izhevsk.ru Главная /  Туризм /  Новости авиакомпаний. Слухи, сплетни, интересные предложения.

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
mark.ru
Новости авиакомпаний. Слухи, сплетни, интересные предложения.
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 26 :  1  2  3  4 ... 23  24  25  26 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Новости авиакомпаний. Слухи, сплетни, интересные предложения.   версия для печати
volbi
Рейтинг: 289/-67
-- написано 21-12-2014 18:09 volbi

Заявление авиакомпании <Трансаэро>
21.12.2014

Авиакомпания <Трансаэро> глубоко возмущена ангажированным характером материалов, появившихся в СМИ и ложно интерпретирующих реальную ситуацию вокруг деятельности авиакомпании. Авиакомпания имеет основания предполагать, что организована целенаправленная информационная кампания с коммерческой целью нанесения ущерба продажам компании, которые в последний месяц значительно выросли, репутационной дискредитации и создания панических настроений у клиентов.

Ни о какой приостановке полетов авиакомпании до или после Нового года, как об этом сообщают в ряде СМИ, не может быть и речи. Вызывает озабоченность и удивление, что ряд СМИ, в том числе получающих бюджетные средства, участвуют в дестабилизации ситуации в авиатранспортной отрасли спустя всего два дня после выступления Президента РФ, который призвал всех россиян работать более эффективно и вместе пройти нынешний непростой период.

При этом <Трансаэро> обращает внимание на то, что получение государственной поддержки широко применялось как в период 2008 - 2009 годов, а также применяется в настоящее время в отношении ряда крупнейших банков и других компаний, поскольку именно крупнейшие банки и компании во всех отраслях являются системоообразующими и, вместе с тем, в наибольшей степени испытывают влияние кризисной ситуации.

http://transaero.ru/ru/company...=21-12-14-press

история редактирования

Показать текст сообщения полностью

Uncle Tola
Рейтинг: 502/-140
-- написано 21-12-2014 18:26 Uncle Tola

Ф топку эту гнилую контору!
Боинг- 767, вместо схемы 2-3-2 поставили "детские" сиденья и сделали 2-4-2!
Плюс между рядами такое расстояние, что колени упираются, а если переднему вздумается опустить спинку сиденья то она упирается в заднего пассажира. И вот в таком положении, сжатом с боков и загнутыми коленками Трансаэро предлагает лететь 6-8 часов!
А если пожар?
С такими узкими проходами фиг кто до аварийного выхода пролезет!
Быдлокомпания с быдлостюардессами!

история редактирования

sles
Рейтинг: 1043/-2747
-- написано 21-12-2014 18:41 sles

цитата:
Изначально написано Uncle Tola:

Боинг- 767, вместо схемы 2-3-2 поставили "детские" сиденья и сделали 2-4-2!

чартер? :-)

Uncle Tola
Рейтинг: 502/-140
-- написано 21-12-2014 19:20 Uncle Tola

У них кругом чартер...
Но такой Боинг рейс москва-владивосток совершает, явно не чартер.

история редактирования

volbi
Рейтинг: 289/-67
-- написано 21-12-2014 19:29 volbi

цитата:
Изначально написано sles:

чартер? :-)


а какое отношение имеет чартер к количеству рядов и мест в самолете?
в один день один и тот же борт может совершать рейсы чартерного и регулярного сообщения.

DeSign
Рейтинг: 992/-183
-- написано 21-12-2014 19:41 DeSign

У Трансаэро на чартерах и 777 летают. Связь-то какая?
цитата:
Плюс между рядами такое расстояние, что колени упираются,

Бизнес-класс есть специально для людей с длинными коленями

история редактирования

volbi
Рейтинг: 289/-67
-- написано 21-12-2014 20:09 volbi

цитата:
Изначально написано Uncle Tola:
Плюс между рядами такое расстояние, что колени упираются, а если передний вздумается опустить спинку сиденья то она упирается в заднего пассажира.

