Ижевские события и новости

обсуждение Ижавиа

desert 18-11-2013 11:00

Кто еще будет утверждать что б/у боинги надежнее старых русских самолетов?
Udmurt 18-11-2013 11:34

Статистика.

Ил 62, 285 произведено 23 потеряно, 9%
Ил 86, 100 произведено 4 потеряно 4%
Ту 154 1026 произведено 71 потерян 7%
Ту 134 854 произведено 74 потеряно 8.5%
Боинг 737, 7604 произведено, 174 потеряно , 2,3 %
Боинг 747, 1445 произведено, 56 потеряно 3,9%
Боинг 757,1050 произведено, 8 потеряно, 0.8%
Боинг 767 1036 произведено 14 потеряно,(2 уничтожено на земле в аэропорту Мосула) 1,2%
Боинг 777 1100 произведено 3 потеряно, 0,3%

Инфу случайно скопировал утром. Не помню источник. Извиняйте.

Змей Петров 18-11-2013 11:36

После того, как "Татарстаном" полетал пару лет назад, "Ижавиа" добрым словом вспоминал. Так что всё познаётся в сравнении. И, кстати, до Мск билет из Бегишево примерно столько же стоил, сколько и от нас.
DeSign 18-11-2013 11:43

quote:
А вот спецы спецам говорят: Можно сделать приборчик, который, при тумане, будет выдавать три-дэ картинку для пилотов.

Очередной изобретатель вечного двигателя.
Пусть попробует управлять хотя бы автомобилем, смотря только на экран видеорегистратора.
Udmurt 18-11-2013 11:47

сейчас по радио сказали, что казанский самолет чуть ли не вертикально шарахнулся об землю. И погода вроде как не причем.
Levistraus 18-11-2013 11:54

Пилоты погибли - спишут на пилотов. С большой долей вероятности.
С мертвых что взять?
ИМХО.
_______________________________
Соболезнование семьям погибших.
DeSign 18-11-2013 12:02

quote:
Пилоты погибли - спишут на пилотов. С большой долей вероятности.

Причина любой авиакатастрофы - целая цепочка причин, из-за чего-то только одного катастрофа не произойдет.
Но, как ни прискорбно, более половины авиакатастроф происходят из-за пресловутого человеческого фактора.
CORNHOLIO 18-11-2013 12:19

quote:
Говорят, что ты тупой тролль

а ты просто тупой))
quote:
Кто еще будет утверждать что б/у боинги надежнее старых русских самолетов?

я
quote:
Статистика.

была бы полнее с ЯКами.
SergeyM_1975 18-11-2013 12:42

В УдГУ некролог повесили. Погибшая Анастасия Стерхова оказывается была студенткой географического факультета... R.I.P.
CORNHOLIO 18-11-2013 13:02

Тема про конец ИжАвиа, а не как вам жалко людей, погибших в Казани. Заведите свой лунапарк.
Vega-Matrix 18-11-2013 13:52

Только что по Р24 выступил спец, который сказа, что 56000 часов налёта это горе но не беда. Такой ресурс ведёт к удорожанию обслуживания. Виновно государство, которое выдаёт сертификат на право эксплуатации самолёта. То есть, нарисовал прокуратуре направление копания. Надо рыть в самом государстве. Такие же сертификаты на каждый самолёт должны быт и у ИжАвиа.
DeSign 18-11-2013 13:59

Назначает ресурс, и выдает сертификат не государство, а производитель самолетов. Он же имеет право продлять ресурс, иногда после дорогостоящих технических процедур.
У самолетов Ижавиа сертификаты, естественно, имеются - за их наличием и продлением следят везде очень строго. Хотя такого налета нет ни у одного ВС.
Asedyn20 18-11-2013 23:16

