izhevsk.ru Главная /  Ижевские события и новости /  В Ижевске готовы забастовать водители трамваев
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
В Ижевске готовы забастовать водители трамваев
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 25 :  1  2  3 ... 18  19  20  21  22  23  24  25 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   В Ижевске готовы забастовать водители трамваев   версия для печати
АК-День
Рейтинг: 102/-29
-- написано 4-3-2014 20:24 АК-День Редактировать сообщение АК-День    первое сообщение в теме:

Вчера, 3 марта, руководству ижевского трамвайно-троллейбусного предприятия было направлено официальное уведомление о создании в МУП "ИжГЭТ" независимого профсоюза. Вчера же генеральный директор "ИжГЭТа" Андрей Батов получил письмо с требованием повысить заработную плату и выполнить требования трудового законодательства, подписанное несколькими десятками водителей и кондукторов. 11 марта, в 12.00, сотрудники предприятия намерены выйти на пикет к резиденции главы Удмуртской Республики.

"Мы, сотрудники МУП "ИжГЭТ" , водители и кондуктора трамваев и троллейбусов, сообщаем, что доведены до отчаяния низкими заработными платами и тяжелыми условиями труда на главном предприятии общественного транспорта Ижевска", - начинают свое письмо протестующие работники, - Мы работаем по скользящему графику - в выходные, в праздники, с нарушенным режимом дня (подъем на утреннюю смену в 3 часа ночи, завершение смены в час ночи), с разрывным графиком работы, во вредных условиях: под линией с напряжением до 1000 V, вибрация, шум, сквозняки, жара, холод, эмоциональная нагрузка, конфликтные ситуации, контакт кондукторов с пассажирами в условиях всплеска инфекционных заболеваний, физическая нагрузка у кондукторов на позвоночник от тяжести терминала и сумки с выручкой, отсутствие туалета на протяжении 6-12-часовых смен и т.д".

При этом, по словам работников, с 2010 года, несмотря на ежегодную инфляцию, вопреки статье 134 Трудового кодекса не повышалась тарифная ставка, а общий размер заработной платы вырос только за счет сверхэксплуатации - увеличения физического объема работы за счет выхода сотрудников на работу в их личные выходные дни. В результате люди вырабатывают по 220-240 часов в месяц вместо 160 часов, положенных по нормативам. Неудивительно, что текучесть кадров на предприятии достигает 40 процентов, а 39 процентов работников составляют люди пенсионного возраста.

Активисты профсоюза обращают внимание, что за этот же период (с 2010-го по 2014 год), когда зарплата работникам была "заморожена" пять раз производилось повышение тарифа проезда в общественном транспорте для горожан. Не секрет также, что в салонах трамваев и троллейбусов МУП "ИжГЭТ" активно размещается реклама, недвижимость предприятия сдается в коммерческую аренду (под автостоянки, офисы и др.) . Кому идут эти деньги?

В солидных доходах генерального директора МУП "ИжГЭТ" Андрея Батова некоторые работники предприятия могли убедиться лично, когда два года назад их привлекали на строительные работы при возведении его личного особняка.
1920 X 1440 356.1 Kb В Ижевске готовы забастовать водители трамваев
Особняк гендиректора "ИжГорЭлектроТранса" А.Батова, над отделкой которого трудились работники "ИжГЭТ".

Председатель первичной организации" только что созданного профсоюза Галина Беркутова (ниже на фото - справа) рассказала, как несколько лет назад пыталась отбить ликвидацию ряда социальных гарантий в МУП "ИжГЭТ" в судебном порядке. Опиралась она, в частности, на принятое на федеральном уровне "Отраслевое тарифное соглашением наземного городского электрического транспорта Российской Федерации". До последнего момента судья был на стороне работников - в устных высказываниях в ходе процесса, казалось, признавал их правоту. Однако в конце процесса позиция суда, по словам Беркутовой, неожиданно поменялась в противоположную сторону.

Таким образом, надежды активных работников на чисто судебные методы защиты трудовых прав оказались успешно похоронены. Было принято решение перейти к коллективным действиям и организовать в МУП "ИжГЭТ" независимый от работодателя профсоюз. В прошлую субботу состоялось учредительное собрание первичной организации межотраслевого профсоюза "Новопроф" - <A HREF="http://http://novoprof.org/" TARGET=_blank>http://novoprof.org/[/URL] - , входящего, как и профсоюз медработников "Действие", в Конфедерацию труда России (КТР).

Иллюзий в отношении "старого" профсоюза из структур ФНПР, действующего на предприятии при поддержке работодателя, сотрудники давно уже не питают.

