izhevsk.ru Главная /  Ижевские события и новости /  Электронная система оплаты в транспорте. Пообвыклись? :)
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Электронная система оплаты в транспорте. Пообвыклись? :)
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 157 :  1  2  3 ... 132  133  134  135  136  137  138 ... 154  155  156  157 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Электронная система оплаты в транспорте. Пообвыклись? :)   версия для печати
пара слов об элис
Рейтинг: 3/-6
-- написано 2-6-2009 13:41 пара слов об элис Редактировать сообщение пара слов об элис    первое сообщение в теме:

перемещено в Общественный транспорт


В этой теме обсуждаем все вопросы, связанные с транспортными картами.

То, что НЕ касается электронной оплаты проезда, но касается городского транспорта, можно обсудить здесь http://izhevsk.ru/forummessage/50/1955121-0.html
и здесь http://izhevsk.ru/forummessage/50/368052-0.html

Почерпнуть основную информацию о проекте можно на сайте:
http://транспортная-карта18.рф
альтернативный сайт был создан пользователем dhampik - http://izhtk.info/ на этом сайте есть карта терминалов, пополняющих транспортные карты.
Карты можно купить и пополнить в пунктах пополнения по адресам: ул.Буммашевская,5 (ИПОПАТ), ул.Маяковского, 7 (ИжГЭТ), киоск по продаже проездных билетов на ост. <Собор А.Невского> ).

Режим работы пунктов пополнения изменился, появился новый пункт обслуживания на Промышленной:
-ул. Буммашевская, 5 (ОАО "ИПОПАТ") в будни с 8.00 до 19.00, перерыв с 13.00 до 14.00, в выходные с 10.00 до 16.00
- ул. Маяковского,7 (МУП "ИжГЭТ") в будни с 9.00 до 18.00 , перерыв с 12.00 до 13.00
- в билетном киоске, расположенном на ост. "Собор А.Невского" (будни с 7.00 до 19.00, в выходные с 10.00 до 16.00) (конечная остановка автобусного маршрута N40)
- с 20 мая по 10 июня 2012 года в пункте, расположенном на конечной остановке трамваев <Ул. Промышленная> (отдельный вход со стороны троллейбусной остановки ул.Промышленная), с 8.00 до 19.00 ежедневно

Телефон службы поддержки : 90-77-29

Новости.
Желающие протестить новый сервис Киви - распечатка квитанций и истории платежей - ВЕЛКАМ.
Теперь прикладывая карту к терминалу, вы видите не только кнопочку "вперед", но и в нижнем левом углу кнопочку "копия квитанции". Нажимайте ее, не убирая карту от считывателя. Терминал предложит либо распечатать квитанцию о последней оплате, либо историю платежей за последний месяц. ВНИМАНИЕ - квитанцию можно распечатать только один раз.
Будьте настойчивы - услуга обкатывается, поэтому с первого раза терминал может надолго задуматься после вашей просьбы что-либо распечатать. Если не получилось сразу, просто повторите попытку

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
lucky1818
Рейтинг: 52/-44
-- написано 18-1-2012 19:22 lucky1818

Уважаемая пуговицца, действуют ли какие-либо правила (нормы) на федеральном (региональном) уровне, регламентирующие количество человек, которое можно перевозить одномоментно в 1-ой единице транспорта?! В часы пик очень много людей едут бесплатно одну-две, а то и больше остановок. Кондуктор просто не успевает дойти из одного конца в другой, особенно в трамваях, либо не успевает отследить новых пассажиров. Ведь на каждый транспорт есть технический паспорт, в котором четко указано, какая максимальная масса "грузоперевозки". При существующих загрузках ни один транспорт не выдержит, а запчасти и ремонт дорого обходятся, порой запчастей и нет вовсе. Что же лучше: загружать транспорт по полной, выполняя план, повышая собираемость, либо осуществлять дорогостоящий ремонт???
lucky1818
Рейтинг: 52/-44
-- написано 18-1-2012 20:43 lucky1818

quote:
22.8.Запрещается перевозить людей:

сверх количества, предусмотренного технической характеристикой транспортного средства.