По данным Forbes, у 13 российских авиакомпаний средний возраст парка самолетов превышает 20 лет. При этом средний возраст всего самолетного парка 35 российских авиакомпаний - 16,3 года (кстати, самым молодым авиапарком располагает <Аэрофлот> - менее пяти лет). Самый же старый парк - у регионального авиаперевозчика <Ижавиа>.
Средний возраст парка самолетов: 30 лет
Парк самолетов: 12
Место в рейтинге авиакомпаний по задержкам рейсов: 28
В парке <Ижавиа> самолеты только отечественной сборки: Ан-24, Ан-26, Ту-134, Як-42. Самые возрастные самолеты - Ан-24. Одному борту почти 34,5 года, двум другим - почти по 37 лет. Эти самолеты летают из Ижевска в Казань, Екатеринбург, Новый Уренгой. Относительно <свежая> модель в парке <Ижавиа> - Як-42. Самый молодой самолет был произведен в 1996 году.
CORNHOLIO 19-11-2013 12:04

срыв покровов дэтектэд!
Игорь_888 19-11-2013 12:42

quote:
Originally posted by Asedyn20:
По данным Forbes, у 13 российских авиакомпаний средний возраст парка самолетов превышает 20 лет. При этом средний возраст всего самолетного парка 35 российских авиакомпаний - 16,3 года (кстати, самым молодым авиапарком располагает <Аэрофлот> - менее пяти лет). Самый же старый парк - у регионального авиаперевозчика <Ижавиа>.
Средний возраст парка самолетов: 30 лет
Парк самолетов: 12
Место в рейтинге авиакомпаний по задержкам рейсов: 28
В парке <Ижавиа> самолеты только отечественной сборки: Ан-24, Ан-26, Ту-134, Як-42. Самые возрастные самолеты - Ан-24. Одному борту почти 34,5 года, двум другим - почти по 37 лет. Эти самолеты летают из Ижевска в Казань, Екатеринбург, Новый Уренгой. Относительно <свежая> модель в парке <Ижавиа> - Як-42. Самый молодой самолет был произведен в 1996 году.

Ан-24 зачетный ероплан-)


youtube.com

Змей Петров 19-11-2013 01:42

quote:
Originally posted by Asedyn20:

Самый же старый парк - у регионального авиаперевозчика <Ижавиа>.



Это устаревшие данные, вот свежие:
click for enlarge 1150 X 1350 538.0 Kb picture
CORNHOLIO 19-11-2013 02:12

Хреновые данные. Не совсем точные. АК Россия, ДонАвиа и Владивосток Авиа, являющиеся фактической собственностью Аэрофлота посчитали отдельно, а чмошные ОренЭйр включили в состав Аэрофлота. У ЮтЭйр статистика плохая из-за бортов, которые по северам перемещаются, из москвы их выпиливают тихонько. Сам летал на их Тушке в Магнитогорск - такая же рухлядь, как и у ИжАвиа. Но у Ютов есть несколько почти новых бортов + годные (если на северах их правильно использовать) турбовинтовые итальянские леталки.
Austria 19-11-2013 06:51

По телевизору только что сказали что средний возраст самолетов Ижавиа 30 лет....
Змей Петров 19-11-2013 08:25

Austria, в пяти последних постах ТРИЖДЫ об этом написано, бросайте курить телевизор.
evgeny76 20-11-2013 17:40

Новый самолет в <Ижавиа> обещают через год

В месяц ижевские самолеты проводят в воздухе около 100 часов, в год - 1100-1200 часов. Получается, что даже самый <возрастной> самолет <Ижавиа> еще можно смело эксплуатировать 13-15 лет. Впрочем, этого, конечно, на предприятии делать не собираются. Более полутора лет в компании взвешивают все <за> и <против>, тщательно изучают рынок воздушных судов, чтобы принять правильное решение, чем заменить Як-42.

- Покупать импортный <авиационный лом> мы не будем, - отметил Александр Городилов. - Называть тип воздушного судна, на котором остановимся, сейчас не готов, вопрос прорабатывается. Однако, вероятнее всего, это будут отечественные самолеты, причем новые, с завода. Основной акционер <Ижавиа> - Правительство Удмуртии - разделяет нашу точку зрения. Аргументы в пользу российской продукции следующие: высокий коэффициент надежности, доступ к запчастям, русская документация, приобретение российской авиационной техники поддерживают и Президент России, и председатель правительства страны.