Участие в первом собрании профсоюза "ИжГЭТ-Новопроф" приняло 7 человек, однако в настоящее время идет прием заявлений от других работников


Продолжается сбор подписей под обращением не только к руководству предприятия, но также на имя нового Главы Удмуртской Республики, главы Администрации г.Ижевска Дениса Агашина и депутатов Городской думы г.Ижевска (ИжГЭТ, как известно, является муниципальным предприятием).

Активисты сформулировали следующие требования:

ДЛЯ ВОДИТЕЛЕЙ ТРАМВАЯ И ТРОЛЛЕЙБУСА
1. Повысить тарифную почасовую ставку на 40% (в соответствии с пунктом 5.2.4 Устава МУП "ИжГЭТ", предусматривающим индексацию заработной платы в соответствии с законодательством РФ),
2. Вернуть премию в размере 50% тарифной ставки, согласно Отраслевому тарифному соглашению наземного городского электрического транспорта Российской Федерации.
3. За разрывной график работы (за работу по графику с разделением смены на две части) ввести доплату 30% за фактически отработанное время.
4. За работу в двухсменном режиме ввести доплату из расчета в размере 20% за фактически отработанное время.
5. Ввести для всех водителей оплату за работу в ночное время (с 22.00 до 6.00) из расчета 40% почасовой тарифной ставки.
6. Ввести доплату за работу с вредными и опасными условиями труда в повышенном размере из расчета 14% от тарифной ставки.
7. Восстановить доплату за интенсивность труда из расчета 14% от тарифной ставки.
8. Вернуть начисление премии на доплаты и надбавки из расчета 50%.
9. Вернуть выплату материальной помощи к отпуску.
10. Восстановить предоставление дополнительного оплачиваемого календарного отпуска за вредные условия в количестве 14 дней календарных дней.

ДЛЯ КОНДУКТОРОВ ТРАМВАЯ И ТРОЛЛЕЙБУСА
1. Отменить понижающий ("штрафной") коэффициент начисления сдельной заработной платы кондукторов трамваев и троллейбусов. Внедрить кондукторам прозрачную систему оплаты сдельного труда, исходя из расчета:
- продажа билета по наличному расчету - 1 руб.,
- обработка транспортной карты (включая карты студентов и школьников) - 80 коп.,
- контроль проезда по удостоверениям льготников (ветераны и инвалиды) - фиксированная выплата от общей суммы выручки.
2. Внедрить прозрачную систему начисления премий, исходя из расчета не менее 40% от сдельной заработной платы.
3. Время простоя на конечных остановках транспорта оплачивать кондукторам по временно-часовой системе, не включая в объем времени, на которое распространяется плановое задание по сделке.
4. Включить в оценку условий труда кондукторов (аттестация рабочего места) критерий вредных условий труда. В соответствии со статьей 117 Трудового кодекса РФ вернуть дополнительный отпуск в количестве не менее 7 календарных дней и ввести доплаты за работу с вредными и опасными условиями труда в размере 4% к объему сдельной заработной платы.
5. За разрывной график работы (за работу по графику с разделением смены на две части) ввести доплату 30% за фактически отработанное время.
6. Привести название профессии в соответствие с требованием Единого тарифно-квалификационного справочника - "кондуктор подвижного состава".

Требования могут на первый взгляд показаться завышенными, но горожане должны знать, что почасовая тарифная ставка водителя трамвая сегодня составляет всего 45 руб. 13 коп., а сдельная доля кондуктора в проданном билете колеблется от 20 до 69 коп. (в зависимости от категории билета и транспортной карты), а за работу с федеральными льготниками она вообще не предусмотрена. И большинство требований касаются лишь восстановления когда-то существовавших социальных гарантий.


Заместитель председателя профкома "ИжГЭТ-Новопроф" Галина Бобоева: "Я ничего не боюсь, никто меня не уволит. Если не повысят зарплату, как требуем Трудовой кодекс, мы сами их уволим".

От региональных и городских властей "ижгэтовцы" требуют провести аудит работы МУП "ИжГЭТ", в случае необходимости предусмотреть дотации из бюджета как предприятию, выполняющему важную социальную роль.

Если до 11 марта 2014 года администрация откажется создать Согласительную комиссию с участием представителей нового профсоюза, работники обещают "начать предусмотренную законодательством РФ процедуру организации забастовки".