Во! Спасибо! Уж ПДД точно обязаны руководствоваться!
Это я все к чему?
1. Пора отказываться от кондукторов,
2. Пора регулировать уже "грузоперевозки" людей.

Uncle Tola
Рейтинг: 504/-140
-- написано 18-1-2012 21:51 Uncle Tola

quote:
Что ИжГЭТ практикует высадку в сугроб, что Ипопат.

дык вот эта навигационно-диспетчерская система бы и предотвратила подобные высадки!
Каким образом?
А диспетчер бы в реальном времени видел, что автобусы паровозиком едут, один за одним и притормозил бы задние. А то сейчас смех один: выходишь на остановку в г.Строитель, особенно в выходной, ждешь-ждешь минут 20 - фигвам! А потом сразу два едут, 8-й и 21-й. Скучно им по одному ездить...

А насчет высадки в сугроб я давно предлагал - обозначить границы остановки, хотя бы цветными столбиками и нещадно штрафовать водителей, которые так делают.
k*y
Рейтинг: 6/-1
-- написано 19-1-2012 08:43 k*y

quote:
Originally posted by пуговицца:

просто не совсем на остановочной площадке, а раньше, потому что занята была остановка.


Высадка пассажиров бывает парой просто ужасная, как то недавно наблюдал, как 40 автобус на ост. ул. Советская высаживал пассажиров на ВТОРОЙ полосе! Т.е. люди выходили прямо на проезжей части. Да - пробки, да - занята остановка троллейбусами и другими участниками дорожного движения, но высаживать пассажиров прямо на середине проезжей части ! Номера этого автобуса, к сожалению, не запомнил, но я думаю что это и не единичный случай...

quote:
Originally posted by Uncle Tola:

дык вот эта навигационно-диспетчерская система бы и предотвратила подобные высадки!


Да, но конечно может и в некоторых случаях быть погрешность GPS или ГЛОНАСС, но это все решаемо и можно адаптировать и учесть все факторы, главное работать и решать проблемы.
Система была бы удобна как и самим перевозчикам, так и пассажирам. Мне было бы интересно заранее знать, где же мой ожидаемый автобус - зашел в интернете увидел и подсчитал время выхода к остановке, а еще было бы замечательно видеть табло информирования о прибытии транспорта на остановках...<замечтался>
Конечно, может быть это все и кажется дорогим, но окупаемость настает, мне кажется, быстро. Получим эффективность и удобство. Если посмотреть по другим городам России, то такие системы уже есть и успешно работают...

k*y
Рейтинг: 6/-1
-- написано 19-1-2012 09:16 k*y

quote:
Originally posted by smalSvolo4:

это только для метро реально сделать.



Может быть на метро это эффективнее работает, нет пробок , но и для дорожного транспорта может быть польза, попробовать дать пассажирам статистику, а анализ и оценить время прибытия они сами попробуют. Можно выводить информацию о времени прибытия прошлого автобуса на эту остановку, или название остановки где ближайший автобус идет, можно придумать еще, специалисты должны подумать и решить. Такие табло, мне рассказывали, уже видели в Питере, Нижнем... может быть есть где то и еще... И если поискать, то пишут, что такие табло установлены и работают в экспериментальном режиме в г. Ярославль, Кемерово, Пермь, Москва.
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 19-1-2012 09:36 пуговицца

quote:
вместо этой

почему вместо? с нового года спутниковая навигация - обязательная роскошь у нас есть .
далее - использовать ее по полной - это уже дело программистов. я в них верю - все у нас будет в лучшем виде. Будем использовать данные разных систем для разностороннего анализа
quote:
действуют ли какие-либо правила (нормы) на федеральном (региональном) уровне, регламентирующие количество человек, которое можно перевозить одномоментно в 1-ой единице транспорта?

