Ижевские события и новости

Пешеходный переход у ТЦ "Флагман"

LarsVVS 06-11-2012 16:29

Грубо говоря:
Сейчас: едем например к Кирова. Стоим там 3 минуты в пробке.
Потом: Если проезжаем на зелёный - стоим 3 минуты. Если стоим на ПП 30 секунд + 30 секунд на торможение/разгон. Стоим в пробке на Кирова 2 минуты (за эту "потерянную" минуту пробка на Кирова с нашей стороны уменьшится).
Lenar558 07-11-2012 07:20

Народ, поверьте, что дерьмово начинается,как с этим переходом у Флагмана, то никогда хорошо не заканчивается !
Bateman 07-11-2012 21:19

quote:
Originally posted by LarsVVS:

Грубо говоря:
Сейчас: едем например к Кирова. Стоим там 3 минуты в пробке.
Потом: Если проезжаем на зелёный - стоим 3 минуты. Если стоим на ПП 30 секунд + 30 секунд на торможение/разгон. Стоим в пробке на Кирова 2 минуты (за эту "потерянную" минуту пробка на Кирова с нашей стороны уменьшится).



Звучит бредово
LarsVVS 08-11-2012 08:44

quote:
Originally posted by Bateman:

Звучит бредово

Очень аргументировано. Где видите логические ошибки?

Uncle Tola 08-11-2012 08:58

может проще надо было написать, что огромная пробка, благодаря светофорам, поделится на небольшие порции?
PR0SPER0 08-11-2012 10:20

quote:
Где видите логические ошибки?

Везде, Есть участок дороги, он имеет длину и есть средняя скорость потока на даннном участке, если среднюю скорость потока уменьшить, (светофором, переходом, знаком, ментом с палкой и т.д.) то время прохождения каждым автомобилем этого участка увеличивается, соответственно пропускная способность участка дороги падает, создаётся ещё один источник пробок. Если пробка у переходного светофора хвостом вылезет на Майскую (а так и будет, потому как светофор на переходе должен гореть секунд 40, иначе хромые пешики не успеют перейти), то тот пререкрёсток встанет наглухо, потому что если горит зелёный все на перекрёсток прутся не смотря на то, что выехать с него уже некуда.
LarsVVS 08-11-2012 11:35

quote:
Originally posted by Uncle Tola:
может проще надо было написать, что огромная пробка, благодаря светофорам, поделится на небольшие порции?

ну если кому-то это поможет понять, то можно и так написать
LarsVVS 08-11-2012 12:00

quote:
Originally posted by PR0SPER0:

Везде, Есть участок дороги, он имеет длину и есть средняя скорость потока на даннном участке, если среднюю скорость потока уменьшить, (светофором, переходом, знаком, ментом с палкой и т.д.) то время прохождения каждым автомобилем этого участка увеличивается, соответственно пропускная способность участка дороги падает, создаётся ещё один источник пробок.


Средняя скорость уменьшится на отрезке Майская - начало пробки перед Кирова. На отрезке Майская - пересечение с Кирова никак не изменится (в условиях пробки на Кирова).

quote:
Originally posted by PR0SPER0:

Если пробка у переходного светофора хвостом вылезет на Майскую (а так и будет, потому как светофор на переходе должен гореть секунд 40, иначе хромые пешики не успеют перейти), то тот пререкрёсток встанет наглухо, потому что если горит зелёный все на перекрёсток прутся не смотря на то, что выехать с него уже некуда.


Т.е. за 40 секунд накопится пробка в 300 метров? Считая по 10 метров на авто - 30 авто, 3 полосы - 90. Это 135 авто в минуту и 8100 авто в час. Серьёзно считаете, что такой поток идёт по Удмуртской? Вот авторы документа "Руководство по оценке пропускной способности автомобильных дорог" считают, что для трёх полос максимум менее 4 тысяч авто в час. Это при оптимальной скорости и плотности потока.
Ну и наконец не совсем понятно - почему пешеходу (пусть и хромому) для пересечения 3 полос нужно больше 25-30 секунд.
Trilitra 08-11-2012 12:50

quote:
светофор на переходе должен гореть секунд 40

ипануться можно, какие 40?
светофор для пешиков на перекрёстке с Кирова горит 22 сек, а у Флагмана значит будет достаточно 11, там же островок безопасности вроде планировался
Trilitra 08-11-2012 13:31

причём он там очень редко включаться должен по идее, раз в 2-3 минуты нормально имхо
LarsVVS 08-11-2012 14:12

quote:
Originally posted by Trilitra:

ипануться можно, какие 40?
светофор для пешиков на перекрёстке с Кирова горит 22 сек, а у Флагмана значит будет достаточно 11, там же островок безопасности вроде планировался

Многие водители уже "забыли", что на трубу напоролись как раз тогда, когда тянули к светофору на этом островке провода.

