izhevsk.ru Главная /  Ижевские события и новости /  главная экологическая проблема г. ижевска
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
главная экологическая проблема г. ижевска
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 38 :  1  2  3 ... 29  30  31  32  33  34  35  36  37  38 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   главная экологическая проблема г. ижевска   версия для печати
Бойкие Копытца
Рейтинг: 0/0
написано 5-6-2013 21:31 Бойкие Копытца Редактировать сообщение Бойкие Копытца    первое сообщение в теме:

"ВНИМАНИЕ!
Группа "ДВОР БЕЗ АВТОМОБИЛЕЙ" и общественная организация "Экологический Союз г. Ижевска" начали сбор подписей под Обращением к городской власти с требованием о принятии мер, направленных против превращения дворов многоэтажных кварталов в автостоянки.

Одним из основных требований является призыв к разработке и реализации программы по обустройству удобных автостоянок за пределами дворовых территорий. Поэтому просим поддержать это обращение и всех адекватных автомобилистов. Это все равно придется делать.
Полный текст Обращения и адрес городской власти на странице Контакта [реклама стороннего ресурса удалена] в разделе Обсуждения в теме КАК ЗАСТАВИТЬ ВЛАСТЬ УБРАТЬ АВТОМОБИЛИ ИЗ ГОРОДСКИХ ДВОРОВ И РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ ХРАНЕНИЯ ЧАСТНОГО ТРАНСПОРТА?

Все граждане, не равнодушные к здоровью своих детей, пожилых родителей и больных людей, все понимающие опасность превращения городских дворов в автостоянки, просьба внимательно прочитать это обращение, распечатать его, подписать, собрать еще несколько подписей и отправить по указанному адресу.
После отправки сообщите пожалуйста на этой странице, кем и когда отправлено обращение, и сколько человек его подписали.
ГРАЖДАНЕ! ДЕЙСТВУЕМ ПОКА СИТУАЦИЯ НЕ ЗАШЛА В ТУПИК.

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
realok
Рейтинг: 83/-24
-- написано 10-6-2013 09:47 realok

quote:
Originally posted by tvn:

Ну я исследованиями проблем парковки в мире не занимался. Так читал. Это здесь, то там. Про парковку на Манхеттене поискать вам статью?

лучше сами гляньте про тему парковок/эвакуаций из дворов в москве.

uzver
Рейтинг: 777/-977
-- написано 10-6-2013 09:54 uzver

главный мировой спец по городскому дизайну сейчас Ян Гейл его привлекали для улучшения ситуации Лондон, Нью-йорк, Мельбурна, Сидней, Окленд

поищите в сети его статьи..

Shishkina1988
Рейтинг: 1/0
-- написано 10-6-2013 09:55 Shishkina1988

quote:
Originally posted by Evetty:
если это действительно газон, а не участок сухой вытоптанный ногами земли)!

А случаем не машины превращают его в такое г..но))))

Shishkina1988
Рейтинг: 1/0
-- написано 10-6-2013 09:58 Shishkina1988

quote:
Originally posted by warthog71:

Еще раз - когда подумаете про корректировку на климат? Прогулка в пару-тройку кварталов на Манхэттене и по нашим слякотным улицам в снег с дождем и ветер или в -25 - как-то разные вещи.



И что, климат оправдание нерадивым, которые ставят машины на детских площадках и газон, превращая их "в вытоптанный ногами кусок сухой земли" ??

утро понедельника
Рейтинг: 1/0
-- написано 10-6-2013 09:59 утро понедельника

всем доброе утро) готов флудить дальше)
таки не увидел адекватных аргументов против проведения собрания собственников жилья и асфальтирования куска двора для парковки там автомобилей)
tvn
Рейтинг: 1437/-1345
-- написано 10-6-2013 10:01 tvn

quote:
Originally posted by warthog71:

