цитата:
Вы что-то путаете, как благо они преподносят 2-3-2
цитата:
sles:
чистейшее любопытство- а Вы заранее знали что ероплан с 2-4-2 или по входу были приятно удивлены?
цитата:
Изначально написано Uncle Tola:
Естественно сюрприз был.
Летели из Москвы в Дубай, по турпутевке,
Тогда я не понимаю, с чего Вы взяли что
цитата:
такой Боинг рейс москва-владивосток совершает, явно не чартер.
Что бы тут ни писал не разбирающийся в вопросах туризма вообще и чартеров в частности volbi, в действительности он прав в том, что компоновки у трансаэро разные.
И на чартерные рейсы ставят одну компоновку, а на регулярку - другую, это я знаю точно, хотя бы по той простой причине, что для чартера нужно как можно больше эконома, причем дешевого эконома, ибо надо ж ТО на чем-то зарабатывать, при том, что тур должен выглядеть дешевле, а то народ пойдет и сам купит билеты на регулярку :-)
А бузинес класс, кстати, потому бузинесом и называется, что по нему не за свой счет летают обычно ;-)
Мнение же volbi , что нет никакой связи между компоновкой и типом рейса, бездоказательно
Проще говоря, все нормально- у всех так, что в чартере везут как можно дешевле, а на удобство тех, у кого выбора нет- плевать, не только у трансаэро.
Сам летал ровно в такой компоновке и до Краби и до Камрани, только пегасовскими еропланами и лететь там часов 9-10
Еще проще говоря- в следующий раз берите перелет регуляркой, если есть, хотя Вы и сами так пишете.
цитата:
Изначально написано Uncle Tola:
в Дубай, по турпутевке, был выбор из Казани Эмирейтсом
цитата:
Изначально написано DeSign:
А то, что летает (FlyDubai и AirArabia) - всяко хуже Трансаэро?
а не расскажете , чем хуже? ибо ни разу не доводилось..
спасибо!
цитата:
Изначально написано DeSign:
Основная беда - массовые отмены, задержки и переносы рейсов.
не знал, спасибо!
цитата:
Originally posted by DeSign:
AirArabia тоже не доводилось, но поскольку это классический лоукостер - и багаж, и вода и еда - за деньги. Как и хорошие места в салоне.
FlyDubai
но субъективно места в салоне у AirArabia побольше показалось, нежели у флайдубая.
но у флая есть мониторы в каждом кресле.
цитата:
Originally posted by DeSign:
Это все мелочи, впрочем. Основная беда - массовые отмены, задержки и переносы рейсов.
цитата:
Тогда я не понимаю, с чего Вы взяли что цитата:такой Боинг рейс москва-владивосток совершает, явно не чартер.
цитата:
Ничего, что Эмирейтс из Казани в Дубай не летают?
цитата:
Изначально написано Uncle Tola:
после того запоминающегося полета нашел этот сайт, где пассажир описывал подобное на таком же самолете летя из Москвы во Владивосток.
ясно, хоть именно этого и не нашел, но вот такая душевная штука попалась:
http://vk.com/topic-25289420_24305716?post=35877
Здравствуйте! Летел трансаэро 8 августа на боинге 767-300 рейсом номер 19 в спб. Удивила компоновка салона!! Кресла были расположены по схеме 2-4-2 (как в А-330) Почему такая схема? На сайте компании в описании плана салонов 767-х такой схемы нет ни на одном борту
и чудесный ответ:
ТРАНСАЭРО
Александр, здравствуйте! Это компоновка, которую получили семь наших В767, после модернизации салона. Это сделано с целью увеличения провозной емкости самолета. Дополнительный ряд установлен за счет уменьшения прохода между блоками кресел.
Схемы компоновок для этого самолета еще не отрисовали.
10 авг 2013 в 10:12
цитата:
Дополнительный ряд установлен за счет уменьшения прохода между блоками кресел.
цитата:
Изначально написано Uncle Tola:
если бы!
да я в курсе- летывал в такой компоновке.
я к тому что душевно врут :-)
цитата:
Изначально написано DeSign:
AirArabia тоже не доводилось, но поскольку это классический лоукостер - и багаж, и вода и еда - за деньги. Как и хорошие места в салоне.
FlyDubai - формально хоть и не лоукостер, но опять же все за деньги, кроме багажа. Новые 737-800 на 189 паксов, расстояние между креслами маловато. Это все мелочи, впрочем. Основная беда - массовые отмены, задержки и переносы рейсов.
Только что прилетел с Шарджи "Air Arabia".
При покупке готового тура у операторов - горячее питание и багаж 20+5 включен в стоимость перелета. Кто покупает в тридорога на сайте авиакомпании - питание и багаж за доп. плату. Выбор 1-4 ряда или 11-12 рядов - за доп. плату. При компоновке салона 168 кресел эконом-класса при полете Казань-Шарджа было ровно 50 человек. Все пересели как хотели, и большинство спало на 3х креслах. Вылет без задержки. На борту есть как минимум один русский стюард\есса. Расстояние между креслами больше, чем в стандартных Трансаэрах - наверное из-за того, что air arabia - регулярка!!! и при возвращении в Шарджу летит дальше чартером. Но это мелочи, я же ничего не понимаю в перелетах Обратный вылет с задержкой в 2 часа (аэропорт Шарджи не принимал и не отправлял самолеты из-за тумана). Загрузка рейса - порядка 70 человек из 168... Питание в несколько раз хуже, чем на Трансаэро. Чай\кофе - 1 стакан, далее - платно, как и вода. Соки не предоставляются. у кого не оплачено питание - можно купить на борту - комплекс 5-10 долларов. Отношение персонала - пофигистское. Но лететь было очень комфортно при малой заполняемости самолета. Самолет очень молодой - полгода от роду.
цитата:
Изначально написано DeSign:
AirArabia тоже не доводилось, но поскольку это классический лоукостер - и багаж, и вода и еда - за деньги. Как и хорошие места в салоне.
FlyDubai - формально хоть и не лоукостер, но опять же все за деньги, кроме багажа. Новые 737-800 на 189 паксов, расстояние между креслами маловато. Это все мелочи, впрочем. Основная беда - массовые отмены, задержки и переносы рейсов.
цитата:
Ф топку эту гнилую контору!
цитата:
Быдлокомпания с быдлостюардессами!
цитата:
Бизнес-класс есть специально для людей с длинными коленями
цитата:
А бузинес класс, кстати, потому бузинесом и называется, что по нему не за свой счет летают обычно ;-)
Альфа-Банк объявляет о том, что на основании определения арбитражного суда службой судебных приставов были арестованы три антиобледенительные машины в аэропорту <Внуково>. Об этом сообщает пресс-служба банка.
<Мы сожалеем о том, что исполнение этого судебного решения, вероятно, создаст сложности для осуществления полетов и может создать ситуацию, при которой вылеты ряда рейсов могут быть задержаны. Одновременно с этим, мы призываем руководство <ЮТэйр> и его акционеров к погашению задолженности. В противном случае мы будем вынуждены продолжить действия по взысканию имущества, принадлежащего авиакомпании <ЮТэйр>. Мы неоднократно заявляли, что все наши действия мы предпринимаем с целью защиты интересов наших клиентов - держателей депозитов. Мы всегда готовы к конструктивным переговорам по урегулированию возникшей ситуации, единственное решение которой, мы видим в погашении задолженности>, - говорится в сообщении Альфа-Банка.
Ранее Альфа-Банк сообщил, что выполнил просьбу Правительства РФ о введении моратория на взыскание задолженности с компании <ЮТэйр>, который действовал в период новогодних праздников. К сожалению, ситуация с задолженностью осталась неурегулированной, в связи с чем банк возобновил свои действия по взысканию просроченной задолженности авиакомпании <ЮТэйр> и продолжил комплекс юридических действий, направленных на взыскание просроченной задолженности, в том числе, включающий и аресты летного имущества компании.
