izhevsk.ru Главная /  Туризм /  Новости авиакомпаний. Слухи, сплетни, интересные предложения.
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Новости авиакомпаний. Слухи, сплетни, интересные предложения.
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 26 :  1  2  3 ... 20  21  22  23  24  25  26 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Новости авиакомпаний. Слухи, сплетни, интересные предложения.   версия для печати
volbi
Рейтинг: 289/-67
-- написано 21-12-2014 18:09 volbi Редактировать сообщение volbi    первое сообщение в теме:

Заявление авиакомпании <Трансаэро>
21.12.2014

Авиакомпания <Трансаэро> глубоко возмущена ангажированным характером материалов, появившихся в СМИ и ложно интерпретирующих реальную ситуацию вокруг деятельности авиакомпании. Авиакомпания имеет основания предполагать, что организована целенаправленная информационная кампания с коммерческой целью нанесения ущерба продажам компании, которые в последний месяц значительно выросли, репутационной дискредитации и создания панических настроений у клиентов.

Ни о какой приостановке полетов авиакомпании до или после Нового года, как об этом сообщают в ряде СМИ, не может быть и речи. Вызывает озабоченность и удивление, что ряд СМИ, в том числе получающих бюджетные средства, участвуют в дестабилизации ситуации в авиатранспортной отрасли спустя всего два дня после выступления Президента РФ, который призвал всех россиян работать более эффективно и вместе пройти нынешний непростой период.

При этом <Трансаэро> обращает внимание на то, что получение государственной поддержки широко применялось как в период 2008 - 2009 годов, а также применяется в настоящее время в отношении ряда крупнейших банков и других компаний, поскольку именно крупнейшие банки и компании во всех отраслях являются системоообразующими и, вместе с тем, в наибольшей степени испытывают влияние кризисной ситуации.

http://transaero.ru/ru/company...=21-12-14-press

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
sles
Рейтинг: 1107/-2877
-- написано 2-11-2019 14:40 sles

Слава лоукостерам!

https://tass.ru/ekonomika/7073628

Лоукостер AirAsia планирует открыть рейсы в Москву и Санкт-Петербург

DeSign
Рейтинг: 1039/-189
-- написано 2-11-2019 15:26 DeSign

Слухи эти давно уже ходят. Не совсем AirAsia, а AirAsia X, которая занимается дальними перелётами и у которой парк есть соответствующий.
sles
Рейтинг: 1107/-2877
-- написано 2-11-2019 15:34 sles

к смартавии :-)

https://www.aex.ru/news/2019/11/1/204252/


Qantas приостановила полеты трех Boeing 737 NG из-за трещин в конструкции

sles
Рейтинг: 1107/-2877
-- написано 6-11-2019 20:17 sles

особливо радует что мне 787 лететь вскорости :-D

https://www.bbc.com/news/business-50293927

A Boeing whistleblower has claimed that passengers on its 787 Dreamliner could be left without oxygen if the cabin were to suffer a sudden decompression.

volbi
Рейтинг: 289/-67
-- написано 7-11-2019 09:29 volbi

Даже Турция разрешила чартеры в Шарм-эль-Шейх. Российские туристы до сих пор предмет торга?

Первый прямой рейс в Шарм-эль-Шейх а/к Turkish Airlines из Стамбула состоялся на этой неделе. Незадолго до этого турецкое правительство объявило, что снимает запрет на прямые полеты в Шарм-эль-Шейх из Турции, введенный после теракта на российском самолете в 2015 году. Две недели назад отмашку на полеты в Шарм-эль-Шейх своим авиакомпаниям дал и британский кабинет министров. В итоге на сегодняшний день лишь российские туристы остаются ;предметом торга; наших властей с египетскими за различные преференции для отечественной промышленности и военных.

Лайнер Turkish Airlines привез из Стамбула в Шарм-эль-Шейх 154 туристов различных национальностей. В целом Turkish Airlines запустит на курорт четыре рейса в неделю - в субботу, воскресенье, вторник и четверг.

