Ижевские события и новости

обсуждение Ижавиа

Edvard 07-08-2010 21:24

Может московский смог поможет умереть Ижавиа?
mr_test 07-08-2010 23:14

Между тем, сгонял в анапу на ижавиа. нормальный борт, еда. 3а 5 штук конкурентов даже близко нет.
@gti 07-08-2010 23:23

Это туда и обратно?
mr_test 07-08-2010 23:53

Это ван вэй. но все равно
@gti 07-08-2010 23:57

ах...еть! У меня за эти деньги куплены билеты Казань-Барселона за на А330
mr_test 08-08-2010 12:02

просто цены на авиа внутри россии очень высоки. особенно на юг. за редкими...
KredoS 08-08-2010 10:58

Вполне себе можно слетать, если знать места и тарифы.
КЕШ@ 08-08-2010 11:58

quote:
Originally posted by just_user:
садят рядом, область и Питер, оттуда поездом.
больше вариантов нету.
завтра еду в столицу (тьфу-тьфу), маски там 50 р. за штуку

и я) обратно хочу рискнуть самолетой

SHAVE 08-08-2010 15:10

При подготовке рейтинга авикомпаний по задержкам рейсов Forbes, пользуясь публичными источниками, проанализировал регистрационные данные почти 700 пассажирских самолетов и вычислил средний возраст парка самолетов 35 российских авиаперевозчиков (по итогам первых четырех месяцев 2010 года на них приходится 96,3% от общего количества перевезенных пассажиров).

Несколько строчек о методике сбора и анализа информации. Средний возраст парка самолетов авиакомпании вычислялся как среднеарифметическое значение возраста всех самолетов (исключая небольшие самолеты вроде Ан-2, а также продукцию Bombardier) на 17 июня 2010 года. Если в публичных источниках не было точной даты первого полета самолета, то использовалась дата на начало месяца (01.07.1980) или года (01.01.1980). В некоторых случаях (для старых самолетов отечественного производства) в качестве первой даты полета бралась дата выпуска. Источники информации: справочник авиакомпаний ФГУП <Государственная корпорация по организации воздушного движения в Российской Федерации> (на 8 июня 2010 года), regnumbers.3dn.ru/forum, ch-aviation.ch, planespotters.net, airfleets.net, russianplanes.net.

Каковы же итоги исследования? По данным Forbes, у 13 российских авиакомпаний средний возраст парка самолетов превышает 20 лет. При этом средний возраст всего самолетного парка 35 российских авиакомпаний - 16,3 года (кстати, самым молодым авиапарком располагает <Аэрофлот> - менее пяти лет). Самый же старый парк - у регионального авиаперевозчика <Ижавиа>. Кроме того, в числе <чертовой дюжины> российской авиации - <Нордавиа> (<дочка> <Аэрофлота> ) и <Кавминводыавиа>

http://www.forbesrussia.ru/ekonomika/kompanii/51553-13-aviakompanii-s-samymi-starymi-samoletami

KredoS 08-08-2010 15:12

уже было
Rookie 09-08-2010 17:53

http://www.avia.ru/pr/?id=18967
остается только порадоваться за наших друзей из Набережных Челнов.
Такими темпами скоро туда придет Аэрофлот.
МакМэрфи 09-08-2010 18:35

quote:
Originally posted by Rookie:
http://www.avia.ru/pr/?id=18967
остается только порадоваться за наших друзей из Набережных Челнов.
Такими темпами скоро туда придет Аэрофлот.

Обратите внимание, для такого бурного развития есть экономические предпосылки:
"Сегодня <Бегишево> - единственный международный аэропорт Закамья и его промышленных городов ... с населением около 1,35 млн. человек и объёмом валового регионального продукта более половины ВРП Татарстана."

А есть ли они у нас в Удмуртии?
Для справки: ВРП Татарстана в 2008 году - 923 203 млн. руб.,
Удмуртии - 240 315,8 млн. руб.

