quote:
Originally posted by Egor1986:
Работа не пыльная
п.с. крайняя правая дама со вскинутой рукой - это и есть председатель профкома Г.Беркутова, наверное, да?
вторая слева темные очки на всякий случай надела, шифруется.
quote:
Originally posted by ls:Выдать кондукторам кенгурятники?
я кондухтор чё ли?
quote:
Originally posted by Blover:
работа с людьми самая тяжелая, кувалдой не устаешь работать так как устаешь с людьми.
Я писал именно про водителей, а не кондукторов, а они (водители) на прямую с людьми не работают, так как, например, врачи, социальные работники и т.д. Но так же написал, что у них должно быть повышенное внимание.
quote:
Originally posted by оранжевый:
таджиков это вообще здорово, великолепная идея. И вместо раз в месяц стоящих из-за дтп трамваев получим раз в месяц трамваи, двигающиеся без дтп.
таджики конечно перебор, но можно подумать, что наши водители трамваев семи пядей во лбу?)
Так что деньги есть.
quote:
Originally posted by оранжевый:
Дак не, просто, если допустим меня не устраивает условия труда или зарплата, я перехожу в другую фирму, а ежели фирма одна в городе и люди оттуда бегут, логично наверное как-то пересмотреть политику в отношении персонала. Так сказать, организация диалога, в ней ничего плохого нет.
Правильно в диалоге нет ничего плохого, плохо если начнут пытаться диктовать условия угрожая забастовкой. Та часть населения, что использует городской транспорт, точно не виновата в том что у них ЗП их не устраивает.
quote:
В солидных доходах генерального директора МУП "ИжГЭТ" Андрея Батова некоторые работники предприятия могли убедиться лично, когда два года назад их привлекали на строительные работы при возведении его личного особняка.
обычный загородный дом по цене двух-трех комнатной квартиры, в конце-концов он руководитель и иметь даже не двухэтажный дом вполне приемлимо, не говоря уж о простоте дизайн-проекта интерьера
quote:
Originally posted by symka:обычный загородный дом по цене двух-трех комнатной квартиры, в конце-концов он руководитель и иметь даже не двухэтажный дом вполне приемлимо, не говоря уж о простоте дизайн-проекта интерьера
Я вот то же не пойму, что такого особенного углядели в этом доме?
Видимо "профсоюз" считает, что руководитель предприятия должен жить в коммуналке?
quote:
Originally posted by АК-День:
Мы работаем по скользящему графику - в выходные, в праздники, с нарушенным режимом дня (подъем на утреннюю смену в 3 часа ночи, завершение смены в час ночи), с разрывным графиком работы, во вредных условиях: под линией с напряжением до 1000 V, вибрация, шум, сквозняки, жара, холод, эмоциональная нагрузка, конфликтные ситуации, контакт кондукторов с пассажирами в условиях всплеска инфекционных заболеваний, физическая нагрузка у кондукторов на позвоночник от тяжести терминала и сумки с выручкой, отсутствие туалета на протяжении 6-12-часовых смен и т.д".
Мне вот еще интересно:
1. кто вам мешает уйти, если график и условия не нравятся?
2. График и есть график, на заводах так же работают. Только, если подъем в 3 часа ночи это не значит, что вы работаете сутки напролет 7 дней в неделю?
3. Зачем врать , что "отсутствие туалета на протяжении 6-12-часовых смен" ? На каждой конечной остановке есть, т.е. максимум 1 раз в час, или вам в трамвае персональный сортир нужен?
4. Не нравятся условия работы-велком на другое предприятие, в чем проблема, труд кондуктора относится к неквалифицированному? Какие-нибудь фасовщики в магните пашут покруче при тех же доходах.
