PS. И еще ухохотала фраза с сайта: "Ижавиа - крупнейший в Удмуртии авиаперевозчик"...как будто есть еще в Ручейковом крае перевозчики по небу...
Главная / Ижевские события и новости / обсуждение Ижавиа |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||||||||||||||||
|
|||||||||||||
| |||||||||||||
|
|
quote: не лишусь) оно до конца вселенной как душа Пушкина, например ит.д. и... поправлюсь Октябрьского! района секс символ... Ты бы лучше постримися, как все, в замы ко мне. Вот по Ленинскому есть уже зам | |||
|
quote:Действительно удивительно! Особенно в свете аэрофлотовских зверств по отношению к коту Виктору!! Летел как-то в Мск ночным рейсом, так один мужик, уже после взлёта, попытался перебраться в свободный первый ряд эконом-класса, и укутавшись пледом успел задремать, но был нещадно изгнан аэрофлотовской стевардессой обратно в_зад. Гордость отечественного авиастроения наша Супер Жэ - не сильно радует комфортом, но тут пиндосы виноваты - производитель интерьера контора "B/E Aerospace" из Флориды. А вот первый ряд действительно хорош, гораздо более лудше чем на бобиках и арбузах: благодаря тому что перегородка между салонами всего лишь в виде шторки - можно запросто просунуть ноги в бизнес-класс.. Из новостей: Из плохих новостей: | |||
|
quote: ну так теперь нордавия возит со стыковками, особенно доставляет Ижевск-Санкт-Петербург-Сочи от 8 700 рублей время вылета 07 50 часов | |||
|
| |||
|
| |||
|
quote: Летом пару раз летал. Давали что-то типа хамона из утиной грудки и баранину. | |||
|
Для аэрофобов.
Появилась информация об очередном инциденте на рейсе ССЖ Иж-Мск: 13.11.2019г. 04:05 мск.р.1295 Ижевск - Шереметьево rrj-95 89116 Аэрофлот пасс-30. по докладу квс, при выполнении захода на посадку в а/п Шереметьево, при выпуске механизации крыла (рукоятка flaps в положение 1), предкрылки не вышли в соответствующее положение с появлением сигнализации slats locked. экипажем выполнены действия согласно qrh. повторный выпуск механизации крыла без замечаний. посадка в а/п Шереметьево штатно, заруливание на мс самостоятельно. ВС от полетов отстранено для оценки технического состояния. | |||
|
| |||
|
зато конкуренты подстраховались
quote: https://iz.ru/943276/aleksandr...ozki-zhivotnykh В Smartavia ежедневно минимум одно домашнее животное путешествует на борту каждого самолета авиакомпании, сообщил «Известиям» представитель перевозчика. Летом их количество увеличивается. В авиакомпании добавили, что недавно повысили норму по весу для животных на 2 кг. Конфликтов с пассажирами из-за условий перевозки не фиксировалось. | |||
|
quote:Надо дальше развивать котэ-тему! К примеру, у Азимут есть лайнер "Кама" или в АК Россия летает "Ижевск", а Норды могли бы свои безымянные бобики назвать "Котик Виктор", "Киска Мурка" ну или "Pussy Riot", наконец. У Аэрофлота (как и у Ижавиа) совершенно дурацкая манера присваивать самолётам имена людей. И даже не имена, а фамилии. Тем временем злоключения Нацпера не прекращаются: Впрочем, последнее не такая уж редкость - сегодня же борт авиакомпании УХЙ (есть и такая), летевший из Самарканда в Стамбул, совершил экстренную посадку в Минводах.. | |||
|
quote: кстати, какая фамилия у еропланов смартавия? :-) | |||
|
quote: quote:Безымянные они и бесфамильные тоже. А вот в Ижавии летает тёзка котика Виктор Гончаренко (то ли футболист, то ли планерист): Виктор ветеран - 1989 г.р. Виктор в аэропорту Эйндховена, АК РусЭйр (Атлас Джет), 2010 г.: Боенги Смартавии помладше будут, но тоже не первой молодости. Вот первый нордовский борт посетивший Ижевск (самый молодой из бобиков, А этот уже посолиднее - почти 15 лет. Потом два года в таиландской NewGen Airways: Если китайцы никак не называли бобика, то тайцы дали ему имя Zheng Yuzhen. Кто собирается на Пхукет/Паттайю провентилируйте этот вопрос. | |||
|
Почём приобретены, может тоже знаете?
