цитата:
Изначально написано Uncle Tola:
Боинг- 767, вместо схемы 2-3-2 поставили "детские" сиденья и сделали 2-4-2!
чартер? :-)
цитата:
Изначально написано sles:чартер? :-)
а какое отношение имеет чартер к количеству рядов и мест в самолете?
в один день один и тот же борт может совершать рейсы чартерного и регулярного сообщения.
цитата:
Плюс между рядами такое расстояние, что колени упираются,
цитата:
Изначально написано Uncle Tola:
Плюс между рядами такое расстояние, что колени упираются, а если передний вздумается опустить спинку сиденья то она упирается в заднего пассажира.
физически не могу представить данную картину.
Это как надо изловчиться и откинуть голову в другую сторону от спинки своего кресла, чтобы получить по башке от впереди сидящего пассажира? Про колени да - при росте от 180 см не очень комфортно летать в ЭКОНОМ-классе многих авиакомпаний.
Пробуйте покупать перелет бизнес-классом, там при большой вашем желании не попадет по башке, и впереди стоящее кресло вы сможете затронуть только носком ноги, но никак не коленями. Так же на некоторых направлениях Трансаэро существует и первый (империал) класс, тут вообще можете 100% лежа лететь и спать.
Для частолетающих и рослых, крепких мужчин, авиакомпания "Трансаэро" предлагает места в эконом-классе у аварийного выхода. Там даже кончиком ноги не заденете впередистоящее кресло, максимум - стюардессу (стюарда).
цитата:
Изначально написано volbi:
а какое отношение имеет чартер к количеству рядов и мест в самолете?
прямое, такую компоновку до сих пор я видел только у пегасовских засранцев :-)
в регулярке всем стыдно ;-)
цитата:
Изначально написано Uncle Tola:
Но такой Боинг рейс москва-владивосток совершает, явно не чартер.
печаль, трансаере точно капец.
цитата:
Изначально написано DeSign:
Бизнес-класс есть специально для людей с длинными коленями
любопытно-а людям с длинными коленями больше платят?
цитата:
Изначально написано sles:любопытно-а людям с длинными коленями больше платят?
скорее всего нет. видимо, люди с "длинными коленями" хотят больше комфорта, раз не подпадают под среднестатистического пассажира в среднестатистическое сертифицированное кресло.
кстати, есть автостоп, практически бесплатно...
цитата:
Изначально написано DeSign:
У Трансаэро на чартерах и 777 летают. Связь-то какая?
связь кого с кем?
а так, даже производитель скрывает, что такое возможно ;-)
http://www.boeing.com/boeing/c...00er/index.page
The extended-range airplanes typically have three-class seating of 181 to 245 passengers, using five-abreast, 747-sized first class seats; six-abreast business class and seven-abreast economy class.
понятно, что без одобрения фашыста бёинга оно не обошлось, но...
вот википузия упоминает, но не одобряет :-)
http://en.wikipedia.org/wiki/Boeing_767
It is possible to configure the aircraft with extra seats for up to an eight abreast configuration,[24] but this results in a cramped cabin and is therefore uncommon.[108]
цитата:
Изначально написано sles:
любопытно-а людям с длинными коленями больше платят?
цитата:
Изначально написано volbi:
кстати, есть автостоп, практически бесплатно...
спасибо, вот как трансаеро навернется- начну именно так ездить
цитата:
Изначально написано DeSign:
По крайней мере это должно быть стимулом больше зарабатывать.
а по мне так выбирать другую регулярку :-)
цитата:
Изначально написано sles:
прямое, такую компоновку до сих пор я видел только у пегасовских засранцев :-)
в регулярке всем стыдно ;-)
цитата:
Изначально написано sles:
печаль, трансаере точно капец.
цитата:
Изначально написано sles:связь кого с кем?
а так, даже производитель скрывает, что такое возможно ;-)
[108]
Разрешит Росавиация и другие контролирующие органы летать на деревянных табуретках с двумя ножками - поставят такие табуретки. главное - безопасность полета. за комфортом - в другой класс.
Только кто сказал, что на других авиакомпаниях будет расположение кресел 2-3-2, а не, например, 2-5-1, да еще и с большим расстоянием в проходах?
цитата:
Изначально написано volbi:
еще раз - какое отношение имеет расположение кресел к "чартерности" и "регулярности" рейсов?
прямое - на регулярке , при наличии альтернативы, вряд ли такая конфигурация будет популярна.
в чартере , который огранизован ТО, вариантов у пассажиров нет :-)
потому и есть даже такое понятие, как чартерная конфигурация.
пруф
http://www.airliners.net/aviat...ead.main/461258
цитата:
летал на 767 у UTAIR - чартер! компоновка 2-4-2...
спасибо за подтверждение, что 8 кресел типичная для чартеров конфигурация :-)
цитата:
Изначально написано volbi:
за комфортом - в другой класс.
цитата:
Изначально написано sles:
или другую авиакомпанию. или нынче есть такое на регулярных рейсах и у других?
не поверишь, но чартерный рейс UTAIR, на котором мы прилетели обратно в Пермь, через 4 часа полетел в Москву, как регуляный! и поверь на слово, с такой же конфигурацией сидений 2-4-2...
тоже самое у Трансаэро.
к сведению, в парке у Трансаэро - около 10 разновидностей Боингов 767!
цитата:
Изначально написано maxin:
Читал читал, ничего не понял. За неделю на 4 чартерах ТА отлетал. Что я пропустил? Ткните носом.
цитата:
что если в самолете ряд 2-4-2, то это обязательно трансаэро, чартер, и скоро такая компания рухнет...
цитата:
Изначально написано volbi:
sles просто не разбирается в авиаперелетах, и считает, что если в самолете ряд 2-4-2, то это обязательно трансаэро
Вы с какой целью несете хрень? я так понял, что Вы как раз не разбираетесь, но первый перешли на личности :-) я, к примеру, скромно молчал о Вашем понимании и честно пытался обосновать свою позицию, со ссылками.
цитата:
и скоро такая компания рухнет...
если ставит чартерную конфигурацию на регулярку- да. надо только понимать, что это не причина, а признак.
