Ил 62, 285 произведено 23 потеряно, 9%
Ил 86, 100 произведено 4 потеряно 4%
Ту 154 1026 произведено 71 потерян 7%
Ту 134 854 произведено 74 потеряно 8.5%
Боинг 737, 7604 произведено, 174 потеряно , 2,3 %
Боинг 747, 1445 произведено, 56 потеряно 3,9%
Боинг 757,1050 произведено, 8 потеряно, 0.8%
Боинг 767 1036 произведено 14 потеряно,(2 уничтожено на земле в аэропорту Мосула) 1,2%
Боинг 777 1100 произведено 3 потеряно, 0,3%
Инфу случайно скопировал утром. Не помню источник. Извиняйте.
quote:
А вот спецы спецам говорят: Можно сделать приборчик, который, при тумане, будет выдавать три-дэ картинку для пилотов.
quote:
Пилоты погибли - спишут на пилотов. С большой долей вероятности.
quote:
Говорят, что ты тупой тролль
quote:
Кто еще будет утверждать что б/у боинги надежнее старых русских самолетов?
quote:
Статистика.
quote:
Originally posted by Asedyn20:
По данным Forbes, у 13 российских авиакомпаний средний возраст парка самолетов превышает 20 лет. При этом средний возраст всего самолетного парка 35 российских авиакомпаний - 16,3 года (кстати, самым молодым авиапарком располагает <Аэрофлот> - менее пяти лет). Самый же старый парк - у регионального авиаперевозчика <Ижавиа>.
Средний возраст парка самолетов: 30 лет
Парк самолетов: 12
Место в рейтинге авиакомпаний по задержкам рейсов: 28
В парке <Ижавиа> самолеты только отечественной сборки: Ан-24, Ан-26, Ту-134, Як-42. Самые возрастные самолеты - Ан-24. Одному борту почти 34,5 года, двум другим - почти по 37 лет. Эти самолеты летают из Ижевска в Казань, Екатеринбург, Новый Уренгой. Относительно <свежая> модель в парке <Ижавиа> - Як-42. Самый молодой самолет был произведен в 1996 году.
Ан-24 зачетный ероплан-)
quote:
Originally posted by Asedyn20:
Самый же старый парк - у регионального авиаперевозчика <Ижавиа>.
В месяц ижевские самолеты проводят в воздухе около 100 часов, в год - 1100-1200 часов. Получается, что даже самый <возрастной> самолет <Ижавиа> еще можно смело эксплуатировать 13-15 лет. Впрочем, этого, конечно, на предприятии делать не собираются. Более полутора лет в компании взвешивают все <за> и <против>, тщательно изучают рынок воздушных судов, чтобы принять правильное решение, чем заменить Як-42.
- Покупать импортный <авиационный лом> мы не будем, - отметил Александр Городилов. - Называть тип воздушного судна, на котором остановимся, сейчас не готов, вопрос прорабатывается. Однако, вероятнее всего, это будут отечественные самолеты, причем новые, с завода. Основной акционер <Ижавиа> - Правительство Удмуртии - разделяет нашу точку зрения. Аргументы в пользу российской продукции следующие: высокий коэффициент надежности, доступ к запчастям, русская документация, приобретение российской авиационной техники поддерживают и Президент России, и председатель правительства страны.
В <Ижавиа> строят амбициозные планы уже во второй половине 2014 года представить ижевским пассажирам первое новое воздушное судно.
quote:
Originally posted by evgeny76:
вероятнее всего, это будут отечественные самолеты, причем новые, с завода.
интересно, какой ероплан можно получить меньше чем через год от заказа? :-)
quote:
какой ероплан можно получить меньше чем через год от заказа? :-)
quote:
во второй половине 2014 года
слабо троллите чота :-P
quote:
Originally posted by sles:
интересно, какой ероплан можно получить меньше чем через год от заказа? :-)
quote:
июль 2014 < чем через год
quote:
Тот, на который спроса нет, который завод продать не может.
quote:
Originally posted by CORNHOLIO:
будет в июле 2014 новый борт у ИжАвиа - куплю тебе чупа-чупс)
будет в декабре- сможете засунуть себе его в жопу.
так будет справедливо
quote:
будет в декабре- сможете засунуть себе его в жопу.
quote:
Originally posted by sles:интересно, какой ероплан можно получить меньше чем через год от заказа? :-)
Капитан Очевидность уверяет, что вариантов отечественных новых пепелацев ровно 2: Суперджет и Ан-148. В посильность, а главное нужность и возможность Ту-214 верится с трудом.