В <Ижавиа> строят амбициозные планы уже во второй половине 2014 года представить ижевским пассажирам первое новое воздушное судно.

http://izhlife.ru/events/38138...izhevchane.html

sles 20-11-2013 18:03

quote:
Originally posted by evgeny76:
вероятнее всего, это будут отечественные самолеты, причем новые, с завода.

интересно, какой ероплан можно получить меньше чем через год от заказа? :-)

CORNHOLIO 20-11-2013 18:13

quote:
какой ероплан можно получить меньше чем через год от заказа? :-)

quote:
во второй половине 2014 года

декабрь 2014 = через год
sles 20-11-2013 18:40

июль 2014 < чем через год

слабо троллите чота :-P

DeSign 20-11-2013 19:09

quote:
Originally posted by sles:

интересно, какой ероплан можно получить меньше чем через год от заказа? :-)


Тот, на который спроса нет, который завод продать не может.
CORNHOLIO 20-11-2013 19:23

quote:
июль 2014 < чем через год

будет в июле 2014 новый борт у ИжАвиа - куплю тебе чупа-чупс)))
quote:
Тот, на который спроса нет, который завод продать не может.

ога, все заводские стоянки отечественных авиапроизводителей забиты полностью, ибо мерзкие америкосы и лягушатники устроили внезапный демпинг)))
DeSign 20-11-2013 19:31

Не далее, как в 1995 Ижавиа купила себе 42450, который до этого 2 года простоял на заводе по причине полного отсутствия других покупателей.
sles 20-11-2013 19:35

quote:
Originally posted by CORNHOLIO:
будет в июле 2014 новый борт у ИжАвиа - куплю тебе чупа-чупс)

будет в декабре- сможете засунуть себе его в жопу.
так будет справедливо

CORNHOLIO 20-11-2013 21:25

quote:
будет в декабре- сможете засунуть себе его в жопу.

а без этой процедуры не сосешь? я про испанский леденец.
SergeyM_1975 20-11-2013 23:16

quote:
Originally posted by sles:

интересно, какой ероплан можно получить меньше чем через год от заказа? :-)


Капитан Очевидность уверяет, что вариантов отечественных новых пепелацев ровно 2: Суперджет и Ан-148. В посильность, а главное нужность и возможность Ту-214 верится с трудом.

windplayer 20-11-2013 23:50

что то ан 148 не любят. Говорят ломается часто по мелочам. то прикуриватель отпадет, то сортир смывать откажеца...
CORNHOLIO 21-11-2013 12:16

Ан 148 не очень отечеcтвенный. Хохлы капризничают частенько, потому Сушку и запилили. АК Россия вовсю его использует и не жалуется. Правда в москвовских портах я их не видел.
SergeyM_1975 21-11-2013 10:29

Питер-Москва летает только так, Казань-Питер тоже. А вообще на форумавиа летуны его ставят как бы не повыше суперджета. Сортиры и пр. у обоих пепелацев - обычные детские болезни, будет нормальная серия - допилят.

Ну и на 148-й очередь покороче... точнее,её прямо скажем совсем нет. Кроме "России", только-только 3 (ЕМНИМС) борта взяла "Ангара". Такая же как Ижавиа, по сути, госкомпания. "Большие дяди" типа Аэрофлота, Трансаэро и S7 предпочитают новые (хорошо если так) Арбузы и Бобики.

CORNHOLIO 21-11-2013 12:46

quote:
Питер-Москва летает только так, Казань-Питер тоже.

Значит в DME и VKO роятся. Я через SVO 90% рейсов запиливаю.
quote:
"Большие дяди" типа Аэрофлота, Трансаэро и S7 предпочитают новые

Аэрофлот - да,Сибирь - не слышал о поступлении новых бортов, секонд хенд закупали, было дело, Трансаэро - вообще самая чмошная из больших АК, с самым старым парком.
Сейчас государство активно раздает кредиты на покупку самолетов, так что заказы на новые борты есть у все АК.
Udmurt 21-11-2013 14:41

quote:
Originally posted by evgeny76:
Аргументы в пользу российской продукции следующие: высокий коэффициент надежности, доступ к запчастям, русская документация, приобретение российской авиационной техники поддерживают и Президент России, и председатель правительства страны.

