https://www.kommersant.ru/doc/4165124
Власти Кировской области и Удмуртии ведут переговоры о объедении усилий по приобретению авиапарка в лизинг для решения проблемы региональных авиаперевозок.
...
Мы с Ижевском ведем переговоры, с Коми — о том, чтобы даже если не совместную авиакомпанию создать, то, может быть, понять, как можно привлечь самолеты в лизинг.
quote:Дык это чартер - для них это почти норма.
Изначально написано антипут:
обьявление о переносе на сутки рейса НУР-Самара доблестного ИА по техническим причинам
А "нормальные" паксы на таких не летают. Хотя билеты на эти рейсы бывают в свободной продаже, но нет никакой гарантии, что с этим билетом ваще куда-нибудь улетишь. Если наберётся достаточное кол-во вахтовиков-нефтекопателей, то "левым" пассажирам пришлют сообщение об "отмене рейса".
Такшто для НУренгоя "самолёт (Ижавии) - хорошо, а олени - лучше"(с)
quote:НЕ, не знаю.
Изначально написано Alexir:
Почём приобретены, может тоже знаете?
Владелец зарегистрированных на Бермудах бобиков контора GECAS - ирландская дочка американской компании General Electric.
Тут же речь не о приобретении, а о лизинге. Да ещё о "мокром" лизинге. Да ещё о сублизинге. Да ещё не конкретного борта, а "виртуального".
Инсайдом не владею, о платежах Ижавиа можно тока гадать.
На сайте гос-закупок сведений нет - там куда более важная информация.
Например, сегодня решается судьба "салфеток влажных в индивидуальной упаковке":
quote:Чтобы чинуши-временщики-губеры трёх-четырёх депрессивных субъектов сумели "даже если не совместную авиакомпанию создать, то.." чё-то там привлечь?!?
Изначально написано sles:
Власти Кировской области и Удмуртии ведут переговоры о..
Единственный положительный пример это "Азимут", когда частная авиакомпания исхитрилась за полцены набрать в лиз ССЖ, да ещё имеет ежегодные субсидии в сотни млн. от Ростова-папы.
Кстати, Азимут за два года существования обогнал по флоту Ижавиа - на днях они получат одиннадцатую СуперЖэ.
Девчушку назвали Обь.
quote:А хорошие ли отзывы о суперджете, чтобы бить пяткой в грудь? Читаю: в два раза чаще техника отказывает, чем конкуренты. Помнится, ТУшка рухнула, так Медведь сразу на прикол весь парк, а по суперджету рекламации есть, но молчат, ждут очередной катастрофы, видимо, мудаки?
Изначально написано StarPer:
на днях они получат одиннадцатую СуперЖэ
quote:
Originally posted by sles:Изначально написано StarPer:
У Аэрофлота (как и у Ижавиа) совершенно дурацкая манера присваивать самолётам имена людей. И даже не имена, а фамилии.
кстати, какая фамилия у еропланов смартавия? :-)
quote:
Изначально написано morkovkin-s:
это ж не пароход
quote:
Изначально написано sles:
и много Вы пароходов с фамилиями вживую видали? :-)
Я видел много. Очень много.
quote:Не, не могут.
Изначально написано morkovkin-s:
у смартавиа ещё есть борта 737-700, 737-500....которые запросто могут быть присланы, если вдруг понадобится срочная замена иж-смарт-бобику..
quote:VP-BBD последний раз был в Ижевске 2 ноября, а 15-го улетел из Архангельска на военную базу НАТО Вонсдрехт в Голландии.
Изначально написано morkovkin-s:
разве BBD постоянно в Домике стоит?
quote:Бобик зафрахтован вместе с экипажем - от Ижавиа там тока бортпитание в виде невнятного влажного сэндвича.
Изначально написано morkovkin-s:
или из норд-авиа пилоты пока будут сюда летать?
Кстати о фрахте.
Таки обнаружились следы договоров на сайте госзакупок. Никаких документов не опубликовано и контрагент не назван, но обозначены суммы - 3,476 и 679,698 млн руб.
То есть - по грубым прикидкам - при выручке ~600 тыщ Ижавиа выплачивает около 1 млн руб аренды за каждый рейс.
