izhevsk.ru Главная /  Ижевские события и новости /  обсуждение Ижавиа

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
обсуждение Ижавиа
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 223 :  1  2  3 ... 157  158  159  160  161  162  163 ... 220  221  222  223 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   обсуждение Ижавиа   версия для печати
Alnaza
Рейтинг: 91/-23
написано 30-5-2008 01:09 Alnaza Редактировать сообщение Alnaza    первое сообщение в теме:

Тут кто помнит, недавно под Челябой АН-12 упал. Припал к земле говорят по причине короткого замыкания и 40 летнего стажа полета. Владельцем была а/к "Московия". Было у нее 6 самолетов - стало 5. Теперь упорная молва гласит о том, что у маленьких авиакомпаний дни сочтены. Маленькой компания считается при наличии 5 и менее самбиков. Вопрос: сколько самолетов у Ижавиа? На сайте указано что 4 (Ан-24,Ан-26,Ту-134, Як-42).Я не злопыхатель, но реально забодала монополия. В других городах к примеру в Самаре цена авиабилета до Москвы равна купейному билету на поезде!!!А у нас почти в 2 раза дороже и без вариантов!Ладно хоть 2 раза летают...

PS. И еще ухохотала фраза с сайта: "Ижавиа - крупнейший в Удмуртии авиаперевозчик"...как будто есть еще в Ручейковом крае перевозчики по небу...

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
fff6
Рейтинг: 55/-11
-- написано 6-2-2016 00:54 fff6

quote:
Originally posted by nec:

я звонил в конце декабря, но меня интересовали рейсы на апрель-май, сказали что летать начнут наверно с июня, а расписание появится в феврале-марте.



у них есть два сезона -летний и зимний. Летний с апреля начинается, зимний,кажется, с конца октября. Продажи на все даты летнего сезона начинаются незадолго до его наступления (также и с продажами на зимний сезон)
sles
Рейтинг: 1110/-2878
-- написано 9-2-2016 16:02 sles


шо, опять? :-)

http://izhlife.ru/traffic/5938...i-superjet.html

Если честно, мы надеялись на перспективный среднемагистральный самолет МС-21. Он носит рабочее название Як-42. Но оказалось, что этот самолет для более крупных авиакомпаний, я бы сказал, первой десятки. Он дорого стоит.

Revers01
Рейтинг: 429/-356
-- написано 10-2-2016 11:07 Revers01

"- В этом году откроются рейсы для жителей Курска, Белгорода и, скорее всего, Уфы. Традиционно мы летали в 80 субъектов России. В этом году эта цифра увеличится на 12 регионов, - сообщил гендиректор компании."

Ой мля, когда это в 80 субъектов они летали? Тов. Городилов не знает, что у нас в стране их всего 85 )))

Revers01
Рейтинг: 429/-356
-- написано 10-2-2016 11:11 Revers01

sles
Рейтинг: 1110/-2878
-- написано 10-2-2016 11:48 sles

quote:
Изначально написано Revers01:
http://trinixy.ru/125246-chem-...ii-19-foto.html

фотки еды ижавии не заметил. есть?

и, если чо, брехня тама- турки , скажем, так не кормят... :-(

Deamon
Рейтинг: 248/-77
-- написано 10-2-2016 22:38 Deamon

quote:
Изначально написано sles:

фотки еды ижавии не заметил. есть?

и, если чо, брехня тама- турки , скажем, так не кормят... :-(


KLM тоже так не кормит, как на фото.

CORNHOLIO
Рейтинг: 1145/-1069
-- написано 10-2-2016 23:28 CORNHOLIO

quote:
Originally posted by Deamon:

KLM тоже так не кормит, как на фото.