цитата:
Изначально написано volbi:
не поверишь, но чартерный рейс UTAIR, на котором мы прилетели обратно в Пермь, через 4 часа полетел в Москву, как регуляный! и поверь на слово, с такой же конфигурацией сидений 2-4-2...
поверю. а теперь давайте вспомним состояние ютейра , проще говоря глубину жопы.
достаточно странный шаг ставить на регулярку 767, которых у них всего-то 2 штуки и рейсы с которыми (чартерные) у них задерживаются на 2-ое суток.
ну просто вот все подтверждаете :-)
хотя, я сильно подозреваю что регулярка в маскву просто совпала и удачно перегнали ероплан не пустым.
ибо ероплан ваще не ютейровский
http://top.rbc.ru/business/18/...bb20f0e9246d0fc
"К концу этого года парк собственных самолетов Anex Tour, поставленный под флаг Utair, будет насчитывать 12 самолетов, среди которых 9 Boeing-757-200, два Boeing 767-300 и Boeing 767-200"
но Вы, volbi, как далекий от туризма, могли этого и не знать :-)
цитата:
Изначально написано volbi:
Пробуйте покупать перелет бизнес-классом, там при большой вашем желании не попадет по башке, и впереди стоящее кресло вы сможете затронуть только носком ноги, но никак не коленями. Так же на некоторых направлениях Трансаэро существует и первый (империал) класс, тут вообще можете 100% лежа лететь и спать.Для частолетающих и рослых, крепких мужчин, авиакомпания "Трансаэро" предлагает места в эконом-классе у аварийного выхода. Там даже кончиком ноги не заденете впередистоящее кресло, максимум - стюардессу (стюарда).
цитата:
Изначально написано Uncle Tola:
вот только он-лайн бронирование не из всех городов у Трансаэро есть.
цитата:
Изначально написано sles:
поверю. а теперь давайте вспомним состояние ютейра , проще говоря глубину жопы.
достаточно странный шаг ставить на регулярку 767, которых у них всего-то 2 штуки и рейсы с которыми (чартерные) у них задерживаются на 2-ое суток.
с задержками - да, #опа.
Когда мы возвращались в феврале ими в Пермь, у знакомых перед нашим вылетом задержали рейс с Хайнаня в Уфу на 24 часа. Но там, как нам рассказали, умер пилот. Ждали нового. Как бы вы сказали, наверное, от сердечного приступа, что летает на таких корытах, да еще и с расположением кресел 2-4-2!!! Не выдержал пилот!
цитата:
Изначально написано sles:
хотя, я сильно подозреваю что регулярка в маскву просто совпала и удачно перегнали ероплан не пустым.
ибо ероплан ваще не ютейровский
цитата:
Изначально написано sles:
"К концу этого года парк собственных самолетов Anex Tour, поставленный под флаг Utair, будет насчитывать 12 самолетов, среди которых 9 Boeing-757-200, два Boeing 767-300 и Boeing 767-200"
но Вы, volbi, как далекий от туризма, могли этого и не знать :-)
цитата:
Изначально написано sles:
если ставит чартерную конфигурацию на регулярку- да. надо только понимать, что это не причина, а признак.
ты просто не можешь прочитать, я умываю руки.
полетел я на регулярном рейсе иностранной авиакомпанией.
цитата:
Изначально написано volbi:
у меня больше нет слов.
я рад. молчите :-)
цитата:
Изначально написано volbi:
ты прикалываешься или как?
тебе
я как-то не помню, что на брудершафт пили.
сбавьте тон.
цитата:
у UTAIR - 8 самолетов 767. http://www.utair.ru/aircrafts/index.html
откуда 2???
http://utair.ru/aircrafts/index.html
Boeing 767-300 Количество: 2
у 200-х рекомендую посмотреть на сайте схему салона. ах да, Вы таки смотрели.
и нафига пишете фигню тогда?
цитата:
уже 10 раз сказал - утром может выполнять регулярный рейс, вечером чартерный, поздно вечером регулярный рейс с блочными чартерными местами...
http://aviaforum.ru/showthread.php?t=5407&page=62
Данные по летающим и не летающим бортам на 11ДЕК14 АК ЮТэйр
летают
В-767-300
VQ-BSX
VQ-BSY
В-767-200
VP-BAU
Не летают
В-767-200
VP-BAB
VP-BAG
VP-BAI
VP-BAQ
VP-BAW
8 значит? :-D
цитата:
volbi:
а причем здесь онлайн-бронирование?
При том, что не выберешь в Б767 место ногами в проход. Что дали тем и лети.
цитата:
volbi:
оно распространяется только на эконом-класс? и удобный бизнес-класс не купить?
цитата:
Изначально написано Uncle Tola:
а
А с Боинг 767 это фишка Трансаэро, на своем сайте её (компановку) как благо преподносят.
Вы что-то путаете, как благо они преподносят 2-3-2
http://transaero.ru/ru/company/aircraft/b767
Исследования мнения пассажиров показали, что та схема посадочных мест, которая была применена в 767 (7 пассажирских сидений в ряду по схеме 2+3+2), наиболее полно отвечает запросам потребителей.
цитата:
Изначально написано Uncle Tola:
При том, что не выберешь в Б767 место ногами в проход. Что дали тем и лети.
Вы, очевидно, путаете бронирование с регистрацией.
чистейшее любопытство- а Вы заранее знали что ероплан с 2-4-2 или по входу были приятно удивлены? ;-)
цитата:
Вы что-то путаете, как благо они преподносят 2-3-2
цитата:
sles:
чистейшее любопытство- а Вы заранее знали что ероплан с 2-4-2 или по входу были приятно удивлены?
цитата:
Изначально написано Uncle Tola:
Естественно сюрприз был.
Летели из Москвы в Дубай, по турпутевке,
Тогда я не понимаю, с чего Вы взяли что
цитата:
такой Боинг рейс москва-владивосток совершает, явно не чартер.
Что бы тут ни писал не разбирающийся в вопросах туризма вообще и чартеров в частности volbi, в действительности он прав в том, что компоновки у трансаэро разные.
