quote:
Originally posted by PR0SPER0:
Везде, Есть участок дороги, он имеет длину и есть средняя скорость потока на даннном участке, если среднюю скорость потока уменьшить, (светофором, переходом, знаком, ментом с палкой и т.д.) то время прохождения каждым автомобилем этого участка увеличивается, соответственно пропускная способность участка дороги падает, создаётся ещё один источник пробок.
quote:
Originally posted by PR0SPER0:
Если пробка у переходного светофора хвостом вылезет на Майскую (а так и будет, потому как светофор на переходе должен гореть секунд 40, иначе хромые пешики не успеют перейти), то тот пререкрёсток встанет наглухо, потому что если горит зелёный все на перекрёсток прутся не смотря на то, что выехать с него уже некуда.
quote:
светофор на переходе должен гореть секунд 40
quote:
Originally posted by Trilitra:
ипануться можно, какие 40?
светофор для пешиков на перекрёстке с Кирова горит 22 сек, а у Флагмана значит будет достаточно 11, там же островок безопасности вроде планировался
Многие водители уже "забыли", что на трубу напоролись как раз тогда, когда тянули к светофору на этом островке провода.
quote:
не будет его уже там.
quote:
забудьте уже про светофор. не будет его уже там.
quote:
Originally posted by Izh-man:
Светофора не будет, а переход будет ??? Кегельбан ???
quote:
Originally posted by LarsVVS:
карабкайтесь, жывотные
quote:
Originally posted by Superior:
какие все ленивые пошли
quote:
ишь водители как защищают своё право лишний раз не тормозить. на всех остальных - плевать. если кому-то будет неудобно - значит это им не нужно
quote:
Originally posted by LarsVVS:
ишь водители как защищают своё право лишний раз не тормозить. на всех остальных - плевать. если кому-то будет неудобно - значит это им не нужно.
Минимальная высота надземного переход - 5 метров.
мин.высота - 6 метров.
машин много - да
пробки будут - да
нажать на педаль тормоза трудно - нет
автобусы/тролейбусы стоят в пробках - да.
а теперь представьте один(два) пешехода переходят удмуртскую и на них из окон общественного транспорта смотрят сотни злых глаз и матерят про себя. вам это надо?
мне то пофиг, как и большинству водителей ибо мы сидим ровно на попе в тепле(с кондиционером в холоде) и музыку слушаем.
и еще, большинство водителей высказывают свою точку зрения с учетом оптимизации дорожного движения, пешеход же исключительно в своих интересах.
quote:
Originally posted by Rabinovich:
пробки будут - да
quote:
Originally posted by Rabinovich:
автобусы/тролейбусы стоят в пробках - да.
quote:
Originally posted by Rabinovich:
и еще, большинство водителей высказывают свою точку зрения с учетом оптимизации дорожного движения
quote:
Originally posted by LarsVVS:
Я уже показал, что не больше чем сейчас.
quote:
светофор для пешиков на перекрёстке с Кирова горит 22 сек, а у Флагмана значит будет достаточно 11, там же островок безопасности вроде планировался
quote:
Originally posted by сплетница:
Я согласна 7-8 минут подождать но полностью дорогу перейти сразу. В Питере например никаких проблем нет и по 5 и больше минут стоят пешеходы и ждут. переходу у флагмана быть!!!
quote:
Они там, почему-то, считают, что пешеход не будет долго ждать и пойдёт переходить на красный
quote:
Originally posted by LarsVVS:
как на это повлиял светофор между ними?
quote:
PR0SPER0:
Правильно считают, имеют на то основания. Посмотрите повнимательнее что на переходах творится и много ли народа ждёт зелёного, тоже основания так считать появятся...
много плюсов! +
уж чего вроде проще: горит зеленый человек - иди, красный - стой.
Нифига!
Перекресток у НИТИ на Пушкинской всего в 20 метрах от остановки, так нет, отдельные пешахиды прут через дорогу сразу как только из транспорта выпадут...