LexaM 08-11-2012 17:06

забудьте уже про светофор. не будет его уже там.
Добрый кот 08-11-2012 23:33

quote:
не будет его уже там.

и слава богу
Izh-man 09-11-2012 15:35

quote:
забудьте уже про светофор. не будет его уже там.

Светофора не будет, а переход будет ??? Кегельбан ???
LexaM 09-11-2012 15:57

quote:
Originally posted by Izh-man:

Светофора не будет, а переход будет ??? Кегельбан ???



http://www.kp.ru/daily/25974.5/2910254/
LarsVVS 09-11-2012 16:34

10% бюджета Ижевска на один неудобный пешеходный переход?
Uncle Tola 09-11-2012 17:55

"...К примеру, если наземный требует 3 миллиона рублей, то за видоизмененный придется выложить порядка 60 миллионов..."
а как же опыт Абакана и других городов?
Почему смета в 6 раз завышена?
LarsVVS 10-11-2012 12:19

Ну если строить нормальный, а не как в Абакане "карабкайтесь, жывотные", то стоимость побольше будет
Superior 10-11-2012 14:36

quote:
Originally posted by LarsVVS:

карабкайтесь, жывотные



какие все ленивые пошли
LarsVVS 10-11-2012 14:45

quote:
Originally posted by Superior:

какие все ленивые пошли


своей бабушке это скажи
Добрый кот 10-11-2012 18:35

бабушки покупающие во флагмане обычно передвигаются на авто, причем близко не отечественном. Им переход там ваще не нужен.
Uncle Tola 10-11-2012 19:21

и нормальный внук бабушку во Флагман не пустит - полы там скользкие...
Superior 10-11-2012 23:13

бабушки в большие ТЦ вообще не ходят. Они предпочитают Магниты и Лукошки.
LarsVVS 11-11-2012 07:52

ишь водители как защищают своё право лишний раз не тормозить. на всех остальных - плевать. если кому-то будет неудобно - значит это им не нужно.
Минимальная высота надземного переход - 5 метров.
Добрый кот 11-11-2012 08:56

quote:
ишь водители как защищают своё право лишний раз не тормозить. на всех остальных - плевать. если кому-то будет неудобно - значит это им не нужно

ну не плач, пожалуйста. Это не мы это господь бог так захотел...
Rabinovich 11-11-2012 12:01

quote:
Originally posted by LarsVVS:
ишь водители как защищают своё право лишний раз не тормозить. на всех остальных - плевать. если кому-то будет неудобно - значит это им не нужно.
Минимальная высота надземного переход - 5 метров.

мин.высота - 6 метров.

машин много - да
пробки будут - да
нажать на педаль тормоза трудно - нет
автобусы/тролейбусы стоят в пробках - да.

а теперь представьте один(два) пешехода переходят удмуртскую и на них из окон общественного транспорта смотрят сотни злых глаз и матерят про себя. вам это надо?
мне то пофиг, как и большинству водителей ибо мы сидим ровно на попе в тепле(с кондиционером в холоде) и музыку слушаем.
и еще, большинство водителей высказывают свою точку зрения с учетом оптимизации дорожного движения, пешеход же исключительно в своих интересах.

LarsVVS 11-11-2012 12:53

quote:
Originally posted by Rabinovich:

пробки будут - да


Я уже показал, что не больше чем сейчас.

quote:
Originally posted by Rabinovich:

автобусы/тролейбусы стоят в пробках - да.


На мой взгляд на Удмуртской должна быть организована выделенная полоса для ОТ.

quote:
Originally posted by Rabinovich:

и еще, большинство водителей высказывают свою точку зрения с учетом оптимизации дорожного движения


... легковых автомобилей. Причём зачастую - думая только о себе (что показывает уже покупка транспорта без места для стоянки)
Bateman 11-11-2012 17:04

quote:
Originally posted by LarsVVS:

Я уже показал, что не больше чем сейчас.