А что собственно показывают Пекин и Шанхай?
Был и там и там. Не забываем, что климат позволяет и там и там даже ЗИМОЙ ездить на 2-колесной технике! И отдельные огороженные полосы для такого транспорта (кстати электрического, не бензинового - не забываем, что сильных холодов не бывает). У нас - нет такого климата.
Машин много, пробки есть. И борются с ними развитием дорожной сети - расширением дорог, строительством адекватных развязок, строительством парковок... Каждый район застройки - огорожен, внутри паркуются авто и иной транспорт живущих там (да-да, именно у домов). В случае многоэтажек - есть целый "подземный этаж" - по сути без стен, на колоннах - некий даунтаун без солнечного света- размером в несколько кварталов (многоэтажная застройка ведется сразу кварталами и десятками домов, один-два дома строят редко, в основном большой проект сразу) - там паркинги, автосервисные предприятия... А на нем (на крыше такого "подземного этажа" - газоны и дорожки, из окон многоэтажек все красиво, да, машины туда заехать и не могут (да и незачем).
И кстати ни в одном из дворов не видел у них "парковка запрещена", нет такого понятия во дворах. Бывает что целые кварталы сносят для прокладки новой дороги - иначе город просто встанет. А у нас - продолжается точечная застройка, но воюют активисты не с ней, а с автомобилистами.
Единственное, на что может быть хотели сослаться "активисты" - в Пекине и Шанхае право купить машину - тоже нужно купить. Цены могут доходить до 10 тыс. долл. (обычно меньше, но такое "право" продается с аукционов). При этом "наличием места для парковки" никто не интересуется. Точно, спрашивал. Просто оплати лицензию на покупку авто и все.
Единственные ограничения - в часы пик и ночные часы (для стоянки) - не приветствуется нахождение машин с неместными номерами (не Пекинская и не Шанхайская регистрация соответственно), для этого нужен пропуск (в т.ч. для грузовиков для разгрузки в черте города).


Ну социалистическая модель она самая эффективная. Большинству надо - берут и делают.
Да, я имел в виду лотереи на право покупки автомобиля. Про аукционы не слышал (вроде Сингапур), но на истину не претендую.
Насколько я знаю, большинство китайцев пока не имеют личной машины, а крупнейшие города страны уже задыхаются от смога (именно поэтому, как я прочитал, было принято решение об ограничении количества транспорта).
Если машины паркуются на специально подготовленных местах, то почему бы и нет. Вы видели в ваших путешествиях перегороженные машинами пешеходные дорожки в европейских странах?

uzver
Рейтинг: 777/-977
-- написано 10-6-2013 10:01 uzver

провести можно, только любая сука такое решение признает недействительным
бо противоречит градостроительному кодексу
который в соответствии с земельным кодексом есть обязательный норматив для всех собственников земли не зависимо от бла бла бла..
tvn
Рейтинг: 1437/-1345
-- написано 10-6-2013 10:05 tvn

quote:
Originally posted by realok:

лучше сами гляньте про тему парковок/эвакуаций из дворов в москве.

Я уже писал вам, что подобная недосказанность мне непонятна. Про какой из аспектов парковок/эвакуаций в Москве вы пишите? Думаю, что я прочитал достаточно материалов по этому вопросу.

Shishkina1988
Рейтинг: 1/0
-- написано 10-6-2013 10:05 Shishkina1988

Evetty, почитайте про жену нашего футболиста, которая не смогла жить в европе, потому, что, видетели, соседи сразу звонят в полицию, когда припаркуешься на газоне, а полиция сразу же приезжает с эвакуатором, даже не успеешь пообедать.
утро понедельника
Рейтинг: 1/0
-- написано 10-6-2013 10:07 утро понедельника

quote:
Originally posted by uzver:

провести можно, только любая сука такое решение признает недействительным
бо противоречит градостроительному кодексу
который в соответствии с земельным кодексом есть обязательный норматив для всех собственников земли не зависимо от бла бла бла..



это я уже читал) вот только это слова, не подкрепленные ничем) есть ли документ регламентирующий использование придомовой территории? ну там не менее 15% - детские площадки, не менее 25% - подъезды к дому, не менее 17% - лавочки для бабушек?)
а обжаловать... пусть обжалуют, дело это сложное и долгое))
uzver
Рейтинг: 777/-977
-- написано 10-6-2013 10:11 uzver

вот только это слова, не подкрепленные ничем

заявление про заасфальтированный дом тоже слова подкреплённые ничем

есть ли документ регламентирующий использование придомовой территории?

градостроительный кодекс, комплекс СНИП ов и санпинов

warthog71
Рейтинг: 206/-21
-- написано 10-6-2013 10:13 warthog71

quote:
Originally posted by Shishkina1988:

И что, климат оправдание нерадивым, которые ставят машины на детских площадках и газон, превращая их "в вытоптанный ногами кусок сухой земли" ??

