Главная /  Ижевские события и новости /  Набережную Ижевского пруда (источник водоснабжения) укрепляют заражённым грунтом
тема закрыта
Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
mark.ru
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 18 :  1  2  3  4 ... 15  16  17  18 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Набережную Ижевского пруда (источник водоснабжения) укрепляют заражённым грунтом   версия для печати
АК-День
Рейтинг: 102/-29
-- написано 15-8-2013 16:14 АК-День    

В моём распоряжении оказался любопытный документ - Экспертное заключение N1545 от 05 августа 2013 г., составленное Федеральным БУЗ "Центр гигиены и эпидемологии в Удмуртской Республике" Роспотребнадзора. Согласно этому заключению, грунт, которым сегодня расширяют набережную Ижевского водохранилища, заражен яйцами Toxocara (личинками гельминтов) и отравлен мышьяком и тяжелыми металлами. По обоим этим показателям специалисты, подписавшие документ, характеризует загрязненность почвы как "особо опасную". Между тем, Ижевский пруд и сегодня является основным источников питьевого водоснабжения половины столицы Удмуртии.

Подробнее - http://andrey-konoval.livejournal.com/237899.html


click for enlarge 1920 X 1350 395.9 Kb picture
click for enlarge 1920 X 2807 763.7 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1440 1015.3 Kb picture
click for enlarge 1920 X 2413 604.4 Kb picture
click for enlarge 1920 X 136 104.0 Kb picture
click for enlarge 1920 X 2501 559.9 Kb picture

история редактирования

Показать текст сообщения полностью

Deni$ka
Рейтинг: 20/-3
-- написано 15-8-2013 16:25 Deni$ka    

Аномальной Удмуртии - всё худшее.
Mackutos
Рейтинг: 586/-1105
-- написано 15-8-2013 16:26 Mackutos    

Вот тут стоит и шумиху поднять. Пусть увозят обратно свой грунт ядовитый.
pensil
Рейтинг: 733/-92
-- написано 15-8-2013 16:29 pensil    

quote:
Originally posted by Mackutos:

Пусть увозят обратно свой грунт ядовитый



Грунт не их, а города...)
IzhStyle
Рейтинг: 2117/-606
-- написано 15-8-2013 16:37 IzhStyle    


Извлеченная из кишечника человека 4х-метровая особь бычьего цепня

о как

ad1980
Рейтинг: 1650/-503
-- написано 15-8-2013 16:43 ad1980    

интересно,госорганам не стыдно зарплату получать?или это взятка задокументированная официально????
Агни
Рейтинг: 1/-1
-- написано 15-8-2013 16:59 Агни    

Что только не вытворяют...Капец.
Нюшидзе
Рейтинг: 29/-6
-- написано 15-8-2013 17:12 Нюшидзе    

фууу
Олала
Рейтинг: 5/0
-- написано 15-8-2013 17:20 Олала    

что делать будем?
опять поохаем, потроллим и все?
tutunia
Рейтинг: 47/-20
-- написано 15-8-2013 18:30 tutunia    

Андрей,а как на это "органы" смотрят? (все таки источник водоснабжения..)не в курсе еще?
sifon22
Рейтинг: 1629/-1201
-- написано 15-8-2013 19:04 sifon22    

quote:
на это "органы" смотрят?

так если возят с одного берега на другой,в чем проблема то?
sweetsoul
Рейтинг: 5/-4
-- написано 15-8-2013 20:15 sweetsoul    

прокурор должен проверить
freelance
Рейтинг: 413/-93
-- написано 15-8-2013 20:58 freelance    

ичо? главное какую воду выдает ИВК в городе. а не какую забирает из пруда. и употреблять воду из под крана даже в кипячёном виде надо быть больным на голову. максимум принять душ.

другой вопрос, что давно пора прекратить воду из пруда брать.

VAZda12
Рейтинг: 1052/-299
-- написано 15-8-2013 21:01 VAZda12    

да ладно... синезеленые всю отраву сожрут и будет все ок...
Коломацкий2
Рейтинг: 150/-28
-- написано 15-8-2013 21:21 Коломацкий2    

Я так понимаю, пять лет назад за бюджетные деньги как бы очистили пруд от дерьма. Срубили и бабло и пиар за "благое" дело.

Потом это дерьмо в пруд свалили вместо камского грунта. С пиаром обломались, но сорок мультов из бюджета скоммуниздили.