ОАО <Аэрофлот - российские авиалинии> и авиакомпания <Сибирь> (работает под брендом S7) обратились к первому вице-премьеру РФ Игорю Шувалову с письмом, в котором просят распространить господдержку на всю отрасль, а не только на отдельные компании.
Официальный представитель первого вице-премьера РФ Шувалова Александр Мачевский подтвердил получение писем от <Аэрофлота> и S7, где были описаны их подходы к ситуации в отрасли.
<Письмо направлено для проработки ведомствам>, - добавил Мачевский.
Суть предложений авиаперевозчиков пока не прокомментировали ни в секретариате Шувалова, ни в Росавиации, ни в Минтрансе. Авиакомпании также не предоставили соответствующую информацию.
Ранее сообщалось, что некоторые российские авиакомпании оказались в сложном финансовом положении на фоне падения спроса на авиаперевозки, а также из-за колебаний курса национальной валюты. В декабре правительство поддержало госгарантиями по кредиту на сумму до 9 млрд рублей авиакомпанию <Трансаэро>. В декабре вице-премьер РФ Аркадий Дворкович сообщил, что на госгарантии также может рассчитывать и авиакомпания <ЮТэйр>.
<Аэрофлот> и S7 опровергли просьбы к правительству России о господдержке
Авиакомпании <Аэрофлот> и S7 Airlines не просили правительство России о господдержке. Об этом сообщил представитель <Аэрофлота>, передает РИА Новости.
<Никакой финансовой помощи <Аэрофлот> и <Сибирь> не просили. Компании предложили свою помощь по оздоровлению авиационной отрасли, а также предложили правительству ряд мер по разрешению потенциальных проблем, которые могут возникнуть с уходом некоторых компаний с рынка авиаперевозок>, - сообщил он.
Банк ВТБ предоставил авиакомпании <Трансаэро> кредит в размере 9 млрд рублей сроком на три года, в обеспечение которого была выпущена государственная гарантия. Заемные средства предназначены для финансирования основной операционной деятельности авиаперевозчика.
История успешного сотрудничества авиакомпании с ВТБ насчитывает более 8 лет. Кроме кредитования, компания активно пользуется документарными продуктами банка.
Комментируя сделку, первый заместитель президента-председателя правления банка ВТБ Юрий Соловьев отметил: <Поддержка отечественной гражданской авиации - важная составляющая экономического развития нашей страны. Кроме того, ВТБ всегда придавал особое значение работе с реальным сектором экономики. Уверен, что мы продолжим наше взаимовыгодное сотрудничество>.
Генеральный директор авиакомпании <Трансаэро> Ольга Плешакова прокомментировала: <За годы сотрудничества наша авиакомпания и банк ВТБ стали надежными партнерами. Благодаря финансовой поддержке ВТБ, мы продолжим реализацию комплексной программы оптимизации и повышения эффективности всей своей деятельности. Программа новогодних перевозок "Трансаэро" стала самой большой за всю историю компании - было перевезено 540 тысяч пассажиров. Продукт авиакомпании востребован на рынке авиаперевозок. С помощью финансирования ВТБ мы и впредь будем обеспечивать надежное, удобное и доступное воздушное сообщение миллионам наших пассажиров>.
ДЛЯ СПРАВКИ:
Авиакомпания <Трансаэро> начала полеты в 1991 году. Является второй крупнейшей авиакомпанией Российской Федерации. По пассажирообороту входит в число 10-ти крупнейших авиакомпаний Европы и 35-ти крупнейших авиакомпаний мира. В парке компании 103 воздушных судна. Авиакомпания является обладателем самого большого парка дальнемагистральных широкофюзеляжных воздушных судов в России, СНГ и Восточной Европе. Общая маршрутная сеть компании составляет порядка 260 направлений полетов по России и зарубежным странам Европы, Азии, Америки и Африки. Согласно международному рейтингу исследовательского центра JACDEC <Трансаэро> является единственной российской авиакомпанией, которая входит в число 20-ти наиболее безопасных авиаперевозчиков мира.
цитата:
в обеспечение которого была выпущена государственная гарантия.
цитата:
Изначально написано Uncle Tola:
Янифига не понимаю - две коммерческие структуры, долго и плодотворно работающие на благо друг-друга, совершили очередную сделку...
При чем тут государство с его гарантиями?
все вроде бы понятно.
гарант возврата данной суммы (при невозможности оплатить свои долги) - государство.
цитата:
Originally posted by Uncle Tola:
не понятно с фига ли?
Вслед за историей с рейсом авиакомпании <Катэкавиа> (дочка <Ютэйра> ) из Петербурга в Нячанг (Вьетнам), <застрявшим> 30 января почти на сутки в Пакистане, туристы рассказали <Фонтанке> о других трудностях, с которыми им пришлось столкнуться при пользовании услугами авиакомпании <Ютэйр>.
По словам петербуржца Михаила, 3 января он с женой летел аналогичным по маршруту рейсом N 5585. В первые же минуты полета заработал кондиционер. В салоне стало прохладно, пассажиры начали доставать теплые вещи.
<На другом конце нашего лайнера, наоборот, установилась устойчивая жара. Пассажиры из хвостовой части самолета стали раздеваться до бикини. На все наши просьбы сделать потеплее, а на просьбы пассажиров из <африканской> части <Боинга> - сделать попрохладней, экипаж ответил обедом! Единственным за весь наш 13-часовой перелет... Мы покупали прямой 9-часовой перелет во Вьетнам. На деле оказалось, что перелет будет 13 часов с небольшой технической посадкой в Пакистане>, - пишет Михаил.
К середине полета пассажиры, пишет читатель, уже перестали просить бортпроводников исправить работу системы кондиционирования.
<Коллегиально с пассажирами мы решили не обращаться в ООН или какие-либо еще инстанции, а взяли дело в свои руки. Результатом нашей работы стало уникальное ноу-хау, которое вы сможете увидеть на фото. Под бурные овации мы, русские туристы, вышли победителями из этой ситуации. Оставалось надеяться, что систему подачи топлива к двигателям самолета, а равно как и другие системы полетоустойчивости лайнера, нам чинить не придется. Сели мы благополучно и, измученные, но довольные, поехали на шестичасовом трансфере по отелям>, - рассказывает турист.
Как видно на фотографиях, техническое ноу-хау заключалось в том, чтобы заткнуть подручными средствами отверстия, из которых салон наполняется воздухом из кондиционера.
<Очень жаль, что русского туриста совсем ни во что не ставят! И рассказать-то некому>, - заключил он.
<Фонтанка> ждет комментариев от авиакомпании <Ютэйр>.
Транспортная полиция привлекла к административной ответственности сотрудника аэропорта Пулково, раздевшегося догола при досмотре в аэропорту. За эксцентричную выходку он заплатил 500 рублей.
Как сообщили <Фонтанке> в УТ МВД по Северо-Западу, инцидент был признан мелким хулиганством, которое регламентируется статьей 20.1 Кодекса об административных правонарушениях.
<Нарушение заключалось в том, что мужчина своим внешним видом выразил явное неуважение к обществу>, - уточнили в ведомстве.
По данным <Фонтанки>, сотрудника Пулково зовут Георгий Мякинкин. Он согласился с назначенным наказанием и заплатил штраф 500 рублей.
В отношении бюджетного перевозчика <Победа> управление ФАС по Челябинской области возбудило дело. Как сообщила начальник отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией ведомства Людмила Галичина, решение принято в связи с недостоверной рекламой перелетов в Москву за 999 руб.