Недавно было, еду по Промышленной, приближаюсь к светофору у мехзавода. Дорога широкая, светофор для пешеходов горит достаточное время, но смотрю бабка поперла на красный свет, т.к. ей показалось, что машины далеко. Глядя на нее еще две клуши с противоположной стороны попытались начать переход, включаю дальний свет - увидели и вернулись. Бабка прет, машины едут. Снижаю скорость, бабка прет не смотря на дорогу, посигналил - бабка приняла позу спринтера и резко кинулась под машину! Благо к этому был готов и скорость заранее снизил до минимальной...
Так что ну его нафиг наземный переход! Даже со светофором!
Пусть надземный строят.
Другое дело, нафиг он нужен у Флагмана? Покупателей от этого там явно не прибавится!
При коммунистах построили переход у мехзавода и что?
Долго пустовал...
quote:
Originally posted by suslik:
А откуда инфа про надземник? Вроде же вообще решили отказаться.
quote:
НАДЗЕМНЫЙ
quote:
ходят слухи, что вместо надземного построят катапульту гигантскую и будут людей через Удмуртскую просто перебрасывать. Ловить будут на огромную сетку.
...Резко поменял свое мнение по поводу строительства пешеходного перехода на улице Удмуртской в Ижевске начальник Управления ГИБДД МВД по Удмуртской республике Альберт Галимов.
15 ноября на встрече с журналистами глава ведомства назвал строительство перехода возле торгового центра <Флагмана> безумием. <Эта была очередная инициатива администрации города>, - снял с себя ответственность Галимов...
Полностью см. здесь: http://aifudm.net/news/news93885.html
<В принципе здесь должен сработать эффект дозированного прибытия транспорт со стороны Кирова и на перекресток с Майской. И за счет этого мы даже рассчитываем, что разгрузится Майская>, - заявлял он журналистам. Тогда он был уверен в том, что благодаря пешеходному переходу на этом участке дороги даже пробок станет меньше, поскольку транспорт с Кирова будет <приходить не в полном объеме>.
Вот это дебилизм!!!
quote:
Вот это дебилизм!!!
quote:
Originally posted by Superior:
Вот это дебилизм!!!
Не "дебилизм", а "ДЕБИЛ"!
quote:
Originally posted by ЯбыВдул:
Не "дебилизм", а "ДЕБИЛ"!
quote:
Originally posted by Superior:
Сказать что-то в оправдание это перехода его явно заставили
Кто заставил?
Гагашин?
Я Вас умоляю!
quote:
Originally posted by Superior:
А так-как сказать особо нечего
... как в рекламе: "лучше жевать".
quote:
Originally posted by Superior:
н далеко не дебил
quote:
Originally posted by Superior:
он далеко не дебил. Сказать что-то в оправдание это перехода его явно заставили. А так-как сказать особо нечего, пришлось эту ахинею нести.
Под пытками, наверное
quote:
В "оправдание" строительства перехода Галимов говорил в июле. Потом, судя по всему, отходил от пыток.
---
В новом году в Кирове построят первый надземный пешеходный переход
Вчера в Кирове стало еще одним подземным пешеходным переходом больше: на ул. Конева, 3, рядом с универмагом "Лидер", открылась уже шестая по счету городская пешеходная "подземка".
<Улица Воровского в районе площади Конева - сложный участок с довольно печальной статистикой ДТП, - отметил главный федеральный инспектор по Кировской области Алексей Карманов. - Благодаря федеральной целевой программе безопасность здесь повысилась, да и людям просто стало удобнее>.
По словам и.о. главы администрации города Дмитрия Драного, на строительство этого перехода было потрачено около 20 млн рублей в рамках федеральной целевой программы по повышению безопасности дорожного движения.
В ближайшее время в Кирове планируют построить первый надземный пешеходный переход на ул. Ленина рядом с инфекционной больницей.