Нет, но это явная причина (а не оправдание) почему "парковка в нескольких километрах" и "пересаживайтесь с авто на два колеса и автобусы" в нашем климате малореально. Что нужны цивилизованные парковки близко к месту проживания, а не "убирайте ваши машины, не переломитесь пешком походить".

realok
Рейтинг: 83/-24
-- написано 10-6-2013 10:15 realok

quote:
Originally posted by tvn:

Я уже писал вам, что подобная недосказанность мне непонятна. Про какой из аспектов парковок/эвакуаций в Москве вы пишите? Думаю, что я прочитал достаточно материалов по этому вопросу.


Так там вроде все предельно ясно. Из дворов деть некуда + нестыковки с законом. Эвакуация зашла в тупик, т.к. в итоге младший помощник старшего джамшуда выбирал кого выкидывать, а это уже было абсурд. А у нас бы кто выбирал? а коррупция? Тупик, раз и на всегда.

утро понедельника
Рейтинг: 1/0
-- написано 10-6-2013 10:16 утро понедельника

quote:
Originally posted by uzver:

заявление про заасфальтированный дом тоже слова подкреплённые ничем



мне лениво искать ссылки) курим поиск по форуму на тему "организовали паркову во дворе" - есть примеры)
quote:
Originally posted by uzver:

градостроительный кодекс, комплекс СНИП ов и санпинов



градостроительный я тут уже цитировал, забудьте про него) он для застройщиков и архитекторов)
снип ы - это хорошо) вот только они скорее в пользу автомобилистов, особенно если делать упор на обеспеченность парковочными местами жилых домов) 70% от машинопарка из расчета 200 машин на 1 тысячу жителей) то есть для 9 этажного дома из 2 подъездов по 36 квартир в подъезде - примерно 40 машиномест)
санпин ы - еще веселее, ограничивают только расстояние от фасадов стен домов))
tvn
Рейтинг: 1437/-1345
-- написано 10-6-2013 10:21 tvn

quote:
Originally posted by warthog71:

Что нужны цивилизованные парковки близко к месту проживания, а не "убирайте ваши машины, не переломитесь пешком походить".


Если вопрос так стоит, то "плохие" дома ломать и строить новые по всем нормам. А купят подземные гаражи и стоянки? Вроде на имеющихся сейчас подземных гаражах и стоянках мест полно. Куда девать жильцов? По каким законам их выселять?

история редактирования

утро понедельника
Рейтинг: 1/0
-- написано 10-6-2013 10:23 утро понедельника

uzver
Рейтинг: 777/-977
-- написано 10-6-2013 10:24 uzver

мне лениво искать ссылки)

ссылки искать лениво а требовать "подкрепления" от других не лениво?

непоследовательно..

uzver
Рейтинг: 777/-977
-- написано 10-6-2013 10:25 uzver

он для застройщиков и архитекторов)

когда вы асфальтируете стоянку, вы выступаете в качестве застройщика

утро понедельника
Рейтинг: 1/0
-- написано 10-6-2013 10:29 утро понедельника

извиняюсь) косячу с утра) мозг не проснулся
http://www.complexdoc.ru/ntdtext/388935#_Toc533478427
2.13. При проектировании жилой застройки следует предусматривать размещение площадок, размеры которых и расстояния от них до жилых и общественных зданий принимать не менее приведенных в табл. 2.

Удельные размеры площадок, м2/чел.
Для стоянки автомашин 0,8

то есть в доме на 100 жителей рекомендовано не менее 80 кв. м. для стоянки автомобилей, принимая условно в среднем 3 жителей на квартиру для подъезда из 36 квартир получаем чуть более 80 кв.м. для каждого подъезда... как то так

утро понедельника
Рейтинг: 1/0
-- написано 10-6-2013 10:36 утро понедельника

там же

Пропускную способность сети улиц, дорог и транспортных пересечений, число мест хранения автомобилей следует определять исходя из уровня автомобилизации на расчетный срок, автомобилей на 1000 чел.: 200-250 легковых автомобилей, включая 3-4 такси и 2-3 ведомственных автомобиля, 25-40 грузовых автомобилей в зависимости от состава парка. Число мотоциклов и мопедов на 1000 чел. следует принимать 50-100 единиц для городов с населением свыше 100 тыс. чел. и 100-150 единиц для остальных поселений.

