PS. И еще ухохотала фраза с сайта: "Ижавиа - крупнейший в Удмуртии авиаперевозчик"...как будто есть еще в Ручейковом крае перевозчики по небу...
![]() |
Главная / Ижевские события и новости / обсуждение Ижавиа |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||||||||||||||||
|
|||||||||||||
| |||||||||||||
|
|
| |||
|
quote: фотки еды ижавии не заметил. есть? и, если чо, брехня тама- турки , скажем, так не кормят... :-( | |||
|
quote: KLM тоже так не кормит, как на фото. | |||
|
quote: кормит. от расстояния полета зависит. фото старые ЭрФранс уже года два как ланчбокс сменила. Аэрофлот пассажиров своих больше любит - на равные расстояния нямка лучше коллег по альянсу. Не зря говорят, что премиальный акцент у нацпера. | |||
|
21, 22 будут отменены рейсы Иж3302 Москва-Ижевск и Иж3303 Ижевск-Москва. 23 февраля отменят рейс Иж3301 Ижевск-Москва и Иж3302 Москва-Ижевск.
Приносим искренние извинения за доставленные неудобства>, - говорится в сообщении авиакомпании. Конец наступает?? | |||
|
Уже надоел этот Ижавиа летает и никого не пускает, ладно не пустил Саратовских зимой дак и летом не хочет, у Ижавиа на сайте появилась заявка на слоты от Саратовских
301 09.02.16 15-751 03.02.2016 12:00 5 ОАО "Саратовские авиалинии" Находится на рассмотрении
| |||
|
В прошлый раз от мазка была В связи с неготовностью Аэропорта к увеличению
частоты движения ВС - т.е аэропорт не готов пускать не кого кроме ижавиа на своих табуретках | |||
|
Вы в самолет билет покупаете чтоб пожрать чтоли? В какую авиатему не залезть в инете, кругом жратву обсуждают, ну я понимаю что в Трансатлантических перелетах должны покормить, но нафига ждать еды в рейсах длительностью 1-4 часа. Перед вылетом то покушать не судьба?
| |||
|
quote: Бывает и так, что не удается покушать перед вылетом. Я тут недавно в аэропорту Абакана просидел около шести часов ( из-за непогоды самолет улетел в Красноярск). В аэропорту еда была настолько несъедобной, что обед на борту самолета а/к "Аэрофлот" для меня показался на тот момент вкуснее, чем ужин в ресторанах со звездами мишлен. Правда пару часов можно и потерпеть. | |||
|
quote: Люфтганзой летать надо, Бизнес-классом, там на рейсе Фракнфурт-Москва чудный стейк давали из страусятины 5 лет назад. | |||
|
взлётку хорошую сделают, а там посмотрим какие птицы сюда за хлебом полетят, а полетят они стопудово, вот из них то и будем выбирать кто нам нужен а кто нет, небо как и город, не для всех будет открыто, так что пусть не надеяться, халявы для гешефта, как прежде уже не будет...
| |||
|
да ктобы не прилетел, отсюда 2 направления полетов, Москва и с-пЕТЕРБУРГ, и в сезон Адлер, Симферополь.
| |||
|
всё меняется и очень быстро в наше время, даже центры интересов и приоритетов, так что, на то мы ещё поглядим. Имея прямые поставки товара с дальнего востока или ближнего востока, Ижевску нафиг не нужна ни эта москва ни этот питер, ну если слетать на тамошний сброд поглазеть...Фрукты, рыбу и товары первой необходимости сами можем закупать и сами продавать без посредников и накруток без их супермаркетов и прочей дряни за которую они бабло с нас сдирают. Сюда рыбу, туда наш товар одним рейсом и себестоимость копейки, бартер тоже рынок и на нём крутятся ещё большие дивиденды, а всех посредников и паразитов на три весёлые буквы, так и заживём...Оживим свои базы, оживим прямой товарообмен сельхоз продукции, вспомним о промторге региональном, где наш производитель станет в приоритете, а не в очереди за подачкой к чужому дяде понаехавшему хер знает откуда и хер поймёшь для чего.
| |||
|
quote: Люфтганзой в Абакан? Сильно... | |||
|
quote: Похоже ИЖАВИА в патовой ситуации со своим парком Яков. Есть перспектива остаться аэропортом без своих самолетов. Когда делали ставки на Яки конечно поступали правильно для того времени, но вот завода не стало и заменить Яки нечем. | |||
|
ВСЁ КОГДА ТО ЗАКАНЧИВАЕТСЯ, А НЕ РЕШАЕМЫХ ВОПРОСОВ НЕТ, ЕСТЬ ЛЮДИ КОТОРЫЕ ИХ РЕШАТЬ НЕ ХОТЯТ, ВОТ И ВСЯ ПРОБЛЕМА...
| |||
|
Проблема еще в том, что руководство Ижавиа в принципе не хочет подумать, а удобны ли их рейсы для пассажиров? Москва- еще ок, но вот почему в Питер такое уродское расписание рейсов?