кормит. от расстояния полета зависит. фото старые ЭрФранс уже года два как ланчбокс сменила. Аэрофлот пассажиров своих больше любит - на равные расстояния нямка лучше коллег по альянсу. Не зря говорят, что премиальный акцент у нацпера.
arlekino
Рейтинг: 27/-8
-- написано 11-2-2016 21:11 arlekino

21, 22 будут отменены рейсы Иж3302 Москва-Ижевск и Иж3303 Ижевск-Москва. 23 февраля отменят рейс Иж3301 Ижевск-Москва и Иж3302 Москва-Ижевск.
Приносим искренние извинения за доставленные неудобства>, - говорится в сообщении авиакомпании.
Конец наступает??
URMM
Рейтинг: 0/-1
-- написано 11-2-2016 21:58 URMM

Уже надоел этот Ижавиа летает и никого не пускает, ладно не пустил Саратовских зимой дак и летом не хочет, у Ижавиа на сайте появилась заявка на слоты от Саратовских
301 09.02.16 15-751 03.02.2016 12:00 5
ОАО "Саратовские авиалинии" Находится на рассмотрении


Опять наверное не пустят, так и не полетаем на их Эмбраере!!!

URMM
Рейтинг: 0/-1
-- написано 11-2-2016 22:00 URMM

В прошлый раз от мазка была В связи с неготовностью Аэропорта к увеличению
частоты движения ВС - т.е аэропорт не готов пускать не кого кроме ижавиа на своих табуретках
Муслим1
Рейтинг: 1948/-5147
-- написано 12-2-2016 01:03 Муслим1

Вы в самолет билет покупаете чтоб пожрать чтоли? В какую авиатему не залезть в инете, кругом жратву обсуждают, ну я понимаю что в Трансатлантических перелетах должны покормить, но нафига ждать еды в рейсах длительностью 1-4 часа. Перед вылетом то покушать не судьба?
Deamon
Рейтинг: 248/-77
-- написано 12-2-2016 08:34 Deamon

quote:
Перед вылетом то покушать не судьба?

Бывает и так, что не удается покушать перед вылетом. Я тут недавно в аэропорту Абакана просидел около шести часов ( из-за непогоды самолет улетел в Красноярск). В аэропорту еда была настолько несъедобной, что обед на борту самолета а/к "Аэрофлот" для меня показался на тот момент вкуснее, чем ужин в ресторанах со звездами мишлен.
Правда пару часов можно и потерпеть.

история редактирования

Муслим1
Рейтинг: 1948/-5147
-- написано 12-2-2016 08:53 Муслим1

quote:
Изначально написано Deamon:

Бывает и так, что не удается покушать перед вылетом. Я тут недавно в аэропорту Абакана просидел около шести часов ( из-за непогоды самолет улетел в Красноярск). В аэропорту еда была настолько несъедобной, что обед на борту самолета а/к "Аэрофлот" для меня показался на тот момент вкуснее, чем ужин в ресторанах со звездами мишлен.
Правда пару часов можно и потерпеть.

Люфтганзой летать надо, Бизнес-классом, там на рейсе Фракнфурт-Москва чудный стейк давали из страусятины 5 лет назад.

SK18
Рейтинг: 633/-502
-- написано 12-2-2016 08:58 SK18

взлётку хорошую сделают, а там посмотрим какие птицы сюда за хлебом полетят, а полетят они стопудово, вот из них то и будем выбирать кто нам нужен а кто нет, небо как и город, не для всех будет открыто, так что пусть не надеяться, халявы для гешефта, как прежде уже не будет...

история редактирования

Муслим1
Рейтинг: 1948/-5147
-- написано 12-2-2016 09:04 Муслим1

да ктобы не прилетел, отсюда 2 направления полетов, Москва и с-пЕТЕРБУРГ, и в сезон Адлер, Симферополь.
SK18
Рейтинг: 633/-502
-- написано 12-2-2016 09:10 SK18

всё меняется и очень быстро в наше время, даже центры интересов и приоритетов, так что, на то мы ещё поглядим. Имея прямые поставки товара с дальнего востока или ближнего востока, Ижевску нафиг не нужна ни эта москва ни этот питер, ну если слетать на тамошний сброд поглазеть...Фрукты, рыбу и товары первой необходимости сами можем закупать и сами продавать без посредников и накруток без их супермаркетов и прочей дряни за которую они бабло с нас сдирают. Сюда рыбу, туда наш товар одним рейсом и себестоимость копейки, бартер тоже рынок и на нём крутятся ещё большие дивиденды, а всех посредников и паразитов на три весёлые буквы, так и заживём...Оживим свои базы, оживим прямой товарообмен сельхоз продукции, вспомним о промторге региональном, где наш производитель станет в приоритете, а не в очереди за подачкой к чужому дяде понаехавшему хер знает откуда и хер поймёшь для чего.

