http://www.izhavia.su/news/288
01 апреля 2016 года рейс Иж-925 по маршруту Ижевск — С. Петербург, вылетев согласно расписанию в 16 часов 00 минут, произвел возврат в аэропорт вылета (г.Ижевск) по технической причине.
quote:
Изначально написано Andrus:
Susanin.udm.ru не совсем корректно описал ситуацию с бортом ИжАвиа 14 марта из МСК.
Высадка пассажиров с основного ЯКа, ожидание и пересадка в резервный борт была еще в Ижевске
на утреннем рейсе. Вылетел почти на час позже, а прибыл в Домодедово с опозданием 45 минут.
А дальше именно описанное Сусаниным.
сутки спустя, все тот же поломанный борт стоял на поле. Борт RA-42455
quote:
Изначально написано volbi:
при "тумане" борт, который из москвы вместо ижевска прилетел в уфу - сколько простоял в аэропорту уфы???
Нам, видимо, повезло. 28го из Питера прилетела, был дикий ветер, сели правда со второго раза, но дома 
а не проще ли на эти 2 миллиарда построить аэроэкспресс до Нижнекамска?!?
quote:
После реконструкции ижевский аэропорт сможет принимать <Боинги> и <Аэробусы>, что позволит запустить международный терминал.
quote:
Изначально написано Кулебякин:
отдайте лучше эти 2 ярда Минниханову для строительства жд ветки экспресса.
мало
http://www.rbc.ru/business/07/...56eed?from=main
Высокоскоростная железная дорога до Казани подорожала на 100 млрд руб.
quote:
Изначально написано Кулебякин:
на эти 2 миллиарда построить аэроэкспресс до Нижнекамска?!?
а, Вы об этом...
так эта- в NBC городских автобусов то даже нет, какой нафиг экспресс :-)
quote:
Изначально написано Кулебякин:
а не проще ли на эти 2 миллиарда построить аэроэкспресс до Нижнекамска?!?
Для чего отдавать потенциальные доходы в чужие руки? А терминал нужен не только для Турций-Египтов, в Европу тоже люди летают, не меньше. Других направлений тьма. Может появится терминал и компании новые придут.
quote:
Изначально написано loa10:
А терминал нужен не только для Турций-Египтов, в Европу тоже люди летают, не меньше. Других направлений тьма.
quote:
Изначально написано DeSign:
Нужны нормальные стыковочные рейсы в пару крупных хабов - в Москву и в Ебург, например.
полностью согласен, но для этого сюда должны начать летать всякие разные авиакомпании, т.е. без разделения аэропорта и ижавиа ничего не выйдет. кто остановил этот процесс все в курсе ;-)
quote:
Изначально написано DeSign:
Ну да, с давным-давно существующего в Челнах международного аэропорта куда только в Европу не летают.
И в Барселону не летают, и в Париж не летают, и в Рим не летают. И других направлений там тоже тьма - но, вот беда - не летают. Ни на Маврикий, ни в Токио, ни даже в Пекин.
Ну и смысл тогда деньги отдавать для вложения в аэроэкспресс?
quote:
Изначально написано sles:
без разделения аэропорта и ижавиа ничего не выйдет
Мож разделят? От чего это зависит?
quote:
Изначально написано loa10:
Ну и смысл тогда деньги отдавать для вложения в аэроэкспресс?
quote:
Изначально написано loa10:
От чего это зависит?
от собственника, т.е. от Руководства УР.
quote:
Originally posted by sles:
от собственника, т.е. от Руководства УР.
имхо Ижавиа по-тихонечку накрывается:
1-На самолеты денег нет, в чем уже признался Городилов;
2-саратовские авиалинии не пускают под надуманными предлогами (также будут надумывать предлоги и после реставрации ввп);
3-Нам говорят об увеличении занятости пассажирских кресел, при этом рейсы в москву с недостаточной для них занятостью кресел просто отменяют;
4-постоянно втирают о невозвратных тарифах, при этом в их группе в вк идет большой срач в силу того, что большинство пассажиров этих тарифов вообще не видят;
5-Если сравнивать длины субсидированных маршрутов ижавиа и маршрутов других авиакомпаний без субсидий, то их цена примерно равна. При этом напомню, что за субсидированный рейс пассажир платит только 50% его стоимости.
quote:
Изначально написано fff6:
оно заинтересовано в продвижении только ижавиа, т.к. ижавиа крупный налогоплательщик.