Ты ничего не показал. В этом году, если не ошибаюсь, сделали постоянный светофор на 10 лет октября/Щорса, вместо светофора по требованию. Раньше там пробок не было, сейчас появились. Причем поток пешеходов - 1.5 человека/час, а пробка может быть от Удмуртской до Пушкинской.
LarsVVS 11-11-2012 17:40

"Post hoc, non est propter hoc". Если пробка от Удмуртской до Пушкинской - как на это повлиял светофор между ними?
PR0SPER0 12-11-2012 13:27

quote:
светофор для пешиков на перекрёстке с Кирова горит 22 сек, а у Флагмана значит будет достаточно 11, там же островок безопасности вроде планировался

50 метров со скоростью 5км/ч, это 36 секунд, плюс опоздавшие к началу зелёного (думаете не попрутся? Зря), плюс кривые, хромые, бабки с клюшками и прочие тихоходные граждане, вот 40 и получится.
А по поводу перехода на перекрёске то да, горит он 22 сек, но переходят-то все 40. Он сменяется правой стрелкой с Удм. на Аванг., так вот, повернуть на эту стрелку с 17 до 18-30 большая удача, разве что бибикая и толпу бампером распихивая. А у Флагмана дорога к тому же шире. С островком вообще затея дохлая. Ждать 3 минуты когда зазеленеет, перебежать до островка и ещё 3 минуты ждать, молясь чтобы не задавили ненароком. Нормальная альтернатива надземному переходу. Да я лучше на 15 метров по леснице поднимусь, чем таким макаром дорогу форсировать.

сплетница 12-11-2012 13:58

Я согласна 7-8 минут подождать но полностью дорогу перейти сразу. В Питере например никаких проблем нет и по 5 и больше минут стоят пешеходы и ждут. переходу у флагмана быть!!!
Superior 12-11-2012 14:02

quote:
Originally posted by сплетница:

Я согласна 7-8 минут подождать но полностью дорогу перейти сразу. В Питере например никаких проблем нет и по 5 и больше минут стоят пешеходы и ждут. переходу у флагмана быть!!!



а вы попробуйте это нашему ГИБДД объяснить, что пешеходу лучше подольше подождать, но спокойно, не торопясь, перейти. Они там, почему-то, считают, что пешеход не будет долго ждать и пойдёт переходить на красный. Примерно так мне было сказано, когда я задал им подобный вопрос.
PR0SPER0 12-11-2012 14:50

quote:
Они там, почему-то, считают, что пешеход не будет долго ждать и пойдёт переходить на красный

Правильно считают, имеют на то основания. Посмотрите повнимательнее что на переходах творится и много ли народа ждёт зелёного, тоже основания так считать появятся.
Переход надземный там нужен, а что до денег - так на какую-то сомнительную, никому не нужную хреновину на кольце Либкхнехта-Пушкинская нашли, и тут найдут, было бы решение.
Superior 12-11-2012 14:59

одно дело перебежать Советскую на красный, другое дело - Удмуртскую.
Bateman 12-11-2012 15:02

quote:
Originally posted by LarsVVS:

как на это повлиял светофор между ними?



Как я уже говорил: торможение, разгон, время реакции водителя = снижение общей скорости потока на данном отрезке дороги = снижение пропускной способности дороги = пробка.
На Удмуртской будет точно так же, даже хуже, т.к. присутствуют общественный транспорт и фуры, ускорение/торможение у которых хуже, чем у легковых автомобилей.
Mfte 12-11-2012 19:57

Сейчас в Вестях сказали - пешеходного перехода не будет. ГИБДД отозвала своё разрешение. Тоже самое сделала и Администрация города... Сейчас рассматривается вопрос о строительстве надземника...

suslik 13-11-2012 17:19

А откуда инфа про надземник? Вроде же вообще решили отказаться.
Uncle Tola 13-11-2012 21:04

quote:
PR0SPER0:

Правильно считают, имеют на то основания. Посмотрите повнимательнее что на переходах творится и много ли народа ждёт зелёного, тоже основания так считать появятся...

много плюсов! +
уж чего вроде проще: горит зеленый человек - иди, красный - стой.
Нифига!
Перекресток у НИТИ на Пушкинской всего в 20 метрах от остановки, так нет, отдельные пешахиды прут через дорогу сразу как только из транспорта выпадут...

