Ижевские события и новости

обсуждение Ижавиа

sles 02-04-2016 09:22

шутка удалась!

http://www.izhavia.su/news/288

01 апреля 2016 года рейс Иж-925 по маршруту Ижевск — С. Петербург, вылетев согласно расписанию в 16 часов 00 минут, произвел возврат в аэропорт вылета (г.Ижевск) по технической причине.

TELEGRAF 04-04-2016 21:10

quote:
Изначально написано Andrus:
Susanin.udm.ru не совсем корректно описал ситуацию с бортом ИжАвиа 14 марта из МСК.
Высадка пассажиров с основного ЯКа, ожидание и пересадка в резервный борт была еще в Ижевске
на утреннем рейсе. Вылетел почти на час позже, а прибыл в Домодедово с опозданием 45 минут.
А дальше именно описанное Сусаниным.

сутки спустя, все тот же поломанный борт стоял на поле. Борт RA-42455

TELEGRAF 04-04-2016 21:15

Интересно, в Питер какой борт летел?
volbi 04-04-2016 21:36

при "тумане" борт, который из москвы вместо ижевска прилетел в уфу - сколько простоял в аэропорту уфы???
anonim2 05-04-2016 10:59

quote:
Изначально написано volbi:
при "тумане" борт, который из москвы вместо ижевска прилетел в уфу - сколько простоял в аэропорту уфы???

Нам, видимо, повезло. 28го из Питера прилетела, был дикий ветер, сели правда со второго раза, но дома

DeSign 07-04-2016 14:20

http://udmurt.media/news/ekonomika-i-finansy/5360/
Одна из приоритетных задач в 2016 году - начать проектирование взлетно-посадочной полосы для аэропорта Ижевска.
Кулебякин 07-04-2016 15:59

в статье пишут:
"Напомним, по предварительной оценке, на реконструкцию взлетно-посадочной полосы необходимо порядка 2 млрд рублей.
Во время ремонта рейсы <Ижавиа> будет принимать аэропорт в Нижнекамске."

а не проще ли на эти 2 миллиарда построить аэроэкспресс до Нижнекамска?!?

fff6 07-04-2016 17:34

quote:


После реконструкции ижевский аэропорт сможет принимать <Боинги> и <Аэробусы>, что позволит запустить международный терминал.



Не будут они после реконструкции принимать ни боинги ни эирбасы
Кулебякин 07-04-2016 18:09

Ну естественно, если даже аэрофлот с рейсами в крым не пустили, что говорить о международном терминале. Какой нафиг международный терминал? Куда они летать собрались? Турция и египет закрыты, доходы населения удмуртии падают со скоростью выше чем у малазийского боинга. Пусть уже успокоятся, отдайте лучше эти 2 ярда Минниханову для строительства жд ветки экспресса. Он хотя бы их не разворует и аэропорты уже есть международные действующие с реальной конкуренцией а не как у некоторых бумажный проект с единственной авиакомпанией на советских яках.
sles 07-04-2016 20:14

quote:
Изначально написано Кулебякин:
отдайте лучше эти 2 ярда Минниханову для строительства жд ветки экспресса.

мало
http://www.rbc.ru/business/07/...56eed?from=main


Высокоскоростная железная дорога до Казани подорожала на 100 млрд руб.

sles 07-04-2016 20:19

quote:
Изначально написано Кулебякин:
на эти 2 миллиарда построить аэроэкспресс до Нижнекамска?!?

а, Вы об этом...
так эта- в NBC городских автобусов то даже нет, какой нафиг экспресс :-)

loa10 08-04-2016 10:08

quote:
Изначально написано Кулебякин:
а не проще ли на эти 2 миллиарда построить аэроэкспресс до Нижнекамска?!?

Для чего отдавать потенциальные доходы в чужие руки? А терминал нужен не только для Турций-Египтов, в Европу тоже люди летают, не меньше. Других направлений тьма. Может появится терминал и компании новые придут.

DeSign 08-04-2016 10:19

quote:
Изначально написано loa10:
А терминал нужен не только для Турций-Египтов, в Европу тоже люди летают, не меньше. Других направлений тьма.