@gti 09-08-2010 18:59

каждый день в Москву отправляются купейные вагоны, билеты на которые стоят 3000-5000 рублей, что сопоставимо с ценами на авиабилеты из Бегишево. Даже если половина пассажиров ЖД купит билеты самолет, то уже будет обеспечен минимум плюс один рейс. Теперь прибавим тех, кто добирается до Москвы через то же Бегишево, Агрыз и Балезино. И мы получим, что Ижевск вполне может перестать быть транспортной жопой Приуралья.

Бегишево тоже не в одно мгновение стал таким, какой он есть сейчас. И в свое время туда тоже не летали 5 авиакомпаний по нескольку рейсов в день. Просто татары хоть что-то сделали, чтобы улучшить ситуацию. И у них получилось. А наши не делают ничего. Только поливают грязью Бегишево и дискаунтеров и утверждают, что 25-летние ЯК-42 лучше пятилетних боингов и бомбардье.

МакМэрфи 09-08-2010 20:05

quote:
А наши не делают ничего.

А наши (то бишь унылая а/к "Ижавиа") - сидят себе на инфраструктуре ижевского аэропорта как собака на сене - и сами заработать не могут, и другим не дают. Хотя в свое время аэропорт строился с невиданным для Ижевска размахом для приема и отправки не каких-то 4 рейсов в день. В лучшие времена и по четыре десятка в день бывало.

shvonder 09-08-2010 20:41

А кто знает, сколько рейсов было в лучшие времена и куда?
VVSK 09-08-2010 20:59

Ну по крайней мере в Свердловск было 4 или 5 рейсов в день
sles 09-08-2010 20:59

сколько не знаю, но во времена моего детства мы с отцом иногда гуляли в районе аэропорта- самолеты взлетали и садились днем каждые минут 15, если память меня не подводит.
а насчет куда тоже не скажу, но помню что в 84 году летал отсюда и обратно к родственникам в киев на ан-24 с двумя посадками- в саранске и харькове.
аттракцион, конечно, незабываемый ;-)
Marro44i 09-08-2010 21:59

quote:
А кто знает, сколько рейсов было в лучшие времена и куда?

я в 92м году летал в Ташкент и обратно. Был такой рейс. Самолет ТУ-134
Marro44i 09-08-2010 22:03

мало кто верит, но эта тушка способна пролететь 4000км без дозаправки. Как рассказывал мой знакомый, работающий в аэропорту, секрет простой после залитого полного бака с заправщика, сверху в рыле есть технохогическое отверстие, вот туда еще и заливали керосин. Получались полные крылья)
freelance 09-08-2010 22:05

когда же наступит уже этот "конец"
аэропорт-то по любому не пропадет - найдутся компании, которые будут здесь работать (я надеюсь).

хочу в туристические заграницы летать из родного города
и в Москву по нормальным ценам

МакМэрфи 09-08-2010 22:15

кому интересно, вот так можно было улететь из Мск в Ижевск, зимой 1980-81 гг. (тариф 25 руб.):


click for enlarge 929 X 181 492,9 Kb picture

KredoS 09-08-2010 22:17

Офигеть, ожили =)) На самом деле, было и такое, что летали очень много куда и очень часто.. Одно, что все пох.. рили и про.. бали
МакМэрфи 09-08-2010 22:36

quote:
А кто знает, сколько рейсов было в лучшие времена и куда?

Смотрите, сравнивайте:

click for enlarge 680 X 1190 152,4 Kb picture

RiVal 09-08-2010 23:22

quote:
Originally posted by Rookie:
http://www.avia.ru/pr/?id=18967
остается только порадоваться за наших друзей из Набережных Челнов.
Такими темпами скоро туда придет Аэрофлот.

Эх поскорей бы... Бонусы стынут.