Недавно было, еду по Промышленной, приближаюсь к светофору у мехзавода. Дорога широкая, светофор для пешеходов горит достаточное время, но смотрю бабка поперла на красный свет, т.к. ей показалось, что машины далеко. Глядя на нее еще две клуши с противоположной стороны попытались начать переход, включаю дальний свет - увидели и вернулись. Бабка прет, машины едут. Снижаю скорость, бабка прет не смотря на дорогу, посигналил - бабка приняла позу спринтера и резко кинулась под машину! Благо к этому был готов и скорость заранее снизил до минимальной...
Так что ну его нафиг наземный переход! Даже со светофором!
Пусть надземный строят.
Другое дело, нафиг он нужен у Флагмана? Покупателей от этого там явно не прибавится!
При коммунистах построили переход у мехзавода и что?
Долго пустовал...

sgvwom666403pp 13-11-2012 23:40

А так может дорогу над землею поднять? Что это пешеходам то подниматься туда - сюда. А вообще пусть эскалатор ставят.
Igrok83 15-11-2012 13:07

quote:
Originally posted by suslik:

А откуда инфа про надземник? Вроде же вообще решили отказаться.



Прежде чем ссылки давать надо сначала прочитать и понять, что там написано. Глухие телефончики чистой воды.
Отказались от НАЗЕМНОГО, а про НАДЗЕМНЫЙ там ничего нет.
Uncle Tola 15-11-2012 23:10

quote:
НАДЗЕМНЫЙ

ходят слухи, что вместо надземного построят катапульту гигантскую и будут людей через Удмуртскую просто перебрасывать. Ловить будут на огромную сетку.
Быстро и бюджетно. Билеты будут не дорогие.
Типа этого:
http://vsevideo.com/video/1641/katapulta-iz-lyudey
АЛБАН 15-11-2012 23:50

quote:
ходят слухи, что вместо надземного построят катапульту гигантскую и будут людей через Удмуртскую просто перебрасывать. Ловить будут на огромную сетку.

так вот почему яму роют. два дня думаю ,для чего же роют.
Uncle Tola 15-11-2012 23:55

ага
видимо фундамент для катапульты
Levistraus 16-11-2012 09:48

Ну вот, не бывает худа без добра)))) собственно тему можно закрывать?

...Резко поменял свое мнение по поводу строительства пешеходного перехода на улице Удмуртской в Ижевске начальник Управления ГИБДД МВД по Удмуртской республике Альберт Галимов.
15 ноября на встрече с журналистами глава ведомства назвал строительство перехода возле торгового центра <Флагмана> безумием. <Эта была очередная инициатива администрации города>, - снял с себя ответственность Галимов...

Полностью см. здесь: http://aifudm.net/news/news93885.html

Superior 16-11-2012 09:52

<Аргументы в Ижевске> отмечают, что еще летом позиция Галимова по этому вопросу была диаметрально противоположной. Тогда он заявил, что пешеходный переход на улице Удмуртской около торгового центра <Флагман> позволит разгрузить улицу Майскую в столице Удмуртской республики.

<В принципе здесь должен сработать эффект дозированного прибытия транспорт со стороны Кирова и на перекресток с Майской. И за счет этого мы даже рассчитываем, что разгрузится Майская>, - заявлял он журналистам. Тогда он был уверен в том, что благодаря пешеходному переходу на этом участке дороги даже пробок станет меньше, поскольку транспорт с Кирова будет <приходить не в полном объеме>.

Вот это дебилизм!!!

Levistraus 16-11-2012 10:04

quote:
Вот это дебилизм!!!

И он крепчает (((
ЯбыВдул 16-11-2012 11:19

quote:
Originally posted by Superior:

Вот это дебилизм!!!


Не "дебилизм", а "ДЕБИЛ"!

товарищ маузер 16-11-2012 11:24

начальник гибдд удмуртии истинный офицер и хозяин своего слова. захотел дал, захотел взял обратно.
Superior 16-11-2012 15:52

quote:
Originally posted by ЯбыВдул:

Не "дебилизм", а "ДЕБИЛ"!