Житель Челябинска пожаловался на то, что по всему городу размещена наружная реклама перевозчика <Победа> из которой следует, что можно улететь в Москву за 999 руб.
<Очень мелким шрифтом на наружных рекламных носителях указано, что это тариф без стоимости сбора. Когда мы попробовали купить билет, то выяснили, что стоимость билета составляет 1999 руб., плюс сбор более 500 руб. Таким образом, цена перелета составила бы более 2,5 тыс. руб.>, - пояснила Галичина.
Выявленные несоответствия позволили антимонопольному органу признасть, что реклама не соответствует действительности. По делу назначено заседание комиссии на 16 марта.
В Симферополь с 15 июня 2015 г. авиакомпанией "Грозный Авиа". Прибытие в Бегишево понедельник и пятница в 20.00. Вылет в Симферополь вторник и суббота в 09.00.
ВНИМАНИЕ! О начале продаж билетов на указанные рейсы будет сообщено дополнительно.
Авиакомпания Трансаэро обратилась в Министерство транспорта РФ с предложением отменить приказ о запрете использовать мобильные устройства во время взлета и посадки воздушных судов.
Согласно новым исследованиям Европейского агентства авиационной безопасности и Федерального управления гражданской авиации США сигналы от мобильных телефонов не оказывают влияние на работу приборов самолета. В связи с этим общемировой тенденцией становится отмена запрета включать на борту воздушного судна электронные устройства, в частности, мобильные телефоны. Авиакомпаниям разрешено в самостоятельном порядке определять возможность использования переносных электронных устройств на этапах руления, взлета и посадки.
Однако в России приказ Департамента воздушного транспорта Минтранса, изданный еще в 1995 году, до сих пор ограничивает использование электронных приборов пассажирами на борту воздушного судна.
В ответ на обращение <Трансаэро> Министерство юстиции РФ официально сообщило, что данный приказ Департамента воздушного транспорта ДВ-137 от 9 декабря 1995 года на государственную регистрацию не представлялся.
<Трансаэро> постоянно стремится к тому, чтобы пассажиры во время рейса чувствовали себя максимально комфортно. Именно поэтому авиакомпания выступила с инициативой отмены этого явно устаревшего запрета, что никак не повлияет на обеспечение безопасности полетов. Просто российские правила будут приведены в соответствие с международными стандартами>, - сказал первый заместитель Генерального директора <Трансаэро> Дмитрий Столяров.
Гендиректор авиакомпании Сергей Скуратов в своем письме обратилась в правительство РФ с просьбой предоставить господдержку в размере 2 млрд рублей на срок минимум два года. Кроме этого, компания также попросила помощь в переговорах с банком ВТБ, который во втором полугодии 2014 года приостановил кредитование <Уральских авиалиний>.
<Для обеспечения бесперебойного финансирования дальнейшей деятельности в период кризиса просим рассмотреть вопрос о предоставлении госгарантии РФ в размере 2 млрд рублей на срок не менее двух лет>, - написал гендиректор авиакомпании. По словам Сергея Скуратова, поддержка компании нужна для возобновления кредитования в ВТБ по действующему лимиту в 800 млн рублей по стоимости <не более ставка ЦБ плюс 2-3%>.
Отметим, что <Уральским авиалиниям> уже предоставляли госгарантии по кредитам в 2008 году. Тогда когда компания получила господдержку в размере 1.1 млрд рублей.
Авиакомпания <Ижавиа> рада представить новое расписание рейсов на екатеринбургском направлении, которое будет действовать с 30 марта по 24 октября 2015 года! Билеты уже в продаже!
С 30 марта улететь в Екатеринбург, как и вернуться обратно, можно будет два раза в неделю - понедельник и пятницу. Полеты будут выполняться на воздушном судне Ан-24. Время в пути 1 час 15 минут. Цена билетов от 3 730 до 5 250 рублей.
Рейс Иж-927 (Ижевск-Екатеринбург) вылет 06:15 прибытие 08:30
Рейс Иж-928 (Екатеринбург-Ижевск) вылет 21:30 прибытие 22:45
Направления Архангельск-Сочи Белгород-Сочи Волгоград-Сочи Воронеж-Сочи Екатеринбург-Сочи Казань-Сочи Киров-Сочи Магнитогорск-Сочи Махачкала-Сочи Нижневартовск-Сочи Омск-Сочи Пермь-Сочи Ростов-на-Дону-Сочи Ульяновск-Сочи Уфа-Сочи Мурманск-Анапа Нижневартовск-Анапа Омск-Анапа Пермь-Анапа Тюмень-Анапа Челябинск-Анапа Ханты-Мансийск-Анапа
Источник:
http://www.piratesru.com/bilet...-regionov/10442 Спасибо, что читаете нас! С уважением, piratesru.com & holidaypirates.ru
На сайте www.izhavia.su опубликована информация о ЮЖНЫХ рейсах, выполняемых из ИЖЕВСКА в СИМФЕРОПОЛЬ, СОЧИ, АНАПУ!
ПРОДАЖИ ЕЩЕ НЕ ОТКРЫТЫ!
Поэтому при выборе интересующего Вас рейса, сайт выдает информацию "Не найдено рейсов, удовлетворяющих заданным условиям. Попробуйте выбрать другое направление или даты перевозки"
В расписании указано местное время для каждого аэропорта. Дни недели: 1-понедельник, 2-вторник, 3-среда, 4-четверг, 5-пятница, 6-суббота, 7-воскресенье.
Подробности нового расписания рейсов, выполняемых из других городов, вы можете узнать в справочной по телефону 8(3412)630-600!
Но это еще не все! Вы можете взять с собой 15 килограмм багажа бесплатно, только не забудьте добавить бесплатный багаж в бронирование!
Распродажа начнется 2 апреля в 10:00 и закончится 5 апреля в 23:59 по московскому времени.
Условия акции:
Указанная стоимость билета включает в себя все таксы и сборы.
Количество билетов ограничено.
Билеты оформляются только на сайте www.pobeda.aero .
Бесплатно может быть оформлено 1 место багажа весом до 15 кг для каждого пассажира на каждом участке маршрута и только для направлений, указанных в акции.
Багаж должен быть оформлен одновременно с билетом - для этого в процессе бронирования билета на шаге <Пассажиры и услуги> (ввод данных о пассажире и выбор дополнительных услуг) выберите в выпадающем меню <Перевозка багажа в багажном отсеке> единицу багажа весом до 15 кг, ее стоимость будет составлять 0 рублей.
Предложение действует для полетов с 6 апреля до 20 мая 2015 года между Москвой и Астраханью, Архангельском, Волгоградом, Нижневартовском, Пермью, Сургутом, Тюменью, Уфой и Белгородом.
Информируем вас об открытии продаж на рейсы авиакомпании <Ижавиа>, выполняемые из Воронежа, Кирова, Казани, Уфы, Нижнего Новгорода, Пензы и Нижнекамска в Анапу и Сочи.
С подробным расписанием рейсов и временем вылета Вы можете ознакомиться на сайте www.izhavia.su в разделе <Расписание рейсов>.
Добавлено: 1 апреля 2015
цитата:
Изначально написано sles:ясно, хоть именно этого и не нашел, но вот такая душевная штука попалась:
http://vk.com/topic-25289420_24305716?post=35877
Здравствуйте! Летел трансаэро 8 августа на боинге 767-300 рейсом номер 19 в спб. Удивила компоновка салона!! Кресла были расположены по схеме 2-4-2 (как в А-330) Почему такая схема? На сайте компании в описании плана салонов 767-х такой схемы нет ни на одном борту
и чудесный ответ:
ТРАНСАЭРО
Александр, здравствуйте! Это компоновка, которую получили семь наших В767, после модернизации салона. Это сделано с целью увеличения провозной емкости самолета. Дополнительный ряд установлен за счет уменьшения прохода между блоками кресел.