есть, но мы укладываемся в большинстве случаев, я бы сказала. Потому что дают до 117 человек. Это и есть наш час пик.
С другой стороны, перевозчик сам не заинтересован возить столько - деньги же не собираем.
Увы, но пока не решится проблема с кондукторами у нас, трудно даже мечтать об увеличении транспортной работы. Приходите к нам работать
quote:
Пуговица, а когда это ПДД допускают высадку пассажиров вне остановки

не допускают. я же не сказала, что это нормально. просто понять хотела ситуацию, что именно не так было с этим автобусом.
quote:
А диспетчер бы в реальном времени видел, что автобусы паровозиком едут

ха. а когда в принципе вся улица едет паравозиком - куда отягиваться? за тобой следом 2 км непрерывного потока, который навигатором не оснащены и диспетчеру не видны Тупо остановится посреди потока - и пусть сигналят
хотя, конечно, в некоторых ситуациях навигация поможет. потому и занимаемся.
quote:
Да - пробки, да - занята остановка троллейбусами и другими участниками дорожного движения

я так понимаю, что дело было на Дворце спорта?
Вы вместе с ПДД за то, чтобы автобус стоят в 5 метрах от остановки и ждал, когда его пропустят, потом - когда выпустят на 2 полосу обратно (ему ж не направо поворачивать, а прямо). Это решение полностью соответствует требованиям безопасности. но, увы, в реальной жизни водителя рвут на части пассажиры. они сначала придушат водителя, а потом еще горы жалоб на него в иПОПАТ пришлют. Так что, причиной таких инцидентов, как правило, является то, что водитель оказался слаб перед искушением сделать "добро" людям и нарушил ПДД.
Только не поймите меня неправильно. Это я не пытаюсь сказать, что можно высаживать на второй полосе людей. Этого делать нельзя. Равно, как и нельзя опаздывать на работу или учебу из-за того, что пробка, а автобусы никто не пропускает к остановке. Ни в первом, ни во втором случае, ответственности никто не снимает "по обстоятельствам". Я просто показываю, что проблема несколько глубже, зависит не только от профессионализма водителя ИПОПАТ.
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 19-1-2012 09:38 пуговицца

quote:
это только для метро реально сделать.

почему же? реализуемо и даже реализовано. и даже в Удмуртии
правда, тестово.
lucky1818
Рейтинг: 52/-44
-- написано 19-1-2012 12:54 lucky1818

quote:
Приходите к нам работать

Нееееееее! Спасибо! Больно, очень больно смотреть, как кондуктор мучается!

пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 19-1-2012 15:26 пуговицца

quote:
вот ну никогда не испытываю проблем при перестроениях.

везет
quote:
Скорее всего такая фигня происходит только потому, что автобус сбился с графика.

конечно, сбился. Перестраиваться сложно обычно как раз во время пробок, когда про пункты ПДД, говорящие про приоритетное право автобуса при отъезде от остановки, забывают все. Еще бы не сбиться с графика.
quote:
к этому все страны приходят когда-нибудь.

и мы придем Жаль только, что в эту пору прекрасную жить не придется ни мне, ни тебе (С)
пара слов об элис
Рейтинг: 3/-6
-- написано 19-1-2012 16:05 пара слов об элис

ВЫложила в первый пост инфу о новом сервисе КИВИ - распечатке копии чека.
Может, кому будет полезно.
Uncle Tola
Рейтинг: 504/-140
-- написано 20-1-2012 14:36 Uncle Tola

quote:
пока не решится проблема с кондукторами у нас, трудно даже мечтать об увеличении транспортной работы. Приходите к нам работать

платите зарплату еще меньше кондукторам и всё наладится!

quote:
А диспетчер бы в реальном времени видел, что автобусы паровозиком едут

ха. а когда в принципе вся улица едет паравозиком - куда отягиваться? за тобой следом 2 км непрерывного потока, который навигатором не оснащены и диспетчеру не видны Тупо остановится посреди потока - и пусть сигналят



Наташа!
Мы, как два ведущих инженера, я думал поймем друг-друга, но, видать, не судьба...
я уже выше писал: вечер, на остановку один за одним в течении 4...5 минут подлетают три(!) автобуса 12-маршрута и наскоро высадив пассажиров улетают дальше. А всё почему? У каждого водителя РАСПИСАНИЕ. Выдали ему перед сменой и хоть трава не расти! Навигационная же система позволит диспетчеру гибко воздействовать на это расписание, водители спокойнее будут, аварий будет меньше, качество обслуживания пассажиров выростет.
Как водителю автобуса притормозить? Ты на автобусах-то ездишь? Или у тебя служебный лексус? Если надо нагнать расписание - водитель гонит, даже пропуская остановки, если наоборот - стоит на остановках, едет не спеша по первой полосе... Какие колонны-потоки? О чем разговор?