ижавия вроде до прошлого года была убыточной, так то , думаю, дело не в налогах :-)
quote:
Изначально написано sles:
ижавия вроде до прошлого года была убыточной, так то , думаю, дело не в налогах :-)
Но там же до этого бюджет вливал некую сумму чтобы вытащить из ж дебрей компанию. Любые инвестиции должны окупаться. В ином случае я вообще не понимаю зачем правительству держать эту а/к у нас и позволять устанавливать монополию
quote:
Изначально написано fff6:
В ином случае я вообще не понимаю зачем правительству держать эту а/к у нас и позволять устанавливать монополию
скорее всего я не прав, но круто же иметь _свою_ авиакомпанию, этакий правительственный автогараж :-)
quote:
Изначально написано sles:скорее всего я не прав, но круто же иметь _свою_ авиакомпанию, этакий правительственный автогараж :-)
Угу, только один вопрос, за чей счет банкет...
quote:
Изначально написано AndyMikh:
за чей счет банкет.
а то Вы не знаете :-)
однако, еще раз подчеркиваю, я скорее всего не прав и объяснение совсем иное , с заботой о народе.

quote:
Изначально написано Дядя Вова:
нам еще есть куда развиваться
не надо нам туда развиваться , от этого запрещенный в РФ ИГИЛ заводится :-D
quote:
Изначально написано sles:не надо нам туда развиваться , от этого запрещенный в РФ ИГИЛ заводится :-D
дык запрещенный в РФ ИГИЛ заводится там, где есть чем поживиться, а тут, как в эпической картине "Операция Ы и другие приключения Шурика", "уже все ... до нас"!
quote:а население больше в 10 раз, действительно, есть куда развиваться))
Изначально написано Дядя Вова:
заметил - Сирия (в 2 Удмуртии размером) имеет "аэропортов
quote:Но и ижевский аэропорт легко осилит поток пассажиров в 10 раз больше нынешнего.
Изначально написано iMax:
а население больше в 10 раз
quote:
Изначально написано Дядя Вова:
ижевский аэропорт легко осилит поток пассажиров в 10 раз больше нынешнего.
неа, нет платежеспособного пассажира, это еще Хатомкин верно отмечал.


quote:
Изначально написано sles:
ижевский аэропорт легко осилит поток пассажиров в 10 раз больше нынешнего.
неа, нет платежеспособного пассажира, это еще Хатомкин верно отмечал.
А их и не будет при условии существования монополии на перевозки, и, как следствие, необоснованно завышенные тарифы....
quote:
Изначально написано Udmurt:
Время течет...
конец приближается :-)
quote:
Изначально написано sles:
но круто же иметь _свою_ авиакомпанию, этакий правительственный автогараж :-)
quote:
Изначально написано Василь:
Самолёт соответствующий имеется
а то! прошли те времена, когда Волков летал тем же экономом, что и я - и у меня денег на эконом ижавиа не стало и у них свой ероплан ;-)
quote:
у меня денег на эконом ижавиа не стало
quote:
Originally posted by Nordman:
Улетал недавно с Перьми
quote:
Originally posted by Nordman:
три рейса в Москву в три разных её аэропорта тремя разными разными авиакомпаниями
quote:
Originally posted by Nordman:
я столько народу в нашем аэропорту сроду не видывал сколько было в Перьми
quote:
Originally posted by Nordman:
А он такой же по размеру как наш.
quote:
Originally posted by Nordman:
Есть над чем задуматься
quote:
Изначально написано Nordman:
Перьми
quote:
Изначально написано Василь:
Пермь правильно писать
в данном контексте лучше PEE или большое савино ;-)
quote:
Originally posted by Nordman:
Поправил
quote:
Originally posted by Nordman:
с Перми
quote:
Originally posted by Nordman:
сроду
quote:
Изначально написано afon:
приехал в аэропорт купил билет
quote:
Originally posted by iMax:
мы тут походу не ижаиа, русский язык изучаем...
quote:
Originally posted by Василь:
Может я чего не понимаю, но сначала купил билет, потом поехал в аэропорт, откуда вылет.
quote:
Изначально написано Василь:
Для чего для покупки билета вообще куда-то ездить?
quote:
Изначально написано afon:
приехал в аэропорт купил билет,улетел в этот же день.