Схемы компоновок для этого самолета еще не отрисовали.
10 авг 2013 в 10:12
летал на таком
регулярка Трансаэро дели москва
отлично спать на 4 креслах и никто про центровку не парит не гоняет
Из-за репетиций парада, посвященного 70-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне, воздушное пространство в районах московских аэропортов - "Внуково", "Шереметьево" и "Домодедово - 6, 8 и 10 апреля будет работать с ограничениями.
На указанные даты запланированы первые тренировки авиационных групп, в связи с чем воздушное пространство над аэропортами будет закрываться на 50 минут, с 7.30- до 8.20, сообщает ФГУП <Госкорпорация по ОрВД>, подведомственное Росавиации.
По этой причине расписание вылета и прилета воздушных судов 6, 8 и 10 апреля будет изменено.
<Расписание воздушного движения будет скорректировано с учетом репетиции парада таким образом, чтобы минимизировать неудобства пассажиров и не создавать <пробок> в воздухе>, - подчеркивается в сообщении ведомства.
Пассажирам рекомендуется сверяться с расписанием рейсов и уточнять время вылета в авиакомпаниях.
Там также пояснили, что в качестве резервных дней для первых тренировок авиационных групп запланированы также 7 и 11 апреля.
Всего до 9 мая будет проведено 10 тренировок в районе Алабино и одна генеральная репетиция непосредственно в небе над Москвой.
Дорогие друзья!
Мы хотим, чтобы вы планировали летний отпуск с удовольствием, поэтому снизили цены на полеты к морю из 13-ти городов России! У вас есть всего 4 дня! Распродажа уже началась и закончится 27 апреля в 23:59!
Но это еще не все! Возьмите с собой багаж за полцены! Успейте купить дешевые билеты к морю и не забудьте добавить багаж в бронирование!
Летим в СОЧИ:
2 499 рублей из Волгограда, Ростова-на-Дону, Махачкалы
4 499 рублей из Белгорода, Воронежа, Казани, Ульяновска
5 499 рублей из Уфы
8 499 рублей из Магнитогорска и Омска
Летим в АНАПУ:
6 499 рублей из Мурманска
8 499 рублей из Омска, Тюмени и Ханты-Мансийска
Полные условия акции:
Указанная стоимость билета включает в себя все таксы и сборы. Количество билетов ограничено Билеты оформляются только на сайте www.pobeda.aero и в колл-центре по телефону 8 (809) 505-47-77 (звонок в колл-центр платный, стоимость от 55 руб. до 60 руб. 17 коп. без НДС за одну минуту, включая время ожидания и разговора с оператором) с 10:00 24 апреля до 23:59 27 апреля 2015 года по московскому времени. Скидка 50 % распространяется на все виды багажа, оформленного одновременно с бронированием билета по данной акции. Количество мест багажа со скидкой на одного пассажира не ограничено, но соответствует правилам авиакомпании. Предложение действует для полетов с 24 мая до 16 сентября 2015 года.
цитата:
Originally posted by Laisa:
в колл-центре по телефону 8 (809) 505-47-77 (звонок в колл-центр платный, стоимость от 55 руб. до 60 руб. 17 коп. без НДС за одну минуту, включая время ожидания и разговора с оператором)
цитата:
это что за?) где еще такое практикуется?
quote:
Изначально написано sles:На занятых были мы, к сожалению, рейс нордвинд из бегишево отменил, потому, по имеющимся на сегодня данным, нам надо быть в казанском аэропорту 8-го июля где-то около 22 часов- вылет в 00:30 9-го, если опять не отменят или не перенесут.
Целиком за машину мы заплатить вряд ли сможем, потому если кто едет или есть места свободные будем очень рады :-)
И такое бывает?! А если с Челнов в Мск рейс перенесут? Можно полностью отказаться от поездки с полным возвратом уплаченной суммы?
quote:
Открыты продажи на рейс Иж-4205 Ижевск-Краснодар! 🇷🇺
Вылет 20 июля в 17 часов 55 минут, прибытие в 19 часов 55 минут по местному времени. Цена ВСЕХ билетов 1990 рублей!
Перелет до Краснодара с "Ижавиа" - бюджетный способ добраться до Сочи. От Краснодара до него всего 303 км!
quote:
Авиакомпания <Ижавиа> объявляет о снижении цен на дополнительный рейс Иж-927 Ижевск-Екатеринбург. Вылет 17 июля 2015 года в 19 часов 00 минут. Цена ВСЕХ билетов всего 1990 рублей!
quote:
Изначально написано suslik:
И такое бывает?! А если с Челнов в Мск рейс перенесут? Можно полностью отказаться от поездки с полным возвратом уплаченной суммы?
<Юнайтед Эйрлайнс> (United Airlines), один из крупнейших американских авиаперевозчиков, приземлил все самолеты, которые находились в воздухе. Позднее выяснилось, что экстренная посадка всех бортов была связана с техническими неполадками в автоматической системе контроля.
Представители компании сообщили. Что занимаются устранением компьютерной ошибки. При этом перевозчик был вынужден временно приостановить все полеты, что привело к хаосу в крупных воздушных гаванях США.
В настоящее время авиабилеты на рейсы <Юнайтед Эйрлайнс> выписываются вручную, что занимает достаточно много времени.
Представители туроператора и вьетнамские власти ведут переговоры
Во вторник 28 июля директор туроператора <Пегас Туристик> по Азиатско-Тихоокеанскому региону Абдулла Чанкая провел во Вьетнаме переговоры с властями курортной провинции Кханьхоа и другими представителями вьетнамских властей о создании новой авиакомпании. Об этом сообщает портал Saigon Times Online.
По данным издания, вьетнамский перевозчик Pegas Touristik будет базироваться в городе Камрань и сосредоточится на перевозке иностранных туристов во Вьетнам, в первую очередь из России. При этом Saigon Times отмечает, что г-н Чанкая попросил поддержки вьетнамских властей в решении административных вопросов, чтобы авиакомпания могла начать полеты в ближайшее время.
В компании <Пегас Туристик> не стали комментировать приведенные в публикациях вьетнамской прессы заявления. Однако гендиректор туроператора Анна Подгорная подтвердила, что Абдула Чанкая сейчас находится во Вьетнаме на деловых переговорах. <Они еще продолжаются. Об их предмете и результатах будет сообщено позднее>, - сказала она.
Заместитель исполнительного директора Ассоциации воздушного транспорта РФ Борис Шокуров считает, что имея перевозчика, зарегистрированного во Вьетнаме, <Пегас Туристик> откроет для себя дополнительные рынки и будет способствовать развитию туризма в стране. <Такая авиакомпания может летать куда угодно, в рамках воздушных соглашений Вьетнама с другими странами, а не только в Россию. А значит, туроператор сможет загружать свои отели в регионе не только российскими туристами. Кроме того, еще один аффилированный перевозчик позволит компании более гибко использовать имеющиеся в наличие воздушные суда - если в России борт оказался по тем или иным причинам не востребованным, то вместо того, чтобы ставить его на бетон, его можно перевести во Вьетнам>, - высказался эксперт.
Напомним, в прошлом году авиакомпания NordWind, принадлежащая <Пегас Туристике>, сократила свой авиапарк - из него были выведены все самолеты B757 и A320, а 5 бортов B767 были переданы другому аффилированному с туроператором перевозчику - <Икар>. На данный момент, по данным planespotters.net, в парке NordWind имеется 24 активных самолета, хотя сайт перевозчика сообщает о 20, а в парке <Икар> - 7 (на сайте - 9). Падение турпотока из России в этом году может привести к тому, что часть самолетов туроператора вновь окажется не востребованной, поэтому возможность перевести их на другой рынок, вместо возвращения лизингодателю выглядит разумной.