DeSign 10-08-2010 07:32

quote:
Originally posted by Marro44i:
мало кто верит, но эта тушка способна пролететь 4000км без дозаправки. Как рассказывал мой знакомый, работающий в аэропорту, секрет простой после залитого полного бака с заправщика, сверху в рыле есть технохогическое отверстие, вот туда еще и заливали керосин. Получались полные крылья)

Да ну? А в Деда Мороза тоже веришь? С максимальным взлетным весом в 47,6 тонн ТУ-134Б с трудом отрывается от земли, при этом может пролететь только 2100 км.

Rookie 10-08-2010 09:10

quote:
Originally posted by RiVal:

Эх поскорей бы... Бонусы стынут.


из Казани с 1 сентября летает. А бонусы... надо хотя бы раз за деньги пролететь, а то пропадут в конце года.

KredoS 10-08-2010 12:36

да уж, были же времена, когда и в волгоград каждый день самолеты летали
Andris 10-08-2010 14:08

Помню, в 80-е постоянно летал с родителями в Ригу, самолет Ту-154, летел из Новосибиска, в Ижевске делал посадку.
ММшеул 10-08-2010 16:39

а я в Ебург частенько полетывал......
KredoS 11-08-2010 08:46

даешь в ижевский аэропорт траффик как в Домодедово!
stal79 15-08-2010 14:44

Всех с Днем Воздушного Флота! Ижавиа процветания!
Penguin211 15-08-2010 15:28

Транспортник двухмоторный неделю наблюдали почти каждый день раза по 4, кто это? =)))
stal79 15-08-2010 15:32

Наверно облёт делали
RJan 16-08-2010 22:48

quote:
Originally posted by Penguin211:
Транспортник двухмоторный неделю наблюдали почти каждый день раза по 4, кто это? =)))

"КУПОЛ" проводит настройку оборудования ТОРов

Anatol2010 17-08-2010 06:20

quote:
Всех с Днем Воздушного Флота! Ижавиа процветания!

А кто заметил этот праздник?
Ma][well 17-08-2010 11:59

Добрый день! Мне сказали что пустили маршрутку до бегишево. Кто знает подскажите пож-та как ей воспользоваться?
Спасибо
sles 17-08-2010 12:21

quote:
Originally posted by Ma][well:
Кто знает подскажите пож-та как ей воспользоваться?

я думаю вот тут написано
http://izhaerobus.ru/
только почему-то там про перевозку багажа ни слова...

3dNews 23-08-2010 16:22

Полетали авиановой, через Бегишево. 4 рейса, 3 по расписанию, один (Москва - СПб) задержан на 9 часов, рейс был в выходной, судя по другим отзывам, у авиановы именно в выходные обычно бывают задержки. Хорошо, что было чем заняться в Москве, и в Питер не сильно спешили.
Билеты обошлись: Бегишево-Мск ~1000р на человека, со сборами. Мск-СПб ~700 р на человека (стоимость указана в одну сторону, туда-обратно в 2 раза дороже).
Ижаэробус отработал хорошо.
HAUND 23-08-2010 19:57

Подскажите , кто летал , сколько стоит билет компании Авианова до Москвы с Бегишево
3dNews 23-08-2010 19:59

Я же только что написал.
HAUND 24-08-2010 08:15

запарился.. не дочитал...
3dNews 24-08-2010 10:48

Но, надо учесть, что далеко не всегда удастся купить билеты по таким ценам.
HAUND 24-08-2010 12:30

А , почему? цены увеличиваются , насколько? Через интернет реально заказать? Не бывает так , что здесь закажешь , а там приедешь удивишься
blober 24-08-2010 14:29

quote:
Originally posted by sles:

я думаю вот тут написано
http://izhaerobus.ru/
только почему-то там про перевозку багажа ни слова...