И на чартерные рейсы ставят одну компоновку, а на регулярку - другую, это я знаю точно, хотя бы по той простой причине, что для чартера нужно как можно больше эконома, причем дешевого эконома, ибо надо ж ТО на чем-то зарабатывать, при том, что тур должен выглядеть дешевле, а то народ пойдет и сам купит билеты на регулярку :-)
А бузинес класс, кстати, потому бузинесом и называется, что по нему не за свой счет летают обычно ;-)
Мнение же volbi , что нет никакой связи между компоновкой и типом рейса, бездоказательно
Проще говоря, все нормально- у всех так, что в чартере везут как можно дешевле, а на удобство тех, у кого выбора нет- плевать, не только у трансаэро.
Сам летал ровно в такой компоновке и до Краби и до Камрани, только пегасовскими еропланами и лететь там часов 9-10
Еще проще говоря- в следующий раз берите перелет регуляркой, если есть, хотя Вы и сами так пишете.
цитата:
Изначально написано Uncle Tola:
в Дубай, по турпутевке, был выбор из Казани Эмирейтсом
цитата:
Изначально написано DeSign:
А то, что летает (FlyDubai и AirArabia) - всяко хуже Трансаэро?
а не расскажете , чем хуже? ибо ни разу не доводилось..
спасибо!
цитата:
Изначально написано DeSign:
Основная беда - массовые отмены, задержки и переносы рейсов.
не знал, спасибо!
цитата:
Originally posted by DeSign:
AirArabia тоже не доводилось, но поскольку это классический лоукостер - и багаж, и вода и еда - за деньги. Как и хорошие места в салоне.
FlyDubai
но субъективно места в салоне у AirArabia побольше показалось, нежели у флайдубая.
но у флая есть мониторы в каждом кресле.
цитата:
Originally posted by DeSign:
Это все мелочи, впрочем. Основная беда - массовые отмены, задержки и переносы рейсов.
цитата:
Тогда я не понимаю, с чего Вы взяли что цитата:такой Боинг рейс москва-владивосток совершает, явно не чартер.
цитата:
Ничего, что Эмирейтс из Казани в Дубай не летают?
цитата:
Изначально написано Uncle Tola:
после того запоминающегося полета нашел этот сайт, где пассажир описывал подобное на таком же самолете летя из Москвы во Владивосток.
ясно, хоть именно этого и не нашел, но вот такая душевная штука попалась:
http://vk.com/topic-25289420_24305716?post=35877
Здравствуйте! Летел трансаэро 8 августа на боинге 767-300 рейсом номер 19 в спб. Удивила компоновка салона!! Кресла были расположены по схеме 2-4-2 (как в А-330) Почему такая схема? На сайте компании в описании плана салонов 767-х такой схемы нет ни на одном борту
и чудесный ответ:
ТРАНСАЭРО
Александр, здравствуйте! Это компоновка, которую получили семь наших В767, после модернизации салона. Это сделано с целью увеличения провозной емкости самолета. Дополнительный ряд установлен за счет уменьшения прохода между блоками кресел.
Схемы компоновок для этого самолета еще не отрисовали.
10 авг 2013 в 10:12
цитата:
Дополнительный ряд установлен за счет уменьшения прохода между блоками кресел.
цитата:
Изначально написано Uncle Tola:
если бы!
да я в курсе- летывал в такой компоновке.
я к тому что душевно врут :-)
цитата:
Изначально написано DeSign:
AirArabia тоже не доводилось, но поскольку это классический лоукостер - и багаж, и вода и еда - за деньги. Как и хорошие места в салоне.
FlyDubai - формально хоть и не лоукостер, но опять же все за деньги, кроме багажа. Новые 737-800 на 189 паксов, расстояние между креслами маловато. Это все мелочи, впрочем. Основная беда - массовые отмены, задержки и переносы рейсов.
Только что прилетел с Шарджи "Air Arabia".
При покупке готового тура у операторов - горячее питание и багаж 20+5 включен в стоимость перелета. Кто покупает в тридорога на сайте авиакомпании - питание и багаж за доп. плату. Выбор 1-4 ряда или 11-12 рядов - за доп. плату. При компоновке салона 168 кресел эконом-класса при полете Казань-Шарджа было ровно 50 человек. Все пересели как хотели, и большинство спало на 3х креслах. Вылет без задержки. На борту есть как минимум один русский стюард\есса. Расстояние между креслами больше, чем в стандартных Трансаэрах - наверное из-за того, что air arabia - регулярка!!! и при возвращении в Шарджу летит дальше чартером. Но это мелочи, я же ничего не понимаю в перелетах Обратный вылет с задержкой в 2 часа (аэропорт Шарджи не принимал и не отправлял самолеты из-за тумана). Загрузка рейса - порядка 70 человек из 168... Питание в несколько раз хуже, чем на Трансаэро. Чай\кофе - 1 стакан, далее - платно, как и вода. Соки не предоставляются. у кого не оплачено питание - можно купить на борту - комплекс 5-10 долларов. Отношение персонала - пофигистское. Но лететь было очень комфортно при малой заполняемости самолета. Самолет очень молодой - полгода от роду.
цитата:
Изначально написано DeSign:
AirArabia тоже не доводилось, но поскольку это классический лоукостер - и багаж, и вода и еда - за деньги. Как и хорошие места в салоне.
FlyDubai - формально хоть и не лоукостер, но опять же все за деньги, кроме багажа. Новые 737-800 на 189 паксов, расстояние между креслами маловато. Это все мелочи, впрочем. Основная беда - массовые отмены, задержки и переносы рейсов.
цитата:
Ф топку эту гнилую контору!
цитата:
Быдлокомпания с быдлостюардессами!
цитата:
Бизнес-класс есть специально для людей с длинными коленями
цитата:
А бузинес класс, кстати, потому бузинесом и называется, что по нему не за свой счет летают обычно ;-)
Альфа-Банк объявляет о том, что на основании определения арбитражного суда службой судебных приставов были арестованы три антиобледенительные машины в аэропорту <Внуково>. Об этом сообщает пресс-служба банка.
