izhevsk.ru Главная /  Ижевские события и новости /  обсуждение Ижавиа

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
обсуждение Ижавиа
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 223 :  1  2  3 ... 160  161  162  163  164  165  166 ... 220  221  222  223 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   обсуждение Ижавиа   версия для печати
Alnaza
Рейтинг: 91/-23
написано 30-5-2008 01:09 Alnaza Редактировать сообщение Alnaza    первое сообщение в теме:

Тут кто помнит, недавно под Челябой АН-12 упал. Припал к земле говорят по причине короткого замыкания и 40 летнего стажа полета. Владельцем была а/к "Московия". Было у нее 6 самолетов - стало 5. Теперь упорная молва гласит о том, что у маленьких авиакомпаний дни сочтены. Маленькой компания считается при наличии 5 и менее самбиков. Вопрос: сколько самолетов у Ижавиа? На сайте указано что 4 (Ан-24,Ан-26,Ту-134, Як-42).Я не злопыхатель, но реально забодала монополия. В других городах к примеру в Самаре цена авиабилета до Москвы равна купейному билету на поезде!!!А у нас почти в 2 раза дороже и без вариантов!Ладно хоть 2 раза летают...

PS. И еще ухохотала фраза с сайта: "Ижавиа - крупнейший в Удмуртии авиаперевозчик"...как будто есть еще в Ручейковом крае перевозчики по небу...

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
DeSign
Рейтинг: 1040/-189
-- написано 15-3-2016 18:24 DeSign

quote:
Изначально написано sles:
а разве у этого недолоукостера не включено в билет 10 кг багажа?

Типа включено, но вместе с ручной кладью - т.е. рюкзак/пакет уже этим самым багажом и считается, бесплатно взять в салон их уже нельзя
sles
Рейтинг: 1110/-2878
-- написано 15-3-2016 18:24 sles

quote:
Изначально написано DeSign:
рюкзак/пакет уже этим самым багажом и считается

в курсе, спасибо :-)

DeSign
Рейтинг: 1040/-189
-- написано 15-3-2016 18:26 DeSign

quote:
Изначально написано suslik:
небольшой багаж до 10 кг + фотоаппарат-зеркалка в руках. Никаких проблем.

Хорошо, если так.
У меня только фотоаппарат с объективами отдельный рюкзак занимает, и багажа в курортные поездки меньше 20 кг не бывает.
suslik
Рейтинг: 670/-240
-- написано 15-3-2016 18:30 suslik

quote:
Изначально написано sles:

круто, не знал.
спасибо!


Первый год вроде нынче. Только-только рейсы запустили. Я сравнивал цены с ближайших аэропортов, поэтому заметил.

И всё собираются в Крым рейсы запустить, но пока даже из Мск нету

quote:
Изначально написано DeSign:

Типа включено, но вместе с ручной кладью - т.е. рюкзак/пакет уже этим самым багажом и считается, бесплатно взять в салон их уже нельзя

Если читать правила перевозки, то никаких неприятных сюрпризов. Вся ручная кладь провозится только платно, но бесплатно можно взять на борт фотоаппарат, верхнюю одежду, дамскую сумку, фотоаппарат и ещё какие-то мелочи.

Народ же читать правила не любит и/или не верит в них, поэтому во Внуково я насмотрелся скандалов по этом поводу и как народ к своим билетам по ~3 тыс ещё по 3 000 доплачивал за провоз багажа

sles
Рейтинг: 1110/-2878
-- написано 15-3-2016 18:40 sles

quote:
Изначально написано suslik:
всё собираются в Крым рейсы запустить, но пока даже из Мск нету

лучше б нормальным лоукостом стали, а то обычные цены совсем не лоукостные :-)

sles
Рейтинг: 1110/-2878
-- написано 15-3-2016 18:53 sles

quote:
Изначально написано suslik:
Я сравнивал цены

сходил, почитал.


"S7 по цене вне конкуренции!"

эт потому что у них багаж не включен. :-)

Monstric
Рейтинг: 977/-549
-- написано 16-3-2016 07:36 Monstric

quote:
Изначально написано suslik:

Я у Победы за 999. Но судя по всему, таких билетов (как и у ИжАвиа) было по одному-два на рейс. так что их можно даже не рассматривать

PS 9400 за туда-обратно?!


9400 в один конец. С двумя детьми шарахаться по России искать дешевые билеты не мой вариант. Май вариант утром кофе, такси, аэропорт-ижевск, аэропорт анапа, трансфер в гостиницу в голубицкую, в обед вино на террасе с видом на море.