история редактирования

Deamon
Рейтинг: 248/-77
-- написано 12-2-2016 09:28 Deamon

quote:
Изначально написано Муслим1:

Люфтганзой летать надо, Бизнес-классом, там на рейсе Фракнфурт-Москва чудный стейк давали из страусятины 5 лет назад.


Люфтганзой в Абакан? Сильно...

Синтетик
Рейтинг: 1556/-387
-- написано 12-2-2016 09:31 Синтетик

quote:
Originally posted by SK18:

а там посмотрим какие птицы сюда за хлебом полетят,



Похоже ИЖАВИА в патовой ситуации со своим парком Яков. Есть перспектива остаться аэропортом без своих самолетов. Когда делали ставки на Яки конечно поступали правильно для того времени, но вот завода не стало и заменить Яки нечем.
SK18
Рейтинг: 633/-502
-- написано 12-2-2016 10:16 SK18

ВСЁ КОГДА ТО ЗАКАНЧИВАЕТСЯ, А НЕ РЕШАЕМЫХ ВОПРОСОВ НЕТ, ЕСТЬ ЛЮДИ КОТОРЫЕ ИХ РЕШАТЬ НЕ ХОТЯТ, ВОТ И ВСЯ ПРОБЛЕМА...
Big_DD
Рейтинг: 25/-29
-- написано 12-2-2016 14:36 Big_DD

Проблема еще в том, что руководство Ижавиа в принципе не хочет подумать, а удобны ли их рейсы для пассажиров? Москва- еще ок, но вот почему в Питер такое уродское расписание рейсов?
Нет возможности ни слетать удобно на выходные туда, ни прилететь с питера домой так же на выходные!

А почему нет самолетов в крупные соседние города??
Ижавиа просто НЕ РАЗВИВАЕТСЯ.
А песни про финансирование петь не надо, деньги в бюджете можно найти, нужно нормальное обоснование, бизнес-план.

Ижевску нужны среднемагистральные самолеты, типа маленького бомбардье, и нормальная ценовая политика, чтобы из челнов к нам в аэропорт ездили, а не наоборот.

SK18
Рейтинг: 633/-502
-- написано 12-2-2016 14:46 SK18

quote:
Изначально написано Big_DD:
Проблема еще в том, что руководство Ижавиа в принципе не хочет подумать, а удобны ли их рей
Ижавиа просто НЕ РАЗВИВАЕТСЯ.
А песни про финансирование петь не надо, деньги в бюджете можно найти, нужно нормальное обоснование, бизнес-план.

Не развивается не ижавиа, а устала команда мхом поросла удобно устроилась комфортно, жить ни в чём себе не отказывая дело конечно хорошее но не долговременное, заменить пилотов и самолёты залетают...
В любой фирме есть фанаты своего дела спецы, на ком в сущности и держится фирма остальное антураж к этому спецу, они как правило держаться на сухом пайке, что бы ими было легко манипулировать, это в любой области, вот за счёт их и жирует штат, поэтому решение простое брать спеца фаната и садить во главу стола и дело пойдёт он и команду знающих подтянет и кого не надо на вольные хлеба отправит, что бы делу не мешал.

история редактирования

DeSign
Рейтинг: 1040/-189
-- написано 12-2-2016 15:45 DeSign

quote:
Изначально написано SK18:
заменить пилотов и самолёты залетают..

Каких пилотов заменить, и с чего бы они тогда залетают?
В России нет лишних пилотов, ни одного. Только поэтому с прошлого года разрешили авиакомпаниями приглашать иностранцев. Подготовить своего пилота с нуля - долго и дорого, но в Ижавиа для текущего объема перевозок их хватает.
В общем, дело совсем не в пилотах.
quote:
Изначально написано SK18:
Сюда рыбу, туда наш товар одним рейсом и себестоимость копейки

Ну просто гигант коммерческой мысли. Вот авиаперевозчики-то не знают, что себестоимость их перевозок копейки! И, кстати, какой наш товар "туда"? перепечи с глазовской водкой?
CORNHOLIO
Рейтинг: 1145/-1069
-- написано 12-2-2016 16:24 CORNHOLIO

quote:
Originally posted by URMM:

В прошлый раз от мазка была



от какого мазка?)))
quote:
Originally posted by Муслим1:

нафига ждать еды в рейсах длительностью 1-4 часа. Перед вылетом то покушать не судьба?