Предвещая вопли скажу, в ижгэт и прочих заинтересованных структурах я не работаю, но не вижу никакого смысла терпеть неудобства пассажирам из-за того что баба маня решила, что ей мало платят и пойдет бастовать! Учитесь вести диалог, задолбали уже разруху устраивать...
quote:
Originally posted by АК-День:
[B]МУП "ИжГЭТ"
ОБЪЕКТ ОБЪЯВИТЬ НАРОДНЫМ ДОСТОЯНИЕМ ПОСЛАТЬ ВСЕХ КУДА ПОДАЛЬШЕ НАЦИОНАЛИЗИРОВАТЬ И ПОПРОСИТЬ ПОМОЩИ У РОССИИ ПОДДЕРЖАТЬ НАРОДНОЕ ОПОЛЧЕНИЕ В СЛУЧАЕ АГРЕССИИ И ИНТЕРВЕНЦИИ ИЗ ВНЕ СО СТОРОНЫ ВЛАДЕЛЬЦА ПРЕДПРИЯТИЯ
quote:
Originally posted by ls:
Я вот то же не пойму, что такого особенного углядели в этом доме?Видимо "профсоюз" считает, что руководитель предприятия должен жить в коммуналке?
quote:
Учитесь вести диалог, задолбали уже разруху устраивать
ничего удивительного. мы же строим капитализм. бизнесмен хочет больше прибыли, работник повышение зарплаты. не первая и не последняя забастовка)) поддерживаю!!!ДАЕШЬ достойную зарплату прекрасным женщинам-водителям МУП "ИжГЭТ"! ух буржуй, какой дворец себе построил(завидно даже)))
quote:
Не понял я чем так зацепил коттедж представителя газеты "День".
Обычный дом. Водители с кондукторами завидуют ? Так наверняка и образование разное.
quote:
Originally posted by SLAVE911:
сдается мне что Андрей Петрович нашел новую нишу в политике славного центрального города .
ДА... НЕТ ТАКОЙ ЖОПЫ КОТОРУЮ БЫ АНДРУХА НЕ ПОНЮХАЛ ВСЁ РАДИ ЗАКАЗЧИКА ЛЮБУЮ ТАНЦУЛЬКУ
quote:
Originally posted by SLAVE911:
сдается мне что Андрей Петрович нашел новую нишу в политике славного центрального города .
более того, лично я убежден, что он на данном форуме "вездесущ")))
quote:
Originally posted by Mackutos:
У коллеги жена водитель троллейбуса, зарплата около 25000 без особых переработок. Пару раз попросили ее кондуктором заменить,так послала просто всех и все.
25к разве не считается приличной зп в Ижевске?
Да коновал явно бежит вперед колесницы, неужели правда всего 7 членов новоявленного профсоюза? Начнут бастовать - уволить всех и усе...
quote:
Originally posted by ls:
3. Зачем врать , что "отсутствие туалета на протяжении 6-12-часовых смен" ? На каждой конечной остановке есть, т.е. максимум 1 раз в час, или вам в трамвае персональный сортир нужен?
да и ещё, есть фото второго этажа, а то крыша какая то пологая, там наверное много места которое никак не задействуешь?
quote:
Originally posted by Миша-Ижевск:
тырил с предприятия, то мало!
зы: а может раз он ворует мало в президенты его? выиграют все. у одного воровать будет больше возможностей. у нового руководителя тоже. Тогда и желающих вступить в профсоюз станет гораздо больше. все в выигрыше. И нам потрындеть тема будет...
скажи Пуговка. А Ваш профсоюз реально действует и защищает работников или больше фикция? Если так не дайте их разобщить. )
quote:
скажи Пуговка. А Ваш профсоюз реально действует и защищает работников или больше фикция? Если так не дайте их разобщить. )
quote:
Originally posted by пуговицца:
налоговый вычет надо оформить куда побежите? К юристам за денежку консультироваться? а у ГЭТ сделают это в профкоме...
