izhevsk.ru Главная /  Ижевские события и новости /  Электронная система оплаты в транспорте. Пообвыклись? :)
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Электронная система оплаты в транспорте. Пообвыклись? :)
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 157 :  1  2  3 ... 144  145  146  147  148  149  150 ... 154  155  156  157 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Электронная система оплаты в транспорте. Пообвыклись? :)   версия для печати
пара слов об элис
Рейтинг: 3/-6
-- написано 2-6-2009 13:41 пара слов об элис Редактировать сообщение пара слов об элис    первое сообщение в теме:

перемещено в Общественный транспорт


В этой теме обсуждаем все вопросы, связанные с транспортными картами.

То, что НЕ касается электронной оплаты проезда, но касается городского транспорта, можно обсудить здесь http://izhevsk.ru/forummessage/50/1955121-0.html
и здесь http://izhevsk.ru/forummessage/50/368052-0.html

Почерпнуть основную информацию о проекте можно на сайте:
http://транспортная-карта18.рф
альтернативный сайт был создан пользователем dhampik - http://izhtk.info/ на этом сайте есть карта терминалов, пополняющих транспортные карты.
Карты можно купить и пополнить в пунктах пополнения по адресам: ул.Буммашевская,5 (ИПОПАТ), ул.Маяковского, 7 (ИжГЭТ), киоск по продаже проездных билетов на ост. <Собор А.Невского> ).

Режим работы пунктов пополнения изменился, появился новый пункт обслуживания на Промышленной:
-ул. Буммашевская, 5 (ОАО "ИПОПАТ") в будни с 8.00 до 19.00, перерыв с 13.00 до 14.00, в выходные с 10.00 до 16.00
- ул. Маяковского,7 (МУП "ИжГЭТ") в будни с 9.00 до 18.00 , перерыв с 12.00 до 13.00
- в билетном киоске, расположенном на ост. "Собор А.Невского" (будни с 7.00 до 19.00, в выходные с 10.00 до 16.00) (конечная остановка автобусного маршрута N40)
- с 20 мая по 10 июня 2012 года в пункте, расположенном на конечной остановке трамваев <Ул. Промышленная> (отдельный вход со стороны троллейбусной остановки ул.Промышленная), с 8.00 до 19.00 ежедневно

Телефон службы поддержки : 90-77-29

Новости.
Желающие протестить новый сервис Киви - распечатка квитанций и истории платежей - ВЕЛКАМ.
Теперь прикладывая карту к терминалу, вы видите не только кнопочку "вперед", но и в нижнем левом углу кнопочку "копия квитанции". Нажимайте ее, не убирая карту от считывателя. Терминал предложит либо распечатать квитанцию о последней оплате, либо историю платежей за последний месяц. ВНИМАНИЕ - квитанцию можно распечатать только один раз.
Будьте настойчивы - услуга обкатывается, поэтому с первого раза терминал может надолго задуматься после вашей просьбы что-либо распечатать. Если не получилось сразу, просто повторите попытку

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
Uncle Tola
Рейтинг: 504/-140
-- написано 2-4-2012 12:57 Uncle Tola

намазать им тормозные колодки солидолом!
будут спокойнее ездить...

а если серьезно, то впечатление, что людей везут, такие горе-водители похоже забывают... Но, опять же, до первого серьезного падения пассажира.
Uncle Tola
Рейтинг: 504/-140
-- написано 2-4-2012 13:01 Uncle Tola

quote:
А то есть подозрение что в большинство автобусах динамики просто отключены и убавлены до минимума

зато музыку какую попсовую (а то и блатную) включить на весь салон, да еще с рекламой, это запросто у водителей ИПОПАТ.
Мне всегда интересно было - почему водители ТТУ (ИжГЭТ) такой херней не страдают?
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 2-4-2012 13:54 пуговицца

дорогие друзья, давайте немного сортировать наш мусор
это модно
я теряю сообщения, потому что они по тематике ваще у нас не разделены.
про дрифтунов давайте с соседнюю кучу, плз.
Uncle Tola
Рейтинг: 504/-140
-- написано 2-4-2012 14:16 Uncle Tola

Наташа-Пуговицца!
Тут как бы все посты от как бы пассажиров про как бы качество обслуживания на транспорте вашего предприятия...
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 2-4-2012 14:22 пуговицца

quote:
Тут как бы все посты от как бы пассажиров про как бы качество обслуживания на транспорте вашего предприятия...