он далеко не дебил. Сказать что-то в оправдание это перехода его явно заставили. А так-как сказать особо нечего, пришлось эту ахинею нести.
ЯбыВдул 16-11-2012 15:58

quote:
Originally posted by Superior:

Сказать что-то в оправдание это перехода его явно заставили


Кто заставил?
Гагашин?
Я Вас умоляю!

quote:
Originally posted by Superior:

А так-как сказать особо нечего


... как в рекламе: "лучше жевать".

quote:
Originally posted by Superior:

н далеко не дебил


Да ладно!

rebrov 16-11-2012 17:01

quote:
Originally posted by Superior:

он далеко не дебил. Сказать что-то в оправдание это перехода его явно заставили. А так-как сказать особо нечего, пришлось эту ахинею нести.

Под пытками, наверное

Alch 16-11-2012 19:53

В "оправдание" строительства перехода Галимов говорил в июле. Потом, судя по всему, отходил от пыток. И вот теперь, наконец, решил сказать нам правду.
Добрый кот 16-11-2012 20:03

quote:
В "оправдание" строительства перехода Галимов говорил в июле. Потом, судя по всему, отходил от пыток.

Пытали его видимо знатным ужином со всеми вытекающими
Y-U-Z 16-11-2012 20:06

как нашкодившие пацики валят вину друг на друга. Уволить обе шишки, ибо совсем не умеют думать.
NeiTroN 18-11-2012 15:49

Случайно наткнулся на новость в инете.. В соседнем 470-ти тысячном Кирове объективно думают о вопросах строительства надземных и подземных переходов. А у нас..

---
В новом году в Кирове построят первый надземный пешеходный переход

Вчера в Кирове стало еще одним подземным пешеходным переходом больше: на ул. Конева, 3, рядом с универмагом "Лидер", открылась уже шестая по счету городская пешеходная "подземка".

<Улица Воровского в районе площади Конева - сложный участок с довольно печальной статистикой ДТП, - отметил главный федеральный инспектор по Кировской области Алексей Карманов. - Благодаря федеральной целевой программе безопасность здесь повысилась, да и людям просто стало удобнее>.

По словам и.о. главы администрации города Дмитрия Драного, на строительство этого перехода было потрачено около 20 млн рублей в рамках федеральной целевой программы по повышению безопасности дорожного движения.

В ближайшее время в Кирове планируют построить первый надземный пешеходный переход на ул. Ленина рядом с инфекционной больницей.

Строительство планируется в целях реализации проекта повышения безопасности дорожного движения в городе. Оуществляться оно будет за счет средств федерального и местного бюджета. Сейчас объявлен конкурс на выполнение строительных работ. Главный вопрос - в определении соотношения федеральных и муниципальных денежных средств на этот большой и затратный проект. Есть проект перехода на улице Воровского 100, сейчас готовится конкурсная заявка, но реализация проектов будет только в 2012 году, - сообщили в пресс-службе МО <Город Киров>.

Кстати, один из проектов строительства надземного пешеходного перехода был предложен несколько лет назад сотрудниками ОАО НИПИИ <Кировпроект> - архитектурной мастерской Александра Шкледы, но до сих пор остается далекой и туманной перспективой.

"Это было предпроектное предложение, требующее серьезного обоснования и немалых вложений", - отметила начальник Управления градостроительства и архитектуры города Кирова Ирина Рубцова.

Помимо надземного, сейчас проектируются еще несколько подземных переходов:

-на ул. Воровского возле ТЦ "Глобус",

- на ул. Ленина возле Центральной гостиницы,

- на ул. Карла Маркса в районе Театральной площади.

Взято отсюда
---

LarsVVS 18-11-2012 16:20

27 миллионов. Потому как с лифтами.
LarsVVS 18-11-2012 16:26

quote:
Originally posted by PR0SPER0:

50 метров со скоростью 5км/ч, это 36 секунд, плюс опоздавшие к началу зелёного (думаете не попрутся? Зря), плюс кривые, хромые, бабки с клюшками и прочие тихоходные граждане, вот 40 и получится.


50 метров - это 7 полос в каждую сторону

quote:
Originally posted by PR0SPER0:
А по поводу перехода на перекрёске то да, горит он 22 сек, но переходят-то все 40.


Да, там нужен либо островок безопасности, либо увеличивать секунд до 30.

quote:
Originally posted by PR0SPER0:
С островком вообще затея дохлая. Ждать 3 минуты когда зазеленеет, перебежать до островка и ещё 3 минуты ждать, молясь чтобы не задавили ненароком.