<Мы сожалеем о том, что исполнение этого судебного решения, вероятно, создаст сложности для осуществления полетов и может создать ситуацию, при которой вылеты ряда рейсов могут быть задержаны. Одновременно с этим, мы призываем руководство <ЮТэйр> и его акционеров к погашению задолженности. В противном случае мы будем вынуждены продолжить действия по взысканию имущества, принадлежащего авиакомпании <ЮТэйр>. Мы неоднократно заявляли, что все наши действия мы предпринимаем с целью защиты интересов наших клиентов - держателей депозитов. Мы всегда готовы к конструктивным переговорам по урегулированию возникшей ситуации, единственное решение которой, мы видим в погашении задолженности>, - говорится в сообщении Альфа-Банка.
Ранее Альфа-Банк сообщил, что выполнил просьбу Правительства РФ о введении моратория на взыскание задолженности с компании <ЮТэйр>, который действовал в период новогодних праздников. К сожалению, ситуация с задолженностью осталась неурегулированной, в связи с чем банк возобновил свои действия по взысканию просроченной задолженности авиакомпании <ЮТэйр> и продолжил комплекс юридических действий, направленных на взыскание просроченной задолженности, в том числе, включающий и аресты летного имущества компании.
ОАО <Аэрофлот - российские авиалинии> и авиакомпания <Сибирь> (работает под брендом S7) обратились к первому вице-премьеру РФ Игорю Шувалову с письмом, в котором просят распространить господдержку на всю отрасль, а не только на отдельные компании.
Официальный представитель первого вице-премьера РФ Шувалова Александр Мачевский подтвердил получение писем от <Аэрофлота> и S7, где были описаны их подходы к ситуации в отрасли.
<Письмо направлено для проработки ведомствам>, - добавил Мачевский.
Суть предложений авиаперевозчиков пока не прокомментировали ни в секретариате Шувалова, ни в Росавиации, ни в Минтрансе. Авиакомпании также не предоставили соответствующую информацию.
Ранее сообщалось, что некоторые российские авиакомпании оказались в сложном финансовом положении на фоне падения спроса на авиаперевозки, а также из-за колебаний курса национальной валюты. В декабре правительство поддержало госгарантиями по кредиту на сумму до 9 млрд рублей авиакомпанию <Трансаэро>. В декабре вице-премьер РФ Аркадий Дворкович сообщил, что на госгарантии также может рассчитывать и авиакомпания <ЮТэйр>.
<Аэрофлот> и S7 опровергли просьбы к правительству России о господдержке
Авиакомпании <Аэрофлот> и S7 Airlines не просили правительство России о господдержке. Об этом сообщил представитель <Аэрофлота>, передает РИА Новости.
<Никакой финансовой помощи <Аэрофлот> и <Сибирь> не просили. Компании предложили свою помощь по оздоровлению авиационной отрасли, а также предложили правительству ряд мер по разрешению потенциальных проблем, которые могут возникнуть с уходом некоторых компаний с рынка авиаперевозок>, - сообщил он.
Банк ВТБ предоставил авиакомпании <Трансаэро> кредит в размере 9 млрд рублей сроком на три года, в обеспечение которого была выпущена государственная гарантия. Заемные средства предназначены для финансирования основной операционной деятельности авиаперевозчика.
История успешного сотрудничества авиакомпании с ВТБ насчитывает более 8 лет. Кроме кредитования, компания активно пользуется документарными продуктами банка.
Комментируя сделку, первый заместитель президента-председателя правления банка ВТБ Юрий Соловьев отметил: <Поддержка отечественной гражданской авиации - важная составляющая экономического развития нашей страны. Кроме того, ВТБ всегда придавал особое значение работе с реальным сектором экономики. Уверен, что мы продолжим наше взаимовыгодное сотрудничество>.
Генеральный директор авиакомпании <Трансаэро> Ольга Плешакова прокомментировала: <За годы сотрудничества наша авиакомпания и банк ВТБ стали надежными партнерами. Благодаря финансовой поддержке ВТБ, мы продолжим реализацию комплексной программы оптимизации и повышения эффективности всей своей деятельности. Программа новогодних перевозок "Трансаэро" стала самой большой за всю историю компании - было перевезено 540 тысяч пассажиров. Продукт авиакомпании востребован на рынке авиаперевозок. С помощью финансирования ВТБ мы и впредь будем обеспечивать надежное, удобное и доступное воздушное сообщение миллионам наших пассажиров>.
ДЛЯ СПРАВКИ:
Авиакомпания <Трансаэро> начала полеты в 1991 году. Является второй крупнейшей авиакомпанией Российской Федерации. По пассажирообороту входит в число 10-ти крупнейших авиакомпаний Европы и 35-ти крупнейших авиакомпаний мира. В парке компании 103 воздушных судна. Авиакомпания является обладателем самого большого парка дальнемагистральных широкофюзеляжных воздушных судов в России, СНГ и Восточной Европе. Общая маршрутная сеть компании составляет порядка 260 направлений полетов по России и зарубежным странам Европы, Азии, Америки и Африки. Согласно международному рейтингу исследовательского центра JACDEC <Трансаэро> является единственной российской авиакомпанией, которая входит в число 20-ти наиболее безопасных авиаперевозчиков мира.
цитата:
в обеспечение которого была выпущена государственная гарантия.
цитата:
Изначально написано Uncle Tola:
Янифига не понимаю - две коммерческие структуры, долго и плодотворно работающие на благо друг-друга, совершили очередную сделку...
При чем тут государство с его гарантиями?
все вроде бы понятно.
гарант возврата данной суммы (при невозможности оплатить свои долги) - государство.
цитата:
Originally posted by Uncle Tola:
не понятно с фига ли?
Вслед за историей с рейсом авиакомпании <Катэкавиа> (дочка <Ютэйра> ) из Петербурга в Нячанг (Вьетнам), <застрявшим> 30 января почти на сутки в Пакистане, туристы рассказали <Фонтанке> о других трудностях, с которыми им пришлось столкнуться при пользовании услугами авиакомпании <Ютэйр>.
По словам петербуржца Михаила, 3 января он с женой летел аналогичным по маршруту рейсом N 5585. В первые же минуты полета заработал кондиционер. В салоне стало прохладно, пассажиры начали доставать теплые вещи.