Очевидно, что главную роль играет "приобретение российской авиационной техники поддерживают и Президент России, и председатель правительства страны. "

Все остальное от лукавого...

rolex.samomu.ru 21-11-2013 15:12

quote:
Originally posted by sles:

интересно, какой ероплан можно получить меньше чем через год от заказа?



Ну конечно же Суперджет (он же SSJ-100, он же RRJ)!
Отличный ероплан для Удмурдии! Первым пусть Сан-Самыч опробует(надеюсь и последним))))

youtube.com
Irregular 21-11-2013 15:49

АН 148 довольно приятный самолет, для своих задач, но маловат, чтобы им заменить ЯК42.
Летаю на ан148 с "Ангарой" частенько.
CORNHOLIO 21-11-2013 15:58

Видео очень старое. Аэрофлотовские Сушки летают и ничего. Сам борт от Боинга и Аэробуса не особо отличается. Будет весьма неплохо, если у Ижавиа появится такой самолет.
ММшеул 21-11-2013 16:56

Вроде в "России" он больше ремонтируется,чем летает?
CORNHOLIO 21-11-2013 16:59

quote:
Вроде в "России" он больше ремонтируется,чем летает?

кто "он"?
ММшеул 21-11-2013 17:08

АН-148.
CORNHOLIO 21-11-2013 18:07

ХЗ, стараюсь избегать эту АК и ее кодшеринг.
SergeyM_1975 21-11-2013 19:03

quote:
Originally posted by ММшеул:
Вроде в "России" он больше ремонтируется,чем летает?

Информация малька устарела. После того как разобрались с основными детскими болезнями, среднесуточный налёт россиевских 148-х - 11 часов.

http://www.forumavia.ru/forum/...034188_67.shtml

Когда число построенных боингов, эрбасов, яков, тушек измерялось не сотнями и тысячами, а единицами - они тоже много чинились - дорабатывались...

Единственно, 75 человек пассажировместимости - это загрузка Ту-134, для московского направления как-то маловато. Может, Ан-158 возьмут на 100 мест?

CORNHOLIO 21-11-2013 19:39

quote:
Единственно, 75 человек пассажировместимости - это загрузка Ту-134, для московского направления как-то маловато.

чаще летают пущай. самолет летать должен, а не стоять + цена билета будет разумнее, а не "дешевле такси".
ММшеул 22-11-2013 16:31

quote:
Originally posted by SergeyM_1975:

Информация малька устарела. После того как разобрались с основными детскими болезнями, среднесуточный налёт россиевских 148-х - 11 часов.



да все возможно...но лучше бы тренировались на кошках,а не людях .
Alnaza 03-12-2013 13:02

В результате комиссия Удмуртского УФАС России признала ОАО <Ижавиа> нарушившим п. 6 ч. 1 ст. 10 Федерального закона <О защите конкуренции>, в части установления приказом N 264 от 08.06.2012 года экономически, технологически и иным образом не обоснованных различных тарифов в <эконом классе специальные> на одну и ту же услугу пассажирских перевозок на воздушной линии <Ижевск - Москва (а/п Домодедово)>.

Однако, в связи с добровольным устранением авиаперевозчиком нарушения антимонопольного законодательства, комиссия приняла решение предписание не выдавать.
http://udm-info.ru/news/economics/02-12-2013/aizhavia.html

Стоимость билетов уравняли?

sles 20-12-2013 16:35

попалось тут
http://www.business-gazeta.ru/article/93986/

Продолжать эксплуатировать Як-42, конечно, было утопией. Они потребляют много топлива, запчасти дорогие. Двигатели ремонтирует Украина, а там сейчас запредельные цены и ремонт некачественный. То есть целый клубок проблем, поэтому поддержание Як-42 в летной годности ведет к огромным финансовым затратам. Мы от Як-42 отказались.

ryana 22-12-2013 14:30

quote:
Originally posted by sles:
попалось тут
http://www.business-gazeta.ru/article/93986/

Продолжать эксплуатировать Як-42, конечно, было утопией. Они потребляют много топлива, запчасти дорогие. Двигатели ремонтирует Украина, а там сейчас запредельные цены и ремонт некачественный. То есть целый клубок проблем, поэтому поддержание Як-42 в летной годности ведет к огромным финансовым затратам. Мы от Як-42 отказались.