я как бы сообщаю, что как бы хотелось, чтоб как бы по теме были эти как бы сообщения, а не как бы все
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 2-4-2012 15:04 пуговицца

не надо все
ALTYN ASYR
Рейтинг: 0/0
-- написано 2-4-2012 22:55 ALTYN ASYR

Сегодня пополнил эл.карту и оплатил проездной через терминал в 21 магазине. Терминал мне не распечатал чек. Была команда сохранить инфо об оплате....далее чек об оплате можете взять в след.месяце-пишет. Деньги служебные! Теперь все попадос?! Кто что знает?
fonBaron
Рейтинг: 0/0
-- написано 3-4-2012 01:10 fonBaron

Хоть я и не акционер ИПОПАТ, но радею, как горожанин, за создание комфортной городской среды, включающей качественный сервис общественного транспорта.
Пуговицца, прошу передать руководству ИПОПАТ на рассмотрение в качестве рацпредложения нижеизложенное.

Насколько я могу наблюдать, сейчас каждый пассажир ИПОПАТ регистрируется с помощью кондукторского терминала.
За исключением пассажиров, пользующихся привилегией бесплатного проезда в общественном транспорте (инвалиды, ветераны, чиновники, правоохранители и прочие "корочки").
Наличие таких нерегистрируемых терминалами пассажиров искажает собираемую статистику пассажироперевозок, что может негативно сказываться на качестве принимаемых управленческих решений в ИПОПАТ.

Предлагаю: внести изменения в Правила пассажирских перевозок ИПОПАТ так, что пассажир, пользующийся законным правом бесплатного проезда, должен обращаться к кондуктору за получением чека терминала, свидетельствующего факт использования права бесплатного проезда в данной поездке.

То есть: "бесплатник" должен не только показать свою "корочку" кондуктору, но кондуктор должен отбить ему на терминале соответствующий билет с "0" стоимостью. А пассажир - предъявить контролерам при проверке такой билет вместе с документами, дающими право бесплатного проезда, как доказательство того, что он легально воспользовался правом бесплатного проезда.

Обязать "бесплатников" получать у кондуктора бесплатный билет на каждую поездку.

Тем самым, эта категория пассажиров попадет в статистику перевозок ИПОПАТ, со всеми вытекающими последствими (возможность использования учтенного объема осуществленных бесплатных перевозок при калькуляции тарифов и т.п. бизнес-планировании).

fonBaron
Рейтинг: 0/0
-- написано 3-4-2012 01:19 fonBaron

В догонку.
Сразу подумалось: может так уже рассматривали, но не стали вводить, чтобы кондукторам не давать повода воровать (кондуктор возьмет наличку с пассажира, а отобьет ему бесплатный билетик вместо положенного платного, а наличку - в карман присвоит).
Ну на это думаю, надо просто усиливать контроль. И при подобных выявленных случаях - кондуктора прессовать напрочь.
То есть, если у пассажира при контроле выявлен бесплатный билет, а документов на право бесплатного проезда нет - то пасаажиру административный штраф, а кондуктору - первое из двух предупреждений на увольнение. (первое из двух, чтобы спецом злобный пакс кондуктора не подставил, получив у него бесплатный билет по предъявлению корочки (м.б. и липовой), а при контроле - заныкав "корочку" и валя всё на кондуктора).
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 3-4-2012 08:45 пуговицца

quote:
Деньги служебные! Теперь все попадос?! Кто что знает?