Дерьмо еще полежало несколько лет, все про него "забыли" и теперь это дерьмо снова в пруд валят.. И опять за бюджетные деньги.

Молодцы. Ловко придумали.. В небеспочвенной уверенности, что пипл все схавает.. И гельминтов тоже..

Прям, круговорот дерьма с деньгами в отдельно взятом водоеме..

Dar_Veter
Рейтинг: 314/-36
-- написано 15-8-2013 21:26 Dar_Veter    

Желтуха какая-то, ребяты Этот грунт отбирали не понятно где (не понятно кто) и без представителей подрядчика (хотя бы), не говоря уже о представителях госорганов. Просто проба грунта с центральной части ("Изька - сын Дениса Леонидовича...со слов жены" (с)). Хех. Этак можно и со скотомогильника землю отобрать, а потом кричать на всех углах, что есть, мол, анализы грунта и он не соответствует СанПиН и, ессно, что им отсыпают детские песочницы, например. Классно же, да?
Видимо, мимо чьего-то кармана ведутся работы, вот и поднимают пустой шум.
А если по делу, то на таком объекте в обязательном порядке ведется экологический мониторинг с отбором проб воды и привозного грунта как на соответствие паразитологическим показателям, так и химическим. Т.о. ведется постоянная проверка не только привезенного материала, но и воды, вблизи объекта строительства (и не дай б-же там из-за строителей чего повысится - их сожруть). И если оное (несоответствие) обнаруживается, то собирается комиссия и принимается решение по смене источника отсыпаемого грунта (прецедент был). Так шты...ну, главное покричать, это да. Рейтинги и вот это все.

история редактирования

A$$
Рейтинг: 43/-23
-- написано 15-8-2013 22:56 A$$    

А еще ижевчан травят дигидрогенмонооксидом...
АК-День
Рейтинг: 102/-29
-- написано 15-8-2013 22:57 АК-День    

quote:
Originally posted by Dar_Veter:
Желтуха какая-то, ребяты Этот грунт отбирали не понятно где (не понятно кто)

Экспертиза проведена федеральным государственным учреждением. Все остальное у вас - досужие рассуждения, пока ничем не подкрепленные. Я же подкрепил материал официальным документом.

АК-День
Рейтинг: 102/-29
-- написано 15-8-2013 22:58 АК-День    

quote:
Originally posted by tutunia:
Андрей,а как на это "органы" смотрят? (все таки источник водоснабжения..)не в курсе еще?

я завтра завезу заяву в прокуратуру, сегодня не успел.

A$$
Рейтинг: 43/-23
-- написано 15-8-2013 23:10 A$$    

quote:
Originally posted by АК-День:

Экспертиза проведена федеральным государственным учреждением. Все остальное у вас - досужие рассуждения, пока ничем не подкрепленные. Я же подкрепил материал официальным документом.


сколько проб всего исследованно? надеюсь, выборка представительная и пригодна для статистической обработки.

sifon22
Рейтинг: 1629/-1201
-- написано 15-8-2013 23:14 sifon22    

quote:
завезу заяву в прокуратуру

это хорошо,пусть шевелятся..а по теме,они же со шлакоотвала на Теплых водах возят,это значит наш водоем говно,а не пришедшие гасторбайтеры виноваты...
Cralya
Рейтинг: 1/-84
-- написано 15-8-2013 23:32 Cralya    

Очень похоже на очередную заказуху от владельцев карьеров, которые очень хотели продавать на этот обьект песок))) Андрей, сколько они вам заплатили за это?
Джорж
Рейтинг: 45/-48
-- написано 16-8-2013 00:06 Джорж    

quote:
Originally posted by Cralya:

Очень похоже на очередную заказуху от владельцев карьеров, которые очень хотели продавать на этот обьект песок))) Андрей, сколько они вам заплатили за это?



И еще вопрос. А кто и с какой целью Вас снабжает подобного рода информацией??? Если сорока на хвосте приносит, то это не убедительно:-), и часы то Вы у Волкова наверное сами разглядели, бриджит бардо, брекет название или как там их будь они не ладны. Выступления Агашина о покупке голосов избирателей тоже наверное сами сняли и донесли общественности.:-)))
Ну ей богу становиться смешно. О всемогущий, всезнающий , всевидящий Робин Гуд поделитесь тайной. Народ челом бьеть.
sifon22
Рейтинг: 1629/-1201
-- написано 16-8-2013 00:33 sifon22    

quote:
О всемогущий, всезнающий , всевидящий

а почему нет?? это ж тебе не с безмолвными ланосами и бесправными тазами бороться..
cosoc
Рейтинг: 978/-354
-- написано 16-8-2013 06:56 cosoc    

quote:
Originally posted by Джорж:

А кто и с какой целью Вас снабжает подобного рода информацией?