Разговор про остановку был и высадку пассажиров где попало.
конкретная остановка: магазин рубин (кинотеатр Дружба).
К остановке по направлению в сторону центра одновременно(!) могут подъехать 40 автобус, 12-й, 27-й и последний 26-й. Причем последний подъехал, к этой колонне пристроился сзади, дверью хлопнул и уехал. Пассажиры остались... Деньги остались, Наташа! А потом стонете, что зарплату кондукторам нечем платить. Не следите, получается, за такими вот торопыгами, не наказываете!

история редактирования

Uncle Tola
Рейтинг: 504/-140
-- написано 20-1-2012 14:38 Uncle Tola

quote:
Да, но конечно может и в некоторых случаях быть погрешность GPS или ГЛОНАСС

какая погрешность?
15-20 метров в во всех случаях! Более чем достаточно!
Да! Глонасс в топку!
у GPS и спутников больше и аппартных средств во всем мире масса разработано.
Не военная же техника автобус, нафига ему Глонасс?
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 20-1-2012 15:11 пуговицца

quote:
платите зарплату еще меньше кондукторам и всё наладится!

ну что вы, кондуктора - это, пожалуй, единственная категория работников ИПОПАТ, у которых зарплата растет по два раза в год
quote:
Выдали ему перед сменой и хоть трава не расти! Навигационная же система позволит диспетчеру гибко воздействовать на это расписание

давайте посмотрим на проблему не абстрактно-теоретически, а с учетом всех реальных факторов, в т.ч. человеческого. Диспетчер видит, что один водитель отстал (почему отстал, объективно не видит диспетчер, остальные участники дд ей не докладывают). Чтоб не создавать паровозики, вы предлагаете оттянуть и следующих. В итоге - из-за того, что кому-то одному субъективно захотелось порезинить, народу на остановках стало не меньше, чем на 3 автобуса. а автобусы пришли все с опозданием. Все полезут в один какой-то автобус. Это если мы рассматриваем час пик. а именно в этот период бывают у нас пробки.
поэтому так тупо корректировать график нельзя. И водителя нельзя не привязывать к графику. ТОгда водители вообще по своему усмотрению начнут выезжать Да, могут быть исключения. И водители все об этом знают. Объективно, если пробки, то все там стоят, а не кто-то один.
quote:
К остановке по направлению в сторону центра одновременно(!) могут подъехать 40 автобус, 12-й, 27-й и последний 26-й.

какой из маршрутов будем вычеркивать, чтоб не мешался? )
quote:
Причем последний подъехал, к этой колонне пристроился сзади, дверью хлопнул и уехал. Пассажиры остались... Деньги остались, Наташа!

ОК, порассуждаем меркантильно. Не хлопнул, подождал, пропустил, высадил, посадил. А четыре остановки спустя его за"бались ждать и уехали на любом другом транспорте другие деньги. Потому что эти другие деньги привыкли, что автобус маршрута N26 должен к ним приезжать в это время, а не пять минут спустя.
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 20-1-2012 15:15 пуговицца

quote:
сли надо нагнать расписание - водитель гонит, даже пропуская остановки, если наоборот - стоит на остановках, едет не спеша по первой полосе... Какие колонны-потоки? О чем разговор?

о часах пик, когда я час с работы добираюсь до дома - при всем желании водителю некуда гнать - кругом сплошной паровозик из машин
Вот, люди пишут, что некоторые гнать начинают конкретно через дворы
тут Глонасс нам в помощь, стопудов. От Хвоста ж не дождесся номер автобуса
Uncle Tola
Рейтинг: 504/-140
-- написано 20-1-2012 15:36 Uncle Tola

я не вижу криминала в том, что водитель отклонился от маршрута, но все остановки "отработал", ибо а что ему остается делать в таких условиях? Надо смотреть безопасен ли этот маневр был, то как-то ехал из Зареки и водила на лиазе по Красной мчался, навстречу одностороннему движению, только встречные успевали шарахаться...)))

quote:
К остановке по направлению в сторону центра одновременно(!) могут подъехать 40 автобус, 12-й, 27-й и последний 26-й.