И это без учёта керосина и сэндвичей..
quote:
Изначально написано AlexVT:
Я видел много. Очень много.
прям таки пароходов? :-)
quote:
В гостях у ;S7 Training; 🛩
⠀
Представители ;Ижавиа; посетили авиационный учебный центр ;S7 Training;. Центр располагает современной учебной базой, обеспечивающей проведение различных видов первоначальной подготовки, переподготовки и повышения квалификации членов экипажей ВС и наземного персонала.
⠀
✍🏻По результатам проведенных переговоров, была достигнута договоренность о прохождении пилотами и бортпроводниками ;Ижавиа; переподготовки для успешного освоения самолетов Boeing 737.
quote:
Изначально написано TGV:
переподготовки для успешного освоения самолетов Boeing 737.
quote:
Изначально написано sles:
прям таки пароходов? :-)
Ты не поверишь, но и пароходов тоже. А так же паровозов, правда не именных.
Я стар... Я очень стар... Я СуперСтар!!! (с)
quote:
Изначально написано AlexVT:
Ты
quote:
Изначально написано AlexVT:
стар
понял, деменция.
https://udmurt.media/news/ekonomika-i-finansy/71146/
Аэропорт Ижевска будет развивать профессиональный оператор
quote:
Изначально написано sles:
Аэропорт Ижевска будет развивать профессиональный оператор
Они же уже привлекали одного профессионального оператора - ООО "Поможем". Даже денег ему сколько-то сотен миллионов обещали.
quote:
Изначально написано DeSign:
Они же уже привлекали одного профессионального оператора - ООО "Поможем"
"мы доведем этот процесс до определенного, предусмотренного законом рубежа"
тогда, вроде перешли рубеж то :-)
Краткое содержание касательно аэропорта:
1) у нас уже всё замечательно 2) а будет ещё лудше!
quote:
Изначально написано Бречалов:
Транспортный вопрос мы решили. До Удмуртии сегодня хотят(?!) современные поезда и летают новые самолеты: 16 часов железной дорогой или 1 час 40 минут по воздуху, и вы у нас в гостях.
quote:
Изначально написано Интерфакс: Планируете ли привлекать инвесторов к развитию аэропорта "Ижевск"?
quote:
Изначально написано Бречалов:
Безусловно. Мы получили эту возможность благодаря тому, что правительство РФ приняло решение о выделении до 2024 года 3,3 млрд руб. на реконструкцию взлетно-посадочной полосы и плоскостных сооружений аэропорта.Сегодня уже ведутся переговоры с одним из профессиональных операторов аэропортовой деятельности, нами составлена предварительная "дорожная карта" по реализации совместного проекта. Надеюсь, что в течение двух ближайших месяцев мы доведем этот процесс до определенного, предусмотренного законом рубежа, тогда к завершению реконструкции полосы у нас появится современный терминал аэропорта "Ижевск". Параллельно сделаем запрос на создание международного терминала. И когда в 2023-2024 году завершится реконструкция взлетно-посадочной полосы, мы закроем вопрос с качеством логистики на ближайшие 25 лет.
quote:
Изначально написано StarPer:
До Удмуртии сегодня хотят(?!) современные поезда и летают новые самолеты: 16 часов железной дорогой или 1 час 40 минут по воздуху, и вы у нас в гостях.
я правильно понимаю, что только из масковии можно сюда приехать?
quote:Ну дык прокуратор Удмуртеи с командой центурионов вахтовым методом в Иже работают: "Транспортный вопрос мы решили"(с)Бречалов
Изначально написано sles:
я правильно понимаю, что только из масковии можно сюда приехать?
Меж тем Ижавия рапортует в цыфрах:
то есть лизинговые платежи за каждого перевезённого пассажира на бобике составили порядка 7000 руб
quote:
Originally posted by StarPer:
Таки обнаружились следы договоров на сайте госзакупок. Никаких документов не опубликовано и контрагент не назван, но обозначены суммы - 3,476 и 679,698 млн руб.
То есть - по грубым прикидкам - при выручке ~600 тыщ Ижавиа выплачивает около 1 млн руб аренды за каждый рейс.
