Sofi@, в разных клиниках и кабинетах понятие "гарантия" толкуется по-разному:
- Где-то дается гарантия только на выполненную врачом работу (на поставленную пломбу)
- где-то на весь зуб в целом.
- где-то вообще не дается (как правило, не дается гарантия при ПЕРЕлечивании зубов, ранее леченных в другой клинике, а также при удалении нерва из зубов мудрости).
Если заключали Договор на оказание медицинских услуг, то читайте условия Договора, раздел "Права и обязанности сторон". Если не заключали, то поинтересуйтесь у врача по телефону, что он подразумевает под словом "гарантия".
quote:
...зуб этот заболел через 3 месяца, стало больно, когда ела что-нибудь холодное, потом заболел очень сильно... И где же тут вина пациента?...
Может быть в том, что Вы дотянули до пульпита, что не сразу явились к врачу при возникновении болей? Остается только гадать... Ваш врач, который лечил передний зуб, знает ответ на этот вопрос лучше всех.
quote:
...частного доктора трудно найти по рекламируемому телефону записаться на прием, нужно будет записываться через форум? или это такая реклама?
Вы меня имеете в виду? Если да, то записывайтесь как Вам удобно. Хоть по телефону, хоть через форум. Все, кто хотят дозвониться - дозваниваются.

Однажды, давным-давно, я спросил одного из участников форума, почему он задает кучу личных вопросов на форуме вместо того, чтобы позвонить. Ведь по телефону вопросы решаются гораздо быстрее, тем более личные. На что получил ответ: "я сижу за компом и мне лень идти за телефоном". 
история редактирования