРЭУ; и ОАО ;Удмуртавтодор;. Офис последнего следователи также посетили 17 ноября, проведя обыски и выемки документов в кабинете генерального -директора предприятия- Александра Корепанова."
quote:
Изначально написано Димoн:
окончательные тарифы могут оказаться несколько выше озвученных ранее:
http://susanin.udm.ru/news/2017/01/10/466165
Это чо получается 500 рублей за один проезд оплатить нужно?
да кому он нахер нужен.
quote:
Originally posted by thlw8:
Это чо получается 500 рублей за один проезд оплатить нужно?
quote:
Изначально написано timafon:
Если брать маршрут до Уфы. Через Чайковский если считать по гугл картам - длиннее на 62 км и час времени. Но это с прямой паромной переправой (самый короткий маршрут), плюс маршрут идет от центра Чайковского. Если добавить эти условия думаю разница сократиться до километров 50 и получаса времени (смотря в какое время попасть в Нефтекамск).
по расходу, времени, амортизации и трудозатратам, что так что так одно и тоже получается, скорее всего исходя именно из за этого и делали первоначальный тариф, прикормят наверняка повысят, хотя в их вечность я не верю, их конечно погонят но это будет не так скоро как того хотелось бы...
Лично для меня и многих других, данный мост с его расценками не актуален, если хотят сделать платным, то красная цена за проезд 100 руб, тогда имеет смысл ездить по этому маршруту по нему.
quote:
Originally posted by Василь:
У нас проще 62 км в объезд
действительно, жителям камбарки, нефтекамска дешевле будет ездить через чайковский. Через сарапул дорога обойдется в 630 руб., через чайковский 490 руб., но на час дольше времени займет, если через паромную переправу, то тоже 490 руб. по деньгам выйдет, нахрена спрашивается такой мост особенно для жителей камбарки и близлежащих населенных пунктов.
да-а-а. обещали что тариф будет соизмерим с ценой парома. а по факту получилось более чем в 2 раза...
хотели как лучше, получилось как всегда...(с)
место видимо какое-то неудачное. надо молебен провести, как на зенит-арене.
quote:
Изначально написано mad84:
Так берут плату за проезд или нет? Или мост закрыли?
Будет платным как только его закончат. Но чтобы закончить уже просят еще 1 миллиард.
quote:
Изначально написано thlw8:
Это чо получается 500 рублей за один проезд оплатить нужно?
походу цену брали с потолка)) В сан-франциско за проезд через мост "золотые ворота" нужно платить $6 (по нынешнему курсу 360 рублей). Лихо!
quote:
Изначально написано Синтетик:
Как говорится,- Строили строили и наконец то построили. Правда бремя за оплату моста, а так же за неправильно расчитанные тарифы, ляжет на бюджет Удмуртии . Хотя мост строился отнюдь не для Удмуртии, а для федеральных нужд. О чем собственно и заявлял глава Удмуртии, отвергнув бесплатный проезд для Камбарян. А больше у Удмуртии на той стороне Камы и нет ничего.
С самого первого дня было понятно. У нас все концессии такие - что по камерам, что по сетям, что по медлабораториям сейчас - в контракте прописывается норма прибыли "инвестора" (более правильно я бы называл - вора), и если она не выходит - ему бюджет компенсирует. При этом на мосте сам же концессионер был подрядчиком, благодаря завышенным ценам он спокойно строил мост чисто за счет бюджета, который также "скидывался". Концессия - это своего рода легализация коррупции.
quote:
взяли 250 руб.
quote:
Originally posted by totoev47:
обещали что тариф будет соизмерим с ценой парома. а по факту получилось более чем в 2 раза...
quote:
Originally posted by ars_p:
походу цену брали с потолка))
quote:
Originally posted by anmik:
Дали чек.
quote:
Изначально написано anmik:
4-го проезжал через камский мост, взяли 250 руб. Думал возьмут больше, т.к. слышал про повышение.