не надо заливать про некачественный украинский ремонт!

в запорожье на Мотор Сиче делают самые безопасные в мире двигатели (не для як-42, но всё же). У них прекрасная ремонтная база. Сама авиакомпания имеет крайне низкий процент аварий.

Постоянно летаю мотор-сичевскими авиарейсами - по сравнению с ижевскими им доверяю полностью.

CORNHOLIO 22-12-2013 16:52

quote:
не надо заливать про некачественный украинский ремонт!

конечно! он лучше швейцарского, на порядок!)))
quote:
в запорожье на Мотор Сиче делают самые безопасные в мире двигатели

а еще в Запорожье делают лучшие в мире автомобили)))
quote:
У них прекрасная ремонтная база.

чем она прекрасна?
quote:
Сама авиакомпания имеет крайне низкий процент аварий.

у ИжАвиа процент не хуже
quote:
Постоянно летаю мотор-сичевскими авиарейсами

из Запорожья в Полтаву?
quote:
по сравнению с ижевскими им доверяю полностью

кто летает ИжАвиа, тот тоже доверяет им поболее, чем Мотор сич)))
sles 22-12-2013 17:23

quote:
Originally posted by ryana:

не надо заливать про некачественный украинский ремонт!


Вы это по ссылке напишите, а то автор залива:
Алексей Кисельков — заместитель генерального директора по развитию ЗАО «АтласДжет»

тут не читает скорее всего

evgeny76 25-12-2013 16:35

.Сообщение опубликовано в N51(460) Часть-1 от 25.12.2013г.
Раздел: Cообщения юридических лиц: Сообщение о реорганизации юридического лица

1670. Открытое акционерное общество "Ижавиа" (ОАО "Ижавиа", ОГРН 1041800002848, ИНН 1808204247, КПП 184101001, место нахождения: 427000, Россия, Удмуртская Республика, Завьяловский район, Аэропорт, Генеральный директор Городилов Александр Викторович, e-mail: office@izhavia.su, тел. (3412) 630-675) уведомляет о том, что 28 ноября 2013 года собранием акционеров ОАО "Ижавиа" (Распоряжение Министерства имущественных отношений УР N 2223-р от 28 ноября 2013 года) принято решение о реорганизации в форме выделения и о создании путем реорганизации Открытого акционерного общества "Ижевский аэропорт" (ОАО "Ижевский аэропорт", место нахождения: Россия, Удмуртская Республика, Завьяловский район, Аэропорт, Генеральный директор Городилов Александр Викторович). Требования кредиторов могут быть предъявлены не позднее 30 дней с даты последнего опубликования уведомления о реорганизации по адресу: 427000, Россия, Удмуртская Республика, Завьяловский район, Аэропорт, e-mail: office@izhavia.su, тел. (3412) 630-675. Генеральный директор Городилов Александр Викторович.

Андрей К.18 27-12-2013 20:24

Смотрю я цены на Мск по-прежнему от 2950 до 6110 скачут.Или 6110 еще не предел?
Андрей К.18 27-12-2013 20:53

И вопрос знающим людям: чего там с международным терминалом? А то скоро Кубок АйБиЮ в биатлоне, со всеми вытекающими....Или из Бегишево до Ижа повезут на маршрутках?(Уже по-фиг до Антальи и Хургады)
CKA 27-12-2013 21:10

Сегодня в Киров улетели целых два человека. Их даже на автобусе подвезли от здания аэропорта до самолета.
Андрей К.18 27-12-2013 21:19

quote:
Originally posted by CKA:
Сегодня в Киров улетели целых два человека. Их даже на автобусе подвезли от здания аэропорта до самолета.

Ты откуда знаешь? )))
Один из двух? или водитель автобуса?