Ну да, с давным-давно существующего в Челнах международного аэропорта куда только в Европу не летают.
И в Барселону не летают, и в Париж не летают, и в Рим не летают. И других направлений там тоже тьма - но, вот беда - не летают. Ни на Маврикий, ни в Токио, ни даже в Пекин.
Так с чего бы им с Ижевска начать туда летать?
Считал, и продолжаю считать - не нужен нам международный аэропорт. Нужны нормальные стыковочные рейсы в пару крупных хабов - в Москву и в Ебург, например.
sles 08-04-2016 10:48

quote:
Изначально написано DeSign:
Нужны нормальные стыковочные рейсы в пару крупных хабов - в Москву и в Ебург, например.

полностью согласен, но для этого сюда должны начать летать всякие разные авиакомпании, т.е. без разделения аэропорта и ижавиа ничего не выйдет. кто остановил этот процесс все в курсе ;-)

loa10 08-04-2016 10:58

quote:
Изначально написано DeSign:
Ну да, с давным-давно существующего в Челнах международного аэропорта куда только в Европу не летают.
И в Барселону не летают, и в Париж не летают, и в Рим не летают. И других направлений там тоже тьма - но, вот беда - не летают. Ни на Маврикий, ни в Токио, ни даже в Пекин.

Ну и смысл тогда деньги отдавать для вложения в аэроэкспресс?

quote:
Изначально написано sles:
без разделения аэропорта и ижавиа ничего не выйдет

Мож разделят? От чего это зависит?

DeSign 08-04-2016 11:06

quote:
Изначально написано loa10:
Ну и смысл тогда деньги отдавать для вложения в аэроэкспресс?

Может, спросить у того, кто это предлагал?
Деньги отдавать не надо (да и нет пока никаких денег), надо их вкладывать в реконструкцию аэропорта, вне сомнения. Какой бы ни был путь развития аэропорта - новая ВПП нужна будет, но вот тратить еще столько на открытие международного сектора - это тупиковый путь. Как и прекращение разделения аэропорт/авиакомпания.
Синтетик 08-04-2016 11:48

На эти 2 ярда из ИжАВИА сделать ИжАВТО, построить крупнейший автобусный международный терминал.)
sles 08-04-2016 14:59

quote:
Изначально написано loa10:
От чего это зависит?

от собственника, т.е. от Руководства УР.

fff6 08-04-2016 15:44

quote:
Originally posted by sles:

от собственника, т.е. от Руководства УР.



Но оно заинтересовано в продвижении только ижавиа, т.к. ижавиа крупный налогоплательщик.

имхо Ижавиа по-тихонечку накрывается:
1-На самолеты денег нет, в чем уже признался Городилов;
2-саратовские авиалинии не пускают под надуманными предлогами (также будут надумывать предлоги и после реставрации ввп);
3-Нам говорят об увеличении занятости пассажирских кресел, при этом рейсы в москву с недостаточной для них занятостью кресел просто отменяют;
4-постоянно втирают о невозвратных тарифах, при этом в их группе в вк идет большой срач в силу того, что большинство пассажиров этих тарифов вообще не видят;
5-Если сравнивать длины субсидированных маршрутов ижавиа и маршрутов других авиакомпаний без субсидий, то их цена примерно равна. При этом напомню, что за субсидированный рейс пассажир платит только 50% его стоимости.

sles 08-04-2016 19:38

quote:
Изначально написано fff6:
оно заинтересовано в продвижении только ижавиа, т.к. ижавиа крупный налогоплательщик.

ижавия вроде до прошлого года была убыточной, так то , думаю, дело не в налогах :-)

fff6 08-04-2016 22:49

quote:
Изначально написано sles:

ижавия вроде до прошлого года была убыточной, так то , думаю, дело не в налогах :-)



Но там же до этого бюджет вливал некую сумму чтобы вытащить из ж дебрей компанию. Любые инвестиции должны окупаться. В ином случае я вообще не понимаю зачем правительству держать эту а/к у нас и позволять устанавливать монополию

sles 09-04-2016 08:16

quote:
Изначально написано fff6:
В ином случае я вообще не понимаю зачем правительству держать эту а/к у нас и позволять устанавливать монополию

скорее всего я не прав, но круто же иметь _свою_ авиакомпанию, этакий правительственный автогараж :-)

Кулебякин 09-04-2016 12:10

Кстати большинство регионов действительно не имеет своей авиакомпании, у кого парк проржавел, кто-то обанкротился, кого-то купили, но почти все так или иначе избавились.
AndyMikh 09-04-2016 15:05

quote:
Изначально написано sles:

скорее всего я не прав, но круто же иметь _свою_ авиакомпанию, этакий правительственный автогараж :-)


Угу, только один вопрос, за чей счет банкет...

sles 09-04-2016 21:53

quote:
Изначально написано AndyMikh:
за чей счет банкет.