подойдите к терминалу, который выдает чеки , с картой и сделайте копию чека. Выбираете пополнение транспортных карт, затем прикладываете карту, терминал ее считывает, потом выдает две кнопочки - справа - "вперед", слева - "копия квитанции". Терминал может задуматься и даже зависнуть бывает иногда такое. не пугайтесь. Повторите попытку.
Если и это совсем никак не поможет - есть более хлопотный вариант. Позвоните по тел. 90-77-29, расскажут.
quote:
Предлагаю: внести изменения в Правила пассажирских перевозок ИПОПАТ

у бесплатника есть проездной билет. какой-то еще билет требовать с него нет оснований. И потом, скоро им тоже социальные транспортные карты (или единую карту с социальным приложением) вводят.
А контролем сейчас никого не напугаешь. Я уже рассказывала, как у нас с картами пенсионеров многие поступают. получает пенсионер, а ездит - кто попало. Причем, по вашему предложению именно кондуктор и будет виноват - в часы пик они не могут тщательно проверять фамилии и номера, указанные в билете и документе. Люди этим пользуются.
Спасибо за предложения, очень ждем и, как можем, приближаем момент введения единой социальной карты.
antochka
Рейтинг: 9/-12
-- написано 3-4-2012 11:31 antochka

quote:
Originally posted by пуговицца:

у бесплатника есть проездной билет. какой-то еще билет требовать с него нет оснований. И потом, скоро им тоже социальные транспортные карты (или единую карту с социальным приложением) вводят.
А контролем сейчас никого не напугаешь. Я уже рассказывала, как у нас с картами пенсионеров многие поступают. получает пенсионер, а ездит - кто попало. Причем, по вашему предложению именно кондуктор и будет виноват - в часы пик они не могут тщательно проверять фамилии и номера, указанные в билете и документе. Люди этим пользуются.
Спасибо за предложения, очень ждем и, как можем, приближаем момент введения единой социальной карты.

в питере видел проездной социальный, там фото и фио на этой карте, чтоб другие не пользовались, т.е. даешь карту кондуктору та смотрит на фото и отбивает чек и без всяких документов

история редактирования

пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 3-4-2012 11:39 пуговицца

quote:
в питере видел проездной социальный, там фото и фио на этой карте, чтоб другие не пользовались, т.е. даешь карту кондуктору та смотрит на фото и отбивает чек и без всяких документов

У нас тоже должен быть такой.
но вряд ли без всяких документов...
хотя, это будет решать тот, кто карты выпускает.
Uncle Tola
Рейтинг: 504/-140
-- написано 3-4-2012 12:18 Uncle Tola

Тогда и я вношу рацпредложение!
Предлагаю обилечивать пассажиров не только при входе, но и при выходе!
Тогда еще более достоверная статистика будет при анализе!!!
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 3-4-2012 16:24 пуговицца

quote:
Предлагаю обилечивать пассажиров не только при входе, но и при выходе!
Тогда еще более достоверная статистика будет при анализе!!!


чтобы никто, не дай бог, не остался в автобусе - сколько зашло - столько и вышло чтоб, да ?
а если выйдет больше, то этих лишних принудительно считать кондукторами
Melod'ka
Рейтинг: 115/-69
-- написано 3-4-2012 19:16 Melod'ka

на 78 автобусе сегодня ехала около 13-00
почти пустой, может люди не знают, куда он едет, может время такое
кондуктор говорит, что 2 день работает по этому маршруту, перешла на новый
Mailoff
Рейтинг: 0/-2
-- написано 3-4-2012 19:46 Mailoff

quote:
на 78 автобусе сегодня ехала около 13-00
почти пустой


К 26 люди привыкали полгода. Заглядывают, диву даются и не садятся, хотя потом видно, что едут туда же. Со всеми новыми маршрутами также.
Uncle Tola
Рейтинг: 504/-140
-- написано 4-4-2012 09:05 Uncle Tola

quote:
пуговицца:

чтобы никто, не дай бог, не остался в автобусе - сколько зашло - столько и вышло чтоб, да ?
а если выйдет больше, то этих лишних принудительно считать кондукторами

Шож вы, Наташа, такая непонятливая?
Для анализа пассажиропотока надо знать ГДЕ СЕЛ пассажир и ГДЕ ВЫШЕЛ. Соответственно и маршруты автобусные прокладывать не со справочника Потолацкого, а вот по этим разведанным пассажиропотокам.
В свое время ипопат заказывал такие исследования ленинградским товарищам и они привлекали студентов для этих целей. Те каждому входящему пассажиру раздавали бумажки,а на выходе их отбирали.

пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 4-4-2012 09:36 пуговицца

quote:
В свое время ипопат заказывал такие исследования ленинградским товарищам и они привлекали студентов для этих целей. Те каждому входящему пассажиру раздавали бумажки,а на выходе их отбирали.

при последнем исследовании 2006 года ленинградские товарищи, видать, на бумажках сэкономили - не выдавали
sles
Рейтинг: 1107/-2877
-- написано 4-4-2012 13:01 sles

quote:
Originally posted by Uncle Tola:

Для анализа пассажиропотока надо знать ГДЕ СЕЛ пассажир и ГДЕ ВЫШЕЛ.

и на кой оно надо?

Uncle Tola
Рейтинг: 504/-140
-- написано 4-4-2012 13:07 Uncle Tola

quote:
и на кой оно надо?

quote:
Для анализа!

sles
Рейтинг: 1107/-2877
-- написано 4-4-2012 13:10 sles

Uncle Tola, Вы натурально не поняли о чем я - зачем им этот анализ? какая от него польза? :-)
собствено, все это уже несколько лет назад обсуждалось.

история редактирования

Uncle Tola
Рейтинг: 504/-140
-- написано 4-4-2012 13:12 Uncle Tola

quote:
при последнем исследовании 2006 года ленинградские товарищи, видать, на бумажках сэкономили - не выдавали

Дело не в бумажках, а в анализе!
Поэтому надо при входе выдавать билет пассажиру, при его поездке еще один, чтоб не убежал никуда и при выходе еще один, что б знать где вышел. Зато ваша электронная система оплаты, а задумана она была на 99% якобы для анализа пассажиропотока, заработает на 100% и не ниже!
Uncle Tola
Рейтинг: 504/-140
-- написано 4-4-2012 13:17 Uncle Tola

quote:
зачем им этот анализ? какая от него польза?

Это не ко мне вопросы, а к Наташе-Пуговицце, плз! )))
Весь переход от простейшего рулончика с билетами к сложнейше-геморройным терминалам + забота где карточку пополнить, всё это оправдывалось мифическим "анализом" и дальнейшими благами для пассажирофф...
dea3
Рейтинг: 0/0
-- написано 4-4-2012 14:00 dea3

В час пик на 12 автобусе анализ можно провести только по количеству размазанных по оконным стеклам лиц пассажиров. В автобус невозможно зайти и очень проблематично выйти. Одна надежда на 78 маршрут. Еще не пробовала, но очень бы хотелось, чтоб в час пик интервал движения был минимальный.
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 4-4-2012 14:54 пуговицца

quote:
всё это оправдывалось мифическим "анализом"

я даже знаю, кто сильно обидится сейчас, читая ваши строки про "мифический"
по сравнению с тем, что было раньше - сейчас просто лафа
а при входе и выходе регистрироваться - это, разумеется, очень было бы правильно. Если бы у нас тариф в городе зависел от км. Может быть, когда-то и будет такое.
quote:
Одна надежда на 78 маршрут. Еще не пробовала, но очень бы хотелось, чтоб в час пик интервал движения был минимальный.