И это без учёта керосина и сэндвичей..
quote:
Originally posted by StarPer:
то есть лизинговые платежи за каждого перевезённого пассажира на бобике составили порядка 7000 руб
quote:Ну, я же ж исхожу из опубликованных цифирей - ~3,743 млн/день:
Изначально написано DeSign:
Сильно ошибаешься. Подержанный 737-800 в лизинг стОит максимум 500 тыс. в день..
quote:За месяц "было перевезено более 16 тысяч пассажиров"(с)Ижавиа, т.е ~535 штук в день, итого:
Изначально написано DeSign:
при том что он выполняет 4-6 рейсов ежедневно.
quote:Договор до 27.04.20. Пересчитал поточнее:
Изначально написано DeSign:
3,743 млн. - это не в день
(678 698 000 + 3 476 000) / 176 = 3 875 989 рэ/день
quote:Чё уж сразу "каша"
Изначально написано DeSign:
У тебя каша в голове.
quote:А эта цыфирь откуда?
Изначально написано DeSign:
416 тыс. в день.
quote:Дык может тогда сольёшь инфу чё это за (678 698 000 + 3 476 000) руб?
Изначально написано DeSign: Инсайд
Ижевск среди лидеров. При инфляции 4,7%:
Услуги, регулируемые ФАС /на взлет-посадку, стоянку судов, авиабезопасность, предоставление аэровокзального комплекса и обслуживание пассажиров/ в аэропорте Ижевска выросли на 21%.
Услуги, нерегулируемые ФАС /буксировка, уборка, подача трапа и прием-выпуск самолетов/ - на 38%.
"РБК направил запрос в пресс-службы ФАС, авиакомпании ;Ижавиа; (у нее 100% аэропорта Ижевска)..."
Правда Савельев забыл упомянуть, что сам Аэрофлот за год поднял тарифы на билеты в Иж более чем на 100%..
quote:заходили на рынок, может и в минус работали
Изначально написано StarPer:
Правда Савельев забыл упомянуть, что сам Аэрофлот за год поднял тарифы на билеты в Иж более чем на 100%..
Строительство завершится уже в 2020 году. Финансировать проект будет сам заказчик - АО ;Ижавиа;
quote:
Изначально написано suslik:
Аэропорт Ижевска намерен принимать международные рейсыСтроительство завершится уже в 2020 году. Финансировать проект будет сам заказчик - АО ;Ижавиа;
https://udmurt.media/news/obshchestvo/71612/
Что-то слишком оптимистично по срокам... Может они хотели сказать, что проектирование завершится в 2020?
Отметим, что в новом здании ожидается увеличение годового потока пассажиров: на внутренних линиях - 650 тыс. человек, на местных -200 тыс. человек.
quote:
Originally posted by TGV:
Что-то слишком оптимистично по срокам... Может они хотели сказать, что проектирование завершится в 2020?
quote:
Originally posted by Snooker-man:
А с 2021 должны начать реконструкцию.
quote:
Аэропорт Ижевска намерен принимать международные рейсы
Строительство завершится уже в 2020 году
quote:
2020 год заложен только на проектирование. А с 2021 должны начать реконструкцию.
quote:
о 2 квартала 2022 - так в техзадании
quote:Статейку уже похерили.
Изначально написано DeSign:
Вся статья по ссылке - один большой бред неграмотного журналиста, включая вот такие перлы:
Отметим, что в новом здании ожидается увеличение годового потока пассажиров: на внутренних линиях - 650 тыс. человек, на местных -200 тыс. человек.
Собственно из бреда там были тока сроки строительства, ну и описка журналистки - местный/международный, а всё остальное - цитаты из ТЗ, в котором, кстати, тоже полно разночтений.
quote:За время строительства межгалактического терминала Ижевска в Штатах сменилось пять президентов,
Изначально написано eUGE:
Кащей: а к аэропорту собираются наземное метро провести
evgeny: када не сказали?
Кащей: твои дети будут ездить, не переживай )
evgeny: ... к своим внукам (с) Bash
quote:Ну я жеж говорил, что аренда бобика
Изначально написано DeSign: Причем в летнем расписании в Москву указан ЯК-42
quote:
Изначально написано StarPer: до 27.04.20.
quote:
Изначально написано Alexir:
Что не так?
quote:почитал о компании восхитился, но Ижавиа ни в какое сравнение не идёт ни числом, ни умением Спасибо за инфу.
