quote:
Originally posted by evgeny76:
вероятнее всего, это будут отечественные самолеты, причем новые, с завода.
интересно, какой ероплан можно получить меньше чем через год от заказа? :-)
quote:
какой ероплан можно получить меньше чем через год от заказа? :-)
quote:
во второй половине 2014 года
слабо троллите чота :-P
quote:
Originally posted by sles:
интересно, какой ероплан можно получить меньше чем через год от заказа? :-)
quote:
июль 2014 < чем через год
quote:
Тот, на который спроса нет, который завод продать не может.
quote:
Originally posted by CORNHOLIO:
будет в июле 2014 новый борт у ИжАвиа - куплю тебе чупа-чупс)
будет в декабре- сможете засунуть себе его в жопу.
так будет справедливо
quote:
будет в декабре- сможете засунуть себе его в жопу.
quote:
Originally posted by sles:интересно, какой ероплан можно получить меньше чем через год от заказа? :-)
Капитан Очевидность уверяет, что вариантов отечественных новых пепелацев ровно 2: Суперджет и Ан-148. В посильность, а главное нужность и возможность Ту-214 верится с трудом.
Ну и на 148-й очередь покороче... точнее,её прямо скажем совсем нет. Кроме "России", только-только 3 (ЕМНИМС) борта взяла "Ангара". Такая же как Ижавиа, по сути, госкомпания. "Большие дяди" типа Аэрофлота, Трансаэро и S7 предпочитают новые (хорошо если так) Арбузы и Бобики.
quote:
Питер-Москва летает только так, Казань-Питер тоже.
quote:
"Большие дяди" типа Аэрофлота, Трансаэро и S7 предпочитают новые
quote:
Originally posted by evgeny76:
Аргументы в пользу российской продукции следующие: высокий коэффициент надежности, доступ к запчастям, русская документация, приобретение российской авиационной техники поддерживают и Президент России, и председатель правительства страны.
Очевидно, что главную роль играет "приобретение российской авиационной техники поддерживают и Президент России, и председатель правительства страны. "
Все остальное от лукавого...
quote:
Originally posted by sles:
интересно, какой ероплан можно получить меньше чем через год от заказа?
quote:
Вроде в "России" он больше ремонтируется,чем летает?
quote:
Originally posted by ММшеул:
Вроде в "России" он больше ремонтируется,чем летает?
Информация малька устарела. После того как разобрались с основными детскими болезнями, среднесуточный налёт россиевских 148-х - 11 часов.
http://www.forumavia.ru/forum/...034188_67.shtml
Когда число построенных боингов, эрбасов, яков, тушек измерялось не сотнями и тысячами, а единицами - они тоже много чинились - дорабатывались...
Единственно, 75 человек пассажировместимости - это загрузка Ту-134, для московского направления как-то маловато. Может, Ан-158 возьмут на 100 мест?
quote:
Единственно, 75 человек пассажировместимости - это загрузка Ту-134, для московского направления как-то маловато.
quote:
Originally posted by SergeyM_1975:
Информация малька устарела. После того как разобрались с основными детскими болезнями, среднесуточный налёт россиевских 148-х - 11 часов.
Однако, в связи с добровольным устранением авиаперевозчиком нарушения антимонопольного законодательства, комиссия приняла решение предписание не выдавать.
http://udm-info.ru/news/economics/02-12-2013/aizhavia.html
Стоимость билетов уравняли?
Продолжать эксплуатировать Як-42, конечно, было утопией. Они потребляют много топлива, запчасти дорогие. Двигатели ремонтирует Украина, а там сейчас запредельные цены и ремонт некачественный. То есть целый клубок проблем, поэтому поддержание Як-42 в летной годности ведет к огромным финансовым затратам. Мы от Як-42 отказались.
quote:
Originally posted by sles:
попалось тут
http://www.business-gazeta.ru/article/93986/Продолжать эксплуатировать Як-42, конечно, было утопией. Они потребляют много топлива, запчасти дорогие. Двигатели ремонтирует Украина, а там сейчас запредельные цены и ремонт некачественный. То есть целый клубок проблем, поэтому поддержание Як-42 в летной годности ведет к огромным финансовым затратам. Мы от Як-42 отказались.
не надо заливать про некачественный украинский ремонт!
в запорожье на Мотор Сиче делают самые безопасные в мире двигатели (не для як-42, но всё же). У них прекрасная ремонтная база. Сама авиакомпания имеет крайне низкий процент аварий.
