Что поделать, не получилось по-своему, теперь заходим на второй круг, прерванный в 17-м, через платное. Потом, глядишь, и "качество" подымется, достаточно не воровать и на геев глядеть ровно.
Anbur197603-05-2016 16:32
quote:Изначально написано Egor1986: но когда о качестве дорог, уровне жизни и прочих благах цивилизации
может для начала плотность населения доведем до такой, какая в Европе? Можно еще сэкономить на космических программах, атоме и прочая-прочая, армии тысяч в 10 вполне достаточно...прикинемся Бельгией или там Данией...
SK1803-05-2016 17:04
quote:Изначально написано Anbur1976: может для начала плотность населения доведем до такой, какая в Европе? Можно еще сэкономить на космических программах, атоме и прочая-прочая, армии тысяч в 10 вполне достаточно...прикинемся Бельгией или там Данией...
AlexMB12303-05-2016 17:33
Сомнительно использование моста через Каму в этом месте без дорожно-транспортной инфраструктуры: 1) Прямых дорог с федеральных трасс Казань-Елабуга-Можга нет,кому надо через Челны поедут или опятьже через Пургу 2) Ижевск полноценный трафик не обеспечит, если только не сделают в Удмуртии свой промышленный кластер по типу Елабужской Экономической Зоны - но это фантастика! 3) Сарапул гикнется и от небольшого увеличения потока через Элеконд. Остаётся одна выгода - взвинтить цены и выжать по максимуму из того что состряпали. Так уж заведено в России пилить сук...
sles03-05-2016 17:47
quote:Изначально написано Anbur1976: может для начала плотность населения доведем до такой, какая в Европе?
а что Вы для этого сделали? :-)
Anbur197603-05-2016 23:31
quote:Изначально написано sles: а что Вы для этого сделали? :-)
это, что называется, общий вопрос. Меня же больше интересует то, как, к примеру, содержать дороги жителям Кировской области с населением в 1,3 мил. на уровне с примерно сопоставимыми по территории Грецией с ее 10 мил. населением или Болгарией с 7 мил. населением. Кстати, и в Греции и в Болгарии есть и платные дороги, и платные мосты.
AlexLiss-a04-05-2016 12:22
quote:Originally posted by sles: понимают, потому и создают национальную гвардию с правом стрелять в толпу :-P
Ну а если точнее, то туда и согласно графика. С графиком можно ознакомится на страницах учебников истории...........
millyyy04-05-2016 07:18
quote:Ну а если точнее, то туда и согласно графика. С графиком можно ознакомится на страницах учебников истории...........
ой академик,вас даже в медбатальон санитаркой не возьмут))вы навеки диванный
Egor198604-05-2016 10:19
quote:Изначально написано Anbur1976: может для начала плотность населения доведем до такой
В Америке плотность населения примерно такая же, но дороги и все прочее лучше
quote:Изначально написано Anbur1976: Можно еще сэкономить
дело не в экономии, а в воровстве на различных уровнях власти и их покрывательстве и безнаказанности
Anbur197604-05-2016 10:27
quote:Originally posted by Egor1986: В Америке плотность населения примерно такая же, но дороги и все прочее лучше
Я уже не буду говорить про климатические особенности штатов, в подавляющем большинстве находящихся южнее нашего Сочи, обращу внимание лишь на то, что США по территории уступает России, а вот по населению превышает более чем в 2 раза: 146 мил. против 325 мил. Каким же образом плотность будет одинаковой?
sles04-05-2016 10:51
quote:Изначально написано AlexLiss-a: офигеть, так это еще и правда
а Вы таки с какой целью намекаете, что я вру?
sles04-05-2016 10:52
quote:Изначально написано Anbur1976: Меня же больше интересует то, как, к примеру, содержать дороги жителям Кировской области
а никак, там нет дорог :-)
Толки04-05-2016 10:55
В целом хуже, чем у нас, но местами все-таки можно неплохо ехать. Опять же временные границы постройки свое дают: например, удивительное дело, на границе Кильмезского и Сюмсинского районов асфальт хуже у нас. Все потому, что когда у нас там была дорога, у них только строилась)
Niko Bellic04-05-2016 11:21
quote:Изначально написано Ice-man: Дорога через Чайковский в Ижевск из Камбарки - 200 рублей и 3 часа. Зачем я должен платить 326 рублей и 150 рублей за топливо для того чтобы доехать за 2 часа? Разговор не про конкретные личности, а про то, что для многих жителей это неподъемные деньги.