какой из маршрутов будем вычеркивать, чтоб не мешался?



Наташа!
Давай в демагогию играть не будем?
Ключевое слово было (я его выделил воск знаком) ОДНОВРЕМЕННО подъезжают. В авиации самолеты на посадку одновременно не идут, у них очередь, а автобусы почему-то это обожают. Не надо маршруты убирать! Надо навести порядок.
quote:
Диспетчер видит, что один водитель отстал (почему отстал, объективно не видит диспетчер, остальные участники дд ей не докладывают). Чтоб не создавать паровозики, вы предлагаете оттянуть и следующих...

Я предлагаю гибкое регулирование движением автобусами. Есть у водителя расписание и есть диспетчер, который в реальном времени видит все автобусы на маршрутах (или конкретный диспетчер на каждом маршруте, или на двух-трёх) и вот этим комплексом и добиваемся равномерности и бесперебойности.
Почему отстал?
Ставьте камеры в автобус.
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 20-1-2012 15:56 пуговицца

quote:
то водитель отклонился от маршрута, но все остановки "отработал",

а как это -все? если он от маршрута отклонился? и потом... мы автобусами людей перевозим, а не на двухколесной тачке, с которой можно спрыгнуть, ничего не сломав.
Вы что, всерьез хотите, чтоб транспортный хаос в городе мы начали побеждать объездами через дворы? надеюсь, это просто неудачная шутка такая...

кто будет смотреть - безопасен ли был маневр? пассажиры? типа, если живы остались, то пусть спасибо скажут?

quote:
Ключевое слово было (я его выделил воск знаком) ОДНОВРЕМЕННО подъезжают. В авиации самолеты на посадку одновременно не идут, у них очередь, а автобусы почему-то это обожают.

если мы не играем в демагогию, то, может, будем принимать во внимание интервал движения самолетов и автобусов? на 40-м -3 минуты в пик. добавляйте 12, 26, 27, троллейбусы... остановка никогда не будет пустой, учитывая что погрешность в размере интервала движения водитель автобуса на Советской может хапнуть за 2 остановки. А то и за одну - если не повезет...
Да я ж не против навигации. и не против того, что она поможет диспетчерскую систему отладить. И никто не против, иначе б ею у нас не занимались. Но она , увы, не поможет решать основную проблему, из-за которой возникают приведенные вами нарушения графика.
Melod'ka
Рейтинг: 115/-69
-- написано 20-1-2012 16:25 Melod'ka

на ост. Подшипниковый Завод на Удмуртской на 2 полосе частенько вижу, что 12 автобус останавливается во время пробок, что любой другой, вообще дела нет как люди между плотного потока машин пойдут.. молодежь то ладно еще, а пожилым тяжело и страшно, они суются под машины
k*y
Рейтинг: 6/-1
-- написано 20-1-2012 18:25 k*y


quote:
Originally posted by пуговицца:

я так понимаю, что дело было на Дворце спорта?


Да, именно там. И я как водитель был очень удивлен потоку пешеходов от середины проезжей части. Т.к. там и еще пешеходный переход, и высадка пешеходов была прямо на нем, то не дай Бог будет ДТП, то потом искать крайних не очень приятно, и ходят слухи, что водители ИПОПАТ и ИжГЭТ редко бывают виноватыми. И если честно, не очень верится о просьбах пассажиров высадить их на ходу, один хочет на дороге, а другой не может и будет вынужден ехать до следующей остановки? Проблема есть, и оправдания может и могут быть, если это единичные случаи, но увы похоже что нет, получается многосерийный "Понять и простить" Я надеюсь, как оптимист, что все решится и не будет больше нарушений, и как заметили уже, водители на дорогах становятся более вежливыми...

Uncle Tola
Рейтинг: 504/-140
-- написано 20-1-2012 21:23 Uncle Tola

quote:
если мы не играем в демагогию, то, может, будем принимать во внимание интервал движения самолетов и автобусов? на 40-м -3 минуты в пик. добавляйте 12, 26, 27, троллейбусы... остановка никогда не будет пустой, учитывая что погрешность в размере интервала движения водитель автобуса на Советской может хапнуть за 2 остановки. А то и за одну - если не повезет...

