Ижевские события и новости

Проезд с 1 ноября поднимут до 20 рублей

SSN777 19-12-2015 06:23

quote:
Изначально написано пуговицца:

Никто никогда не говорил, что тариф повышается из-за зайцев. Это больная фантазия явно не перевозчиков. Вам объективно говорят, что сокращение рейсов происходит на основании анализа, сколько платных пассажиров проехало. Если народ будет прятаться от кондуктора, то речь не о повышении тарифа, а о том, что ждать автобуса нужно будет дольше. Нет спроса - нет автобуса.

Из ваших слов напрашивается вывод-повышение цен на проездной билет связано, напрямую с невозможностью содержать парк и оплачивать труд раздутого штата, я правильно понял?
Если это так, то нужно на рынок привлекать иных перевозчиков устраивая тендеры, как везде делается-хочешь работать предложи населению выгодные и качественные условия, думаю что свято место пусто не бывает, те же пермяки, казанцы или ещё откуда с удовольствием пригонят по десятку машин и будут функционировать не хуже чем местные, так скажем единоличные потребители бюджетных договоров-монополисты. На рынке должна быть конкуренция, а её нет поэтому то перевозчик берёт наглостью, а не качеством обслуживания.
А то не плохо так устроились-нет спроса нет автобуса, через пару лет с такими темпами и аппетитами вы шантажировать всех начнёте, да что начнёте, вы этим уже занимаетесь, просто мало кто это ещё понял, вон аж министры - истерят ай ай Хорошавцев и его компани автобус нам не выдаст...СТЫДОБА, но я бы добавил- Мань а деньги то где?

YuJen 19-12-2015 15:46

тяжело жить
Шерлок 19-12-2015 22:18

quote:
Изначально написано SSN777:

Из ваших слов напрашивается вывод-повышение цен на проездной билет связано, напрямую с невозможностью содержать парк и оплачивать труд раздутого штата, я правильно понял?
Если это так, то нужно на рынок привлекать иных перевозчиков устраивая тендеры, как везде делается-хочешь работать предложи населению выгодные и качественные условия, думаю что свято место пусто не бывает, те же пермяки, казанцы или ещё откуда с удовольствием пригонят по десятку машин и будут функционировать не хуже чем местные, так скажем единоличные потребители бюджетных договоров-монополисты. На рынке должна быть конкуренция, а её нет поэтому то перевозчик берёт наглостью, а не качеством обслуживания.
А то не плохо так устроились-нет спроса нет автобуса, через пару лет с такими темпами и аппетитами вы шантажировать всех начнёте, да что начнёте, вы этим уже занимаетесь, просто мало кто это ещё понял, вон аж министры - истерят ай ай Хорошавцев и его компани автобус нам не выдаст...СТЫДОБА, но я бы добавил- Мань а деньги то где?



Поддержу. Когда проезд стоил 5-15 р я практически всегда платил за проезд. Потом проезд начал дорожать под предлогом замены автобусов, подорожания топлива, кризиса в стране,и тд и тп. Платил исправно, думал что все устаканится.Тем временем автобусов становилось все меньше и меньше, давка в них все больше и больше, ездить они стали через задницу (41 и 2 маршрут к примеру). Вот стал проезд 17рублей, что я вижу: днем и вечером автобус можно ждать час, автобус едет минут 40 когда езды там на 20 минут, почти постоянная давка, свободных для сидения мест практически никогда не бывает, автобусы бывает приезжают, бывает нет, никаких запасных автобусов ипопат не предоставляет, ждите следующего час, лол. Мое мнение- ИПОПАТ БОЛЕН "эффективным менеджментом", который его рано или поздно погубит. Что спасет его- проезд 10 рублей и реально удобные горожанам графики и маршруты. Сделайте условие по транспортным картам- оплатил проезд и еще час-два в другом автобусе плата не снимается. Сейчас надо проехать с двумя пересадками- мне надо тратить 40, если с кем-то 80, зачем ИПОПАТ если за 100 быстрее в пару раз можно ездить на такси?
Теперь проезд разом стал 20, комфортнее от этого не стало в транспорте.
loa10 21-12-2015 10:40

quote:
Изначально написано Rashid:
есть сервис, есть цена

Действительно Транспорт обновили за федеральный счёт, а плату за проезд тут же подняли - в карман АТП. Хотя, о чём это я

quote:
Изначально написано Versus18:
в Казани и реальные доходы на душу населения по более будут

может потому и

quote:
Изначально написано Rashid:
потребителю пофиг

Или связь обратная, раз тратились одни, а прибыль получают другие? Вот откуда

quote:
Изначально написано Versus18:
в Казани и реальные доходы на душу населения по более будут

И вообще, Rashid, что ж Вы так убиваетесь, Вы ж так не убьётесь (с). Мне без разницы как функционирует ОТ там, где я не живу и им не пользуюсь. Потому мне всё равно

quote:
Изначально написано Rashid:
в Казани ужасно

или нет. Вы прекратите народ баламутить, что в Ижевске всё плохо с ОТ. Нормально у нас. Может быть и лучше, не спорю, но не катастрофа уж точно

quote:
Изначально написано Rashid:
Сейчас я скажу страшное

Да, вот это страшно Страшно, что понимания того, что в центре транспорта завались хоть какого и уехать в любую точку города за минимальное время проблемы не составит, у Вас нет. И пофиг на какой-то там 36й, который в 10 в парк упёрся

Rashid 21-12-2015 15:54

quote:
Originally posted by Anbur1976:

действительно, столько бабок дали, а транспорт - гумно))) и казанцам на это пофиг))) Стыдоба.