если это неподъемные деньги, то зачем куда-то ехать? Да и вообще есть ли еще на чём ехать?
Толки04-05-2016 11:28
Если проезжаешь "раз в год", то нет никаких проблем, а если живешь там, то хоть "обратно в Пермский край не просись". Было бы логично дать скидку "по прописке" камбарской...
velox04-05-2016 20:50
quote:В Америке плотность населения примерно такая же, но дороги и все прочее лучше
Вы живете в Америке? Или были ли Вы там хотя бы когда-нибудь? По поводу дорог в целом они лучше, чем в РФ, но не настолько значительно. Очень часто встречаются ямы и дороги типа "амурские волны". При этом почти все шоссе платные. В европе дороги по моим ощущениям на порядок лучше. По поводу всего прочего - тоже распространенный миф. Все зарплаты указываются в "брутто" - налоги доходят до 30%, если нет собственного жилья - аренда как правило 30%, если конечно ты не снимаешь комнату. Плюс все медицинское обеспечение платное, если нет медицинской страховки, то будешь все платить из собственного кармана, что совсем не бюджетно. Итого за вычетом всех расходов получается совсем ничего. В Америке, впрочем как и в России, хорошо живут только те, кто хорошо зарабатывает
lord of heaven04-05-2016 22:49
Просто не ездите по этому мосту и все.
антипут04-05-2016 23:22
А мне вот этот мостик уж очень нравится) Дважды рекордсмен мира, отчеканенный даже на монете иностранного государства. Для тех, кто силен в математике, есть повод сделать "привязку" (при необходимости) к курсу евробакса пятнадцатилетней давности. Вычислить удельную стоимость квадратного метра и понять... Понять и простить... Просто людям был очень нужен этот мост. И он, вдобавок, бесплатный...
thlw804-07-2016 12:14
quote:Изначально написано Egor1986: езжу через Набережные Челны. Крюк получается 150 км, а по бензину на 40 руб дороже выходит
Что за машина у Вас которая на 300 км расходует бензина на 80 р? =))) Тоже куплю. 300 км при расходе даже 5л получается 15*34= 510 рублей.
АНДРЕЙКА7404-07-2016 12:56
quote:Изначально написано Egor1986: езжу через Набережные Челны. Крюк получается 150 км, а по бензину на 40 руб дороже выходит
Что за машина у Вас которая на 300 км расходует бензина на 80 р? =))) Тоже куплю. 300 км при расходе даже 5л получается 15*34= 510 рублей.
А почему 300? Речь идет про разницу в пути))
АНДРЕЙКА7404-07-2016 13:05
quote:Изначально написано Egor1986: езжу через Набережные Челны. Крюк получается 150 км, а по бензину на 40 руб дороже выходит
Что за машина у Вас которая на 300 км расходует бензина на 80 р? =))) Тоже куплю. 300 км при расходе даже 5л получается 15*34= 510 рублей.
Иж-чайка-камбарка - 160 км Иж-камбарка - 110 км Разница = 50 км
Туда, обратно = 100 км
Anbur197606-07-2016 12:47
quote:Originally posted by АНДРЕЙКА74: А почему 300? Речь идет про разницу в пути))
туда-обратно набегает уже почти 300 км. + сверх стоимости проезда по мосту 80 руб. Стоит ли овчинка выделки? Провести лишние 4 часа в дороге и потратить немного, но все же больше чем за проезд по мосту.
quote:Originally posted by АНДРЕЙКА74: Иж-чайка-камбарка - 160 кмИж-камбарка - 110 кмРазница = 50 кмТуда, обратно = 100 км
quote:Originally posted by gaveron: Со временем появятся два пункта приема оплаты - на Каме и реке Буй.
cray318-09-2016 18:41
так когда там открытие? Не завтра?