Ну он так и остался. За Буйский теперь 100
quote:
Изначально написано @lena:
в районе Мазунино сейчас делают капитально дорогу
И что толку? Куски промерзшей почвы и льда закатывают в фундамент дороги. Летом земля прогреется, все это растает, вода просочится сквозь землю и образуются пустоты. В результате фундамент дороги местами начнет проседать.
Во времена Сталина такое строительство назвали бы вредительством, со всеми вытекающими. А теперь называется "освоение выделенных сумм".
quote:
Изначально написано Ai:
Нет, бы, вообще в обход мазунино сделать дорогу
Ещё летом снесли некоторые дома.Никак немного изменят направление дороги?
quote:
Изначально написано AlexVT:И что толку?.
В том и дело, что всё через одно место... Идея хорошая, исполнение ноль.
quote:
Изначально написано @lena:
В том и дело, что всё через одно место...
Ну тогда надо называть все своими именами: не "дорогу строят", а "деньги закапывают".
Напомним, в настоящее время трафик движения по мосту составляет порядка 1 800 машин в сутки, что заметно ниже запланированного в концессионном соглашении показателя (3 000 авто/сут.). В целях снижения убытков концессионера правительство Удмуртии одобрило проект изменений в соглашение, предусматривающих отмену на 5 лет индексации размера банковской гарантии договора страхования при эксплуатации мостов.
Также в предложенных изменениях в концессию заложат возможность гибко изменять тариф за проезд по мостовым переходам, чтобы оперативно реагировать на сезонное изменение ситуации с трафиком.
Рабочее движение по Камскому мосту открыли в начале ноября 2016 года. До 26 августа 2017 года автомобилисты ездили по нему бесплатно. Объект построен по концессионному соглашению на принципах государственно-частного партнерства.
quote:
Изначально написано @lena:
Напомним, в настоящее время трафик движения по мосту составляет порядка 1 800 машин в сутки
Сомневаюсь в данной цифре. Думаю в реалии она значительно ниже. Во вторник встала Кама. Что будет с трафиком после начала работы ледовых переправ...
quote:
Originally posted by AlexVT:
Что будет с трафиком после начала работы ледовых переправ...
quote:
Изначально написано anmik:
Слышал от местных, что ледовая переправа планируется в районе Тарасово. ) В чём смысл? В Соколовке не планируется. Проезжал через мост 30 и 31 декабря, на Каме, на против Тарасово, полыньи.
В Боярке планируется. Но лёд в этом году оставляет желать лучшего.
quote:
Originally posted by @lena:
лёд в этом году оставляет желать лучшего
quote:
Originally posted by TATO.RU:
интересно есть ли зимник
quote:
Переправы не появились?
quote:
Нет
quote:
Originally posted by Умчестьсовесть:
Александр Бречалов на инвестиционном форуме в Сочи рассказал, что из-за недостатка трафика на мостовых переходах через реки Кама и Буй, республике приходится ежегодно выплачивать концессионеру по 400 миллионов рублей.
quote:
Изначально написано Синтетик:
сейчас с убыточными проектами именно так и принято поступать.
Этот проект не может быть убыточным по определению. Убыточность проекта определяет собственник. А пока ему будут башлять по 400 лямов в год, даже если он ничего не будет делать, то вряд ли у кого повернется язык назвать такой вариант убыточным.
Вопрос в другом: сколько заплатили Соловью, что бы он подписал договор на таких условиях? Ведь еще до начала строительства было ясно, что 1750 машин в сутки здесь ходить не будет. Просто нет дорог! Куда тут ехать? На Уфу? С Перми проще по тому берегу Камы, с Казани - есть М7. А на Ёбург дороги то нет... И вряд ли появится в обозримом будущем.
quote:
Изначально написано AlexVT:Этот проект не может быть убыточным по определению. Убыточность проекта определяет собственник. А пока ему будут башлять по 400 лямов в год, даже если он ничего не будет делать, то вряд ли у кого повернется язык назвать такой вариант убыточным.
Вопрос в другом: сколько заплатили Соловью, что бы он подписал договор на таких условиях? Ведь еще до начала строительства было ясно, что 1750 машин в сутки здесь ходить не будет. Просто нет дорог! Куда тут ехать? На Уфу? С Перми проще по тому берегу Камы, с Казани - есть М7. А на Ёбург дороги то нет... И вряд ли появится в обозримом будущем.