Число автомобилей, прибывающих в город-центр из других поселений системы расселения, и транзитных определяется специальным расчетом.

Указанный уровень автомобилизации допускается уменьшать или увеличивать в зависимости от местных условий, но не более чем на 20 %.

ну пусть условно будет 220 автомобилей на 1000 человек.

uzver
Рейтинг: 777/-977
-- написано 10-6-2013 10:37 uzver

я не вижу про то что площадь "не менее"
я вижу то что расстояние "не менее"

выдаёте желаемое за действительное..

утро понедельника
Рейтинг: 1/0
-- написано 10-6-2013 10:40 утро понедельника

quote:
Originally posted by uzver:

когда вы асфальтируете стоянку, вы выступаете в качестве застройщика



когда я асфальтирую придомовую территорию застройщиком я не являюсь)

Определение ФЗ-190 (п.16 статьи 1): <застройщик - физическое или юридическое лицо, обеспечивающее на принадлежащем ему земельном участке строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, а также выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации для их строительства, реконструкции, капитального ремонта>.

ибо асфальт объетом капитального строительства не является и к инжиреным изысканиям не относится

утро понедельника
Рейтинг: 1/0
-- написано 10-6-2013 10:42 утро понедельника

quote:
Originally posted by uzver:

я не вижу про то что площадь "не менее"
я вижу то что расстояние "не менее"



внимательно смотрим на таблицу по ссылке, там 2 столбца - площадь и рассояние)))
uzver
Рейтинг: 777/-977
-- написано 10-6-2013 10:42 uzver

Пропускную способность сети улиц

такая есть особенность..

в самом начале проектирования проводят оси дорог и "спрогнозировав" их пропускную способность откладывают от них "красные линии"

и далее проектирование фактически на 2 части бъётся.. "внутри" и "снаружи" красных линий..

то что вы процитировали - это "снаружи"
а мы тут обсуждаем - "внутри"..

утро понедельника
Рейтинг: 1/0
-- написано 10-6-2013 10:44 утро понедельника

Таблица 2

Площадки Удельные размеры площадок, м2/чел. Расстояния от площадок до окон жилых и общественных зданий, м

Для игр детей дошкольного и младшего школьного возраста 0,7 12

Для отдыха взрослого населения 0,1 10

Для занятий физкультурой 2,0 10-40

Для хозяйственных целей и выгула собак 0,3 20 40 (для выгула собак)

Для стоянки автомашин 0,8 По табл. 10

так понятнее?))

утро понедельника
Рейтинг: 1/0
-- написано 10-6-2013 10:46 утро понедельника

quote:
Originally posted by uzver:

то что вы процитировали - это "снаружи"
а мы тут обсуждаем - "внутри"..



я процитировал отрывок регламентирующий машинопарк на 1000 жителей) а что и как проектируется - вопрос не этой темы))
uzver
Рейтинг: 777/-977
-- написано 10-6-2013 10:50 uzver

там 2 столбца - площадь и рассояние)))

ага, посмотрел внимательнее..
0,8 квадрата на человека..
для того чтобы вам не задевая других ставить нормально свою машину каждый день, у вас должно быть прописано не менее 16 человек..

а удельная площадь придомовой территории предназначенная для гостевых стоянок по данному нормативу будет где то 20%..

вот поделите свой двор на 5 частей и посмотрите сколько туда машин влезет..

история редактирования

uzver
Рейтинг: 777/-977
-- написано 10-6-2013 10:53 uzver

процитировал отрывок регламентирующий машинопарк на 1000 жителей)

я бы даже уточнил, на 1000 москвичей..

утро понедельника
Рейтинг: 1/0
-- написано 10-6-2013 10:54 утро понедельника

quote:
Originally posted by uzver:

вот поделите свой двор на 5 частей и посмотрите сколько туда машин влезет..



ну почему двор?) придомовая территория располагается по периметру здания) вполне на 20% уместимся с автомобилями, вот только никто нам такие парковки не создает.
утро понедельника
Рейтинг: 1/0
-- написано 10-6-2013 10:56 утро понедельника

quote:
Originally posted by uzver:

я бы даже уточнил, на 1000 москвичей.



ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО.
ПЛАНИРОВКА И ЗАСТРОЙКА
ГОРОДСКИХ И СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ

СНиП 2.07.01-89*

МОСКВА 1994

в данном случае "МОСКВА" - место принятия снип а, а не целевое назначение)))

uzver
Рейтинг: 777/-977
-- написано 10-6-2013 10:57 uzver

придомовая территория располагается по периметру здания)

вы на свой план межевания смотрели?

вполне на 20% уместимся с автомобилями

по тем же нормативам
берём от 1000 человек 200 с машинами (статистика удмуртии)
и получаем потребные 2600 квадратов
при регламентированных 800

итого более чем трёхкратный дефицит уже сейчас..

uzver
Рейтинг: 777/-977
-- написано 10-6-2013 10:59 uzver

в данном случае "МОСКВА" - место принятия снип а, а не целевое назначение)))

да не вытанцовывается у вас всё равно ни для Москвы ни для Ижевска..

это не вспоминая о том что мы тут обсуждаем "гостевые" стоянки, а не места хранения автотранспорта..

утро понедельника
Рейтинг: 1/0
-- написано 10-6-2013 11:02 утро понедельника

quote:
Originally posted by uzver:

вы на свой план межевания смотрели?



есть открытая кадастровая карта, можете полюбопытствовать. я - да, смотрел.

quote:
Originally posted by uzver:

по тем же нормативам
берём от 1000 человек 200 с машинами (статистика удмуртии)
и получаем потребные 2600 квадратов
при регламентированных 800

итого более чем трёхкратный дефицит уже сейчас..


замечательно, то есть наличие норм уже признали. то есть парковка во дворе не только законна, но и регламентирована. то есть обращение топикстартера о полной отчистке дворов от автомобилей не только абсурдно, но и противоречит законодательству?)

утро понедельника
Рейтинг: 1/0
-- написано 10-6-2013 11:04 утро понедельника

quote:
Originally posted by uzver:

это не вспоминая о том что мы тут обсуждаем "гостевые" стоянки, а не места хранения автотранспорта



а вот понятие "гостевая стоянка" ничем не регулируется, проверял специально, то есть говорим мы именно о местах для временного хранения автотранспорта)
утро понедельника
Рейтинг: 1/0
-- написано 10-6-2013 11:05 утро понедельника

все, работа зовет) будет время - пофлудим еще) всем доброго дня.
uzver
Рейтинг: 777/-977
-- написано 10-6-2013 11:06 uzver

"гостевая стоянка" ничем не регулируется, проверял специально, то есть говорим мы именно о местах для временного хранения автотранспорта)

применением строительного законодательства у нас ведает главный архитектор
который как выше было указано, уже дал на этот счёт свой комментарий

ГЕРЦОГ
Рейтинг: 1/0
-- написано 10-6-2013 11:07 ГЕРЦОГ

quote:
Originally posted by Shishkina1988:

почитайте про жену нашего футболиста



от вас, женщин, это следует ожидать https://www.youtube.com/watch?v=OjBj-e8-rrs

история редактирования

uzver
Рейтинг: 777/-977
-- написано 10-6-2013 11:08 uzver

то есть наличие норм уже признали

что значит признали?
мы изначально на них ссылались

и изначально говорили что да, для небольшого количества машин во дворе должно быть место для __гостевой__ стоянки

alsap
Рейтинг: 144/-11
-- написано 10-6-2013 11:19 alsap

То есть слова главного архитектора к закону приравниваются? Он просто человек. И может ошибаться. Может вы его неправильно поняли. И он совсем не это имел ввиду.
uzver
Рейтинг: 777/-977
-- написано 10-6-2013 11:24 uzver

замечательный ресурс:
http://maps.rosreestr.ru/PortalOnline/

каждый может посчитать сколько машин влезает..

в моём 9 этажном 10 подъездном доме - 68 машин максимум влезет..
на гостевую стоянку..

То есть слова главного архитектора к закону приравниваются?

зачем к закону
закон один, применяет его - главный архитектор..

история редактирования


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 38 :  1  2  3 ... 29  30  31  32  33  34  35  36  37  38 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  Ижевские события и новости /  главная экологическая проблема г. ижевска форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