я так понял что пофиг на чем лететь, надо просто именно сегодня :-)
quote:
Изначально написано DeSign:
Его и начинать-то строить было нецелесообразно.
Однако желание построить Нью-Васюки победило.
А уж достраивать...
не нью-васюки, а клондайк деньги несущий из бюджета
http://government.ru/media/fil...M5W6j3Iznmf.pdf
20. Ижевск аэропорт административного центра
(столицы) субъекта Российской
Федерации
quote:
Изначально написано Nekrasov:
аэропорта федерального значения.
а что это значит на практике?
quote:
Originally posted by sles:
а что это значит на практике?
quote:
Originally posted by fff6:
скорее всего он там лишь из-за того, что ввп в федеральной собственности
quote:
Originally posted by fff6:
скорее всего он там лишь из-за того, что ввп в федеральной собственности
quote:
Изначально написано Синтетик:
каждый пролетающий самолет РФ должен помахать крыльями.
Плывут пароходы - привет Мальчишу!
Летят самолеты - привет Мальчишу!
Идут пионеры - салют Мальчишу!
Идут наркоманы - "Ништяк Мальчишу..."
quote:
в Ижевске 1 или 2 полосы арендует
quote:
Больше Ижавиа не дает - они монополисты
quote:
правительству похер
quote:
Originally posted by Ashlander:
с Челнов или с Казани с пересадкой через МСК, дешевле в 2 раза
quote:
Изначально написано CORNHOLIO:
аминь
http://www.gazeta.ru/business/2016/04/26/8198057.shtml
По словам главного редактора портала Avia.Ru Романа Гусарова, перелет дешевле чем за 3,5 тыс. руб. за час полета невыгоден
quote:
Изначально написано sles:
перелет дешевле чем за 3,5 тыс. руб. за час полета невыгоден
quote:
Изначально написано DeSign:
азиатские лоукостеры
так то и местные чартеры тоже все явно убыточные :-)
quote:
Originally posted by Ashlander:
CORNHOLIO, я написал 1-2 компании, а не 2 полосы.
quote:
Originally posted by Ashlander:
Что аминь?
quote:
Originally posted by Ashlander:
От 4100 р с пересадкой в Мск.
Также он рассказал, что авиасообщение между столицами Татарстана и Удмуртии начнется в конце мая. Жители двух республик будут летать на самолетах «Ан-24». Министр сообщил, что сейчас готовятся все необходимые документы
quote:
Изначально написано sles:
авиасообщение между столицами Татарстана и Удмуртии начнется
quote:
Изначально написано Revers01:
Стартовая цена билета 3500?
а сколько ану тут лететь? ;-)
вообще странно , что расписание скрывают, раз уже в конце мая...
quote:
Изначально написано sles:
а сколько ану тут лететь? ;-)
quote:
Изначально написано sles:
По словам главного редактора портала Avia.Ru Романа Гусарова, перелет дешевле чем за 3,5 тыс. руб. за час полета невыгоден
quote:
Изначально написано fff6:
тогда получается большинство рейсов аэрофлота и с7 летают в убыток???
по ссылке не ходили? там как раз про эрофлот и пишут , что таки да, в убыток :-D
quote:
Изначально написано Revers01:
минут 40 наверное
тогда 3500*2/3= 2333,(3) получается ;-)
кстати , посмотрел почом возят на л410 из города на Йоже в Уфу.
1 билет стоит 1800, а если сразу два то уже 4300 :-D OW ессно.
вот , думаю, до Казани будет подороже,- все же ижавиа , если я правильно понял ;-)
quote:
Originally posted by sles:
по ссылке не ходили? там как раз про эрофлот и пишут , что таки да, в убыток :-D
quote:
Изначально написано fff6:
а с7 нет!
а у них тарифы без багажа :-P
quote:
Изначально написано Deamon:
Когда уже в самолетах ИжАвиа сменят рис со свининой и гречку с курицей на что-нибудь другое?)А то надоело уже
quote:
Изначально написано suslik:
убыточное предприятие ИжАвиа
вроде с прошлого году у них прибыль?
quote:
Изначально написано sles:вроде с прошлого году у них прибыль?