у вас проблема с чтением. Попробуйте делать это с меньшей скоростью, возможно до вас сумеет дойти смысл написанного.

quote:
Originally posted by Anbur1976:

это маршруты казанского транспорта - это полный ахтунг. Еще ни в одном городе я не ездил на транспорте, который часть своего пути тупо едет в обратном направлении))))


Странно, вы видимо в Ижевске не ездили кольцевыми маршрутами. Трудно у вас с восприятием реальности. Вот это печально

Anbur1976 21-12-2015 15:59

quote:
Изначально написано Rashid:

у вас проблема с чтением.



это как-то повлияло на отвратительное состояние казанского транспорта?
quote:
Изначально написано Rashid:

вы видимо в Ижевске не ездили кольцевыми маршрутами



мне нет необходимости ездить кольцевыми маршрутами, туда куда мне надо ходят прямые маршруты.

Согласись, шедеврально)))) 

Rashid 21-12-2015 16:42

quote:
Originally posted by Anbur1976:

это как-то повлияло на отвратительное состояние казанского транспорта?




в вашем воображении он может быть даже адовым - мне-то что?

quote:
Originally posted by Anbur1976:

Согласись, шедеврально


нет, потому как:
1. Развязки вносят свою лепту
2. Маршрут неоднократно согласовывается - чтоб было удобно и покрывать определенные микрорайоны
3. Вы привели один случай как правило

Но если вам так лучше - да, в казани с транспортом все ужасно ))) главное не волнуйтесь

Anbur1976 21-12-2015 18:30

quote:
Originally posted by Rashid:

мне-то что?



действительно, вам то что? считайте транспорт Казани самым лучшим))) и молча завидуйте нам, ведь нам удается содержать ОТ в приличном состоянии без подачек из Москвы)))
sles 21-12-2015 19:38

quote:
Изначально написано пуговицца:
При этом людей, кто реально хотел бы сэкономить и ездить по 19 рублей, в разы больше не стало.

логично, что лошар кредитовать нет :-)

lucky1818 29-12-2015 11:03

А вот так в Нижнем:
28 декабря днем в Нижнем Новгороде частично перестали ходить трамваи и троллейбусы. Причина в том, что МП <Нижегородэлектротранс> накопил долги перед энергетиками.
Общественный транспорт с утра работал в нормальном режиме, однако с обеда в интернете стали появляться сообщения, что трамваи и троллейбусы перестали выходить на линии.

- Энергокомпания дала нам время с 12.00 до 14.00, чтобы мы убрали транспортные единицы с дорог города. Сейчас об этой ситуации мы доложили руководству администрации Нижнего Новгорода и губернатору Нижегородской области. Мы создаем новый график платежей и в ближайшее время нормализуем работу общественного транспорта, - заявил директор департамента транспорта и связи администрации города Анатолий Гусев. - Хочу заверить жителей города, что ограничение электроэнергии на тяговые подстанции МП <Нижегородэлектротранс> - это временная мера в условиях тяжелой экономической ситуации. В настоящее время все автобусные парки и метро переведены на усиленный режим работы, и каждый нижегородец доберется до места назначения.

Как пояснил <РГ> официальный представитель департамента транспорта Андрей Журавский, на данный момент долг МП <Нижегородэлектротранс> перед энергетиками составляет около 160 миллионов рублей. Когда именно возобновятся перевозки, пока неизвестно.

- Энергетики информировали нас, что могут прекратить подачу электричества еще в ноябре, надеюсь, что сейчас, когда к решению проблемы подключится губернатор Нижегородской области, ситуацию удастся решить, - отметил Журавский.

Ранее также сообщалось, что долги перед поставщиками топлива накопило и МП <Нижегородпассажиравтотранс>, сейчас сумма задолженности составляет около 75 миллионов рублей. Вместе с тем вопрос более-менее урегулирован: составлен график платежей, автобусы топливом заправляются.

Но нам-то это точно не грозит, не так ли?!!

sles 29-12-2015 11:28

quote:
Изначально написано lucky1818:
Но нам-то это точно не грозит, не так ли?!!

нет ессно.
если чо - еще подымут :-)

sles 29-12-2015 11:28

quote:
Изначально написано sles:
лошар кредитовать нет

cудя по минусу как минимум один такой есть :-D
о! уже двое- покусаный клещом и ЕРЖ..

sles 24-08-2016 11:55

их нравы

http://www.finmarket.ru/news/4351038

Мэр Лондона объявил о заморозке тарифов на проезд в транспорте до 2020 года