PS. И еще ухохотала фраза с сайта: "Ижавиа - крупнейший в Удмуртии авиаперевозчик"...как будто есть еще в Ручейковом крае перевозчики по небу...
![]() |
Главная / Ижевские события и новости / обсуждение Ижавиа |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||||||||||||||||
|
|||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
|
quote: спасибо, Кэп! quote: Бегишево, Победилово и Шарль де Голль тоже
quote: есть
quote: круто quote: а что по телевизору говорят? | |||
|
Кто-то ещё желает лететь из Казани в Москву?
![]() | |||
|
Пишут, что самолёт ЭТОТ летал сначала в "богатых" странах, потом в Уганде, потом у нас. Автор блога, который можно найти на яндексе, считает, что самолёт мог быть куплен на "кладбище" самолётов.
26.11.12 этот же Boeing выполнял рейc Казань-Москва. Через 20 минут Борт совершил аварийную посадку в Казани. Инцидент обошёлся без жертв. Снимок, который фигурирует как снимок с места авиакатастрофы, на самом деле взят с этого сайта. Катастрофа в Донецке. http://www.avianews.com/incide...ines_an24.shtml И никто уже не замечает, что больше шума вокруг только трёх человек. Остальные - не важны. Унизительно. А вот спецы спецам говорят: Можно сделать приборчик, который, при тумане, будет выдавать три-дэ картинку для пилотов. | |||
|
quote: Говорят, что ты тупой тролль | |||
|
В списках значится трое уроженцев Удмуртии, двое из Ижевска, один Завьяловский район.? Соболезнования семьям погибших.
| |||
|
знакомые мля.
траура в Удмуртии объявлять не будут видимо.... | |||
|
Кто еще будет утверждать что б/у боинги надежнее старых русских самолетов?
| |||
|
Статистика.
Ил 62, 285 произведено 23 потеряно, 9% Инфу случайно скопировал утром. Не помню источник. Извиняйте. | |||
|
После того, как "Татарстаном" полетал пару лет назад, "Ижавиа" добрым словом вспоминал. Так что всё познаётся в сравнении. И, кстати, до Мск билет из Бегишево примерно столько же стоил, сколько и от нас.
| |||
|
quote: Очередной изобретатель вечного двигателя. Пусть попробует управлять хотя бы автомобилем, смотря только на экран видеорегистратора. | |||
|
сейчас по радио сказали, что казанский самолет чуть ли не вертикально шарахнулся об землю. И погода вроде как не причем.
| |||
|
Пилоты погибли - спишут на пилотов. С большой долей вероятности.
С мертвых что взять? ИМХО. __________ Соболезнование семьям погибших. | |||
|
quote: Причина любой авиакатастрофы - целая цепочка причин, из-за чего-то только одного катастрофа не произойдет. Но, как ни прискорбно, более половины авиакатастроф происходят из-за пресловутого человеческого фактора. | |||
|
quote: а ты просто тупой)) quote: я quote: была бы полнее с ЯКами. | |||
|
В УдГУ некролог повесили. Погибшая Анастасия Стерхова оказывается была студенткой географического факультета... R.I.P.
![]() | |||
|
Тема про конец ИжАвиа, а не как вам жалко людей, погибших в Казани. Заведите свой лунапарк.
| |||
|
Только что по Р24 выступил спец, который сказа, что 56000 часов налёта это горе но не беда. Такой ресурс ведёт к удорожанию обслуживания. Виновно государство, которое выдаёт сертификат на право эксплуатации самолёта. То есть, нарисовал прокуратуре направление копания. Надо рыть в самом государстве. Такие же сертификаты на каждый самолёт должны быт и у ИжАвиа.
| |||
|
Назначает ресурс, и выдает сертификат не государство, а производитель самолетов. Он же имеет право продлять ресурс, иногда после дорогостоящих технических процедур.
У самолетов Ижавиа сертификаты, естественно, имеются - за их наличием и продлением следят везде очень строго. Хотя такого налета нет ни у одного ВС. | |||
|
По данным Forbes, у 13 российских авиакомпаний средний возраст парка самолетов превышает 20 лет. При этом средний возраст всего самолетного парка 35 российских авиакомпаний - 16,3 года (кстати, самым молодым авиапарком располагает <Аэрофлот> - менее пяти лет). Самый же старый парк - у регионального авиаперевозчика <Ижавиа>.