Ну и на 148-й очередь покороче... точнее,её прямо скажем совсем нет. Кроме "России", только-только 3 (ЕМНИМС) борта взяла "Ангара". Такая же как Ижавиа, по сути, госкомпания. "Большие дяди" типа Аэрофлота, Трансаэро и S7 предпочитают новые (хорошо если так) Арбузы и Бобики.
quote:
Питер-Москва летает только так, Казань-Питер тоже.
quote:
"Большие дяди" типа Аэрофлота, Трансаэро и S7 предпочитают новые
quote:
Originally posted by evgeny76:
Аргументы в пользу российской продукции следующие: высокий коэффициент надежности, доступ к запчастям, русская документация, приобретение российской авиационной техники поддерживают и Президент России, и председатель правительства страны.
Очевидно, что главную роль играет "приобретение российской авиационной техники поддерживают и Президент России, и председатель правительства страны. "
Все остальное от лукавого...
quote:
Originally posted by sles:
интересно, какой ероплан можно получить меньше чем через год от заказа?
quote:
Вроде в "России" он больше ремонтируется,чем летает?
quote:
Originally posted by ММшеул:
Вроде в "России" он больше ремонтируется,чем летает?
Информация малька устарела. После того как разобрались с основными детскими болезнями, среднесуточный налёт россиевских 148-х - 11 часов.
http://www.forumavia.ru/forum/...034188_67.shtml
Когда число построенных боингов, эрбасов, яков, тушек измерялось не сотнями и тысячами, а единицами - они тоже много чинились - дорабатывались...
Единственно, 75 человек пассажировместимости - это загрузка Ту-134, для московского направления как-то маловато. Может, Ан-158 возьмут на 100 мест?
quote:
Единственно, 75 человек пассажировместимости - это загрузка Ту-134, для московского направления как-то маловато.
quote:
Originally posted by SergeyM_1975:
Информация малька устарела. После того как разобрались с основными детскими болезнями, среднесуточный налёт россиевских 148-х - 11 часов.
Однако, в связи с добровольным устранением авиаперевозчиком нарушения антимонопольного законодательства, комиссия приняла решение предписание не выдавать.
http://udm-info.ru/news/economics/02-12-2013/aizhavia.html
Стоимость билетов уравняли?
Продолжать эксплуатировать Як-42, конечно, было утопией. Они потребляют много топлива, запчасти дорогие. Двигатели ремонтирует Украина, а там сейчас запредельные цены и ремонт некачественный. То есть целый клубок проблем, поэтому поддержание Як-42 в летной годности ведет к огромным финансовым затратам. Мы от Як-42 отказались.
quote:
Originally posted by sles:
попалось тут
http://www.business-gazeta.ru/article/93986/Продолжать эксплуатировать Як-42, конечно, было утопией. Они потребляют много топлива, запчасти дорогие. Двигатели ремонтирует Украина, а там сейчас запредельные цены и ремонт некачественный. То есть целый клубок проблем, поэтому поддержание Як-42 в летной годности ведет к огромным финансовым затратам. Мы от Як-42 отказались.
не надо заливать про некачественный украинский ремонт!
в запорожье на Мотор Сиче делают самые безопасные в мире двигатели (не для як-42, но всё же). У них прекрасная ремонтная база. Сама авиакомпания имеет крайне низкий процент аварий.
Постоянно летаю мотор-сичевскими авиарейсами - по сравнению с ижевскими им доверяю полностью.
quote:
не надо заливать про некачественный украинский ремонт!
quote:
в запорожье на Мотор Сиче делают самые безопасные в мире двигатели
quote:
У них прекрасная ремонтная база.
quote:
Сама авиакомпания имеет крайне низкий процент аварий.
quote:
Постоянно летаю мотор-сичевскими авиарейсами
quote:
по сравнению с ижевскими им доверяю полностью
quote:
Originally posted by ryana:не надо заливать про некачественный украинский ремонт!
Вы это по ссылке напишите, а то автор залива:
Алексей Кисельков — заместитель генерального директора по развитию ЗАО «АтласДжет»
тут не читает скорее всего
1670. Открытое акционерное общество "Ижавиа" (ОАО "Ижавиа", ОГРН 1041800002848, ИНН 1808204247, КПП 184101001, место нахождения: 427000, Россия, Удмуртская Республика, Завьяловский район, Аэропорт, Генеральный директор Городилов Александр Викторович, e-mail: office@izhavia.su, тел. (3412) 630-675) уведомляет о том, что 28 ноября 2013 года собранием акционеров ОАО "Ижавиа" (Распоряжение Министерства имущественных отношений УР N 2223-р от 28 ноября 2013 года) принято решение о реорганизации в форме выделения и о создании путем реорганизации Открытого акционерного общества "Ижевский аэропорт" (ОАО "Ижевский аэропорт", место нахождения: Россия, Удмуртская Республика, Завьяловский район, Аэропорт, Генеральный директор Городилов Александр Викторович). Требования кредиторов могут быть предъявлены не позднее 30 дней с даты последнего опубликования уведомления о реорганизации по адресу: 427000, Россия, Удмуртская Республика, Завьяловский район, Аэропорт, e-mail: office@izhavia.su, тел. (3412) 630-675. Генеральный директор Городилов Александр Викторович.
quote:
Originally posted by CKA:
Сегодня в Киров улетели целых два человека. Их даже на автобусе подвезли от здания аэропорта до самолета.