фаркоп18-09-2016 22:53
Иж-чайка-камбарка - 160 км
Вроде 50км не очень много. Дорога Иж-Воткинск-Чайковский-Гаревая, вполне нормальная.После,Гаревая-Фоки-поворот на Камбарку хреновенькая стала, в одном месте асфальт раздолбан до грунта.После поворота на Камбарку тоже трасса вполне нормальная.Прокатился неделю назад по этому маршруту, правда не на Камбарку, мне на Амзю надо было. Думаю через мост лучший вариант будет.После Сарапула до Тарасово тоже ест плохие участки, неровная дорога-трясучка.
mr. Canister19-09-2016 09:19
quote:Изначально написано cray3: так когда там открытие? Не завтра?
С 20-го написали можно ездить и бесплатно пока не установят пункт приема платы.
АССА-7219-09-2016 20:44
С 20-го года?
cray319-09-2016 23:33
А где писали? Завтра попробую съездить пофотать
X-Ray19-09-2016 23:52
280 рублей платил и ездил по разбитой грунтовке. 326 быстро и ровно за данный отрезок вообще не жалко. А рано или поздно мост станет государтственым.
Не верь в худо20-09-2016 06:46
Вроде открытие перенесли на 2 недели?
product20-09-2016 11:59
Мост не эксплуатируется. Сегодня утром с той стороны приехал.
@lena22-09-2016 13:26
quote:Originally posted by фаркоп: мне на Амзю надо было.
Как там? через Новокрещенку? Или Бурню?
фаркоп22-09-2016 17:38
Через Новокрещенку. Через Бурню давно не ездил.До Хмелевки нормальный грейдер.После, уже похуже.Прошел хороший дождь, хорошо, что не было глубоких колей от грузовиков.Проехал аккуратно.
Neftorg24-09-2016 12:07
Ездить можно через мост или нельзя?
фаркоп24-09-2016 10:25
Maltsev Alex написано 23-9-2016 22:02 Сегодня вот вечером попытался проехать через мост со стороны Тарасово, пристроившись за БЧД, от развилки до моста доехал, асфальт, знаки, все дела. Но вот его пустили, а меня - нет:-). На вопрос, почему, охранник сказал, что он корочки показал... Так меня и не пропустил, пришлось возвращаться и через паром.
АССА-7224-09-2016 21:54
Печалька.
Nikodim126-09-2016 23:15
Со стороны Камбарки подъезд к мосту практически готовый, со стороны Сарапула еще вагон работ. Работы ведутся довольно активно. Мост собираются открыть 1 октября 2016. Проезд 1-й месяц со дня открытия моста будет бесплатным. Фотки нового моста через Каму.
фаркоп26-09-2016 23:41
Надо будет прокатиться нахаляву, обязательно.
АССА-7227-09-2016 08:25
Любит наш народ халяву.
@lena27-09-2016 09:39
После открытия моста паромы уберут?
Nikodim127-09-2016 11:27
quote:Изначально написано @lena: После открытия моста паромы уберут?
для лохов наверно оставят, привычка все-таки
на "бесплатный" месяц паромщики наверно в отпуск уйдут
Niko Bellic27-09-2016 11:51
quote:Originally posted by Nikodim1: для лохов наверно оставят, привычка все-таки
лохи будут дальше платить за проезд по мосту ,построенный за бюджетные деньги (читай на деньги налогоплательщиков )
Uroman27-09-2016 16:49
quote:Originally posted by Nikodim1: открыть 1 октября 2016. Проезд 1-й месяц со дня открытия моста будет бесплатным.