сайт не работает как еще можно узнать про маршрутку до ижеска из бегашево

3dNews 24-08-2010 15:17

quote:
Originally posted by blober:

А , почему? цены увеличиваются , насколько? Через интернет реально заказать? Не бывает так , что здесь закажешь , а там приедешь удивишься



Через инет купить билеты очень и очень реально. К тому моменту когда на сайте предлагают уже оплатить, цена 100% окончательная. И так не только у авиановы, а у любой а/к. Только некоторые сразу показывают окончательную цену, а некоторые, как авианова, с каждым последующим шагом покупки билета, сообщают о том в цену включается еще что-то, и цена чем ближе к оплате, тем выше. Зато вначале они показывают вообще что-нибудь в районе 300 р )

А цена у них зависит от того, сколько билетов продано на рейс, чем больше продано билетов, тем цена выше. Последние места продают вроде где-то тыщи по 4.

quote:
Originally posted by blober:

сайт не работает как еще можно узнать про маршрутку до ижеска из бегашево



Странно, у меня работает.
Если что, у них там указаны телефоны: (3412) 909-906, 8-912-872-74-83
C2H5OH 31-08-2010 12:33

В Ижевске появится аэропорт международного класса
http://kp.ru/online/news/729996/

Замечу: не международный аэропорт, а "международного класса".
С тем же парком самолетов? И тем же отношением к ВПП и структуре?
Ну-ну...

Куда, интересно, будем после этого летать "по ценам ниже, чем такси"?

Пилите, А.А., пилите...,

sles 31-08-2010 14:26

quote:
Originally posted by C2H5OH:

Замечу: не международный аэропорт, а "международного класса".

а что означает "международный класс" ? :-)

C2H5OH 31-08-2010 14:28

quote:
а что означает "международный класс" ? :-)

Это к автору информашки. Ссылка есть.

sles 31-08-2010 14:49

quote:
Originally posted by C2H5OH:

Это к автору информашки. Ссылка есть.


там контактов автора нет.
однако, поискал на яндексе- обычно таки международный класс как раз означает международный аэропорт.
однако же, с трудом себе это представляю тут

Foc s 31-08-2010 17:07

Они бабла со сбера, хотят на этом вытащить((.Сомневаюсь, что что-нибудь изменится.
C2H5OH 31-08-2010 17:43

sles posted 31-8-2010 02:49 PM #1249

quote:
там контактов автора нет.

Наталья СОРОКИНА - 31.08.2010 10:39


click for enlarge 642 X 567 84,8 Kb picture
click for enlarge 1080 X 462 95,0 Kb picture

Дополнительно мыло редакции:
red@kp.udmnet.ru

Foc s posted 31-8-2010 05:07 PM #1250
Они бабла со сбера, хотят на этом вытащить((.Сомневаюсь, что что-нибудь изменится

Учитывая их нежелание пускать в аэропорт других перевозчиков - полносьбю согласен

sles 31-08-2010 18:39

quote:
Originally posted by C2H5OH:

[skip]
Дополнительно мыло редакции:

нафига все это мне, если я уже написал, что международного класса и есть международный, а совсем не что-то еще ?


V_S 31-08-2010 19:02

Возвращались из Сочи на Як-42. 3 часа - и дома. Сравнение цен:
1. Ж/д купе, ижевский поезд 4800
2. Самолет 5100 (за 45 дней)
3. Ж/д купе, пермский поезд 6400 (с питанием).

Если сравнивать цены - мне кажется вполне оно. В нужной вилке. Я считаю что на поезд дико завышены. Без кондюка и питания 3 дня за 4800 перебор. Но в сложившейся ситуации на данный рейс ИжАвиа - цены правильные.

CORNHOLIO 01-09-2010 18:10

quote:
Originally posted by V_S:
Возвращались из Сочи на Як-42. 3 часа - и дома. Сравнение цен:
1. Ж/д купе, ижевский поезд 4800
2. Самолет 5100 (за 45 дней)
3. Ж/д купе, пермский поезд 6400 (с питанием).

Если сравнивать цены - мне кажется вполне оно. В нужной вилке. Я считаю что на поезд дико завышены. Без кондюка и питания 3 дня за 4800 перебор. Но в сложившейся ситуации на данный рейс ИжАвиа - цены правильные.