Впрочем, часть участников рынка считают, что попытка создания авиакомпании во Вьетнаме - это всего лишь способ привлечения инвестиций. <Если бы они хотели получить доступ ко множеству стран, то просто создали бы авиакомпанию в Турции, получив при этом различные льготы. Поэтому, скорее всего, это происходит в рамках каких-то договоренностей с властями Вьетнама и серьезными финансовыми вливаниями с их стороны, которые необходимы <Пегас Туристик>, - высказался один из собеседников.
31.07.2015
Итогом очередного <происшествия в облаках> стало судебное решение: суд Емельяновского района Красноярского края арестовал на трое суток авиадебошира, из-за которого на днях рейс Новосибирск-Владивосток приземлился в пункте назначения на два часа позднее запланированного времени, - сообщает наш корреспондент на Северо-Западе.
Причины такого решения были очевидны: один из пассажиров рейса еще до полета, находясь в стерильной зоне аэропорта Новосибирска, <принял на грудь> столько алкоголя, что <на борту самолета не реагировал на просьбы сотрудников авиакомпании соблюдать правила поведения, громко выражался нецензурной бранью в отношении бортпроводников и пассажиров>.
В результате командир воздушного судна принял решение о вынужденной посадке в аэропорту Красноярска, где впоследствии и решили арестовать авиадебошира на трое суток.
Практически каждую неделю в России сейчас фиксируются аналогичные случаи. Причем некоторым туристам особо не везет - выполнение одного из рейсов в Анталию авиакомпании <Катэкавиа> пришлось прерывать дважды. При этом в первый раз Boeing-767 не взлетел из-за того, что уже при буксировке к взлетно-посадочной полосе один из пассажиров заявил, что боится лететь и хочет выйти из салона: воздушное судно вернули к терминалу и мужчина вместе с супругой покинул борт.
А во второй раз не удалось взлететь из-за пассажира, который к тому времени чересчур <нагрузился> алкоголем, <огрызался на замечания экипажа и спровоцировал конфликт с соседом>. В принудительном порядке его сняли с рейса.
И пока у нас к авиадебоширам порой относятся чересчур лояльно, в других странах с ними вовсе не церемонятся. Недавно, например, апелляционный суд ОАЭ оставил в силе приговор британскому туристу, который получил полгода тюремного заключения и штраф за оскорбление стюардессы. Вел он себя примерно так же, как и наши <аналоги>: находясь в состоянии алкогольного опьянения, оскорблял стюардессу и угрожал ей применением силы, так как она отказалась принести ему алкогольные напитки, а затем закурил в туалете.
Сразу же после посадки в Дубае его задержали и по решению суда отправили <курить> на полгода в местную тюрьму...
/TOURBUS.RU
Александр Туголуков, управляющий директор <Библио Глобус>:
<<:>Мы глубоко удивлены опасным подходом конкурентов <Трансаэро>, не понимающих или игнорирующих риски, которые в нынешних и без того сложнейших условиях на рынке потребительского спроса в стране, могут привести к огромному ущербу как для сотен тысяч граждан, так и для субъектов деятельности. В последние дни на фоне PR-кампании в СМИ к нам обращались ряд авиакомпаний с предложением о переориентации наших объемов перевозки с рейсов <Трансаэро> на их рейсы соответственно. Со своей стороны, туроператор <Библио Глобус> заявляет:>
<Туроператор <Библио Глобус> осуществляет деятельность по оказанию туристских услуг и организации международного туризма более 20 лет. С уверенностью можем сказать, что лидирующее положение по многим направлениям в сфере туризма достигнуто нами благодаря плодотворному сотрудничеству с одним из крупнейших российских авиаперевозчиков - авиакомпании <Трансаэро>. Без сомнения, наши отношения за последние семь лет на международном рынке, а с 2014 года и на внутреннем туристском рынке стали, действительно, партнерскими.
Мы вместе проходили мировой финансово-экономический кризис в 2008-2010 годах, тяжелую ситуацию, сложившуюся на туристском рынке нашей страны во второй половине 2014 года - первой половине 2015 года. Мы хорошо помним, как первые туристы из России прилетали в далекие зарубежные страны именно на крыльях <Трансаэро> и до сих пор рождение международного туризма в Российской Федерации по ряду направлений ассоциируется именно с этой авиакомпанией.
На сегодняшний день услугами перевозчика, сервис которого по праву можно назвать качественным на уровне мировых стандартов, воспользовались 18 658 368 туристов туроператора <Библио Глобус>. Положительные отзывы, повторные клиенты, желание приобретать туристские продукты именно с воздушной перевозкой на рейсах <Трансаэро>, сочетание цены и качества - все это характерно в нашем сотрудничестве с этой авиакомпанией.
В 2015 году нами совместно реализуется программа массовых туристических перевозок внутри страны, прежде всего в Сочи, другие курортные города Российской Федерации.
Мы знаем, что многие крупные американские, европейские, азиатские авиакомпании в периоды кризиса несли серьезные финансовые потери и убытки, прежде всего обусловленные резким ухудшением спроса и изменением экономических условий деятельности. Практически во всех этих случаях правительства государств оказывали им всестороннюю поддержку на период, необходимый для изменений и улучшений бизнеса в связи с негативными внешними условиями.
Мы глубоко удивлены опасным подходом конкурентов <Трансаэро>, не понимающих или игнорирующих риски, которые в нынешних и без того сложнейших условиях на рынке потребительского спроса в стране, могут привести к огромному ущербу как для сотен тысяч граждан, так и для субъектов деятельности.
В последние дни на фоне PR-кампании в СМИ к нам обращались ряд авиакомпаний с предложением о переориентации наших объемов перевозки с рейсов <Трансаэро> на их рейсы соответственно.
Со своей стороны, туроператор <Библио Глобус> заявляет: мы будем и дальше делать все необходимое и возможное по обеспечению туристской деятельности, развитию внутреннего туризма, продолжая стратегическое партнерство с авиакомпанией <Трансаэро>.
Напомним, в течение последних недель финансовое положение <Трансаэро> является одной из самых обсуждаемых тем в СМИ и на рынке. В начале месяца Минэкономики заявило об отказе поддерживать убыточные авиакомпании, среди которых называется и <Трансаэро>. Общий размер краткосрочных обязательств перевозчика на 30 июня 2015 г. составил 107,171 млрд руб. против 85,654 млрд, зафиксированных в конце 2014 г., при этом чистый убыток компания сократила на 30%.
Впрочем, как сообщает <КоммерсантЪ>, сегодня, 20 августа, вице-премьер Аркадий Дворкович заявил о готовности поддержать <Трансаэро> в случае, если <банки и другие кредиторы подтвердят наличие позитивного управляемого сценария выхода из непростой ситуации>.
quote:
Изначально написано Akale:
Originally posted by Laisa:в колл-центре по телефону 8 (809) 505-47-77 (звонок в колл-центр платный, стоимость от 55 руб. до 60 руб. 17 коп. без НДС за одну минуту, включая время ожидания и разговора с оператором)
Ижевск. Удмуртия. Реконструкцию взлётно-посадочных полос в Ижевском аэропорту могут начать на два года раньше запланированного срока. Как сообщает пресс-служба главы и Правительства Удмуртской Республики, это позволит укрепить авиационную инфраструктуру региона.
Перспективы реконструкции обсудили глава Удмуртии Александр Соловьев с руководителем Приволжского межрегионального территориального управления воздушного транспорта с Валерием Шубиным.