Как заявил губернатор Южного Синая Халед Фуда, возвращение турецких рейсов в Шарм-эш-Шейх стало явным свидетельством повышения уровня безопасности, применяемого египтянами в соответствии с международными спецификациями. Также он выразил оптимизм по поводу того, что турецкий туризм вернулся в Шарм-эль-Шейх, тем более что в настоящее время Египет стремится диверсифицировать свои туристические рынки, а не ограничивать их одной Европой.

Отметим также, что первый британский рейс на курорт должен состояться в декабре. Рейс запланирован из Лондона в еженедельном режиме вплоть до марта 2020 года.

При этом напомним, также власти курорта Шарм-эль-Шейх продолжают проект ;великой стены; - барьера из бетона и высоченного металлического забора, который должен отделить курорт от синайской пустыни, а главное - от местных бедуинов. Цель его возведения - соображения безопасности, а также ;блокирование попадания мусора в море;.

Новости о стене в Шарм-эш-Шейхе впервые появились в феврале этого года. Как поясняют журналисты опозиционного издания New Arab, толщина бетонной части стены достигает шести метров, а её общая длина превосходит 37 километров. Ожидается, что стена полностью ;замкнет; курорт, отделив Шарм-эль-Шейх от внешнего мира. Стена оснащена камерами и тянется от КПП к северу от города на дороге в Дахаб до другого КПП на юго-западе Шарм-эль-Шейха по дороге в Эль Тор.

При этом местные жители заявляют буквально следующее: ;Если стена Шарм-эль-Шейха приведет к возвращению британского и российского туризма, то мы согласны с этим ... Если нет, все это будет даром;. При этом, напомним, зеленый свет британскому турпотоку в Шарм-эль-Шейх уже дали - Лондон снял запрет на полёты своих чартеров на этот египетский курорт. Впрочем, насколько Шарм-эль-Шейх будет востребован среди английских туристов, пока непонятно - статистики ещё нет. А вот когда откроют Египет для российских туристов - до сих пор остаётся загадкой...

Напомним, что после взрыва российского самолета над Синаем в 2015 году, власти многих стран запретили авиасообщение с Египтом, включая Россию и Великобританию. И лишь год назад Путин разрешил полёты и туры в Египет через Каир. Конечно, это дороже чем на прямых чартерных рейсах, но тоже вполне доступно.

https://www.tourprom.ru/news/4383

sles
Рейтинг: 1107/-2877
-- написано 7-11-2019 10:25 sles

quote:
Изначально написано volbi:
Первый прямой рейс в Шарм-эль-Шейх а/к Turkish Airlines из Стамбула состоялся на этой неделе.

и в чём беда тогда? прям вот из казани и лететь турками кто-то запрещает? :-)

StarPer
Рейтинг: 1853/-673
-- написано 7-11-2019 10:32 StarPer

quote:
Изначально написано sles:
особливо радует что мне 787 лететь вскорости :-D

"..without oxygen.."


По заявленной теме рекомендую к просмотру фильму "Расследование авиакатастроф. Сезон 4, эпизод 10: Самолёт-призрак / Ghost Plane".
Не благодарите :-D

А ещё рекомендую подгадывать даты полётов в непосредственной близости после авиакатастроф/происшествий - чисто по теории вероятностей.
У меня последние крайние три года примерно так и случается:

Нонче первый раз летел на ССЖ вскоре после фаер-шоу в ШРМ. Правда мне это влетело в копеечку - благоверная потребовала выкупить места в передних рядах.
За тыщу я отказался, а по 300 рэ пришлось раскошелиться..

В 2018-м приземлялся в Сочах через неделю после того как Ютейровский бобик выкатился в Мзымту,
вон его хвост из оврага торчит, с замазанным синей краской логотипом Юты:

А в канун НГ 2017, в тех же Сочах, встречал свою благоверную через 2 дня после падения Ту-154 в море.
Тут важно, что находясь на земле тоже можно угодить в авиакатастрофу - после взлета Ту развернулся над морем и начал пикировать на мирно спящий город и "недотянул" считанные секунды полёта.