до двух часов еще ничего, но вот 4 это не очень комфортно. в больших городах люди заранее выезжают в аэропорт - я за 2 часа уже на регистрации бываю. бывает, что рейс задерживают, а кормежка в аэропортах нашей страны, как правило, дороговата и не всех в бизнес-зал бесплатно пускают. знаю пару персонажей, которые с собой бутеры жен с собой в фольге возят, но это исключение больше.


quote:
Originally posted by Deamon:

в аэропорту Абакана просидел около шести часов



доставку еды не додумался нагуглить?
quote:
Originally posted by Муслим1:

Люфтганзой летать надо, Бизнес-классом



там кресла неудобные, и АК скатилась.

quote:
Originally posted by SK18:

всё меняется и очень быстро в наше время



только вот Ижевский аэропорт не очень)))
Udmurt
Рейтинг: 111/-140
-- написано 12-2-2016 16:50 Udmurt

quote:
Изначально написано SK18:
Сюда рыбу, туда наш товар одним рейсом и себестоимость копейки

Можно человека даже не читать далее.

SK18
Рейтинг: 633/-502
-- написано 12-2-2016 18:14 SK18

рыба, пилоты, товар всё это относительно и воспринимают такое на веру толпапари и на ура, но скажу так если что то когда-то крутилось работало и приносило пользу, а сегодня стоит, то не время и техника виноваты, виноваты прокладки которые сидят в креслах и учат как нужно жить и оптимизироваться... Оптимизаторы херовы вам бы с кукурузников начинать и поля футбольного, вы же всё просрали что было, а то что есть у вас ползает...Кто виноват? Не капитан ли корабля решившего весело врезаться в землю? Воспринимайте как хотите, читать не просил, почитайте родителей своих и будет всё намази...
sles
Рейтинг: 1110/-2878
-- написано 14-2-2016 15:40 sles

а чо на местную полосу таки мона пущщать натовскую технику?

http://ntk-intourist.ru/avia_a...rom=1651&full=1

NTK 1414
(Airbus A-320) 00:00 - 00:00
IJK - AER

SK18
Рейтинг: 633/-502
-- написано 14-2-2016 22:11 SK18

Взлётка для Руслана, пора за Людмилой лететь, вызволять красавицу...

 

sles
Рейтинг: 1110/-2878
-- написано 15-2-2016 08:54 sles

quote:
Изначально написано SK18:
Взлётка для Руслана

отсыпьте!

warthog71
Рейтинг: 206/-21
-- написано 15-2-2016 10:17 warthog71

quote:
Изначально написано DeSign:

Каких пилотов заменить, и с чего бы они тогда залетают?
В России нет лишних пилотов, ни одного.


Эммм, нет лишних пилотов? )))) Наоборот большое кол-во безработных и ищущих - почитайте тех кто "в теме" - да хоть того же denokan из блогеров.
А вот брать иностранцев - продавил АФЛ для того, чтобы не вкладываться в подготовку КВС из 2 пилота, а брать готовых, хоть и иностранцев.

warthog71
Рейтинг: 206/-21
-- написано 15-2-2016 10:28 warthog71

Достали "нововведения" (хоть и не такие они и новые) в виде перевозки в кабине багажа до 5 кг максимум.
---
С сайта Ижавиа:
В качестве ручной клади принимаются вещи, вес которых не превышает 5 кг, габариты не превышают размеров 45×35×15 см
---

Ну есть же стандарты cabin size более или менее общепринятые:
http://www.aeroflot.ru/cms/bef...arry_on_baggage
Комфорт и Экономический класс - 1 место багажа весом до 10 кг (в сумме трех измерений 115 см)
http://www.s7.ru/home/info/faq...d-ogranicheniya
Для экономического класса : 1 место весом до 10 кг и габаритами не более 55х40х20
https://www.utair.ru/information/baggage/
Ручная кладь (сумма трех измерений не более 115 см - 55х40х20см) - до 10 кг

Причем реально 90% авиакомпаний если не сдаешь багаж - на 11-12 кг ручной клади смотрит легко и просто, cabin size чемодана - определяющее, раз багажа до как правило стандартно разрешенных 23 кг нет все равно.