физически не могу представить данную картину.
Это как надо изловчиться и откинуть голову в другую сторону от спинки своего кресла, чтобы получить по башке от впереди сидящего пассажира? Про колени да - при росте от 180 см не очень комфортно летать в ЭКОНОМ-классе многих авиакомпаний.
Пробуйте покупать перелет бизнес-классом, там при большой вашем желании не попадет по башке, и впереди стоящее кресло вы сможете затронуть только носком ноги, но никак не коленями. Так же на некоторых направлениях Трансаэро существует и первый (империал) класс, тут вообще можете 100% лежа лететь и спать.

Для частолетающих и рослых, крепких мужчин, авиакомпания "Трансаэро" предлагает места в эконом-классе у аварийного выхода. Там даже кончиком ноги не заденете впередистоящее кресло, максимум - стюардессу (стюарда).

история редактирования

sles
Рейтинг: 1043/-2747
-- написано 21-12-2014 20:24 sles

цитата:
Изначально написано volbi:

а какое отношение имеет чартер к количеству рядов и мест в самолете?

прямое, такую компоновку до сих пор я видел только у пегасовских засранцев :-)
в регулярке всем стыдно ;-)


sles
Рейтинг: 1043/-2747
-- написано 21-12-2014 20:25 sles

цитата:
Изначально написано Uncle Tola:

Но такой Боинг рейс москва-владивосток совершает, явно не чартер.

печаль, трансаере точно капец.


sles
Рейтинг: 1043/-2747
-- написано 21-12-2014 20:28 sles

цитата:
Изначально написано DeSign:

Бизнес-класс есть специально для людей с длинными коленями

любопытно-а людям с длинными коленями больше платят?

volbi
Рейтинг: 289/-67
-- написано 21-12-2014 20:47 volbi

цитата:
Изначально написано sles:

любопытно-а людям с длинными коленями больше платят?


скорее всего нет. видимо, люди с "длинными коленями" хотят больше комфорта, раз не подпадают под среднестатистического пассажира в среднестатистическое сертифицированное кресло.
кстати, есть автостоп, практически бесплатно...

sles
Рейтинг: 1043/-2747
-- написано 21-12-2014 20:48 sles

цитата:
Изначально написано DeSign:
У Трансаэро на чартерах и 777 летают. Связь-то какая?

связь кого с кем?

а так, даже производитель скрывает, что такое возможно ;-)

http://www.boeing.com/boeing/c...00er/index.page
The extended-range airplanes typically have three-class seating of 181 to 245 passengers, using five-abreast, 747-sized first class seats; six-abreast business class and seven-abreast economy class.

понятно, что без одобрения фашыста бёинга оно не обошлось, но...

вот википузия упоминает, но не одобряет :-)
http://en.wikipedia.org/wiki/Boeing_767
It is possible to configure the aircraft with extra seats for up to an eight abreast configuration,[24] but this results in a cramped cabin and is therefore uncommon.[108]

DeSign
Рейтинг: 992/-183
-- написано 21-12-2014 20:49 DeSign

цитата:
Изначально написано sles:
любопытно-а людям с длинными коленями больше платят?

По крайней мере это должно быть стимулом больше зарабатывать.
sles
Рейтинг: 1043/-2747
-- написано 21-12-2014 20:49 sles

цитата:
Изначально написано volbi:

кстати, есть автостоп, практически бесплатно...

спасибо, вот как трансаеро навернется- начну именно так ездить

sles
Рейтинг: 1043/-2747
-- написано 21-12-2014 20:50 sles

цитата:
Изначально написано DeSign:

По крайней мере это должно быть стимулом больше зарабатывать.

а по мне так выбирать другую регулярку :-)

volbi
Рейтинг: 289/-67
-- написано 21-12-2014 20:53 volbi

цитата:
Изначально написано sles:
прямое, такую компоновку до сих пор я видел только у пегасовских засранцев :-)
в регулярке всем стыдно ;-)

цитата:
Изначально написано sles:
печаль, трансаере точно капец.