А зачем так настраивать светофоры? Удмуртская-Советская нормально же настроен (при том, что там перекрёсток).
rebrov 19-11-2012 10:07

quote:
Originally posted by LarsVVS:
27 миллионов. Потому как с лифтами.

НУ вот, уже 27 лямов, так дальше пойдет, да и дойдем до искомых 50)) А где тут желающие построить переход за 8 млн?

LarsVVS 19-11-2012 16:05

quote:
Originally posted by rebrov:

НУ вот, уже 27 лямов



И то жалуются - в теплую погоду настоящая парилка получилась. Привет сердечникам...
sgvwom666403pp 22-11-2012 21:40

Еще кто в теме переход жизненно необходим в р-не Южной автостанции от автобусной остановки, люди все время там дорогу перебегают как попало.
akent 24-11-2012 23:46

Глава Администрации Ижевска Денис Агашин высказался за строительство у ТЦ <Флагман> подземного пешеходного перехода.
- В идеале там должен быть подземный пешеходный переход, - признался Денис Владимирович. - В этом случае не нарушается эстетика города. Плюс повысит безопасность этого участка как для пешеходов, так и для водителей. Но это идеальный вариант. Правда, стоимость колоссальная - около 50 миллионов рублей. Сейчас мы ведем переговоры с <Флагманом> и торговым центром напротив него, который либо должен достраиваться, либо будет снесен. Но самый средний вариант, который проще реализовать - надземный переход. Но у него должен быть хозяин, который возьмет его на содержание. В противном случае он превратиться в общественный туалет. Плюс там должны быть лифты и подъемники.

Как сообщил сити-менеджер, если найдется хозяин, будет построен надземный переход.
Финансирование строительства надземного пешеходного перехода на Удмуртской будет за счет средств бюджета города и инвестора. Пока о точных сроках строительства не говорится. Также, по мнению сити-менеджера, надземные пешеходные переходы могли бы решить проблемы у торговых центров <Аврора-парк> и <Омега>.
http://izhlife.ru/events/27972...tc-flagman.html

Superior 25-11-2012 10:29

quote:
Originally posted by akent:

который либо должен достраиваться, либо будет снесен



это что за фигня? строили, строили - теперь сносить?
надземник, непосредственно выходящий из верхних этажей этих ТЦ - вот самый удобный вариант.
sgvwom666403pp 25-11-2012 13:46

quote:
Originally posted by Superior:

надземник, непосредственно выходящий из верхних этажей этих ТЦ - вот самый удобный вариант.



Причем тут ТЦ, человек хочет просто перейти дорогу по быстрому, вы думаете он в ТЦ для этого будет заходить?))Фиг там так же перебегать будет, и по ночам как туда заходить если магазины закрыты.
Melod'ka 25-11-2012 14:44

самый удобный вариант :
click for enlarge 1920 X 1440 290.9 Kb picture
sgvwom666403pp 25-11-2012 14:53

хрен там, я бы через такую узкую дорогу так перебежал и конструкция нужна без столбов, иначе сколько человек погибнут об него...
П.С. надо строить вообще по принципу пустили стадо баранов, куда им удобнее побежать - там и копать, как правило это прямая.
Вадоргурт 25-11-2012 18:57

quote:
Originally posted by sgvwom666403pp:

и по ночам как туда заходить если магазины закрыты.


По ночам все улицы и так пустые - можно и по дороге перейти

А вообще, подземный переход действительно лучше, так как выглядит незаметно и не портит пейзаж.

WebDe 25-11-2012 19:01

quote:
Originally posted by akent:

мы ведем переговоры с <Флагманом> и торговым центром напротив него, который либо должен достраиваться, либо будет снесен.



Администрация пытается договорится с администрацией и комосом.

Откаты, видимо, не знают как распределить. )))


"Либо будет снесен" - вот это правильно. Нечего "немцев" солнца лишать.

Superior 25-11-2012 19:04

quote:
Originally posted by sgvwom666403pp:

Причем тут ТЦ, человек хочет просто перейти дорогу по быстрому, вы думаете он в ТЦ для этого будет заходить?))Фиг там так же перебегать будет, и по ночам как туда заходить если магазины закрыты.