Постоянно летаю мотор-сичевскими авиарейсами - по сравнению с ижевскими им доверяю полностью.
quote:
не надо заливать про некачественный украинский ремонт!
quote:
в запорожье на Мотор Сиче делают самые безопасные в мире двигатели
quote:
У них прекрасная ремонтная база.
quote:
Сама авиакомпания имеет крайне низкий процент аварий.
quote:
Постоянно летаю мотор-сичевскими авиарейсами
quote:
по сравнению с ижевскими им доверяю полностью
quote:
Originally posted by ryana:не надо заливать про некачественный украинский ремонт!
Вы это по ссылке напишите, а то автор залива:
Алексей Кисельков — заместитель генерального директора по развитию ЗАО «АтласДжет»
тут не читает скорее всего
1670. Открытое акционерное общество "Ижавиа" (ОАО "Ижавиа", ОГРН 1041800002848, ИНН 1808204247, КПП 184101001, место нахождения: 427000, Россия, Удмуртская Республика, Завьяловский район, Аэропорт, Генеральный директор Городилов Александр Викторович, e-mail: office@izhavia.su, тел. (3412) 630-675) уведомляет о том, что 28 ноября 2013 года собранием акционеров ОАО "Ижавиа" (Распоряжение Министерства имущественных отношений УР N 2223-р от 28 ноября 2013 года) принято решение о реорганизации в форме выделения и о создании путем реорганизации Открытого акционерного общества "Ижевский аэропорт" (ОАО "Ижевский аэропорт", место нахождения: Россия, Удмуртская Республика, Завьяловский район, Аэропорт, Генеральный директор Городилов Александр Викторович). Требования кредиторов могут быть предъявлены не позднее 30 дней с даты последнего опубликования уведомления о реорганизации по адресу: 427000, Россия, Удмуртская Республика, Завьяловский район, Аэропорт, e-mail: office@izhavia.su, тел. (3412) 630-675. Генеральный директор Городилов Александр Викторович.
quote:
Originally posted by CKA:
Сегодня в Киров улетели целых два человека. Их даже на автобусе подвезли от здания аэропорта до самолета.
Ты откуда знаешь? )))
Один из двух? или водитель автобуса?
Ижевский аэропорт станет международным ориентировочно в 2015 году, пишет портал "Ижлайф" со ссылкой на руководителя "Ижавиа" Александра Городилова.
Напомним, было принято решение не строить новое здание под международный терминал, а отремонтировать уже существующее старое здание ижевского аэровокзала. Сейчас там идет ремонт.
quote:
Originally posted by DeSign:
http://www.kp.ru/daily/26180/3070196/
там же
"Ижавиа" планируют разделить на аэропорт и авиакомпанию. Предполагается, что это произойдет в первом квартале 2014 года
а обещали в прошлом году, думаю и 2015 сильно ориентировочен ;-)
quote:
Originally posted by DeSign:
Новый ТЦ, не?
дьюти фри
quote:
Originally posted by bazzuka:
дьюти фри
опередил
quote:
Был в Воткинске, видел сквозь редкие облака круг, начерченный самолётом в небе, как-будто разворачивался, как раз примерно над Докшей. Удивился и забыл)
quote:
что было с дневным пепелацем 18.02 ?
http://www.udm-info.ru/news/ec...4/aizhavia.html
Врио главы Удмуртии Александр Соловьев распорядился приостановить процесс разделения ОАО <Ижавиа> на аэропорт и авиаотряд.
quote:
Originally posted by DeSign:
Как дети малые...
>по разделению балансов взлетной полосы и аэропорта
это как-то не дети...
Что-то я не понял, это щас каждый день в Сочи можно за 7000 руб улететь прямо из Ижевска чтоли? (с пересадкой в Домодедово)
quote:
в 1 сторону без учета такс и сборов
Учитывая, что прямой Трансаэро с Москвы летает за 2500, остается 5300 на плечо Ижевск-Москва. Профита никакого, кроме багажа до конечной точки. Да и то - еще не факт.
upd. Ткнул в наугад взятый день - 4 апреля.
Ижевск - Сочи (с Вим-авиа) - 7800
Ижевск - Москва - 4555
Москва - Сочи - 2669
в январе возвращалась из СПб в Ижевск, летела на 18 месте у иллюминатора, с этого места хорошо виден двигатель. И вот он не работал, не вращались пластины (лопасти у реактивного двигателя, не знаю, как называются), это было хорошо видно, жаль не сфотографировала. Они завращались только тогда, когда совершалась посадка, наверняка и на взлете работали, но просто тогда не знала, что можно на это обратить внимание, поэтому и не увидела. И вспомнила, как подруга несколько лет назад говорила, что отключают двигатель в воздухе, хотя тогда не поверила. Кто-нибудь еще на это внимание обращал?
quote:
Originally posted by Rustame:
самолет летит исключительно за счет страха пассажиров)))))
quote:
by Летчица:
почему на посадке стало видно
quote:
компрессору (который виден из салона)
quote:
Originally posted by Летчица:
почему на посадке стало видно, что вращаются лопасти?
quote:
Originally posted by Летчица:
вообщем никто не в курсе
quote:
Originally posted by Летчица:
даже если бы знали? )))
quote:
Originally posted by ivan11:
в воздухе на высоте работает один двигатель - для экономии
quote:
Originally posted by alx-krv:
Искренне надеюсь, что 373 скоро запустят регулярную маршрутку до бегишево под рейсы, чтобы на машине не гонять.