Но на первый пикет работники (те, кто будет свободен от смены) выходят уже 11 марта - с 12.00 до 13.30. Вчера заявка на пикетирование перед Резиденцией Главы УдмуртскойРеспублики была официально зарегистрирована мною в канцелярии Правительства Удмуртской Республики. Зарегистрированы и обращения к властям с первой партией подписей.

1920 X 1444 960.3 Kb 1920 X 1440 843.6 Kb 1920 X 1440 356.1 Kb 1920 X 1440 212.7 Kb В Ижевске готовы забастовать водители трамваев [/URL]

Подробнее - http://andrey-konoval.livejournal.com/276322.html

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
SLAVE911
Рейтинг: 68/-28
-- написано 18-3-2014 13:58 SLAVE911

quote:
Originally posted by АК-День:

"Обращаем Ваше внимание, что согласно Трудовому кодексу в случае начала процедуры коллективных переговоров по заключению коллективного договора, каждая профсоюзная организация независимо от её численности должна быть включена в процесс коллективных переговоров.



красивая лазейка.
LarsVVS
Рейтинг: 29/-45
-- написано 18-3-2014 14:15 LarsVVS

quote:
Originally posted by АК-День:

Нет, это называется зайти противнику с тыла. Или повернуть его же орудие против него самого. При выполнении этого требования работодатель теряет интерес к дискриминационной политике не членов профсоюза.


Это в том случае, если не членов профсоюзов не существует.

quote:
Originally posted by АК-День:
Кроме того, слово "распространить" означает "расширить", но никак не ограничить. По закону профсоюз представляет интересы своих членов, поэтому логично, что в уведомлении о создании профсоюза Беркутова упомянула именно их.

Да, словом владеете мастерски. Распространить на членов нового профсоюза - более никаких требований в отношении бесплатного проезда нет.
морской волк
Рейтинг: 0/0
-- написано 18-3-2014 14:28 морской волк

quote:
Originally posted by vovavladlog:

Вы его успокаивайте и возвращайте сюда! Про деньги не буду спрашивать, честно-честно)


Действительно Андрей Петрович плачет, или очень рассердился, что плевать он хотел на действующий профсоюз.
Андрей Петрович, а почему вы так плохо "наплевал" относитесь другим членам "старого профсоюза"?
Я так понимаю, что за мирных и не бастующих членов "старого профсоюза", вам Москва не платит?

C2H5OH
Рейтинг: 65/-25
-- написано 18-3-2014 14:48 C2H5OH

quote:
Originally posted by THE LarsVVS: posted 18-3-2014 02:15 PM #806
Да, словом владеете мастерски.

"На то и щука в реке, чтобы карась не дремал"

Всё что хорошо для работников -это благо.
РУководство по жизни имеет отдельный взгляд на то, что должен делать работник, но почему-то забывает что должно делать оно само.
С определённых высот поближе к земле сделали - хорошо.
========================


quote:
Originally posted by морской волк: posted 18-3-2014 02:28 PM #807

...что плевать он хотел на действующий профсоюз.


Вы очень точно подметили: на профсоюз, т.е на тех, кто т.н."руководит" профячейкой.
Люди сами выберут куда идти.
В новопроф или оставаться в старом.
Посмотрят, кто, что и как делает - и будут иметь своё мнение.

А Коновал правильно разворошил участок.
"Под лежачий камень вода не течёт". (с)

И, как апофеоз про профсоюз нынешний, или как его в этих комментах назвали "конфетно-букетным"(только на днюхи членов реагирует?)
"Хорошо поставленный вопрос может простоять три года" (с)

АК-День
Рейтинг: 102/-29
-- написано 18-3-2014 16:04 АК-День

quote:
Originally posted by морской волк:

Действительно Андрей Петрович плачет, или очень рассердился, что плевать он хотел на действующий профсоюз.
Андрей Петрович, а почему вы так плохо "наплевал" относитесь другим членам "старого профсоюза"?
Я так понимаю, что за мирных и не бастующих членов "старого профсоюза", вам Москва не платит?


Мне Москва вообще за работу с "Новопрофом" и "ИжГЭТом" не платит. Я работаю с медиками. А "ижгэтовцам" я помогаю на общественных началах.

Требования, которые сформулировал "Новопроф", касаются всех сотрудников, а не только членов нового профсоюза. И подписывают их сотрудники в массовом порядке независимо от членства в том или ином профсоюзе. Прочтите внимательно Обращение и Резолюцию пикета.

история редактирования

THE HEDGEHOG
Рейтинг: 613/-232
-- написано 18-3-2014 16:22 THE HEDGEHOG

quote:
Originally posted by АК-День:

Мне Москва вообще за работу с "Новопрофом" и "ИжГЭТом" не платит. Я работаю с медиками. Я "ижгэтовцам" я помогаю на общественных началах.