а то Вы не знаете :-)
однако, еще раз подчеркиваю, я скорее всего не прав и объяснение совсем иное , с заботой о народе.

Дядя Вова 10-04-2016 09:16

Нечаянно заметил - Сирия (в 2 Удмуртии размером) имеет "аэропортов - 104 (1999), из них с бетонными взлетно-посадочными полосами - 24". Так что, нам еще есть куда развиваться
sles 10-04-2016 09:25

quote:
Изначально написано Дядя Вова:
нам еще есть куда развиваться

не надо нам туда развиваться , от этого запрещенный в РФ ИГИЛ заводится :-D

ivan11 10-04-2016 16:26

quote:
Изначально написано sles:

не надо нам туда развиваться , от этого запрещенный в РФ ИГИЛ заводится :-D


дык запрещенный в РФ ИГИЛ заводится там, где есть чем поживиться, а тут, как в эпической картине "Операция Ы и другие приключения Шурика", "уже все ... до нас"!

iMax 11-04-2016 14:21

quote:
Изначально написано Дядя Вова:
заметил - Сирия (в 2 Удмуртии размером) имеет "аэропортов
а население больше в 10 раз, действительно, есть куда развиваться))
Дядя Вова 11-04-2016 16:52

quote:
Изначально написано iMax:
а население больше в 10 раз
Но и ижевский аэропорт легко осилит поток пассажиров в 10 раз больше нынешнего.
sles 11-04-2016 17:05

quote:
Изначально написано Дядя Вова:
ижевский аэропорт легко осилит поток пассажиров в 10 раз больше нынешнего.

неа, нет платежеспособного пассажира, это еще Хатомкин верно отмечал.

Дядя Вова 11-04-2016 17:08

я о физических данных пассажиров, а не их кошельках
Udmurt 12-04-2016 14:27

30 мая теме будет 8 лет
Время течет...
К@РИМ 12-04-2016 15:10

quote:
Изначально написано sles:

ижевский аэропорт легко осилит поток пассажиров в 10 раз больше нынешнего.
неа, нет платежеспособного пассажира, это еще Хатомкин верно отмечал.


А их и не будет при условии существования монополии на перевозки, и, как следствие, необоснованно завышенные тарифы....

sles 12-04-2016 17:10

quote:
Изначально написано Udmurt:
Время течет...

конец приближается :-)

Василь 12-04-2016 17:14

quote:
Изначально написано sles:
но круто же иметь _свою_ авиакомпанию, этакий правительственный автогараж :-)

Самолёт соответствующий имеется
sles 12-04-2016 19:40

quote:
Изначально написано Василь:
Самолёт соответствующий имеется

а то! прошли те времена, когда Волков летал тем же экономом, что и я - и у меня денег на эконом ижавиа не стало и у них свой ероплан ;-)

CORNHOLIO 12-04-2016 20:03

quote:
у меня денег на эконом ижавиа не стало

работай больше!)))
Nordman 12-04-2016 21:58

Улетал недавно с Перми утром одновременно три рейса в Москву в три разных её аэропорта тремя разными разными авиакомпаниями, я столько народу в нашем аэропорту сроду не видывал сколько было в Перми. А он такой же по размеру как наш. Есть над чем задуматься.
CORNHOLIO 13-04-2016 02:52

quote:
Originally posted by Nordman:

Улетал недавно с Перьми



это где?
quote:
Originally posted by Nordman:

три рейса в Москву в три разных её аэропорта тремя разными разными авиакомпаниями



предел мечтаний!!!
quote:
Originally posted by Nordman:

я столько народу в нашем аэропорту сроду не видывал сколько было в Перьми



ты еще на ЖД вокзал сходи и на матч Амкар-Зенит)))
quote:
Originally posted by Nordman:

А он такой же по размеру как наш.