Andrus
Рейтинг: 9/0
-- написано 16-3-2016 18:11 Andrus

Susanin.udm.ru не совсем корректно описал ситуацию с бортом ИжАвиа 14 марта из МСК.
Высадка пассажиров с основного ЯКа, ожидание и пересадка в резервный борт была еще в Ижевске
на утреннем рейсе. Вылетел почти на час позже, а прибыл в Домодедово с опозданием 45 минут.
А дальше именно описанное Сусаниным.
fff6
Рейтинг: 55/-11
-- написано 16-3-2016 23:08 fff6

quote:
Originally posted by Andrus:

Susanin.udm.ru не совсем корректно описал ситуацию с бортом ИжАвиа 14 марта из МСК.
Высадка пассажиров с основного ЯКа, ожидание и пересадка в резервный борт была еще в Ижевске
на утреннем рейсе. Вылетел почти на час позже, а прибыл в Домодедово с опозданием 45 минут.
А дальше именно описанное Сусаниным.




Со слов пресс-службы ижавиа все пишется
sles
Рейтинг: 1110/-2878
-- написано 2-4-2016 09:22 sles

шутка удалась!

http://www.izhavia.su/news/288

01 апреля 2016 года рейс Иж-925 по маршруту Ижевск — С. Петербург, вылетев согласно расписанию в 16 часов 00 минут, произвел возврат в аэропорт вылета (г.Ижевск) по технической причине.

TELEGRAF
Рейтинг: 364/-81
-- написано 4-4-2016 21:10 TELEGRAF

quote:
Изначально написано Andrus:
Susanin.udm.ru не совсем корректно описал ситуацию с бортом ИжАвиа 14 марта из МСК.
Высадка пассажиров с основного ЯКа, ожидание и пересадка в резервный борт была еще в Ижевске
на утреннем рейсе. Вылетел почти на час позже, а прибыл в Домодедово с опозданием 45 минут.
А дальше именно описанное Сусаниным.

сутки спустя, все тот же поломанный борт стоял на поле. Борт RA-42455

TELEGRAF
Рейтинг: 364/-81
-- написано 4-4-2016 21:15 TELEGRAF

Интересно, в Питер какой борт летел?
volbi
Рейтинг: 289/-67
-- написано 4-4-2016 21:36 volbi

при "тумане" борт, который из москвы вместо ижевска прилетел в уфу - сколько простоял в аэропорту уфы???
аноним
-- написано 5-4-2016 10:59 аноним

quote:
Изначально написано volbi:
при "тумане" борт, который из москвы вместо ижевска прилетел в уфу - сколько простоял в аэропорту уфы???

Нам, видимо, повезло. 28го из Питера прилетела, был дикий ветер, сели правда со второго раза, но дома

DeSign
Рейтинг: 1040/-189
-- написано 7-4-2016 14:20 DeSign

http://udmurt.media/news/ekonomika-i-finansy/5360/
Одна из приоритетных задач в 2016 году - начать проектирование взлетно-посадочной полосы для аэропорта Ижевска.
Кулебякин
Рейтинг: 642/-524
-- написано 7-4-2016 15:59 Кулебякин

в статье пишут:
"Напомним, по предварительной оценке, на реконструкцию взлетно-посадочной полосы необходимо порядка 2 млрд рублей.
Во время ремонта рейсы <Ижавиа> будет принимать аэропорт в Нижнекамске."

а не проще ли на эти 2 миллиарда построить аэроэкспресс до Нижнекамска?!?

fff6
Рейтинг: 55/-11
-- написано 7-4-2016 17:34 fff6

quote:


После реконструкции ижевский аэропорт сможет принимать <Боинги> и <Аэробусы>, что позволит запустить международный терминал.



Не будут они после реконструкции принимать ни боинги ни эирбасы
Кулебякин
Рейтинг: 642/-524
-- написано 7-4-2016 18:09 Кулебякин

Ну естественно, если даже аэрофлот с рейсами в крым не пустили, что говорить о международном терминале. Какой нафиг международный терминал? Куда они летать собрались? Турция и египет закрыты, доходы населения удмуртии падают со скоростью выше чем у малазийского боинга. Пусть уже успокоятся, отдайте лучше эти 2 ярда Минниханову для строительства жд ветки экспресса. Он хотя бы их не разворует и аэропорты уже есть международные действующие с реальной конкуренцией а не как у некоторых бумажный проект с единственной авиакомпанией на советских яках.

история редактирования

sles
Рейтинг: 1110/-2878
-- написано 7-4-2016 20:14 sles

quote:
Изначально написано Кулебякин:
отдайте лучше эти 2 ярда Минниханову для строительства жд ветки экспресса.