<На другом конце нашего лайнера, наоборот, установилась устойчивая жара. Пассажиры из хвостовой части самолета стали раздеваться до бикини. На все наши просьбы сделать потеплее, а на просьбы пассажиров из <африканской> части <Боинга> - сделать попрохладней, экипаж ответил обедом! Единственным за весь наш 13-часовой перелет... Мы покупали прямой 9-часовой перелет во Вьетнам. На деле оказалось, что перелет будет 13 часов с небольшой технической посадкой в Пакистане>, - пишет Михаил.
К середине полета пассажиры, пишет читатель, уже перестали просить бортпроводников исправить работу системы кондиционирования.
<Коллегиально с пассажирами мы решили не обращаться в ООН или какие-либо еще инстанции, а взяли дело в свои руки. Результатом нашей работы стало уникальное ноу-хау, которое вы сможете увидеть на фото. Под бурные овации мы, русские туристы, вышли победителями из этой ситуации. Оставалось надеяться, что систему подачи топлива к двигателям самолета, а равно как и другие системы полетоустойчивости лайнера, нам чинить не придется. Сели мы благополучно и, измученные, но довольные, поехали на шестичасовом трансфере по отелям>, - рассказывает турист.
Как видно на фотографиях, техническое ноу-хау заключалось в том, чтобы заткнуть подручными средствами отверстия, из которых салон наполняется воздухом из кондиционера.
<Очень жаль, что русского туриста совсем ни во что не ставят! И рассказать-то некому>, - заключил он.
<Фонтанка> ждет комментариев от авиакомпании <Ютэйр>.
Транспортная полиция привлекла к административной ответственности сотрудника аэропорта Пулково, раздевшегося догола при досмотре в аэропорту. За эксцентричную выходку он заплатил 500 рублей.
Как сообщили <Фонтанке> в УТ МВД по Северо-Западу, инцидент был признан мелким хулиганством, которое регламентируется статьей 20.1 Кодекса об административных правонарушениях.
<Нарушение заключалось в том, что мужчина своим внешним видом выразил явное неуважение к обществу>, - уточнили в ведомстве.
По данным <Фонтанки>, сотрудника Пулково зовут Георгий Мякинкин. Он согласился с назначенным наказанием и заплатил штраф 500 рублей.
В отношении бюджетного перевозчика <Победа> управление ФАС по Челябинской области возбудило дело. Как сообщила начальник отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией ведомства Людмила Галичина, решение принято в связи с недостоверной рекламой перелетов в Москву за 999 руб.
Житель Челябинска пожаловался на то, что по всему городу размещена наружная реклама перевозчика <Победа> из которой следует, что можно улететь в Москву за 999 руб.
<Очень мелким шрифтом на наружных рекламных носителях указано, что это тариф без стоимости сбора. Когда мы попробовали купить билет, то выяснили, что стоимость билета составляет 1999 руб., плюс сбор более 500 руб. Таким образом, цена перелета составила бы более 2,5 тыс. руб.>, - пояснила Галичина.
Выявленные несоответствия позволили антимонопольному органу признасть, что реклама не соответствует действительности. По делу назначено заседание комиссии на 16 марта.
В Симферополь с 15 июня 2015 г. авиакомпанией "Грозный Авиа". Прибытие в Бегишево понедельник и пятница в 20.00. Вылет в Симферополь вторник и суббота в 09.00.
ВНИМАНИЕ! О начале продаж билетов на указанные рейсы будет сообщено дополнительно.
Авиакомпания Трансаэро обратилась в Министерство транспорта РФ с предложением отменить приказ о запрете использовать мобильные устройства во время взлета и посадки воздушных судов.
Согласно новым исследованиям Европейского агентства авиационной безопасности и Федерального управления гражданской авиации США сигналы от мобильных телефонов не оказывают влияние на работу приборов самолета. В связи с этим общемировой тенденцией становится отмена запрета включать на борту воздушного судна электронные устройства, в частности, мобильные телефоны. Авиакомпаниям разрешено в самостоятельном порядке определять возможность использования переносных электронных устройств на этапах руления, взлета и посадки.
Однако в России приказ Департамента воздушного транспорта Минтранса, изданный еще в 1995 году, до сих пор ограничивает использование электронных приборов пассажирами на борту воздушного судна.
В ответ на обращение <Трансаэро> Министерство юстиции РФ официально сообщило, что данный приказ Департамента воздушного транспорта ДВ-137 от 9 декабря 1995 года на государственную регистрацию не представлялся.
<Трансаэро> постоянно стремится к тому, чтобы пассажиры во время рейса чувствовали себя максимально комфортно. Именно поэтому авиакомпания выступила с инициативой отмены этого явно устаревшего запрета, что никак не повлияет на обеспечение безопасности полетов. Просто российские правила будут приведены в соответствие с международными стандартами>, - сказал первый заместитель Генерального директора <Трансаэро> Дмитрий Столяров.
Гендиректор авиакомпании Сергей Скуратов в своем письме обратилась в правительство РФ с просьбой предоставить господдержку в размере 2 млрд рублей на срок минимум два года. Кроме этого, компания также попросила помощь в переговорах с банком ВТБ, который во втором полугодии 2014 года приостановил кредитование <Уральских авиалиний>.
<Для обеспечения бесперебойного финансирования дальнейшей деятельности в период кризиса просим рассмотреть вопрос о предоставлении госгарантии РФ в размере 2 млрд рублей на срок не менее двух лет>, - написал гендиректор авиакомпании. По словам Сергея Скуратова, поддержка компании нужна для возобновления кредитования в ВТБ по действующему лимиту в 800 млн рублей по стоимости <не более ставка ЦБ плюс 2-3%>.
Отметим, что <Уральским авиалиниям> уже предоставляли госгарантии по кредитам в 2008 году. Тогда когда компания получила господдержку в размере 1.1 млрд рублей.
Авиакомпания <Ижавиа> рада представить новое расписание рейсов на екатеринбургском направлении, которое будет действовать с 30 марта по 24 октября 2015 года! Билеты уже в продаже!
С 30 марта улететь в Екатеринбург, как и вернуться обратно, можно будет два раза в неделю - понедельник и пятницу. Полеты будут выполняться на воздушном судне Ан-24. Время в пути 1 час 15 минут. Цена билетов от 3 730 до 5 250 рублей.