Кстате, в километре от адлерского аэропорта, аккурат паралельно ВПП, проходит улица им. товарища Гастелло,
и всякий раз, посещая Южную столицу, при заходе на посадку, невольно прислушиваешься - не доносятся лм из кабины пилота крики "Банзай!"..

sles
Рейтинг: 1107/-2877
-- написано 7-11-2019 11:00 sles

quote:
Изначально написано StarPer:
Не благодарите :-D

не буду, ибо смарел ужо ихний air crash investigation.


quote:
Изначально написано StarPer:
чисто по теории вероятностей.

сурприз!
каждое следующее подкидывание монетки никак не связано с предыдущим, вероятность не меняется.
плохо учились в школе? ;-)


StarPer
Рейтинг: 1853/-673
-- написано 7-11-2019 12:26 StarPer

quote:
Изначально написано sles:
сурприз!
каждое следующее подкидывание монетки никак не связано с предыдущим, вероятность не меняется.
плохо учились в школе? ;-)

Незнай чё там учат в школе - не помню ужо,
но тут важен искомый результат бросания монетки: ежели орёл/решка, то не меняется - завсегда 1/2,
а ежели разобьется/не разобьется, то очень даже меняется в совокупности условий.

Во всяком случае так утверждал товарищъ Байес..

sles
Рейтинг: 1107/-2877
-- написано 7-11-2019 12:54 sles

quote:
Изначально написано StarPer:
а ежели разобьется/не разобьется, то очень даже меняется в совокупности условий.

расскажите бёингу, а то их клиенты зассали почему-то после двух упавших max, а казалось бы вероятность должна была стать околонулевой :-)

DeSign
Рейтинг: 1039/-189
-- написано 7-11-2019 13:18 DeSign

quote:
Изначально написано StarPer:
У меня последние крайние три года

Крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость.
Все остальные слова маркируются у нас словом последний, то есть позднейший (с)
StarPer
Рейтинг: 1853/-673
-- написано 7-11-2019 14:44 StarPer

quote:
Изначально написано DeSign:
Крайними бывают..
Ну, какбэ я в курсе.
Потому и написал не "крайние", а "последние крайние", што какбэ предполагает #сарказьм..
quote:
Изначально написано sles:
расскажите бёингу, а то их клиенты зассали почему-то после двух упавших max, а казалось бы вероятность должна была стать околонулевой :-)
quote:
Изначально написано DeSign:
последние крайние
Ну, во-первых клиенты зассать не успели, потому как макс-бобик заграундили.
А во-вторых, эти самые клиенты, в массе своей, двоешники прогуливавшие уроки теории вероятностей :-)

Взять, к примеру наш СухойСуперЖопик.
После катастрофы в ШРМ, паксы ломанулись сдавать билеты, хотя именно тогда вероятность рецидива была "околонулевой".
И наоборот, сейчас особо никто не заморачивается, хотя вероятность того, что ССЖ опять попытается пробить земную твердь возрастает с каждым рейсом - всё по той же формуле Томаса Байеса..

sles
Рейтинг: 1107/-2877
-- написано 7-11-2019 14:55 sles

quote:
Изначально написано StarPer:
всё по той же формуле Томаса Байеса..

вот в тут https://ru.wikipedia.org/wiki/...%D0%B8%D0%B9_%D 1%81%D0%BC%D1%8B%D1%81%D0%BB%C2%BB_%D0%B8_%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%8F
она приведена, например

расскажите, каким образом вычисляете :-)

StarPer
Рейтинг: 1853/-673
-- написано 7-11-2019 16:33 StarPer

quote:
Изначально написано sles:
расскажите, каким образом вычисляете :-)
Да лехко - подумаешь Ньютон Бинома!

На примере опять же ССЖ: имеем - троица раздолбаев экипаж, Аэрофлот, Шрм (и ещё ГСС), в строгом соответствии с законом Мерфи, совместными усилиями угробили лiтак и попутно заживо сожгли 40+ паксов.