предлагаешь часть ижевского аэропорта под приют сирийских беженцев передать?
quote:
Originally posted by Nordman:

Есть над чем задуматься



но всяко не тебе.
Василь 13-04-2016 15:55

quote:
Изначально написано Nordman:
Перьми

Пермь правильно писать
sles 13-04-2016 16:15

quote:
Изначально написано Василь:
Пермь правильно писать

в данном контексте лучше PEE или большое савино ;-)

CORNHOLIO 13-04-2016 17:51

Pee в английском значение "не очень" имеет.
CORNHOLIO 13-04-2016 21:57

quote:
Originally posted by Nordman:

Поправил



мужык!
quote:
Originally posted by Nordman:

с Перми



если не щирый хохол/сельский вотяк, то надо "из Перми" писать
quote:
Originally posted by Nordman:

сроду



тут косяк сам найдешь?
про запятые забудь))))
iMax 14-04-2016 09:16

мы тут походу не ижаиа, русский язык изучаем...
afon 14-04-2016 11:47

В Перми и Казани проще,приехал в аэропорт купил билет,улетел в этот же день. С Ижевском так может не прокатить.Или билетов нет или билеты остались по 15000.
Василь 14-04-2016 13:15

quote:
Изначально написано afon:
приехал в аэропорт купил билет

Может я чего не понимаю, но сначала купил билет, потом поехал в аэропорт, откуда вылет.
Для чего для покупки билета вообще куда-то ездить?
CORNHOLIO 14-04-2016 14:28

quote:
Originally posted by iMax:

мы тут походу не ижаиа, русский язык изучаем...




быдлу не понять
quote:
Originally posted by Василь:

Может я чего не понимаю, но сначала купил билет, потом поехал в аэропорт, откуда вылет.



у богатых свои причуды)))
sles 14-04-2016 15:24

quote:
Изначально написано Василь:
Для чего для покупки билета вообще куда-то ездить?

quote:
Изначально написано afon:
приехал в аэропорт купил билет,улетел в этот же день.

я так понял что пофиг на чем лететь, надо просто именно сегодня :-)

shan18 19-04-2016 09:24

Когда появятся результаты обследования недостроенного международного терминала? Что в заключении написано по целесообразности достраивания здания?
DeSign 19-04-2016 12:25

Его и начинать-то строить было нецелесообразно.
Однако желание построить Нью-Васюки победило.
А уж достраивать...
ivan11 19-04-2016 13:03

quote:
Изначально написано DeSign:
Его и начинать-то строить было нецелесообразно.
Однако желание построить Нью-Васюки победило.
А уж достраивать...

не нью-васюки, а клондайк деньги несущий из бюджета

DeSign 19-04-2016 13:19

К моменту начала его строительства была выделена вполне приличная сумма, которой хватало на ремонт существующего здания аэровокзала, и создания в нем пункта перехода границы - с таможней, пограничниками и прочим. То есть на базе существующего аэровокзала были все условия, чтобы создать международный аэропорт, включая самое необходимое - деньги. Как раз и модернизация полосы была проведена. Именно таким путем пошли все наши соседи - Пермь, Бегишево, Уфа.
Но мы легких путей не ищем. Было принято решение на все имеющиеся деньги построить коробку нового аэровокзала, а уже потом посмотреть, что из всего этого получится. Ну, собственно, теперь видим.
Nekrasov 23-04-2016 13:48

Кабинет министров России утвердил перечень из 91 аэропорта федерального значения. Соответствующий документ за подписью премьер-министра Дмитрия Медведева опубликован в субботу, 23 апреля, на сайте правительства страны.

http://government.ru/media/fil...M5W6j3Iznmf.pdf

20. Ижевск аэропорт административного центра
(столицы) субъекта Российской
Федерации

sles 23-04-2016 16:48

quote:
Изначально написано Nekrasov:
аэропорта федерального значения.

а что это значит на практике?

fff6 23-04-2016 17:16

quote:
Originally posted by sles:

а что это значит на практике?