quote:
Originally posted by Mackutos:
У коллеги жена водитель троллейбуса, зарплата около 25000 без особых переработок
quote:
да, ради этого стоит кондуктором в ИжГЭте работать, только вряд ли с такой зарплатой человек позволит себе новую квартиру
quote:
2Пугаффка, а с вопросами по возврату НДФЛ дирИжГЭТ тоже в профсоюз ентот обращался?
quote:
да пуговица скажи за что припахивали неповинных рабов... ой работников... на стройке. на каких основаниях, и правда ли это.. что им было в качестве вознаграждения...
quote:
Originally posted by пуговицца:
ой, я подозреваю, что не обращался) думаю, что с его образованием и опытом он это с закрытыми глазами сделает и сам) Бюджет не знаю - стоимостью чужого жилья интересуюсь, только если прицениваюсь прикупить) а тут вроде никто на продажу не выставляет)
А можете как оффпред ИжГЭТ озвучить иные функциональные обязанности/права профсоюза упомянутой выше организации, окромя перечисленных трудоемких финансово-благотворительных и юридически-налоговых хлопот?
А членские взносы члены несут сами, жертвуя личным временем, али "заботливое" руководство в лице директора ИжГЭТа и обладателя наишикарнейшей недвижимости заботливо перечисляют, удерживая необходимую сумму?
quote:
Originally posted by millyyy:
18 тыр получает медсестра.считаю некорректным сравнивать ее с каким то кондуктором(которого можно и заменить)
У кондуктора не 18 тыс., это у водителя трамвая столько. А по медсестрам - я тоже работу веду, в рамках профсоюза "Действие", так что не волнуйтесь, моя позиция логична).
quote:
А можете как оффпред ИжГЭТ озвучить иные функциональные обязанности/права профсоюза упомянутой выше организации
quote:
Originally posted by СтМ:Судя по плакату на фотографии требуют повысить на 40%, итого 25 200. Это если на ставку, без переработок. Плюс требуют установить новые доплаты и увеличить существующие. Плюс вернуть два вида премий по 50% от тарифной ставки каждый. К этому еще материальную помощь к отпуску. И еще по мелочи. Это только по водителям, кондукторы требуют свое. С учетом экономической ситуации это даже не смешно.
Нет, вы неправильно поняли. Не надо соединять лозунг на плакате с требованиями в Обращении. Выполнение требований в Обращении, возможно, как раз и приведет к повышению зарплаты на 40%. Это если они все будут выполнены. Но понятно же, что это процесс переговорный, а значит, всегда вопрос компромисса.
пуговицца уже говорит о тарифе 25 ре??????по моему ты(вы не заслуживает) окончательно обнаглела!
PS Все в гроб НЕ новоруете!
quote:
Originally posted by пуговицца:Правда, они ему не очень-то пока верят, видимо. Потому что из этих 7 членов нового профсоюза, пятеро не хотят выходить из официального профсоюза, потому как боятся лишиться льгот (наверное).
quote:
Originally posted by пуговицца:
при выполнении этих всех требований билет будет стоит как в Москве..
А вот это голословное утверждение.
Может, стоит тогда пересмотреть и зарплаты руководства, если такое тяжелое положение у предприятие?
Любопытно также, как распределяются доходы от рекламы, размещаемой через частную конторку "Движок". Каковы доходы от сдачи в аренду недвижимости?
Профсоюз не собирается начинать забастовку, если работодатель выполнит условие о создании Согласительной комиссии. Об этом - четко написано в Обращении.
Пожалуйста, ради бога, дайте информацию по доходам -расходам, по реальным зарплатам руководителей, может тогда и у работников вопросы отпадут. А пока что это все бла-бла-бла.
quote:
Originally posted by millyyy:
[b]А дальше? троллейбусы перестать ремонтировать? пути? или все же идти до победного и уже выставлять требования к РЭК по увеличению тарифа до 25 рублей?пуговицца уже говорит о тарифе 25 ре??????по моему ты(вы не заслуживает) окончательно обнаглела!