Originally posted by DeSign:
Все не так.
p.s. и самое главное о нашей компании вы написали: "Билетов таких только по 8 на рейс, остальные от 3500 руб. Билеты безбагажные, багаж + 2000 руб. "
"В журнале "Бортовой" вышло очень подробное интервью генерального директора "Ижавиа" Александра Синельникова. И очень интересное, для любого, кто следит за развитием компании.
Основные, на мой взгляд, тезисы:
1. "Ижавиа" будет летать на боингах Smartavia до конца зимней навигации. И затем - внимание! - планирует купить свои - тоже боинги. Цитата: "авиакомпания "Ижавиа" к регулярным рейсам на "Як-42", скорее всего, уже не вернётся".
2. На яках вся регулярная программа компании убыточна - несмотря на "монополию" и вот это вот всё. Боинги наконец позволили зарабатывать. Яки - будут выполнять чартерные рейсы. Цитата: "Тратим примерно столько же, но "боинг" везёт в два раза больше (пассажиров)".
3. Хорошая новость - всё это даёт компании возможность продавать часть билетов по действительно очень низким ценам. Недавняя распродажа по 999 рублей, например.
4. Ижавиа выгодно использует момент и на чужих самолётах учится эксплуатировать боинги. Очень хитроумное решение, как мне кажется. Цитата: "входить на собственных самолётах в низкий сезон тяжелее и, разумеется, рискованнее".
5. План - купить сразу ТРИ! своих боинга. Тут и без цитат всё ясно.
6. Процесс разделения на аэропорт и авиакомпанию запущен для привлечения инвесторов. Цитата: "Монополия для авиакомпании "Ижавиа" слишком дорогое удовольствие".
7. Международный терминал - работа идёт (недавно писали о конкурсе) - возможен и вариант по временной схеме. НО всё не так просто. Цитата: "открытие международного пункта пропуска, даже временного, - это задача уровня абсолютного подвига".
Все остальное в журнале. Ищите. Читайте. Я нашёл)))"
От себя добавлю:
кто не нашёл - читайте здесь https://ru.calameo.com/books/006118129056a2278edaa
quote:т.е. ты всё-таки предлагаешь не рыпаться, следовать заголовку темы - врач сказал в морг, значит в морг?
Изначально написано Автобусы24часа:
А так - это нужно было начинать еще ..цать лет тому назад, чтобы сейчас быть на коне, а не под ним.
quote:
Originally posted by Alexir:
т.е. ты всё-таки предлагаешь не рыпаться
Я вроде ничего не предлагал, и буду только рад, если компания будет развиваться.
quote:
Изначально написано StarPer:
Я нашёл
а чо его там искать то ? в ираплане смартавии, коий должен садиться в тут в 00:10 в 1:30 весьма увлекательно читается, в смысле противно читать бред типа сравнения як-42 на 104 места - с бизнесом значить да еще и горячим питанием и, кстати, с перелётами по расписанию, с бёингом в лохокостерно-чартерной конфигурации на 189, другой бред комментировать даже лень.
quote:
Изначально написано Alexir:
врач сказал в морг, значит в морг?
Мёртвое умереть второй раз не может.
quote:
Изначально написано sles:
а чо его там искать то ? в ираплане смартавии, коий должен садиться в тут в 00:10 в 1:30 весьма увлекательно читается, в смысле противно читать..
Кстате, как там на Таитях? Стоило ли в_зад вертаться из краёв манго и мангустов?
Зимы у нас какие-то невзрачные пошли - 50 оттенков серо-чорного.
По возвращению с южных широт долго не проходит ощущение, что в городе свет выключили..
quote:Покаш-то тока отрицательный рост. Даже в обещаниях.
Изначально написано Автобусы24часа:
буду только рад, если компания будет развиваться
quote:
Изначально написано StarPer:
на ижавийских лайнерах
quote:
Изначально написано StarPer:
Кстате, как там на Таитях?
Не знаю, не был, в северо-восточной части сиямского заливу что-то необычно холодно и , что печальнее, ветрено, но купаться таки можно.