Рейс Иж-927 (Ижевск-Екатеринбург) вылет 06:15 прибытие 08:30
Рейс Иж-928 (Екатеринбург-Ижевск) вылет 21:30 прибытие 22:45
Направления Архангельск-Сочи Белгород-Сочи Волгоград-Сочи Воронеж-Сочи Екатеринбург-Сочи Казань-Сочи Киров-Сочи Магнитогорск-Сочи Махачкала-Сочи Нижневартовск-Сочи Омск-Сочи Пермь-Сочи Ростов-на-Дону-Сочи Ульяновск-Сочи Уфа-Сочи Мурманск-Анапа Нижневартовск-Анапа Омск-Анапа Пермь-Анапа Тюмень-Анапа Челябинск-Анапа Ханты-Мансийск-Анапа
Источник:
http://www.piratesru.com/bilet...-regionov/10442 Спасибо, что читаете нас! С уважением, piratesru.com & holidaypirates.ru
На сайте www.izhavia.su опубликована информация о ЮЖНЫХ рейсах, выполняемых из ИЖЕВСКА в СИМФЕРОПОЛЬ, СОЧИ, АНАПУ!
ПРОДАЖИ ЕЩЕ НЕ ОТКРЫТЫ!
Поэтому при выборе интересующего Вас рейса, сайт выдает информацию "Не найдено рейсов, удовлетворяющих заданным условиям. Попробуйте выбрать другое направление или даты перевозки"
В расписании указано местное время для каждого аэропорта. Дни недели: 1-понедельник, 2-вторник, 3-среда, 4-четверг, 5-пятница, 6-суббота, 7-воскресенье.
Подробности нового расписания рейсов, выполняемых из других городов, вы можете узнать в справочной по телефону 8(3412)630-600!
Но это еще не все! Вы можете взять с собой 15 килограмм багажа бесплатно, только не забудьте добавить бесплатный багаж в бронирование!
Распродажа начнется 2 апреля в 10:00 и закончится 5 апреля в 23:59 по московскому времени.
Условия акции:
Указанная стоимость билета включает в себя все таксы и сборы.
Количество билетов ограничено.
Билеты оформляются только на сайте www.pobeda.aero .
Бесплатно может быть оформлено 1 место багажа весом до 15 кг для каждого пассажира на каждом участке маршрута и только для направлений, указанных в акции.
Багаж должен быть оформлен одновременно с билетом - для этого в процессе бронирования билета на шаге <Пассажиры и услуги> (ввод данных о пассажире и выбор дополнительных услуг) выберите в выпадающем меню <Перевозка багажа в багажном отсеке> единицу багажа весом до 15 кг, ее стоимость будет составлять 0 рублей.
Предложение действует для полетов с 6 апреля до 20 мая 2015 года между Москвой и Астраханью, Архангельском, Волгоградом, Нижневартовском, Пермью, Сургутом, Тюменью, Уфой и Белгородом.
Информируем вас об открытии продаж на рейсы авиакомпании <Ижавиа>, выполняемые из Воронежа, Кирова, Казани, Уфы, Нижнего Новгорода, Пензы и Нижнекамска в Анапу и Сочи.
С подробным расписанием рейсов и временем вылета Вы можете ознакомиться на сайте www.izhavia.su в разделе <Расписание рейсов>.
Добавлено: 1 апреля 2015
цитата:
Изначально написано sles:ясно, хоть именно этого и не нашел, но вот такая душевная штука попалась:
http://vk.com/topic-25289420_24305716?post=35877
Здравствуйте! Летел трансаэро 8 августа на боинге 767-300 рейсом номер 19 в спб. Удивила компоновка салона!! Кресла были расположены по схеме 2-4-2 (как в А-330) Почему такая схема? На сайте компании в описании плана салонов 767-х такой схемы нет ни на одном борту
и чудесный ответ:
ТРАНСАЭРО
Александр, здравствуйте! Это компоновка, которую получили семь наших В767, после модернизации салона. Это сделано с целью увеличения провозной емкости самолета. Дополнительный ряд установлен за счет уменьшения прохода между блоками кресел.
Схемы компоновок для этого самолета еще не отрисовали.
10 авг 2013 в 10:12
летал на таком
регулярка Трансаэро дели москва
отлично спать на 4 креслах и никто про центровку не парит не гоняет
Из-за репетиций парада, посвященного 70-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне, воздушное пространство в районах московских аэропортов - "Внуково", "Шереметьево" и "Домодедово - 6, 8 и 10 апреля будет работать с ограничениями.
На указанные даты запланированы первые тренировки авиационных групп, в связи с чем воздушное пространство над аэропортами будет закрываться на 50 минут, с 7.30- до 8.20, сообщает ФГУП <Госкорпорация по ОрВД>, подведомственное Росавиации.
По этой причине расписание вылета и прилета воздушных судов 6, 8 и 10 апреля будет изменено.
<Расписание воздушного движения будет скорректировано с учетом репетиции парада таким образом, чтобы минимизировать неудобства пассажиров и не создавать <пробок> в воздухе>, - подчеркивается в сообщении ведомства.
Пассажирам рекомендуется сверяться с расписанием рейсов и уточнять время вылета в авиакомпаниях.
Там также пояснили, что в качестве резервных дней для первых тренировок авиационных групп запланированы также 7 и 11 апреля.
Всего до 9 мая будет проведено 10 тренировок в районе Алабино и одна генеральная репетиция непосредственно в небе над Москвой.
Дорогие друзья!
Мы хотим, чтобы вы планировали летний отпуск с удовольствием, поэтому снизили цены на полеты к морю из 13-ти городов России! У вас есть всего 4 дня! Распродажа уже началась и закончится 27 апреля в 23:59!
Но это еще не все! Возьмите с собой багаж за полцены! Успейте купить дешевые билеты к морю и не забудьте добавить багаж в бронирование!