скорее всего он там лишь из-за того, что ввп в федеральной собственности
Синтетик 23-04-2016 19:26

То что каждый пролетающий самолет РФ должен помахать крыльями.
Синтетик 23-04-2016 19:27

quote:
Originally posted by fff6:

скорее всего он там лишь из-за того, что ввп в федеральной собственности



ВВП и ВПП немного разные вещи. Возможно вы хотели написать, что ВПП у ВВП.
ivan11 23-04-2016 19:29

quote:
Originally posted by fff6:

скорее всего он там лишь из-за того, что ввп в федеральной собственности



так скоро федералы рядом построят свой космопорт - вот заживем
sles 23-04-2016 20:05

quote:
Изначально написано Синтетик:
каждый пролетающий самолет РФ должен помахать крыльями.

Плывут пароходы - привет Мальчишу!
Летят самолеты - привет Мальчишу!
Идут пионеры - салют Мальчишу!
Идут наркоманы - "Ништяк Мальчишу..."

Ashlander 24-04-2016 12:12

В Перми частных авиакомпаний больше пускают. А в Ижевске 1 или 2 полосы арендует. Больше Ижавиа не дает - они монополисты, но правительству похер.
Билеты на юг - просто ахринительно дорого, проще с Челнов или с Казани с пересадкой через МСК, дешевле в 2 раза.
CORNHOLIO 24-04-2016 14:41

quote:
в Ижевске 1 или 2 полосы арендует

в Ижевске одна полоса, есличо. И та простаивает.
quote:
Больше Ижавиа не дает - они монополисты

а больше и нет физически
quote:
правительству похер

и не только им
quote:
Originally posted by Ashlander:

с Челнов или с Казани с пересадкой через МСК, дешевле в 2 раза



аминь
Ashlander 24-04-2016 15:46

CORNHOLIO, я написал 1-2 компании, а не 2 полосы.
quote:
Изначально написано CORNHOLIO:

аминь



Что аминь? От 4100 р с пересадкой в Мск.
sles 27-04-2016 10:21

вот оно чо

http://www.gazeta.ru/business/2016/04/26/8198057.shtml

По словам главного редактора портала Avia.Ru Романа Гусарова, перелет дешевле чем за 3,5 тыс. руб. за час полета невыгоден

DeSign 27-04-2016 10:51

quote:
Изначально написано sles:
перелет дешевле чем за 3,5 тыс. руб. за час полета невыгоден

Тссссс! Никому не говори! Главное, чтобы об этом азиатские лоукостеры не узнали. А то закроются все нафиг.
sles 27-04-2016 10:58

quote:
Изначально написано DeSign:
азиатские лоукостеры

так то и местные чартеры тоже все явно убыточные :-)

CORNHOLIO 27-04-2016 12:56

quote:
Originally posted by Ashlander:

CORNHOLIO, я написал 1-2 компании, а не 2 полосы.



хотеть и сделать = разные вещи. очевидно.
quote:
Originally posted by Ashlander:

Что аминь?



то аминь
quote:
Originally posted by Ashlander:

От 4100 р с пересадкой в Мск.



с пересадкой в Париже будет дороже.
sles 27-04-2016 13:50


однако в казань рейсы будут
http://www.udm-info.ru/news/po...hevskkazan.html

Также он рассказал, что авиасообщение между столицами Татарстана и Удмуртии начнется в конце мая. Жители двух республик будут летать на самолетах «Ан-24». Министр сообщил, что сейчас готовятся все необходимые документы

Revers01 27-04-2016 14:45

quote:
Изначально написано sles:
авиасообщение между столицами Татарстана и Удмуртии начнется

Стартовая цена билета 3500?
sles 27-04-2016 15:19

quote:
Изначально написано Revers01:
Стартовая цена билета 3500?

а сколько ану тут лететь? ;-)
вообще странно , что расписание скрывают, раз уже в конце мая...

Revers01 27-04-2016 17:16

quote:
Изначально написано sles:
а сколько ану тут лететь? ;-)

ХЗ, минут 40 наверное
fff6 27-04-2016 18:14

quote:
Изначально написано sles:

По словам главного редактора портала Avia.Ru Романа Гусарова, перелет дешевле чем за 3,5 тыс. руб. за час полета невыгоден



тогда получается большинство рейсов аэрофлота и с7 летают в убыток???
sles 27-04-2016 19:04

quote:
Изначально написано fff6:
тогда получается большинство рейсов аэрофлота и с7 летают в убыток???