На Москве деньги зарабатывают(((

МакМэрфи 01-09-2010 20:47

учитывая, что Ижавиа не только перевозками занимается, но и "управляет" имуществом аэропорта, можно сказать, что деньги у них валяются под ногами, а они их поднять то ли не могут (мозгов не хватает), то ли не хотят (лень шевелиться).

МакМэрфи 01-09-2010 21:10

quote:
Но в сложившейся ситуации на данный рейс ИжАвиа - цены правильные.

Еще бы! Любой вменяемый человек на месте руководителя этой конторы вел бы такую ценовую политику, кому надо - все равно полетят и еще спасибо скажут!

Все это конечно хорошо, ну безопасность там, понятно, это главное. В принципе, Ижавиа может этим гордиться - ни одного серьезного авиапроисшествия (дай Бог, чтоб и впредь не было) за все время существования а/к.

Но в остальном-то такая "стабильность" просто убивает. Сколько лет прошло, пока наконец в результате, наверное, мучительных раздумий появилось хоть какое-то подобие гибких тарифов - аж целых три уровня цены по глубине бронирования!
Интересно, о бронировании через сайт и электронном билете уже мысли появились?
И, уж совсем страшно предположить - об электронной (через инет) регистрации на рейс подумывали?

3dNews 02-09-2010 19:21

quote:
Originally posted by МакМэрфи:

Все это конечно хорошо, ну безопасность там, понятно, это главное. В принципе, Ижавиа может этим гордиться - ни одного серьезного авиапроисшествия (дай Бог, чтоб и впредь не было) за все время существования а/к.



Сдается мне, что такие а/к как Lufthansa, Air France - KLM, British Airways, Emirates и тд, за одну неделю выполняют рейсов больше чем Ижавиа за всю свою историю. Так что Ижавиа и тут не дослужилось до того чтоб можно было гордиться.
МакМэрфи 04-09-2010 14:19

Здесь вроде уже был пост про 13 авиакомпаний с самыми старыми самолетами.
Из той же серии:

Ижавиа

Количество пассажиров в задержанных рейсах
на 1000 перевезенных пассажиров 3,2
Количество задержанных рейсов 3
Количество задержанных пассажиров 139
Количество перевезенных пассажиров 43 287
Количество пассажиров рейсов,
задержанных более чем на 6 часов 0
Год основания 1993
Базовый аэропорт Ижевск

Еще одна компания из категории вымирающих региональных перевозчиков, выполняет рейсы из Ижевска в Москву, Казань, Санкт-Петербург, Анапу, Сочи, Екатеринбург. 100% акций <Ижавиа> принадлежат Министерству имущественных отношений Удмуртской Республики.

Парк самолетов:

Модель Количество Средний возраст
Ан-24РВ 3 36,1 года
Ан-26-100 3 н.д.
Ту-134 3 32,3 года
Як-42 3 21,7 года

Вот весь рейтинг, наши - на 28-м месте со своими 3 задержанными рейсами:
http://www.forbes.ru/rating/reiting-aviakompanii-kto-chashche-zaderzhivaet-reisy/2010

З.Ы. Кол-во перевезенных пассажиров - данные за январь-апрель 2010г.

DeSign 04-09-2010 14:33

quote:
Originally posted by МакМэрфи:
Ижавиа может этим гордиться - ни одного серьезного авиапроисшествия (дай Бог, чтоб и впредь не было) за все время существования а/к.

Да ну? А катастрофа АН-24 с кучей человеческих жертв, значит, не в счет?
МакМэрфи 04-09-2010 15:12

quote:
Originally posted by DeSign:

Да ну? А катастрофа АН-24 с кучей человеческих жертв, значит, не в счет?

Вы про катастрофу 1984г.?
Формально Ижавиа к ней отношения все же не имеет, поскольку произошла она задолго до основания а/к в том виде, в каком она существует сейчас. С другой стороны, с учетом фактора преемственности - таки да, ведь разбившийся АН-24 был приписан к Ижевскому ОАО, экипаж (по-моему, хотя на 100% не поручусь) был наш, ижевский, а причина - отказ техники.