мало
http://www.rbc.ru/business/07/...56eed?from=main


Высокоскоростная железная дорога до Казани подорожала на 100 млрд руб.

sles
Рейтинг: 1110/-2878
-- написано 7-4-2016 20:19 sles

quote:
Изначально написано Кулебякин:
на эти 2 миллиарда построить аэроэкспресс до Нижнекамска?!?

а, Вы об этом...
так эта- в NBC городских автобусов то даже нет, какой нафиг экспресс :-)

loa10
Рейтинг: 85/-55
-- написано 8-4-2016 10:08 loa10

quote:
Изначально написано Кулебякин:
а не проще ли на эти 2 миллиарда построить аэроэкспресс до Нижнекамска?!?

Для чего отдавать потенциальные доходы в чужие руки? А терминал нужен не только для Турций-Египтов, в Европу тоже люди летают, не меньше. Других направлений тьма. Может появится терминал и компании новые придут.

DeSign
Рейтинг: 1040/-189
-- написано 8-4-2016 10:19 DeSign

quote:
Изначально написано loa10:
А терминал нужен не только для Турций-Египтов, в Европу тоже люди летают, не меньше. Других направлений тьма.

Ну да, с давным-давно существующего в Челнах международного аэропорта куда только в Европу не летают.
И в Барселону не летают, и в Париж не летают, и в Рим не летают. И других направлений там тоже тьма - но, вот беда - не летают. Ни на Маврикий, ни в Токио, ни даже в Пекин.
Так с чего бы им с Ижевска начать туда летать?
Считал, и продолжаю считать - не нужен нам международный аэропорт. Нужны нормальные стыковочные рейсы в пару крупных хабов - в Москву и в Ебург, например.
sles
Рейтинг: 1110/-2878
-- написано 8-4-2016 10:48 sles

quote:
Изначально написано DeSign:
Нужны нормальные стыковочные рейсы в пару крупных хабов - в Москву и в Ебург, например.

полностью согласен, но для этого сюда должны начать летать всякие разные авиакомпании, т.е. без разделения аэропорта и ижавиа ничего не выйдет. кто остановил этот процесс все в курсе ;-)

loa10
Рейтинг: 85/-55
-- написано 8-4-2016 10:58 loa10

quote:
Изначально написано DeSign:
Ну да, с давным-давно существующего в Челнах международного аэропорта куда только в Европу не летают.
И в Барселону не летают, и в Париж не летают, и в Рим не летают. И других направлений там тоже тьма - но, вот беда - не летают. Ни на Маврикий, ни в Токио, ни даже в Пекин.

Ну и смысл тогда деньги отдавать для вложения в аэроэкспресс?

quote:
Изначально написано sles:
без разделения аэропорта и ижавиа ничего не выйдет

Мож разделят? От чего это зависит?

DeSign
Рейтинг: 1040/-189
-- написано 8-4-2016 11:06 DeSign

quote:
Изначально написано loa10:
Ну и смысл тогда деньги отдавать для вложения в аэроэкспресс?

Может, спросить у того, кто это предлагал?
Деньги отдавать не надо (да и нет пока никаких денег), надо их вкладывать в реконструкцию аэропорта, вне сомнения. Какой бы ни был путь развития аэропорта - новая ВПП нужна будет, но вот тратить еще столько на открытие международного сектора - это тупиковый путь. Как и прекращение разделения аэропорт/авиакомпания.
Синтетик
Рейтинг: 1556/-387
-- написано 8-4-2016 11:48 Синтетик

На эти 2 ярда из ИжАВИА сделать ИжАВТО, построить крупнейший автобусный международный терминал.)
sles
Рейтинг: 1110/-2878
-- написано 8-4-2016 14:59 sles

quote:
Изначально написано loa10:
От чего это зависит?

от собственника, т.е. от Руководства УР.

fff6
Рейтинг: 55/-11
-- написано 8-4-2016 15:44 fff6

quote:
Originally posted by sles:

от собственника, т.е. от Руководства УР.



Но оно заинтересовано в продвижении только ижавиа, т.к. ижавиа крупный налогоплательщик.