Строительство планируется в целях реализации проекта повышения безопасности дорожного движения в городе. Оуществляться оно будет за счет средств федерального и местного бюджета. Сейчас объявлен конкурс на выполнение строительных работ. Главный вопрос - в определении соотношения федеральных и муниципальных денежных средств на этот большой и затратный проект. Есть проект перехода на улице Воровского 100, сейчас готовится конкурсная заявка, но реализация проектов будет только в 2012 году, - сообщили в пресс-службе МО <Город Киров>.
Кстати, один из проектов строительства надземного пешеходного перехода был предложен несколько лет назад сотрудниками ОАО НИПИИ <Кировпроект> - архитектурной мастерской Александра Шкледы, но до сих пор остается далекой и туманной перспективой.
"Это было предпроектное предложение, требующее серьезного обоснования и немалых вложений", - отметила начальник Управления градостроительства и архитектуры города Кирова Ирина Рубцова.
Помимо надземного, сейчас проектируются еще несколько подземных переходов:
-на ул. Воровского возле ТЦ "Глобус",
- на ул. Ленина возле Центральной гостиницы,
- на ул. Карла Маркса в районе Театральной площади.
Взято отсюда
---
quote:
Originally posted by PR0SPER0:
50 метров со скоростью 5км/ч, это 36 секунд, плюс опоздавшие к началу зелёного (думаете не попрутся? Зря), плюс кривые, хромые, бабки с клюшками и прочие тихоходные граждане, вот 40 и получится.
quote:
Originally posted by PR0SPER0:
А по поводу перехода на перекрёске то да, горит он 22 сек, но переходят-то все 40.
quote:
Originally posted by PR0SPER0:
С островком вообще затея дохлая. Ждать 3 минуты когда зазеленеет, перебежать до островка и ещё 3 минуты ждать, молясь чтобы не задавили ненароком.
quote:
Originally posted by LarsVVS:
27 миллионов. Потому как с лифтами.
НУ вот, уже 27 лямов, так дальше пойдет, да и дойдем до искомых 50)) А где тут желающие построить переход за 8 млн?
quote:
Originally posted by rebrov:
НУ вот, уже 27 лямов
Как сообщил сити-менеджер, если найдется хозяин, будет построен надземный переход.
Финансирование строительства надземного пешеходного перехода на Удмуртской будет за счет средств бюджета города и инвестора. Пока о точных сроках строительства не говорится. Также, по мнению сити-менеджера, надземные пешеходные переходы могли бы решить проблемы у торговых центров <Аврора-парк> и <Омега>.
http://izhlife.ru/events/27972...tc-flagman.html
quote:
Originally posted by akent:
который либо должен достраиваться, либо будет снесен
quote:
Originally posted by Superior:
надземник, непосредственно выходящий из верхних этажей этих ТЦ - вот самый удобный вариант.
quote:
Originally posted by sgvwom666403pp:
и по ночам как туда заходить если магазины закрыты.
А вообще, подземный переход действительно лучше, так как выглядит незаметно и не портит пейзаж.
quote:
Originally posted by akent:
мы ведем переговоры с <Флагманом> и торговым центром напротив него, который либо должен достраиваться, либо будет снесен.
Откаты, видимо, не знают как распределить. )))
"Либо будет снесен" - вот это правильно. Нечего "немцев" солнца лишать.
quote:
Originally posted by sgvwom666403pp:
Причем тут ТЦ, человек хочет просто перейти дорогу по быстрому, вы думаете он в ТЦ для этого будет заходить?))Фиг там так же перебегать будет, и по ночам как туда заходить если магазины закрыты.
quote:
Originally posted by akent:
Удивляет упрямая настойчивость и непоследовательность возвращения к этому вопросу, даже после отказа строить этот переход как самой Администрации, так и отзыва разрешения со стороны ГИБДД. Значит, кому-нибудь это очень нужно (и вряд ли это несчастные пешеходы).
quote:
Originally posted by akent:
Удивляет упрямая настойчивость и непоследовательность возвращения к этому вопросу, даже после отказа строить этот переход как самой Администрации, так и отзыва разрешения со стороны ГИБДД. Значит, кому-нибудь это очень нужно (и вряд ли это несчастные пешеходы).