давай примем.
во внимание про самолеты...)))) погугли Яндексом аэропорт Хитроу, там каждые полторы минуты самолеты взлетают или садятся, но не в раз, а по очереди.
И таки пойми, что мне и пассажирам не пустая остановка нужна, а надо чтоб водители останавливались НА ОСТАНОВКЕ, а не в 20 метрах от нее, надо чтоб люди на асфальт выходили ногами, а не в сугроб, особенно пожилые и надо чтоб автобус на остановке к людям подъезжал, а не они к нему бежали от остановки, а то, видите ли он подъехал пятым, а ждать ему недосуг, пассажиров высадил и умчался! Вот такое отношение, понимаешь, к людям, ижевчанам, пассажирам, но не у всех водителей. Есть дисциплинированные, а есть раздолбаи...

quote:
Вы что, всерьез хотите, чтоб транспортный хаос в городе мы начали побеждать объездами через дворы? надеюсь, это просто неудачная шутка такая...

А водители это делают не из спортивного интереса и хулиганства, а потому, что их жестким графиком под угрозой потери премии заставляют так делать.
Рыба с головы гниет.
hexus
Рейтинг: 290/-84
-- написано 20-1-2012 23:07 hexus

И, кстати, автобусники - практически единственные, кто нарушают красный цвет светофора, особенно отъезжая с остановки (на зеленый для пешеходов).
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 23-1-2012 10:59 пуговицца

quote:
ходят слухи, что водители ИПОПАТ и ИжГЭТ редко бывают виноватыми

у нас как раз обратные слухи ходят среди водителей
quote:
погугли Яндексом аэропорт Хитроу, там каждые полторы минуты самолеты взлетают или садятся

на одну и ту же полосу? даже не полосу, а площадку посадки-высадки

quote:
Есть дисциплинированные, а есть раздолбаи...

тут не поспоришь
quote:
А водители это делают не из спортивного интереса и хулиганства, а потому, что их жестким графиком под угрозой потери премии заставляют так делать.
Рыба с головы гниет.


ой, я вас умоляю... вот за опоздание в пробках премии его не лишат (и вообще без глонасса уже научились эти путевки с опозданиями из-за пробок от других отличать). а за то, что от маршрута отклонился - мало не покажется.
quote:
И, кстати, автобусники - практически единственные

ну как сказать во-первых, присылать письма счастья с фотками из ГАИ нам тоже начали уже, поэтому тут ситуация исправляется. И на счет единственные, вот прям сегодня пример. Утром иду через Удмуртскую на оживленном переходе. Свет мне горит зеленый - это точно помню. Спросоня не поняла - какого хрена перед моим носом несколько машин проезжает. чуть потоком воздуха не смело меня обратно на тротуар с удивлением переглядывались с таким же заспанным пешеходом, который с другой стороны удмуртской тоже шел в недоумении. Автобуса, благо, ни одного среди нарушителей не оказалось. А то могла бы до работы не дойти
hexus
Рейтинг: 290/-84
-- написано 23-1-2012 11:07 hexus

Не, они такое делают в пределах остановок-пешеходных переходов, ограниченных светофорами. Например, на рембыттехнике.
p_a_v_e_l
Рейтинг: 1/-2
-- написано 23-1-2012 14:08 p_a_v_e_l

ИжГЭТ и ИПОПАТ - одно расстройство с каждым годом...
Uncle Tola
Рейтинг: 504/-140
-- написано 23-1-2012 22:15 Uncle Tola

quote:
на одну и ту же полосу? даже не полосу, а площадку посадки-высадки

Т.е. что Наташа-Пуговиццо хочет этим сказать? Это безобразие так и будет продолжаться?
Как высаживали людей в сугроб так и будут высаживать? Как бегали люди, как собачки, к автобусу, так и будут?
Т.е. пассажиров так и будут за людей не считать? Тогда не удивляйтесь, что в ответ пассажиры на кондукторах будут отыгрываться, те, в свою очередь, увольняться будут, ибо кому собачья работа нужна за такие деньги? И т.д. и т.п., вот такой круговорот любезностями и денежными потерями ИПОПАТа...
Melod'ka
Рейтинг: 115/-69
-- написано 23-1-2012 22:29 Melod'ka