Дело в том, что аэропорт ввели в эксплуатацию еще в 1974 году. В настоящее время состояние искусственных покрытий аэродрома постоянно ухудшается.
<Необходимо обновить взлётно-посадочные полосы. Реконструкцию комплекса предусмотрено провести в 2018-2020 годах в рамках реализации федеральной целевой программы <Развитие транспортной системы России>>, - отмечается в сообщении.
Однако Александр Соловьев считает, что нужно перенести эти сроки на 2016-2017 годы.
quote:
перенести эти сроки на 2016-2017 годы
quote:
Вместо реальной помощи был предложен единственный вариант - банкротство авиакомпании. Вариант, который наносит серьезнейший удар по кредиторам компании, ... а также по всем тем гражданам страны, которые неоднократно пользовались услугами этой авиакомпании (за 25 лет деятельности авиакомпании было перевезено более 86 млн. пассажиров) и которые теперь смогут ощутить на себе, как изменится стоимость авиауслуг в отсутствие конкуренции.
так что подписал петицию.
Петицию подписала в первых рядах, когда еще там человек 300 было, жалко Трансаэро!!!
quote:
Не хочу разбираться кто прав, кто виноват и какие причины
quote:
уход с рынка столь крупного перевозчика не может не сказаться.
quote:
И наверняка это негавтивно.
quote:
Изначально написано suslik:
подписал петицию
quote:
Изначально написано Stasya5:
Петицию подписала в первых рядах,
quote:
Изначально написано volbi:
подписал тоже.
quote:
Изначально написано Stasya5:
жалко Трансаэро!!!
quote:
Изначально написано Stasya5:
Дочку Аэрофлота Победу хотят пустить на загранку, вот и решили задавить Трансаэро.
На минувшей неделе весть о том, что терпящая бедствие авиакомпания <Трансаэро> может в считанные дни прекратить полеты, в туротрасли перекрыла всё, включая сообщения о начале бомбежек Россией ИГИЛ. Столь стремительное банкротство грозило туррынку настоящей катастрофой, в первую очередь из-за сотен тысяч туристов <Библио Глобуса>, имеющих перевозку <Трансаэро> в сформированном оператором турпакете.
Продолжение: http://rtournews.ru/blog/artic...na-igolkah.html
Сама новость большая и с фоточками, поэтому читать лучше по ссылке выше на сайте.
Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/business/20/...a7947584a39c3c7
Правительство неожиданно жестко отреагировало на объявленную накануне сделку по продаже контроля в "Трансаэро" "Сибири". Уже с утра было объявлено об отзыве с 26 октября сертификата эксплуатанта "Трансаэро", а первый вице-премьер Игорь Шувалов посоветовал правоохранительным органам обратить внимание на ситуацию. Источники "Ъ" считают, что очередная попытка продать компанию может быть связана не с ее основным бизнесом, а с желанием кредиторов хоть как-то контролировать процесс возможного банкротства. Впрочем, в "Сибири" все еще рассчитывают сохранить "Трансаэро" и объединиться с ней.
Сообщения о покупке контрольного пакета "Трансаэро" у Александра Плешакова акционером авиакомпании "Сибирь" Владиславом Филевым, появившиеся во вторник вечером, вчера спровоцировали жесткую реакцию правительства. Рано утром глава Минтранса Максим Соколов заявил об аннулировании сертификата эксплуатанта "Трансаэро" с 26 октября, это подтвердил и глава Росавиации Александр Нерадько, назвавший причиной "ухудшение финансового состояния компании". Чиновник подчеркнул, что сертификат восстановлению не подлежит.
Подогрел обстановку первый вице-премьер Игорь Шувалов, который днем заявил, что "есть вопросы об экономической обоснованности решений по тарифам" на билеты "Трансаэро", и добавил: "Может быть, кому-то, кто занимается правоохранительной деятельностью, стоит посмотреть на то, каким образом компания оказалась в таком состоянии". До сих пор, хотя с момента объявления о проблемах "Трансаэро" прошло уже почти два месяца, о вмешательстве силовиков речи не шло.
Договоренность господ Филева и Плешакова взорвала ситуацию с "Трансаэро", которую с начала месяца плавно вели к банкротству. Источники "Ъ" уверяют, что для чиновников и "Аэрофлота", управляющего авиакомпанией и вывозящего пассажиров, сделка стала полной неожиданностью. Это, по сути, подтвердил и Александр Нерадько.
Вместе с сертификатом эксплуатанта "Трансаэро" теряет один из самых ценных своих активов - допуски на международные маршруты, однако уже после объявления об этом совладелец "Сибири" Наталья Филева говорила, что сделка в силе. Как возможный новый акционер собирается решать проблемы "Трансаэро" со старыми и новыми долгами (например, перед развозящим ее пассажиров "Аэрофлотом"), до сих пор остается неизвестным, а отзыв сертификата эксплуатанта серьезно ухудшил ситуацию вокруг проблемного перевозчика.
Источники "Ъ" в банках-кредиторах считают "основным драйвером" сделки с "Сибирью" владельца банка МФК (кредитор "Трансаэро") Михаила Прохорова, который выступал против банкротства. Но, по словам собеседников "Ъ", пока документ о сделке не формализован, а окончательное решение должно быть одобрено "сверху". По словам одного из собеседников "Ъ", небольшие кредиторы по-прежнему считают, что компанию нужно спасать, иначе в балансе банков возникнет дефицит (особенно с учетом того, что у ряда из них резерв по плохим активам не выше 20-30%), но крупные банки поддерживают банкротство. Другой источник "Ъ" в отрасли говорит, что сделка с участием "Сибири" могла бы обеспечить хотя бы банкротство "в контролируемом режиме", однако возникали риски отказа "Аэрофлота" и дальше решать проблемы пассажиров "Трансаэро".
Авиавласти уже начали делить бизнес проблемного перевозчика: Минтранс сообщил, что межведомственная комиссия до 30 октября 2016 года отдала "Аэрофлоту" 56 из 156 международных маршрутов "Трансаэро". В правоохранительных органах, по данным "Ъ", также готовы заняться ситуацией. Московская межрегиональная прокуратура на транспорте уже проводила проверки по невылетам самолетов "Трансаэро", но недавно, по данным источников "Ъ", к ней подключилась Генпрокуратура, что свидетельствует, что "дело не ограничится только невылетами". По словам собеседников "Ъ", сотрудники МВД в проверках пока не участвуют, но, "видимо, это вопрос ближайшего времени". От комментариев в Генпрокуратуре и МВД отказались.
Аннулирование сертификата означает невозможность восстановления коммерческих полетов, говорит глава службы "Авиапорт" Олег Пантелеев. В "Сибири" "Ъ" заявили, что не понимают, на каком основании назначения получил "Аэрофлот", потому что по закону права на них по-прежнему у "Трансаэро". Источник "Ъ", близкий к акционерам "Сибири", уверен, что бизнес и сертификат эксплуатанта "Трансаэро" еще можно сохранить, а поведение "Аэрофлота" называет "рейдерским захватом". Уже сегодня владельцы "Сибири" намерены сменить руководство "Трансаэро", которую сейчас возглавляет представитель "Аэрофлота" Дмитрий Сапрыкин, начать оценку ситуации в своем новом активе и, в частности, изучить акт об аннулировании сертификата эксплуатанта. Деньги на решение текущих проблем "Трансаэро" у новых собственников есть, уверяет собеседник "Ъ", они планируют привлечь кредиторов к управлению компанией, а в дальнейшем объединить ее с "Сибирью" и также подконтрольным последней "Глобусом".