по ссылке не ходили? там как раз про эрофлот и пишут , что таки да, в убыток :-D

sles 27-04-2016 19:05

quote:
Изначально написано Revers01:
минут 40 наверное

тогда 3500*2/3= 2333,(3) получается ;-)

кстати , посмотрел почом возят на л410 из города на Йоже в Уфу.
1 билет стоит 1800, а если сразу два то уже 4300 :-D OW ессно.
вот , думаю, до Казани будет подороже,- все же ижавиа , если я правильно понял ;-)

fff6 27-04-2016 22:21

quote:
Originally posted by sles:

по ссылке не ходили? там как раз про эрофлот и пишут , что таки да, в убыток :-D



но аэрофлот косвенно, но все-таки государственная компания, а с7 нет!
sles 28-04-2016 08:05

quote:
Изначально написано fff6:
а с7 нет!

а у них тарифы без багажа :-P

Deamon 28-04-2016 09:26

Когда уже в самолетах ИжАвиа сменят рис со свининой и гречку с курицей на что-нибудь другое?)А то надоело уже
ТРИНАДЦАТЫЙ Я 28-04-2016 11:14

quote:
Изначально написано Deamon:

Когда уже в самолетах ИжАвиа сменят рис со свининой и гречку с курицей на что-нибудь другое?)А то надоело уже



Полетайте в бизьнесе для разнообразия, там и судака с телятинкой можно заточить)
suslik 29-04-2016 10:32

А это нормально, когда убыточное предприятие ИжАвиа, регулярно получающие дотации из бюджета Удмуртии, спонсирует мероприятия?
sles 29-04-2016 10:46

quote:
Изначально написано suslik:
убыточное предприятие ИжАвиа

вроде с прошлого году у них прибыль?

suslik 29-04-2016 10:50

quote:
Изначально написано sles:

вроде с прошлого году у них прибыль?


Возможно. Но на сайте инфы не нашел.

И даже если впервые за долгое время показали прибыль, наверное спонсорство - это не первостепенная трата.

sles 29-04-2016 10:59

quote:
Изначально написано suslik:
наверное спонсорство - это не первостепенная трата.

хз, мне тоже зарплату не повышают ;-)

Кулебякин 29-04-2016 13:10

quote:
Изначально написано suslik:
А это нормально, когда убыточное предприятие ИжАвиа, спонсирует мероприятия?

Это расходы на рекламу, должны быть не больше 5% от выручки.

afon 29-04-2016 13:30

Верю,что когда-нибудь мы наконец увидим взлетающие боинги и аэрбасы над городом Ижевском,а не устаревшие Яки одной известной авиакомпании.
sles 29-04-2016 14:07

quote:
Изначально написано afon:
взлетающие боинги и аэрбасы над городом Ижевском

экстремизм! МС-21 же!

Василь 29-04-2016 14:46

quote:
Изначально написано sles:
1 билет стоит 1800

30.03 за 1700 летел + сбор 185 р
sles 29-04-2016 14:59

quote:
Изначально написано Василь:
30.03 за 1700 летел + сбор 185 р

мне больше интересно расписание и цены в Казань- вдруг и правда будет :-)

chumpa 04-05-2016 19:48

А кто-нибудь смог посетить кафе на 2м этаже аэропорта? то самое, которое 10:30 - 14:30 по рабочим дням.
DeSign 04-05-2016 21:07

Был неоднократно. Вкусно, недорого.
Zibun 06-05-2016 14:45

Вот никак кроме как ганд#^%@ами я немогу их назвать

почему сраный авиаперевозчик летит в один и тот же день с "чужого" города за 24 тыс а с родного за 31?

Кулебякин 06-05-2016 15:06

quote:
Изначально написано Zibun:
почему сраный авиаперевозчик летит в один и тот же день с "чужого" города за 24 тыс а с родного за 31?

31 это еще дешево, с субсидиями из нашего кармана. Без субсидий может быть было бы 60.

Премьер-министр России Дмитрий Медведев подписал постановление правительства, расширяющее список субсидируемых авиамаршрутов в Крым, а также продляющее период выполнения субсидируемых перевозок с 31 октября до 30 ноября.