еще раз - какое отношение имеет расположение кресел к "чартерности" и "регулярности" рейсов?
летал на 767 у UTAIR - чартер! компоновка 2-4-2... расстояние между спинками кресел 81 см (вместо стандарта 75 см). прекрасно отоспался 8 часов на задних четырех подряд идущих сидениях. обратно "не повезло" - пришлось спать с вытянутыми ногами на аварийном ряде
volbi
Рейтинг: 289/-67
-- написано 21-12-2014 20:57 volbi

цитата:
Изначально написано sles:

связь кого с кем?

а так, даже производитель скрывает, что такое возможно ;-)
[108]


Разрешит Росавиация и другие контролирующие органы летать на деревянных табуретках с двумя ножками - поставят такие табуретки. главное - безопасность полета. за комфортом - в другой класс.
Только кто сказал, что на других авиакомпаниях будет расположение кресел 2-3-2, а не, например, 2-5-1, да еще и с большим расстоянием в проходах?

sles
Рейтинг: 1043/-2747
-- написано 21-12-2014 21:12 sles

цитата:
Изначально написано volbi:

еще раз - какое отношение имеет расположение кресел к "чартерности" и "регулярности" рейсов?

прямое - на регулярке , при наличии альтернативы, вряд ли такая конфигурация будет популярна.
в чартере , который огранизован ТО, вариантов у пассажиров нет :-)

потому и есть даже такое понятие, как чартерная конфигурация.
пруф
http://www.airliners.net/aviat...ead.main/461258

цитата:


летал на 767 у UTAIR - чартер! компоновка 2-4-2...

спасибо за подтверждение, что 8 кресел типичная для чартеров конфигурация :-)


sles
Рейтинг: 1043/-2747
-- написано 21-12-2014 21:14 sles

цитата:
Изначально написано volbi:

за комфортом - в другой класс.


или другую авиакомпанию. или нынче есть такое на регулярных рейсах и у других?

maxin
Рейтинг: 828/-297
-- написано 21-12-2014 22:11 maxin

Читал читал, ничего не понял. За неделю на 4 чартерах ТА отлетал. Что я пропустил? Ткните носом.
volbi
Рейтинг: 289/-67
-- написано 21-12-2014 22:40 volbi

цитата:
Изначально написано sles:

или другую авиакомпанию. или нынче есть такое на регулярных рейсах и у других?


не поверишь, но чартерный рейс UTAIR, на котором мы прилетели обратно в Пермь, через 4 часа полетел в Москву, как регуляный! и поверь на слово, с такой же конфигурацией сидений 2-4-2...

тоже самое у Трансаэро.

к сведению, в парке у Трансаэро - около 10 разновидностей Боингов 767!

история редактирования

volbi
Рейтинг: 289/-67
-- написано 21-12-2014 22:42 volbi

цитата:
Изначально написано maxin:
Читал читал, ничего не понял. За неделю на 4 чартерах ТА отлетал. Что я пропустил? Ткните носом.

sles просто не разбирается в авиаперелетах, и считает, что если в самолете ряд 2-4-2, то это обязательно трансаэро, чартер, и скоро такая компания рухнет...
Uncle Tola
Рейтинг: 502/-140
-- написано 21-12-2014 22:57 Uncle Tola

цитата:
что если в самолете ряд 2-4-2, то это обязательно трансаэро, чартер, и скоро такая компания рухнет...

а то?
я не великан, 180 см, но такого фашизма за 5 часов полета никогда не забуду! А есть и длиннее люди, им как быть в этой селедочной банке?
И пусть обратно мы летели тоже в экономе, но на Боинг-737, там нормальные кресла были с нормальными расстояниями.
А с Боинг 767 это фишка Трансаэро, на своем сайте её (компановку) как благо преподносят. Чтоб руководству ежедневно летать всю оставшуюся жизнь в этом прокрустовом ложе.
Так что нахрен они пошли с таким отношением к пассажирам, с химическим соком Добрый на борту и со злыми стюардессами.
Буду стороной обходить эту компанию и не я один.