пока 10 мин. да и 12 и 78 - по пассажирообразующим остановкам разные слишком.
Общий участок - это уже семАчки.
27 подключится к вашей проблеме.
Uncle Tola
Рейтинг: 504/-140
-- написано 4-4-2012 15:17 Uncle Tola

quote:
а при входе и выходе регистрироваться - это, разумеется, очень было бы правильно

Конечно правильно!
Надо же знать когда вышел пассажир и не едет ли автобус пустой?
А на данный момент у вас анализ только по количеству вошедших на конкретной остановке возможен и по количеству пассажиров на маршруте. Ну и по времени в течении суток, конечно.
А так можно было бы больше "коротких" автобусов пустить на маршрут, если знать откуда и куда основная масса людей едет. Они бы чаще "оборачивались" и меньше интервал бы был, соответственно больше денег предприятию и больше радости пассажирам.
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 4-4-2012 15:23 пуговицца

quote:
так можно было бы больше "коротких" автобусов пустить на маршрут

чтоб любимая администрация сказала, что мы оборзели конкурсные обязательства нарушать?
вообще, это же комплексная система ОПЛАТЫ проезда и АНАЛИЗА пассажиропотока. Поэтому, взаимосвязано должно быть все.
и потом ментальность и реальную обстановку на маршруте нужно учитывать. У нас один-то раз люди до сих пор не понимают, для чего им вообще билет получать, а вы говорите - два билета нас с вами растерзают заживо
lika14
Рейтинг: 1/-3
-- написано 4-4-2012 15:32 lika14

Планируется ли изменить время окончания движения 19 и 28 маршрутов, хотя бы до 22.00? По Пушкинской после 20.00 ни один автобус не ходит((
Uncle Tola
Рейтинг: 504/-140
-- написано 4-4-2012 19:09 Uncle Tola

quote:
а вы говорите - два билета нас с вами растерзают заживо

я три говорил....

уж и пошутить нельзя?

но проблема неполного анализа все ж остается...
аноним
-- написано 4-4-2012 20:21 аноним

quote:
у бесплатника есть проездной билет. какой-то еще билет требовать с него нет оснований. И потом, скоро им тоже социальные транспортные карты (или единую карту с социальным приложением) вводят.

когда введут социальную карту?для всех льготников сразу????решайте сразу с фото,удобнее бкудет без корочек ездить...

Melod'ka
Рейтинг: 115/-69
-- написано 4-4-2012 21:10 Melod'ka

quote:
Originally posted by lika14:
Планируется ли изменить время окончания движения 19 и 28 маршрутов, хотя бы до 22.00? По Пушкинской после 20.00 ни один автобус не ходит((

проблема на самом деле
несколько лет уже мучаюсь этим вопросом

genape
Рейтинг: 0/0
-- написано 4-4-2012 22:36 genape

Пуговица, можно сделаю прогноз? На 78 вы не наберете нужное колличество пассажиров, не проще ли автобусы брошенные на 78 направить по известному всем 29? И сократить тем самым интервал?
genape
Рейтинг: 0/0
-- написано 4-4-2012 22:40 genape

Ах да я понял, вы же хотите укоротить маршрут секономив на топливе. Но по любому пока раскручиваете 78, он с полгода будет ездить пустым.
Будете менять расписание, подгонять под пассажиропоток. А люди будут ездить на 18, ибо расписание известно. А у вас будет: может придет, может нет, а мне на работу опаздывать пока вы все оптимизируете? На йух вас, лучше привычным способом поеду.

история редактирования

Lupus
Рейтинг: 3/-1
-- написано 4-4-2012 23:15 Lupus

Лично я за 78 ( если конечно он не превратится в автобус призрак на подобии 14, с многочасовым обедом), посмотрим как будет функционировать.
Tk1
Рейтинг: 2656/-656
-- написано 5-4-2012 07:03 Tk1

а он с самого начала похоже задуман как
quote:
в автобус призрак на подобии 14, с многочасовым обедом)

этот обед очень мешает на 14, никогда не знаешь (кроме утра, утром он ходит даже по расписанию) когда будет автобус, и поэтому я лично выбираю другой вид транспорта, хотя 14 был бы удобнее.
Вообще Удмуртская и Горького практически не соединены, нужны пересадки. Для меня это очень неудобно.
mrXBOCT
Рейтинг: 384/-50
-- написано 5-4-2012 08:34 mrXBOCT