PS Все в гроб НЕ новоруете![/B]
С 2010 года тариф каждый год повышался, однако на зарплате работников это не отражалось. Я имею ввиду - рядовых работников. Сколько там в карманы "эффективных менеджеров" и на распилы уходило, мы не в курсе.
quote:
Нет, вы неправильно поняли. Не надо соединять лозунг на плакате с требованиями в Обращении.
quote:
Originally posted by Миша-Ижевск:
что то я бы несказал что данный дом на фото прям "особняк" у директора, если внимательно посмотреть то через окна видно противоположное окно дома, т.е. он в длину и ширину примерно одинаков, в сумме примерно квадратов 200 на 2 этажа,
Судя по фоткам, 300 квадратов только на одном этаже. И это не единственное строение на участке, конечно.
quote:
Originally posted by пуговицца:
то есть, вы сейчас признаете, что ваши коллеги вводят (намеренно?) в заблуждение работников ИжГЭТ, к которому обращено обращение (пардон за тавтологию)). А вы способствуете этому, распространяя фотки с ложными требованиями в социалочках? Ну же, право... теряете форму, Андрей Петрович)
Не передергивайте. Еще раз повторяю. Если будут выполнены все требования, то это и даст приблизительно 40 процентов, которые отражены в лозунге на плакате. Если будет выполнена только часть требований, то 20, 30 процентов. Что тут непонятно?
quote:
Originally posted by SLAVE911:
да пуговица скажи за что припахивали неповинных рабов... ой работников... на стройке. на каких основаниях, и правда ли это.. что им было в качестве вознаграждения...
Как мне рассказывали, работников привлекали в рабочее время, которое оплачивалось в том числе и за счет основной их зарплаты в МУП "ИжГЭТ". Информация об этом поступала еще 2 года назад, но были выборы, и было не до Батова, чтобы раскапывать всю эту историю. Но фотки вот с того времени у меня в архиве зависли.
quote:
который вопреки четкой норме закона не может быть распространен только на членов профсоюза, заключившего колдоговор, а должен быть предоставлен всем членам трудового коллектива
quote:
Может, стоит тогда пересмотреть и зарплаты руководства, если такое тяжелое положение у предприятие?
quote:
Любопытно также, как распределяются доходы от рекламы, размещаемой через частную конторку "Движок". Каковы доходы от сдачи в аренду недвижимости?
quote:
Профсоюз не собирается начинать забастовку, если работодатель выполнит условие о создании Согласительной комиссии. Об этом - четко написано в Обращении.
Пожалуйста, ради бога, дайте информацию по доходам -расходам, по реальным зарплатам руководителей, может тогда и у работников вопросы отпадут. А пока что это все бла-бла-бла.
quote:
Originally posted by пуговицца:
да и многое по мелочи - что не оценивается деньгами, но плотно сидит в соцпакете...
quote:
Originally posted by Monstric:
Я так понял водителей и кондукторов привлекали строить этот мега-особняк, или в конторе есть еще и таджика строителе на всякий случай.
quote:
Не передергивайте. Еще раз повторяю. Если будут выполнены все требования, то это и даст приблизительно 40 процентов, которые отражены в лозунге на плакате.
quote:
Originally posted by пуговицца:
вам кто это сказал? где эта четкая норма закона? За кого поручились члены профсоюза - тому работодатель и предоставил эту условную льготу...
quote:
Originally posted by пуговицца:
А что до ЧЕТКОЙ нормы - то членом второго профсоюза они быть не могут. Вот уж это четче не бывает.
quote:
Originally posted by пуговицца:
Тогда почему вы только что открестились от этого требования - мол, не путайте лозунги с реальными требованиями?
это шоу-бизнес?