ММшеул 07-01-2014 08:30

Заглохла тема-кирдык настал Ижавиа?
Игорь_888 07-01-2014 09:21

Летают как летали и не падают, тьфу 3
Zibun 08-01-2014 23:23

Жалко трансаэровский лоукостер нам вообще не светит (((
Lenka77 09-01-2014 15:25

Друзья, а когда открывается продажа билетов на весенне-летний период направления СПб - Ижевск? И на осенне-зимний тоже - не подскажите?
DeSign 14-01-2014 15:23

http://www.kp.ru/daily/26180/3070196/

Ижевский аэропорт станет международным ориентировочно в 2015 году, пишет портал "Ижлайф" со ссылкой на руководителя "Ижавиа" Александра Городилова.
Напомним, было принято решение не строить новое здание под международный терминал, а отремонтировать уже существующее старое здание ижевского аэровокзала. Сейчас там идет ремонт.

sles 14-01-2014 15:33

quote:
Originally posted by DeSign:
http://www.kp.ru/daily/26180/3070196/

там же

"Ижавиа" планируют разделить на аэропорт и авиакомпанию. Предполагается, что это произойдет в первом квартале 2014 года


а обещали в прошлом году, думаю и 2015 сильно ориентировочен ;-)

Udmurt 21-01-2014 12:35

А что будет с долгостроем ? Не в курсе ?
DeSign 21-01-2014 13:22

Новый ТЦ, не?
bazzuka 21-01-2014 16:17

quote:
Originally posted by DeSign:

Новый ТЦ, не?



дьюти фри

Udmurt 21-01-2014 16:34

quote:
Originally posted by bazzuka:


дьюти фри


опередил

psycrow 22-01-2014 22:18

просили к Вам обратиться https://izhevsk.ru/forummessage/50/4251114.html
Камикадзе 23-01-2014 01:33

Был в Воткинске, видел сквозь редкие облака круг, начерченный самолётом в небе, как-будто разворачивался, как раз примерно над Докшей. Удивился и забыл)
Водилаа 23-01-2014 10:21

quote:
Был в Воткинске, видел сквозь редкие облака круг, начерченный самолётом в небе, как-будто разворачивался, как раз примерно над Докшей. Удивился и забыл)

может это??? https://izhevsk.ru/forummessage/50/4251114.html
shan18 14-02-2014 15:19

Третий рейс в Москву "Ижавиа" когда-нибудь откроет?
sles 16-02-2014 15:38

http://www.izhevskinfo.ru/news/cont_29039.html

«Ижавиа» подняла цены на билеты

яндекс 20-02-2014 13:27

интересно, что было с дневным пепелацем 18.02 ? час самолет с пассажирами простоял в домодедово
Андрей К.18 20-02-2014 13:44

quote:
что было с дневным пепелацем 18.02 ?

Если ты с таким ником не знаешь , то спроси у братца гугла
DeSign 05-03-2014 14:17

Как дети малые...

http://www.udm-info.ru/news/ec...4/aizhavia.html

Врио главы Удмуртии Александр Соловьев распорядился приостановить процесс разделения ОАО <Ижавиа> на аэропорт и авиаотряд.

sles 05-03-2014 14:39

quote:
Originally posted by DeSign:
Как дети малые...


>по разделению балансов взлетной полосы и аэропорта

это как-то не дети...