Летим в СОЧИ:
2 499 рублей из Волгограда, Ростова-на-Дону, Махачкалы
4 499 рублей из Белгорода, Воронежа, Казани, Ульяновска
5 499 рублей из Уфы
8 499 рублей из Магнитогорска и Омска
Летим в АНАПУ:
6 499 рублей из Мурманска
8 499 рублей из Омска, Тюмени и Ханты-Мансийска
Полные условия акции:
Указанная стоимость билета включает в себя все таксы и сборы. Количество билетов ограничено Билеты оформляются только на сайте www.pobeda.aero и в колл-центре по телефону 8 (809) 505-47-77 (звонок в колл-центр платный, стоимость от 55 руб. до 60 руб. 17 коп. без НДС за одну минуту, включая время ожидания и разговора с оператором) с 10:00 24 апреля до 23:59 27 апреля 2015 года по московскому времени. Скидка 50 % распространяется на все виды багажа, оформленного одновременно с бронированием билета по данной акции. Количество мест багажа со скидкой на одного пассажира не ограничено, но соответствует правилам авиакомпании. Предложение действует для полетов с 24 мая до 16 сентября 2015 года.
цитата:
Originally posted by Laisa:
в колл-центре по телефону 8 (809) 505-47-77 (звонок в колл-центр платный, стоимость от 55 руб. до 60 руб. 17 коп. без НДС за одну минуту, включая время ожидания и разговора с оператором)
цитата:
это что за?) где еще такое практикуется?
quote:
Изначально написано sles:На занятых были мы, к сожалению, рейс нордвинд из бегишево отменил, потому, по имеющимся на сегодня данным, нам надо быть в казанском аэропорту 8-го июля где-то около 22 часов- вылет в 00:30 9-го, если опять не отменят или не перенесут.
Целиком за машину мы заплатить вряд ли сможем, потому если кто едет или есть места свободные будем очень рады :-)
И такое бывает?! А если с Челнов в Мск рейс перенесут? Можно полностью отказаться от поездки с полным возвратом уплаченной суммы?
quote:
Открыты продажи на рейс Иж-4205 Ижевск-Краснодар! 🇷🇺
Вылет 20 июля в 17 часов 55 минут, прибытие в 19 часов 55 минут по местному времени. Цена ВСЕХ билетов 1990 рублей!
Перелет до Краснодара с "Ижавиа" - бюджетный способ добраться до Сочи. От Краснодара до него всего 303 км!
quote:
Авиакомпания <Ижавиа> объявляет о снижении цен на дополнительный рейс Иж-927 Ижевск-Екатеринбург. Вылет 17 июля 2015 года в 19 часов 00 минут. Цена ВСЕХ билетов всего 1990 рублей!
quote:
Изначально написано suslik:
И такое бывает?! А если с Челнов в Мск рейс перенесут? Можно полностью отказаться от поездки с полным возвратом уплаченной суммы?
<Юнайтед Эйрлайнс> (United Airlines), один из крупнейших американских авиаперевозчиков, приземлил все самолеты, которые находились в воздухе. Позднее выяснилось, что экстренная посадка всех бортов была связана с техническими неполадками в автоматической системе контроля.
Представители компании сообщили. Что занимаются устранением компьютерной ошибки. При этом перевозчик был вынужден временно приостановить все полеты, что привело к хаосу в крупных воздушных гаванях США.
В настоящее время авиабилеты на рейсы <Юнайтед Эйрлайнс> выписываются вручную, что занимает достаточно много времени.
Представители туроператора и вьетнамские власти ведут переговоры
Во вторник 28 июля директор туроператора <Пегас Туристик> по Азиатско-Тихоокеанскому региону Абдулла Чанкая провел во Вьетнаме переговоры с властями курортной провинции Кханьхоа и другими представителями вьетнамских властей о создании новой авиакомпании. Об этом сообщает портал Saigon Times Online.
По данным издания, вьетнамский перевозчик Pegas Touristik будет базироваться в городе Камрань и сосредоточится на перевозке иностранных туристов во Вьетнам, в первую очередь из России. При этом Saigon Times отмечает, что г-н Чанкая попросил поддержки вьетнамских властей в решении административных вопросов, чтобы авиакомпания могла начать полеты в ближайшее время.
В компании <Пегас Туристик> не стали комментировать приведенные в публикациях вьетнамской прессы заявления. Однако гендиректор туроператора Анна Подгорная подтвердила, что Абдула Чанкая сейчас находится во Вьетнаме на деловых переговорах. <Они еще продолжаются. Об их предмете и результатах будет сообщено позднее>, - сказала она.
Заместитель исполнительного директора Ассоциации воздушного транспорта РФ Борис Шокуров считает, что имея перевозчика, зарегистрированного во Вьетнаме, <Пегас Туристик> откроет для себя дополнительные рынки и будет способствовать развитию туризма в стране. <Такая авиакомпания может летать куда угодно, в рамках воздушных соглашений Вьетнама с другими странами, а не только в Россию. А значит, туроператор сможет загружать свои отели в регионе не только российскими туристами. Кроме того, еще один аффилированный перевозчик позволит компании более гибко использовать имеющиеся в наличие воздушные суда - если в России борт оказался по тем или иным причинам не востребованным, то вместо того, чтобы ставить его на бетон, его можно перевести во Вьетнам>, - высказался эксперт.
Напомним, в прошлом году авиакомпания NordWind, принадлежащая <Пегас Туристике>, сократила свой авиапарк - из него были выведены все самолеты B757 и A320, а 5 бортов B767 были переданы другому аффилированному с туроператором перевозчику - <Икар>. На данный момент, по данным planespotters.net, в парке NordWind имеется 24 активных самолета, хотя сайт перевозчика сообщает о 20, а в парке <Икар> - 7 (на сайте - 9). Падение турпотока из России в этом году может привести к тому, что часть самолетов туроператора вновь окажется не востребованной, поэтому возможность перевести их на другой рынок, вместо возвращения лизингодателю выглядит разумной.
Впрочем, часть участников рынка считают, что попытка создания авиакомпании во Вьетнаме - это всего лишь способ привлечения инвестиций. <Если бы они хотели получить доступ ко множеству стран, то просто создали бы авиакомпанию в Турции, получив при этом различные льготы. Поэтому, скорее всего, это происходит в рамках каких-то договоренностей с властями Вьетнама и серьезными финансовыми вливаниями с их стороны, которые необходимы <Пегас Туристик>, - высказался один из собеседников.