Видимо это единственный реальный вариант развития событий..
quote:
Originally posted by alx-krv:
За последний месяц я и мои друзья купили 14 билетов на аэрофлот и акбарс из нижнекамска в мск, 2 билета Ижавиа. Несмотря на это, ижавиа продолжает летать полными бортами. И причина проста, это совслужащие и командировочные пропивающие казенные деньги). Им ценнобразование .....ю. На том ижавиа стояло, стоит и стоять будет!
Цена на билеты руслайна это вообще смех, такое чувство, что ижавиа им приплачивает, чтобы они сюда борт постоять присылали.
Искренне надеюсь, что 373 скоро запустят регулярную маршрутку до бегишево под рейсы, чтобы на машине не гонять.
... вот и отлично! меньше народу - больше кислороду...)))всем ехать в Нижнекамск! Освободите салон...
quote:
Originally posted by indians:
я ж говорил что они на нейтралке катят самалет))) Все прально сказал про бенз, жадь что не салярка, я бы тожэ такую заливал)))
можно и все перед посадкой за 100 км вырубить, спланирует чоу, прецеденты были удачные, зато какая экономия-)))))
http://rbcdaily.ru/industry/562949990996173
Перелет по России стоит сейчас почти на 27% дешевле, чем в прошлом году.
quote:
Originally posted by CKA:
Может кто знает, почему рейсы Ижавиа в/из МСК перестали трекаться на flightradar24? Раньше видно было.
Экономят)))) вынимают предохранитель, как на боинге.
quote:
Originally posted by CKA:
Может кто знает, почему рейсы Ижавиа в/из МСК перестали трекаться на flightradar24? Раньше видно было.
так они на бреющем идут, что бы радары их не видели, а значит и платить им за это не надо - экономия
Разделять <Ижавиа> на авиакомпанию и аэропорт не будут
quote:
дальше развиваться :-)
+1
Росавиация опубликовала на своем сайте проект правил субсидирования авиаперевозок в Крым. Предполагается, что авиакомпании смогут получать доплату за полеты в Симферополь из 16 российских городов: Архангельска, Екатеринбурга, Иркутска, Казани, Кемерова, Кирова, Красноярска, Нижневартовска, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Самары, Сургута, Томска, Тюмени, Уфы и Челябинска.
Москвы и Санкт-Петербурга в этом списке нет. Сейчас в Крым можно улететь только из этих городов, и авиакомпании увеличивают количество рейсов. Один только <Аэрофлот> с <дочками> планирует выполнять 77 рейсов в неделю. <По этим направлениям есть сформировавшийся пассажиропоток, - объясняет представитель Росавиации. - Наша задача - загрузить аэропорт Симферополя другими рейсами>.
Читайте далее: http://www.vedomosti.ru/compan...m#ixzz2yHHsjvcB
Вниманию авиакомпаний! Проект <Правил предоставления из федерального бюджета субсидий организациям воздушного транспорта в целях обеспечения доступности воздушных перевозок пассажиров в г. Симферополь и в обратном направлении>
quote:
Originally posted by Alnaza:
Хотя, скорее Росавиация на Ижевск положила...
так и NBC и PEE в списках нет.
кстати, как и билетов по 2200 из KZN :-)
quote:
Originally posted by sles:
так и NBC и PEE в списках нет.
quote:
Originally posted by Alnaza:
с Победилово
что касается пасажиропотока там не в курсе- город там меньше, а поезда там доступнее, так что осмелился бы предположить, что меньше там.
quote:
Originally posted by Alnaza:
Что ж ему мешало, будучи Главой Госсовета, будучи несогласным с решением о делении - выступить с категоричным протестом ранее?
У нас ВВП принес традицию, чтоб кто-то снизу не мог свободно поперек говорить.
Хорошо, что некоторых с правительства погнал, старых бондиков. Хотя, надо было посадить.
Ижевск – Симферополь. Стоимость билетов в Республику Крым 8500 рублей.
:-D
quote:
Originally posted by Змей Петров:
Бгы
переименовали уже? :-)