про такое нам пока и не мечтать
click for enlarge 1280 X 960 318,4 Kb picture
click for enlarge 1280 X 960 415,9 Kb picture
THE HEDGEHOG
Рейтинг: 613/-232
-- написано 24-1-2012 09:06 THE HEDGEHOG

quote:
Originally posted by Melod'ka:
про такое нам пока и не мечтать
[/URL]
[URL=http://izhevsk.ru/forums/icons/forum_pictures/004831/4831470.jpg]

Когда проезд будет стоить столько-же сколько и в европе тогда наверное можно будет начинать мечтать.
з.ы. Лондон 1 поездка от 38 до 72р, проездной на 1 день - 168р, на неделю - 648р.

пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 24-1-2012 12:14 пуговицца

quote:
про такое нам пока и не мечтать

а чего мечтать? я видела нескольких водителей, которые переодевались по своей инициативе. не так нарядно, конечно. по средствам.
quote:
Т.е. что Наташа-Пуговиццо хочет этим сказать?

как всегда, только то, что общими разговорами про самолеты ничего не добьешься. только конкретные факты и индивидуальная работа с персоналом другого (в рамках действующих глобальных проблем с транспортными коммуникациями в городе) нам не дано.
Надеюсь, что доживем хотя бы до того, что Советская станет адекватна трафику. Поскольку улицу расширить почти нереально, то придется уменьшать трафик
Melod'ka
Рейтинг: 115/-69
-- написано 24-1-2012 15:05 Melod'ka

quote:
Originally posted by THE HEDGEHOG:

Когда проезд будет стоить столько-же сколько и в европе тогда наверное можно будет начинать мечтать.
з.ы. Лондон 1 поездка от 38 до 72р, проездной на 1 день - 168р, на неделю - 648р.


на фото сша
в сша на автобусе 50 центов
15 рублей примерно (цена для обычных городов, не для нью-йорка ,чикаго и крупных) столько же сколько и у нас
и автобусами чаще всего пользуются в обычных городах либо бедные, либо приезжие, так как даже у студентов худо бедно какая-то,но своя машина есть, а в ню ,вашингтоне и тп там уже по другим причинам общ. транспортом пользуются

история редактирования

THE HEDGEHOG
Рейтинг: 613/-232
-- написано 24-1-2012 15:58 THE HEDGEHOG

quote:
Originally posted by Melod'ka:

на фото сша
в сша на автобусе 50 центов
15 рублей примерно (цена для обычных городов, не для нью-йорка ,чикаго и крупных) столько же сколько и у нас
и автобусами чаще всего пользуются в обычных городах либо бедные, либо приезжие, так как даже у студентов худо бедно какая-то,но своя машина есть, а в ню ,вашингтоне и тп там уже по другим причинам общ. транспортом пользуются


Ааа ну так бы сразу сказали что фото с пиндосии, у них всегда не как у нормальных людей.

пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 24-1-2012 16:06 пуговицца

quote:
так как даже у студентов худо бедно какая-то,но своя машина есть

в приличных городах, если университет в центре, то туда на машине не ездят...
THE HEDGEHOG
Рейтинг: 613/-232
-- написано 24-1-2012 16:23 THE HEDGEHOG

ну это же пиндосия все у них как не у людей.
Uncle Tola
Рейтинг: 504/-140
-- написано 24-1-2012 16:33 Uncle Tola

quote:
как всегда, только то, что общими разговорами про самолеты ничего не добьешься. только конкретные факты и индивидуальная работа с персоналом другого (в рамках действующих глобальных проблем с транспортными коммуникациями в городе) нам не дано.
Надеюсь, что доживем хотя бы до того, что Советская станет адекватна трафику. Поскольку улицу расширить почти нереально, то придется уменьшать трафик


Наташа!
Ты таки выйди уже из образа пресс-секретаря и говори нормальным языком!
Я конкретно спрашивал: будут ли водители соблюдать границы остановки? Или так и будут останавливаться и высаживать пассажиров за 20 метров от нее? Примете меры или красивыми словами будете отговариваться (глобальные проблемы, трафик, транспортные коммуникации)???
Melod'ka
Рейтинг: 115/-69
-- написано 24-1-2012 16:38 Melod'ka

quote:
Originally posted by пуговицца:

в приличных городах, если университет в центре, то туда на машине не ездят...