Обратите внимание, нигде неработающий "общественный деятель" товарищь коновалов, не получающий нигде бабла, помогает всем на общественных началах. Он наверное питается воздухом.

история редактирования

АК-День
Рейтинг: 102/-29
-- написано 18-3-2014 16:47 АК-День

quote:
Originally posted by THE HEDGEHOG:

Обратите внимание, нигде неработающий "общественный деятель" товарищь коновалов, не получающий нигде бабла, помогает всем на общественных началах. Он наверное питается воздухом.



Еще раз для тех, кто в танке. Мой трудовой договор с КТР не предусматривает работу с "Новопрофом". В мои обязанности входить оргстроительство профсоюза медиков "Действие". А "ижгэтовцам" - да, на общественных началах. Так же как и медикам помогал чисто на общественных началах до августа 2013 года.
LarsVVS
Рейтинг: 29/-45
-- написано 18-3-2014 16:55 LarsVVS

quote:
Originally posted by C2H5OH:

Всё что хорошо для работников -это благо.



Например - разоренное предприятие
THE HEDGEHOG
Рейтинг: 613/-232
-- написано 18-3-2014 17:15 THE HEDGEHOG

quote:
Originally posted by АК-День:

Еще раз для тех, кто в танке. Мой трудовой договор с КТР не предусматривает работу с "Новопрофом". В мои обязанности входить оргстроительство профсоюза медиков "Действие". А "ижгэтовцам" - да, на общественных началах. Так же как и медикам помогал чисто на общественных началах до августа 2013 года.

Вот уже лучше, все приходится вытаскивать клещами.
Далее после успешного для товарища коновалова решения вопроса и легализации "новопрофа" ижгэт, товарищ коновалов начнет курировать и этот "профсоюз" получая за это $, как раз по аналогии с медиками. Что в итоге мы получаем, представив существующий профсоюз ТТУ как предприятие, а получаем мы грубо говоря банальный "рейдерский" захват. Выводы о действиях товарища коновалова делайте сами. Для меня-же слова о общественных началах и прочие попытки "помощь" обиженным и угнетенным, на самом деле только слова, цель же совершенно другая - присосаться к финансовым потокам. Следовательно товарищ коновалов никакой не общественный деятель, а обычный "бизнесмен" которому плевать на чичтоту методов получения бабла. Это по крайней мере мерзко.
Но есть еще одно НО, ТТУшный профсоюз тратит бабло на работников (кто-бы что там не говорил), а в случае с "новопрофом" бабло будет уходить куда-то в москоу-сити. Далее если уж совсем "белены обожраться", то "новопроф" это просто банальный рэкет.
ИМХО.

история редактирования

АК-День
Рейтинг: 102/-29
-- написано 18-3-2014 17:26 АК-День

quote:
Originally posted by THE HEDGEHOG:

Вот уже лучше, все приходится вытаскивать клещами.
Далее после успешного для товарища коновалова решения вопроса и легализации "новопрофа" ижгэт, товарищ коновалов начнет курировать и этот "профсоюз" получая за это $, как раз по аналогии с медиками. Что в итоге мы получаем, представив существующий профсоюз ТТУ как предприятие, а получаем мы грубо говоря банальный "рейдерский" захват. Выводы о действиях товарища коновалова делайте сами. Для меня-же слова о общественных началах и прочие попытки "помощь" обиженным и угнетенным, на самом деле только слова, цель же совершенно другая - присосаться к финансовым потокам. Следовательно товарищ коновалов никакой не общественный деятель, а обычный "бизнесмен" которому плевать на чичтоту методов получения бабла. Это по крайней мере мерзко.
Но есть еще одно НО, ТТУшный профсоюз тратит бабло на работников (кто-бы что там не говорил), а в случае с "новопрофом" бабло будет уходить куда-то в москоу-сити. Далее если уж совсем "белены обожраться", то "новопроф" это просто банальный рэкет.
ИМХО.



))
Карманный профсоюз "ИэГЭТ" тоже входит в общероссийский профсоюз и отчисляет московскому руководству часть собираемых взносов.И никто не кричит о рейдерском захвате.
В этом вообще компромата никакого нет, компромат связан с вопросом - защищает ли профсоюз права работников, или прислуживает работодателю.