После катастрофы все трое начинают резко более лудше исполнять вменённые им функциональные обязанности - нацпер проводит занятия по управлению в директ мод, еропорты тренируют пожарников, пилоты не лезут в грозу и проч. Например недавний инцидент с отказом двигателя - тк выяснилось, что полно-груженому ССЖ противопоказана посадка на бетон, а кукурузу уже убрали, пилоту пришлось наматывать круги сжигая горючку.
То есть изменились исходные данные формулы Байеса - изменился и результат.

И наоборот, согласно Закону цикличности и Неэвклидовой геометрии - постепенно всё вернётся на круги своя - раздолбаи остались раздолбаями и утратят бдительность; конструктивных изменений у ССЖ, в отличие от макс-бобика, не предполагается; и т.д.т.п. - т.е. обратно к закону Мерфи: Anything that can go wrong will go wrong..

sles
Рейтинг: 1107/-2877
-- написано 7-11-2019 16:40 sles

quote:
Изначально написано StarPer:
После катастрофы все трое начинают резко более лудше исполнять вменённые им функциональные обязанности

Вы меня простите, но явно в армии не служили. Угадал? :-)
Ну как в своё время угадал маеор глядя на меня, цитирую - "ты, только не обижайся, ты, наверное, двухгодичник- лицо слишком интеллигентное, вот кто на меня посмотрит, так сразу говорят- или военный или зек'

С учётом того, кто нонеча всем заправляет- надо не снизить вероятность повторения, а принять меры.
Потому нет никакой связанности событий, потому кидаем монетку.

история редактирования

DeSign
Рейтинг: 1039/-189
-- написано 7-11-2019 17:23 DeSign

quote:
Изначально написано sles:
особливо радует что мне 787 лететь вскорости :-D

Однако ж он как летал, так и будет еще летать, а А380 выводят потихоньку их эксплуатации - не оправдал, так сказать, надежд. Производство уже прекращают
https://www.forbes.ru/biznes/3...aet-vypusk-a380

история редактирования

StarPer
Рейтинг: 1853/-673
-- написано 8-11-2019 10:21 StarPer

quote:
Изначально написано sles:
Вы меня простите, но явно в армии не служили. Угадал? :-)
С какой целью интересуетесь, тащмайор? :-)

Вот ежели брать авиацыю, то я, к примеру, в г. Липецке видел жывьём ЯК-38М - в отличие от 42-го этот взлетает/садится вертикально.
И даже принимал некоторое участие в его испытании, а именно усиленно употреблял авиационный спирт (ласково именуемый массандрой) с двумя уфимскими командировочными, у которых попутно выяснил, что гавённые двигатели для ижевских москвичей производились на том же заводе, что авиационные.

Кстати, ЯК-38 неплохая замена флоту Ижавии - минимум реконструкции ВПП..

история редактирования

sles
Рейтинг: 1107/-2877
-- написано 9-11-2019 14:14 sles

вдруг
эрофлот
я так думаю из маасквы

https://www.otzyv.ru/news.php?id=25390

И Крым появился на лето - 9760RT

quote:
Изначально написано StarPer:
тащмайор?

мимо. не, если б остался, как предлагали, то был бы, да
"Если хочешь быть майором, То в сенате не служи"

quote:
Изначально написано StarPer:
спирт (ласково именуемый массандрой)

у нас в ВКС сие называлось шило :-D

так я таки про то, что принятие мер и реальный результат находятся в разных местах :-)

quote:
Изначально написано DeSign:
А380 выводят потихоньку

тож еще успею, но позднее :-)

кстати, мне тут на днях попадалась статейка относительно старая, про то что емираты остановили обновление парка, ибо новые самолёты типа A350 говно и постоянно ломаются, а ИЛ96 им не поставляют ( тут я сам выдумал ;-) ).
https://www.aerotime.aero/ruta...ing-jets-for-us

история редактирования

DeSign
Рейтинг: 1039/-189
-- написано 9-11-2019 19:53 DeSign

quote:
Изначально написано sles:
ибо новые самолёты типа A350 говно и постоянно ломаются, а ИЛ96 им не поставляют ( тут я сам выдумал ;-)

Полетать довелось на полсотне разных типов ВС от АН-2 до дримлайнера и А380 (ну и А350, конечно, тоже), так исключив из списка всякую экзотику типа ТУ-22М3 Backfire, должен признать, что лучшим из всех был именно ИЛ-96.