31.07.2015
Итогом очередного <происшествия в облаках> стало судебное решение: суд Емельяновского района Красноярского края арестовал на трое суток авиадебошира, из-за которого на днях рейс Новосибирск-Владивосток приземлился в пункте назначения на два часа позднее запланированного времени, - сообщает наш корреспондент на Северо-Западе.
Причины такого решения были очевидны: один из пассажиров рейса еще до полета, находясь в стерильной зоне аэропорта Новосибирска, <принял на грудь> столько алкоголя, что <на борту самолета не реагировал на просьбы сотрудников авиакомпании соблюдать правила поведения, громко выражался нецензурной бранью в отношении бортпроводников и пассажиров>.
В результате командир воздушного судна принял решение о вынужденной посадке в аэропорту Красноярска, где впоследствии и решили арестовать авиадебошира на трое суток.
Практически каждую неделю в России сейчас фиксируются аналогичные случаи. Причем некоторым туристам особо не везет - выполнение одного из рейсов в Анталию авиакомпании <Катэкавиа> пришлось прерывать дважды. При этом в первый раз Boeing-767 не взлетел из-за того, что уже при буксировке к взлетно-посадочной полосе один из пассажиров заявил, что боится лететь и хочет выйти из салона: воздушное судно вернули к терминалу и мужчина вместе с супругой покинул борт.
А во второй раз не удалось взлететь из-за пассажира, который к тому времени чересчур <нагрузился> алкоголем, <огрызался на замечания экипажа и спровоцировал конфликт с соседом>. В принудительном порядке его сняли с рейса.
И пока у нас к авиадебоширам порой относятся чересчур лояльно, в других странах с ними вовсе не церемонятся. Недавно, например, апелляционный суд ОАЭ оставил в силе приговор британскому туристу, который получил полгода тюремного заключения и штраф за оскорбление стюардессы. Вел он себя примерно так же, как и наши <аналоги>: находясь в состоянии алкогольного опьянения, оскорблял стюардессу и угрожал ей применением силы, так как она отказалась принести ему алкогольные напитки, а затем закурил в туалете.
Сразу же после посадки в Дубае его задержали и по решению суда отправили <курить> на полгода в местную тюрьму...
/TOURBUS.RU
Александр Туголуков, управляющий директор <Библио Глобус>:
<<:>Мы глубоко удивлены опасным подходом конкурентов <Трансаэро>, не понимающих или игнорирующих риски, которые в нынешних и без того сложнейших условиях на рынке потребительского спроса в стране, могут привести к огромному ущербу как для сотен тысяч граждан, так и для субъектов деятельности. В последние дни на фоне PR-кампании в СМИ к нам обращались ряд авиакомпаний с предложением о переориентации наших объемов перевозки с рейсов <Трансаэро> на их рейсы соответственно. Со своей стороны, туроператор <Библио Глобус> заявляет:>
<Туроператор <Библио Глобус> осуществляет деятельность по оказанию туристских услуг и организации международного туризма более 20 лет. С уверенностью можем сказать, что лидирующее положение по многим направлениям в сфере туризма достигнуто нами благодаря плодотворному сотрудничеству с одним из крупнейших российских авиаперевозчиков - авиакомпании <Трансаэро>. Без сомнения, наши отношения за последние семь лет на международном рынке, а с 2014 года и на внутреннем туристском рынке стали, действительно, партнерскими.
Мы вместе проходили мировой финансово-экономический кризис в 2008-2010 годах, тяжелую ситуацию, сложившуюся на туристском рынке нашей страны во второй половине 2014 года - первой половине 2015 года. Мы хорошо помним, как первые туристы из России прилетали в далекие зарубежные страны именно на крыльях <Трансаэро> и до сих пор рождение международного туризма в Российской Федерации по ряду направлений ассоциируется именно с этой авиакомпанией.
На сегодняшний день услугами перевозчика, сервис которого по праву можно назвать качественным на уровне мировых стандартов, воспользовались 18 658 368 туристов туроператора <Библио Глобус>. Положительные отзывы, повторные клиенты, желание приобретать туристские продукты именно с воздушной перевозкой на рейсах <Трансаэро>, сочетание цены и качества - все это характерно в нашем сотрудничестве с этой авиакомпанией.
В 2015 году нами совместно реализуется программа массовых туристических перевозок внутри страны, прежде всего в Сочи, другие курортные города Российской Федерации.
Мы знаем, что многие крупные американские, европейские, азиатские авиакомпании в периоды кризиса несли серьезные финансовые потери и убытки, прежде всего обусловленные резким ухудшением спроса и изменением экономических условий деятельности. Практически во всех этих случаях правительства государств оказывали им всестороннюю поддержку на период, необходимый для изменений и улучшений бизнеса в связи с негативными внешними условиями.
Мы глубоко удивлены опасным подходом конкурентов <Трансаэро>, не понимающих или игнорирующих риски, которые в нынешних и без того сложнейших условиях на рынке потребительского спроса в стране, могут привести к огромному ущербу как для сотен тысяч граждан, так и для субъектов деятельности.
В последние дни на фоне PR-кампании в СМИ к нам обращались ряд авиакомпаний с предложением о переориентации наших объемов перевозки с рейсов <Трансаэро> на их рейсы соответственно.
Со своей стороны, туроператор <Библио Глобус> заявляет: мы будем и дальше делать все необходимое и возможное по обеспечению туристской деятельности, развитию внутреннего туризма, продолжая стратегическое партнерство с авиакомпанией <Трансаэро>.
Напомним, в течение последних недель финансовое положение <Трансаэро> является одной из самых обсуждаемых тем в СМИ и на рынке. В начале месяца Минэкономики заявило об отказе поддерживать убыточные авиакомпании, среди которых называется и <Трансаэро>. Общий размер краткосрочных обязательств перевозчика на 30 июня 2015 г. составил 107,171 млрд руб. против 85,654 млрд, зафиксированных в конце 2014 г., при этом чистый убыток компания сократила на 30%.
Впрочем, как сообщает <КоммерсантЪ>, сегодня, 20 августа, вице-премьер Аркадий Дворкович заявил о готовности поддержать <Трансаэро> в случае, если <банки и другие кредиторы подтвердят наличие позитивного управляемого сценария выхода из непростой ситуации>.