Средний возраст парка самолетов: 30 лет Парк самолетов: 12 Место в рейтинге авиакомпаний по задержкам рейсов: 28 В парке <Ижавиа> самолеты только отечественной сборки: Ан-24, Ан-26, Ту-134, Як-42. Самые возрастные самолеты - Ан-24. Одному борту почти 34,5 года, двум другим - почти по 37 лет. Эти самолеты летают из Ижевска в Казань, Екатеринбург, Новый Уренгой. Относительно <свежая> модель в парке <Ижавиа> - Як-42. Самый молодой самолет был произведен в 1996 году. | |||
|
срыв покровов дэтектэд!
| |||
|
quote: Ан-24 зачетный ероплан-)
| |||
|
| |||
|
Хреновые данные. Не совсем точные. АК Россия, ДонАвиа и Владивосток Авиа, являющиеся фактической собственностью Аэрофлота посчитали отдельно, а чмошные ОренЭйр включили в состав Аэрофлота. У ЮтЭйр статистика плохая из-за бортов, которые по северам перемещаются, из москвы их выпиливают тихонько. Сам летал на их Тушке в Магнитогорск - такая же рухлядь, как и у ИжАвиа. Но у Ютов есть несколько почти новых бортов + годные (если на северах их правильно использовать) турбовинтовые итальянские леталки.
| |||
|
По телевизору только что сказали что средний возраст самолетов Ижавиа 30 лет....
| |||
|
Austria, в пяти последних постах ТРИЖДЫ об этом написано, бросайте курить телевизор.
| |||
|
Новый самолет в <Ижавиа> обещают через год
В месяц ижевские самолеты проводят в воздухе около 100 часов, в год - 1100-1200 часов. Получается, что даже самый <возрастной> самолет <Ижавиа> еще можно смело эксплуатировать 13-15 лет. Впрочем, этого, конечно, на предприятии делать не собираются. Более полутора лет в компании взвешивают все <за> и <против>, тщательно изучают рынок воздушных судов, чтобы принять правильное решение, чем заменить Як-42. - Покупать импортный <авиационный лом> мы не будем, - отметил Александр Городилов. - Называть тип воздушного судна, на котором остановимся, сейчас не готов, вопрос прорабатывается. Однако, вероятнее всего, это будут отечественные самолеты, причем новые, с завода. Основной акционер <Ижавиа> - Правительство Удмуртии - разделяет нашу точку зрения. Аргументы в пользу российской продукции следующие: высокий коэффициент надежности, доступ к запчастям, русская документация, приобретение российской авиационной техники поддерживают и Президент России, и председатель правительства страны. В <Ижавиа> строят амбициозные планы уже во второй половине 2014 года представить ижевским пассажирам первое новое воздушное судно. | |||
|
quote: интересно, какой ероплан можно получить меньше чем через год от заказа? :-)
| |||
|
quote: quote: декабрь 2014 = через год | |||
|
июль 2014 < чем через год
слабо троллите чота :-P | |||
|
quote: Тот, на который спроса нет, который завод продать не может. | |||
|
quote: будет в июле 2014 новый борт у ИжАвиа - куплю тебе чупа-чупс))) quote: ога, все заводские стоянки отечественных авиапроизводителей забиты полностью, ибо мерзкие америкосы и лягушатники устроили внезапный демпинг))) | |||
|
Не далее, как в 1995 Ижавиа купила себе 42450, который до этого 2 года простоял на заводе по причине полного отсутствия других покупателей.
| |||
|
quote: будет в декабре- сможете засунуть себе его в жопу. | |||
|
quote: а без этой процедуры не сосешь? я про испанский леденец. | |||
|
quote: Капитан Очевидность уверяет, что вариантов отечественных новых пепелацев ровно 2: Суперджет и Ан-148. В посильность, а главное нужность и возможность Ту-214 верится с трудом. | |||
|
что то ан 148 не любят. Говорят ломается часто по мелочам. то прикуриватель отпадет, то сортир смывать откажеца...
| |||
|
Ан 148 не очень отечеcтвенный. Хохлы капризничают частенько, потому Сушку и запилили. АК Россия вовсю его использует и не жалуется. Правда в москвовских портах я их не видел.
| |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
похожие темы | |
---|---|
ТУРЦИЯ. Предстоящий отдых. Обсуждения. | Туризм |
Главная / Ижевские события и новости / обсуждение Ижавиа | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|