DeSign 04-09-2010 17:04

А в каком виде Ижавиа сейчас существует и чем она отличается от Ижевского ОАО, кроме как названием?
Экипаж с того самолета, кто в живых остался, до сих пор работают в Ижавиа, да и техсостав почти тот же, а за отказом техники стояли вполне конкретные люди, которые, впрочем, уже отсидели свое.
Andris 04-09-2010 17:40

Кстати, нашел подробности той катастрофы: http://www.airdisaster.ru/database.php?id=145
maxnew 04-09-2010 17:55

а где там куча жертв? 4 человека погибло! для авиапроисшествия крайне мало
DeSign 04-09-2010 21:40

Это не происшествие, это катастрофа. То есть четверо погибших, 47 пострадавших и разрушенный самолет - ничего серьезного?
МакМэрфи 04-09-2010 22:59

quote:
А в каком виде Ижавиа сейчас существует и чем она отличается от Ижевского ОАО, кроме как названием?
Экипаж с того самолета, кто в живых остался, до сих пор работают в Ижавиа, да и техсостав почти тот же, а за отказом техники стояли вполне конкретные люди, которые, впрочем, уже отсидели свое.

Все-таки потерпевший катастрофу борт принадлежал на тот момент Аэрофлоту.
Но, опять же, согласно выводам следственной комиссии, в произошедшем есть вина и техников Ижевской АТБ. А эта АТБ, видимо, несильно изменившись, работает и сегодня, обслуживая технику Ижавиа.
В новейшей же истории авиакомпании, т.е. с 1993 года, ничего серьезного ни с одним их бортом, к счастью, не произошло.

А вот насчет до сих пор работающих в компании выживших членов экипажа очень интересно. Это действительно так, они все еще "в строю"?

DeSign 05-09-2010 08:41

Да, в строю, только не в летном составе
bural 05-09-2010 16:47

76-й и на грунтовку может садиться, а не то,что на нашу бетонку.. Всё таки военный самолет..
bural 05-09-2010 21:36

Ну а вот так он иногда вынужден взлетать.. http://www.youtube.com/watch?v=aWtdtuspnoM
Al 05-09-2010 21:37

Ну всё, значит Путин таки приедет...
maxnew 05-09-2010 21:59

ФСО-шники чтоль прилетели на нем, так получается?
Krezh 05-09-2010 22:01

А на 76-м значит машины премьерские привезли?
iLENIN 06-09-2010 15:17

quote:
Originally posted by DeSign:
Это не происшествие, это катастрофа. То есть четверо погибших, 47 пострадавших и разрушенный самолет - ничего серьезного?

насколько мне известно среди пассажиров двое погибших. Мой отчим бормехаником там летел - он и сообщил. Сейчас в АТБ и трудится...

DeSign 06-09-2010 15:23

Неправильно известно. Ссылку уже давали
http://www.airdisaster.ru/database.php?id=145
А с Геннадием мы знакомы.
iLENIN 06-09-2010 15:54

вот он мне и рассказал ))
ЗЫ. А год по больницам - это жопа короче...
ЗЗЫ. С Днём рождения его поздравили?
МакМэрфи 06-09-2010 16:36

А как сейчас дела в АТБ, да и вообще в компании, обстоят, не рассказывал?
Какое настроение у работников? Виден свет в конце тоннеля или все плохо?
iLENIN 06-09-2010 19:13

насчёт настроений не знаю, но платят там очень мало...
stal79 06-09-2010 21:32

Слушай DeSign, ты в аэропорту работаешь? просто что то ты много подробностей знаешь1
user_2000 06-09-2010 23:02

Сервис этого авиа представляет прямую угрозу здоровью пассажиров - на днях прилетел знакомый - вышел он из самолета в ужасном состоянии - пилоты для экономии топлива рухнули с 10 000 метров за 10 минут - перепад давления в наших самолетах даже здорового человека из колии выбьет....
iLENIN 06-09-2010 23:35

quote:
Originally posted by stal79:

Слушай DeSign, ты в аэропорту работаешь? просто что то ты много подробностей знаешь1


ну знает. И что из этого? Не всё выносится на суд форумчан - поверь мне на слово.

quote:
Originally posted by user_2000:

пилоты для экономии топлива рухнули с 10 000 метров за 10 минут


уверен, что именно из-за этого?

sles 07-09-2010 06:35

quote:
Originally posted by iLENIN:

Не всё выносится на суд форумчан

а теперь расскажите что ж это Вы от нас скрываете?