история редактирования

sles
Рейтинг: 1107/-2877
-- написано 11-11-2019 12:20 sles

https://www.yakutia.aero/o-nas/novosti-aviakompanii/115/

С июля 2020 года будут выполняться прямые рейсы из Якутска в в Анкоридж (США) с промежуточной посадкой в аэропорту Елизово (Петропавловск - Камчатский).

volbi
Рейтинг: 289/-67
-- написано 12-11-2019 12:20 volbi

Ространснадзор выявил более 20 нарушений безопасности полётов Azur air
14:31, 11 ноября 2019

Ространснадзор выявил более 20 нарушений безопасности полётов Azur air

Роспотребнадзор провёл внеплановую проверку авиакомпании Azur air, в ходе которой выявил более 20 нарушений в части обеспечения безопасности полётов.

Проверка проводилась в связи с инцидентом в Барнауле в конце сентября. При посадке самолёта Azur Air произошло возгорание правой стойки шасси. Лайнер смог успешно приземлиться в воздушной гавани. Воздушное судно следовало рейсом из Вьетнама. 49 пассажиров обратились за помощью врачей после посадки.

По данным ведомства, подразделение компании, занимавшееся подготовкой экипажа, не имело специального сертификата авиационного учебного центра. А отдел качества авиаперевозчика не проводил внеплановые аудиты, которые должны были выявить технику, находящуюся в плачевном состоянии. Кроме того, директор по управлению безопасностью полётов Azur air Сергей Колесниченко не прошёл подготовку по программе повышения квалификации, передаёт ;Интерфакс;.

Как писал News.ru, Федеральное агентство воздушного транспорта провело проверку деятельности Azur Air. Ведомство нашло недостатки в действиях командно-руководящего состава, влияющие на безопасность перелётов. Нарушения должны быть устранены до 22 ноября.

https://news.ru/society/rostra...yotov-azur-air/

sles
Рейтинг: 1107/-2877
-- написано 12-11-2019 14:39 sles

https://www.rbc.ru/society/12/...a7947be0e8cd07f

Ространснадзор предписал «Победе» изменить правила провоза ручной клади

sles
Рейтинг: 1107/-2877
-- написано 12-11-2019 16:33 sles

https://www.rbc.ru/society/12/...a7947cf4d1bf004

«Аэрофлот» лишил хозяина толстого кота 400 тыс. бонусных миль

«Я не думаю что Кремль должен и может как-то комментировать ситуацию с котом в самолете и реагировать на нее», — сказал Песков.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/rbcfreenews...7?from=newsfeed

љ

история редактирования

DeSign
Рейтинг: 1039/-189
-- написано 14-11-2019 13:23 DeSign

СК спустя шесть лет назвал причину катастрофы Boeing в Казани
Катастрофа, жертвами которой стали 50 человек, произошла в 2013 году. По данным следствия, у командира экипажа было поддельное удостоверение пилота и необходимых навыков он не имел
В 2009 году замгендиректора авиакомпании "Татарстан" направил в межрегиональное управление Росавиации поддельные документы, в частности свидетельство пилота коммерческой авиации. Глава управления Росавиации, в свою очередь, по халатности не организовал проверку подлинности и достоверности данных. В результате, не имея базовых знаний и опыта пилота, выполнял обязанности пилота воздушного судна

https://www.rbc.ru/society/14/...7?from=newsfeed

StarPer
Рейтинг: 1853/-673
-- написано 15-11-2019 11:43 StarPer

Происшествие мелкое - ничего особенного, но интересна подача материала:
Указали что рейс из Минска, вспомнили о британском ИзиЖете и нидерландском КЛМ,
но "забыли" сообщить, что самолёт, а соответственно жопорукий экипаж - аэрофлотовский..