Как-то так выглядело в день приезда
Самый тёплый и безветренный вечер был.
Зато с аравийским полуостровом рядом так вообще дожди, такая вот пустыня, и опять же холодно- купаться уже нельзя.
А в остальном, как обычно- народу немного, манги и ананасы и рыбы с креветками вкусные, любители коричневых сосков присутствуют :-D
У добрых керальцев и бангладешцев бирьяни , как всегда, вкусный, тока из-за наличия нефти дорогой.
Вот так местные от скуки бухают по вечерам
а потом песни орут
Может как построят международный сектор в тут ихний a320-er начнёт и сюда лётывать? :-)
quote:
Изначально написано StarPer:
В пятницу 13-го вернулся из вражеского плена борт VQ-BBV
quote:Здесь разъясняли вроде, что билетов продаётся немного, багаж за плату. Товарищ недавно улетел туда-сюда за 12тыр. По прилёте спрошу, почему же он не слетал за две. Дурачок, наверное?
Изначально написано DeSign:
всего за 999 руб.
quote:
Изначально написано DeSign:
Ижавиа сошла с ума.
И теперь продает за те же 999 руб. билеты и в Питер - есть любые даты до октября.
У меня нет уверенности, что оно до октября дотянет, я бы воздержался.
quote:Дык непонятно как уже в июне летать собираются, если "Ижавиа" к регулярным рейсам на "Як-42", скорее всего, уже не вернётся"/Синельников/,
Изначально написано sles:
У меня нет уверенности, что оно до октября дотянет, я бы воздержался.
quote:Ижавиа ещё и габариты ручной клади уменьшила до 45x35x15 см - это по объёму меньше чем у Победы,
Изначально написано Alexir:
багаж за плату
quote:
Изначально написано StarPer:
Ижавиа ещё и габариты ручной клади уменьшила до 45x35x15 см
На практике в нордавии всем глубоко похер. В ручной клади тащят целые чемоданы и плевать, что на полках места не остаётся. И смартавия говно и клиенты их такие же.
quote:
Изначально написано StarPer:
при допуске бобиков не более 2-х рейсов в день
каких еще бёингов? смартавия не хочет сюда лётывать более- вчера прочитал в ихнем журнале.
quote:
Изначально написано sles:
У меня нет уверенности, что оно до октября дотянет, я бы воздержался.
quote:
Изначально написано DeSign:
Ну, типа кодшеринг.
В домодедове тока 1308 упоминался на днях.
quote:Таки да, но там же написато:
Изначально написано sles:
каких еще бёингов? смартавия не хочет сюда лётывать более- вчера прочитал в ихнем журнале.
короче:
quote:
Изначально написано StarPer:
но там же написато:
quote:
Изначально написано StarPer:
возможно, мы будем её продлевать;
нет.
quote:
Изначально написано StarPer:
[B]
- мы планируем весной начать летать на собственных самолётах. На боингах 737-800;
- не меньше трёх!; (бобиков)
а вот тут таки да, учитывая чем заканчиваются все нововведения нонешнего Руководства, к концу следующего года точно прикончат ( у меня обычно со сроками так то не очень ;-) ), про еропорт, afair, там 3 кандидата на покупку названы, а авиакомпания никому не нужна.
19.12.20
Глава Удмуртии: мы находимся на стадии согласования документов по реконструкции аэропорта
quote:
Изначально написано StarPer:
Шо, опять?
там же гораздо веселее есть:
в этом году "Ижавиа" заменили воздушные суда — теперь у нас летают "Боинги"»,— заявил господин Бречалов.
quote:
Изначально написано sles:
в этом году "Ижавиа" заменили воздушные суда - теперь у нас летают "Боинги"
quote:
Изначально написано StarPer:
У Ижавии появились билеты на лето от 999 р
я так понимаю это стоячие места возле туалета
А что меня поразило- так это то, что они все ряженые. Какой позор(((((((( с зп 12₽/ мес. И пенсий им не будет....
quote:Места у туалета в Б737-800 Смартавиа это бизнес-класс, а там цены стартуют от 18500.