DeSign 07-09-2010 07:14

quote:
Originally posted by stal79:
Слушай DeSign, ты в аэропорту работаешь?

К счастью, нет, не работаю.
stal79 07-09-2010 07:31

Почему к счастью?
Borodach 07-09-2010 07:41

quote:
Сервис этого авиа представляет прямую угрозу здоровью пассажиров - на днях прилетел знакомый - вышел он из самолета в ужасном состоянии - пилоты для экономии топлива рухнули с 10 000 метров за 10 минут - перепад давления в наших самолетах даже здорового человека из колии выбьет....

18 августа как раз в такую переделку и попал. мужик, впереди меня сидящий, чуть уши себе не оторвал. дочь орала держась то за уши то за пах. вообще стоял дикий ор.
предистория: до посадки Ижавиа решило всем поменять места. то что люди летят семьями их не волновало. дети и родители оказались на разных рядах. из-за скандала который там произошёл взлетели на 15 минут позже.
P.S. а может так экипаж отомстил пассажирам.
Al 07-09-2010 09:27

А жаловаться то нельзя чтоли? Или всё на тормозах? Может стоило бы их даже поколотить за такое хамство мягко говоря?
DeSign 07-09-2010 09:31

Перепад давления в салоне, если чо, никак не связан со скоростью снижения. Да и экономии топлива на снижении нет. Так что были, видимо, другие причины.
Ну и при желании поднять можно записи по этому рейсу - скорость снижения фиксируется, и при ее превышении нормативов экипаж получает люлей.
Borodach 07-09-2010 09:36

жаловаться на что?
на то что билеты поменяли? я сразу предупредил, что устрою драку. стюардесса охраняла мои места пока я их не занял.
про перепад давления вообще не знаю как доказать. если только коллективную жалобу составить. но все и так рады были, что сели. потому что самолёт круги нарезал вокруг аэродрома и все уже начинали паниковать.
Al 07-09-2010 09:56

quote:
Originally posted by DeSign:

Перепад давления в салоне, если чо, никак не связан со скоростью снижения.



Ничего себе новинка, поподробнее расскажете? Физику процесса заодно объясните в подтверждение утверждения.
iLENIN 07-09-2010 09:57

летайте самолётами РЖД )))
Borodach 07-09-2010 10:06

quote:
летайте самолётами РЖД )))

на след. день в Питер уехал. таких вагонов я уже давно не видел ( Молдавские один к одному) . разваливается всё. РЖД выделил в этот состав новые вагоны. а потом забрал и старьё московское нам спихнули.
DeSign 07-09-2010 10:13

quote:
Originally posted by Al:
Ничего себе новинка, поподробнее расскажете? Физику процесса заодно объясните в подтверждение утверждения.

Да легко. Давление в салоне выставляет САРД (Система автоматического регулирования давления). САРД предназначена для:
- автоматического регулирования давления в кабинах (с автоматическим и ручным дублированием);
- автоматического ограничения скорости изменения давления;
- автоматического ограничения избыточного давления в кабинах;
- автоматического предохранения кабин от повышения давления свыше допустимого;
- предотвращения отрицательного перепада давлений;
- аварийной разгерметизации кабин.
Избыточное давление является расчетной величиной системы автоматического регулирования давления воздуха в гермокабине и эксплуатационной нагрузкой для конструкции гермоотсека фюзеляжа. Величина избыточного давления (перепада давления) определяется требованиями комфорта, прочности гермокабины и максимальной высоты полёта. Требование комфорта определяется не только избыточным давлением, но и скоростью изменения давления. Иными словами, самочувствие пассажиров зависит от программы изменения давления воздуха в салоне.
Обычно программа изменения давления на низких высотах (примерно до 2,4 км) повторяет изменение атмосферного давления. При этом гермокабина сообщается с атмосферой (разгерметизирована) : избыточное давление равно нулю, а градиент давления равен атмосферному.
С увеличением высоты полёта более 2,4 км гермокабина изолируется от атмосферы и в ней поддерживается заданное абсолютное давление.
При достижении максимального перепада давления в гермокабине обеспечивается постоянство избыточного давления, а градиент давления равен атмосферному.