Нет же, Ижавиа со своими дорогими билетами действует как лоукостер - 5 кг и все, в багаж.
https://www.samsonite.ru/firel...iy-35-l#zeleniy
легкий и карбоновый чемодан весит 1,95 кг
https://www.samsonite.ru/s-cur...iy-34-l#cherniy
уже 2,9 кг один чемоданчик - если вполне обычный и не такой дорогой как карбоновая серия Samsonite.

Кто это придумывает? А, да, еще теперь и по багажу разные ограничения - 10, 15, 20 кг при полете в экономическом классе, в зависимости от приобретенного тарифа. Лоукостер-модель при дорогих билетах? Отличная позиция монополиста )

volbi
Рейтинг: 289/-67
-- написано 15-2-2016 10:54 volbi

quote:
Изначально написано sles:
а чо на местную полосу таки мона пущщать натовскую технику?

http://ntk-intourist.ru/avia_a...rom=1651&full=1

NTK 1414
(Airbus A-320) 00:00 - 00:00
IJK - AER



Да откуда такая уверенность, что будет Аэробус 320, если Интурист даже не знает, какой авиакомпанией лететь из Ижевска? Может вообще Ижавиа будет выполнять рейсы, заказанные НТК Интурист, или обсерятся очередной раз Интуристы, как было в прошлом году с Казанью, и никто никуда не полетит, либо полетят по абсолютно другому графику и частоту полетов урежут в 2-3 раза...
volbi
Рейтинг: 289/-67
-- написано 15-2-2016 10:57 volbi

quote:
Изначально написано warthog71:
Достали "нововведения" (хоть и не такие они и новые) в виде перевозки в кабине багажа до 5 кг максимум.
---
С сайта Ижавиа:
В качестве ручной клади принимаются вещи, вес которых не превышает 5 кг, габариты не превышают размеров 45×35×15 см


Ижавиа за "перевесом" следит.
Брали билеты по тарифу "15 кг", на двоих общий вес багажа был 31,1кг - посмотрели на регистрации, но закрыли глаза на "перевес" в 550 г )))
Знакомый с нами летел, у него тариф был "10 кг". Так за лишние 7 кг выложил 1400 руб, ему уже не простили перевес...

история редактирования

Alexy555
Рейтинг: 1487/-284
-- написано 15-2-2016 13:11 Alexy555

Знакомый заснял на видео дурь, которую можно наблюдать только в нашем аэропорту. Тоже постоянно поражаюсь.Какая-то борьба со здравым смыслом. Идея шла от Медведева - устроить досмотр пассажиров на входе в аэропорты. У нас понимают по-своему. Пассажир не сможет пройти через рамку, пока не перестанет "звенеть". В то же время, хоть 20 кило взрывчатки может положить в сумку и все нормально. Никто и не думает проверять.
Представьте, что на мужчине в красной куртке надет пояс шахида - забыл спрятать в чемодане. Секюрити гард вежливо просит его снять этот пояс, пройти через рамку, потом разрешает снова надеть..
Я понимаю, что перед посадкой все будет проверено досконально, но к чему этот цирк на входе?
Во многих некрупных аэропортах, кстати, вопреки указу Медведева, до сих пор не введена проверка на входе. Есть ли вообще смысл в них, таких огромных затратах? Эффективность крайне низкая.
Кстати, через некоторое время после съемки к знакомому подошел другой охранник и спросил, не вел ли тот видеосъемку на режимном объекте?

sles
Рейтинг: 1110/-2878
-- написано 15-2-2016 14:57 sles

quote:
Изначально написано volbi:
Да откуда такая уверенность, что будет Аэробус 320

вопрос не по адресу, спросите в интуристе :-)
у меня вообще уверенности, что интуристовские чартеры тут будут нет.