DeSign
Рейтинг: 1039/-189
-- написано 15-11-2019 13:03 DeSign

Нужно было KLM и пиндосам еще и Тенерифе в 1977 припомнить.
sles
Рейтинг: 1107/-2877
-- написано 15-11-2019 21:32 sles

https://www.vedomosti.ru/busin...404-aeroflot-pr

в условиях сокращения PR-бюджета «Аэрофлоту» будет трудно бороться с негативными последствиями скандала, разгоревшегося на этой неделе.

sles
Рейтинг: 1107/-2877
-- написано 16-11-2019 19:06 sles

https://tgstat.ru/channel/@russica2/21144

Новые и старые самолеты Sukhoy Superjet соберут в одну авиакомпанию и отправят в регион, чтобы они не «мозолили глаза» начальству и журналистам в Москве и других больших городах.

sles
Рейтинг: 1107/-2877
-- написано 17-11-2019 16:48 sles

https://www.interfax.ru/world/684463

Возобновление прямого авиасообщения с египетскими курортами в преддверии сезона новогодних туров вновь откладывается. Говорить о возвращении российских чартеров в аэропорты Хургады и Шарм-эль-Шейха до конца года не приходится. Вопрос будет вновь обсуждаться лишь в 2020 году

StarPer
Рейтинг: 1853/-673
-- написано 17-11-2019 19:18 StarPer

quote:
Изначально написано sles:
Новые и старые самолеты Sukhoy Superjet соберут в одну авиакомпанию и отправят в регион, чтобы они не ;мозолили глаза; начальству и журналистам в Москве и других больших городах.
Патриотические паблики рапортуют что готовится новый супержет - его так и назовут SSJ-New.
Отличатся он будет новым шасси - не хлипким буржуйским, "погубившим" ССЖ в ШРМ, а ударопрочным скрепоносно-отечественным.

Вот это больше всего и пугает, потому как неубиваемое шасси мы делать умеем:


sles
Рейтинг: 1107/-2877
-- написано 18-11-2019 14:03 sles

:-D

https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5dd260d59a794768a390ebcd

Сообщения об обысках в авиакомпании «Победа» (группа «Аэрофлот» не соответствуют действительности.

DeSign
Рейтинг: 1039/-189
-- написано 19-11-2019 13:37 DeSign

Авиакомпания Air New Zeland была вынуждена отменить десятки международных рейсов из-за проблем с двигателями Rolls-Royce Trent 1000 TEN, которые установлены на авиалайнеры Boeing 787-9 Dreamliner

https://lenta.ru/news/2019/11/19/linerofbaddreams/

P.S. Только сейчас обратил внимание на последнее слово в адресной строке Ленты

история редактирования

sles
Рейтинг: 1107/-2877
-- написано 19-11-2019 15:57 sles

https://www.kommersant.ru/doc/4164053

Air Astana купила 30 Boeing 737 MAX 8 для своего лоукостера

sles
Рейтинг: 1107/-2877
-- написано 27-11-2019 17:17 sles

вроде из NBC их давно уж нет?

https://tourism.interfax.ru/ru/news/articles/64314/

Турецкая авиакомпания AtlasGlobal прекратила полеты с 26 ноября до 21 декабря из-за финансовых трудностей, сообщается на сайте перевозчика.

suslik
Рейтинг: 670/-240
-- написано 29-11-2019 08:35 suslik

Алоха, пираты.

Вот и ЧП от Ижавиа! Авиакомпания продает билеты из Москвы в Ижевск за 1998₽ туда-обратно. Вылеты доступны с января по март. Ищите свои даты на сайте авиакомпании.

Направления
Москва-Ижевск 1998₽ туда-обратно
Ижевск-Москва 1998₽ туда-обратно
работает и в обратном направлении

StarPer
Рейтинг: 1853/-673
-- написано 2-12-2019 14:50 StarPer

Может быть пригодится кому:
Набор бортпроводников в авиакомпанию Emirates Airline с постоянным проживанием в Дубае, ОАЭ!

Открыт прием анкет с фото для предварительного отбора претендентов на участие в Assessment Day Emirates, которые пройдут 21-26 января 2020 года в Москве, Сочи и Екатеринбурге. Требования к соискателям внизу поста.