Хотя, справедливости ради, на том Б 737 был классный старший проводник, мужичок в годах, может отставной летчик и остальные помоложе равняясь на него тоже были расторопны и приветливы.
sles
Рейтинг: 1043/-2747
-- написано 22-12-2014 06:59 sles

цитата:
Изначально написано volbi:

sles просто не разбирается в авиаперелетах, и считает, что если в самолете ряд 2-4-2, то это обязательно трансаэро

Вы с какой целью несете хрень? я так понял, что Вы как раз не разбираетесь, но первый перешли на личности :-) я, к примеру, скромно молчал о Вашем понимании и честно пытался обосновать свою позицию, со ссылками.

цитата:


и скоро такая компания рухнет...

если ставит чартерную конфигурацию на регулярку- да. надо только понимать, что это не причина, а признак.

история редактирования

sles
Рейтинг: 1043/-2747
-- написано 22-12-2014 07:01 sles

цитата:
Изначально написано volbi:

не поверишь, но чартерный рейс UTAIR, на котором мы прилетели обратно в Пермь, через 4 часа полетел в Москву, как регуляный! и поверь на слово, с такой же конфигурацией сидений 2-4-2...

поверю. а теперь давайте вспомним состояние ютейра , проще говоря глубину жопы.
достаточно странный шаг ставить на регулярку 767, которых у них всего-то 2 штуки и рейсы с которыми (чартерные) у них задерживаются на 2-ое суток.

ну просто вот все подтверждаете :-)

хотя, я сильно подозреваю что регулярка в маскву просто совпала и удачно перегнали ероплан не пустым.
ибо ероплан ваще не ютейровский
http://top.rbc.ru/business/18/...bb20f0e9246d0fc
"К концу этого года парк собственных самолетов Anex Tour, поставленный под флаг Utair, будет насчитывать 12 самолетов, среди которых 9 Boeing-757-200, два Boeing 767-300 и Boeing 767-200"

но Вы, volbi, как далекий от туризма, могли этого и не знать :-)

история редактирования

sles
Рейтинг: 1043/-2747
-- написано 22-12-2014 07:12 sles

ну и , кстати, я так понимаю госбабло трансаеро получила, потому, видимо, прям щас не схлопнется :-)
U-la-la!
Рейтинг: 709/-507
-- написано 22-12-2014 07:46 U-la-la!

зажать этих "эффективных" менеджеров надо и только после этого финансово помогать.
Uncle Tola
Рейтинг: 502/-140
-- написано 22-12-2014 09:07 Uncle Tola

цитата:
Изначально написано volbi:
Пробуйте покупать перелет бизнес-классом, там при большой вашем желании не попадет по башке, и впереди стоящее кресло вы сможете затронуть только носком ноги, но никак не коленями. Так же на некоторых направлениях Трансаэро существует и первый (империал) класс, тут вообще можете 100% лежа лететь и спать.Для частолетающих и рослых, крепких мужчин, авиакомпания "Трансаэро" предлагает места в эконом-классе у аварийного выхода. Там даже кончиком ноги не заденете впередистоящее кресло, максимум - стюардессу (стюарда).

вот только он-лайн бронирование не из всех городов у Трансаэро есть.

Это как бы бизнес такой, в условиях дикого феодального капитализма? Создать невыносимые условия в экономклассе для рекламы бизнескласса?
sles
Рейтинг: 1043/-2747
-- написано 22-12-2014 13:05 sles

кстати да, точно дали бабло
http://www.forbes.ru/news/2762...-gosgarantiyami
volbi
Рейтинг: 289/-67
-- написано 22-12-2014 13:13 volbi

цитата:
Изначально написано Uncle Tola:
вот только он-лайн бронирование не из всех городов у Трансаэро есть.