вот и славненько, как раз в октябре поездка в Уфу запланирована.
RZak30-09-2016 23:49
Если камбарякам не сделают льготный проезд, то на кой черт этот мост строили?
Snooker-man01-10-2016 12:43
Зимой без проблем можно будет по льду ездить
X-Ray01-10-2016 13:18
Открыли? Думаю когда сьездиты, чтобы уже по мосту. Информация не нашел
lord of heaven01-10-2016 19:20
За такую сумму проезда мне лично этот мост на .... не нужен. 200р с лековушки на пароме меня устраивает скрипя ))) красная цена 100р !
АССА-7202-10-2016 11:08
Отложили на 10 октября.
product02-10-2016 11:33
Пели соловьи про 20 сентября...
@lena02-10-2016 12:43
quote:Изначально написано lord of heaven: 200р с лековушки на пароме
250
lord of heaven02-10-2016 17:35
quote:Изначально написано @lena: 250
На боярке 200р или поднять уже успели ))
anmik02-10-2016 17:56
На Соколовке 200 руб.
Lyke09-10-2016 12:47
Да похер абсолютно. Пусть обвалится в Каму, я лишний часок порулю по нормальной дороге. Благо нечасто.
АССА-7209-10-2016 11:15
Не перевелись дебилы на земле Русской.
Snooker-man10-10-2016 17:10
quote:Originally posted by product: Пели соловьи про 20 сентября...
Всё это одна Предвыборная трель, Птицы под названием, Со-ло-вей.
nazlovragam11-10-2016 02:15
quote:Изначально написано АССА-72: Отложили на 10 октября.
и? чО?
kroco13-10-2016 09:23
и что в итоге то открыли? сегодня 13.10. Нигде инфы не нашёл
sles13-10-2016 15:42
quote:Изначально написано kroco: и что в итоге то открыли?
http://www.izvestiaur.ru/news/view/12120601.html
sles14-10-2016 10:15
quote:Изначально написано AKAD: уеврен
нет ли в этом !7итзма?
ua4wiy14-10-2016 10:31
quote:Изначально написано AKAD: выборы прошли, все дружно в очередной раз проголосовали за ЕДРО. чем вы опять недовольны?
А если бы проголосовали за ЯБЛО, то что-то бы изменилось?
пенсионер1114-10-2016 11:10
quote:Изначально написано ua4wiy:
А если бы проголосовали за ЯБЛО, то что-то бы изменилось?
Так подъём экономики России за 500 дней.Как обещал Г.Явлинский.))))) Тех мызыкантов,что в наличии,как ни садите,так оркестра хорошего всё равно вы не получите.)
vWv14-10-2016 11:22
quote:Так подъём экономики России за 500 дней.Как обещал Г.Явлинский.)))))
еще раз просрать страну???! нах, проходили! всех этих явлинских, макаревичей,белоленточников и прочей педерастии канализировать и пустить на удобрения, хоть какая-то польза будет)
Ничего не ясно, но 4-го ноября, что то открывать собираются, надеюсь утром))). Но сможет ли обычный гражданин после этого там проехать непонятно) Сам 4-го поеду, мб повезет...
Первая авария произошла на закрытом камском мосту в Удмуртии
;Рено Логан; протаранил заградительные сваи, которые выложили, чтобы перекрыть движение.
Last1234501-11-2016 19:51
Нафиг он нужен, этот мост, чтоб Сарапульский тракт в пробках стоял все время? Чтоб не за час до Сарапула доезжать, а за 2? Лучше пусть вообще не открывают.