Корреспондент АиФ.ru Виталий Колбасин выяснил подробности сорванного полёта российских туристов в турецком аэропорту Стамбула. Россиян не пустили в самолёт из-за того, что бдительные пассажиры потребовали проверить салон на наличие бомбы.
<Можете покинуть борт и лететь, как хотите:>
Свой день рождения Ирина Раздорова из Новочеркасска Ростовской области запомнит на всю жизнь. И не только прекрасным отдыхом с мужем в итальянском Риме. Большую остановку не по своей воле супружеской паре пришлось сделать в аэропорту Стамбула, через него семья летела транзитом из Италии домой в Ростов.
Почему мы боимся летать на самолёте?
<Услугами турецких авиакомпаний я всегда была довольна, но это путешествие перечеркнуло всё лучшее отношение к туркам>, - начинает свой разговор россиянка.
А случилось вот что. Ночью 150 пассажиров рейса 0293 Стамбул - Ростов подвезли на автобусе к трапу. И каково же было удивление россиян, а это практически все туристы из Ростовской области, когда они увидели в салоне подозрительных женщину и парня. Непрошеные гости вышли из самолёта, их никто не задержал.
Первое беспокойство проявили стюардессы: они стали открывать багажные полки, смотреть под сиденья. Как сказали бортпроводницы, эти люди перепутали рейс, а потом выяснилось, что они забыли и свой багаж.
Прибыл полицейский и тоже начал осматривать салон. Тут уже сами российские пассажиры начали просить стражей порядка хорошо проверить борт на предмет подозрительных вещей, уж слишком таинственными казались женщина с парнем. Все боялись теракта, ведь в Турции недавно произошёл взрыв, в результате которого погибли десятки людей.
Среди тех, кто остался в Стамбуле, были маленькие дети.
Россияне предложили экипажу выйти всем из самолёта, забрать ручную кладь, чтоб не было путаницы, и тщательно проверить салон. На что турецкий стюард сказал: <Кому не нравится, те могут покинуть борт и лететь, как хотят!>
Около часа шли переговоры. Россиян просили написать объяснительную, но все отказались, потребовав проверить борт. Ведь здесь находились посторонние люди.
<Все ждали, что проверят и дальше полетим>, - поясняет россиянка.
Всё-таки подогнали трап, пассажиры вышли. Наконец-то приехал человек в белых перчатках и обследовал салон самолёта. Ничего не обнаружили, пассажиры успокоились и собрались на посадку. Но не тут-то было!
Из 150 человек пустили на борт всех, кроме 18 человек - инициативной группы. На трапе представители авиакомпании в сопровождении полицейских показывали пальцем на тех, кого не пропускать: По мнению турецкой стороны - зачинщиков задержки рейса.
Полицейские Турции не пускают на борт самолета россиян, имеющих билеты.
На вопрос о причине такого решения стюардесса ответила: <С вами не желает лететь капитан самолёта!>
Среди <задержанных> оказалась женщина с девочкой дошкольного возраста, её не пустили на борт даже сходить в туалет. Ситуация накалилась до такой степени, что из салона вышла девушка с годовалым сыном - она плакала и боялась лететь. Ведь совсем недавно был теракт в Анкаре!
В каких случаях пассажиров могут подолгу не выпускать из самолета?
<Если отвезут в полицию, то будем спасать!>
Тех, кого не пустили на борт, посадили в автобус и сказали, что везут в полицию. Люди стали звонить в российское консульство.
<Но там ответили, что будут принимать меры, если нас отвезут в полицейский участок!> - вспоминает ростовчанка.
Ирина Раздорова считает, что их права были нарушены: пассажиров не пустили в самолёт с купленными билетами.
Когда россияне оказались в транзитной зоне, интерес к ним со стороны хозяев пропал. Туристы оказались один на один в ситуации, когда самолёт улетел, а в кассе им отказались переоформлять билеты на другой рейс. Никакой речи о компенсации кассиры и слышать не желали.
Как обезопасить себя от невылета?
<Все как-то купили новые билеты на рейс родного <Аэрофлота> и благополучно вернулись домой>, - резюмирует россиянка.
И тут же добавляет: <У меня вопрос к турецкой компании: как незарегистрированные пассажиры попали на борт, это ведь не трамвай перепутать? Почему не хотели проверять салон?>
Семейная пара считает, что они поступили правильно, заставив турецкие власти провести проверку салона, требуя безопасного полёта. По их словам, они намерены добиваться компенсации стоимости за билеты (около 500 долларов). Но судиться по поводу моральной компенсации они не намерены, потому что <нет времени ходить по судам>.
До сих пор перед россиянами никто не извинился. <В турецкой компании говорят, что мы сами отказались от полёта>, - подытоживает путешественница.
Все российские туристы благополучно вернулись в Ростов, 18 из них пришлось заплатить второй раз за обратный билет.
В ростовском представительстве турецкого авиаперевозчика Turkish Airlines прокомментировали, что вопрос по возврату денег за неиспользованные билеты с каждым из 18 пассажиров будет решаться в индивидуальном порядке.
<Эти россияне - наши герои!>
История с хамством турецкой компании Turkish Airlines и поступком россиян получила широкий резонанс в ростовских соцсетях.
Некоторые высказали мнение, что туристы по обыкновению хотели решить вопрос <по-ростовски> - нахрапом и наглостью. Поэтому сами виноваты, что их наказали, оставили вне полёта.
Ростовчанка Ольга Затонская, прилетевшая злополучным рейсом домой, уверена в обратном: <Те 18 россиян, которых оставили в Стамбуле, - наши герои и спасители! Они поступили мужественно, заставив турков выполнять свои прямые обязанности, когда большинство пассажиров молчали!>
Россиянка уверена: основания для беспокойства были адекватными, ведь Стамбул - это основной перевалочный пункт и беженцев, и подозрительных личностей на пути в Сирию, где сейчас идёт война.
quote:
Originally posted by volbi:
Туристов из России не пустили в турецкий самолёт
По данным Forbes, у 13 российских авиакомпаний средний возраст парка самолетов превышает 20 лет. При этом средний возраст всего самолетного парка 35 российских авиакомпаний - 16,3 года (кстати, самым молодым авиапарком располагает <Аэрофлот> - менее пяти лет). Самый же старый парк - у регионального авиаперевозчика <Ижавиа>. Кроме того, в числе <чертовой дюжины> российской авиации - <Нордавиа> (<дочка> <Аэрофлота> ) и <Кавминводыавиа>.
Напомню; http://izhavia.su/index.php?q=4_news&new_id=408
Перед тем, как уйти в Казань, самолет наматывал круги над Ижевском.
Буксировщик сбил переднюю стойку шасси самолета A321 <Когалымавиа> в Пулково. В связи с этим рейс компании в Шарм-эль-Шейх пришлось задержать, сообщает РЕН ТВ.
В пресс-службе авиакомпании телеканалу пояснили, что необходимо будет заменить самолет. <Пассажирам придется ждать порядка 10 часов>, - сказали представители <Когалымавиа>.
По данным онлайн-табло аэропорта, рейс должен был вылететь в 08:20, однако позднее он был перенесен на 13:30.
В столичном аэропорту <Домодедово> было задержано еще два рейса авиакомпании. В соответствии с графиком рейс 7К9245 в Шарм-эль-Шейх должен был вылететь в 13:10, теперь же он перенесен на 17:00. Также примерно на два часа был отложен рейс 7К9211 в Анталью. Оба рейса, по данным онлайн-табло, выполняются на самолетах A321.
31 октября самолет A321 <Когалымавиа> потерпел крушение, выполняя рейс <Шарм-эль-Шейх - Петербург>. Все находившиеся на борту 224 человека погибли.