Я открестился от требования? Хотите еще раз напишу? Выполнение требований обращения и должно привести к повышению зарплат в целом на 40%. Одно вытекает из другого.
quote:
Originally posted by АК-День:"Мы, сотрудники МУП "ИжГЭТ" , водители и кондуктора трамваев и троллейбусов, сообщаем, что доведены до отчаяния низкими заработными платами и тяжелыми условиями труда на главном предприятии общественного транспорта Ижевска", - начинают свое письмо протестующие работники, - Мы работаем по скользящему графику - в выходные, в праздники, с нарушенным режимом дня (подъем на утреннюю смену в 3 часа ночи, завершение смены в час ночи), с разрывным графиком работы, во вредных условиях: под линией с напряжением до 1000 V, вибрация, шум, сквозняки, жара, холод, эмоциональная нагрузка, конфликтные ситуации, контакт кондукторов с пассажирами в условиях всплеска инфекционных заболеваний, физическая нагрузка у кондукторов на позвоночник от тяжести терминала и сумки с выручкой, отсутствие туалета на протяжении 6-12-часовых смен и т.д".
Можно подумать, что все остальные люди работают без всяческих притеснений.
quote:
Originally posted by Monstric:
Хватит балтать, будет забастовка или нет, когда мне жену на машине утром доставить на работу? Давайте конкретику.
quote:
Originally posted by Винни _и_пух:Можно подумать что все остальные люди работают без всяческих притеснений.
Никто так не думает.
quote:
Originally posted by АК-День:
Жена красивая?
а это тут причем? Естественно красивая, нафига бы я женился бы?
quote:
Originally posted by Monstric:а это тут причем? Естественно красивая, нафига бы я женился бы?
Возите ее каждый день. Или купите ей отдельную машину.
Пиар это все.Себя пропиарить надо где-то.Других выходов-то,видимо,нет.
По сути:Хороший дом будет.Только высоловы мне не нравятся.Молодец Руководитель,что занял скучающих от безделья,сидящих на окладах,работяг.
Не особняк это.Просто хороший дом.Надо к этому привыкнуть.
quote:
Считаю, что каждый имеет право на отстаивание своих интересов
quote:
выйди дополнительные часы отработай - глядишь, и зарплата на 40% повысится сама ...
quote:
Originally posted by Спарта:
консультации пресс-секретарей всегда ужасны, что про "четкие" нормы, что про то, как зарплата может "повыситься сама".
и почему пресс-секретари думают, что если открывается тема про транспорт, то это непременно для них, для их монологов, заполняющих тут добрую половину темы? они, наверное, думают, что без них никто ни в чем не разобраться не в силах.
работа у них такая, языком чесать.
quote:Этточно.
Originally posted by Kozyrek:
Считаю, что каждый имеет право на отстаивание своих интересов.
quote:
Originally posted by Kozyrek:
И те, кто говорят про таджиков, а если завтра вас на них поменяют? Как запоете?
Более того. Я щас имею удовольствие наблюдать бывшего такскать "представителя админисранцев". Они его крайним сделали по одному делу и слили.
Он от обиды их щас обличает и разоблачает. А раньше дифирамбы пел. И как пел.. Как пел!..
quote:
Originally posted by Коломацкий2:
Но как только появляются люди, осмелившиеся выступить на защиту своих прав, появляются те, кто боится выступить за свои. Они начинают убеждать бастующих, что мы мол тоже в стойле стоим, тоже по колено в навозе, но терпим.. И вы, мол, тоже терпите..
Предложили мужику в рай переехать. А в аду котел приватизировал, участок скоро дадут, сын на истопника учится. А в раю что?
quote:
Originally posted by ls:
Мне вот интересно, а с чего эти тети решили, что им должны прямо увеличить зарплату? Они что работать стали лучше, или от них какая то особенная польза появилась? И еще интересно отчего вдруг при повышении тарифа за проезд сразу начинают потирать руки и считать деньги в своем кошельке? Кто то сказал что это + к их ЗП?
Ну вот как объяснить, что зп с 2010 года не менялась. А ноги еще сгибаются за счет дикой интенсификации.
quote:
Originally posted by Sp:Ну вот как объяснить, что зп с 2010 года не менялась. А ноги еще сгибаются за счет дикой интенсификации.