так перед ТЦ тоже чтобы подъёмы были, т.е. чтобы можно было вне ТЦ попасть в переход и непосредственно из ТЦ.
Y-U-Z 25-11-2012 23:30

а что такого шедеврального в том месте? Агашин намекает на Флагман? И как подземный переход стал дешевле их же надземного. Чудесатые чудеса!
akent 25-11-2012 23:46

Удивляет упрямая настойчивость и непоследовательность возвращения к этому вопросу, даже после отказа строить этот переход как самой Администрации, так и отзыва разрешения со стороны ГИБДД. Значит, кому-нибудь это очень нужно (и вряд ли это несчастные пешеходы).
sgvwom666403pp 25-11-2012 23:57

quote:
Originally posted by akent:

Удивляет упрямая настойчивость и непоследовательность возвращения к этому вопросу, даже после отказа строить этот переход как самой Администрации, так и отзыва разрешения со стороны ГИБДД. Значит, кому-нибудь это очень нужно (и вряд ли это несчастные пешеходы).



Я обычный пешеход из тех мест, регулярно стараюсь перебегать там дорогу. Считаю себя крайне несчастным и очень хочу пяшаход!!!
rebrov 26-11-2012 10:12

quote:
Originally posted by akent:
Удивляет упрямая настойчивость и непоследовательность возвращения к этому вопросу, даже после отказа строить этот переход как самой Администрации, так и отзыва разрешения со стороны ГИБДД. Значит, кому-нибудь это очень нужно (и вряд ли это несчастные пешеходы).

Мне кажется, это несчастные СМИ, которым, видимо, писать больше не о чем. Вот и полощут бедный Флагман

Город Ижевск 26-11-2012 13:30

quote:
Originally posted by Y-U-Z:
а что такого шедеврального в том месте? Агашин намекает на Флагман? И как подземный переход стал дешевле их же надземного. Чудесатые чудеса!

А с чего он стал дешевле? Подземные переходы, как и надземные бывают разные.

Город Ижевск 26-11-2012 13:33

quote:
Originally posted by akent:
Удивляет упрямая настойчивость и непоследовательность возвращения к этому вопросу, даже после отказа строить этот переход как самой Администрации, так и отзыва разрешения со стороны ГИБДД. Значит, кому-нибудь это очень нужно (и вряд ли это несчастные пешеходы).

Ничего необычного, никто настойчиво и последовательно к этому вопросу не возвращается. Просто был вопрос на пресс-конференции. Вот он и ответил. Комментировать можно все, что угодно, даже итоги второй мировой войны. Но это же не означает, что их кто-то хочет пересмотреть.

akent 26-11-2012 15:21

Возможно, журналисты и наковеркали со словами.
Но если бы он отвечал в стиле "Почему мы ОТКАЗАЛИСЬ от строительства перехода" - можно было бы говорить как об итогах второй мировой.
Но когда говорят, "Сейчас мы ведем переговоры", "если найдется хозяин, будет построен надземный переход", "ПОКА о точных сроках строительства не говорится" - очень похоже , что хотят пересмотреть.

Надземный переход сначала оценивали в 30-150 млн, потом прозвучала цена от 62 млн.
Подземный сразу оценили в 50 млн.

Город Ижевск 26-11-2012 16:10

А где источник про 30, 61 и 150 млн? На заборах тоже много чего звучит.
Iliya 26-11-2012 17:15

А чей это вообще торговый центр?
очень уж бОрзо и рекламируется и такое давление идет по переходу?
akent 26-11-2012 17:17

Если устанавливать надземный переход, как того требуют водители, сумма вырастет в разы - от 30 до 150 миллионов рублей, сообщили в эфире ГТРК <Удмуртия>.
http://susanin.udm.ru/news/2012/07/26/386713

- Надземный переход мы собирались строить по ул. 10 лет Октября, от ТЦ <Омега> до <Эльгрина>. Стоимость обошлась бы в 62 млн руб., - объясняет Юрий Прямицын, заместитель начальника Управления благоустройства и транспорта Администрации Ижевска. - А ул. Удмуртская ещё шире. Значит, и стоимость будет дороже.
http://www.udm.aif.ru/society/dontknow/1804

Город Ижевск 26-11-2012 18:12

ооо! я бы таким источникам как ГТРК и Сусанин бы несильно доверял. Там умеют извратить даже неизвращаемое
WebDe 26-11-2012 18:22

может, действительно, пригласить строителей-немцев или итальянцев. Они дешевле сделают.
Superior 26-11-2012 18:29

quote:
Originally posted by akent:

А ул. Удмуртская ещё шире. Значит, и стоимость будет дороже.