| |||
|
Вчерась в аэропорту Новый Уренгой слышал обьявление о переносе на сутки рейса НУР-Самара доблестного ИА по техническим причинам
| |||
|
типа ижавиа-2? :-)
https://www.kommersant.ru/doc/4165124 Власти Кировской области и Удмуртии ведут переговоры о объедении усилий по приобретению авиапарка в лизинг для решения проблемы региональных авиаперевозок. | |||
|
quote:Дык это чартер - для них это почти норма. А "нормальные" паксы на таких не летают. Хотя билеты на эти рейсы бывают в свободной продаже, но нет никакой гарантии, что с этим билетом ваще куда-нибудь улетишь. Если наберётся достаточное кол-во вахтовиков-нефтекопателей, то "левым" пассажирам пришлют сообщение об "отмене рейса". Такшто для НУренгоя "самолёт (Ижавии) - хорошо, а олени - лучше"(с) quote:НЕ, не знаю. Владелец зарегистрированных на Бермудах бобиков контора GECAS - ирландская дочка американской компании General Electric. На сайте гос-закупок сведений нет - там куда более важная информация. quote:Чтобы чинуши-временщики-губеры трёх-четырёх депрессивных субъектов сумели "даже если не совместную авиакомпанию создать, то.." чё-то там привлечь?!? Не верю!(с) Единственный положительный пример это "Азимут", когда частная авиакомпания исхитрилась за полцены набрать в лиз ССЖ, да ещё имеет ежегодные субсидии в сотни млн. от Ростова-папы. | |||
|
quote:А хорошие ли отзывы о суперджете, чтобы бить пяткой в грудь? Читаю: в два раза чаще техника отказывает, чем конкуренты. Помнится, ТУшка рухнула, так Медведь сразу на прикол весь парк, а по суперджету рекламации есть, но молчат, ждут очередной катастрофы, видимо, мудаки? p.s. я бы радовался за наш авиапром, но пока не приходится. | |||
|
разве BBD постоянно в Домике стоит ? у Норд/смарт-авиа обычно полно заказов на чартеры, особенно для восьмёрок..
а вообще, кто знает - сколько капитанов, капитанов-инструкторов уже подготовлено у Ижавиа для 737-ых ? или из норд-авиа пилоты пока будут сюда летать? | |||
|
quote: на 737-ых "Smartavia" не написано никаких фамилий, да и какой смысл?? это ж не пароход..) для тех, кто любит разглядывать ливреи самолётов - у смартавиа ещё есть борта 737-700, 737-500 со старой раскраской, похожей на аэрофлотовскую (потому что взято ещё от Ту-134 "аэрофлот-норда"), которые запросто могут быть присланы, если вдруг понадобится срочная замена иж-смарт-бобику.. то есть не спутайте с шереметьевским "Аэрофлотом".. | |||
|
quote: и много Вы пароходов с фамилиями вживую видали? :-) | |||
|
quote: Я видел много. Очень много. | |||
|
quote:Не, не могут. У Иж-аэропорта нет допуска на -700, -500 и прочие, кроме -800. quote:VP-BBD последний раз был в Ижевске 2 ноября, а 15-го улетел из Архангельска на военную базу НАТО Вонсдрехт в Голландии. И до сих пор там травку курит. quote:Бобик зафрахтован вместе с экипажем - от Ижавиа там тока бортпитание в виде невнятного влажного сэндвича. Кстати о фрахте. То есть - по грубым прикидкам - при выручке ~600 тыщ Ижавиа выплачивает около 1 млн руб аренды за каждый рейс. | |||
|
quote: прям таки пароходов? :-) | |||
|
Все-таки, видимо Ижавиа совсем помирать не собирается, на их страничке в FB появилась новость, что договорились с S7 Training о подготовке своих экипажей на Боинг:
quote: | |||
|
quote: т.е. заранее известно, что сдадут ? :-) а потом как BBN? | |||
|
quote: Ты не поверишь, но и пароходов тоже. А так же паровозов, правда не именных. Я стар... Я очень стар... Я СуперСтар!!! (с) | |||
|
quote: quote: понял, деменция. | |||
|
ну вот и еропорту конец вслед за авияконьпанией
https://udmurt.media/news/ekonomika-i-finansy/71146/
| |||
|
quote: Власти Удмуртии хотят привлечь профессионального оператора для развития аэропорта в Ижевске Они же уже привлекали одного профессионального оператора - ООО "Поможем". Даже денег ему сколько-то сотен миллионов обещали. | |||
|
quote: "мы доведем этот процесс до определенного, предусмотренного законом рубежа" тогда, вроде перешли рубеж то :-) | |||
|
Полностью интервью Бречалова Интерфаксу о том как Удмуртия, под его чутким руководством, семимильными шагами марширует в светлое будущее, можно почитать здесь.
Краткое содержание касательно аэропорта:
quote: quote: quote: | |||
|
quote: я правильно понимаю, что только из масковии можно сюда приехать? | |||
|
quote:Ну дык прокуратор Удмуртеи с командой центурионов вахтовым методом в Иже работают: "Транспортный вопрос мы решили"(с)Бречалов Меж тем Ижавия рапортует в цыфрах: | |||
|
| |||
|
С утра были все даты середина января-март (включая февральские-мартовские праздники), по 8 билетов на рейс.
Сейчас большинство уже разобрали. Тоже не удержался, купил на всякий случай несколько. | |||
|
quote: quote: Сильно ошибаешься. Подержанный 737-800 в лизинг стОит максимум 500 тыс. в день, при том что он выполняет 4-6 рейсов ежедневно. | |||
|
quote:Ну, я же ж исхожу из опубликованных цифирей - ~3,743 млн/день: quote:За месяц "было перевезено более 16 тысяч пассажиров"(с)Ижавиа, т.е ~535 штук в день, итого: 3743000/535=6996 руб на кажного пакса.. | |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
похожие темы | |
---|---|
ТУРЦИЯ. Предстоящий отдых. Обсуждения. | Туризм |
Главная / Ижевские события и новости / обсуждение Ижавиа | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|