Ты откуда знаешь? )))
Один из двух? или водитель автобуса?
Ижевский аэропорт станет международным ориентировочно в 2015 году, пишет портал "Ижлайф" со ссылкой на руководителя "Ижавиа" Александра Городилова.
Напомним, было принято решение не строить новое здание под международный терминал, а отремонтировать уже существующее старое здание ижевского аэровокзала. Сейчас там идет ремонт.
quote:
Originally posted by DeSign:
http://www.kp.ru/daily/26180/3070196/
там же
"Ижавиа" планируют разделить на аэропорт и авиакомпанию. Предполагается, что это произойдет в первом квартале 2014 года
а обещали в прошлом году, думаю и 2015 сильно ориентировочен ;-)
quote:
Originally posted by DeSign:
Новый ТЦ, не?
дьюти фри
quote:
Originally posted by bazzuka:
дьюти фри
опередил
quote:
Был в Воткинске, видел сквозь редкие облака круг, начерченный самолётом в небе, как-будто разворачивался, как раз примерно над Докшей. Удивился и забыл)
quote:
что было с дневным пепелацем 18.02 ?
http://www.udm-info.ru/news/ec...4/aizhavia.html
Врио главы Удмуртии Александр Соловьев распорядился приостановить процесс разделения ОАО <Ижавиа> на аэропорт и авиаотряд.
quote:
Originally posted by DeSign:
Как дети малые...
>по разделению балансов взлетной полосы и аэропорта
это как-то не дети...
Что-то я не понял, это щас каждый день в Сочи можно за 7000 руб улететь прямо из Ижевска чтоли? (с пересадкой в Домодедово)
quote:
в 1 сторону без учета такс и сборов
Учитывая, что прямой Трансаэро с Москвы летает за 2500, остается 5300 на плечо Ижевск-Москва. Профита никакого, кроме багажа до конечной точки. Да и то - еще не факт.
upd. Ткнул в наугад взятый день - 4 апреля.
Ижевск - Сочи (с Вим-авиа) - 7800
Ижевск - Москва - 4555
Москва - Сочи - 2669
в январе возвращалась из СПб в Ижевск, летела на 18 месте у иллюминатора, с этого места хорошо виден двигатель. И вот он не работал, не вращались пластины (лопасти у реактивного двигателя, не знаю, как называются), это было хорошо видно, жаль не сфотографировала. Они завращались только тогда, когда совершалась посадка, наверняка и на взлете работали, но просто тогда не знала, что можно на это обратить внимание, поэтому и не увидела. И вспомнила, как подруга несколько лет назад говорила, что отключают двигатель в воздухе, хотя тогда не поверила. Кто-нибудь еще на это внимание обращал?
quote:
Originally posted by Rustame:
самолет летит исключительно за счет страха пассажиров)))))
quote:
by Летчица:
почему на посадке стало видно
quote:
компрессору (который виден из салона)
quote:
Originally posted by Летчица:
почему на посадке стало видно, что вращаются лопасти?
quote:
Originally posted by Летчица:
вообщем никто не в курсе
quote:
Originally posted by Летчица:
даже если бы знали? )))
quote:
Originally posted by ivan11:
в воздухе на высоте работает один двигатель - для экономии
quote:
Originally posted by alx-krv:
Искренне надеюсь, что 373 скоро запустят регулярную маршрутку до бегишево под рейсы, чтобы на машине не гонять.
Видимо это единственный реальный вариант развития событий..
quote:
Originally posted by alx-krv:
За последний месяц я и мои друзья купили 14 билетов на аэрофлот и акбарс из нижнекамска в мск, 2 билета Ижавиа. Несмотря на это, ижавиа продолжает летать полными бортами. И причина проста, это совслужащие и командировочные пропивающие казенные деньги). Им ценнобразование .....ю. На том ижавиа стояло, стоит и стоять будет!
Цена на билеты руслайна это вообще смех, такое чувство, что ижавиа им приплачивает, чтобы они сюда борт постоять присылали.
Искренне надеюсь, что 373 скоро запустят регулярную маршрутку до бегишево под рейсы, чтобы на машине не гонять.
... вот и отлично! меньше народу - больше кислороду...)))всем ехать в Нижнекамск! Освободите салон...
quote:
Originally posted by indians:
я ж говорил что они на нейтралке катят самалет))) Все прально сказал про бенз, жадь что не салярка, я бы тожэ такую заливал)))
можно и все перед посадкой за 100 км вырубить, спланирует чоу, прецеденты были удачные, зато какая экономия-)))))
http://rbcdaily.ru/industry/562949990996173
Перелет по России стоит сейчас почти на 27% дешевле, чем в прошлом году.