а причем здесь онлайн-бронирование? оно распространяется только на эконом-класс? и удобный бизнес-класс не купить?
volbi
Рейтинг: 289/-67
-- написано 22-12-2014 13:20 volbi

цитата:
Изначально написано sles:
поверю. а теперь давайте вспомним состояние ютейра , проще говоря глубину жопы.
достаточно странный шаг ставить на регулярку 767, которых у них всего-то 2 штуки и рейсы с которыми (чартерные) у них задерживаются на 2-ое суток.


у UTAIR - 8 самолетов 767. http://www.utair.ru/aircrafts/index.html
откуда 2???

с задержками - да, #опа.
Когда мы возвращались в феврале ими в Пермь, у знакомых перед нашим вылетом задержали рейс с Хайнаня в Уфу на 24 часа. Но там, как нам рассказали, умер пилот. Ждали нового. Как бы вы сказали, наверное, от сердечного приступа, что летает на таких корытах, да еще и с расположением кресел 2-4-2!!! Не выдержал пилот!

цитата:
Изначально написано sles:
хотя, я сильно подозреваю что регулярка в маскву просто совпала и удачно перегнали ероплан не пустым.
ибо ероплан ваще не ютейровский


ты прикалываешься или как?
тебе на русском языке сказали - РЕГУЛЯРНЫЙ РЕЙС в Москву был у а/к UTAIR.
Причем здесь перегонный рейс, и удача совпадения?
2-4-2 есть у многих компаний в Б-767.
и данное расположение кресел сертифицировано в России.
Все остальное, что только на чартерах такое ставят - ваша фантазия, не более..

цитата:
Изначально написано sles:
"К концу этого года парк собственных самолетов Anex Tour, поставленный под флаг Utair, будет насчитывать 12 самолетов, среди которых 9 Boeing-757-200, два Boeing 767-300 и Boeing 767-200"
но Вы, volbi, как далекий от туризма, могли этого и не знать :-)


ну хватит фантазий. причем здесь вообще АNYС тур, если разговор про UTAIR с их 8 самолетами 767, из которых 2 борта 2-4-2, и 6 бортов 2-3-2?

цитата:
Изначально написано sles:
если ставит чартерную конфигурацию на регулярку- да. надо только понимать, что это не причина, а признак.

у меня больше нет слов.
да какое отношение имеет чартерность и регулярность рейса к расположению кресел.
уже 10 раз сказал - утром может выполнять регулярный рейс, вечером чартерный, поздно вечером регулярный рейс с блочными чартерными местами...

ты просто не можешь прочитать, я умываю руки.
полетел я на регулярном рейсе иностранной авиакомпанией.

история редактирования

sles
Рейтинг: 1043/-2747
-- написано 22-12-2014 13:50 sles

цитата:
Изначально написано volbi:

у меня больше нет слов.

я рад. молчите :-)


sles
Рейтинг: 1043/-2747
-- написано 22-12-2014 13:56 sles

цитата:
Изначально написано volbi:
ты прикалываешься или как?
тебе

я как-то не помню, что на брудершафт пили.
сбавьте тон.

цитата:


у UTAIR - 8 самолетов 767. http://www.utair.ru/aircrafts/index.html
откуда 2???


http://utair.ru/aircrafts/index.html

Boeing 767-300 Количество: 2

у 200-х рекомендую посмотреть на сайте схему салона. ах да, Вы таки смотрели.
и нафига пишете фигню тогда?

цитата:


уже 10 раз сказал - утром может выполнять регулярный рейс, вечером чартерный, поздно вечером регулярный рейс с блочными чартерными местами...



Ваши слова для меня ничо не стоят. пруфлинк давайте.