имхо Ижавиа по-тихонечку накрывается:
1-На самолеты денег нет, в чем уже признался Городилов;
2-саратовские авиалинии не пускают под надуманными предлогами (также будут надумывать предлоги и после реставрации ввп);
3-Нам говорят об увеличении занятости пассажирских кресел, при этом рейсы в москву с недостаточной для них занятостью кресел просто отменяют;
4-постоянно втирают о невозвратных тарифах, при этом в их группе в вк идет большой срач в силу того, что большинство пассажиров этих тарифов вообще не видят;
5-Если сравнивать длины субсидированных маршрутов ижавиа и маршрутов других авиакомпаний без субсидий, то их цена примерно равна. При этом напомню, что за субсидированный рейс пассажир платит только 50% его стоимости.

sles
Рейтинг: 1110/-2878
-- написано 8-4-2016 19:38 sles

quote:
Изначально написано fff6:
оно заинтересовано в продвижении только ижавиа, т.к. ижавиа крупный налогоплательщик.

ижавия вроде до прошлого года была убыточной, так то , думаю, дело не в налогах :-)

fff6
Рейтинг: 55/-11
-- написано 8-4-2016 22:49 fff6

quote:
Изначально написано sles:

ижавия вроде до прошлого года была убыточной, так то , думаю, дело не в налогах :-)



Но там же до этого бюджет вливал некую сумму чтобы вытащить из ж дебрей компанию. Любые инвестиции должны окупаться. В ином случае я вообще не понимаю зачем правительству держать эту а/к у нас и позволять устанавливать монополию

sles
Рейтинг: 1110/-2878
-- написано 9-4-2016 08:16 sles

quote:
Изначально написано fff6:
В ином случае я вообще не понимаю зачем правительству держать эту а/к у нас и позволять устанавливать монополию

скорее всего я не прав, но круто же иметь _свою_ авиакомпанию, этакий правительственный автогараж :-)

Кулебякин
Рейтинг: 642/-524
-- написано 9-4-2016 12:10 Кулебякин

Кстати большинство регионов действительно не имеет своей авиакомпании, у кого парк проржавел, кто-то обанкротился, кого-то купили, но почти все так или иначе избавились.
AndyMikh
Рейтинг: 315/-152
-- написано 9-4-2016 15:05 AndyMikh

quote:
Изначально написано sles:

скорее всего я не прав, но круто же иметь _свою_ авиакомпанию, этакий правительственный автогараж :-)


Угу, только один вопрос, за чей счет банкет...

sles
Рейтинг: 1110/-2878
-- написано 9-4-2016 21:53 sles

quote:
Изначально написано AndyMikh:
за чей счет банкет.

а то Вы не знаете :-)
однако, еще раз подчеркиваю, я скорее всего не прав и объяснение совсем иное , с заботой о народе.

Дядя Вова
Рейтинг: 4632/-1905
-- написано 10-4-2016 09:16 Дядя Вова

Нечаянно заметил - Сирия (в 2 Удмуртии размером) имеет "аэропортов - 104 (1999), из них с бетонными взлетно-посадочными полосами - 24". Так что, нам еще есть куда развиваться
sles
Рейтинг: 1110/-2878
-- написано 10-4-2016 09:25 sles

quote:
Изначально написано Дядя Вова:
нам еще есть куда развиваться

не надо нам туда развиваться , от этого запрещенный в РФ ИГИЛ заводится :-D

ivan11
Рейтинг: 187/-68
-- написано 10-4-2016 16:26 ivan11

quote:
Изначально написано sles:

не надо нам туда развиваться , от этого запрещенный в РФ ИГИЛ заводится :-D


дык запрещенный в РФ ИГИЛ заводится там, где есть чем поживиться, а тут, как в эпической картине "Операция Ы и другие приключения Шурика", "уже все ... до нас"!

iMax
Рейтинг: 115/-56
-- написано 11-4-2016 14:21 iMax

quote:
Изначально написано Дядя Вова:
заметил - Сирия (в 2 Удмуртии размером) имеет "аэропортов
а население больше в 10 раз, действительно, есть куда развиваться))
Дядя Вова
Рейтинг: 4632/-1905
-- написано 11-4-2016 16:52 Дядя Вова

quote:
Изначально написано iMax:
а население больше в 10 раз
Но и ижевский аэропорт легко осилит поток пассажиров в 10 раз больше нынешнего.
sles
Рейтинг: 1110/-2878
-- написано 11-4-2016 17:05 sles

quote:
Изначально написано Дядя Вова:
ижевский аэропорт легко осилит поток пассажиров в 10 раз больше нынешнего.

неа, нет платежеспособного пассажира, это еще Хатомкин верно отмечал.


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 223 :  1  2  3 ... 160  161  162  163  164  165  166 ... 220  221  222  223 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 ТУРЦИЯ. Предстоящий отдых. Обсуждения. Туризм

Главная /  Ижевские события и новости /  обсуждение Ижавиа форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