пуговка, можете дать данные об изменениях зп водителей и кондукторов с 2010 года?
quote:
Originally posted by АК-День:Судя по фоткам, 300 квадратов только на одном этаже. И это не единственное строение на участке, конечно.
[URL=https://izhevsk.ru/forums/icons/forum_pictures/010288/10288162.jpg][/URL]
На дом вора или олигарха не похож. Дом по размерам как у обычного трудящегося гражданина сегмента топ-руководителей. У меня знакомые чиписты дом себе позволили круче чем этот.
Хочешь справедливости по теме - тогда дорога вам в РЭК УР.
quote:
Originally posted by Taiger:
мне вот инетерсно сколько перевозчики получают за воздух?
под воздухом я имею ввиду пенсионеров, за которых они получают деньги из бюджетов, ибо наверняка деньги получают не из числа проехавших по факту, а из числа списков количества пенсов в городе+какой то процент из республики (деревни и прочее)
Частные малые автоперевозчики - ничего. В то же время от них требуют перевозить льготников за бесплатно.
quote:
Originally posted by ls:
Мне вот интересно, а с чего эти тети решили, что им должны прямо увеличить зарплату? Они что работать стали лучше, или от них какая то особенная польза появилась? И еще интересно отчего вдруг при повышении тарифа за проезд сразу начинают потирать руки и считать деньги в своем кошельке? Кто то сказал что это + к их ЗП?
Зарплату не повышали 4 года подряд. При том, что каждый год имеет место серьезная инфляция. Так что, по сути, они требуют даже не повышения, а возврата к прежнему уровню зарплаты. И это четко опять же прописано в Трудовом кодексе: зарплата не может снижаться. Кроме того, отобран дополнительный отпуск за вредность.
quote:
Originally posted by Taiger:
мне вот инетерсно сколько перевозчики получают за воздух?
под воздухом я имею ввиду пенсионеров, за которых они получают деньги из бюджетов, ибо наверняка деньги получают не из числа проехавших по факту, а из числа списков количества пенсов в городе+какой то процент из республики (деревни и прочее)
Нет, там учитывается реальный объем перевозок. При этом кондуктор, которые работает в том числе и с федеральными льготниками по удостоверению, за эту работу ничего не получает, а у них сдельный принцип оплаты.
quote:
Originally posted by yourcat:
Сделать как в мск?
Вход через одну дверь и турникет(по карточкам).
Кондукторов уволить(ЗП платить не надо, в соц. страх и пр тоже).
+1
quote:
Originally posted by ILGIZ Int:На дом вора или олигарха не похож. Дом по размерам как у обычного трудящегося гражданина сегмента топ-руководителей. У меня знакомые чиписты дом себе позволили круче чем этот.
Хочешь справедливости по теме - тогда дорога вам в РЭК УР.
2. В РЭК пусть "топ-менеджеры" ходят, они за это зарплату получают. Я помогаю людям, которые готовы к самоорганизации в защите своих прав.
quote:
Originally posted by АК-День:
Нет, там учитывается реальный объем перевозок
да и местные пенсы покупают соц проездной, некую бумажку с цифрами, через терминал она не проходит.
quote:
Originally posted by АК-День:
кондуктор за эту работу ничего не получает, а у них сдельный принцип оплаты.
почему до сих пор никто этими суммами не интересовался.
причем из логики иэгета, за 1 пенса они получают 2ы за проезд на трамвае и за проезд на троллике, ибо пенс едет с пересадками
для наглядности проведу пример.
в городе живет 100 людей на каждого куплен проездной на 90 поездок. все клева все прозрачно.
в том же городе живет ну пусть 10 пенсов исходя из нормы 90 поездок за каждого пенса бюджет перечисляет бабло в размере суммы за 90 поездок.