Счастливым кандидатам, которые смогут справиться с нелегким отбором, успешно пройти финальное интервью с рекрутерами из Дубая и получить рабочий контракт (срок контракта 3 года) с авиакомпанией Emirates Airline, абсолютно бесплатно предоставят рабочую визу в ОАЭ и билет в Дубай из города проживания. По прибытию авиакомпания проведет обучение, также бесплатное для всех новых сотрудников. Заработная плата в среднем составляет 2545 USD в месяц (налогами не облагается!) с бесплатным комфортабельным проживанием, транспортом, страховкой, а также суточными на питание.

Детальный процесс оформления на работу бортпроводником в авиакомпанию Emirates по ссылке: Этапы оформления на работу бортпроводником в Emirates

При отправке анкеты на mail@global-vision.ru мы просим указать город, в котором вам удобнее посетить мероприятие (Москва, Сочи, Екатеринбург). Отбор в Санкт-Петербурге состоится в марте 2020 года.

Базовые требования к соискателю на должность бортпроводник Emirates:

- Свободное владение устным и письменным английским языком;
- Возраст от 21 года;
- Минимальный рост 160 см.;
- Способность дотянуться до отметки на высоте 212 см. (без обуви);
- Законченное среднее образование;
- Коммуникабельность;
- Приятная внешность, отсутствие татуировок на видимых местах.

Fly Better with Emirates!


Вот раздумываю - каковы мои шансы,
если по первому пункту "базовых требований" у меня - "владею со словарём",
но зато по всем остальным громадное превосходство?
suslik
Рейтинг: 670/-240
-- написано 5-12-2019 08:56 suslik

Я правильно понял - в следующем году полечу в Турцию из Ижевска прямым рейсом?!

Аэропорт Ижевска намерен принимать международные рейсы

Строительство завершится уже в 2020 году. Финансировать проект будет сам заказчик - АО ;Ижавиа;

https://udmurt.media/news/obshchestvo/71612/

DeSign
Рейтинг: 1039/-189
-- написано 5-12-2019 11:19 DeSign

Нет, неправильно. Невнимательно статью прочитал. Рейсы международные принимать будет, а пассажиров - нет. Написано же:

...на внутренних линиях - 650 тыс. человек, на местных -200 тыс. человек.

То есть выбор будет, полететь в Сарапул или в Москву.

DeSign
Рейтинг: 1039/-189
-- написано 5-12-2019 11:35 DeSign

В общем, почитал техзадание к тендеру. Общее представление можно получить, хотя все еще может поменяться. Некоторые выдержки:
Показатели годового пассажиропотока, пасс.:
ВВЛ - 650 тыс. пасс. /год;
МВЛ - 200 тыс. пасс. /год

МВЛ - это все же международные, а не местные воздушные линии.
Как минимум 3 стоянки ВС должны быть оборудованы телескопическими трапами.
Это уже радует.
Ориентировочная общая площадь нового аэровокзального комплекса АВК должна составить около 5500 - 6000 м2, не считая действующего терминала.
Этажность -1-2. В здании не предусматривается цокольный, подвальный или подземный этажи на всей площади застройки.
Строительство должно предусматривать застройку левее (стороны, вид с привокзальной площади) существующего аэровокзала с необходимыми нормативными отступами от существующих зданий.
Концепцией необходимо учесть возможность использовать эксплуатируемый аэровокзал (историческое здание) в технологических процессах ВВЛ (сектор VIP/CIP, дополнительный накопитель и выходы на посадку) с учетом перехода из нового терминала.

Там же, в техзадании:
прогноз начала строительства II квартал 2022г.

история редактирования

DeSign
Рейтинг: 1039/-189
-- написано 5-12-2019 11:35 DeSign

Желающие могут почитать его здесь:
https://223.rts-tender.ru/file...0a-e4436ed03ef4

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 26 :  1  2  3 ... 20  21  22  23  24  25  26 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 в аэропорт Ижевска утвердили еще одну авиакомпанию) Ижевские события и новости

Главная /  Туризм /  Новости авиакомпаний. Слухи, сплетни, интересные предложения. форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