история редактирования

sles
Рейтинг: 1043/-2747
-- написано 22-12-2014 15:01 sles

кстати, раз уж речь зашла про ютейр , которому бабло общают тоже :-)

http://aviaforum.ru/showthread.php?t=5407&page=62

Данные по летающим и не летающим бортам на 11ДЕК14 АК ЮТэйр
летают
В-767-300
VQ-BSX
VQ-BSY
В-767-200
VP-BAU


Не летают

В-767-200
VP-BAB
VP-BAG
VP-BAI
VP-BAQ
VP-BAW

8 значит? :-D

Uncle Tola
Рейтинг: 502/-140
-- написано 22-12-2014 22:36 Uncle Tola

цитата:
volbi:

а причем здесь онлайн-бронирование?

При том, что не выберешь в Б767 место ногами в проход. Что дали тем и лети.

цитата:
volbi:

оно распространяется только на эконом-класс? и удобный бизнес-класс не купить?


дядя Вова, не надо дураком прикидываться!
если в Б767 все 276 пассажиров захотят в бизнескласс? Что будет?
Разговор не об этом.
Не надо людей за скотов держать.
При этом цинично писать лозунг: "Удобно и безопасно!"
Не заметил ни того, ни другого...
sles
Рейтинг: 1043/-2747
-- написано 23-12-2014 07:06 sles

цитата:
Изначально написано Uncle Tola:

а
А с Боинг 767 это фишка Трансаэро, на своем сайте её (компановку) как благо преподносят.

Вы что-то путаете, как благо они преподносят 2-3-2


http://transaero.ru/ru/company/aircraft/b767
Исследования мнения пассажиров показали, что та схема посадочных мест, которая была применена в 767 (7 пассажирских сидений в ряду по схеме 2+3+2), наиболее полно отвечает запросам потребителей.

sles
Рейтинг: 1043/-2747
-- написано 23-12-2014 07:12 sles

цитата:
Изначально написано Uncle Tola:
При том, что не выберешь в Б767 место ногами в проход. Что дали тем и лети.

Вы, очевидно, путаете бронирование с регистрацией.
чистейшее любопытство- а Вы заранее знали что ероплан с 2-4-2 или по входу были приятно удивлены? ;-)


toyot@
Рейтинг: 119/-128
-- написано 23-12-2014 12:28 toyot@

Знакомая улетела 21 дек, говорит почти не кормят и чай за деньги, реально кризис у них, надеюсь до февраля они еще полетают, иначе как назад вернуться:-(
Uncle Tola
Рейтинг: 502/-140
-- написано 23-12-2014 21:33 Uncle Tola

цитата:
Вы что-то путаете, как благо они преподносят 2-3-2

до этого они писали, что модернизация Б767 это супер-пупер для всех. Я так понял что все Боинги эти под 2-4-2 переделывают...
Может я ошибался.
Uncle Tola
Рейтинг: 502/-140
-- написано 23-12-2014 21:41 Uncle Tola

цитата:
sles:
чистейшее любопытство- а Вы заранее знали что ероплан с 2-4-2 или по входу были приятно удивлены?

по входу были оглушены громким гимном! ("Трансаэро, Трансаэро, нашлась нога Басаева...")
Таким же дебильным как и вся компания.
Естественно сюрприз был.
Летели из Москвы в Дубай, по турпутевке, был выбор из Казани Эмирейтсом или Турецкими авиалиниями, но надо было нам из Москвы, что такое Трансаэро, еще не знали...
Ну а потом не согнутся и не разогнуться часов 5-6, сейчас уже не помню сколько летели, но приходилось вставать и стоять в проходе поскольку сидеть таким заархивированным невозможно...

https://www.youtube.com/watch?v=KhWpF9wjU_M



история редактирования

-->

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 26 :  1  2  3  4 ... 23  24  25  26 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 в аэропорт Ижевска утвердили еще одну авиакомпанию) Ижевские события и новости

Главная /  Туризм /  Новости авиакомпаний. Слухи, сплетни, интересные предложения. форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