Изначально написано antochka:
я так понимаю это стоячие места возле туалета
Ну, или можно в экономе забронировать за доп плату 300 рэ, если это так необходимо..
quote:Ну дык тут же не хор Александрова, многим билеты за свои кровные приходится брать..
Изначально написано AKAD:
Я конечно вижу, что тут нет специалистов, которые работают хотя бы где то рядом, но надо же хоть какойто интерес к теме проявлять, а не только цены на билеты писать.
quote:Так давай рассказывай! Кто и как?
Изначально написано AKAD:
..моя версия как была, так и есть теракт!
Кстати, в кине Пивоварова версии особо и не рассматриваются, да и неточностей полно -
самолёт не падал с левым креном в море, а развернувшись вправо, пикировал на спящий город.
И учитывая шанхайские застройки близ Курортного городка, где из гаражей многоэтажные хостелы сооружены,
мог бы произвести на суше мини Хиросиму..
quote:
Originally posted by StarPer:
И учитывая шанхайские застройки близ Курортного городка
quote:Ну там полно "картинок" предполагаемого места падения,
Изначально написано LopshoPe'dun:
А при чём здесь "курятник"? По картинке судя бомбалёт падал в районе Хосты.
А первые сообщения были, что Тушка в горах разбилась - её там и искали.
По моим предположением - падал, всё-таки, не дальше Кудепсты.
Как бы то ни было - дело закрыли, документы засекретили.
Но сейчас AKAD проснётся и расскажет, как всё на самом деле было..
quote:
Изначально написано StarPer:
документы засекретили.
quote:
Изначально написано StarPer:
как всё на самом деле было..
на самом деле там испытывали атомный двигатель!
quote:Это гипер-пупер-авангард, который "с непредсказуемой траекторией полёта"/(с)ВВПутин/?
Изначально написано sles:
на самом деле там испытывали атомный двигатель!
Таки есть аналогии, да ещё и в канун Нового года..
quote:
Originally posted by AKAD:
Я конечно вижу, что тут нет специалистов...
quote:
Originally posted by BOBBY:
Ого, сколько тут специалистов...
"Корпорация" эта - контора мутная, а возглавляет её Костик Сунцов, бывший брадобрей,
которого Бречалов безуспешно пытался протолкнуть на пост мэра Ижевска..
https://www.kommersant.ru/doc/4207926
АО «Аэропорт Ижевск» и АО «Дорожное предприятие "Ижевское"» включили в прогнозный план приватизации собственности Удмуртии на 2020 год
Сезон (как и в этом году) халяльно-кошерный, то есть обрезанный - рейсов на весну/осень нет.
Цены (как и в этом году) стартуют от 6000 рэ (по 2 шт на рейс), но уже без багажа! С багажом от 9000..
quote:
Изначально написано StarPer:
от 6000 рэ (по 2 шт на рейс), но уже без багажа! С багажом от 9000..
Насколько я понимаю не совсем корректно говорить что с багажом 9000- багаж же можно докупить к лайту, правда стоимость почему-то секретная, в том смысле, что сразу не видно, а смотреть сколько оно мне лень- всё равно не поеду.
Однако, для сравнения- в этом году за поездку в июле NBC-AER-NBC за двоих отдали в беду 24739.08 , с багажом, разумеется, afair , 1 шт 10кг за 777 р. в одну сторону.
quote:Докупить, конечно, можно - 20 кило за 2 тыщи, но у "безбагажного" тарифа ещё и ручная кладь менше по габаритам - не толше 15 см - стандартный "ручной" чемоданчик не пролезет.
Изначально написано sles:
Насколько я понимаю не совсем корректно говорить что с багажом 9000- багаж же можно докупить к лайту
К тому же ценообразование динамическое.
Как я понял, первые 2 эконом-лайта торгуют по 6000, следующие по 7000, а затем уже по 8000 и смысел в докупке багажа теряется - дешевше взять эконом-стандарт..
quote:Летал на нашем лоу-нац-пере, когда 10 кило багажа стоило 499 рэ, но купить можно было токо одно место или брать 20 кг за 1449, так ФАС возмутилась такой несправедливостью, после чего Победа подняла 10-кг-е цены до 777 рэ и претензий к ней больше не возникало - ФАСлужба на службе народа!
