Тур приобретался у широкоизвесной в Ижевске туркомпании, во избежании недоразумений,которые сейчас случаются на рынке туруслуг из за экономической ситуации.
И вот же в чём вопрос.
Согласно бумажкам вылет был назначен из Казани на 22 30 по мск на 23 число.Тур менеджер заблаговременно за (4 дня) предупрелил что вылет переносится на тоже число, но на 17 30.За это ему спасибо! Но ведь вопрос в том, что лёту до Пхукета 8 ч 15 минут и прибыл я на Пхукет 24 числа в 6 часов утра местного времени,по московскому времени в 2 часа ночи ,по ижевскому в 3 часа ночи.И каково же было моё удивление,когда принимающая сторона сообщает что я должен был прибыть 23 числа и заселится уже в номер.То есть бронь гостинницы так понимаю у меня была с 23 числа с 14 часов дня по местному времени(или хз как по международным правиласм заселения).
То есть я считаю что я по вине туркомпании, переплатил фактически сутки своего пребывания в этой стране.По прилёту сообщил об этом недоразумении продавцу путёвки на что услышал, что это нормальное правило бронирования чтобы клиент не ждал заселения!!!!Теперь интерисует мнение,это у всех нормальная практика или только у этого официального представителя?