Finist02-11-2016 14:38
quote:Originally posted by SK18: Забарского проверил бы, проверил бы всё и откуда деньги узнал бы у этого "титульного", у нас миллиарды можно только украсть, заработать честно в этой стране невозможно по определению... Уверен, что всё это грязные деньги
чем буйно фонтанировать фантазиями, не проще читать что писали раньше )))
деньги РИК - заёмные! Их выделяет ВТБ
Общая стоимость проекта оценивается в 13 миллиардов 942 миллиона рублей. Из них 2 миллиарда 516 миллионов рублей выделяет федерация, 1 миллиард 343 миллиона рублей - Удмуртия, а оставшиеся средства концессионер - ООО "Региональная инвестиционная компания" - использующий для финансирования строительства заемные средства (ВТБ) http://estp-blog.ru/news/nid-265/
velox02-11-2016 22:29
quote:Изначально написано SK18: Хитро конечно справить свои нужды, да ещё взвесить ответственность по оплате этих нужд на местное население на годы(с ума сойти 49 лет регион даже 2 региона загнать в каббалу) кстати за мост, который построен за народные же деньги, газ нефть, оружие, хлеб продаётся, народ трудится оплачивая все налоги, ВТБ прекрасно имеет не считая процентов и других ништяков, а денег нет, занимайте мол у себя, для себя но, через нашего подставного, а потом сами за своё же долговым обязательством отдавайте, а мы оператора посадим этот процесс взимания средств контролировать, неплохо устроились...
у нас капитализм, что вы хотите . По поводу народных денег - забудьте вы уже об этом, еще в начале 90-х все ископаемые перешли под контроль частных лиц, уже как 25 лет нет такого понятия как "народное достояние". Тут три выхода: либо продолжать стонать, что все плохо, либо зарабатывать больше в текущих условиях, либо выходить на улицы Последний вариант - утопия, ибо люди у нас в большинстве своем инертны.
velox02-11-2016 22:47
quote:Изначально написано SK18: Изъяли из государственного народного и обязали возмещать ещё народу или вы не видите разницы?
насколько я понимаю мост строили за счет государственных и частных вложений. Если бы строили только частники, цена за проезд думаю была бы значительно выше. Т.е. в данном случае роль государства в том, что оно субсидирует стоимость проезда по мосту.
SK1803-11-2016 07:28
Не понимаю я такого навязывания услуг и частников на шею народу, с платоном туго, давайте так попробуем на-пать людей рецессией поразим, да как это не назовите, обман это, а в вашем случае самообман. На несчастье счастья не построить. Вчера по недоразумению может бы ещё и согласился, а сегодня "баба яга" против.
Finist03-11-2016 08:57
quote:Originally posted by SK18: Не понимаю я такого навязывания услуг и частников на шею народу
никто вам эту услугу не навязывает. можете по прежнему ездить в объезд через Набережные Челны или через Чайковский. за проезд по плотинам ГЭС денег не берут
Pe_Na03-11-2016 09:17
quote:Изначально написано Finist: никто вам эту услугу не навязывает. можете по прежнему ездить в объезд через Набережные Челны или через Чайковский.
Это все понятно У меня лично только одно НО - как правило плату за проезд по подобным объектам берут с транзитников, а регион полностью или частично от платы за проезд освобождают. Или я ошибаюсь?
SK1803-11-2016 09:24
quote:Изначально написано Finist: никто вам эту услугу не навязывает. можете по прежнему ездить в объезд через Набережные Челны или через Чайковский. за проезд по плотинам ГЭС денег не берут
обобщаю, это как бы не к вам... ну тогда миллиард с лишним в регион верните с процентами, если такие умные и нет проблем и ваш мост обслуживайте сами со всеми подъездами и вытекающим из того, людям то для чего карманы выворачивать? За чьи красивые глазки из бюджета региона деньги вытащили? Плюс оплатите строительство в полной мере и оплатите затраты содержание и создание подъездной структуры к нему, за неудобства транзита ещё плюсом и это так чисто на вскидку и особо не вникая.. А республика подъезды к нему ещё платные сделает, что бы не бедствовать, вот и кушайте свой стратегический объект сулящий мега прибыли и обслуживайте и охраняйте, ну а башкиры вам своего ещё геморроя добавят и будут правы. Где финансовый интерес регионов? в чём? не вижу...интерес частника и государства вижу, а людей нет, одни убытки и нервотрёпка и обдираловка во всём.