почему это?

Сестра учится в Бостоне в Университете , все ее одногруппники и она ездят на машинах,город крупный, парковки шикарные
от дома до университета 30 минут у нее занимает, а на общественном транспорте был бы час, зачем ей это надо терять кучу времени?
2 мили от дома до ближайшем остановки транспорта- до нее дойти, ждать транспорт, попасть под расписание, потом обратно так же
а как в магазин попасть после универа, который не около остановки и не около дома? а если в библиотеке задержалась ?

все мои американские друзья ленивые до безобразия и даже за бутылкой воды на заправку через дорогу от дома поедут на машине ))) только я пойду пешком

история редактирования

THE HEDGEHOG
Рейтинг: 613/-232
-- написано 24-1-2012 17:07 THE HEDGEHOG

quote:
Originally posted by THE HEDGEHOG:
ну это же пиндосия все у них как не у людей.

quote:
Originally posted by Melod'ka:

все мои американские друзья ленивые до безобразия и даже за бутылкой воды на заправку через дорогу от дома поедут на машине ))) только я пойду пешком


mrXBOCT
Рейтинг: 384/-50
-- написано 25-1-2012 16:13 mrXBOCT

2 мили от дома до ближайшем остановки
это больше 3 км по нашему? мда, тут каждый день ходить - спортсменом станешь. я б тоже на машине ездил, 3 км туда и обратно в день уже не хило.
Melod'ka
Рейтинг: 115/-69
-- написано 25-1-2012 17:17 Melod'ka

quote:
Originally posted by mrXBOCT:
[b]2 мили от дома до ближайшем остановки
это больше 3 км по нашему? мда, тут каждый день ходить - спортсменом станешь. я б тоже на машине ездил, 3 км туда и обратно в день уже не хило.[/B]

да, больше 3 км...
там общественный транспорт во 1.расположен не удобно, 2.пользоваться им опасно и поэтому отсюда вывод,что машина и вперед

Blover
Рейтинг: 1927/-496
-- написано 25-1-2012 17:40 Blover

quote:
все мои американские друзья ленивые до безобразия

поэтому такие жирные они там
Чиффа
Рейтинг: 4/0
-- написано 25-1-2012 22:07 Чиффа

Сегодня с утреца приняла участие в ралли вместе с водителем автобуса 36-го маршрута. Теперь новая фишка - рвать с места незакрыв двери. И пофиг, что на подножке люди.
Uncle Tola
Рейтинг: 504/-140
-- написано 25-1-2012 23:02 Uncle Tola

им главное передние закрыть, иначе пассажир из них падает под задние колеса, а задние двери пофиг - не попадет!
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 26-1-2012 08:54 пуговицца

quote:
все мои американские друзья ленивые до безобразия и даже за бутылкой воды на заправку через дорогу от дома поедут на машине ))) только я пойду пешком

значит, в таких университетах учатся и в таких районах живут
в старых университетских городах в центре города - ограничения передвижения на авто.
quote:
там общественный транспорт во 1.расположен не удобно, 2.пользоваться им опасно и поэтому отсюда вывод,что машина и вперед

вот-вот... экономят на жилье и обучении в престижном вузе - экономию спускают на расходы на машину. А вы говорите - транспорт для бедных
quote:
Сегодня с утреца приняла участие в ралли вместе с водителем автобуса 36-го маршрута. Теперь новая фишка - рвать с места незакрыв двери. И пофиг, что на подножке люди.

явки-пароли, пожалуйста. хотя бы время отправления с конкретной остановки.
спасибо.

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 157 :  1  2  3 ... 132  133  134  135  136  137  138 ... 154  155  156  157 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  Ижевские события и новости /  Электронная система оплаты в транспорте. Пообвыклись? :) форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