Всё ещё нет разумного ответа после моего повторного письма 29.06.15. и после той отписки, которая в #87 IP в этой теме.
Обещанные 140р по бонусу так и не начислили
\\\\\\\\\\\\\\\\\
Но, видимо, обман и обсчеты - это основной стиль МТС
Сегодня, с другой симки МТС списали сумму, мелкую, но ни за что. Возможно, надо чаще проверять - сколько денег на счете - тогда и незаконные списания будут заметны чаще.
По поводу незаконного списания сразу же написал в МТС:
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
Здравствуйте!
Сегодня, 01.07.15. обнаружил на своей странице вот такое странное сообщение об исчезновении небольшой суммы с моего счета.
Я не заказывал никаких услуг, не заключал с провайдером никаких дополнительных соглашений к договору, вообще никуда не звонил с этого номера!!!!
По моему мнению, считаю недопустимыми подобные самовольные списания.
Прошу объяснить данное не предусмотренное в договоре списание.
=========================
Состояние счета
Ваш текущий баланс 89,50
Информация о расходах за текущий период:
Остаток на 01.07.2015 по лицевому счету N 218********* 299,50 руб
Израсходовано по номеру 8 912 016 ** ** за период с 01.07. по 01.07.2015
9,99 руб.
=======================
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
Быстро пришел ответ:
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
обрый день.
Благодарим Вас за обращение в Контактный Центр МТС.
Я советую Вам самостоятельно заказать детализацию, зайдите, пожалуйста, в "Интернет-Помощник" по ссылке: https://ihelper.mts.ru/selfcare/logon.aspx . В разделе "Счёт" выберите, подраздел "Детализация разговоров" или "Контроль расходов". Далее "Расходы за текущий месяц" и следуйте инструкциям системы. При заказе услуги через "Интернет-Помощник" информацию можно получить только за последние 180 дней.
Для подключения услуги "Интернет-Помощник" наберите, пожалуйста, команду *111*23# вызов. Для доступа к сервису задайте, пароль, отправив со своего мобильного телефона (или в программе МТС-Коннект) SMS-сообщение на номер 111 с текстом "25 [пробел] пароль" (например, 25 S1587q). Обратите, внимание на то, что длина пароля должна быть от 6 до 10 символов, сам пароль должен содержать не менее одной цифры, одной строчной и одной заглавной латинской буквы.
Мы всегда будем рады оказать Вам поддержку в решении любых вопросов, связанных с обслуживанием в ОАО МТС. Оставайтесь с нами.
С уважением, Виктория Бурова.
ОАО "МТС"
Используйте Личный кабинет МТС для самостоятельного управления номером: lk.mts.ru
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
Т.е. отказываются признавать незаконное списание этой пустой отпиской.
Пишу снова сегодня же:
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
Здравствуйте!
Не стоит благодарить меня за каждое обращение в Контактный Центр МТС.
Поясняю дополнительно:
Я не заказывал никаких платных услуг, переговоров и прочего 01.07.15.
Я знаю абсолютно точно все свои действия и поступки без интерпретаций вашей системы. С данного номера я вообще никуда не звонил сегодня.
Разберитесь, пжл., сами в своей "детализации" и объясните, пжл., здесь - куда исчезают мои деньги с моего счета без моего ведома?
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
Бесконечная что-ли будет переписка?
Но если не спросить за мелкие хищение в сумме 9,99р, то что же тогда будет дальше?
история редактирования