passazh 19-03-2014 16:12

Трансферные рейсы ОАО <Ижавиа> через Москву (а/п Домодедово) из/в а/п Ижевск по следующим направлениям: Направление Тариф
(в 1 сторону без учета такс и сборов) Валюта
Анапа с а/к Ямал 10500-12500 RUR
Барнаул с а/к Ямал 11250-12500 RUR
Белгород с а/к Полет 7100 RUR
Благовещенск с а/к Вим Авиа 17000 RUR
Владикавказ с а/к Orenair 7500-10500 RUR
Воронеж с а/к Полет 7050 RUR
Комсомольск с а/к Вим Авиа 17000 RUR
Краснодар с а/к Вим Авиа 7000 RUR
Красноярск с а/к Тыймыр 10000-14400 RUR
Красноярск с а/к Ямал 11250-12800 RUR
Магадан с а/к Вим Авиа 15500 RUR
Махачкала с а/к Вим Авиа 8500 RUR
Надым с а/к Ямал 12910 RUR
Новосибирск с а/к Вим Авиа 8500 RUR
Новый Уренгой с а/к Ямал 9500-11300 RUR
Норильск с а/к Тыймыр 17000-19500 RUR
Ноябрьск с а/к Ямал 12486 RUR
Оренбург с а/к Orenair 9500-12500 RUR
Орск с а/к Orenair 9500-12500 RUR
Салехард с а/к Ямал 12728 RUR
Санкт-Петербург с а/к Россия 7500-9700 RUR
Саратов с а/к Саравиа 8200 RUR
Сочи с а/к Вим Авиа 7000 RUR
Сургут с а/к Ютэйр 10500-12300 RUR
Тюмень с а/к Ямал 10000-11800 RUR
Анапа с а/к Ямал 10500-12500 RUR
Барнаул с а/к Ямал 11250-12500 RUR
Белгород с а/к Полет 7100 RUR

Что-то я не понял, это щас каждый день в Сочи можно за 7000 руб улететь прямо из Ижевска чтоли? (с пересадкой в Домодедово)

DeSign 19-03-2014 16:25

Нет, нельзя
quote:
в 1 сторону без учета такс и сборов

Хотя Озон видит Сочи за 7800 со сборами

Учитывая, что прямой Трансаэро с Москвы летает за 2500, остается 5300 на плечо Ижевск-Москва. Профита никакого, кроме багажа до конечной точки. Да и то - еще не факт.

upd. Ткнул в наугад взятый день - 4 апреля.
Ижевск - Сочи (с Вим-авиа) - 7800
Ижевск - Москва - 4555
Москва - Сочи - 2669

ММшеул 20-03-2014 16:15

http://top.rbc.ru/spb_sz/20/03/2014/912448.shtml кто то тут ранее за АН-148 ратовал....
zaiprotiv 20-03-2014 18:26

Так что с Ижавиа? Закрывают или чего? Когда нам ждать других перевозчиков?
Летчица 25-03-2014 12:42

Ответьте на такой вопрос:

в январе возвращалась из СПб в Ижевск, летела на 18 месте у иллюминатора, с этого места хорошо виден двигатель. И вот он не работал, не вращались пластины (лопасти у реактивного двигателя, не знаю, как называются), это было хорошо видно, жаль не сфотографировала. Они завращались только тогда, когда совершалась посадка, наверняка и на взлете работали, но просто тогда не знала, что можно на это обратить внимание, поэтому и не увидела. И вспомнила, как подруга несколько лет назад говорила, что отключают двигатель в воздухе, хотя тогда не поверила. Кто-нибудь еще на это внимание обращал?

indians 25-03-2014 13:04

бенз экономят)) ка некоторый водятлы катящиеся до последнего на нейтрали))
DeSign 25-03-2014 13:15

Никто двигатель в воздухе не отключает, даже если об этом говорит вам подруга.
Так-то Д-36, который установлен на ЯК-42 - двухконтурный трехвальный, компрессору (который виден из салона) на эшелоне, на номинальном режиме, вращаться совсем не обязательно. Он никак не связан с работой турбины высокого давления, которая находится в хвостовой части двигателя и из салона не видна.
Летчица 25-03-2014 13:20

=) да и вправду авторитет
почему на посадке стало видно, что вращаются лопасти?
Rustame 25-03-2014 13:32

Самолет взлетает потому что земля круглая, потом двигатели выключают и самолет летит исключительно за счет страха пассажиров))))).
indians 25-03-2014 13:49

quote:
Originally posted by Rustame:

самолет летит исключительно за счет страха пассажиров)))))



на нейтралке)))
Silkway 25-03-2014 14:17

quote:
by Летчица:

почему на посадке стало видно



quote:

компрессору (который виден из салона)



потому что, ...
--------------------
З.Ы.: мужиков хлебом не корми, дай летчику объяснить, что она девушка.
Germanman 25-03-2014 14:30

quote:
Originally posted by Летчица:

почему на посадке стало видно, что вращаются лопасти?