Изначально написано sles:
Однако, для сравнения- в этом году за поездку в июле NBC-AER-NBC за двоих отдали в беду 24739.08 , с багажом, разумеется, afair , 1 шт 10кг за 777 р. в одну сторону.
quote:
Изначально написано StarPer:
у "безбагажного" тарифа ещё и ручная кладь менше по габаритам - не толше 15 см - стандартный "ручной" чемоданчик не пролезет.
Насколько я заметил размеры ручной клади по факту ижавия не ограничивает.
quote:
Изначально написано StarPer:
К тому же ценообразование динамическое.
Как я понял, первые 2 эконом-лайта торгуют по 6000, следующие по 7000, а затем уже по 8000 и смысел в докупке багажа теряется - дешевше взять эконом-стандарт..
Это не динамическое, а вполне себе статическое, динамическое когда цена меняется при каждом просмотре ( преувеличиваю, гипербола значить ) , ижавия не успеет освоить таковое :-D
quote:Ну так всё зависит от ревностности регистраторов и не тока в Иже но и пулкове-домодедове и прочих симферопулах.
Изначально написано sles:
Насколько я заметил размеры ручной клади по факту ижавия не ограничивает.
Вот, к примеру, мой походных рюкзачок ни разу не привлекал внимание даже Победы и в буржуйском лоукосте изиЖэт его даже ручной кладью не признали и категорически отказались выдать бирку. Тем не менее в родном Ижаэропорте на ресепшене, тот же рюкзачок заставили запихивать в калибратор.
Кстати, на Изи у меня оказался перевес багажа - 24,5 кг при 23-х разрешённых, дык никто не заставил доплачивать или перекладывать вещи, а тока лучезарно лыбились и яростно благодарили за то, что воспользовался услугами ихней авиакомпании.
Цены, для сравнения: билет на маршрут сопоставимый по протяженности с рейсом Иж-Сочи обошёлся в 1300 рэ.
quote:
Изначально написано StarPer:
всё зависит от ревностности регистраторо
я так понимаю, тут как раз всё зависит от авиакомпании.
quote:
Изначально написано StarPer:
на ресепшене
вот у некоторых, оказывается, даже такое есть :-D
quote:Ну я жеж рассказываю, что в этом годе, из 11 сегментов, самой придирчивой оказалась Ижавия, но это вовсе не показатель - раз на раз не приходится.
Изначально написано sles:
я так понимаю, тут как раз всё зависит от авиакомпании.
Кстате, в Ижавиа, до этого случая, вовсе был запрещен провоз комнатной скотины в салоне..
quote:
Изначально написано StarPer:
самой придирчивой оказалась Ижавия
ну дык
https://udm-info.ru/news/socie...ozvrate-biletov
арбитраж подтвердил жадность «Ижавиа»
Сделка по управлению «Ижавиа» повторно признана незаконной по итогам пересмотра дела Первым арбитражным апелляционным судом.
quote:
Изначально написано sles:
http://newsroom24.ru/news/zhizn/203441/Сделка по управлению ;Ижавиа; повторно признана незаконной по итогам пересмотра дела Первым арбитражным апелляционным судом.
И что может быть дальше? Сумма, конечно, бешенная для наших краев. Но, наверняка, он уже и поделился. К тому же, разрешение на полеты Боингов не просто так дали - полоса "вдруг" стала пригодной.
quote:
StarPer:
от рождества Иисуса Иосифовича
Тем временем КомерсантЪ призывает поучаствовать в дележе 97 млн "на разработку проекта нового терминала".
quote:На оф-сайте чат вполне себе работоспособный.
Изначально написано Санрайз:
Люди.. как вы дозваниваетесь в ижавиа?? колл центр никогда не отвечает, кассы на пушкинской - то же. куда звонить? кассы хотелось бы услышать..
А что такого нужно узнать в кассах, чего нет в интернетах?
Туда обращаются разве что за субсидируемыми билетами, но для этого надо являться лично.
quote:
Изначально написано zashhitnica:
На сколько в аэропорту Ижевска строго к размерам ручной клади?
у меня сведения декабрьские- всем пофиг, пускают с чемоданами.
quote:
Изначально написано zashhitnica:
просто каркас?
так.