Здраво мыслящие люди, которые думают о последствиях в будущем, а не о кармане на завтра. Всё что мы творим сегодня, останется нашим детям, внукам.
Олала
Рейтинг: 5/0
-- написано 16-8-2013 07:23 Олала    

quote:
Originally posted by Джорж:

А кто и с какой целью Вас снабжает подобного рода информацией??? Если сорока на хвосте приносит, то это не убедительно:-), и часы то Вы у Волкова наверное сами разглядели, бриджит бардо, брекет название или как там их будь они не ладны. Выступления Агашина о покупке голосов избирателей тоже наверное сами сняли и донесли общественности.:-)))



Джорж, ну чо ты))) столько фактов упустил))) а про депутата-единороса с сексигрушками?
правильно пофик на набережную, давайте лучше обсудим фигуру Коновала.
Джорж, тебя уже что ли взяли в администрацию?)))
Dar_Veter
Рейтинг: 314/-36
-- написано 16-8-2013 07:27 Dar_Veter    

quote:
Originally posted by АК-День:

Экспертиза проведена федеральным государственным учреждением. Все остальное у вас - досужие рассуждения, пока ничем не подкрепленные. Я же подкрепил материал официальным документом.



Вы упорно не хотите слышать, это печально. Еще раз:
На это объекте в обязательном порядке ведется мониторинг (химичечкий и паразитологический) акватории и грунта, причем не только привозного, но и самой стройплощадки. И это факт. Разрешение на строительство не выдают без согласованной программы мониторинга.
А вот у вас документ есть - это очень важно! Ах, да... на пробу не понятно откуда и кем отобранную. Представителей при отборе никаких не было, отбирал (скорее всего) не инженер пробоотборщик...я уж не говорю, что никем, кроме ваших слов, не подтверждено ГДЕ и КОГДА отобрана проба.
Я думаю, sapienti sat, но пока ваши заявления больше похожи на базар-вокзал.
Джорж
Рейтинг: 45/-48
-- написано 16-8-2013 07:46 Джорж    

Кстати Андрей! Как то помниться Вы писали что к Вам приходили жители вашего дома челом били, слезно умоляли чтобы вы стали старшим по дому.Предполагаю, что Вы как гражданин с активной жизненной позицией не посмели им отказать.)))
Отсюда вопрос: Что конкретно Вы сделали для жителей своего дома??? Мировые и проблемы города оставим пока в покое.))) Поиграем в игру:
СПРАШИВАЛИ-ОТВЕЧАЮ.
Udmurt
Рейтинг: 111/-140
-- написано 16-8-2013 08:22 Udmurt    

Джордж.
Вы - тролль.
Тема называется "Набережную Ижевского пруда (источник водоснабжения) укрепляют заражённым грунтом".
Давайте по теме.
Олала
Рейтинг: 5/0
-- написано 16-8-2013 08:27 Олала    

его уже завербовали веселые люди с Пушкинской.
и так-то он Джорж. без Д.
Dar_Veter
Рейтинг: 314/-36
-- написано 16-8-2013 08:43 Dar_Veter    

quote:
Originally posted by Udmurt:

Тема называется "Набережную Ижевского пруда (источник водоснабжения) укрепляют заражённым грунтом".


Чем желтушнее название, тем выше рейтинг Господин АК-День так и не ответил на доводы (да и нечего ответить, когда сам не в теме совсем), только тряхнул протоколом не понятно чего.
ЗЫ. Поймите меня правильно, я за справедливость, за честность и открытость, но меня коробит от таких вот громких и пустых заявлений. Надо быть критичнее и объективнее. А еще лучше - не пытаться рассуждать о том, о чем не имеете представления.

история редактирования

Udmurt
Рейтинг: 111/-140
-- написано 16-8-2013 09:00 Udmurt    

quote:
Originally posted by Dar_Veter:

Чем желтушнее название, тем выше рейтинг Господин АК-День так и не ответил на доводы (да и нечего ответить, когда сам не в теме совсем), только тряхнул протоколом не понятно чего.
ЗЫ. Поймите меня правильно, я за справедливость, за честность и открытость, но меня коробит от таких вот громких и пустых заявлений. Надо быть критичнее и объективнее. А еще лучше - не пытаться рассуждать о том, о чем не имеете представления.