история редактирования

THE HEDGEHOG
Рейтинг: 613/-232
-- написано 18-3-2014 17:37 THE HEDGEHOG

quote:
Originally posted by АК-День:

))
Карманный профсоюз "ИэГЭТ" тоже входит в общероссийский профсоюз и отчисляет московскому руководству часть собираемых взносов.

Но не в КТР, даже выводов делать не надо, и так все понятно.
quote:
Originally posted by АК-День:

Но в этом вообще компромата никакого нет


Причем тут вообще компромат ?
quote:
Originally posted by АК-День:

защищает ли профсоюз права работников, или прислуживает работодателю.


это просто пустые слова.
C2H5OH
Рейтинг: 65/-25
-- написано 18-3-2014 18:00 C2H5OH

quote:
Originally posted by THE LarsVVS: posted 18-3-2014 04:55 PM #810
Например - разоренное предприятие

А смайлик тогда к чему?
Потроллить решили?

Не вопрос!
гораздо хуже, когда уходят водители из-за низкой заработной платы да?
Спросите у Пуговиццы - она Вам скажет, сколько ежемесячно народу приходит.
Она также Вам скажет, сколько раз в году учат на водителя по категории "D".
Она Вам скажет, (может быть) что новичок на маршруте, и тот кто отработал хотя бы год - разница огромная.

Я понимаю, что кондукторов не учат так, как водителей.
Но принцип, что за работу должны ПЛАТИТЬ - правильный или нет?
И оплата труда должна быть адекватной.

Что такое адекватность оплаты - всё очень просто.
Руководство конторы выходит в какой-либо рабочий день на разные маршруты.
И работает кондуктором.

Вот стопудово уверен, что не нужно будет никаких профсоюзов (эка я загнул!) потому как всё лучше воспринимается на своей шкуре.
И на своей пятой точке, про которую ещё автор "В августе 44-го" заметил словами одного из героев: -Она всё-таки своя, не у дяденьки.

И будет Щастье всем.
И начальству, которое на себе испытает все прелести работы по данной специальности, по сбору выручки, по пассажиропотоку (может тогда сцепки вновь запустят вместо одиночек!), по по комфортности рабочего места, по психологическому прессингу со стороны неадекватных пассажиров...

Да если всё перечислять, страницы не хватит.

Слабовато им до такого?
Конечно.
Потому что все реальные требования будут видны невооружённым взглядом.

история редактирования

ad1980
Рейтинг: 1650/-503
-- написано 18-3-2014 19:04 ad1980

quote:
Originally posted by C2H5OH:
Что такое адекватность оплаты - всё очень просто.
Руководство конторы выходит в какой-либо рабочий день на разные маршруты.
И работает кондуктором.

вот это идея..у нас каждый раз новое руководство приходит на рабочее место,о.уевает,обещает привести к нормативам и уходит...и так уже 7 лет,как я работаю..хотя говорят эта проблема не знает начала,примерно с 1992 года,как СССР развалился...зато начальство регулярно покупает авто,т.к. старое странным образом попадает в ДТП...себе кучу ништяков,рабочим .у.
у нас всех больше работает офисный планктон,без них встанет производство..вот и бегут рабочие туда,где платят больше....

морской волк
Рейтинг: 0/0
-- написано 18-3-2014 22:16 морской волк

quote:
Originally posted by АК-День:

Мне Москва вообще за работу с "Новопрофом" и "ИжГЭТом" не платит. Я работаю с медиками. А "ижгэтовцам" я помогаю на общественных началах.

Требования, которые сформулировал "Новопроф", касаются всех сотрудников, а не только членов нового профсоюза. И подписывают их сотрудники в массовом порядке независимо от членства в том или ином профсоюзе. Прочтите внимательно Обращение и Резолюцию пикета.



Дорогой Петрович, вы работаете на общественных началах, "началах", это значит в "концах" вам хорошую сумму обещали? Работа на общественных началах, всегда подразумевает перспективу богатой и сытной жизни,.......не так ли?

А если вам медики платят, это совершенно понятный расклад, о чем я ранее говорил. Вы выводите бабулек на улицы (на митинги), они мерзнут, на них нападают, они получают травмы, так... вы им подсказываете в какую клинику идти, в какую аптеку идти, и все понятно, вы везде срубили бабла (получили свой процент отката), у так называемых вами медиков.
Все четко, взвешено, не придерешься, и бабло в кармане у Коновала!
Народ и троли, это всем понятно!?
какие нахрен профсоюзы!? Схема понятна и проста!

C2H5OH
Рейтинг: 65/-25
-- написано 18-3-2014 22:39 C2H5OH

quote:
какие нахрен профсоюзы!? Схема понятна и проста!

