не давно вроде как они оборудоване меняли...
кстати, достал щас договор, посмотрел...
оказываеться я их услугами пользуюсь уже два года и несколько дней....
эх, пропустил я памятную дату(((((
а вообще за два года нареканий у меня к ним нет, почти...
было один раз, что инета не было, в техподдержке сказали что авария на нашем узле. часа через три после этого все восстановили.
про абонентскую плату за линию в случае не пользования их услугами: много кто пишет, что в месяц берут абонентку 75 рублей (по крайней мере писали так еще месяца три назад) - я два лета подряд не пользовался по три месяца их инетом (зачем в пустую деньги платить, если летом дома практически не жил). ни за один месяц не платил, и они ни чего не требовали... правда когда первое лето перестал платить, звонили в начале каждого месяца. во второй раз просто сказал, что бы не беспокоили до сентября - итог, звонков не было, и в сентябре тоже (первого сентября внес абонентку за сентябрь)...
по скорости: вроде все нормально, иногда конечно бывают тупняки с внутренними ресурсами, скорость ниже желаемой и возможной, ну это понятно...
по поводу "какой то привязки" - в дом.ру при доключению к инету идет привязка по МАС адресу, я тоже с этим столкнулся, когда сменил комп. тогдая этого не знал конечно (как правило лень читать договор и другую инфу на сайте провайдера), мучался с подключением к сети, не мог подключить. позвонил в техподдержку, мне все объяснили и привязали новый МАС адрес к моей линии (или еще куда)(кстати, во многих роутерах имееться функция МАС клонирования, что бы не привязывать новое оборудоване, а использовать МАС адрес компа, который был рподключен ранее)...
я конечно не защищаю дом.ру, но меня пока качество предоставляемых услуг вполне устраивает. да и физической возможности нет подключиться к другому провайдеру по проводам...