АК-День тряхнул тем, что смог достать (получить). У него нет возможностей СК или Прокуратуры.
Хотя соглашусь, что название "желтое".
Но, как я понимаю, задачей топика является привлечь внимание к теме

Mig_29
Рейтинг: 1/0
-- написано 16-8-2013 09:16 Mig_29    

quote:
Originally posted by Dar_Veter:

ЗЫ. Поймите меня правильно, я за справедливость, за честность и открытость, но меня коробит от таких вот громких и пустых заявлений. Надо быть критичнее и объективнее. А еще лучше - не пытаться рассуждать о том, о чем не имеете представления.



Поддержу
Dar_Veter
Рейтинг: 314/-36
-- написано 16-8-2013 09:17 Dar_Veter    

quote:
Originally posted by Udmurt:

АК-День тряхнул тем, что смог достать (получить). Хотя соглашусь, что название "желтое". Но, как я понимаю, задачей топика является привлечь внимание к теме



Подача-то какая, а?! Достать такое - не проблема. Принести любую пробу в СЭС, сказать, что она "стогосамогоместа" и все. Потом этот протокол набросить на вентилятор и уже никто не спросит кто отбирал, где и когда. СтОит это не космических денег, уверяю вас (я в теме).
Я не знаю, каков порядок запроса информации, но все материалы мониторинга (ВСЕ) имеются у заказчика, как минимум. Более того, должны быть у органов, перед которыми они отчитываются. Так что не совсем понятны телодвижения по "доставанию". Если бы было действительно надо и интересно, каково состояние дел - не стал бы уважаемый АК заводить такую желтизну, а сделал бы через официальный запрос. Но тогда не было бы ажиотажа

история редактирования

rebrov
Рейтинг: 59/-96
-- написано 16-8-2013 09:30 rebrov    

quote:
Originally posted by Джорж:

И еще вопрос. А кто и с какой целью Вас снабжает подобного рода информацией??? Если сорока на хвосте приносит, то это не убедительно:-), и часы то Вы у Волкова наверное сами разглядели, бриджит бардо, брекет название или как там их будь они не ладны. Выступления Агашина о покупке голосов избирателей тоже наверное сами сняли и донесли общественности.:-)))
Ну ей богу становиться смешно. О всемогущий, всезнающий , всевидящий Робин Гуд поделитесь тайной. Народ челом бьеть.

146% инфа! А еще он любит сидеть на дереве у Комоса в 5 утра, а его дружок щукин - звонить по внутреннеме телефону мерии в момент обыска. Забавные барабанщики.

Mig_29
Рейтинг: 1/0
-- написано 16-8-2013 09:38 Mig_29    

quote:
Originally posted by rebrov:

а его дружок щукин



Бывший дружок. Говорят после поездки в Москву мани не поделили по братски,вот и разошлись как в море корабли , прощанье было не долгим.:-))) Этот персонаж заслуживает отдельного повествования.
rebrov
Рейтинг: 59/-96
-- написано 16-8-2013 09:48 rebrov    

quote:
Originally posted by Mig_29:

Бывший дружок. Говорят после поездки в Москву мани не поделили по братски,вот и разошлись как в море корабли , прощанье было не долгим.:-))) Этот персонаж заслуживает отдельного повествования.

Когда вместе сидели на дереве у Комоса - еще дружили.

Mig_29
Рейтинг: 1/0
-- написано 16-8-2013 10:06 Mig_29    

Не корости ради. не щадя живота своего, во имя справедливости трудимся во славу государства Россейского.
sifon22
Рейтинг: 1629/-1201
-- написано 16-8-2013 10:07 sifon22    

quote:
так хоть не мешайте

ребров не может не писать,он на окладе
plexiglas
Рейтинг: 546/-193
-- написано 16-8-2013 10:17 plexiglas    

Смешно читать возражения - ТС предоставил документ, подкрепите и вы свои утверждения документально. А так всё сводится к банальному троллигу темы. Откуда ТС берёт информацию? Ну так, если вы журналист и не знаете, где брать информацию, то вы хYёвый журналист.

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 18 :  1  2  3  4 ... 15  16  17  18 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  Ижевские события и новости /  Набережную Ижевского пруда (источник водоснабжения) укрепляют заражённым грунтом форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