а там уже ветер подул
Летчица 25-03-2014 19:58

вообщем никто не в курсе
indians 25-03-2014 20:13

quote:
Originally posted by Летчица:

вообщем никто не в курсе



тут сборище мальчишей-кибальчишей)) они тайну не откроют))
Летчица 25-03-2014 20:33

даже если бы знали? )))
Germanman 26-03-2014 13:34

quote:
Originally posted by Летчица:

даже если бы знали? )))



написали же ответ уже. или чукча - писатель, чукча - не читатель?
ivan11 27-03-2014 12:16

при взлете работают все двигатели, так же как и при посадке на реверс. Ну а в воздухе на высоте работает один двигатель - для экономии. Конешно потом наэкономленное продают "налево" - я как то раз заправил свой жигуль таким топливом - так чуть не улетел на... А что вы хотите, летунам тоже приработок нужен, а то начнут летать на всех двигателях в раз и кердык красивой жизни и еще потом забастовку объявят, так вообще никуда не улетите... ):
plane 27-03-2014 01:08

Давно я так не веселился! Лучше всяких Петросянов ))))))
indians 27-03-2014 08:23

quote:
Originally posted by ivan11:

в воздухе на высоте работает один двигатель - для экономии



я ж говорил что они на нейтралке катят самалет))) Все прально сказал про бенз, жадь что не салярка, я бы тожэ такую заливал)))
kissauh 27-03-2014 13:12

там нет бенза! там керосин. заливай смело
alx-krv 30-03-2014 11:49

За последний месяц я и мои друзья купили 14 билетов на аэрофлот и акбарс из нижнекамска в мск, 2 билета Ижавиа. Несмотря на это, ижавиа продолжает летать полными бортами. И причина проста, это совслужащие и командировочные пропивающие казенные деньги). Им ценнобразование .....ю. На том ижавиа стояло, стоит и стоять будет!
Цена на билеты руслайна это вообще смех, такое чувство, что ижавиа им приплачивает, чтобы они сюда борт постоять присылали.
Искренне надеюсь, что 373 скоро запустят регулярную маршрутку до бегишево под рейсы, чтобы на машине не гонять.
Ldinka 30-03-2014 12:13

quote:
Originally posted by alx-krv:
Искренне надеюсь, что 373 скоро запустят регулярную маршрутку до бегишево под рейсы, чтобы на машине не гонять.

Видимо это единственный реальный вариант развития событий..

drof 30-03-2014 21:54

quote:
Originally posted by alx-krv:
За последний месяц я и мои друзья купили 14 билетов на аэрофлот и акбарс из нижнекамска в мск, 2 билета Ижавиа. Несмотря на это, ижавиа продолжает летать полными бортами. И причина проста, это совслужащие и командировочные пропивающие казенные деньги). Им ценнобразование .....ю. На том ижавиа стояло, стоит и стоять будет!
Цена на билеты руслайна это вообще смех, такое чувство, что ижавиа им приплачивает, чтобы они сюда борт постоять присылали.
Искренне надеюсь, что 373 скоро запустят регулярную маршрутку до бегишево под рейсы, чтобы на машине не гонять.

... вот и отлично! меньше народу - больше кислороду...)))всем ехать в Нижнекамск! Освободите салон...

Rabov 30-03-2014 22:57

ну вот мне не понятно почему не сделать рейс не в ДМД, но в шарик. Ввели новый рейс и опять не додумали.
Игорь_888 30-03-2014 23:42

quote:
Originally posted by indians:

я ж говорил что они на нейтралке катят самалет))) Все прально сказал про бенз, жадь что не салярка, я бы тожэ такую заливал)))

можно и все перед посадкой за 100 км вырубить, спланирует чоу, прецеденты были удачные, зато какая экономия-)))))

sles 31-03-2014 11:02

рыдал

http://rbcdaily.ru/industry/562949990996173

Перелет по России стоит сейчас почти на 27% дешевле, чем в прошлом году.

alx-krv 31-03-2014 16:27

У статистика Сулемана, все по честному, без обмана)
Если бы еще ижавиа снизила, то не 27% а все 55% получилось бы!