Нет возможности ни слетать удобно на выходные туда, ни прилететь с питера домой так же на выходные! А почему нет самолетов в крупные соседние города?? Ижевску нужны среднемагистральные самолеты, типа маленького бомбардье, и нормальная ценовая политика, чтобы из челнов к нам в аэропорт ездили, а не наоборот. | |||
|
quote: Не развивается не ижавиа, а устала команда мхом поросла удобно устроилась комфортно, жить ни в чём себе не отказывая дело конечно хорошее но не долговременное, заменить пилотов и самолёты залетают... | |||
|
quote: Каких пилотов заменить, и с чего бы они тогда залетают? В России нет лишних пилотов, ни одного. Только поэтому с прошлого года разрешили авиакомпаниями приглашать иностранцев. Подготовить своего пилота с нуля - долго и дорого, но в Ижавиа для текущего объема перевозок их хватает. В общем, дело совсем не в пилотах. quote: Ну просто гигант коммерческой мысли. Вот авиаперевозчики-то не знают, что себестоимость их перевозок копейки! И, кстати, какой наш товар "туда"? перепечи с глазовской водкой? | |||
|
quote: от какого мазка?))) quote: до двух часов еще ничего, но вот 4 это не очень комфортно. в больших городах люди заранее выезжают в аэропорт - я за 2 часа уже на регистрации бываю. бывает, что рейс задерживают, а кормежка в аэропортах нашей страны, как правило, дороговата и не всех в бизнес-зал бесплатно пускают. знаю пару персонажей, которые с собой бутеры жен с собой в фольге возят, но это исключение больше.
quote: доставку еды не додумался нагуглить? quote: там кресла неудобные, и АК скатилась.
quote: только вот Ижевский аэропорт не очень))) | |||
|
quote: Можно человека даже не читать далее. | |||
|
рыба, пилоты, товар всё это относительно и воспринимают такое на веру толпапари и на ура, но скажу так если что то когда-то крутилось работало и приносило пользу, а сегодня стоит, то не время и техника виноваты, виноваты прокладки которые сидят в креслах и учат как нужно жить и оптимизироваться... Оптимизаторы херовы вам бы с кукурузников начинать и поля футбольного, вы же всё просрали что было, а то что есть у вас ползает...Кто виноват? Не капитан ли корабля решившего весело врезаться в землю? Воспринимайте как хотите, читать не просил, почитайте родителей своих и будет всё намази...
| |||
|
а чо на местную полосу таки мона пущщать натовскую технику?
http://ntk-intourist.ru/avia_a...rom=1651&full=1 NTK 1414 | |||
|
| |||
|
quote: отсыпьте!
| |||
|
quote: Эммм, нет лишних пилотов? )))) Наоборот большое кол-во безработных и ищущих - почитайте тех кто "в теме" - да хоть того же denokan из блогеров. | |||
|
Достали "нововведения" (хоть и не такие они и новые) в виде перевозки в кабине багажа до 5 кг максимум.
--- С сайта Ижавиа: В качестве ручной клади принимаются вещи, вес которых не превышает 5 кг, габариты не превышают размеров 45×35×15 см --- Ну есть же стандарты cabin size более или менее общепринятые: Причем реально 90% авиакомпаний если не сдаешь багаж - на 11-12 кг ручной клади смотрит легко и просто, cabin size чемодана - определяющее, раз багажа до как правило стандартно разрешенных 23 кг нет все равно. Нет же, Ижавиа со своими дорогими билетами действует как лоукостер - 5 кг и все, в багаж. Кто это придумывает? А, да, еще теперь и по багажу разные ограничения - 10, 15, 20 кг при полете в экономическом классе, в зависимости от приобретенного тарифа. Лоукостер-модель при дорогих билетах? Отличная позиция монополиста )
| |||
|
quote: Да откуда такая уверенность, что будет Аэробус 320, если Интурист даже не знает, какой авиакомпанией лететь из Ижевска? Может вообще Ижавиа будет выполнять рейсы, заказанные НТК Интурист, или обсерятся очередной раз Интуристы, как было в прошлом году с Казанью, и никто никуда не полетит, либо полетят по абсолютно другому графику и частоту полетов урежут в 2-3 раза... | |||
|
quote: Ижавиа за "перевесом" следит. Брали билеты по тарифу "15 кг", на двоих общий вес багажа был 31,1кг - посмотрели на регистрации, но закрыли глаза на "перевес" в 550 г ))) Знакомый с нами летел, у него тариф был "10 кг". Так за лишние 7 кг выложил 1400 руб, ему уже не простили перевес... | |||
|
Знакомый заснял на видео дурь, которую можно наблюдать только в нашем аэропорту. Тоже постоянно поражаюсь.Какая-то борьба со здравым смыслом. Идея шла от Медведева - устроить досмотр пассажиров на входе в аэропорты. У нас понимают по-своему. Пассажир не сможет пройти через рамку, пока не перестанет "звенеть". В то же время, хоть 20 кило взрывчатки может положить в сумку и все нормально. Никто и не думает проверять.