В обновленный перечень субсидируемых авиамаршрутов в Крым вошли 15 новых городов: Анапа, Брянск, Владикавказ, Волгоград, Ижевск, Кострома, Махачкала, Нальчик, Пенза, Саратов, Чита, Ярославль и другие. Таким образом, число субсидируемых маршрутов выросло до 58.

http://government.ru/docs/22937/

Match 06-05-2016 15:57

quote:
Изначально написано Кулебякин:
31 это еще дешево, с субсидиями из нашего кармана.

Какие такие субсидии? Обычная цена, которая и до постановление была выставлена. Тут правда дорого т.к. комфорт остался. Мы в том году за 11800 летали. То были субсидированные.
Да и само постановление ограничено.
"Право на субсидируемую перевозку распространяется на граждан в возрасте до 23 лет, граждан пенсионного возраста, инвалидов с детства II или III группы, инвалидов I группы любого возраста и сопровождающих их лиц, а также лиц, сопровождающих ребёнка-инвалида".
quote:
Изначально написано Zibun:
с "чужого" города за 24 тыс а с родного за 31?

У нас тоже вроде были такие нынче. Ценник от 12 000 начинался за билет. Или даже меньше. Около 10ти.
soller 06-05-2016 16:22

quote:
Originally posted by Zibun:

кроме как ганд#^%@ами я немогу их назвать



+100500
sles 06-05-2016 16:55

quote:
Изначально написано Кулебякин:
с субсидиями из нашего кармана.

Вы таки читали для кого субсидии то?


Право на субсидируемую перевозку распространяется на граждан в возрасте до 23 лет, граждан пенсионного возраста, инвалидов с детства II или III группы, инвалидов I группы любого возраста и сопровождающих их лиц, а также лиц, сопровождающих ребёнка-инвалида

а блин, уже написали.

достаточно очевидно, что тут то конкурентов нет, вот и...

warthog71 06-05-2016 17:03

Сегодняшний отжиг пресс-службы (ну как я понимаю они ответственны за официальные комментарии к фото в их же официальной группе) Ижавиа ПУБЛИЧНО - в комментариях в официальной группе.
В пресс-службе тролль? ))) Открытым текстом на вопросы - "денег хочется" ))))
О чем тут дальше говорить если ЭТО - официальная позиция Ижавиа? )))
---
https://www.facebook.com/iloveizhavia/
---
  
sles 06-05-2016 17:07

quote:
Изначально написано warthog71:
О чем тут дальше говорить если ЭТО - официальная позиция Ижавиа?

а это точно ихняя официальная фигулька? :-)
btw, спасибо, очень доставляет.

Кулебякин 06-05-2016 17:08

quote:
Изначально написано sles:
Вы таки читали для кого субсидии то?

Для тех кто не понял, субсидии выделяются из федерального бюджета в который я, вы и все другие граждане РФ перечисляют налоги. Эти деньги пойдут в карман авиакомпаний, в том числе Ижавиа. Что тут непонятного?

Из москвы куча рейсов на третьесортные курорты типа болгарии-грузии и т.п. по 8тыс. Даже в сочи на май-июнь есть по 4тыс. без всякого субсидирования. Я не понимаю, почему налогоплательщики должны давать свои деньги неконкурентноспособным региональным авиакомпаниям завышающим тарифы? Почему вместо этого нельзя например открыть рынок внутренних перевозок для зарубежных авиакомпаний и лоукостеров и отменить НДС на авиаперевозки?

warthog71 06-05-2016 17:12

quote:
Изначально написано sles:

а это точно ихняя официальная фигулька? :-)
btw, спасибо, очень доставляет.


Это мое фото в их официальном сообществе. И моя с ними переписка.
Кто именно (ФИО) с их стороны пока не выяснил. Хотя ОЧЕНЬ любопытно.

sles 06-05-2016 17:16

quote:
Изначально написано Кулебякин:
в который я, вы и все другие граждане РФ перечисляют налоги.

откуда у народа такие деньги ? ©

субсидии так то дают именно указанным категориям граждан, а не компаниям.

DeSign 06-05-2016 17:19

quote:
Originally posted by warthog71:
Кто именно (ФИО) с их стороны пока не выяснил. Хотя ОЧЕНЬ любопытно.



Судя по стилю, г-жа пресс-секретарь, дочь гендиректора Яна Городилова.