Вопрос сколько реально пенсов ездило в месяце, и какое количество поездок они совершили.
и вообще до какиз пор будет раздельно считаться поездка на трамвае и троллике. формально я совершаю 1 поезду на 1 эл транспорте.
почему я должен платить 2ы за 1 тот же вид транспорта? тут тоде можно посчитать вынужденные траты
quote:
Originally posted by пуговицца:
Иногда даже кажется - возьми и вместо того, чтобы потратить время на организацию забастовки, выйди дополнительные часы отработай - глядишь, и зарплата на 40% повысится сама ... плюс внесешь в общее благосостояние предприятия копеечку, чтобы было, с чего коллегам тарифные ставки повышать.
Ахаха... Работайте негры. )
quote:
Originally posted by АК-День:Ахаха... Работайте негры. )
Кто хорошо работает тот хорошо получает, а чесать языком о маленькой зп и нифига не делать могут только отпетые маргиналы. Работы в городе полно, как низкооплачиваемой не требующей особой квалификации так и высокооплачиваемой где требования к работнику высокие.
Соотносить свою з/п с з/п руководителя по крайней мере глупо, сам он сел на это "кресло" или его посадили разницы нет. А у тех кто воет, как правило "кишка тонка" и кроме как ныть ничего не могут сделать для того что-бы самим в это кресло сесть.
quote:
Originally posted by Mig_29:
На много проще смуту поднимать. На чужих плечах пиарится, а вдруг во власть опеть позовуть:-))))))))) Мол сил нет больше без тебя управлять, не справляемся. приди челом бъем:-))))
Откуда вы такие беретесь-то?)
Что значит "опять позовут"? Когда меня кто во власть звал?)
quote:
Originally posted by АК-День:
Откуда вы такие беретесь-то?)
quote:
А у тех кто воет, как правило "кишка тонка" и кроме как ныть ничего не могут сделать
quote:
Originally posted by Mig_29:
Из того самого народу, которые все хотят в лапти обуть, и на чужих плечах во власть въехать.
Ошибся малость не звали во власть , но очевидно чтобы это произошло желание велико:-)))))))))))))
Заблуждаетесь. Я ничем не заслужил подобной оценки.
quote:
как? у меня мать пенс российски, т.е. она не покупает соц проездные
да и местные пенсы покупают соц проездной, некую бумажку с цифрами, через терминал она не проходит.
На самом деле, если Андрей Петрович все-таки вникнет в суть требований, которые они выдвинули, то увеличение зарплаты (общей со всеми доплатами) произойдет по водителю до 79%, а по кондуктору до 100%. Конечно, по отдельным категориям, кто работает на удобном графике и, например, имеет 3 класс только повышение будет ниже, но все равно не 40%.
Уточнила примерно размеры тарифа на проезд, который должен быть, если все-таки действовать по другим требованиям активистов и поднять оплату на 40%. Он примерно 21 рубль должен составлять. Кто за эти деньги будет ездить в троллейбусе? Увеличение зарплаты на 40% выливается по сумме больше, чем тратится на ремонт, тех.обслуживание подвижного состава, путей, контактной сети (без учета зарплаты ремонтников). Поэтому даже если вообще ничего не ремонтировать, не проводить ТО, не обследовать пути и т.п. - то все равно не хватит, чтоб выполнить их требования. Очень интересная ситуация
quote:
В данном случае мы имеем дело с руководителем муниципального предприятия, не им созданного, на котором большинству работников сокращают социальные гарантии под предлогом тяжелого финансового положения организации.
А вот, кстати, я недопоняла, если Согласительная будет, то Новопроф не будет проводить что? пикет? забастовку? или , как указано в уведомлении "публичных мероприятий"? хотя, вы ж уже их проводите... не дожидаясь 11 числа... Своему слову владыки - захотел дал, захотел - взял? ) Сами-то в Согласительной участвовать собираетесь, Андрей Петрович?)