shvonder 07-09-2010 10:19

Давича, летел рейсом анапа-ижевск..... ну хоть что вы мне говорите, нет у меня к ним претензий.
Borodach 07-09-2010 10:21

quote:
Давича, летел рейсом анапа-ижевск..... ну хоть что вы мне говорите, нет у меня к ним претензий.

таким рейсом я и летел 18 августа
Al 07-09-2010 10:24

quote:
Originally posted by DeSign:

Да легко.



Теперь объясните легко заложенность в ушах (боль) при резком наборе высоты и снижении - это что уши сами чтоли вытворяют, вот ведь какие. Система может работать, а может и не работать так как нужно, так как у нее свои алгоритмы на которые влияют внешние условия - это предмет теория автоматизированных систем и если внешние условия меняются слишком быстро, то и системы могут отреагировать также стремительно если в них не заложены компенсационные модели.
DeSign 07-09-2010 10:32

Заложенность - вещь сугубо индивидуальная. Кому-то и 0,01 мм.рт.с./с дискомфорт, а кто-то и 0,2 не заметит. "Резкий" набор или снижение - это свыше 30 м/с, по крайней мере эксплуатационные ограничения именно такими. С такими перепадами САРД вполне справляется, но давление-то при этом в салоне, естественно, меняется, пусть и не так медленно, как этого хотелось бы пассажирам.
Cherepaha 07-09-2010 10:33

А какие способы снизить боль существуют?
DeSign 07-09-2010 10:36

Очень хороший способ - 300-350 грамм крепкого алкоголя. А вообще, необходимо выравнять давление во внутреннем ухе и в салоне. Рекомендуют держать рот открытым для этого.
МакМэрфи 07-09-2010 10:41

Заложенность, а иногда боль в ушах при наборе/снижении оттого и появляются, что
"обычно программа изменения давления на низких высотах (примерно до 2,4 км) повторяет изменение атмосферного давления."

По крайней мере выяснили, что на самом деле никто не рухнул с 10 км за 10 минут, а, скорее всего, имело место резкое изменение давления в кабине.

А насчет перетасовки пассажиров в салоне - ни о каких извинениях "за доставленные неудобства" со стороны Ижавиа, речь, конечно не шла?

Al 07-09-2010 10:47

quote:
Originally posted by DeSign:
Очень хороший способ - 300-350 грамм крепкого алкоголя. А вообще, необходимо выравнять давление во внутреннем ухе и в салоне. Рекомендуют держать рот открытым для этого.

Не помогает ( Ну и детям 300 грамм это же смертельно! ))) И конфетки не помогают. К тому же когда с детьми - отключать вестибулярный аппарат такими средствами это неуважение к ним как минимум...

DeSign 07-09-2010 10:58

Да дети тоже всякие бывают. Я своих с двух лет по самолетам, да в год не по разу, так что они вообще на взлет/посадку внимания не обращают.
DeSign 07-09-2010 11:00

quote:
Originally posted by МакМэрфи:
А насчет перетасовки пассажиров в салоне - ни о каких извинениях "за доставленные неудобства" со стороны Ижавиа, речь, конечно не шла?

Берут пример с RyanAir. Там тоже придумывают то брать дополнительную плату за возможность первым зайти в самолет и выбрать любое понравившееся место, то платные походы в туалет, а то и стоячие места предлагали продавать.