После катастрофы Ространснадзор предписал компании поочередно выводить A321 из эксплуатации для проверки их технического состояния. Во вторник сообщилось, что ведомство уже проверило два самолета <Когалымавиа>. В этот же день сообщалось, что один из рейсов компании был задержан на 14 часов из-за поломки.
Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/563b27ef9a7947c4c0060d36
По словам пресс-секретаря компании, о том, куда начнет летать <Победа> клиенты узнают из специальной рассылки.
<Им сообщат о старте продаж вплоть до минуты и направления, куда можно будет купить билеты>, - рассказали в компании.
Билеты поступят в кассы на следующей неделе.
quote:
Авиакомпания <Ижавиа> сообщает о введение рейсов по направлению Сочи - Москва - Сочи в период новогодних праздников.
Рейс Иж-3318 по направлению Сочи - Москва состоится 26 декабря 2015 года, рейс Иж-3318 по направлению Москва - Сочи - 9 января 2016 года.
<Ижавиа> предоставляет скидку на билеты для детей в возрасте от 2 до 12 лет (размер скидки для детей до 2 лет составляет 100%, при условии отсутствия отдельного места).
Обращаем Ваше внимание, что вылеты-прилеты в расписании указываются по местному времени каждого аэропорта:
Сочи - Москва
Иж-3318 (26.12.15): вылет 11 часов 10 минут, прибытие 13 часов 30 минут;
Москва - Сочи
Иж-3317 (09.01.16): вылет 14 часов 30 минут, прибытие 16 часов 50 минут;
Желаем Вам приятного полета!
http://izhavia.su/index.php?q=4_news&new_id=407
15 тыс чтобы слетать Туда-Обратно. Чую, и эти рейсы отменят
В аэропорту Хабаровска Boeing 777 авиакомпании <Аэрофлот> при выруливании на взлетно-посадочную полосу задел самолет Ан-26. Об этом сообщил РИА Новости представитель Дальневосточной транспортной прокуратуры.
Инцидент произошел в воскресенье днем. В прокуратуре отметили, что в результате происшествия никто не пострадал.
Boeing должен был лететь в Москву. Сейчас решается вопрос об отправке пассажиров другим самолетом, сказал представитель надзорного ведомства.
Дальневосточная транспортная прокуратура проводит проверку по этому факту.
Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/563eeb7f9a794735d10a461d
Европейская комиссия (ЕК) потребовала от эстонской национальной авиакомпании Estonian Air вернуть государству полученные субсидии в размере 85 миллионов евро плюс процентные ставки. Поскольку у компании нет таких средств, решение Еврокомиссии означает, по сути, банкротство Estonian Air, полеты самолетов которой прекращаются со дня обнародования решения - 7 ноября.
По словам еврокомиссара по вопросам конкуренции Маргрете Вестагер, <компании должны соперничать на основе устойчивости бизнес-моделей, а не полагаться на постоянную поддержку со стороны государства>. <Чтобы удержаться на рынке, Estonian Air за последние пять лет неоднократно получала государственные субсидии, но так и не провела необходимую реструктуризацию. Не очень хорошо использовать деньги налогоплательщиков, чтобы искусственно удерживать перевозчика на рынке, это несправедливо и по отношению к конкурентам>, - подчеркнула представитель ЕК
Лайнер Airbus A319 авиакомпании <Аврора>, совершавший рейс Хабаровск - Петропавловск-Камчатский, вернулся в аэропорт вылета и совершил вынужденную посадку. Пострадавших нет, сообщил РИА Новости представитель Дальневосточной транспортной прокуратуры.
Самолет вылетел из Хабаровска в 10:30 (3:30 мск) среды. Через некоторое время экипаж принял решение вернуться, самолет благополучно сел в Хабаровске в 11:55 (4:55 мск), сказал представитель прокуратуры.
Причина инцидента в сообщении не называется.
Позже источник в авиационной отрасли Камчатской области сообщил ТАСС, что в кабине пилотов треснуло стекло.
Территориальное управление Росавиации создало комиссию по расследованию этого случая.
На прошлой неделе на Дальнем Востоке произошло авиапроисшествие с самолетом Boeing. 8 ноября в аэропорту Хабаровска Boeing 777 авиакомпании <Аэрофлот> при выруливании на взлетно-посадочную полосу задел стоявший самолет Ан-26. Boeing должен был лететь в Москву. <При ударе оба самолета сильно тряхануло. Стопоры, установленные под колесами шасси, от удара вошли в асфальт. Никаких предпосылок к аварии не было. Пилот взял маленький радиус поворота. Не рассчитал габариты <Боинга>, в итоге влетел крылом в [самолет] <Хабаровских авиалиний>, - рассказал сотрудник аэропорта.
Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/5642be4c9a794767af789767
Отказ <Саратовским авиалиниям> в осуществлении регулярных авиарейсов из Ижевска в Москву на воздушных судах Як-42 обусловлен достижением предельного количества взлетов и посадок воздушных судов типа Як-42 для установленной 5 категории аэродрома Ижевск по уровню требуемой пожарной защиты.
В целях обеспечения надлежащего уровня безопасности полетов в зависимости от типов воздушных судов, осуществляющих полеты, для аэродромов устанавливаются соответствующие категории по уровню требуемой пожарной защиты. В частности, для взлетно-посадочной полосы аэродрома Ижевск установлена пятая категория. Это означает, что воздушные суда до пятой категории включительно могут выполнять полеты на аэродроме Ижевск без ограничения количества взлетов и посадок. Воздушные суда типа Як-42, согласно нормативным документам, относятся к шестой категории и могут эксплуатироваться на аэродромах с пятой категорией при условии, что частота взлетов и посадок данных воздушных судов в течение трех самых интенсивных по полетам месяцев года не превышает 700.
Указанное основание отказа не связано с технической возможностью аэропорта Ижевск.
Учитывая необходимость обеспечения надлежащего уровня безопасности полетов, <Ижавиа> предложило <Саратовским авиалиниям> осуществлять полеты ежедневно один раз в день на любых типах воздушных судов, которые допущены к эксплуатации на аэродроме Ижевск и относятся к категории по уровню требуемой пожарной защиты не выше пятой.
До настоящего времени от <Саратовских авиалиний> официального ответа на данное предложение не поступило.
http://izhavia.su/?q=4_news&new_id=417
Авиакомпания <Победа> ввела плату за провоз в салоне своих самолетов пакетов из duty free, говорится в сообщении компании.
<Учитывая заинтересованность пассажиров в приобретении товаров duty free, авиакомпания "Победа" предлагает специальный тариф на провоз пакетов duty free. Для полета из РФ - 700 рублей, для остальных аэропортов - 10 евро>, - отмечают в <Победе>.
При этом в компании подчеркивают, что на международных рейсах действуют те же правила провоза багажа, что и на внутрироссийских рейсах - все пассажиры имеют право бесплатно провозить багаж весом до10 кг в багажном отсеке самолета, в салоне можно провозить бесплатно только вещи из списка Федеральных авиационных правил.
Напомним, недавно суд признал незаконным взимание перевозчиком платы за ручную кладь.
quote:
в салоне можно провозить бесплатно только вещи из списка Федеральных авиационных правил
Для оптимизации стоимости авиаперелёта компания <Чешские авиалинии>
с 01.12.2015 отменяет бесплатное питание на борту для пассажиров класса Эконом.
Пассажиры могут заранее (не менее, чем за сутки до вылета) заказать и оплатить горячее питание стоимостью 12 у.е.
(горячее блюдо, салат, десерт, выпечка, три напитка: алкогольный, безалкогольный, чай или кофе).
Пассажиры также могут заказать только холодные закуски и снеки из ассортимента нового платного меню BUY ON BOARD прямо на борту самолета.