Finist03-11-2016 09:30
quote:Originally posted by Pe_Na: как правило плату за проезд по подобным объектам берут с транзитников, а регион полностью или частично от платы за проезд освобождают.
это в том случае, если подобный объект строит сам регион на свои бюджетные деньги.
в нашем случае, 70% - заемные средства. их надо возвращать в банк с %
SK1803-11-2016 09:38
quote:Изначально написано Finist: это в том случае, если подобный объект строит сам регион на свои бюджетные деньги.
в нашем случае, 70% - заемные средства. их надо возвращать в банк с %
пусть платит, это его проблемы и его обязательства, но для начала пусть наше нам вернёт и заплатит за всё что регионом уже сделано и будет сделано, почему мы должны решать его проблемы? За мост себе ты как бы заплатил, а вот за остальное нет...На кой ляд регион должен, оплачивать гемморой какого то частника 49 лет? Без дорог и региона его мост груда бетона, до которой никто не доедет или это ещё не понятно?
Pe_Na03-11-2016 09:47
quote:Изначально написано Finist: это в том случае, если подобный объект строит сам регион на свои бюджетные деньги. в нашем случае, 70% - заемные средства. их надо возвращать в банк с %
Ярд, конечно, не то же самое, что 12 ярдов, но таки это наш бюджетный ярд %) Потому и недоумеваю. Учитывая, что республика у нас не весть какая большая.
Finist03-11-2016 10:21
гы! сколько лет платили частному паромщику на переправе ))) а щаз вдруг резко забурлили говны, типа не будем платить за спокойный безопасный проезд по мосту? где логика?
SK1803-11-2016 10:38
quote:Изначально написано Finist: гы! сколько лет платили частному паромщику на переправе ))) а щаз вдруг резко забурлили говны, типа не будем платить за спокойный безопасный проезд по мосту? где логика?
частник создал и вложился, миллиардов из бюджета региона не брал, подъездную инфраструктуру себе за счёт региона не создавал, за её обслуживание денег не взимал и сил региона не отвлекал, в обязаловку на погашение несуществующего долга регион на 49 лет и участия в жизни чужого проекта не вгонял, а данный проект-мост по факту изначально чужой и к республике никаким боком по всем условиям не имеет-а является лишь обузой по факту, этого вам мало?
SK1803-11-2016 10:40
аферисты... свой гешефт просчитали, а на остальных насрать, можно пользовать и ноги вытирать.
Pe_Na03-11-2016 10:42
quote:Изначально написано Finist: гы! сколько лет платили частному паромщику на переправе ))) а щаз вдруг резко забурлили говны, типа не будем платить за спокойный безопасный проезд по мосту? где логика?
Логика в том, что частный паромщик и мост - две большие разницы. А платить будут, конечно. Но и бурлить при этом не перестанут. Потому как, извините, руководство республики не отстаивает интересы своего региона.
SK1803-11-2016 11:00
quote:Изначально написано Pe_Na: Но и бурлить при этом не перестанут. Потому как, извините, руководство республики не отстаивает интересы своего региона.
Думаю, что дело тут в ином, скорее развели как лохов, а кто понимает тот уже не в первый раз пытается подставить, с разводом на перспективу... плохо когда с арифметикой не лады и с доверием тоже.
Finist03-11-2016 11:09
quote:Originally posted by Pe_Na: руководство республики не отстаивает интересы своего региона.
где логика? как раз отстаивает! нашли инвестора, который вложился в строительство моста и взял на себя все риски по окупаемости и возврату заёмных денег!
SK1803-11-2016 11:17
риски? ха ха ха вы сегодня хотите рисками кормить людей и радовать? идиоты.