Мне кажется, это несчастные СМИ, которым, видимо, писать больше не о чем. Вот и полощут бедный Флагман
quote:
Originally posted by Y-U-Z:
а что такого шедеврального в том месте? Агашин намекает на Флагман? И как подземный переход стал дешевле их же надземного. Чудесатые чудеса!
А с чего он стал дешевле? Подземные переходы, как и надземные бывают разные.
quote:
Originally posted by akent:
Удивляет упрямая настойчивость и непоследовательность возвращения к этому вопросу, даже после отказа строить этот переход как самой Администрации, так и отзыва разрешения со стороны ГИБДД. Значит, кому-нибудь это очень нужно (и вряд ли это несчастные пешеходы).
Ничего необычного, никто настойчиво и последовательно к этому вопросу не возвращается. Просто был вопрос на пресс-конференции. Вот он и ответил. Комментировать можно все, что угодно, даже итоги второй мировой войны. Но это же не означает, что их кто-то хочет пересмотреть.
Надземный переход сначала оценивали в 30-150 млн, потом прозвучала цена от 62 млн.
Подземный сразу оценили в 50 млн.
- Надземный переход мы собирались строить по ул. 10 лет Октября, от ТЦ <Омега> до <Эльгрина>. Стоимость обошлась бы в 62 млн руб., - объясняет Юрий Прямицын, заместитель начальника Управления благоустройства и транспорта Администрации Ижевска. - А ул. Удмуртская ещё шире. Значит, и стоимость будет дороже.
http://www.udm.aif.ru/society/dontknow/1804
quote:
Originally posted by akent:
А ул. Удмуртская ещё шире. Значит, и стоимость будет дороже.
quote:
Originally posted by Melod'ka:
самый удобный вариант :
[/URL]
quote:
Originally posted by Superior:
в каком месте она шире? На Удмуртской 8 полос, на 10ЛО 6 полос + разделительная полоса шириной как раз в 2 полосы движения. Если и шире, то незначительно. Этих неучей сначала считать надо научить.
quote:
Originally posted by Вадоргурт:
А вообще, подземный переход действительно лучше, так как выглядит незаметно и не портит пейзаж.
А магистральный газопровод - снести к чертям. Пусть Металлург на электричестве готовит
quote:
Originally posted by LarsVVS:А магистральный газопровод - снести к чертям. Пусть Металлург на электричестве готовит
Если я правильно понимаю, газопровод проходит не очень глубоко - буквально под асфальтом. Поэтому подземку вполне можно прорыть ниже газопровода.
quote:
Originally posted by WebDe:
Бесшовную чашу из нержавейки для бассейна ИжГТУ сумели же привезти из Австрии, вместе со специалистами.
Так и на итальянцев, на проектирование и строительство виадуков (по эскизам Лео да Винчи), денег хватит.
Так они там в Европе дикари, надземные переходы разучились строить, особенно в черте города. Да и подземные фактически тоже. Они просто не поймут, что за фигню их просят сделать
А вот переход у Флагмана не нужен - ни наземный, ни надземный, ни подземный. Вбухивать бюджетные деньги, чтобы повышать эффективность не очень удачного коммерческого проекта - это глупо. Что теперь, напротив каждого вновь открывающегося магазина будем переходы городить? Пусть народ переходит на Майской и на Кирова, 500 метров - полезная прогулка, если уж кому именно во Флагман хочется.
quote:
Originally posted by akent:
Глава Администрации Ижевска Денис Агашин высказался за строительство у ТЦ <Флагман> подземного пешеходного перехода.
-
Один переход уже стоит... Карасей можно разводить... или осётра
youtube.com