Довольно извращённое понимание ситуации.
Но тоже имеет право на существование.


Rabov
Рейтинг: 11/-11
-- написано 18-3-2014 23:04 Rabov

quote:
Originally posted by морской волк:
Дорогой Петрович, вы работаете на общественных началах, "началах", это значит в "концах" вам хорошую сумму обещали? Работа на общественных началах, всегда подразумевает перспективу богатой и сытной жизни,.......не так ли?

А если вам медики платят, это совершенно понятный расклад, о чем я ранее говорил. Вы выводите бабулек на улицы (на митинги), они мерзнут, на них нападают, они получают травмы, так... вы им подсказываете в какую клинику идти, в какую аптеку идти, и все понятно, вы везде срубили бабла (получили свой процент отката), у так называемых вами медиков.
Все четко, взвешено, не придерешься, и бабло в кармане у Коновала!
Народ и троли, это всем понятно!?
какие нахрен профсоюзы!? Схема понятна и проста!


все таки не зря военных на пенсию пораньше выпроваживают.

Kilmez
Рейтинг: 1591/-784
-- написано 18-3-2014 23:27 Kilmez

quote:
морской волк


АК-День
Рейтинг: 102/-29
-- написано 19-3-2014 09:43 АК-День

quote:
Originally posted by Rabov:

все таки не зря военных на пенсию пораньше выпроваживают.



)
LarsVVS
Рейтинг: 29/-45
-- написано 19-3-2014 09:58 LarsVVS

quote:
Originally posted by C2H5OH:

А смайлик тогда к чему?



Ну я всё-таки надеюсь, что до этого не дойдёт...

quote:
Originally posted by C2H5OH:

ораздо хуже, когда уходят водители из-за низкой заработной платы да?
Спросите у Пуговиццы - она Вам скажет, сколько ежемесячно народу приходит.
Она также Вам скажет, сколько раз в году учат на водителя по категории "D".
Она Вам скажет, (может быть) что новичок на маршруте, и тот кто отработал хотя бы год - разница огромная.



Ну вот руководство и старается пройти между Сциллой и Харибдой - платить столько, чтобы затраты на текучку были в приемлемых рамках. Т.е. если ФОТ водителей 100 и при этом затраты на текучку(обучение и всё остальное) - 15, а если ФОТ 115, а затраты на текучку - 10, то зачем поднимать ФОТ?
АК-День
Рейтинг: 102/-29
-- написано 19-3-2014 10:54 АК-День

quote:
Originally posted by морской волк:


Дорогой Петрович, вы работаете на общественных началах, "началах", это значит в "концах" вам хорошую сумму обещали? Работа на общественных началах, всегда подразумевает перспективу богатой и сытной жизни,.......не так ли?

А если вам медики платят, это совершенно понятный расклад, о чем я ранее говорил. Вы выводите бабулек на улицы (на митинги), они мерзнут, на них нападают, они получают травмы, так... вы им подсказываете в какую клинику идти, в какую аптеку идти, и все понятно, вы везде срубили бабла (получили свой процент отката), у так называемых вами медиков.
Все четко, взвешено, не придерешься, и бабло в кармане у Коновала!
Народ и троли, это всем понятно!?
какие нахрен профсоюзы!? Схема понятна и проста!


Ну, теперь когда вы окончательно во всем разобрались, надеюсь, больше не будете донимать меня своими вопросами.

Kilmez
Рейтинг: 1591/-784
-- написано 19-3-2014 11:52 Kilmez

II. В области оплаты труда, доходов и уровня жизни населения

Администрация, работодатели, профсоюзы совместно:

2.1.1. Стороны договорились, что минимальная месячная заработная плата работника, работающего на территории муниципального образования <Увинский район> и состоящего в трудовых отношениях с работодателем, в отношении которого действует настоящее Соглашение, должна быть не ниже минимальной заработной платы, установленной Региональным соглашением о минимальной заработной плате в Удмуртской Республике, при условии, что указанным работником полностью отработана за период норма рабочего времени и выполнены нормы труда (трудовые обязанности).

Работодатели:

2.3.1. Устанавливают уровень заработной платы работников с учетом общероссийских, отраслевых, республиканских соглашений и в соответствии со своими коллективными договорами.
2.3.2. Обеспечивают в соответствии с законодательством и коллективными договорами соблюдение сроков выплаты заработной платы, оплаты отпуска, выплат при увольнении и других выплат, причитающихся работнику, а также пособий по обязательному социальному страхованию, а в случае образования задолженности по выплате заработной платы составляют совместно с профсоюзными органами предприятий графики по ее погашению.
2.3.3. Предоставляют в соответствии с законодательством и коллективными договорами дополнительные компенсации работникам, занятым на работах во вредных и опасных условиях труда.
2.3.4. При реорганизации муниципальных, государственных унитарных предприятий соблюдают условия коллективных договоров, действующих до приватизации. Содействуют образованию профсоюзных организаций на этих предприятиях.

пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 19-3-2014 12:15 пуговицца

quote:
Originally posted by АК-День:

Еще раз для тех, кто в танке. Мой трудовой договор с КТР не предусматривает работу с "Новопрофом". В мои обязанности входить оргстроительство профсоюза медиков "Действие". А


Что-то рано вы наших девушек кинули... Наматросились уже? А ведь они верят, что у вас перед ними обязательства... Называют "руководителем"...
Kilmez
Рейтинг: 1591/-784
-- написано 19-3-2014 12:23 Kilmez

quote:
Originally posted by пуговицца:

Что-то рано вы наших девушек кинули... Наматросились уже? А ведь они верят, что у вас перед ними обязательства... Называют "руководителем"...

А у пуговиццы хорошо язычок натренирован на словесные пассажи.

Mig_29
Рейтинг: 1/0
-- написано 19-3-2014 12:57 Mig_29

quote:
Originally posted by пуговицца:

Что-то рано вы наших девушек кинули... Наматросились уже?



а вас поздно бросили...... отиметели уже?

история редактирования

Mackutos
Рейтинг: 588/-1108
-- написано 19-3-2014 13:15 Mackutos

quote:
Originally posted by Kilmez:

А у пуговиццы хорошо язычок натренирован на словесные пассажи.


Уж получше твоего колхозного.Только и можешь,что цитировать, своих мыслей ноль.

АК-День
Рейтинг: 102/-29
-- написано 19-3-2014 13:55 АК-День

quote:
Originally posted by пуговицца:

Что-то рано вы наших девушек кинули...

Наталья, не надейтесь.

АК-День
Рейтинг: 102/-29
-- написано 19-3-2014 13:58 АК-День

quote:
Originally posted by Mig_29:

а вас поздно бросили...... отиметели уже?

Лучше не опускаться до уровня пресс-секретаря МУП "ИжГЭТ" и ИПОПАТ.

Kilmez
Рейтинг: 1591/-784
-- написано 19-3-2014 17:27 Kilmez

Такое ощущение, что слава защитников Майдана не дает покоя и в нашем тихом Ижевске. Какие-то акции, пикеты, планы на забастовки. Оказалось что сотрудники ИжГЭТ выходили к администрации президента и требовали повышения зарплаты и еще каких то плюшек (много фото вот тут), а так как я несколько лет работал с перевозчиками, да и сейчас продолжаю это делать (правда с частными компаниями), не мог пройти мимо.

Далее (с комментариями) по ссылке http://aliasx.ru/city/transport-kak-povod.html

C2H5OH
Рейтинг: 65/-25
-- написано 19-3-2014 18:01 C2H5OH

quote:
Originally posted by Kilmez:...и требовали повышения зарплаты и еще каких то плюшек...


Не нужно сравнивать постоянный городской транспорт (ИжГЭт и ИПОПАТ), с другими перевозчиками.

Почему?
Расписание движения. График выхода на линию и регулярность движения.
Сдаётся ни у одного другого (за исключением ПОПАТа) его нет.
А если и есть - то как он, интересно, соблюдается.

Далее.
Довольно странная позиция, у тех, кто говорит, что повышать оплату труда транспортникам не надо.
Типа, и того хватает.
ПО сути если инфляция съедает часть зарплаты, то кто в этом виноват?
Водитель, кондуктор, слесари?
Правильно: государство.
Оно нас постоянно обдирает.
То на одном, то на другом.

Сейчас вот куча денег (из нашего бюджета) уйдёт в Крым.
И ладно бы, если б досталось крымчанам.
Разворуют же бОльшую часть.
Тначе и сысла нет со стороны руководства эту операцию (присоединение) делать.

"Ура! Крым наш!", - радовалось население России.
"Ура! Крым наш!", - радовались российские олигархи.
(с)

ЛИшних денег не бывает - это точно.
Но когда и без того урезанный на образование, медицину бюджет ещё будет пилиться в новом регионе...
ДА на какой такая власть?

Самый оптимальный вариант - это индексация зарплаты, как пенсия у пенсионеров.
Хотя...
Тогда инфляция будет ещё более жёсткой.
Замкнутый круг?