история редактирования

warthog71
Рейтинг: 206/-21
-- написано 15-2-2016 16:39 warthog71

О даааа, наше Ижавиа обожает кидаться на съемку даже на мобильный телефон "нельзя, режимный объект, вапщезапрещенонафиг" - но объяснить на основании какого нормативного акта - не могут (впрочем это общая беда в России - всех с синдромом вахтера).
И при этом проводятся экскурсии (правила - http://www.izhavia.su/uslugi/ekskursii - снимать под контролем вполне можно) и споттинг для любителей этого дела (http://izhavia.aero/news/spotting-v-aeroportu-izhevsk ). Т.е. бред бредовый - когда-то можно а когда-то без рационального объяснения "на всякий случай низзя".
САБ Ижавиа лично для меня по бредовости проводимых действий и наводимых в аэропорту порядков на втором месте в стране (после LED - то бишь Пулково - они без вариантов первые) )))))
Ну и досмотр на входе "для галочки" без досмотра сумок - такая же глупость... Впрочем и с досмотром сумок тоже - по факту посмотреть на DME/SVO - самая большая концентрация людей - перед рамками досмотра - т.е. если где и решат "рвануть" то там - жертв точно будет больше всего, по остальному аэропорту такими толпами не стоят ))) Сделали еще одно неудобство чтобы формально "прикрыть задницу" - "если что - мы не виноваты, мы досмотр же ввели" )))
CORNHOLIO
Рейтинг: 1145/-1069
-- написано 15-2-2016 18:35 CORNHOLIO

quote:
Ижавиа за "перевесом" следит.

а кто не следит?
sles
Рейтинг: 1110/-2878
-- написано 15-2-2016 18:39 sles

quote:
Изначально написано warthog71:
формально "прикрыть задницу" - "если что - мы не виноваты, мы досмотр же ввели"

можно подумать у досмотра есть другая задача ;-)

CORNHOLIO
Рейтинг: 1145/-1069
-- написано 15-2-2016 19:10 CORNHOLIO

quote:
можно подумать у досмотра есть другая задача ;-)


в Ижевске так, а в Махачкале нет. от реальности угрозы зависит все. в Шереметьеве довольно часто потрошат туристов на первой линии контроля, к слову.
warthog71
Рейтинг: 206/-21
-- написано 15-2-2016 21:03 warthog71

quote:
Изначально написано CORNHOLIO:

в Ижевске так, а в Махачкале нет. от реальности угрозы зависит все. в Шереметьеве довольно часто потрошат туристов на первой линии контроля, к слову.


Но и там же - в SVO - спокойнейшим образом один из летевших с нами протащил в ручной клади не напрягаясь баллон шампуня в 0,7 литра - ему сказали - "выкиньте вон туда" - "Ага, ща выкину" - и обратно в сумку (речь про досмотр уже на вылете собственно, второй). Изъяли в итоге в Китае при пересадке. Где кстати ни разу не нарывался на "досмотр для отмазки" - коего у нас большинство.
Ну вот на самом деле - организация досмотра - при входе в аэровокзал - и копит самую большую толпу у рамок, в которой и логичнее всего проводить теракт ))) Сугубо ИМХО - бесполезнейшее дело, которое только создает видимость безопасности...

volbi
Рейтинг: 289/-67
-- написано 15-2-2016 21:38 volbi

quote:
Изначально написано warthog71:
Но и там же - в SVO - спокойнейшим образом один из летевших с нами протащил в ручной клади не напрягаясь баллон шампуня в 0,7 литра - ему сказали - "выкиньте вон туда" - "Ага, ща выкину" - и обратно в сумку (речь про досмотр уже на вылете собственно, второй).

В аэропортах, с которых приходилось летать в последнее время, а именно KZN NBC IJK PEE DME VKO, спокойно пропускают с жидкостями (будь это 1.5 л бутылка воды или др.) даже после спецконтроля, который находится уже после таможни и погранзоны/паспортного контроля, никаких вопросов не возникает. Никаких урн перед этим контролем уже нет, как было раньше, когда разрешали провозить только 100 мл. емкости.
Некоторые пассажиры, по привычке, пытаются либо оставить перед этим контролем воду, либо допить ее, на что сотрудники, улыбаясь, говорят, чтобы не торопились все допивать и оставлять, все это можно сделать в "чистой зоне" )

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 223 :  1  2  3 ... 157  158  159  160  161  162  163 ... 220  221  222  223 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 ТУРЦИЯ. Предстоящий отдых. Обсуждения. Туризм

Главная /  Ижевские события и новости /  обсуждение Ижавиа форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