Эти ж условия при Волкове ещё Питкевич подписывал.
"Концессионер Камского моста в Удмуртии запустил акцию ;Выгодные будни;. Как сообщает отдел по связям с общественностью компании, акция продлится с 15 по 30 марта 2018 года и будет направлена на транспорт первой тарифной группы, а именно легковые автомобили, габаритная высота которых менее или равна 2 метрам.
Стоимость проезда в будни по мосту через Каму будет снижена до 150 рублей. В выходные дни останется прежней - 250 рублей. ;Оператор вводит подобную акцию впервые. Направлена она на увеличение лояльности пользователей;, - говорится в сообщении."
quote:
нормальную тарифную сетку.
quote:
летом паром будет?
quote:
нормальная тарифная сетка это бесплатный проезд по мостам. пусть сомнительные постройки обвешают рекламой и на ней зарабатывают, а людей нефиг доить.
quote:
Originally posted by anmik:
Ваши слова да маркетологам в уши
quote:
Originally posted by intro[duce]:
летом паром будет?
quote:
Изначально написано anmik:
Накануне знакомые пытались переправиться по зимнику в Ершовке. Их отправили через мост.
Лапша на уши. Ездил в Камбарку 13 через Ершовку.
quote:
Лапша на уши. Ездил в Камбарку 13 через Ершовку.
Переспросил, было как написал выше.
На ссылке, для грузовичков написано,а для легковых авто есть изменения?
Паром в Боярке работает ?
Думаю, что работает.Нефтяникам без него никак.
quote:
Паром в Боярке работает ?
Думаю, что работает.Нефтяникам без него никак.[/B][/QUOTE]
Может он только нефтяников и возит .
Значит, ничего не меняется,в прошлом году не намного лучше было.Основной трафик, наверное только в выходные дни.
quote:
Так что с паромом ? не кто не в курсе ?
"К приоритетным проектам дорожной отрасли также отнесен республиканский проект по реконструкции автомобильной дороги Уфа-Камбарка-Ижевск на участке обхода города Нефтекамск. Обход г. Нефтекамска является продолжением платного участка автомобильной дороги с мостовыми переходами через р. Каму и р. Буй в Республике Удмуртия.Общая протяженность проектируемого участка составляет 13,2 км.
Республикой Башкортостан подписано соглашение с Удмуртской Республикой о реконструкции автомобильной дороги ;Дюртюли - Нефтекамск; с целью доведения технических параметров до II технической категории. Ориентировочная стоимость строительства - 2,3 млрд. рублей.
По проектам строительства обхода г. Бирска и северо-восточного обхода г. Нефтекамска разработана проектная документация."
quote:
Изначально написано Толяныч:
Проезд по Камскому мосту в Удмуртии подорожает с 9 июляhttps://susanin.news/udmurtia/...91/#hcq=8bFmLUq
Изменения коснуться всех тарифных групп», - говорится в сообщении.
я за расстрел за издевательство над русским языком
quote:
Изначально написано anmik:
Будем ездить через Чайковский, пусть сами ездят по своему мосту.
Если в Нефтекамск то через Буй всё равно платить .
quote:
Изначально написано SAHEM:
Если в Нефтекамск то через Буй всё равно платить .
quote:
Изначально написано BOK:
а если через Каменный ключ, там как дорога ?
Сомневаюсь, что что-то там от бетонки осталось и назвать эти остатки можно дорогой. Я в прошлом году со стороны Амзи ездила. Уралы нефтяников всё перебороздили.
Как вариант можно попробовать через Новокрещенку и Хмелевку. Но не стоит то подобие дороги экономии проезда через Буйский мост и крюка в 60 км через Чайковский.
Ехать если в объезд, то через Челны. Всего 90 км крюк.
Меня мост и дорога эта вполне устраивают.
quote:
В соседнем форуме написали,на Соколовке ходит паром-200р.
Р.С. Паром возит только портовиков и нефтяников. Спрашивал лично у работников парома.