Возможно. Но на сайте инфы не нашел.
И даже если впервые за долгое время показали прибыль, наверное спонсорство - это не первостепенная трата.
quote:
Изначально написано suslik:
наверное спонсорство - это не первостепенная трата.
хз, мне тоже зарплату не повышают ;-)
quote:
Изначально написано suslik:
А это нормально, когда убыточное предприятие ИжАвиа, спонсирует мероприятия?
Это расходы на рекламу, должны быть не больше 5% от выручки.
quote:
Изначально написано afon:
взлетающие боинги и аэрбасы над городом Ижевском
экстремизм! МС-21 же!
quote:
Изначально написано sles:
1 билет стоит 1800
quote:
Изначально написано Василь:
30.03 за 1700 летел + сбор 185 р
мне больше интересно расписание и цены в Казань- вдруг и правда будет :-)
почему сраный авиаперевозчик летит в один и тот же день с "чужого" города за 24 тыс а с родного за 31?
quote:
Изначально написано Zibun:
почему сраный авиаперевозчик летит в один и тот же день с "чужого" города за 24 тыс а с родного за 31?
31 это еще дешево, с субсидиями из нашего кармана. Без субсидий может быть было бы 60.
Премьер-министр России Дмитрий Медведев подписал постановление правительства, расширяющее список субсидируемых авиамаршрутов в Крым, а также продляющее период выполнения субсидируемых перевозок с 31 октября до 30 ноября.
В обновленный перечень субсидируемых авиамаршрутов в Крым вошли 15 новых городов: Анапа, Брянск, Владикавказ, Волгоград, Ижевск, Кострома, Махачкала, Нальчик, Пенза, Саратов, Чита, Ярославль и другие. Таким образом, число субсидируемых маршрутов выросло до 58.
quote:
Изначально написано Кулебякин:
31 это еще дешево, с субсидиями из нашего кармана.
quote:
Изначально написано Zibun:
с "чужого" города за 24 тыс а с родного за 31?
quote:
Originally posted by Zibun:
кроме как ганд#^%@ами я немогу их назвать
quote:
Изначально написано Кулебякин:
с субсидиями из нашего кармана.
Вы таки читали для кого субсидии то?
Право на субсидируемую перевозку распространяется на граждан в возрасте до 23 лет, граждан пенсионного возраста, инвалидов с детства II или III группы, инвалидов I группы любого возраста и сопровождающих их лиц, а также лиц, сопровождающих ребёнка-инвалида
а блин, уже написали.
достаточно очевидно, что тут то конкурентов нет, вот и...
quote:
Изначально написано warthog71:
О чем тут дальше говорить если ЭТО - официальная позиция Ижавиа?
а это точно ихняя официальная фигулька? :-)
btw, спасибо, очень доставляет.
quote:
Изначально написано sles:
Вы таки читали для кого субсидии то?
Для тех кто не понял, субсидии выделяются из федерального бюджета в который я, вы и все другие граждане РФ перечисляют налоги. Эти деньги пойдут в карман авиакомпаний, в том числе Ижавиа. Что тут непонятного?
Из москвы куча рейсов на третьесортные курорты типа болгарии-грузии и т.п. по 8тыс. Даже в сочи на май-июнь есть по 4тыс. без всякого субсидирования. Я не понимаю, почему налогоплательщики должны давать свои деньги неконкурентноспособным региональным авиакомпаниям завышающим тарифы? Почему вместо этого нельзя например открыть рынок внутренних перевозок для зарубежных авиакомпаний и лоукостеров и отменить НДС на авиаперевозки?
quote:
Изначально написано sles:а это точно ихняя официальная фигулька? :-)
btw, спасибо, очень доставляет.
Это мое фото в их официальном сообществе. И моя с ними переписка.
Кто именно (ФИО) с их стороны пока не выяснил. Хотя ОЧЕНЬ любопытно.
quote:
Изначально написано Кулебякин:
в который я, вы и все другие граждане РФ перечисляют налоги.
откуда у народа такие деньги ? ©
субсидии так то дают именно указанным категориям граждан, а не компаниям.
quote:
Originally posted by warthog71:
Кто именно (ФИО) с их стороны пока не выяснил. Хотя ОЧЕНЬ любопытно.