Представьте, что на мужчине в красной куртке надет пояс шахида - забыл спрятать в чемодане. Секюрити гард вежливо просит его снять этот пояс, пройти через рамку, потом разрешает снова надеть.. Я понимаю, что перед посадкой все будет проверено досконально, но к чему этот цирк на входе? Во многих некрупных аэропортах, кстати, вопреки указу Медведева, до сих пор не введена проверка на входе. Есть ли вообще смысл в них, таких огромных затратах? Эффективность крайне низкая. Кстати, через некоторое время после съемки к знакомому подошел другой охранник и спросил, не вел ли тот видеосъемку на режимном объекте? | |||
|
quote: вопрос не по адресу, спросите в интуристе :-) | |||
|
О даааа, наше Ижавиа обожает кидаться на съемку даже на мобильный телефон "нельзя, режимный объект, вапщезапрещенонафиг" - но объяснить на основании какого нормативного акта - не могут (впрочем это общая беда в России - всех с синдромом вахтера).
И при этом проводятся экскурсии (правила - http://www.izhavia.su/uslugi/ekskursii - снимать под контролем вполне можно) и споттинг для любителей этого дела (http://izhavia.aero/news/spotting-v-aeroportu-izhevsk ). Т.е. бред бредовый - когда-то можно а когда-то без рационального объяснения "на всякий случай низзя". САБ Ижавиа лично для меня по бредовости проводимых действий и наводимых в аэропорту порядков на втором месте в стране (после LED - то бишь Пулково - они без вариантов первые) ))))) Ну и досмотр на входе "для галочки" без досмотра сумок - такая же глупость... Впрочем и с досмотром сумок тоже - по факту посмотреть на DME/SVO - самая большая концентрация людей - перед рамками досмотра - т.е. если где и решат "рвануть" то там - жертв точно будет больше всего, по остальному аэропорту такими толпами не стоят ))) Сделали еще одно неудобство чтобы формально "прикрыть задницу" - "если что - мы не виноваты, мы досмотр же ввели" ))) | |||
|
quote: а кто не следит? | |||
|
quote: можно подумать у досмотра есть другая задача ;-) | |||
|
quote: в Ижевске так, а в Махачкале нет. от реальности угрозы зависит все. в Шереметьеве довольно часто потрошат туристов на первой линии контроля, к слову. | |||
|
quote: Но и там же - в SVO - спокойнейшим образом один из летевших с нами протащил в ручной клади не напрягаясь баллон шампуня в 0,7 литра - ему сказали - "выкиньте вон туда" - "Ага, ща выкину" - и обратно в сумку (речь про досмотр уже на вылете собственно, второй). Изъяли в итоге в Китае при пересадке. Где кстати ни разу не нарывался на "досмотр для отмазки" - коего у нас большинство. | |||
|
quote: В аэропортах, с которых приходилось летать в последнее время, а именно KZN NBC IJK PEE DME VKO, спокойно пропускают с жидкостями (будь это 1.5 л бутылка воды или др.) даже после спецконтроля, который находится уже после таможни и погранзоны/паспортного контроля, никаких вопросов не возникает. Никаких урн перед этим контролем уже нет, как было раньше, когда разрешали провозить только 100 мл. емкости. Некоторые пассажиры, по привычке, пытаются либо оставить перед этим контролем воду, либо допить ее, на что сотрудники, улыбаясь, говорят, чтобы не торопились все допивать и оставлять, все это можно сделать в "чистой зоне" ) | |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
похожие темы | |
---|---|
ТУРЦИЯ. Предстоящий отдых. Обсуждения. | Туризм |
Главная / Ижевские события и новости / обсуждение Ижавиа | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|