Finist03-11-2016 11:20
вам какая разница? не нравится инвестор? накажите инвестора своим трудовым рублём - не платите за проезд по мосту, ездите в объезд через Челны или Чайковский.
SK1803-11-2016 11:23
для чего? вас просто погонят а мост отберут и государство в придачу и всё... туда обратно за черту оседлости и нет проблем.
Pe_Na03-11-2016 12:36
quote:Originally posted by Finist: где логика? как раз отстаивает! нашли инвестора, который вложился в строительство моста и взял на себя все риски по окупаемости и возврату заёмных денег!
Ой, да все прекрасно понимают, что у каждого правителя и его окружения свои схемы по "зарабатыванию" на своем положении, бюджете и прочая, и прочая У Волкова и Ко были свои, у нынешнего - свои. Тут как бэ без претензий Просто в некоторых регионах (не будем показывать пальцем) и зарабатывать успевают, и попу перед "инвесторами" с федералами не раздвигают. Уж не знаю, в менталитете ли дело, в том, что они все таки сами у себя жить собираются, и дети с внуками и правнуками хотят, чтобы жили, или им не все равно, что им жители в карму посылают, или что там им Аллах на том свете предъявит
SK1803-11-2016 13:43
SK1803-11-2016 14:04
Pe_Na03-11-2016 14:39
Что-то я уже совсем след потеряла %) Бисмарк какое отношение к мосту через Каму имеет?
Finist03-11-2016 14:41
quote:Originally posted by Pe_Na: Уж не знаю, в менталитете ли дело, в том, что они все таки сами у себя жить собираются
регион региону рознь! и по величине, и по развитию промышленности, и по доходам! и сравнивать регионы только на том основании что они субъекты федерации просто глупо. я, например, аналогично, могу вас попрекнуть, что другие тётеньки ваши ровесницы, в отличие от вас, или в кино снимаются в главных ролях, или рекордные штанги жмут, или заседают в Думе. по сравнению с ними вы - лузер )))
rubin0903-11-2016 15:03
Добрый день. Может кто-то знает во сколько собираются открывать мост 4 числа, а то едем в Башкирию с утра. Надеемся что уже откроют...
DeSign03-11-2016 15:11
quote:Изначально написано rubin09: во сколько собираются открывать мост 4 числа
Еще даже не знают, в каком месяце это 4 число будет, не то что время.
Pe_Na03-11-2016 15:27
quote:Изначально написано Finist: регион региону рознь! и по величине, и по развитию промышленности, и по доходам! и сравнивать регионы только на том основании что они субъекты федерации просто глупо. я, например, аналогично, могу вас попрекнуть, что другие тётеньки ваши ровесницы, в отличие от вас, или в кино снимаются в главных ролях, или рекордные штанги жмут, или заседают в Думе. по сравнению с ними вы - лузер )))
Перефразирую. Вы сравниваете меня с другими тетеньками только на основании того, что я - тетенька? А вот смотря по какому параметру сравнивать %) Мерилин Монро, например, до моих лет вовсе не дожила, рекордсменки штангожатия (как и многие другие рекордсменки) имеют зачастую нехилые проблемы со здоровьем... В Думе заседают, ага, в Америке вон скоро целая первая тетенька-президент будет %) У меня всё слава Богу хорошо "Важны точки отсчета, а не их высота"
Но про регионы - каков поп, таков и приход. Очень много от руководителя зависит. Да, хозяйство господину Соловьеву досталось не очень. Только и на самого господина Соловьева смотреть не хоцца - у него пустой взгляд дядьки-пенсионера, которому не понятно, чего от него вообще хотят
Pe_Na03-11-2016 15:29
quote:Изначально написано DeSign: Еще даже не знают, в каком месяце это 4 число будет, не то что время.
Inka204-11-2016 09:51
quote:Originally posted by rubin09: Добрый день. Может кто-то знает во сколько собираются открывать мост 4 числа, а то едем в Башкирию с утра. Надеемся что уже откроют...