LarsVVS
Рейтинг: 29/-45
-- написано 19-3-2014 18:20 LarsVVS

quote:
Originally posted by C2H5OH:

Тначе и сысла нет со стороны руководства эту операцию (присоединение) делать.



Ну почему же, рейтинги растут...

quote:
Originally posted by C2H5OH:

ПО сути если инфляция съедает часть зарплаты, то кто в этом виноват?
Водитель, кондуктор, слесари?
Правильно: государство.



Естественно государство - это же оно печатает деньги, которые не обеспечены произведённым товаром
THE HEDGEHOG
Рейтинг: 613/-232
-- написано 19-3-2014 20:06 THE HEDGEHOG

quote:
Originally posted by LarsVVS:

Естественно государство - это же оно печатает деньги, которые не обеспечены произведённым товаром


Кстати для информации в пиндосии баксы печатает частный банк, а не государство.
Коломацкий2
Рейтинг: 150/-28
-- написано 19-3-2014 21:02 Коломацкий2

quote:
Originally posted by Rabov:

все таки не зря военных на пенсию пораньше выпроваживают.


LarsVVS
Рейтинг: 29/-45
-- написано 20-3-2014 08:19 LarsVVS

quote:
Originally posted by THE HEDGEHOG:

Кстати для информации в пиндосии баксы печатает частный банк



Главу которого назначают сенаторы
SLAVE911
Рейтинг: 68/-28
-- написано 20-3-2014 09:16 SLAVE911

вроде все правильно говорят все... но не всё получается. )
Да стоит признать что руководство и административный аппарат не настолько эффективны. но и зарплаты этого аппарата меньше чем в других местах.
Стоит так же признать низкую активность и вовлеченность в процесс управления предприятием самих работников.
Стоит признать что в целом предприятие работает лучше чем другие. И в целом справляется я бы сказал выше среднего.
Стоит признать что несмотря что это МУП это всё же частная контора. Государство здесь ничем не отличается от частника.
Стоит признать социальную направленность общественного транспорта.
Стоит признать наш менталитет и привычку, а так же стремление к тому что всё для народа.
Стоит понять цели и задачи предприятия. Стоит их довести до каждого человека организации. Не могут предприятия социальной направленности работать без миссии и цели.
Стоит признать в целом не плохие зарплаты для нашего города.
Стоит признать что труд кондуктора он нервный но низкой квалификации.
Надо признать что цель не прибыль и высокие зарплаты. Их тут никогда не будет.
Надо искать середину, вместо денег давать другие льготы.
Надо увеличивать пиар и собственную рекламу.
Много чего надо... Причем всем работникам данной организации.

Сейчас результат непонимание друг друга. Одни говорят что им детей кормить нечем/дети жрать икру хотят, другие говорят что купить трамвай не на что будет.
И не те и не другие не хотят помочь друг другу. Нормальный такой оскал капитализма.
На мой взгляд выход из тупика диалог и вовлечение (включая повышение знаний)
персонала в жизнь организации.
Одним словом всё как завещал великие дедушка и отец.... )

Ввод новых способов заработка и изменения текущего управления это стресс для всего предприятия. И для их размера\степени эффективности управления\Влияния сторонних сил процесс длительный. И должен проводится очень осторожно. Но необходим.

Kilmez
Рейтинг: 1591/-784
-- написано 20-3-2014 10:19 Kilmez

quote:
SLAVE911

Рабский ник - рабское мышление - рабские выводы.
THE HEDGEHOG
Рейтинг: 613/-232
-- написано 20-3-2014 10:53 THE HEDGEHOG

quote:
Originally posted by Kilmez:

Рабский ник - рабское мышление - рабские выводы.

Ахтунг!!! Бояре в отстойнике!.

пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 20-3-2014 12:12 пуговицца

Хотела АндрейПетровичу подарок выложить сегодня - но не любит ютьюб и вконтактик его за что-то... Никак агенты госдепа запрещают выкладывать ролики с его участием... Кто-нибудь знает, как их обойти?
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 20-3-2014 12:16 пуговицца

ой, вот, кажется получилось...


пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 20-3-2014 12:20 пуговицца

Я, конечно, вообще не мастер клипы делать, хэндмейд, такскть, зато от души
Mackutos
Рейтинг: 588/-1108
-- написано 20-3-2014 12:25 Mackutos

В точку

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 25 :  1  2  3 ... 18  19  20  21  22  23  24  25 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  Ижевские события и новости /  В Ижевске готовы забастовать водители трамваев форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