изменить время окончания движения 19 и 28 маршрутов, хотя бы до 22.00? По Пушкинской после 20.00 ни один автобус не ходит
поддерживаю.
Удмуртская и Горького практически не соединены [...] 14 был бы удобнее
поддерживаю.
общее наблюдение - вечером от 20:00 и позже с автобусами просто беда. хорошо заметно там где они конкурируют с троллейбусами: на 3-4 троллейбуса приезжает только 1 автобус. если б я ездил по "кошельку" - ездил бы на троллейбусе, ей богу! гореть оптимизаторам ИПОПАТа в аду синим пламенем
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 5-4-2012 09:49 пуговицца

quote:
уж и пошутить нельзя?

я шутку оценила, боюсь просто, что другие не оценят
quote:
когда введут социальную карту?для всех льготников сразу????решайте сразу с фото

вообще не по адресу вопрос. нам даже базу данных по льготникам держать нельзя - все это будет делать республика. Нам только главное обеспечить совместимость. Судя по тому, что какие-то вопросы уже начали задаваться - могу сделать осторожный прогноз, что года через полтора единая электронная карта может начать работать в режиме транспортной. возможно (даже скорее всего) банковско-транспортной. А потом уже (если ветер в стране не переменится), другие социальные приложения будут накручивать.
quote:
заправить по известному всем 29? И сократить тем самым интервал?

в пики это затруднительно. И без того, чуть где пробка - они дышут друг другу в затылок.
quote:
посмотрим как будет функционировать.

есть желание сделать из него хороший маршрут.
очень ждем пассажиров

quote:
Удмуртская и Горького

трамвай с одной стороны, троллейбусы-автобусы - с другой.
quote:
если б я ездил по "кошельку"

давно пора. Хватит экономить на семечках
mrXBOCT
Рейтинг: 384/-50
-- написано 5-4-2012 11:03 mrXBOCT

трамвай с одной стороны, троллейбусы-автобусы - с другой
с какой другой? чтобы добраться от подарков до гвоздя - предлагаешь сначала по горького в центр, потом по советско-удмуртской назад? сама так езди раньше кирова 14ый обслуживал, сейчас только трамвай(ТТУ т.е.). Спасибо ИПОПАТу за нашу щасливую старость.
Хватит экономить
пока у вас такие горбатые маршруты, шо куда надо без пары пересадок не доехать - приходится брать проездной. но как только - так сразу.
ad1980
Рейтинг: 1650/-503
-- написано 5-4-2012 11:10 ad1980

quote:
Originally posted by mrXBOCT:
[b]трамвай с одной стороны, троллейбусы-автобусы - с другой
с какой другой? чтобы добраться от подарков до гвоздя - предлагаешь сначала по горького в центр, потом по советско-удмуртской назад? сама так езди раньше кирова 14ый обслуживал, сейчас только трамвай(ТТУ т.е.). Спасибо ИПОПАТу за нашу щасливую старость.
Хватит экономить
пока у вас такие горбатые маршруты, шо куда надо без пары пересадок не доехать - приходится брать проездной. но как только - так сразу.[/B]

может купить машину?маршруты прокладывают которые будут пользоваться спросом,а не как мы желаем...

пуговица,может водители автобуса в час пик научатся передние двери открывать???а то у нас народ редко вперед проходит,а водятель отказывается матери с ребенком открывать,аргумент-кондуктр не успевает обслуживать,заходите во 2 или 3 дверь...

пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 5-4-2012 11:25 пуговицца

quote:
маршруты прокладывают которые будут пользоваться спросом,а не как мы желаем.

"мы желаем" и "пользоваться спросом" - это не одно и то же?
или кто "мы" в данном случае?
quote:
а водятель

я вообще на такие слова обижаюсь и перестаю разговаривать

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 157 :  1  2  3 ... 144  145  146  147  148  149  150 ... 154  155  156  157 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  Ижевские события и новости /  Электронная система оплаты в транспорте. Пообвыклись? :) форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