в каком месте она шире? На Удмуртской 8 полос, на 10ЛО 6 полос + разделительная полоса шириной как раз в 2 полосы движения. Если и шире, то незначительно. Этих неучей сначала считать надо научить.
LarsVVS 29-11-2012 08:30

quote:
Originally posted by Melod'ka:
самый удобный вариант :
[/URL]


Разделительная полоса на Удмуртской? Автолюбители сожрут с потрохами за такое предложение

quote:
Originally posted by Superior:

в каком месте она шире? На Удмуртской 8 полос, на 10ЛО 6 полос + разделительная полоса шириной как раз в 2 полосы движения. Если и шире, то незначительно. Этих неучей сначала считать надо научить.



ИМХО: ему сказали, что дороже, а почему - сам уже придумал. На 10ЛО можно поставить опоры на разделительной полосе, а на Удмуртской для них островок придётся выкраивать, сужая дорогу, или делать безопорный пролёт, что скорее всего дороже.
LarsVVS 29-11-2012 08:42

quote:
Originally posted by Вадоргурт:

А вообще, подземный переход действительно лучше, так как выглядит незаметно и не портит пейзаж.

А магистральный газопровод - снести к чертям. Пусть Металлург на электричестве готовит

Вадоргурт 29-11-2012 09:14

quote:
Originally posted by LarsVVS:

А магистральный газопровод - снести к чертям. Пусть Металлург на электричестве готовит


Если я правильно понимаю, газопровод проходит не очень глубоко - буквально под асфальтом. Поэтому подземку вполне можно прорыть ниже газопровода.

WebDe 29-11-2012 13:43

Бесшовную чашу из нержавейки для бассейна ИжГТУ сумели же привезти из Австрии, вместе со специалистами.
Так и на итальянцев, на проектирование и строительство виадуков (по эскизам Лео да Винчи), денег хватит.
LarsVVS 29-11-2012 14:40

quote:
Originally posted by WebDe:
Бесшовную чашу из нержавейки для бассейна ИжГТУ сумели же привезти из Австрии, вместе со специалистами.
Так и на итальянцев, на проектирование и строительство виадуков (по эскизам Лео да Винчи), денег хватит.

Так они там в Европе дикари, надземные переходы разучились строить, особенно в черте города. Да и подземные фактически тоже. Они просто не поймут, что за фигню их просят сделать

-=AndY=- 04-12-2012 15:40

в челнах 3 моста по 30млн каждый
http://www.yaplakal.com/findpo...opic511001.html
Грабеж 04-12-2012 18:35

Интересно а сколько обошлось строительство перехода между первым и вторым корпусами УдГУ. Ну не нужен же он там. Для кого и для чего делали, не понятно.
В этом случае будет так же. Не будет там такого количества переходящих.
А идея с наземным пешеходным переходом в том месте кажется мне просто абсурдной. Ну я так понимаю, от нее уже отказались.
Но остановка не помещала бы там. Со стороны немецких вроде есть остановка.
Конечно, ради безопасности наших бешеных пешеходов, не помешал бы надземный. Но опять у нас такую смету загнут, что снова на всю страну опозоримся.

partyzan 04-12-2012 23:08

Надземный переход от Омеги до Эльгрина - совершенно адекватный проект. Народу там много бродит туда-сюда, переход поможет реально разгрузить дорожную ситуацию на перекрестке Удмуртская-10ЛО.

А вот переход у Флагмана не нужен - ни наземный, ни надземный, ни подземный. Вбухивать бюджетные деньги, чтобы повышать эффективность не очень удачного коммерческого проекта - это глупо. Что теперь, напротив каждого вновь открывающегося магазина будем переходы городить? Пусть народ переходит на Майской и на Кирова, 500 метров - полезная прогулка, если уж кому именно во Флагман хочется.

shino be 19-04-2013 15:14

quote:
Originally posted by akent:
Глава Администрации Ижевска Денис Агашин высказался за строительство у ТЦ <Флагман> подземного пешеходного перехода.
-

Один переход уже стоит... Карасей можно разводить... или осётра

youtube.com